Опель омега б переделка под ксенон

Опель Клуб Первый Российский

Снятие фар на Омеге В

  • Спасибо
  • Не спасибо

Андрей 19 Мар 2006

Кто знает что ещё нужно открутить,или что нужно ещё сделать чтоб её снять?

  • Спасибо
  • Не спасибо

kastyan 19 Мар 2006

  • Спасибо
  • Не спасибо

Андрей 19 Мар 2006

А разве не нужно снимать бампер?

nnivanov 19 Мар 2006

заблудший_Krach_* 20 Мар 2006

  • Спасибо
  • Не спасибо

Андрей 20 Мар 2006

А зачем ты фары снимаешь? Ты же по-моему не оптику меняешь и как я понял не морду чинишь?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Igor MV6 20 Мар 2006

Блин снятие фар мне скоро тоже предстоит, хочу линзы поставить, да и ксенон если средств хватит! А то не светят не ша эти фары!

  • Спасибо
  • Не спасибо

Андрей 20 Мар 2006

Ксенон это хорошо

Igor MV6, полностью с табой согласен 😉

А то не светят не ша эти фары!

  • Спасибо
  • Не спасибо

Igor MV6 20 Мар 2006

какой нибудь таз едет рядом и то лучше светит

Да да, я всегда сравниваю у кого лучше светят, и никак не могу понять, ПОЧЕМУ!!!? Потом успокаиваю себя, что просто мне так со стороны видно, у них у всех наверное также фары светят

  • Спасибо
  • Не спасибо

Андрей 20 Мар 2006

Да да, я всегда сравниваю у кого лучше светят, и никак не могу понять, ПОЧЕМУ!!!? Потом успокаиваю себя, что просто мне так со стороны видно, у них у всех наверное также фары светят

Igor MV6, да нечего себя успакаивать Омега с обычной оптикой что А что В слепая машина

  • Спасибо
  • Не спасибо

Igor MV6 20 Мар 2006

  • Спасибо
  • Не спасибо

alex_dee 20 Мар 2006

"Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите со включенными фарами(365 дней в году),то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S ® составляет не менее 2800-3000 часов)."

Так что не бойся, что они перегорят сразу. Тем более гарантия год и бери Филипс лучше, ну или Осрам. На гологенки поменять очень легко будет, просто провода перетыкнешь и лампу поменяешь.

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Правильный свет Омега Б

Jenya61 13 Окт 2012

Всем привет и вот снова я хочу поделится опытом получения правильного света который приносит только удовольствие от ночной езды и не раздрожает слепит встречных водителей и водительниц.

На моей Омеге 97 года стояла рефлекторная Хелла чуток пожелтевшая и толку от неё было как от козла молока, если бы не противотуманки которые на Омеге Б светят очень достойно , то ночью бы ездить было совсем невозможно. сначала я поменял лампы на Филипс Блу-вижн и полирнул свои фары, свет чуток появился(если это можно назвать светом) и светотеневую границу стало быть видно, но все равно это не то.

Колхозить обычный ксенон не хотел ни при каких обстоятельствах. Читал Опель-форумы разных стран и народов и подумывал прикупить новую линзованную Депо, но хорошо что этого не сделал, посмотрел как светят у соседа по стоянке и понял что моя рефлекторная Хелла светит на порядок лучше.

Хеллу новую я не тянул — с лавандосиком было всё не очень здорово. нужно было что-то делать самому.

И тут я увидел вот это.

Увиденное меня натолкнуло на мысль что именно в этом направлении нужно идти для получения правильного и современного света.

И тут я начал поиски Хеллы линзованной в любом состоянии для постройки фар. в Днепропетровске случайно у одноклубника нахожу покоцанные корпуса, прозрачно-желто-потускневшие стёкла и с отсутствующими линзами фары за вменяемую цену. Приходит картонная коробка в которой всё окуратно уложено в разобранном виде. еще у одного сопесочника покупаю целые корпуса от рефлекторной Хеллы.

Стёкла до и после полировки с обеих сторон.

На работе у электрика-диагноста выманиваю за небольшое вознограждение пару би-линз Hella Classic или как её еще называют Хелла матовая. Данные би-линзы устанавливаются на такие машины: Ауди А6 4F, А8 2006-, Ренж-Ровер, БэМэВэ Е39, Мерседес 210.

Данные би-линзы немаленькие и влезут ли они в фары Омеги я не знал.

Да и делал я такую работу первый раз и представление не имел что да как.

Помогал мне Витя Pilot-T за что ему огромное спасибо.Потому как вопросов было куча и всё было не просто.

Jenya61 13 Окт 2012

Крепил линзу с помощью изготовленых кронштейнов из алюминия и дюрали. Алюминий потолще, дюралька потоньше.

На фото видно кусок отломанной каретки-думаю все знают что они со временем ломаются и отражатель болтается в корпусе фары, регулировка не работает и фара светит куда угодно только не на дорогу.

Посоветовавшись с Виктором Pilot-T я решил оставить каретки от рефлекторной Хеллы, но для этого заменил вот эту деталь на которой по резьбе и ходит каретка вперед-назад. Поставил ту что длиннее.

Выставив линзу по отношению родного дальнего зажимаю её на кронштейне и все болтики-гаечки чуток прокапываю краской для того чтоб они не откручивались сами по себе.

Далее делаю поводку внутри фары для управления шторкой дальнего света в би-линзе. Всё просто беру "+"

и "-" от дальнего и подключаю соленоид управления шторкой. Таким образом когда свет выключен и моргаем дальним загорается только родной дальний и срабатывает шторка-но ксеноновая лампа при этом не зажигается, а когда ближний светит и мы моргаем получается что у нас 4 дальних. Ночью это очень впечатляет. Кстати у Хеллы класик один из самых лучших дальний среди существующих на сегодня линзованных би-модулей. сам ездил видел как разные линзы светят, да и сравнительные тесты в нете есть.

Еще один момент-с обратной стороны модуля пришлось откусить ушки на которых крепился игнитор лампы, эти ушки мешали регулировке фары, у нас игнитора не будет.

Собираем всё в кучу. а машина пока ждёт новую оптику.

. включаем, на фото видно разный цвет не разгоревшихся китайских ламп и блоков розжига-но об этом попозже.

Далее для я купил провода, пару релюшек и остальную мелочь для подключения блоков розжига напрямую к акуму для избежания потери от родной уже неновой проводки.

Jenya61 13 Окт 2012

Реле установил с каждой стороны недалеко от фар

Так как блоки розжига изначально были катайскими а лампы в этих модулях D2S ,то пришлось купить пару переходников как на фото, они бывают двух видов-под разъем блока розжига KET и AMP.

Так как места в фаре не осталось эти переходники будут жить с наружной части фары.

В родной резиновой крышке окуратненько вырезаем отверстие под этот переходник и выглядит это всё как показано ниже на фото.

Для эстетики были приобретены у нашего одноклубника Unicron реснички, покрашены и приклеены на двухсторонний скотч реснички. только вот они закрыли надпись HELLA.

И потихонечку собираем.

Jenya61 13 Окт 2012

Всё собрали подключили. но есть одно но которое очень разочаровало-а это китайские блоки и лампы. Им и посвящается это сообщение.

Блоки розжига которые я поставил первый раз были бракованные, а покупал типа через своих колег по работе, заплатил немало так как просил качественные блоки. Но увы-они при включении ближнего срабатывали через раз, лампы то горели, то тухли. короче мне их поменяли на блоки но-нейм. Всё стало хорошо. А вот китайские лампы это что-то.

Вот фото на которых видно как светит китайская и оригинальная лампа Филипс.

Лампы оригинал и китай.

Свет только включен

прошло десять секунд

еще пару секунд.

А это для наглядности дальний.

Но это только стена, на дороге полная ж. а.

ВНИМАНИЕ. Не нужно ставить китайские лампы. ни при каких обстоятельствах.

После того как посветил на стену больше китай и близко не будет около моих фар.

Поставил Филипс D2S которые были не новые но светили и светят очень хорошо. На сегодняшний день прошло почти два года как я построил эти фары.

Блоки розжига через некоторое время тоже поменял на Hella, теперь при включении света лампы розжигаются моментально, а не 30 секунд на китайских лампах.

И так потехонечку я собрал всё и теперь у меня только оригинальные компоненты. Фары, линзы, блоки розжига Hella, лампы Philips. Хоть это и недешево , зато результат. Ночью ездить одно удовольствие.

регулировал свет 4 раза пока не добился понравившегося мне результата. Регулировка проводилась с помощью прибора LITE 3. Он подключается к компбютеру и можно даже распечатівать визуальную картинку того как светят фарі со всеми показателями, сила света, координаты, ослепление и т.д.

Еще раз повторюсь из чего состоят мои фары.

1.Корпуса Хелла рефлекторная

2.Стёкла родные Хелла от линзованной оптики

3.Каретки регулировок — рефлекторная Хелла

4.Би-линзы Hella Classic (Ауди А6 4F)

5.Блоки розжига Hella 5DV 007 760 (Мерседес 210)

6. Лампы D2S Philips 85122

7.Дальних 4, родной галоген + Би-линзы

Вот видео полученного результата. желательно смотреть до конца, так как показываются разные режимы при разных дорожных условиях.

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 Окт 2012

Jenya61 13 Окт 2012

Для крепления линз изготовил кронштейны из алюминия толщиной 2мм.

Болтики гаечки шайбочки для крепления линз четверочка, родное крепление тоже под четверочку. Покупал в строительном гипермаркете.

Эти модули отличаются оттех что стоят на Ауди и т.д тем что имеют пластиковый корпус отражателя и сам отражатель имеет чуто иную форму, также используется другое крепление лампы-пластиковым кольцом. Но оно неудобно тем что теряется, ломается и т.д. На обыкновенной Хелле Класик используется старая добрая пружинка.

На фото показан элемент который я снимаю с модулей Хелла матовая, кстати на тех модулях которые используются на Ренж-Ровере этих верхних шторок нету.Из-за высоты установки фар. При снятии этих шторок свет становится чуток ярче.

В этих отражателях не увиличивали отверстие под болюшую по диаметру линзу. Посветили-увидели что ничего не мешает и оставили как есть.