Особенности чешского автомобиля Шкода Фелиция

Skoda Felicia — надежный автомобиль эконом-класса

Автомобили вызывают у своих владельцев самые различные ощущения. Одни приводят в восторг своим внешним видом, другие – сверхмощным двигателем, третьи – идеальным соотношением цены и качества. Последнюю категорию представляет наименьшее количество экземпляров. Автомобилей высокого уровня достаточно, но они стоят больших денег. Если же стоит вопрос о покупке простого и надежного автомобиля за 7-8 тысяч долларов, кажется, что подходящего варианта не найти, но это не так.

Предыстория

Самое интересное, что еще в недалеком прошлом, до распада СССР, отечественные журналисты в один голос утверждали, что наши машины по качеству превосходят иностранные аналоги в несколько раз. Больше всех перепало чешской Skoda Favorit, вышедшей на автомобильный рынок параллельно с российской «Самарой».

И вот, спустя несколько лет после развала коммунистического лагеря, автомобильная промышленность всего СНГ может лишь мечтать о таком же стремительном развитии, как у бывших сотоварищей из концерна Skoda.

История создания

В 1991 году продукция Skoda перешла в концерн Volkswagen, отбросив при этом остатки социалистического прошлого, приобретя капиталистический прагматизм и желание занять свою нишу на автомобильном рынке. Favorit подгонять до европейских стандартов оказалось трудно, поэтому компания приняла решение о создании новой модели, получившей название Skoda Felicia.

С того времени репутация автомобилей Skoda значительно улучшилась. Компания медленно, но уверенно завоевывает доверие потребителя и укрепляется на рынке. Во многом это заслуга Skoda Felicia. Отзывы владельцев подтверждали то, что концерн стал развиваться в правильном направлении.

Автомобиль имеет классический вид хэтчбеков гольф-класса. Даже профиль модели многим напоминает округленную и слегка «похудевшую» переднюю часть модели VW Golf 2. Это сходство заметно лишь при осмотре автомобиля в профиль.

Самый яркий и выразительный элемент экстерьера Skoda Felicia – радиаторная решетка. Она выполнена в фирменном стиле: вертикальные жалюзи с хромированной окантовкой. Этот «штрих» заметно добавил респектабельности автомобилю. Первый раз обновленная версия была представлена на Женевском автосалоне в марте 1998 года. Следует отметить, что базовая версия включает встроенные в бампер противотуманки.

В салоне автомобиля сразу же замечаешь высокий уровень качества отделки и «воздушность». Мелкие детали интерьера тоже сделаны очень аккуратно. Облицовка салона выполнена с помощью довольно дорогого и мягкого пластика.

Своеобразно выглядит почти вертикальная передняя панель. Ее отодвинули назад, оставив тем самым больше места ногам переднего пассажира. Кресла простые, но довольно удобные, с настройкой продольного положения сиденья и угла наклона спинки. Следует отметить, что перемещение кресла происходит очень легко, без каких-либо проблем.

Приборная панель простая, а благодаря 2-спицевому рулю еще и отлично читаемая. Размещение и набор приборов классические: больший спидометр и тахометр, справа и слева от которых расположены датчики топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Вызывает интерес фонарь для освещения салона Skoda Felicia. Он может работать в одном из трех режимов: включен, постоянная работа или автоматическое включение при открытых дверях. Их управление производится не с помощью кнопок, а изменением положения корпуса фонаря.

Все элементы салона смотрятся органично и современно. Немного режет глаз рычаг переключения скоростей, одиноко торчащий из пола. Следует отметить ручной тормоз, работающий в двух режимах: включен и выключен, без дополнительных промежуточных щелчков.

Skoda Felicia — технические характеристики

Автомобиль оборудовали двигателем с электронным впрыском горючего объемом 1,3 литра. Силовой агрегат при мощности в 68 «лошадей» выдавал крутящий момент в 106 Нм. Этого вполне достаточно для спокойной умеренной езды в городских условиях, но гонять на автомобиле не выйдет. Экономичность – акцент, на который делали упор разработчики двигателя Skoda Felicia. Характеристики силового агрегата оправдывает расход топлива в 6,7 л на «сотку», что весьма неплохо.

Главными козырями Sahibinden Skoda Felicia являются качество и конструкция кузова. Они выделяют модель из ряда автомобилей ее ценового диапазона. Лишним подтверждением этому может стать способ открывания капота. Нужно нажать на ручку в салоне, после чего подойти к капоту и нажать на кнопку слева от эмблемы. Пропала необходимость искать рычажок под капотом вслепую.

Багажник также можно открыть из салона. Следует потянуть рукоятку слева от водительского сиденья — и все, готово.

Следует отметить крышку бензобака, которая запирается на замок. Бояться того, что могут украсть бензин или что-то бросить в бак, не стоит.

Даже при открытии капота ласкает глаз аккуратный двигатель с пластмассовой крышкой. Может сложиться впечатление, что во время проектирования подкапотного пространства разработчики немало внимания уделили внешней эстетике мотора, в отличие от большинства отечественных разработчиков.

При движении за рулем автомобиля ощущения неоднозначные. Подвеска модели энергоемкая: дорожные стыки и небольшие ямы практически не ощутимы. В то же время она может показаться жестковатой тем, кто предпочитает мягкую езду. Зато резвый старт или торможение не сопровождаются «клевками» автомобиля.

Следует отметить, что Skoda Felicia способна доставить своему владельцу приятное времяпрепровождение за рулем. Безусловно, автомобиль не предназначен для огромной скорости, он создан для спокойной и комфортной езды в городских условиях. Для любителей острых ощущений может подойти вариант модели с 1,6-литровым силовым агрегатом.

Skoda Felicia: технические характеристики, отзывы

Особенности чешского автомобиля Шкода Фелиция

Чешский легковой автомобиль Шкода Фелиция был очень популярен в России на рубеже тысячелетий, машина отличалась замечательными эксплуатационными данными и высокой надежностью. В целом машина очень нравится автовладельцам своей практичностью, простотой в обслуживании, но у Skoda Felicia есть свои недостатки и характерные «болезни».

Какие есть слабые места, на что следует обратить внимание при ремонте, рассмотрим в этой статье, заодно расскажем о комплектациях авто и его технических характеристиках.

Немного истории

История автомобильной компании Шкода начинается еще с XIX века, датой ее основания считается декабрь 1895 года, место рождения – чешский городок Млада-Болеслав. Первоначально основатели фирмы Вацлав Лаурин и его тезка Клемент занимались производством велосипедов, и фирма называлась Laurin & Klement. Затем напарники переключились на выпуск гоночных мотоциклов, первый автомобиль был создан в 1905 году. В 1925-м L & K присоединились к крупнейшему в стране предприятию Шкода-Пльзень, а в 1926-м у компаньонов появился логотип «крылатая стрела».

В послевоенные годы Чехословакия стала социалистической страной, и при поддержке СССР на автомобильном заводе Skoda производились такие марки автомашин как «Тудор», «Спартак» и «Октавия», а в 80-х годах с конвейера автозавода сходила модель легкового авто Шкода Фаворит. Марка Favorit пользовалась неплохим спросом, такие автомобили также завозились и в Россию. Кстати, в 60-е годы еще существовал гоночный авто «Фелиция», и в дальнейшем чешская компания использовала это наименование для новой модели машины.

После развала Советского Союза автомобилестроение в Чехии пришло в упадок, и компании пришлось искать себе нового партнера. Между концернами Skoda и Volkswagen договор был подписан в 1991 году, и прежде чем приступить к выпуску новой модели, сначала было решено модернизировать уже стоящую на конвейере марку «Шкода Фаворит».

Favorit еще производился на заводе до 1996 года, а в 1994-м уже была представлена первая автомашина Шкода Фелиция. Сначала Felicia производилась в кузове 4-дверный хэтчбек, а с лета 1995-го появились еще три версии:

  • комби (универсал, пять дверей);
  • пикап грузоподъемностью 600 кг;
  • фургон (Felicia Van Plus).

В 1998 году марка подверглась рестайлингу:

  • изменилась решетка радиатора, она стала чем-то напоминать «Фольксваген»;
  • другую форму приобрел капот;
  • на машине появились обновленные бампера;
  • сала устанавливаться новая оптика – передние фары и задние фонари.

Выпуск «Фелиции» был прекращен в 2001 году, за все время было произведено почти 1,5 миллиона автомашин это марки.

Комплектации

Всего на автомобиле Felicia имеется пять различных комплектаций:

Самая простая базовая модель – LX, дополнительная буква «i» в наименовании означает, что машина оснащается инжекторным силовым агрегатом. В стандартном варианте каких-то дополнительных опций не предусматривается:

  • зеркала имеют ручную регулировку:
  • рулевое управление – обычная рейка;
  • салон велюровый.

В версии GLX уже устанавливался ГУР, электрозеркала, в качестве дополнительных опций на машину предлагалось:

  • 4 подушки безопасности (две передних – пассажирская и водительская, и две в сиденьях);
  • кондиционер;
  • литые диски;
  • противотуманки спереди;
  • подогрев передних сидений.

Самая богатая комплектация – SLXi, в ней предусматривается 15 дополнительных опций.

Двигатели Skoda Felicia

С самого начала выпуска Шкода Фелиция комплектовалась двумя типами бензиновых 4-цилиндровых двигателей объемом 1.3 л, но с разными топливными системами:

С этими моторами автомобили выпускались до 1997 года, затем до 2001 года на модель Felicia ставился 1.3-литровый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива (инжектор), мощностью 67 л. с. был модернизирован моновпрысковый ДВС.

Также в линейке моторов «Фелиции» значится ДВС от компании Volkswagen марки AEE (MPI) объемом 1.6 л, этот движок на машину стал устанавливаться с 1995 года, и шел в комплектации авто до конца выпуска Skoda Felicia (до 2001 года). Дизель на чешском авто был только одного типа – это ДВС 1.9 л модели AEF, мощностью 63 л. с. в комплектации шел с 1995 по 2001 год. Следует отметить, что все силовые агрегаты на «Фелиции» – восьмиклапанные, с верхним расположением одного распредвала

Двигатели серии 135 – с цепным приводом ГРМ, расположение распредвала – нижнее, клапана приводятся в движение от распределительного вала через толкатели и алюминиевые штанги. Эти же ДВС также устанавливались на «Шкоде Фаворит», и по надежности они практически ничем не уступают «Фольксвагеновским» силовым агрегатам. Единственное довольно слабое место мотора – это сам карбюратор, а еще капризнее моновпрыск, и поэтому многие автовладельцы старались найти замену этим устройствам. Новый карбюратор стоит дорого, поэтому покупать новую запасную часть на дешевую машину нет смысла. Ставить вазовский карбюратор 21073 – тоже не самый лучший вариант, остается один выход – поискать деталь бу на авторазборках.

Skoda Felicia 1996, 1997, 1998: отзывы, технические характеристики

Шкода Фелиция 1996-98 годов выпуска – это легковой автомобиль чешской компании в дорестайлинговой версии, отличается простотой конструкции и достаточно высокой надежностью. Машина комплектуется только одним типом трансмиссии – 5-ступенчатой механической КПП, подвеска автомобиля:

  • передняя – типа McPherson;
  • задняя – поперечная балка с пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Машины с любым силовым агрегатом отличаются завидной экономичностью – средний расход топлива с бензиновым мотором равен 6,7-6,9 л/100 км, по городу автомобиль укладывается в норму до 10 литров. С дизелем потребление дизтоплива еще меньше:

У автомашины Skoda Felicia (1996/1997/1998) технические характеристики следующие:

  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 3880/ 1415/ 1635 мм (в кузове хэтчбек);
  • габариты (в кузове комби) – 4205/ 1420/ 1635 мм;
  • число дверей – пять;
  • масса снаряженная (хэтчбек / комби) – 0,92/ 1,06 тонны;
  • дорожный просвет – 110 мм;
  • привод колес – передний;
  • расположение двигателя – переднее, поперечное;
  • колесная база – 2,45 м;
  • объем бака топливного – 47 л;
  • тип трансмиссии – 5-ст. «механика»;
  • разгон до 100 km/h с двигателями 1.6/ 1.3 /дизель – 12/ 14/ 16.5 секунды;
  • максимальный вес груженого авто – 1,48 тонны;
  • тормоза не передней оси – дисковые;
  • тормоза на задней оси – барабанные;
  • радиус колесных дисков – R13;
  • стандартный размер шин – 165/70.

Не передней и задней оси авто установлены пружины, сама подвеска в меру жесткая, иногда на больших кочках ее пробивает – сказывается достаточно низкая посадка. Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль – 170 км/ч, она достигается на автомашине с двигателем 1.6 LX. Самый слабый мотор по скорости – 135b объемом 1300 см³ и мощностью 58 л. с. с ним «Фелиция» разгоняется лишь до 145 км/ч.

О Skoda Felicia 1996/ 1997/ 1998 отзывы автовладельцев есть разные, но в основном машина очень нравится, а в качестве рабочей «лошадки» лучше варианта найти непросто. Если говорить о цене, то можно отметить, что недорого стоит как сама автомашина, так и запчасти на нее. Еще среди плюсов «Шкоды Фелиции» следует отметить:

  • для компактного авто класса B довольно вместительный багажник, особенно в исполнении «Комби» и с разложенными задними сиденьями;
  • хорошую управляемость – машина слушается руля, на поворотах ее не заносит;
  • хорошую динамику – даже с движком 1.3 л «Фелиция» разгоняется достаточно резво, с 1.6-литровым мотором просто рвет из-под себя;
  • невысокий расход топлива – в «десятку» по городу можно всегда уложиться даже зимой при весьма динамичной езде;
  • высокую надежность – авто почти не ломается в хороших руках, но если купить авто в «убитом» состоянии, ремонтировать придется, только здесь вина не машины, а хозяев авто;
  • вполне просторный и комфортный салон – несмотря на компактные размеры Felicia, места в машине вполне достаточно, сиденья удобные.

Безусловно, в «Шкоде» найдутся недостатки, и в целом их не так уж и мало:

  • автомобили в дорестайлинговой версии плохо противостоят коррозии – ржавеют в первую очередь низы дверей, задние колесные арки, дверь багажника, пороги. Правда, после рестайлинга кузова стали заметно крепче, но машину с хорошим состоянием кузова до 1998 года выпуска на вторичном рынке найти проблематично;
  • ресурс двигателя 1.3 л не слишком большой, капремонта он может потребовать через 150 тыс. км пробега;
  • небольшой клиренс – для сельских дорог авто не годится, да и по городу следует ездить аккуратно;
  • достаточно часто греется мотор, поэтому за температурой двигателя необходимо следить.

Судя по отзывам, можно сделать выводы – машина сама по себе очень неплохая, но годы берут свое, а если к тому же она была в неухоженных руках, то ремонта может потребовать немалого. Но цены на запчасти на «Фелицию» недорогие, и порой некоторые детали стоят дешевле, чем на отечественный автомобиль ВАЗ 2110. Саму машину Skoda Felicia в дорестайлинговом варианте можно купить за чисто символические деньги – 60-80 тыс. рублей, но следует учитывать, что может почти сразу потребоваться ремонт.

Автовладельцы советуют покупать «Шкоду Фелицию» только с двигателем 1.6 л – это ДВС и мощнее, и расход топлива с ним нисколько не больше, чем с силовым агрегатом 1.3 л. К тому же у AEE нет карбюратора, который иной раз доставляет немало хлопот.

Особенности ремонта Шкода Фелиция

Автомобиль Felicia от чешского автоконцерна Skoda показывает хорошие результаты в обслуживании и по праву занимает достойное место среди бюджетных моделей, особенно учитывая доступность ремонтных работ и запчастей.

Особенности автомобиля

Skoda Felicia отличается надежностью, и при правильном обслуживании и своевременном проведении сервисных мероприятий машина способна прослужить достаточно долго. Ремонт автомобиля имеет свои особенности. Felicia является единственной бензиновой версией с двигателем объемом 1289 кубических см в модельном ряду Skoda. Кроме того, ее отличие заключается в верхнем расположении механизма клапана OHV. Это позволяет осуществлять подачу топлива без дополнительной регулировки гидравлическими толкателями. Огромным преимуществом двигателя, который работает наряду с системой многопозиционного впрыска, заключается в мгновенной реакции системы зажигания даже при отсутствии распределителя. Винтовые пружины в составе телескопических амортизаторов способствуют качественной эксплуатации. Пружины достаточно надежны, поэтому длительное время их замена не требуется. Ремонт задней подвески может включать в себя замену продольных рычагов или торсионной штанги. Как отмечают специалисты автосервисов, наиболее распространенной проблемой, из-за которой может понадобиться ремонт автомобиля Skoda Felicia, становится использование плохого моторного масла. Стоит придерживаться рекомендаций производителя насчет характеристик смазывающей смеси. Особенно не стоит пренебрегать применением масла, соответствующего сезону.

Тормозная система

На передних колесах автомобиля Skoda Felicia имеются дисковые тормозные механизмы, а на задних используются барабанные тормоза. Гидравлика тормозов имеет два независимых друг от друга контура, что позволяет повысить длительность эксплуатации элементов тормозной системы и избежать перегрева при экстренном торможении. Если в тормозной системе не предусмотрена антиблокировка ABS, в контур задних тормозов необходимо встроить механизм регулирования давления клапана. Так как клапан способен реагировать на изменения давления, он очень быстро изнашивается.

Ремонт двигателя

В автомобиле Шкода Фелиция установлен четырехцилиндровым двигатель. Распределительный вал расположен вверху, а двигатель — поперечно. Ремонт трансмиссии и сцепления проводится после диагностики левой стороны силового агрегата. Благодаря тому что цилиндры частично сделаны из литого чугуна, а частично — из алюминия, распределительный вал редко выходит из строя. Периодически требуется замена направляющих втулок впускных и выпускных клапанов, так как на них установлена единственная пружина, которой свойственен износ. Ремонт двигателя Шкода Фелиция всегда начинается с профессиональной диагностики. Затем следует замена или частичное восстановление основных элементов мотора.

От исправности двигателя зависит поведение машины на дороге и во многом определяется безопасность вождения.

Самая распространенная причина выхода из строя деталей двигателя — использование некачественного бензина. Чтобы избежать поломок, следует заливать только проверенный бензин и периодически делать промывку инжекторов, которая включает в себя химическую и ультразвуковую чистку.

Ходовая часть

Ходовая часть является уязвимым местом этого автомобиля в связи с особенностями отечественных дорог. Чаще всего выходят из строя амортизаторы и задние отбойники. Несмотря на то что ходовая часть автомобиля Фелиция имеет достаточный запас прочности, ее бесперебойная эксплуатация возможна в случае соблюдения скоростных режимов. Если же водитель любит превышать допустимую скорость, то поломок и ремонта ходовой части не избежать.

Замена сцепления

Почувствовать, что необходима замена сцепления достаточно просто. Если переключение передач стало более тяжелым и появились ошибки при переключении скоростей, то ремонта не избежать. С ремонта замены сцепления затягивать не стоит. Поврежденная система сцепления способна испортить сопряженные с ней элементы внутреннего устройства автомобиля. Самым негативным последствием может стать внезапная потеря управляемости во время вождения.

Ремонт кузова

Автомобиль Шкода Фелиция требует периодического ремонта внешней части кузова. Если имеются серьезные повреждения, необходимо обратится в автосервис. Когда поломки незначительные, можно воспользоваться советами, приведенными ниже.

  • Поверхностные царапины легко устраняются путем натирания полировочной пастой поврежденного участка. Затем необходимо заполнить царапину краской, используя небольшую кисточку. Краска застывает 2 недели, только потом можно зашлифовать поверхность.
  • Глубокую царапину, которая покрылась ржавчиной, следует сначала обработать раствором ингибитора коррозии, а полость заделать автомобильной шпаклевкой и окрасить.
  • Ремонт глубоких вмятин и пробоин лучше всего доверить профессионалам. Здесь потребуется опыт и специальные инструменты. При должном уровне мастерства отремонтированную пробоину или вмятину не будет заметно.
  • Восстановление пластиковых компонентов тоже необходимо осуществлять в специализированных автосервисах. Если деталь не подлежит ремонту, всегда можно купить новый элемент кузова для автомобиля Шкода Фелиция.

АвтоДэл +7 925 068 05 26

Выбирая нас, Вы выбираете уверенность в будущем Вашего автомобиля

с 9.00 до 21.00 без выходных.

Ремонт Шкода Фелиция

Ремонт Шкода Фелиция

Шкода Фелиция – надежный современный автомобиль с различными двигателями (малолитражки и ДВС среднего объема, дизельные и бензиновые) и типами кузова (сначала был хэтчбэк, затем универсал). Все виды отличаются различными характеристиками и требуют особого подхода к профилактике, диагностике и ремонту. Компания «Авто Дэл» предлагает профессиональный ремонт Шкода Фелиция все типов поколений этого замечательного чешского автомобиля и гарантирует высокое качество предлагаемых услуг, предоставляемых на выгодных для наших клиентов условиях. Сегодня мы осуществляем следующие виды работ с данным автомобилем:

Техобслуживание Шкода Фелиция

Любой, даже самый надежный современный чешский автомобиль, требует заботы и ухода. Пренебрежение профилактическими осмотрами и заменой расходных материалов может привести к ухудшению работоспособности силовых агрегатов и прочих систем автомобиля. Кроме того это чревато выходом из строя важных узлов и деталей, что повлечет за собой крупные расходы на ремонт. Избежать этого позволит техобслуживание Шкода Фелиция, которое наша компания готова переложить всем желающим. На каждом этапе эксплуатации автомобиля, в зависимости от его возраста и особенностей использования, наличия оригинальных или контрафактных запчастей, необходимо проведение того или иного комплекса работ, и мы подберем оптимальный для вашего автомобиля график осмотров, с учетом его особенностей – только выгодные решения для наших клиентов!

Диагностика Шкода Фелиция

Прежде чем осуществлять какие-либо ремонтные и наладочные работы, необходимо провести тщательное обследование технического состояние вашего автомобиля. Предлагаемая нашей компанией диагностика Шкода Фелиция это целый комплекс мер по выявлению сбоев в работе всех важнейших систем вашего авто. Здесь используется как профессионализм и знания опытных мастеров, которые способны иногда визуально и на слух определить неисправности, так и специализированное оборудование, позволяющее произвести высокоточную компьютерную диагностику электронных блоков автомобиля – весь спектр профессиональных диагностических услуг для наших клиентов.

Ремонт двигателя Шкода Фелиция

Современные автомобили модельного ряда Фелиция от чешского концерна Шкода оснащены надежными и долговечными дизельными и бензиновыми двигателями. Но учитывая качество топлива, поставляемого на отечественный рынок, а также расходных материалов для ДВС, ремонт двигателя Шкода Фелиция все же понадобится. И здесь главное не ошибиться с выбором исполнителя этих сложных диагностических, ремонтных и регулировочных работ. Компания «Авто Дэл» использует все существующие методы диагностики и ремонта, профилактических работ и технического обслуживания, чтобы гарантировать высокий уровень любых операций. Осуществляем текущий и капитальный ремонт любых двигателей данной серии в короткие сроки по доступным ценам – обращайтесь, и не пожалеете.

Замена сцепления Шкода Фелиция

Исправное сцепление это не только легкое переключение передач, но и ваша безопасность при движении. Дело в том, что поврежденная система может вывести из строя сопрягающиеся с ней узлы и элементы, что приведет к потере управляемости и отсутствию курсовой устойчивости. Именно поэтому замена сцепления Шкода Фелиция должна быть своевременной и осуществляться только профессионалами. Здесь существует масса нюансов, которые необходимо учитывать, и небрежное отношение к этой важной составляющей части автомобиля может негативно отразиться на общем состоянии автомобиля. Хотите быть уверенным в высоком уровне работ – обращайтесь в «Авто Дэл».

Замена ремня (цепи) Шкода Фелиция

Ремень ГРМ отвечает за передачу энергии двигателя на колеса посредством коленчатого и распределительного вала. Естественно, что при его повреждении движение станет невозможным, к тому же вероятно повреждение клапаном двигателей при разрыве во время движения на большой скорости и возникновение прочих неприятных ситуаций. Поэтому замена ремня (цепи) Шкода Фелиция должна производится своевременно – производители рекомендуют замену каждые 60 тысяч километров пробега. Однако, учитывая качество предлагаемых комплектующих и особенности эксплуатации автомобилей в отечественных условиях, накладывают свои ограничения, и порой лучше произвести замену раньше указанного срока. Обращайтесь, и мы вмиг оценим состояние ремня ГРМ.

Ремонт ходовой Шкода Фелиция

Ходовая часть любого автомобиля подвергается постоянному воздействию, особенно в условиях состояния отечественных дорог. Несмотря на удачную конструкцию передней и задней подвески данной модели авто, ремонт ходовой Шкода Фелиция все же может понадобиться в отдельных случаях. Особенно это касается амортизаторов, задних отбойников и шаровых. Поэтому, если вы хотите иметь не просто красивую и эргономичную машину, но и получить остаточный уровень комфорта передвижения, необходимо вовремя проходить профилактические осмотры ходовой части автомобиля, и при необходимости осуществлять ремонт ходовой Шкода Фелиция в нашем автосервисе.

Кузовной ремонт Шкода Фелиция

Компания «Авто Дэл» предлагает кузовной ремонт Шкода Фелиция любой сложности: начиная от полировки и покраски деталей, замены стекла ремонта бампера до полного восстановления геометрии поврежденного авто. Здесь есть все для того, чтобы вернуть вашему автомобилю былой лоск, ведь комфортное и безопасное передвижение в современных условиях должно неотъемлемо сочетаться с безупречным внешним видом. Поэтому предлагая кузовной ремонт Шкода Фелиция, мы сохраняем ваш имидж, ведь даже маленькая царапина на бампере или капоте полностью испортит впечатление. Не стоит допускать подобных казусов, которые могут отразиться на вашем бизнесе и отношении с клиентами и сотрудниками: обращайтесь, и мы вмиг исправим положение за небольшую плату!