Откуда у кати кобы бентли?

Катя коба фото

Ангелочек катенька коба / катя коба.

Топ-10 популярных белорусских instagram-аккаунтов.

Катя коба фото

Две минчанки судятся с бизнесменом, мужем белорусской барби.

13 авг 2016. Виталий гамзович со своей супругой катей коба на одном из светских. Вот так выглядит расписка, которую дал виталий. Фото tut.

Какой должна быть машина для женщины?

Большинство людей убеждены, что самый подходящий вариант — юркая малолитражка, недорогая в обслуживании и ремонте. Стереотипы в очередной раз развеяла миниатюрная красавица-блондинка с кукольным фарфоровым личиком — фотомодель и телеведущая катя коба, которая ездит на двухдверном купе bentley continental gt. Ездить за рулем белорусская барби начала девять лет назад. Инициатором начала уроков вождения был нынешний супруг кати, стим репер фото а тогда ее бойфренд — виталий. — с виталием мы тогда просто встречались, но он не пожалел машину, как это часто бывает с мужчинами, и усадил меня за руль своего mercedes clk. Хорошая была машинка — молодежный вариант, — вспоминает девушка. Когда катя поняла, что вождение ей нравится, пошла учиться в автошколу. И хотя график съемок у фотомодели было довольно плотным, к учебе она подходила очень ответственно — не пропустила ни одного занятия. — на экзамены в гаи шла подготовленная, но вот теорию сразу завалила — сдала только со второго раза, — смущенно признается автомобилистка.

— а вот площадку и город на авто с «механикой» получилось сдать с ходу. Хотя, наверное, посади меня сейчас за руль машины с механической коробкой — пришлось бы туго, настолько уже привыкла к «автомату». Но, считаю, для комфортного передвижения по городу коробка «автомат» очень подходит. Катя имела дело только с хорошими, быстрыми и надежными автомобилями — первой ее машиной было купе porsche boxster, потом ее сменила bmw 6-й серии, тоже в кузове купе. — меня полностью устраивала моя bmw, о другой машине я и не помышляла. Сюрприз задумал мой супруг. Катя вспоминает, как два с половиной года назад у нее появился новый bentley continental gt. — муж пригласил меня в ресторан, а приехали мы почему-то в салон bentley. Там на парковке стояла черная «купешка» с красным кожаным салоном и огромным красным бантом на крыше.

Я подумала: кому-то приготовили подарок, наверное. Но когда виталий мне сказал: «вот твоя машина, садись и заводи», я не могла поверить, думала, что он разыгрывает меня и все ждала какого-то подвоха. Тем более не было какой-то знаковой даты, чтобы делать такой подарок. Супруг любит меня удивлять. Фото из личного архива екатерины кобы так катя стала обладательницей четырехместного bentley continental gt с 12-цилиндровым v-образным двигателем объемом 6 литров и мощностью 575 л. С. Несмотря на серьезные характеристики авто, девушка легко справляется с ним, хотя признает, что в полной мере мощностями машины не пользуется и скорость не превышает. В салоне катя объясняет, какая кнопочка для чего нужна: — вот подогрев сидений, это — регулировка уровня подвески, аварийка, ручник, а так открывается спойлер в автомобиле, но я им не пользуюсь, потому что не езжу на больших скоростях, здесь вот — регулируется климат-контроль, а это радио, я часто в дороге его слушаю — песни и новости. Хотя иногда подключаю через шнурик телефон и загружаю свой плейлист.

В бардачке нет традиционного для женщин творческого беспорядка — ящичек практически пуст.

Лежит расписание любимого катиного фитнес-клуба, табличка с номером телефона — на случай, если помешает кому-то выехать, крем для рук, злаковые батончики для перекусов и две расчески — за шикарными волосами нужен постоянный уход. — а что под капотом находится, знаете? — интересуемся. Катя ловким движением потянула рычажок, открывающий капот bentley — щелк, крышка слегка приподнялась. Но вот открыть крышку капота оказалось фото вика имя затруднительно. Девушка просунула тонкие наманикюренные пальчики под крышку капота: «здесь должна быть штучка-защелочка, которая капот открывает». Штучка не нашлась. В bentley хитрая система: чтобы открыть, капот необходимо потянуть за выскакивающую ручку с буквой «b». Катя об этом просто забыла — нечасто приходится заглядывать в моторный отсек.

— вот сюда заливается водичка, — показывает девушка на черную крышку бачка стеклоомывателя. — а что это за бачок, я не знаю, может для антифриза. Да, я не такая уж и блондинка, знаю что такое антифриз! А датчик уровня масла находится внутри машины, на панели приборов, под капотом щупа нет. Это единственная моя машина, в которой щупа нет. А нет, есть, вот он — щуп! — задорно рассмеялась катя, когда заметила черное колечко и поняла, что ошиблась: проверить уровень масла можно и в bentley. Хотя катя сразу призналась, что никогда не проверяла уровень масла сама. Девушка считает, что обслуживанием машины должны заниматься профессионалы, тем более если машина такого уровня. Но она строго следит за датчиками на панели приборов, и если что-то загорается, сразу же едет на сервис.

Просим катю открыть багажник. — багажник для купе очень вместительный, но я давно туда не заглядывала, даже не знаю, что там! Ага, сервисные книжки на машину, 3 щетки для автомобиля, самокат сына… папка с документами мужа, а это книжка по психологии — уже моя. Коробка с туфлями… я поняла — надо прибраться. Катя говорит, что хоть сама машину и не выбирала, но сразу в нее влюбилась. — красиво, когда салон яркого цвета на фоне черного кузова машины — садишься, и сразу настроение поднимается. Муж при выборе авто знал о моих вкусах, поэтому подобрал именно такую машину. Все семейные машины по традиции супруги освящают, вот и bentley тоже освящен. Но в машине иконок или других оберегов катя не держит.

— я все время передвигаюсь на машине: сына в школу отвезти, потом забрать, на съемки успеть, к эфиру не опоздать, в магазин успеть заехать.

Хорошо, что рядом с фото камаз 54105 нашим домом есть большой «евроопт», иногда заскакиваю туда. Правда, девушка я хрупкая и пакеты носить не могу, поэтому в последнее время заказываю товары с доставкой через интернет. У bentley есть одна особенность — она очень прожорливая, потребляет только 98-й бензин, а расходует около 30 литров на 100 км. На этом автомобиле семья не выезжает дальше минска: съездить на ней в европу по стоимости дороги будет равносильно тому, что долететь до места на самолете. Даже ежедневная эксплуатация автомобиля в столице обходится в немалую сумму. Когда белорусская барби едет по дороге, ее частенько узнают водители и пассажиры соседних машин — улыбаются и машут. Бывает, что сперва узнают госномер машины кати: он у нее на всех машинах был один и очень красивый — повторяющиеся одинаковые цифры и буквы. А вот попыток познакомиться с белокурой красавицей очень мало: «просто смотрят на меня пристально, но заговаривают редко — может, их что-то отпугивает». А вот сотрудники гаи при встрече с фотомоделью ведут себя сдержанно и сурово, без улыбок, лишних вопросов и разговоров не по теме. — мне никогда не приходилось пользоваться своим женским очарованием, когда останавливали гаишники: я редко нарушаю пдд, перевожу ребенка в автокресле, пристегиваюсь, не отвлекаюсь на разговоры по телефону во время езды, а губы подкрашиваю только во время горения красного света на светофоре.

Хотя пару раз штраф заплатить кате все же пришлось — за парковку в неположенном месте и поворот там, где не было стрелки. Как-то случилась даже мелкая авария: на своей bmw катя ехала в сильный гололед и не смогла остановиться — авто просто понесло вперед с заблокированными колесами, и она въехала во впереди стоявшую машину. — я сразу позвонила мужу, и он приехал на помощь. Вообще, его номер для меня — как служба спасения, в любой критической ситуации меня спасает только он. Катя считает, что лучшего варианта, чем bentley continental gt, для девушки нет. Конечно, некоторое неудобство имеется: когда едешь с ребенком, приходится отодвигать переднее сиденье, чтобы пустить сына в салон. По этой причине катя иногда задумывается о внедорожнике — удобнее для ребенка и проще ездить по нашим дорогам. Возможно, эта мечта осуществится, но пока красавица ставит перед собой другие цели — открыть рабочую визу в сша. Ведь совсем недавно катю кобу заприметили сразу два известных модельных агентства из лос-анджелеса. — попасть на работу в америку очень непросто. Мы даже наняли юриста, который помогает готовить все документы для визы, а я сама собираю рекомендательные письма, каталоги, интервью. Лос-анджелес — мечта любого творческого человека, и если все сложится, как задумала наша барби, то она будет первой белорусской фотомоделью, попавшей в город грез.

«Соседи в пробках». Белорусская Барби и ее Bentley Continental GT: «Лучшего авто для девушки нет»

Какой должна быть машина для женщины? Большинство людей убеждены, что самый подходящий вариант — юркая малолитражка, недорогая в обслуживании и ремонте. Стереотипы в очередной раз развеяла миниатюрная красавица-блондинка с кукольным фарфоровым личиком — фотомодель и телеведущая Катя Коба, которая ездит на двухдверном купе Bentley Continental GT.

Ездить за рулем белорусская Барби начала девять лет назад. Инициатором начала уроков вождения был нынешний супруг Кати, а тогда ее бойфренд — Виталий.

— С Виталием мы тогда просто встречались, но он не пожалел машину, как это часто бывает с мужчинами, и усадил меня за руль своего Mercedes CLK. Хорошая была машинка — молодежный вариант, — вспоминает девушка.

Когда Катя поняла, что вождение ей нравится, пошла учиться в автошколу. И хотя график съемок у фотомодели было довольно плотным, к учебе она подходила очень ответственно — не пропустила ни одного занятия.

— На экзамены в ГАИ шла подготовленная, но вот теорию сразу завалила — сдала только со второго раза, — смущенно признается автомобилистка. — А вот площадку и город на авто с «механикой» получилось сдать с ходу. Хотя, наверное, посади меня сейчас за руль машины с механической коробкой — пришлось бы туго, настолько уже привыкла к «автомату». Но, считаю, для комфортного передвижения по городу коробка «автомат» очень подходит.

Катя имела дело только с хорошими, быстрыми и надежными автомобилями — первой ее машиной было купе Porsche Boxster, потом ее сменила BMW 6-й серии, тоже в кузове купе.

— Меня полностью устраивала моя BMW, о другой машине я и не помышляла. Сюрприз задумал мой супруг.

Катя вспоминает, как два с половиной года назад у нее появился новый Bentley Continental GT.

— Муж пригласил меня в ресторан, а приехали мы почему-то в салон Bentley. Там на парковке стояла черная «купешка» с красным кожаным салоном и огромным красным бантом на крыше. Я подумала: кому-то приготовили подарок, наверное. Но когда Виталий мне сказал: «Вот твоя машина, садись и заводи», я не могла поверить, думала, что он разыгрывает меня и все ждала какого-то подвоха. Тем более не было какой-то знаковой даты, чтобы делать такой подарок. Супруг любит меня удивлять.

Фото из личного архива Екатерины Кобы

Так Катя стала обладательницей четырехместного Bentley Continental GT с 12-цилиндровым V-образным двигателем объемом 6 литров и мощностью 575 л.с. Несмотря на серьезные характеристики авто, девушка легко справляется с ним, хотя признает, что в полной мере мощностями машины не пользуется и скорость не превышает.

В салоне Катя объясняет, какая кнопочка для чего нужна:

— Вот подогрев сидений, это — регулировка уровня подвески, аварийка, ручник, а так открывается спойлер в автомобиле, но я им не пользуюсь, потому что не езжу на больших скоростях, здесь вот — регулируется климат-контроль, а это радио, я часто в дороге его слушаю — песни и новости. Хотя иногда подключаю через шнурик телефон и загружаю свой плейлист.

В бардачке нет традиционного для женщин творческого беспорядка — ящичек практически пуст. Лежит расписание любимого Катиного фитнес-клуба, табличка с номером телефона — на случай, если помешает кому-то выехать, крем для рук, злаковые батончики для перекусов и две расчески — за шикарными волосами нужен постоянный уход.

— А что под капотом находится, знаете? — интересуемся.

Катя ловким движением потянула рычажок, открывающий капот Bentley — щелк, крышка слегка приподнялась. Но вот открыть крышку капота оказалось затруднительно. Девушка просунула тонкие наманикюренные пальчики под крышку капота: «Здесь должна быть штучка-защелочка, которая капот открывает». Штучка не нашлась. В Bentley хитрая система: чтобы открыть, капот необходимо потянуть за выскакивающую ручку с буквой «B». Катя об этом просто забыла — нечасто приходится заглядывать в моторный отсек.

— Вот сюда заливается водичка, — показывает девушка на черную крышку бачка стеклоомывателя. — А что это за бачок, я не знаю, может для антифриза. Да, я не такая уж и блондинка, знаю что такое антифриз! А датчик уровня масла находится внутри машины, на панели приборов, под капотом щупа нет. Это единственная моя машина, в которой щупа нет. А нет, есть, вот он — щуп! — задорно рассмеялась Катя, когда заметила черное колечко и поняла, что ошиблась: проверить уровень масла можно и в Bentley.

Хотя Катя сразу призналась, что никогда не проверяла уровень масла сама. Девушка считает, что обслуживанием машины должны заниматься профессионалы, тем более если машина такого уровня. Но она строго следит за датчиками на панели приборов, и если что-то загорается, сразу же едет на сервис.

Просим Катю открыть багажник.

— Багажник для купе очень вместительный, но я давно туда не заглядывала, даже не знаю, что там! Ага, сервисные книжки на машину, 3 щетки для автомобиля, самокат сына… Папка с документами мужа, а это книжка по психологии — уже моя. Коробка с туфлями… Я поняла — надо прибраться.

Катя говорит, что хоть сама машину и не выбирала, но сразу в нее влюбилась.

— Красиво, когда салон яркого цвета на фоне черного кузова машины — садишься, и сразу настроение поднимается. Муж при выборе авто знал о моих вкусах, поэтому подобрал именно такую машину.

Все семейные машины по традиции супруги освящают, вот и Bentley тоже освящен. Но в машине иконок или других оберегов Катя не держит.

— Я все время передвигаюсь на машине: сына в школу отвезти, потом забрать, на съемки успеть, к эфиру не опоздать, в магазин успеть заехать. Хорошо, что рядом с нашим домом есть большой «Евроопт», иногда заскакиваю туда. Правда, девушка я хрупкая и пакеты носить не могу, поэтому в последнее время заказываю товары с доставкой через интернет.

У Bentley есть одна особенность — она очень прожорливая, потребляет только 98-й бензин, а расходует около 30 литров на 100 км. На этом автомобиле семья не выезжает дальше Минска: съездить на ней в Европу по стоимости дороги будет равносильно тому, что долететь до места на самолете. Даже ежедневная эксплуатация автомобиля в столице обходится в немалую сумму.

Когда белорусская Барби едет по дороге, ее частенько узнают водители и пассажиры соседних машин — улыбаются и машут. Бывает, что сперва узнают госномер машины Кати: он у нее на всех машинах был один и очень красивый — повторяющиеся одинаковые цифры и буквы. А вот попыток познакомиться с белокурой красавицей очень мало: «Просто смотрят на меня пристально, но заговаривают редко — может, их что-то отпугивает».

А вот сотрудники ГАИ при встрече с фотомоделью ведут себя сдержанно и сурово, без улыбок, лишних вопросов и разговоров не по теме.

— Мне никогда не приходилось пользоваться своим женским очарованием, когда останавливали гаишники: я редко нарушаю ПДД, перевожу ребенка в автокресле, пристегиваюсь, не отвлекаюсь на разговоры по телефону во время езды, а губы подкрашиваю только во время горения красного света на светофоре.

Хотя пару раз штраф заплатить Кате все же пришлось — за парковку в неположенном месте и поворот там, где не было стрелки. Как-то случилась даже мелкая авария: на своей BMW Катя ехала в сильный гололед и не смогла остановиться — авто просто понесло вперед с заблокированными колесами, и она въехала во впереди стоявшую машину.

— Я сразу позвонила мужу, и он приехал на помощь. Вообще, его номер для меня — как служба спасения, в любой критической ситуации меня спасает только он.

Катя считает, что лучшего варианта, чем Bentley Continental GT, для девушки нет. Конечно, некоторое неудобство имеется: когда едешь с ребенком, приходится отодвигать переднее сиденье, чтобы пустить сына в салон. По этой причине Катя иногда задумывается о внедорожнике — удобнее для ребенка и проще ездить по нашим дорогам. Возможно, эта мечта осуществится, но пока красавица ставит перед собой другие цели — открыть рабочую визу в США. Ведь совсем недавно Катю Кобу заприметили сразу два известных модельных агентства из Лос-Анджелеса.

— Попасть на работу в Америку очень непросто. Мы даже наняли юриста, который помогает готовить все документы для визы, а я сама собираю рекомендательные письма, каталоги, интервью.

Лос-Анджелес — мечта любого творческого человека, и если все сложится, как задумала наша Барби, то она будет первой белорусской фотомоделью, попавшей в город грез.

Bentley Arnage Пропуск в мир избранных › Бортжурнал › Лучшие цитаты о Бентли от журналистов и известных людей…

Сегодня мы поговорим о Бентли глазами журналистов.

Далее будет несколько фраз о Бентли от некоторых известных в определённых кругах людей.

В центре внимания многих авторов будет Бентли Арнаж — флагман марки Бентли.

"Типизировать покупателя Bentley практически невозможно. Среди обладателей авто этой марки люди разных возрастов, профессий и происхождения. Объединяет их лишь одно — статус человека, имеющего возможность приобрести машину, собранную ВРУЧНУЮ.

С точки зрения внешнего и внутреннего облика Бентли Арнаж — стопроцентный англичанин. Немного старомодный «чисто английский» экстерьер, безумно дорогие кожа и дерево в отделке салона, необычные рукоятки, стилизованные под переключатели органных регистров. По стилистике интерьера Bentley отдаленно напоминает своего знаменитого соотечественника Jaguar, но в отличие от того здесь гораздо просторнее, да и сама обстановка куда изысканнее. При этом все обитатели внутреннего пространства находятся в замечательных условиях. В то время как водитель, сидя в кресле, рельефностью профиля напоминающем спортивное, чувствует себя подобно пилоту скоростного болида, пассажиры, удобно устроившиеся на мягком кожаном диване, погружаются в роскошную атмосферу элитарного английского клуба. Можно с особым чувством собственного достоинства закурить сигару и с некоторым трепетом прислушиваться к нежному урчанию мотора. Больше всего этому автомобилю подходит определение «безупречный». Даже задавшись целью найти в Бентли какие-либо слабые стороны или недоработки, сделать это будет практически невозможно. Почти вековая история ручной сборки и глубокие традиции характерного изысканного стиля сделали свое дело — даже не новый Бентли остается столь же идеальным, как легендарный английский газон.

Технические характеристики Бентли, как правило, почти не имеют для их состоятельных обладателей особого значения. И это не удивительно, ведь владельцев автомобиля стоимостью в несколько сотен тысяч долларов меньше всего волнует соотношение объема двигателя и расхода топлива на сотню пробега. Потенциального покупателя скорее заинтересует ценность породы дерева, используемого в отделке салона, или сочетание оттенков опять же жутко дорогой кожи на подголовниках и подлокотниках. А мотор под длинным капотом может быть любой, ведь даже самый «слабый» в линейке агрегат по техническим характеристикам оставит далеко позади двигатели большинства престижных авто.

Модель Арнаж появилась в эксклюзивной программе Бентли в 1999 году. Имя дано в честь одного из самых крутых виражей гоночной трассы Ле-Ман не случайно — 70 лет назад новая модель компании Бентли одержала на вышеупомянутой трассе победу в 24-часовых гонках. Очевидно, фирма не удержалась от соблазна провести исторические параллели, оснастив Арнаж двигателем рабочим объемом 4,4 л. Этот мотор необычен прежде всего тем, что был разработан совместными усилиями компании БМВ и тюнингового ателье «Cosworth», работающего под патронажем Ауди AG. Примечательно, что подобные инновации стали первым обновлением Бентли по части силовых агрегатов за последние шестьдесят лет.

По большому счету Bentley Arnage — это тот же Rolls-Royce Silver Seraph. Только в отличие от Роллс Ройс, созданного для того, чтобы перевозить на заднем сиденье VIP-пассажиров, Бентли — автомобиль для VIP-водителя. На момент дебюта модель располагала двигателем V8 от БМВ. Оснащенный двумя турбонагнетателями, он развивал 354 л.с. Оснащение Arnage, как и у аналогичного Rolls-Royce Silver Seraph включает обширный пакет систем безопасности и комфорта. В традициях Bentley даже стандартная комплектация этого автомобиля поражает своим разнообразием и роскошью — кожаный салон от «Connolly», ковры «Wilton».

Не менее уникален Bentley и в управлении. Водитель так быстро привыкает к габаритам этого автомобиля, как будто Arnage не крупный пятиметровый седан, а обычный компакт. При этом трехтонная машина разгоняется и тормозит с потрясающей интенсивностью и абсолютно предсказуемо. При нажатии на педаль акселератора под капотом просыпается чудовищная мощь, но при этом совершенно бесшумно — откуда-то спереди доносится лишь некий отстраненный приглушенный рык. Горячие головы, привыкшие наслаждаться специально настроенным агрессивным звуком, возможно, были бы разочарованы. Но в этом-то и заключается одна из основных особенностей Бентли. У машин этой марки как бы существует негласный возрастной ценз. Каждому автомобилю должен соответствовать определенный возраст его обладателя, и, наоборот, каждому возрасту — свой автомобиль.

Тот, кто покупает автомобили Bentley, безусловно, должен иметь определенный социальный статус и готовность выложить за свой автомобиль примерно 430 тысяч долларов. Этот человек скорее всего уже добился в своей жизни чего-то значимого. И этот успех признан не только им самим, его семьей, знакомыми, родственниками, но и его «автопарком». Основатель компании Уолтер Оуэн Бентли говорил: «О человеке обычно судят по тому, на чем он ездит». И сегодня, спустя много лет, эти знаменитые слова, как мы видим, не утратили своей актуальности, НЕ ПРАВДА ЛИ?"

Статья "5 метров роскоши" © Сайт Autorating.ru

"Богатые, как известно, тоже плачут. У кого-то стул суп жидкий, а у кого-то — жемчуг мелкий… Проблема миллионеров — им практически не из чего выбирать. Если не принимать в расчет миллиардерские Maybach, Rolls-Royce Phantom или Bentley Arnage, то выбор ограничен тремя автомобилями — или Mercedes S600, или BMW 760Li, или Audi A8 W12. Четвертого не дано!

Тоска. Этих S-классов, «семерок» и Audi вокруг — как… гавна. Словом, много. Как подчеркнуть свою индивидуальность, как выделиться из миллионерской толпы? Не Volkswagen же Phaeton, в самом деле, покупать. И такая проблема существует не только в Москве. Но и в Гонконге, Дубае, Лондоне и Лос-Анджелесе. Несправедливость! У тех, кто может потратить на автомобиль 30—50 тысяч, вариантов масса. А у тех, кто готов заплатить впятеро больше, выбор — раз-два и обчелся!

— Взгляните на эту диаграмму, которую ваши коллеги-журналисты уже окрестили «пирамидой Холлмарка». Видите — между ценовой нишей в диапазоне 100—150 тысяч евро, где «играют» самые дорогие версии S-класса, BMW и Audi, и самой вершиной с Майбахом, Роллс-Ройсом и Bentley Arnage, которые стоят по триста-четыреста тысяч, есть некий вакуум, пустота? Именно эту нишу мы заполняем другими Bentley. Такими как Continental GT и Flying Spur. И как показало время, это решение было правильным…

В совете директоров фирмы Bentley холеный и аристократичный Эйдриан Холлмарк отвечает за продажи и маркетинг. Фактически, он второй человек в иерархии Bentley — в соответствии с корпоративной политикой концерна Volkswagen, ключевой пост в Bentley занимает немец, Франц-Йозеф Паефген.

— Совсем недавно объем продаж в этой промежуточной нише составлял примерно 3000 машин в год. А теперь только наше новое купе Bentley Continental GT находит около пяти тысяч покупателей — при цене около 170 тысяч евро. Фактически, мы заняли доминирующее положение в этом сегменте! И с появлением седана Continental Flying Spur наше лидерство только упрочится…

— Коль так, то почему бы не сделать следующий шаг — собирать в Лейпциге внедорожник Bentley, перелицованный Touareg/Audi Q7? Компьютерные эскизы уже мелькают в прессе.

— Нет-нет-нет, — категорично опровергает слухи Холлмарк, — Внедорожник Bentley, «маленький» Bentley, дизельный Bentley… Забудьте об этом. Возможно, лет через 10—15 всё изменится, и мне придется взять свои слова обратно. Но пока я могу сказать определённо: ничего этого не будет! Да, мы легко могли бы сделать внедорожник Bentley, и он пользовался бы успехом. Но мы хотим сохранить марку Bentley эксклюзивной. И «ниже», чем Continental, не «опустимся». Кроме того, пока все автомобили Bentley выпускаются только в Англии. Возможность сборки в Дрездене мы оставляем на крайний случай, если очереди будут длиннее нынешних восьми месяцев. Кстати, знаете, сколько заказов мы собрали на Flying Spur всего за пару недель после показа в Женеве? Более двух тысяч!

И я, хоть и журналист, разделяю оптимизм Холлмарка. Массивный покатый силуэт. Короткий передний свес, длинный капот, характерный зарешеченный фальшрадиаторный зев. Дизайн, конечно, не поражает воображения, не кричит о своей исключительности вычурными линиями или обилием «бранзулеток». Но ты сразу понимаешь, что это — солидный, дорогой автомобиль. Что это Bentley…"

В декабре 1998 года на момент интервью, приведённого ниже, Аласдер Стюарт являлся директором подразделения Bentley в США. Он пришёл на работу в компанию в 1994 году в качестве менеджера по маркетингу Rolls-Royce Motor Cars Ltd. в Соединенном Королевстве. Разговор с штатным корреспондентом журнала "Automotive News" Diana Kurylko на Нью-Йоркском автосалоне 1998 года был о контроле Bentley над крупнейшими и наиболее важными рынками.

— Что такое Bentley и изменился ли он в наши дни?

Мы говорим о пяти столпах Bentley: во-первых — стильные автомобили; во-вторых — мастерство отделки, дерево, кожа, хромированные украшения, т.е. все, что происходит внутри; в-третьих, мощь, его сердце — двигатель и все его электрические системы, в-четвертых, ходовые качества; в-пятых, гонки, потому что это в нашей крови. Эти наша основа и основные постулаты того, что мы делаем.

— Как эти атрибуты изменились при переходе Bentley в собственность Volkswagen?

Вы должны понимать, что сердце бренда в Крю (Англия), это наш дом. И это находится не в Германии. VW очень поддерживает то, что мы делаем и в каком направлении будет двигаться наш бренд. Он был и будет источником средств, опыта и комплектующих.

— Ваши технологии лучше, чем у Volkswagen?

Очевидно, что разные технологии в Bentley Continental GT, чем в Bentley Arnage. Однако, вы можете видеть, что разные уровни технологии применяются к каждой позиции. В Continental GT чуть больше технологий и меньше ручной работы.

— Кто ваши покупатели и сколько денег они зарабатывают?

Для Bentley Arnage, покупатели старше 50-ти, у них очень успешный бизнес, они предприниматели, в основном мужчины. Географически мы сильны в Нью-Йорке, Южной Калифорнии и Южной Флориде, также есть наши клиенты в Детройте и Чикаго. Наш среднестатистический клиент имеет около шести других роскошных автомобилей чистой стоимостью свыше $10 млн., без учета стоимости их домов, поэтому эксплуатирует свой Bentley Arnage нечасто. Bentley Continental GT покупают в качестве автомобиля на каждый день. Капитал этих людей немного меньше, чем у поклонников Arnage и они немного моложе.

— Ваш ориентировочный план производства 3000-4000 единиц?

Нет, наш план ближе к 3500 автомобилей. Но если на наши автомобили не будет спроса, то чтобы поддерживать степень своей исключительности, мы будем снижать производственные мощности, а НЕ СНИЖАТЬ ЦЕНЫ. Если продавать слишком много автомобилей, то перестанешь разбираться в ПРАВИЛАХ ИГРЫ, которым мы следуем. Что абсолютно не является тем, к чему мы стремимся".

"История марки Bentley началась со знаменитой крылатой эмблемы, которая была разработана Фредериком Гордоном Кросби – известным художником и любителем автогонок. История создания знаменитой "металлического плетения" решетки радиатора Bentley относится к периоду активного участия компании в гонках в Ле-Мане. Создавалась она для защиты радиатора, фар и топливного бака от камней, на большой скорости вылетавших из-под колес, и была изготовлена из переплетенной проволоки.

Первые двигатели, которые проектировал Уолтер Бентли, – моторы Bentley Rotary для военных истребителей. К концу Первой мировой войны двигатели B.R.1 и B.R.2 получили широкое распространение. Двигатель B.R.2 мощностью 230 лошадиных сил был установлен на легендарном самолете Sopwith Camel. Именно на этом истребителе капитан Браун сбил немецкого аса барона Манфреда фон Рихтофена, известного как "Красный Барон". Завод в городе Крю, Великобритания, где ныне расположена штаб-квартира Bentley Motors, изначально построен для производства авиационных двигателей Rolls-Royce Merlin, устанавливавшихся на боевые истребители Spitfire и Hurricane. Интересно, что двигатель Merlin до сих пор используется в авиации.

Сейчас Bentley – самый аристократичный автомобильный бренд. Превосходство Bentley заключается не только в изысканной отделке и дизайне, но в первую очередь в высоких спортивных технологиях и традициях. Сочетание аристократизма и спорта с первых лет определило сущность марки Bentley. В Англии спорт и аристократичность всегда были вместе: заниматься спортом (будь то гольф, крикет, гребля, скачки или автоспорт) престижно и даже обязательно для джентльмена. Этот истинно британский спортивный аристократизм и лег в основу уникальной философии марки Bentley еще в момент основания в 1919 году. Представляя публике свой первый автомобиль, Уолтер Оуэн Бентли точно определил формулу успеха Bentley: «Мы будем делать лучшие в аристократическом классе скоростные автомобили». Эта фраза стала девизом на все времена.

Спортивные триумфы марки Бентли гармонично сочетаются с аристократическими традициями, ведь именно это сочетание делает автомобили Bentley уникальными. Высокие технологии плюс ручная сборка в английском городе Крю (Великобритания), где работает более тысячи человек, позволяют создавать автомобили класса люкс, отличающиеся мощностью, комфортом и надежностью. Качество автомобилей Bentley признано на самом высоком уровне: в 2002-м году автомобили закрепили за собой статус королевских. В честь полувекового юбилея царствования Елизаветы II для королевского гаража был заказан эксклюзивный лимузин Bentley State Limousine. До этого момента королева пользовалась для официальных поездок исключительно Rolls-Royce Phantom.

Породистый дизайн, ультрасовременные технологии и отделка высочайшего качества закрепили за Bentley титул эталона эксклюзивного автомобиля и прочное лидерство в классе люкс. Каждый автомобиль Bentley уникален, однако некоторые образцы поистине неповторимы. Это автомобили, выполненные по индивидуальным заказам. Клиенты Bentley обсуждают с дизайнерами и инженерами свои идеи и пожелания – от индивидуального внутреннего интерьера автомобиля до уникальных, неповторимых очертаний его кузова. Группа дизайнеров Bentley состоит из тридцати пяти человек. Все мечты заказчиков воплощаются в жизнь на заводе в Крю. Для профессионалов из ателье Bentley Mulliner, исполняющих индивидуальные пожелания взыскательных клиентов, нет ничего невозможного".

© Сайт официального дилера — "Бентли-Москва"

"Воскресенье. Уже давно солнце раззолотило верхушки сосен в дальнем уголке Николиной горы. Чу! Тяжело ухнула входная дверь из массива красного дерева. Это вышел во двор в фантастическом костюме от Armani хозяин Bentley. При себе всё, что положено иметь человеку его статуса из эксклюзивной коллекции "Bentley" от ведущих английских производителей: бумажник Ettinger от лицензированного поставщика Его Королевского Высочества принца Уэльского, галстук Birkin, перчатки от Dents, коробка для сигар от Anthony Holt. Он усаживается за руль. После чего при помощи нескольких клавиш выбирает самый оптимальный из всех 25 000 вариант посадки в кресле. Пока встроенный массажер занимается его поясницей, наш герой подкручивает свой недремлющий наручный хронометр Breguet в такт со встроенными в салоне швейцарскими часами Breitling. Потом включает вмонтированный в переднюю панель телевизор и смотрит для тонуса клип группы "Виагра". Наконец, ткнув сильной фалангой кнопку "старт" и поддев перстнем на мизинце язычок ручного тормоза, начинает неспешное движение. Он выезжает на МКАД, а поскольку на дворе воскресное утро, то народу там сравнительно немного. Так что он спокойно катит воздушные волны по колее левой полосы.

И вдруг… какой-то прыщавый отрок на праворукой "Хонде" образца 1991 года с наклейкой во весь левый борт "стрит-рейсинг", транспарантом "Выпей йаду!" на корме и двумя дюжинами вытатуированных черепов на затылке выныривает откуда-то сбоку и обдает владельца Bentley гарью прожженных сайлент-блоков. И что делает наш герой? Он даже не огорчается. Не катает желваки и не сжимает кулаки. Бросив презрительно "Боже мой, опять эти малолетние драгстеры!", он легким стаккато касается педали газа. После чего пришпоривает своего коня и уносится так далеко, что девушки, стоящие в это время у окон панельных домов с видом на МКАД и высматривающие себе принца, падают навзничь от резкого поворота головы и последовавшего за ним обморока. А принца на Bentley уже не видно. Нигде. А отрок на Хонде сразу повзрослел на несколько лет и даже немножко поседел. А вы как хотели? Юноша, шутки кончились и здесь играют всерьёз. Это Bentley. Автомобиль действительно мчится нереально быстро. 313 км/ч — заявленная скорость, 270 км/ч — на спидометре. Разгон без рекламных пауз с любой отметки. От нуля до ста и от ста до двухсот. И так далее везде.

Здесь всё сделано для человека, всё во имя человека. Мёртвый, как латынь, лозунг оживает с одним только словом "Bentley". О чем бы вы ни подумали, всё в этой машине есть. Не нужно никуда тянуть руки, не надо худеть, не надо делать пластические операции по укорачиванию ног или коррекции пояснично-ягодичного отдела. Всё комфортно. В отличие от многих других машин с такими же объёмами. О внутреннем убранстве нет смысла распространяться. Все сделано как в лучших домах Парижа и Лондона (с ударением на предпоследний слог).

И Bentley остается Bentley всегда. Это имя из того разряда, что в определенный момент начинает диктовать процесс производства. Вот как его ни делай, а выйдет Bentley. Даже если роботам на конвейере подсунуть унифицированные кубики Lego и ввести пароль Bentley, они соберут Bentley, а не какой-нибудь KIA. Вот такой производственный парадокс.

Этот автомобиль настолько мне понравился, что в сдавленном стереотипами сознании возникла, как показалось в тот момент, достаточно здравая мысль: сейчас у меня нет такой машины, так, может, стоит затянуть потуже поясок и, прилежно откладывая каждый месяц энную сумму, спустя некоторое время приобрести себе Bentley? Какая у нас там средняя продолжительность жизни простого журналиста из автомобильного журнала? Нда-а, а вы уверены? А с учетом реинкарнаций?"

Напоследок приведу несколько небольших цитат от известных в определённых кругах людей и некоторых печатных изданий:

"Бентли — особое место в автомобильном мире, ведь этот автомобиль воплощает собой брутальную силу, образцовую динамику и главное, мужскую спортивную составляющую, а только уже затем много роскошного седана. И этот, с позволения сказать, грузовик действительно быстр, тут не поспоришь"

© Журнал "Motor Trend" (известный американский автомобильный журнал)

"Bentley Arnage трудно судить в терминах обычных автомобилей из-за его стоимости, но, несмотря на цену, он предлагает огромное количество автомобиля за эти деньги. Он имеет превосходный имидж, внешний вид, мощный двигатель, роскошь и комфорт, но немного менее современен, чем некоторые конкуренты"

"Визит на завод в Крю (Англия) оставляет на тысячи потенциальных покупателей Бентли неизгладимое впечатление. Людям внезапно становится ясно – немалые деньги, запрашиваемые за Bentley Arnage, ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДАНЫ. И даже до этого сильно сомневавшиеся клиенты начинают хотеть приобрести машину, появление которой на свет представляет собой столь отрепетированный, столь красивый ритуал!"

"Несравненный кабриолет Bentley Azure — гламурный компаньон Bentley Arnage, рожденный из его же «ребер», можно по праву назвать самым фараоническим и эпикурейским кабриолетом планеты Земля!"

«Мы коренным образом облагораживаем интерьер, он становится несравнимо лучше и богаче, чем даже самый топ-вариант наших серийных седанов, но… – наш собеседник делает паузу, – конечно, уровень Bentley Arnage для нас НЕДОСТИЖИМ. Нам не под силу добиться совершенства британцев для всего лишь одного единственного автомобиля, тогда как они умудряются ДЕЛАТЬ СВОИ ЧУДЕСА почти поточным методом! Для этого нужны особые традиции и люди…»

© Директор отдела интерьеров элитного подразделения Individual одного из престижных немецких автопроизводителей, пожелавший остаться неизвестным

"В Bentley наверняка знают, откуда у автомобилей берется душа, и хотя их знание этого несколько отличается от общепринятого, способность британцев филигранно воплощать его в металле сомнению не подлежит"

"Bentley Arnage. Имперский лимузин со зверским мотором. Лучшее, на чем может передвигаться настоящий джентльмен. Выходить лучше всего тогда, когда рассеются клубы пыли. Последний из могикан. Эта порода автомобилей вымирает, несмотря на неповторимый шарм, которому невозможно противостоять. У Arnage есть недостатки, но нам на них наплевать…"

© Британская телепередача "Top Gear"

"Такого вы не представляли себе даже в самых смелых мечтах. В Бентли Арнаж никто не услышит даже вашего крика восхищения. Надо постоянно помнить, стоя перед пешеходным переходом, что стоит раскрутить двигатель чуть сильнее и все проходящие мимо будут втянуты через решётку радиатора под капот. И ещё. Знаете, какой он в заносе? Вообразите себе Букингемский дворец, несущийся на вас со скоростью под 120 км./ч. и дымящий резиной… Вы не сможете сделать такого в Ауди или Мерседесе. Управлять им — это как ехать на бронтозавре без седла. Пусть даже это будет Тиранозавр. Держись за камеру, парень, зачем ты её уронил? Я ведь тебя предупреждал, что эта машина может напугать. Бентли должны быть спортивными, а этот просто маниакально спортивен. Даже Майбах такого "послевкусия" не оставляет…"

© Jeremy Clarkson (Британская телепередача "Top Gear")

"Вообще, Bentley надо распробовать. Но он раскрывается не сразу и далеко не всем. Может кому-то этот седан и покажется не шибко технологичным за свои больше десяти миллионов. Ну а мы с коллегами распробовали — вещь! Динамика, комфорт, эстетика — каждый из нас нашёл что-то интересное для себя. И все поголовно ощутили влияние благородного автомобиля: за рулём «англичанина» мы становились как-то спокойнее, уравновешеннее, мудрее. Без принуждения мы перестали суетиться. А когда кажется, что начинаешь стареть, просто открываешь дроссели на полную. Очень молодит, знаете ли…"

"Бентли делает самые быстрые грузовики в Европе, а может и в мире"

© Этторе Бугатти (сказано после оглушительного поражения от Бентли в 24-часовых гонках в Ле-Мане в конце 20-х/начале 30-х годов)

«Автомобильной промышленности необходим ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ и им является Bentley!"

"Bentley никогда не будет дешёвым, это совершенно точно. Наш продукт никогда не станет массовым и доступным для всех…"

© Вольфганг Дюрхаймер, глава компании Bentley

"Каждый может себе позволить Бентли. Для этого нужно всего лишь продать квартиру, почку и сдать жену на панель. Как видите, здесь нет ничего невозможного…"

"Кто имеет чьи акции: VW — Bentley или Bentley — VW? Они друг у друга акций понакупали и теперь хрен разберешь, кто кого имеет. Cудя по всему, это они оба имеют потребителей…"

© Grizvold (с форума Freedomcars.ru)

"Я сегодня очутился в мире английской роскоши. Жадно щупаю кожу, глажу куски дерева, а алюминиевый переключатель АКПП уже хочется забрать с собой домой. Я ещё никуда не поехал, а уже выходить не хочется. Да куда уж, выходить. Я даже не еду, а на меня уже все смотрят… Завожу машину. Звук мотора ласкает слух. Газку. Аааааеееее! У них в Бентли что, есть свой Чайковский по настройке звука двигателя?"

"Ничем особым, кроме рыка, обилия кожи и значимостью в сознании других, мой Бентли не выделяется. По ездовым и комфортным характеристикам это обычный лонговый седан, но это только если закрыть глаза. А открыв их, понимаешь, что ты только что свою КОРОНУ задел потолком…"

"Сразу опишу главный плюс Бентли. Наверное, вы подумаете, что это комфорт. Пожалуй, нет. Главный плюс — чувство МОНУМЕНТАЛЬНОСТИ. Совершенно непонятно, как и что его рождает, однако это факт, который не оспаривает никто из тех, кто сидел в салоне Бентли…"

"Пишу в своём блоге с ошибками, но, как видите, для меня это был не самый нужный навык для того, чтобы купить себе Бентли…"

Ну и, напоследок, несколько пафосно, конечно, но, как говорится, из песни слов не выкинешь:

"Хозяин Бенли — хозяин жизни"

(не помню кто сказал, но пусть будет © Age73 )

Отзыв Bentley Continental Flying Spur (2010 г.)

Всем добрый день.

Решил поделиться с вами своим новым автомобилем Bentley Continental Flying Spur (далее просто бегемотик!). Сразу скажу, кому неинтересно читать, кто считает, что ни к чему такие авто и это тупые понты, идите лесом, писал не для вас. Некоторые уважаемые участники данного сайта еще вчера в личной переписке просили написать отзыв. Итак, поехали))

Сразу скажу, что владею всего 3 дня, напишу первые впечатления и предысторию, как я пришел к данному автомобилю.

Ездил я счастливый на BMW 7, пока не понадобились срочно деньги для бизнеса, бумер пришлось продать, так как продать нужно было быстро, то скинул за очень заманчивую цену (кому интересно — в личку). Итак, вложил деньги, все хорошо, но остался совсем без колес. Начал искать бюджетный вариант, так как денег не было совсем почти, наткнулся на Daewoo NExia (2010 год, 30тыс пробег, белый цвет, двигатель 1.6). Проездил на данном авто ровно месяц. Сразу скажу, автомобиль очень удивил, особенно двигатель, наездил на ней точно не помню сколько км, но прилично (каждый день проезжал по 300 км, целый месяц, 95% по трассе).

Потом бизнес пошел вверх, появилась возможность купить авто не премиум, но и не бюджетку. Захотелось какой-нибудь эксклюзивчик, выбор пал на новый Инсигния OPC (325 л/с) на механике. Сразу скажу, авто не понравилось совсем, шумоизоляция отсутствует, после покупки появились сверчки в панели, где только можно, от двигателя тоже ожидал большего (брал вслепую, без тест драйва). Но вот буквально совсем недавно знакомый из Сочи в телефонном разговоре предложил мне Бегемотика (моя инсигния + доплата деньгами), я сразу согласился, т.к был занят, то машину попросил отогнать в Сочи отца, а бегемотика пригнать в нашу деревеньку Саратов) Отдал отцу карточку, на который были деньги, стал ждать его приезда! Ну и вот спустя 2 дня он приехал.

Теперь, собственно, об автомобиле.

Бентли, черный цвет, светлый салон (смотрите фото), 2010 год, пробег на момент прибытия в Саратов 26500, сейчас уже побольше.

Экстерьер: очень красив в живую, огромен, на фото этого не передать, хром с черным цветом очень гармонично сочетается, Фары биксеноновые, поворотные, свет очень хороший, обочину освещает очень хорошо, противотуманок нет. Единственное, что не нравится, это красные задние фонари, смотрятся как-то нелепо, если честно)

Интерьер: настоящая сказка, натуральные материалы, полностью ручная сборка, все настолько качественно, что выходить из авто совсем не хочется! Приборная панель информативна и понятна, также имеется сенсорный экран, который включает в себя Tv, DVD, навигацию. Музыка играет настолько удивительно, такого честно нигде не слышал, аудисистема называется (Naim for Bentley Premium), по сравнению с ней BMW профессионал полное убожество. Сиденья имеют всевозможные регулировки (включая и задних пассажиров). Для задних пассажиров также присутствует блок управления климатической установкой.

Ходовые характеристики: шумоизоляция, плавность хода на высшем уровне, построение шумы полностью отсутствуют, также Бегемотик имеет полный привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Коробка автоматическая 6ступка. Также имеется пневматическая подвеска (передняя — двухрычажная, задняя – многорычажная), со стабилизаторами.

Двигатель: 6 литров W12 с двумя турбонагнетателями. Мощность составляет 560 л.с. при максимальном крутящем моменте равном 650 Нм. Разгон до 100 км/ч всего за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 314 км/ч.

Расход топлива за эти 3 дня, который он у меня в Саратове, с прогревами выходит 25 литров на 100 км в городе (98 бензина).

Про всякий бред, типо уважение на дороге и т.д., писать не буду, езжу по правилам, когда еду на работу или тренировку по утрам, всегда стараюсь пропускать, собираю спасибки))) Мелочь, а приятно!!

В ближайшие планы входит тонировка, тонировать буду как и все свои авто (по кругу 5%, лобовое 15%), кроме нексии (месяц поездил в аквариуме и меня это очень раздражает).

Ну в принципе пока все, если есть вопросы — задавайте, буду рад ответить вам.