Отличия ситроен берлинго от пежо партнер

Что лучше Рено Кангу или Пежо Партнер или Ситроен Берлинго

В последнее десятилетие среди любителей удобных автомобилей городского класса приобрели популярность грузовые и пассажирские фургоны. К наиболее известным в Европе относятся Ситроен Берлинго, Пежо Партнер и Рено Кангу. Справедливости ради нужно подчеркнуть, что первые две модели производятся концерном Пежо по идентичному проекту, только под разными автомобильными брендами.

А Рено Кангу был разработан другой французской автомобильной компанией и выпущен в серию в 1998 году. На базе Kangoo, учитывая успешность модели среди европейских потребителей, был сделан Mercedes-Benz Citan. Все приведенные примеры фургонов Kangoo, а также Berlingo и Peugeot Partner отличаются отличной вместимостью и приемлемыми для маломощных автомобилей техническими характеристиками.

Характеристики авто

Несмотря на то, что приведенные в качестве примера городских фургонов автомобили имеют близкие технические характеристики, им присущи уникальные особенности, а также разная цена. Ситроен в модификации Berlingo вышел с производственной линии в 1997 году. На тот момент он обладал отличными грузовыми характеристиками и был лучше ряда марок. С помощью этого автомобиля можно было перевозить от 600 до 1200 кг. Berlingo практически является копией Пежо Партнер, а конструкционно повторяет Peugeot 306.

Француз или француз?

Городской фургон Ситроен Берлинго выпускается в грузовой версии под названием Partner. Пассажирская модель первого поколения называется Combi. В Италии автомобиль известен как Peugeot Ranch – тем самым подчеркивается ориентированность на владельцев подсобных хозяйств из сельской местности.

Ситроен Берлинго стал основным конкурентом другого французского автомобиля — Рено Кангу. Kangoo выпускался в бензиновой и дизельной версии (в последние годы выпущен и электроавтомобиль), тогда как Berlingo считается одним из самых надежных и малозатратных «дизельных атмосферников». Эти преимущества Берлинго первого поколения скрадывают его недостаток — скромную динамику.

Рено Кангу этих же годов выпуска обладает отличной городской маневренностью и хорошо ведет себя на трассе на скоростях до 110 км/ч. Повышение скорости сказывается негативно на устойчивости автомобиля из-за дорожного просвета Кангу. Недостаток проявляется при боковом ветре. Эту проблему лучше решить с помощью тюнинга и установки различного обвеса для вашего фургона Kangoo.

Новые версии и обновление модификаций популярных фургонов

Более интересными конструкционными и техническими характеристиками отличается второе поколение Ситроен Берлинго, вышедшее в 2008 году. Справедливо сказать, что это совершенно новый автомобиль с отличной грузоподъемностью и подвеской в виде упругой балки на пружинах. В результате машина двигается более плавно и легко. Новая версия Берлинго лучше, обладает большим комфортом и хорошей динамикой, но это все реализовано в ущерб грузоподъемности.

В этом отношении Рено Кангу более выгоден и сохранил паритет характеристик. Производитель делает упор не только на отличную маневренность Kangoo в городе, но и на поддержку его грузоподъемности. Это присуще двум поколениям Рено Кангу (второе поколение выпускалось с 2007 года, а в 2013 модель была модернизирована).

Что касается Пежо Партнер, эта машина лучше и отличается от Ситроен Берлинго уровнем комфорта, свойственным для автомобилей марки Peugeot. Напомним, что Peugeot 306, на базе которого сделан Пежо Партнер, — это автомобиль бизнес-класса, длительное время удерживавший отличные позиции на рынке. Гольф-версия отличалась большой грузоподъемностью в грузовой версии и вместительным пятиместным салоном в пассажирской модификации, при этом габариты соответствуют машинам гольф-класса.

Рестайлинговая версия появилась в 2002 году. Пежо Партнер от Ситроен Берлинго отличался более интересным оснащением и более дорогим комфортным салоном. Напомним, что для того периода было много революционных идей, ставших доступными потребителям. Например, речь идет о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном рулевом гидроусилителе, кондиционере и круиз-контроле.

Berlingo остался в сегменте маломощных загородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, но одновременно нет ничего лишнего. При этом это одна из самых оснащенных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, ABS, EPS, медиасистему. В продаже представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга.

Нужна ли большая мощность грузовому фургону?

Во многих отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступеньку выше многих компактных городских автомобилей. По отношению к Kangoo и Berlingo он значительно мощнее и интереснее для автовладельцев, предпочитающих по-настоящему хорошие машины. В период с 1997 по настоящее время вышло три поколения с 5 вариантами емкости двигателя (от 1.4 и до 2.0 л).

При этом Peugeot даже в дизельной версии менее экономный, чем Kangoo и Berlingo. Согласно отзывам, даже двигателя на 2.0 л не хватает для «резвой» езды. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортный. С дизельными версиями возникает проблема в зимнее время. Из-за отсутствия хорошей зимней солярки двигатель при -20°С заводится после 3-4-минутного прогрева. При этом такая проблема несвойственна Kangoo, но проявляется у фургона Berlingo.

Kangoo выпускался с бензиновыми и дизельными двигателями 1,2, 1,4 и 1,6 л, Berlingo – от 1,1 л до 2.0 л. В продаже можно найти автомобили даже на 60 л.с., рассчитанные на использование в сельской местности. Так что выбор очень широк.

Что лучше Ситроен Берлинго или Пежо Партнер Типи

Citroen Berlingo

Peugeot Partner Tepee

Citroen Berlingo

Peugeot Partner Tepee

В зимний сезон также проявила себя отлично, заводилась всегда с полуоборота (хотя ниже -20 температура у нас не падала), салон прогревается быстро благодаря ТЭНам в системе отопления. Летом также в эксплуатации комфортна, климат-контроль даже избыточно мощный, 75% более чем достаточно в любых условиях.

Отличный головной свет и противотуманки, ДХО также радуют наличием; еще приятно удивили фонари заднего хода, подсвечивают пристойно.

Расход топлива среднегодовой 6,4 л/100 км., ниже 5,5 летом не опускался, но и не поднимался выше 6,7 зимой (включенный летом климат добавляет к расходу максимум 0,5 л., но по приборам

0,2-0,3). Правда, я и езжу без фанатизма, больше 120 не разгоняюсь, стартую/торможу плавно. Машина, прямо скажем, не быстрая, после 110 скорость набирает неохотно (но мне оно и не надо), хотя в промежутке 60-110 динамика разгона вполне приемлемая, при обгонах хватает.

Формат MP3 базовая магнитола читает только с CD-диска (DVD не поддерживается), USB в ней нет, а та магнитолка, в которой он есть, идёт как опция в более навороченной аудиосистеме с навигацией и 7″ экраном.

Сравнение Citroen Berlingo и Peugeot Partner

За последние несколько лет на автомобильном рынке страны появилась еще одна очень популярная, судя по количеству продаж, позиция — полукоммерческие машины. Их востребованность на самом деле объясняется очень легко. Такие транспортные средства сочетают в себе удивительную надежность и практичность (даже для суровых российских дорог), первоклассный комфорт и небывалую вместительность, а также отменные внешние характеристики. Другими словами, «каблучки» (как ласково окрестили их автолюбители) прекрасно сочетают в себе, казалось бы, несовместимые вещи — основные возможности коммерческого авто и легкового его варианта. В этой статье мы рассмотрим два самых ярких представителя подобных творений французского автопрома, встречающихся на наших дорогах особенно часто, Citroen и Peugeot и их новейшие модели средств передвижения полукоммерческого сегмента, а также попытаемся понять, что же все-таки лучше приобрести — Берлинго или Партнер.

Французские минивэны Citroen Berlingo и Peugeot Partner всё чаще встречаются на наших дорогах

Последователи поколения

Ни для кого не секрет, что упомянутые модели являются продолжателями своих предшественников первого поколения, которые, к слову говоря, совсем не собираются снимать с производства. Для них уже предусмотрена небольшая поправка к названиям (First и Origin к Берлинго и Партнер соответственно).

Автомобиль Citroen Berlingo создавался в лучших французских традициях

Также многим уже известно, что Citroen Berlingo и Peugeot Partner производятся на одном заводе. Но их создатели делают все возможное для того, чтобы эти модели не пересекались на рынке. И отчасти благодаря этому модельная «парочка» завоевала целых сорок четыре процента рынка в своем сегменте! Впечатляющая цифра, согласитесь. Особенно для французов, у которых ни один другой сегмент не может похвастаться такими данными.

Автомобиль Peugeot Partner — французский минивэн, занимающий лидирующие позиции на рынке в своём сегменте

Родственные души

Тандем «Partner Berlingo» можно считать родственным по подавляющему большинству параметров.

  1. ТО. Периодическое техническое обслуживание моделей приходится на каждые десять тысяч километров. Причем проверке подвергаются: уровень технических жидкостей, состояние освещающих элементов, аккумулятор, рулевое управление, уровень износа тормозной системы и так далее. А полной замене подвергаются фильтры (воздушный, масляный, салонный (если есть), топливный), свечи накаливания и зажигания (если есть реальная необходимость), а также масло в двигателе.

Если же упомянуть о подвеске авто, то и у Peugeot Partner и у Citroen Berlingo она зарекомендовала себя прекрасно. Даже на российских дорогах. Конструкция задней подвески была позаимствована у компактвэна C4 Picasso и стала она полузависимой, а не торсионной.

Подвеску полностью проверяют при прохождении ТО, но, как правило, ремонт здесь может понадобиться лишь на исходе шестидесяти тысяч километров пробега из-за выхода из строя стоек стабилизатора, срок службы которых рассчитан именно на такое расстояние.

Амортизаторы и шаровые опоры «ходят» немного дольше — до ста тысяч километров. Но такой цифры можно достичь лишь в условиях «спокойной» эксплуатации. Если же дорожные условия немного усугубляются, то число километров можно сократить аж в полтора раза.

  1. Запчасти. Огромным преимуществом в этом пункте можно назвать то, что необходимые детали на Citroen Berlingo и Peugeot Partner можно найти у многих «неоригинальных» производителей. Это говорит о том, что их не только просто приобрести, но и о том, что обойдутся они совсем недорого. А это, согласитесь, огромный плюс для автовладельцев. Но все же стоит помнить, что попасть на некачественный продукт вероятность также высока. Поэтому всегда гоняться за дешевизной не стоит. Хотя среди производителей «неоригинала» немало достойных и в то же время доступных.

Салон автомобиля Citroen Berlingo ориентирован на комфорт водителя и пассажиров во время поездок

В салоне автомобиля Peugeot Partner бросается в глаза качественная отделка

Маленькая разница

То, что на каждой детали машин стоит двойная маркировка названий (Citroen/Peugeot) уже говорит о многом. То есть эти транспортные средства можно смело назвать «близнецами». Но все же маленькие различия существуют и у них.

Тест-драйв автомобиля Citroen Berlingo:

Например, можно машины сравнить по внешнему виду фальшрешеток радиаторов. Он имеет некоторые отличия. Также Citroen более проворно работает по части электроники. Также у него обычно немного более широкая комплектация в базовом варианте.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Partner:

Учитывая все вышесказанное, можно предположить, что разницы в том, какой автомобиль приобретать Пежо Партнер или Ситроен Берлинго по сути-то и нет. И сделать верную покупку помогут только внутренние ощущения водителя. Ну и, конечно же, внешние предпочтения. Поскольку, как бы ни были одинаковы машины в технической базе, выглядят они все же немного по-разному.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Отличия ситроен берлинго от пежо партнер

Я с семьей встал перед нелегким выбором покупки одной и той же машины под разными марками Ситроен и Пежо.

Говорят, что они даже на одной и той же линии собираюются, но почему то условия продажи имеют отличия ( в некоторых случаях весьма координальные).

Прошу Вашего совета по поводу выбора — что лучше?

Особенно интересует дизельный вариант.

Насколько понимаю сейчас на обе модели скидка составляет по 80 тыс. рублей, так что на данный момент Типи удобнее из-за наличия дизельной версии, в то время как Нью-Берлинго интереснее из-за 110 сильной версии 1,6 и из-за версии X-TR.

Через месяц-два, надеюсь, пополню Ваши ряды! 🙂

средняя цена Типи варьирует сейчас

700 тыс. руб (дизель, стекл. крыша)

Как-то не информативно. Какие минусы, что не получалось? Может, есть простые решения, о которых Вы не знаете? 🙂

А Кенга — ну, как сказать, просто уродец 🙂 Но это частное мнение..

Хотя, вообще-то, вопрос тут стоял ПЫЖ vs СИТР.

Если брать Ситра — то у него бОльше фишек в виде опций. У ПЫЖа только один серьезный плюс — дизель. Но для меня этот плюс важнее всего остального оказался.

110 лс на СИТРе — это просто чуток более скоростной вариант, но, опять же, на таком в горах (Сочи, например), вообще пОтом покрываться придеться. И на 90 лс движке-то (который менее оборотисстый) там несладко ездить.

Да, кстати, автор топика — посмотрите внимательно на стеклокрышу — возможно, это не такой уж и "клевый" вариант. Я лично, пока не посидел в таком авто (с Зенитом), лучше о ней думал 🙂

Она сильно принижает пространство над головой, да и возможность перевоза длинномеров под потолком сильно уменьшается. Кроме того, народ замечал, что крыша без шторок, а это не айс (надо что-то типа самбреро в машине надевать, дабы маковку не пекло) )

Она сильно принижает пространство над головой, да и возможность перевоза длинномеров под потолком сильно уменьшается. Кроме того, народ замечал, что крыша без шторок, а это не айс (надо что-то типа самбреро в машине надевать, дабы маковку не пекло) )

блин, заказал с крышей, может не стОило все-таки:( Не было возможности пощупать крышу вживую.

Она вроде тонированая, может солнце не будет так жарить в голову?

Заказал, потому что люблю когда много света в машине, и детям будет веселее путешествовать. мне так кажется

Но для меня лично "стекло" неприемлемо потому, что я под крышей постоянно вожу турковрики в развернутом состянии (это 190х60, 4-ре штуки один на другом), часто — складную мачту от швербота и весла. Удочки (хотя в наших авто их можно много куда приткнуть). Стеклокрыша не позволит такие шалости реализовать 🙂

Но сама по себе, она, наверное, все-таки заслуживает внимания, и, если нет нужды грузиться, как я, то, я бы, наверное, то же заказал бы такую 🙂

В принципе, в этом авто многие вещи можно убрать под передние сиденья (аптечка — под пассажирское хоршо ложится, пара щеток + брызгалка на стекло — под водительское). Хотя, на новом авто, где у меня ящик под водительским, щетки еще не совал 🙂

Огнетушитель у меня вошел в нишу в полу в заднем ряду, а перчатки вожу в маленьком кармашке в своей двери — их оттуда быстро и удобно доставать. Комплект инструментов, который под пассажисрким, перекладывается во вторую нишу в полу.

Ну, а дальше — дополняйте уже своими полезностями 🙂

Мне этот ящик как раз не понравился тем, что достаточно низко свисает и будет забирать часть обзора через заднее и стекло, ну и, пержде всего тем, что он как раз занимает задние петли, которые используются для крепежа задней поперечины.

Но, опять же, это все индивидуально. У меня свои причуды 😉

PS: просто так, как путешествуем мы своей семьей, то у нас постоянно заняты подпотолочные дуги (там всегда что-то лежит), либо стоит сверху на крыше автопалатка, либо солнечная батарея. А стало быть, мы все равно бы перекрывали все окошки в путешествиях. Поэтому лично для наших потребностей крыша скорее больше неудобоство, чем польза.

отдельно его не заказать

За такие деньги конечно не куплю. а ОЧЕНЬ хочется.

Буду думать о колхозе.

За такие деньги конечно не куплю. а ОЧЕНЬ хочется.

Буду думать о колхозе.

20тр дороговато за ящик, можно тогда и на крышу разориться, с ящиком впридачу.

Я работаю над этим

а)у какой модели клиренс больше

б)на дальние расстояния с семьёй в каком комфортней будет

в)городская езда по Москве на обгоны,перестроение(кто ведёт себя лучше дизель пыжика или 110 движок ситроена)

г)ну и если можно что-нить ещё

в) Возьмите на тест-драйве бензине и дизеле прокатитесь — сами и составьте мнение, что Вам вкуснее (подсказка: в Авесе был дизель на тесте полгода назад)

в) Возьмите на тест-драйве бензине и дизеле прокатитесь — сами и составьте мнение, что Вам вкуснее (подсказка: в Авесе был дизель на тесте полгода назад)

Это другие принципы и философии. 🙂

XTR опциональнее богаче, а стоит дешевле тыщ на 50 точно + ТО раз в 20ткм

и почему выбрали пежо ?

и почему выбрали пежо ?

А давайте корректно сравнивать, а? А то дизель с бензином намешали, можно подумать, что так оно и есть!

Если ПЫЖ бензиновый, то у него ТО то же через 20 000 км. К тому же ПЫЖ-бензин на те же

50 тыров дешевле, чем ПЫЖ-дизель.

Я бы попробовал, ей богу! (просто у меня совсем новый ПЫЖ, и второй мне как-бы не нужен)

Не терзайся — бери что сердцу ближе. )

Как понимаю, это результат всего лишь "танцев" с настройками? Не думаю, что из-за 10 лошадей они новый движок разработали. Причем, с учетом того, что старый то вполне себе нормальный.

А за счет чего у них 120, кстати? И еще соображение: 90 — более удобен по городу, 110 — более скоростной. 120 что даст? Еще 10 км/ч к максималке за счет бОльшей слабости на низах?

Тут бы надо разобраться с новыми характеристиками 🙂

Только в России будет ли он?

Если бы не принудительный ограничитель скорости на трассе можно большенство машин обгонять влегкую .

Быстро загибаются дорогие свечи, тосол вытекает из-под какого-то датчика, вроде, температуры.

в России 140 мил. людей, но при этом 45 миллионов из них — лентяи и тунеядцы.

PS: детей и стариков в России 43 миллиона.

Не поленился — открыл сейчас авто ру:

— Partner — 24 машины на сей момент: http://all.auto.ru/list/?quick[category_id]=15&quick[mark_id]=205&quick[group_id]=21588&quick[section_id]=1&quick[year][1]=2008&quick[year][2]=2010&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=87&quick[city_id]=0)

— Berlingo — 16 машин на сей момент: http://all.auto.ru/list/?quick[category_id]=15&quick[mark_id]=52&quick[group_id]=217&quick[section_id]=1&quick[year][1]=2008&quick[year][2]=2010&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=87&quick[city_id]=0

Честно говоря, не понятно, какие выводы из этого следуют.

два дня назад пежо-31 шт,не считая рубрики грузовые авто. ситроен около-15шт. да ещё не смог почитать про берлинго что пишет народ.

Они же на параллельных линиях собираются, что ТИПИ что В9!

1 — идет ли защита картера в комплекте и сколько стоит ее поставить? (самый простой вопрос)

2 — в какой (-их) комплектации (-ях) можно заказать электроскладывание зеркал (не электроподогрев, не электроуправление, а именно — электроскладывание)

3 — в какой (-их) комплектации (-ях) можно заказать фонарик в багажник

Если менеджер на первый вопрос гордо отвечает все, "кроме правды" ("поставим как опцию", "поставим в подарок" или что-то в этом духе), то он еще и "хитрый жук".

Если менеджер на все 3 вопроса отвечает уверенно, и правильно :), сообщите, пожалуйста, это здесь — я предложу ему плодотворно работать с нашим Клубом и кое-что еще 🙂

1) Защита с апреля 2010 идет в базовой комплектации

2) Как минимум одна из таких комплектаций должна содержать пакет "суперблокировка"

3) Пока что никто не знает точно, когда фонарик попадает в комплектацию, а когда — нет 🙁

1 — идет ли защита картера в комплекте и сколько стоит ее поставить? (самый простой вопрос)

2 — в какой (-их) комплектации (-ях) можно заказать электроскладывание зеркал (не электроподогрев, не электроуправление, а именно — электроскладывание)

3 — в какой (-их) комплектации (-ях) можно заказать фонарик в багажник

Я бы ещё добавил вопрос, принцип работы догревателя на дизельном ТИПИИ.

Но, вообще-то, вопрос в любом случае задать "тестируемому" менеджеру можно! 😉

Тяпа июнь 2010 фонарик есть (купил и поставил -960руб):rofl:

Когда я забирал из салона свой Типи,я увидел отсутствие фонарика-переноски. На мой вопрос -"где?"- менеджер ответил, что фонарик идет в комплектации с крышей "zenit". Машину забирал в конце ноября 2010 г.(салон Фаворит-моторс Пежо, 2-3 км МКАД Реутов). Мне кажется, что из месяца в месяц опции меняют как перчатки. Приобретая свою, небыло на ней магнитолы (опция),зато была зашита картера. Теперь Типи идут с завода с магнитолой, но без защиты картера(опция).

Магнитола — однозначная опция! Защита с апреля 2010 — база.

Puzо — получается что так

А с чего Вы взяли, что у него "не тот" движок? Мастера сказали?

По стандартному варианту не приходилось слышать, чтобы так вот можно было сделать.

Хотя, на Mobile.de самая большая цифирь — это 120 лошадок (бензинка). Хоть СИТРЫ, хоть ТИПИ.

Что-то Вы напутали 🙂

И в инструкции по ТИПИИ такой двигатель не фигурирует.

Из того, что представлено в России, так это:

— СИТРЫ: 75 (дизель), 90 (бензин), 110 (бензин)

— ТИПИ: 90 (дизель), 90 (бензин)

Так что может "серые" пригнали под заказ??

Нет, вытянуть из кювета что-то или кого-то — дизель это сделает легче и лучше, потянуть неспешно 800-1000 кг. тоже. но в остальном, то чего мы от него ждем, т.е. скорости, эластичности, динамики. НЕТ! И никогда не будет! Это трактор при всем уважении и законы физики никто не изменит. поверьте, я в свое время надеялся, пока не прокатился за мной брат на своем партнере фест с двигателем 1.4 (75 л.с.) далее без комментов. :haha:

Все что знал в теории подтвердилось практикой и все достижения автопроизводителей на дизеле в Ле-мане ( Пежо) и т.д. так и остались единичными иначе бы в формуле 1 и различных ралли были бы сплошь дизеля, а их там НЕТ!

А с приходом непосредственного впрыска и массовости турбин бензинки вплотную наступают на пятки тракторам по расходу, превосходя по остальным параметрам.

да и после заправки (если не BP ) то коврики воняют аккурат до следующей заправки (т.е. постоянно) что не айс

да и после заправки (если не BP ) то коврики воняют аккурат до следующей заправки (т.е. постоянно) что не айс

Скажу так:Может и у кого-то холодно. у меня все в норме.Да,вагончик не маленький,это же вам не "пузатёрочки":) . ну и что,зато прикольный и практичный:good:

а насчет коврики воняют. Хммм — такого замечено не было,наверное просто кто-то неаккуратно в салон садится:unknw: