Отзовы о моторах bmw 318 e 46

Отзовы о моторах bmw 318 e 46

Архив: BMW e 46, 318 двигатель и ходовка в отличном состоянии

Объявление не активно — найдите похожие объявления в разделе BMW в Киев

Состояние машины: Не бит, Не крашен

Машина была загнана 08.2017,все документы есть, машина обслужена, масло фильтра ,колодки, заменен ДМРВ, Ходовая в отличном состояние, проехала (8000т по Украине) мягкая езда, без стуков. По кузову вопросов нет. Мотор работает ровно, резвая, заводится моментально.Коробка не шумит, как часы, втыкается четко. Расход 9-11 в зависимости от езды по городу, по трассе 7-8. Иные вопросы возможно задать в телефоном режиме. 983185108 или же вайбер 937991953 Виктор.

Отзывы BMW 3 серия IV (E46) купе

Средняя оценка владельцев

БМВ для работы

BMW 3 серия IV (E46) 1.9 AT (118 л.с.)

Привет всем, мой первый БМВ. На момент покупки — 32 года, водительский стаж измеряю не только в годах 12лет, а также в километрах. Трасса более 300.000 км, город более 200.000. Машину покупал в 2016 году в августе, продал в 2017 году в августе, проехал 18612 счастливых километров.

BMW 3 серия IV (E46) 2.0 MT (143 л.с.)

После ВАЗа хотелось автомобиль поинтересней. В связи с этим и был куплен BMW. Конечно, бу, но в более-менее вменяемом состоянии. По сравнению с ВАЗом — самолет, по сравнению с более свежими иномарками — сойдет.

Отличный Бавар,если вы не скупирдяй и не даете чинить криворуким

BMW 3 серия IV (E46) 3.0 MT (231 л.с.)

В моей жизни много было БМВ, плюс у меня свой сервис и раньше был ещё разбор Баваров, по этому знаю о них много.Что могу сказать именно за 46-ой кузов.Если в эту тачку не лазили рукожопы и во время её обслуживали без колхоза в виде деталей от русских тазов(потому как денег нет, а вые.

Удовольствие за рулем

BMW 3 серия IV (E46) 2.0 MT (150 л.с.)

Так случилось что эта машина стала первой иномаркой в моей жизни, не считая первого Focus svt, на котором проездил всего два месяца и продал в связи с неисправным мотором, который выдавал наверно половину своей мощности вместо заявленных 170 л.

" BMW — это ломучее ведро! "

BMW 3 серия IV (E46) 2.0 MT (143 л.с.)

Привет всем, мне 25 лет, за рулем с 18.Владел разными марками, одного класса, есть с чем сравнивать. СКАЖУ СРАЗУ-ПОКУПАЯ BMW, СОВЕРШАЕШЬ СДЕЛКУ С ДЬЯВОЛОМ. И ОБРАТНОГО ПУТИ НЕТ… Когда приобретал первое авто, руководствовался стереотипами, что советовали «пацаны с района» =) т.

Мечта детства!)

BMW 3 серия IV (E46) 2.2 MT (170 л.с.)

Всем доброго времени суток! Приобрёл я данное авто в июне 2014 г.! Искал более 3 х месяцев! Хотел в идеале рейстал 2.5 автомат! но… это бмв и живых их просто нет ( Хотя нет есть но их не продают! и то по пальцам пересчитать!

Дарила счастье

BMW 3 серия IV (E46) 1.9 MT (105 л.с.)

Почему она? не знаю. Наверно из за внешнего облика, только из за этого, ни и за чего то другого.Часто на улице поворачивал голову вслед за проезжающей тройкой. Хотя даже пассажиром, ни разу не ездил ранее на 46кузове, не ремонтировал и не видел ремонтов, не знал цен на запчасти, не сидел пол ночи на e46клумбе, не видел неба подняв глаза на люк салона, не дышал кислородом…

Маленькая, но BMW

BMW 3 серия IV (E46) 1.9 MT (118 л.с.)

Была у меня БМВ-318 2000 года, (Е46), двигатель 1,9 л (1895 куб. см), мощность 118 л. с. Купил в 2004-ом по случаю, недешево, но и не по ценам перекупщиков. Пробег 76 тыс. км, по-видимому, немного отмотанный, но в России по-другому редко когда бывает.

Bmw e36 330i M50B30 Строкер

BMW 3 серия IV (E46) 3.0 MT (231 л.с.)

Предисловие: почему, когда сидишь за рулем, даже 320i ты спокоен и доволен, но стоит оказаться без колес и тебя охватывает жадность, надо больше лошадей, большей момента, больше комфорта, больше, больше.

BMW 318Ci E46 Coupe. M43 -118л.с. МКПП. 2000г.в.

BMW 3 серия IV (E46) 1.9 MT (118 л.с.)

Была у меня 318Ci с самым(из 4-ех цилиндровых) надежным м43 двигателем 1895см3 2000г.в. МКПП, черного цвета. брал с пробегом 185000. Объездил 8 месяцев(с марта по октябрь) накатав 60 тысяч продал, что до сих пор жалею;

Е46 — "сучка до 30"

BMW 3 серия IV (E46) 2.5 MT (192 л.с.)

Доброго времени суток. Мне досталась с пробегом за 300. Но пробег для бмв — это не показатель, для бмв есть только «состояние». Проехал на ней почти 30.000 км. с момента покупки. Мотор живой, но m54 это вам не m50, мотор достаточно капризный, НО если грамотно его обслуживать ходит 500-600 тыс легко.

Старичок-бодрячок

BMW 3 серия IV (E46) 2.8 MT (193 л.с.)

Всем привет, меня зовут Колян (шутка), вобщем не важно как мое имя, но решил написать отзыв о машине, коей владею уже 5 лет. Приобрел ее в далеком теперь уже 2007-ом, после продажи моего баварского первенца в кузове Е36 с мотором 2,0.

Полноприводная бомба.

BMW 3 серия IV (E46) 2.5 MT (192 л.с.) 4WD

Добрый день авторушники. Много читал отзывов, и решил написать свой, о пукупке моей любимой марки авто БМВ. Сразу скажу, о трешке знаю не по наслышке она у меня уже четвертая, даже праворукая была 318 (ну эта первая любовь и не важно, в бардочке ли руль, или еще где либо, на управление не влияет.

BMW 3 серия IV (E46) 2.5 MT (192 л.с.)

Шел 2002 год. Пора было обзаводится автомобилем. И вот, наконец то в 2006 году я им обзавелся! Это был чистокровный калининградец Борис Михайлович Верке. Будем сокращенно называть его БМВ. Машина 2002 года, МКПП, рестайлинг, седан, серый, магнитола кассетная.

Моя бывшая:)

BMW 3 серия IV (E46) 2.2 MT (170 л.с.)

После того, как моя Е39 на светофоре была превращена какой-то залётной фурой в хэчбек:), я задумался о покупке «машинки для города», маленькой и с автоматом. Выбор пал на Е46 (до этого в трешках не ездил;

BMW 3 серия IV (E46) 2.5 MT (192 л.с.)

Есть у меня один друг. истинный фанат БеМеВе. И как-то вот незаметно он меня сагитировал на 46 кузов. Мол «это последний настоящий машин истинно баварского концерна»(если чё там падумали, ага, то парнишка не с кавказа).

БМВ Е46 330 2002

BMW 3 серия IV (E46) 3.0 MT (231 л.с.)

Здравствуй, уважаемый читатель.Был на дворе 2005 год и был я властелином колец, ибо была у меня ауди 80, потом 100,s4,s6,s8 и вдруг в одной из очередной машин с шильдиком ауди меня начала мучать аллергия.

Е-46 "ТРОЙЧАТКА" мкпп:)))

BMW 3 серия IV (E46) 1.9 MT (118 л.с.)

Всем читателям привет. Пришло то время как я с японцев (Ноnda Accord93г, Accord96г MКПП) пересел на долгожданного БАВАРЦА! Начну с того, что искал не большой, но сбалансированый седан. Искал целых 5месяцев (по чему так долго спросите вы, а потому что не хотелось брать г.

Мой повседневный автомобиль

BMW 3 серия IV (E46) 2.0 MT (143 л.с.)

BMW 318i Edition Lifestyle Всем доброго вечера. Хочу поделится впечатлениями от эксплуатации «трешки» за 12 месяцев. Моей первой машиной был самый заурядный Volkswagen Passat B4 1.8, отзыв о котором можно прочитать здесь my.

Плюсы, минусы БМВ E-46

BMW 3 серия IV (E46) 2.2 MT (170 л.с.)

Осенью 2006г приобрел BMW 320I E-46 2171 176 л\с седан, м-подвеска. Приобрел в салоне с пробегом 81.000км. В салон ехали смотреть авто другу, но когда я увидел это чудо, посидел в нем, я просто влюбился, после тест драйва уже не представлял свою дальнейшую жизнь без нее.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ BMW 318 E46 1.8 BOSCH 0 261 200 520, 0261200520, 1739041

Технические характеристики

В нашем предложении есть следующие компьютеры:

нашмагазинпредлагаетразличныеспособыподготовкимодуляБЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ BMW 318 E46 1.8 BOSCH 0 261 200 520, 0261200520, 1739041 программированиянамашине. взависимостиоттипаконтроллерадвигателяможноегоприготовитьпоразному. невсеопциидоступнынаданноймоделикомпьютерадвигателя, пожалуйст; свяжитесьснамидляподборавозможноговарианта.

1. Заблокированный: компьютер двигателя снят с автомобиля, предназначенного на утилизацию с записанными данными иммобилайзера с предыдущего автомобиля. Чтобы компьютер был пригоден к повторной установке, необходимо его сбросить и повторно запрограммировать. Для этого нужно вмешательство специализированного электронщика и диагностическое оборудование.

2. Подготовленный: предлагает услуги по подготовке компьютеров двигателя к его повторному перепрограммированию и приспособлению к установке в автомобиле:

a. с установленным пин–кодом (CAR PASS) с другой машины, благодаря которому с помощью диагностического устройства после подключения драйвера к автомобилю можно сбросить компьютер, затем необходимо ввести пин-код с автомобиля – в котором мы устанавливаем драйвер, чтобы запрограммировать (соединить) его с иммобилайзером.

b. обнуленный, драйвер с обнуленным пин-кодом (CAR PASS), после подключения драйвера необходимо запрограммировать драйвер для автомобиля специальным диагностическим устройством, путем введения пин-кода с автомобиля в котором мы устанавливаем драйвер, чтобы запрограммировать (соединить) его с иммобилайзером..

c. выключенный иммобилайзер, с драйвера удалены защитные коды, такой компьютер после подключения к автомобилю запускает двигатель и не требует программирования, но в нем нету функции иммобилайзера.

d. компьютер приготовлен к введению кода, компьютер после подключения к автомобилю запускает двигатель и автоматически программирует коды иммобилайзера данного автомобиля, без необходимости дополнительного программирования.

e. клонированный в компьютере введены (нашим электронщиком) данные из автомобиля, в котором он будет установлен. Чтобы так приготовить компьютер, необходимо сначала прислать к нам поврежденный компьютер с которого мы перенесем данные автомобиля в исправный компьютер (должна быть обеспечена связь поврежденного компьютера с автомобилем или диагностическим устройством, если нет коммуникации, то нельзя склонировать защиты)

3. Полный: полный компьютер двигателя с иммобилайзером, и всеми необходимыми элементами для запуска автомобиля без необходимости программирования.

Oтправка, личноеполучениеилимонтажзапчастей БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ BMW 318 E46 1.8 BOSCH 0 261 200 520, 0261200520, 1739041 в нашеймастерской

a) 6 месяцев гарантии: Магазинчастей используемые, чтобы дать

  • Отправить часть каждый день, пять дней в неделю, чтобы все страны Российская Федерация Россия Украина Беларусь Латвия Литва Эстония Казахстан и другие, България и каждая страна в Европе, Азии, Южной Америки, Северной Америки, Африки к миру
  • Доставка дней 3-14 цене 30 евро

Проблема с двигателем bmw 318 e-46 1.9 118л на форуме БМВ клуба

Зарегистрирован: 01 03 2010, 17:06

Сообщений: 5

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 01 08 2007, 00:18

Авто: адын чорний друхой белий

Откуда: столько дебилов на дорогах? Изображения:30

  • Заслуженная репутация: 596

Зарегистрирован: 07 01 2010, 22:14

Откуда: москва Изображения:8

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 10 05 2009, 23:27

Откуда: ПИТЕР Изображения:78

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 11 01 2008, 11:06

Откуда: Moscow, SVAO Изображения: 0

  • Заслуженная репутация: 6048

А че ты ржешь? — движка объемом 1895

Зарегистрирован: 27 06 2009, 09:35

Откуда: Москва Изображения:2

  • Заслуженная репутация: 100

Зарегистрирован: 01 03 2010, 17:06

Сообщений: 5

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 13 10 2009, 00:24

Авто: ПУШКА AUDI

Откуда: СПБ Изображения:8

  • Заслуженная репутация: 0

Зашёл спросил и свалил!О народ пошёл!

Фиг скажу. или 500р.

Зарегистрирован: 01 03 2010, 17:06

Сообщений: 5

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 13 10 2009, 00:24

Авто: ПУШКА AUDI

Откуда: СПБ Изображения:8

  • Заслуженная репутация: 0

А ты бы познакомился со всеми глядишь и подскажут!

Зарегистрирован: 01 03 2010, 17:06

Сообщений: 5

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 21 04 2009, 08:27

Авто: BMW E46 — продал. Audi A6 — гоняю.

Откуда: Москва СВАО Изображения:58

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 27 06 2009, 09:35

Откуда: Москва Изображения:2

  • Заслуженная репутация: 100

А кроме хлопков на холостых еще как-то проявляется?

Зарегистрирован: 16 06 2009, 12:38

Авто: Нано-лыжи ZZZZZZZZ

Откуда: столько мыслей в голове?? Изображения:12

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 16 06 2009, 12:38

Авто: Нано-лыжи ZZZZZZZZ

Откуда: столько мыслей в голове?? Изображения:12

  • Заслуженная репутация: 0

А кроме хлопков на холостых еще как-то проявляется?

У меня когда педаль в пол давишь,не набирает обороты.Дергается как хрен знает что.А когда плавно жмешь ништяк

Зарегистрирован: 08 03 2009, 23:15

Откуда: Москва, СВАО Изображения:9

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 16 06 2009, 12:38

Авто: Нано-лыжи ZZZZZZZZ

Откуда: столько мыслей в голове?? Изображения:12

  • Заслуженная репутация: 0

Если с него фишку скинуть по идее должна обороты набирать при резком нажатии на газ.

Зарегистрирован: 13 10 2009, 00:24

Авто: ПУШКА AUDI

Откуда: СПБ Изображения:8

  • Заслуженная репутация: 0

хлопки где. во впускном коллекторе,глушителе!

скинь фишку с расходомера для начала

Зарегистрирован: 13 10 2009, 00:24

Авто: ПУШКА AUDI

Откуда: СПБ Изображения:8

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 16 06 2009, 12:38

Авто: Нано-лыжи ZZZZZZZZ

Откуда: столько мыслей в голове?? Изображения:12

  • Заслуженная репутация: 0

Так же дергается.

Зарегистрирован: 13 10 2009, 00:24

Авто: ПУШКА AUDI

Откуда: СПБ Изображения:8

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 13 10 2009, 00:24

Авто: ПУШКА AUDI

Откуда: СПБ Изображения:8

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 23 07 2007, 21:48

Авто: 318i M43TU — была/ Х3 — есть

Откуда: Тула Изображения:386

  • Заслуженная репутация: -5089

Когда у меня на машине была тупня, почти пол машины разобрали в поисках проблемы: и в бак лазили, и форсунки проливали, и фазы газораспределения сверяли. В итоге, после замены датчика масового расхода воздуха, КРКГ, нашли косяк: разъем, идущий на датчики детонации, расстегнулся и контакт пропал. Прочистили, продули, поставили провода на место — машина поехала.

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше — продан.

Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше — куплен, но скоро, опять будет единственный.