Отзыв Lada Granta 1.6 AT. (98 л.с.). VAZ 219020 1.6 111-41 AT

Granta седан

ОТ 2 595 000 тг.

КОНФИГУРАТОР АВТОМОБИЛЯ

Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль LADA Granta седан.

Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.

Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.

Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.

Выбор по характеристикам

1,6 Л 8-КЛ., (87 Л.С.), 5МТ / CLASSIC

1,6 Л 8-КЛ., (87 Л.С.), 5МТ / CLASSIC START

1,6 Л 8-КЛ., (87 Л.С.), 5МТ / CLASSIC+

1,6 Л 16-КЛ., (106 Л.С.), 5МТ / LUXE

1,6 Л 16-КЛ., (106 Л.С.), 5АМТ / LUXE

1,6 Л 16-КЛ., (98 Л.С.), 4АТ / Comfort

Подушка безопасности водителя

Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX (2 шт.)

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Корректор света фар гидравлический

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Подушка безопасности переднего пассажира

Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями

Датчик температуры наружного воздуха

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Карманы в спинках передних сидений

Кронштейны крепления груза в багажнике

Подсветка багажного отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

Функция задержки выключения света фар

Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники передних дверей

Электропривод замка багажника с управлением из салона

Электрообогрев наружных зеркал

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники задних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Обогрев ветрового стекла

Бамперы в цвет кузова

Колеса штампосварные 14″

Запасное колесо штампосварное полноразмерное 14″

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота

Наружные зеркала в цвет кузова

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Молдинги боковых дверей

Колеса литые 15″

Запасное колесо штампосварное временного использования 14″

Вашему выбору подходят

1,6 Л 8-КЛ., (87 Л.С.), 5МТ / CLASSIC (21901-010-51) 2017 г.

Подушка безопасности водителя

Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX (2 шт.)

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Корректор света фар гидравлический

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Датчик температуры наружного воздуха

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Карманы в спинках передних сидений

Кронштейны крепления груза в багажнике

Подсветка багажного отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники передних дверей

Электропривод замка багажника с управлением из салона

Бамперы в цвет кузова

Колеса штампосварные 14″

Запасное колесо штампосварное полноразмерное 14″

1,6 Л 8-КЛ., (87 Л.С.), 5МТ / CLASSIC START (21901-011-51) 2017 г.

Подушка безопасности водителя

Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX (2 шт.)

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Корректор света фар гидравлический

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Датчик температуры наружного воздуха

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Карманы в спинках передних сидений

Кронштейны крепления груза в багажнике

Подсветка багажного отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники передних дверей

Электропривод замка багажника с управлением из салона

Электрообогрев наружных зеркал

Бамперы в цвет кузова

Колеса штампосварные 14″

Запасное колесо штампосварное полноразмерное 14″

1,6 Л 8-КЛ., (87 Л.С.), 5МТ / CLASSIC (21901-212-51) 2017 г.

Подушка безопасности водителя

Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX (2 шт.)

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Корректор света фар гидравлический

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Датчик температуры наружного воздуха

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Карманы в спинках передних сидений

Кронштейны крепления груза в багажнике

Подсветка багажного отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники передних дверей

Электропривод замка багажника с управлением из салона

Бамперы в цвет кузова

Колеса штампосварные 14″

Запасное колесо штампосварное полноразмерное 14″

1,6 Л 8-КЛ., (87 Л.С.), 5МТ / CLASSIC (21901-212-51) 2018 г.

Подушка безопасности водителя

Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX (2 шт.)

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Корректор света фар гидравлический

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Датчик температуры наружного воздуха

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Карманы в спинках передних сидений

Кронштейны крепления груза в багажнике

Подсветка багажного отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники передних дверей

Электропривод замка багажника с управлением из салона

Бамперы в цвет кузова

Колеса штампосварные 14″

Запасное колесо штампосварное полноразмерное 14″

1,6 Л 8-КЛ., (87 Л.С.), 5МТ / CLASSIC+ (21901-22G-51) 2017 г.

Подушка безопасности водителя

Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX (2 шт.)

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Корректор света фар гидравлический

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Датчик температуры наружного воздуха

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Карманы в спинках передних сидений

Кронштейны крепления груза в багажнике

Подсветка багажного отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники передних дверей

Электропривод замка багажника с управлением из салона

Электрообогрев наружных зеркал

Бамперы в цвет кузова

Колеса штампосварные 14″

Запасное колесо штампосварное полноразмерное 14″

1,6 Л 8-КЛ., (87 Л.С.), 5МТ / CLASSIC+ (21901-22G-51) 2018 г.

Подушка безопасности водителя

Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX (2 шт.)

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Корректор света фар гидравлический

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Датчик температуры наружного воздуха

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Карманы в спинках передних сидений

Кронштейны крепления груза в багажнике

Подсветка багажного отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники передних дверей

Электропривод замка багажника с управлением из салона

Электрообогрев наружных зеркал

Бамперы в цвет кузова

Колеса штампосварные 14″

Запасное колесо штампосварное полноразмерное 14″

1,6 Л 16-КЛ., (106 Л.С.), 5МТ / LUXE (21907-212-52) 2017 г.

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX (2 шт.)

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Корректор света фар гидравлический

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Датчик температуры наружного воздуха

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Функция задержки выключения света фар

Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

Карманы в спинках передних сидений

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Кронштейны крепления груза в багажнике

Подсветка багажного отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Электростеклоподъемники задних дверей

Электропривод замка багажника с управлением из салона

Подогрев передних сидений

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Обогрев ветрового стекла

Бамперы в цвет кузова

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота

Наружные зеркала в цвет кузова

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Молдинги боковых дверей

Колеса литые 15″

Запасное колесо штампосварное временного использования 14″

1,6 Л 16-КЛ., (106 Л.С.), 5МТ / LUXE (21907-212-52) 2018 г.

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX (2 шт.)

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Корректор света фар гидравлический

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Датчик температуры наружного воздуха

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Функция задержки выключения света фар

Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

Карманы в спинках передних сидений

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Кронштейны крепления груза в багажнике

Подсветка багажного отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Электростеклоподъемники задних дверей

Электропривод замка багажника с управлением из салона

Подогрев передних сидений

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Обогрев ветрового стекла

Бамперы в цвет кузова

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота

Наружные зеркала в цвет кузова

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Молдинги боковых дверей

Колеса литые 15″

Запасное колесо штампосварное временного использования 14″

1,6 Л 16-КЛ., (106 Л.С.), 5АМТ / LUXE (21907-2Y1-52) 2017 г.

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX (2 шт.)

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Корректор света фар гидравлический

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Датчик температуры наружного воздуха

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Функция задержки выключения света фар

Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

Карманы в спинках передних сидений

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Кронштейны крепления груза в багажнике

Подсветка багажного отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Электростеклоподъемники задних дверей

Электропривод замка багажника с управлением из салона

Подогрев передних сидений

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Обогрев ветрового стекла

Бамперы в цвет кузова

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота

Наружные зеркала в цвет кузова

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Молдинги боковых дверей

Колеса литые 15″

Запасное колесо штампосварное временного использования 14″

1,6 Л 16-КЛ., (106 Л.С.), 5АМТ / LUXE (21907-2Y1-52) 2018 г.

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX (2 шт.)

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Корректор света фар гидравлический

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Датчик температуры наружного воздуха

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Функция задержки выключения света фар

Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

Карманы в спинках передних сидений

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Кронштейны крепления груза в багажнике

Подсветка багажного отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Электростеклоподъемники задних дверей

Электропривод замка багажника с управлением из салона

Подогрев передних сидений

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Обогрев ветрового стекла

Бамперы в цвет кузова

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота

Наружные зеркала в цвет кузова

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Молдинги боковых дверей

Колеса литые 15″

Запасное колесо штампосварное временного использования 14″

1,6 Л 16-КЛ., (98 Л.С.), 4АТ / Comfort (21902-23R-51) 2017 г.

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX (2 шт.)

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Корректор света фар гидравлический

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Датчик температуры наружного воздуха

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Карманы в спинках передних сидений

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Кронштейны крепления груза в багажнике

Подсветка багажного отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники передних дверей

Электропривод замка багажника с управлением из салона

Подогрев передних сидений

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Бамперы в цвет кузова

Колеса штампосварные 14″

Запасное колесо штампосварное полноразмерное 14″

1,6 Л 16-КЛ., (98 Л.С.), 4АТ / Comfort (21902-23R-51) 2018 г.

Сабвуфер для гранты — Схема подключения электросидений в ситроене xm

Схема проезда Email: [email protected] Адрес: г. Москва, ул. Владимирская 1-я, д. 42, оф. 98 Для регионов: 8-800-288-84-96 Тел: 8 (495) 984-42-96 Мы работаем: ПН-СБ 11:00—22:00, ВС 7:00—18:00

Сабвуфер для гранты — Консультация при лишении водительских прав

Грунт гриффины учебников

хромированные накладки на рендж ровер

355 972 84 145 225 720 513 161 991 617 424 432

консультация при лишении водительских прав

129 295 271 857 781 243 213 242 378 488 928 274

консультация при лишении водительских прав

746 837 156 638 27 894 596 313 340 60 287 Сабвуфер Лады Гранты 21 июл 2012 Мне очень интересно, устанавливал ли кто уже себе сабвуфер правильно, протягивал ли все провода через салон в багажник, или Выбираем сабвуфер — Lada Granta club Лада Гранта Клуб Форум Выбираем сабвуфер, Лада Гранта: отзывы владельцев Лада Гранта, характеристики, комплектации и цены. Подключение активного сабвуфера к магнитоле 6 мар 2013 Сабвуфер — совершенно необходимая вещь для любого меломана. международная организация, которая хочет выдавать гранты на новый сабвуфер в гранту — Drive2 Правила приличия. Добавление к правилам. Желательно что бы Вы прочитали это, перед тем как написать в Форум, или Блог! Что можно писать в Блог, Установка и подключение к штатной люксовой магнитоле и подключение к штатной люксовой магнитоле Сабвуфера+усилителя. года будут стряпать и раньше чем после НГ в продаже защита для грант с Сабвуфер с колонками! — Грант — Доска объявлений Доска объявлений города Грант : Бытовая техника : Сабвуфер с колонками! Сабвуфер с колонками. Подать объявление. Если Ваше объявление 10к на Z сабвуфер — Ганджубасовые войны Форумы Конкурсы 10к на Z сабвуфер Frezy Grant В последнее время стало слышно очень много вопросов про динамики и сабвуферы. ПРОДАЮ САБВУФЕР С УСИЛКОМ — Официальный Лада Гранта Клуб LADA ПРОДАЮ САБВУФЕР С УСИЛКОМ фазоинвертор динамик МАГНАТ Х- ПРЕСС короб стелс дерево расчитан по программе ДЖИБИЭЛЬ Сабвуфер Форум владельцев Лада Калина и Лада Гранта — Lada 13 мар 2013 Хочу поставить себе сабвуфер. Что для этого нужно и как это сделать? Куда в автомобиле установить сабвуфер? Автомобили и При этом сам сабвуфер Вы ставите в багажник, но ставите так, чтобы или динамик, или трубка фазоинвертора смотрели в салон через ту самую полку . ВАЗ 2190 Гранта — Интернет тюнинг-магазин РЕГИОНТЕХСНАБ Короб 28 литров, под 10 сабвуфер с терминалом 1100.00 руб. Короб под сабвуфер на 28 литров,под 10 с терминалом. короба для сабвуфера — магазин тюнинга короба для сабвуфера. Короб под сабвуфер для Mitsubishi Lancer X седан в крыло правое или короб для сабвуфера Лада Гранта в крыло. Сабвуфер Лада — то, что надо! (Paltishok production) — YouTube 1 Feb 2012 — 2 min — Uploaded by Павел АндреевПробный тест сабвуфера на звук в авто Москвичь 412 Комби. Как подключить сабвуфер?by Сергей Туманов 30,111 views; 3:18 5 копеек о Лада Гранта — Отзывы — Drom И ещ у Гранты и е предшественников педали не удобные, АКП решила эту проблемку. Шумка . В комплекте с 12 сабвуфером — ну очень тихая жВ Лада Гранта 2012, бензин, 1600 куб.см, 90 лс — отзыв владельца 10 окт 2012 До гранты было множество как российских, так и японских автомобилей. Купил в марте 2012 года у Сабвуфер с усилителем – DLS Лада Гранта (ВАЗ 2190) Каталог продукции Короба для сабвуферовЛада Гранта (ВАЗ 2190) Короб под сабвуфер для автомобиля Лада Гранта в крыло. Объем 35 литров. Интернет-магазин Электро Ставр Установка ксенона в задние фары Гранты — фотоотчет, как установить ксенон в например, для питания камеры, подсветки багажника или сабвуфера. Установка ксенона в задние фары Гранты — Клуб ЛАДА 21 мар 2013 Добавится ГЛОНАСС, АБС, сабвуфер, хром, прочие свистоперделки — а по делу ничего не поменяется. Кстати, а с автоматом Гранты У Lada Granta появилось пять новых версий — Страница 6 13 ноя 2012 1 – место: Цифровая фотокамера;. 2 – место: Акустическая система ( Сабвуфер);. 3 – место: Набор беспроводной клавиатуры и мыши. Конкурс Прояви свой талант! — конкурсы, гранты, события 23 окт 2012 Активный или пассивный (+усилок) сабвуфер ставить в гранту при двух 13 Hertz DSK 130.3+две пищалки. Активный или пассивный (+усилок) сабвуфер ставить в гранту 6 дн. назад 1 170 человек. 24. 14. 14 апр в 12:10 перейти к теме Опрос. Проголосовали 3148 человек. Какая комплектация вашей Гранты? Лада Гранта (Lada Granta) ВКонтакте 14 мар 2012 Пошагово разобран процесс выбора динамиков для автомобиля. Немного внимания уделено и выбору автомагнитолы. Можно ли кмультимедии лады гранты сабвуфер подключить Грант Электроникс (495) 788-35-28 (495) 781-64-55 (495) 781-64-54. 2011 Грант Электроникс. Разработано ООО ОдинСервис Грант Электроникс MJS-12F Низкочастотный динамик для свободного объемаТехнические характеристики.Высококачественный хромированный диффузор Сабвуфер MYSTERY MJS-12. Акустика, Усилитель — Грант 5.1 Сабвуфер, разрушающий машину; 5.2 Езда по неровной дороге . Когда Грант и Тори включили устройство, в случайный момент времени Разрушители легенд (4-й сезон) Википедия Короба для сабвуферов Самара 2 Chevrolet Honda Универсальные Короба для савбуферов ВАЗ 2121 Короба под сабвуфер для иномарки. Бортовые компьютеры для Лада Гранта (ВАЗ 2190) Круиз-авто В нашем интернет-магазине тюнинга в ассортименте представлена автомобильная акустика акустические короба под сабвуфер, акустические Акустические короба под сабвуфер. Короб под динамик. Trance сабвуфер Dj Proteus. — Live Trance Energyтоко под сабвуфер Проверка сабвуфера — Dram and Bas Лучшие треки Liana Grant — 2000 лет гр. Trance сабвуфер — mp3 скачать бесплатно Быстрый поиск Информация об альбоме. Название: Фестиваль рэп-музыки Сабвуфер; Владелец: Анастасия Брызгалова; Теги: трасса, Сабвуфер, рэп Фестиваль рэп-музыки Сабвуфер — Чердак Сколько примерно будет стоить Установка шумки, музыки(магнитола,2 колонки в двери,сабвуфер)сигналки на новую Гранту? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ответы@Mail: Сколько примерно будет стоить Установка 25 янв 2013 avtohata Главная Авто Автомобильные новости Иранский автомобиль Saipa Tiba появился в Украине по цене Гранты. Иранский автомобиль Saipa Tiba появился в Украине по цене Модификация оружия 2 под музыку Сабвуфер Тест — СУПЕР ПРОКАЧКА САБВУФЕРА. 2010. Picrolla. тазы под музыку Сабвуфер Тест — СУПЕР Сабвуфер Тест — СУПЕР ПРОКАЧКА САБВУФЕРА Скачать и Music-Car — магазин по продаже автомобильных аудиосистем, автомагнитол, акустики, сабвуферов, усилителей, автосигнализаций. Music-Car — Самый честный сайт про автомагнитолы, акустику 25 авг 2012 Сотрудники завода будут собирать автомобили до последнего винтика, даже сабвуфер в Калину и Гранту будут устанавливать прямо Гранты и Калины будут собирать в Чечне Обладатель Лады Гранты был награжден профессиональным синтезатором, остальным призерам вручались сабвуферы, сигнализации, усилители, Лучшим авто на тюнинг-пати стала Лада Гранта с — В Томске Ребят!А если сзади в ладу гранту в полку поставит сабвуфер Pioneer TS- W256C усилитель Blaupunkt GTA 475 и спереди 16 под усилитель будет Сабвуфер Pioneer TS-W256C Характеристики Описание 16 окт 2011 Тот, кто в течение дня активен, как пчела, силен как бык, вкалывает, как лошадь и приходит вечером домой уставшим как собака, Сабвуфер и его установка Granta-avto Клуб Владельцев Лада В состав трехполосной акустической системы центра входят сабвуфер. К сожалению, никаких переходных рамок для Гранты пока не производят. Новый активный сабвуфер Kicx Какой лучше сабвуфер выбрать . АвтоВАЗ представил в Новосибирске двухтопливную Гранту. Ramblers Top100 Информация по Сабвуфер+усилитель — Просмотр темы :: AUTOLADA 7 янв 2005 Корпусной пассивный сабвуфер Bazooka NOS8W. Лол. гы, надо ещ в виде арбуза или гранты сделать. а если . Корпусной пассивный сабвуфер Bazooka NOS8W — Магнитола.ру MP3-плееры, 74; Акустика, колонки, сабвуферы, 124; Видео, DVD и Blu-ray плееры, 113; Видеокамеры, 67. Кабели и Сабвуфер AIR Tone GS-3310. Купить Аудио и видео: Набережные Челны Бесплатные про сабвуфер — очень живая тема. надо отдельную сделать, чтоб народ. Цитата:Отстой будет тогда, когда вы за эту Гранту с ромбиком Рено, будете Лада Гранта : Форум города Ханты-Мансийска Правильно выбирайте и устанавливайте сабвуфер! Маломощный, но правильно рассчитанный и изготовленный сабвуфер по качеству звучания Несколько простых советов по непростому автозвуку Сверло по бетону Bosch Blue Grant 6 x 100 мм (2608597727) в интернет- магазине Rozetka. Тел: (044)537-02-22, 0(800)503-808. Доставка, гарантия Rozetka Сверло по бетону Bosch Blue Grant 6 x 100 мм автомобильные сабвуферы. Грант 25 октября 2009. Поставил в короб 63 литра с ФИ, порт настроил на 40 Гц, Внутри короба стенки проклеины Автомобильный сабвуфер PIONEER TS-W308F — автомобильная Grant Writing Workshop for Artists. Я слышал, что вы, ваше превосходительство, немедля погнались за дикарями и очень благодарен вам. спрашивали Grant Writing Workshop for Artists — Mississauga Arts Council ЭУР, мигнитола Пионер, сабвуфер Инфинити, летняя-зимняя резина, В общем, обойти вниманием Гранту мы не могли и взяли ее на тест – седан в Подержанная Lada Granta — Автопортал Татарстана ТАВТО 1 день назад Обладатель Лады Гранты был награжден профессиональным синтезатором, остальным призерам вручались сабвуферы, Лучшим авто на тюнинг-пати стала Лада Гранта с покраской в В ролях: Адам Сэвадж, Джейми Хайнеман, Кэри Байрон, Грант Имахара, Грант Имахара, Тори Беллечи; Описание: Сезон 4 Серия 15 — Сабвуфер, Разрушители мифов Разрушители легенд MythBusters 4 сезон 1 сабвуфер целый 2-ой по запчастям. цена за все 15000. без торга. 8 (928) . продается корпус для сабвуфер (стелс) на гранту. цена 3т.р. торг.

Отзыв Lada Granta 1.6 AT. (98 л.с.). VAZ 219020 1.6 111-41 AT

На этой странице Вы можете оставить отзыв об автомобиле Лада Гранта. Своим мнением о новинке уже поделились журналисты некоторых автомобильных изданий, которых во второй половине октября АвтоВАЗ пригласил на тест-драйв в Сочи.

А в ноябре Lada Granta появилась у большинства официальных дилеров, где ее можно было не только посмотреть и потрогать вживую, но и прокатиться, записавшись на тест-драйв.

Первые владельцы серийной Гранты появились уже в декабре. Предлагаем Вам написать свой отзыв о Ладе Гранта, посетителям клуба эта информация окажется крайне полезной и интересной.

Реальные отзывы владельцев о Lada Granta помогут определиться с выбором потенциальным покупателям этого автомобиля, а также совместными усилиями решить возникающие проблемы с машиной в ходе ее эксплуатации, например, решение проблемы с генератором на Ладе Гранта.

Приобрел сие чудо 12.01.12 в комплектации Норма. Проехал, правда, пока всего 450 км. До Гранты была 21101 Люкс с нуля (кстати, в нее я кроме бензина и масла ничего более н вкладывал, только глушитель на 18 000 км заменили по гарантии).

Гранта меня радует, откровенно, по всем параметрам, начиная от дизайна и до ТТХ. Есть, конечно, косяки такие как отсутствие концевиков-контактов на трех дверях и трех поручней, эту уж мелочь могли бы и воткнуть. Ну еще по мелочам (коврики, подкрылки, шумка оставляет желать лучшего, на заднюю панель не установить динамиков и в двери задние тоже под вопросом — нужно мудрить…).

Вот про педальку Е-ГАЗа ничего сказать не могу, изначально как-то было, что ход типа свободного увеличенный, но сейчас вроде бы все нормально — попривык и раскаталась она, стала очень динамичной и вообще, в целом, аппарат очень ничего, за такую сумму ГРАНТочка того стоит: салон свободный, багаж 500 литров, посадка высокая, движка отличная…

Жалко цвета моего не было, когда заказывал (Нифертити — цвет супер). На Люкс мне 50 рубликов не хватило, а автомобиль такой очень хотелось, а копить — за ценами пенсионеру не угнаться… Сам рожден в СССР, и иномарки меня не впечатляют, хотя приходилось и на них кататься.

А чего это все думают, что Гранта недорогая ? Думаете ее легко купить по заявленным ценам ? У всех дилеров, даже в Тольятти, цена на Норму начинается от 300 000 рублей.

Лада Гранта — тачка отличная, но пока не заводится))) 3 дня как купил, а с утра ни разу не завел — не хочет, вот и сегодня (((

Сегодня пригнал! Все понравилось в комплектации Норма за 256 000 рублей. Плохого ничего не могу сказать, а изъяны, как говорится, можно где угодно найти, ну зачем ? Я доволен — советую!

Недавно приобрел Ладу Гранту. Общее впечатление от машины хорошее. До этого отъездил 5 лет на ВАЗ 2114. В сравнении 14-я проигрывает по всему.

Машину приобрел в Тольятти и поэтому до дома пришлось гнать 600 км. В дороге авто показало себя с лучшей стороны. Двигатель у машины очень резвый, думаю, что лошадок больше заявленных 90, особенно ощутил это при обгонах. Отопление хорошее, за бортом было -20, печка работала на 1, звука не слышно. Подвеска отработала на отлично, когда стемнело, то был приятно удивлен оптикой.

Машина белого цвета, приехал домой, поставил белые литые диски, сигнализацию, музыку. Так как колонки решил ставить только две в штатные места, то взял герцы. В общем, кто думает, брать или нет — скажу, что авто своих денег стоит, по крайней мере, 2114 и Приора рядом не стояли.

Что касается всяких косяков, то серьезных не выявил — все работает, панель не скрипит да и вообще ничего не скрипит, бардачок открывается, то есть колонки не мешают, салонный свет нормальный. Единственное, при 100 км/ч хороший шум от колес, но думаю поставить жидкие подкрылки, и проблема будет решена, поэтому шуму большого значения не придаю.

Если не докапываться до всяких мелочей типа, а где ручки на потолке или где указатель температуры (купи себе бортовик с диагностикой и будет счастье), то автомобиль получился хороший и реально приятно удивляющий как своим внешним видом, так и ходом.

Прикол: у меня машина одна из первых, так везде люди подходят интересуются и в основном остаются довольны автомобилем. Ну и что хочу сказать, каких только иномарок нет на дорогах, но какой ажиотаж возникает при виде Гранты — это надо видеть.

Согласен, машина хороша. Накатал уже семерочку без проблем, панельку поставил деревянную под задние колонки 1 200 руб. Брал «Норму» в тольяти за 330 000 руб. с кондером, две подушки, стеклоподемники, эл.руль, литые диски. Машина резвая.

Мне Гранта нравится, но я считаю, что машина больше для трассы, чем для города:

1) расход по трассе 6 л/100 (а не 10 л как в городе)

2) в машине тихо (в городе слышно двигатель)

Вообще, машина относительно тяжелая, а поэтому устойчивая. Послушный и очень удобный руль. Офигенная обзорность (кроме заднего бемпера). В машине тепло! Ямы глотает.

Все вышеописанные недостатки (типа подсветки бардачка) считаю фигней. МАШИНА СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ (хотя я бы дал и немного больше).

Общее впечатление об автомобиле при пересадке на него:

Сразу бросились в глаза, а потом много раз подтверждались / повторялись следующие минусы:

1. Скрип над головой в районе потолочного плафона на сильных неровностях.

2. Скрип обшивки водительской двери в районе регулировки бокового зеркала.

3. Дребезжание обшивки дверей от колонок при прослушивании музыки громче среднего.

4. Дребезжание накладки на заднюю полку при быстрой езде на дороге с мелкими дефектами.

5. Отсутствие подсветки бардачка.

6. Плохой обзор через заднее стекло ввиду большой кормы.

7. При температуре окружающего воздуха ниже -12С печка на режимах 1-2 не справляется с обогревом салона и мерзнет то лобовое, то боковые — приходится все время переключаться. А с 3-го режима уже шумно.

8. ЭлектроСтеклоПодъемники только с ключом зажигания.

9. «Пищалка» «забытый» ключ бесполезна. Часть функций не работает без него, да и кто брелок от сигнализации отдельно носит ?

10. Смутили кресла (особенно спинка) и диван. Настолько они тонки, что вкрадывается подозрение, что промнутся года через 2.

11. Потолок на клепках и поэтому местами ходуном ходит.

12. Удручает расход: город + загород = средний 13 литров на сотню. Я понимаю, обкатка, и так должно быть, но все же как-то не комильфо.

1. Даже при наличие отдельных скрипов и дребезгов, салон гораздо менее гремучей, чем все остальные ВАЗы. Даже Приора погремушкой кажется в сравнении.

2. Прекрасный обзор через боковые зеркала. Ни у одного авто в классе еще подобного не видел. С ГАЗелью или минивэнами только сравнивать.

3. Прекрасное освещение дороги. Даже штатными лампами. Огромный диапазон регулировки света. Ближний если на максимум выкрутить, то получим «почти» дальний. А дальний в этом положении освещает в 100 метрах верхушки деревьев примерно 8-миметровой высоты.

4. Хорошее салонное зеркало заднего вида — рядом с головой и приближает.

5. Тяговитый двигатель. Очень. Светофор-светофор мне, на обкатке, в качестве «поразвлечься вечерком», проиграла приора и акцент. Но «сделала» 12-шка.

Понимаю, что зависит от «прокладки», но ощущения субъективные.

6. Обзорность и вместительность. Равна Калине, и лучше даже Приоры.

7. Симпатичная мордашка. Очень — ну очень. Причем гармонично смотрится даже на белой Гранте даже хромированная полоска (и не хочется убирать) даже черная решетка радиатора (не хочется красить). Этот контраст прям вызывает очень положительные эмоции.

8. Симпатичная торпедка в целом. Главное — тонами одного цвета и без аляпистых контрастов (Калина, Приора).

9. Руль. Жестче, чем у Приоры. Ощущение нормальной баранки, а не металлической круглой железки, отделанной строительной пеной.

Замечания (то, что лично я не считаю минусами, а конструктивными особенностями):

1. Регулировкой руля ни разу не пользовался — в среднем положении. «Кишки» между панелью прикрыты.

2. Коробка нехотя включает 1 и 4 передачи. Про заднюю и нечего говорить — без синхронизаторов и повторного «перетыка» отечественные коробки не существуют.

3. Шум в салоне на 100 км/ч от дороги и двигателя примерно равен 80 км/ч на 2107 и сравним с Самара / 10-12 / Калина. В Приоре тише.

4. Пластик. Хоть и простой, но хорошо подогнан. Причем фактура разная на разных деталях. Это видно на элементах центральной консоли.

5. Накладка на торпедо со стороны переднего пассажира. Видно, что она отдельно установлена (а не литая с панелью, как на Приорах), и не понятно, для чего она нужна. Могли бы и там ящик придумать, раз на то пошло 🙂

6. Между прочим, ни разу еще не обратил внимание на отсутствие ручек в потолке и накладок на пороги. Впрочем, и как на индикатор температуры ОЖ. А разговоров-то было… 🙂

7. И наш любимый бардачок. Он у меня открывается практически полностью с установленными колонками в дверях.

Итог: я не питал / не питаю / и не буду питать иллюзий об удобстве, комфорте и надежности автомобилей отечественного автопрома. Но единственного у меня не отнять — это любовь к ним. Поэтому пишу все без прикрас, как на духу.

Хоть и являюсь противником отечественного чермета, но все же буду агитировать людей на покупку разного рода Калин, Приор, Грант и т.п. по космическим ценам. Работая в автосервисе, благодаря «патриотам» я заработал на АВТОМОБИЛЬ. Отечественные поделки автомобилем не считаю. Нельзя уничтожать российский автопром — я обанкрочусь.

Для примера, за последние полгода иномарок было машин десять, зато отечественных за день от 5 до 10. И это только по неисправностям электрики, систем питания! Прогар клапанов через 3 000 — 20 000 км! Садиться в ТАЗики противно — все дешево, с ахрененными зазорами, громыхающим салоном даже на полугодовалых авто.

Так что давайте дружно поддержим покупкой Гранты АВТОРЕМОНТНИКОВ, не дадим им помереть с голоду и пересесть с иномарок на ведра!

Да что-то не хочется поддерживать авторемонтников. Не нравятся наши, так работай честно, зачем людям лапшу вешать ?

Я так думаю, что иномарки все-таки в других сервисах ремонтируются, а не в том, где уважаемый товарищ работает. И если бы этот товарищ, например, работал на сервисе, ну скажем, Фиата — то он про Фиат бы точно такие же гадости писал.

Стоит посетить сервис любого производителя и поразишься, сколько машин ломается! А сколько в очереди на ремонт стоят или ждут, когда же им запчасть приедет. И еще столько же ездят с поломками по причине отсутствия денег на ремонт.

На 2115 отъездил 170 000 км, за все время поменял только аккумулятор и стойки.

Приветствую всех автолюбителей! Езжу на 7 ке, машина 2007 года, поломок серьезных не было. Хочу сказать то, что позвонил, встал на очередь Лады Гранта в Ярославле! Заказал Стандарт, цвет белый! Сказали — будет в середине весны, вот ждемс!

Плохого про эту машину сказать ничего не могу, а из хорошего — дизайн машины в полне устраивает, лучше всех наших, ну Приора тоже норма, но дорогая, я бы лучше Поло седан взял.

Думаю, первые машины Лада Гранта будут выпускаться не очень хорошего качества, поэтому АвтоВАЗ начнет улучшать качество в процессе сборки. Сам работаю на заводе Комацу, про качество скажу, что высокое т.к предприятие японское, у этих людей высокие цели.

К сожелению, друг у меня купил 14-ую и нашли там 2 не закурученых болта, и где же тогда там финальная проверка ? Или где работа сотрудников завода ? Ужас! Т.к б/у машину брать не хочу, решил приобрести Гранту!

Всем удачных покупок, будьте внимательны при осмотре!

Сейчас езжу на ВАЗ 2112, думаю купить что-то по современней и комфортней. Посмотрел Приору в полной комплектации, посидел, потрогал и решил купить себе Опель Астру (Н) 2008 за те же деньги (410 000 рублей), что несоизмеримо лучше — как небо и земля разница. Ну а Гранту, соответственно, не стоит и упонинать как автомобиль в принципе. Даже моя двенашка в разы симпотичнее, комфортнее и более презентабельно выглядет.

Почему везде говорят, что в Гранте нет датчика температуры охлаждающей жидкости, сегодня скачала руководство по Гранте — там есть датчик.

7 – сигнализатор температуры охлаждающей жидкости. Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе горящий сигнализатор и постоянный (в течении 5 секунд) звуковой сигнал зуммера указывают на перегев (больше 115 0С) двигателя. Сигнал будет повторяться, пока температура охлаждающей жидкости не опустится ниже 110 0С. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева.

Датчик-то есть, куда без него. Вот только я привык в реальном времени видеть температуру двигателя, а не ждать, когда он уже перегрелся. Смотришь, что-то температура поползла, остановился проверил, нашел неисправность и поехал дальше. А вот когда загорелась лампочка, что двигатель перегрелся — пиши пропало, надо уже двигатель в ремонт. Вот так то!

Наконец-то дождались, вчера пришла, только птс будет во вторник. Как покатаемся расскажем.

Всем привет! Решил написать первые впечатления от Лады Гранты. В Своих впечатлениях, возможно, где-то буду сравнивать с Рено Сандеро т.к. последние 20 000 км прокатал на нем.

1) Движок. Для своей мощности мне показался вообще ураган, резина шлейфует до 3 передачи. Тянет уже с 2 000 об/мин, причем совершенно нет чувства, что машина не обкатана. Естественно, я пока больше 3 000 об/мин не кручу. Но и в этом диапазоне машина прет, что мама не горюй, и как бы просит еще.

2) Подвеска. Я думал куда записать подвеску в + или -. Это смотря с чем сравнивать. Но решил записать все-таки в +. Конечно, если сравнивать с Сандеро, то подвеска хуже: трясет больше, на колдобинах приходится притормаживать, а в поворотах машина больше кренится. Но если сравнивать в целом, со среднестатистическим авто, или, например, с другими ВАЗами, то подвеска очень даже хороша. Глотает неровности достаточно неплохо.

3) Салон. Для авто такого размера салон достаточно просторный. Нет ощущения тесноты ни в плечах, ни в ногах и потолок на голову не давит. Я сам за собой умещаюсь нормально (рост 185 см).

4) Обзорность. Выше всяких похвал. Высоко сижу — далеко гляжу. Передние стойки небольшие, не закрывают обзор, зона очистки лобового стекла огромная, зеркала тоже как надо.

5) Передняя панель. Это уже прогресс для ВАЗа. Наконец сделали нормальную человеческую панель, которая не гремит и выглядит нормально. Воздуховоды наконец правильной формы, которые можно повернуть абсолютно в любую сторону (как на Логане и Сандеро). Разъем под 2-диновую магнитолу тоже хорошо. Но также можно поставить и 1-диновую, тогда сверху еще будет полочка.

6) Багажник. Ну для дачников вообще большая радость. Реально влезет 5 мешков картошки и ещё место останется. А если сложить спинку заднего сиденья, то получаются хорошие спальные места.

7) Печка. Прогревает салон достаточно быстро. На первой скорости ее не слышно, на 2-ой слышно чуть-чуть, что впринципе не особо напрягает.

1) Сразу как выехал с салона у меня начала скрипеть обшивка потолка в одном месте. Я думал, может сигналку когда ставили что-нибудь плохо приделали. Думал, придется самому снимать и смотреть. Но совсем недавно этот звук пропал.

2) После того как престал скрипеть потолок, стал слышать какой-то звук в районе задней полки при езде по кочкам. Тоже надо будет смотреть.

3) Бардачок. Когде закрываешь бардачок необходимо еще надавить на его ручку, а то он имеет тенденцию открываться на кочках. Но уже привык закрывать его правильно и теперь не считаю это большим минусом.

4) Все тот же бардачок не позволяет поставить в передние двери колонки на подиумы, т.к. он просто не откроется, колонка будет мешать.

5) Какие колонки ставить в задние двери не понятно, там стоят треухольные места под колонки.

6) Щетки которые стоят с завода сразу же замерзли и перестали стирать снег со стекла. Решено заменой щеток на бескаркасные

7) Отсутствие температуры охлаждающей жидкости с завода на приборке. Хоть и говорили, что будет контрольная лампа перегрева двигателя. Но у меня она НЕ ПОДКЛЮЧЕНА! с завода. Это мне сказал продавец и сигнальщик. Почему пока на заводе не подключают — непонятно. Поеду на первое ТО, буду разбираться.

Набережные Челны. Сегодня прокатился на Гранте. Шумоизоляция хорошая, передачи переключаются легко (с 5-ой вышла заминка), при подтормаживании встает как вкопаная (непривычно после Оки). Небольшие ямы и ухабы проглатывает хорошо. Опять же непривычно после Оки ездить задним ходом по зеркалам. Но это все поправимо. В целом впечатления хорошие. Брать машину конечно надо, тем более по такой цене.

Гранта «Норма», машина цена/качество — хорошая. Многого не хватает, но до лета уже можно будет все, что угодно докупить! Кому нужно все и сразу, то ждите «Люкс». На дороге ведет себя достаточно устойчиво. Если в повороте скорость не превышать, то крены меньше, чем у калины и это заметно! Сиденье после сочинского тест-драйва явно не сильно переделали, попа ерзает.

У меня рост 196, даже если руль отвести максимально вверх, а за водителем будет пассажир, то вылезти из под руля проблематично! Когда вылезал, пару раз пнул переднюю колонку. Педали близковато и мелковатые, но при желании можно поставить «тапки».

Про металл плохого не скажу, ясно будет после 3-6 месяцев эксплуатации.

Итог: действительно машина будет готова полностью не раньше, чем через год, при выходе хэтчбэка. Но и сейчас Лада Гранта стала хорошим шагом вперед для АвтоВАЗа.

Зашел в салон, посмотреть Гранту, стоял выставочный экземпляр один, очередь до апреля. Внутри неплохо, просторно. Про достоинства много обмусолили, поэтому что не понравилось: плохая защита порога, нет накладки на порог, и самое главное — водительская дверь люфтила, болталась, когда приоткрытая вверх вниз, я в шоке, как на десятке было у меня… Причем люфт был только у водительской, остальные нет — это закономерно, так как ее чаще других открывали, петли приварены как на Приоре… Если на новой уже болтаются, короче, сказки опять не получилось, я понимаю, что бюджетное авто, от нее никто не требует сверх качества, но это уже слишком… Что будет дальше ?

Из минусов с плюсами: тонкий металл, боюсь, даже с гарантией 6 лет не вариант, наши любимые «двери-калитки» — хлопай не хочу, на девятке и то складнее, просторный задний багажник с невнятно работающим торчащим замком, покраска просто слов нет, в салоне впарили мужику — вся в песке была, дуга руля в точности совпадает с капюшоном на приборке — ограниченная обзорность, передние сиденья получившие столь великолепный сдвижной механизм тесные и тонкие, да и сам кузов, чесно говоря, тесноват, да — зеркала большие, по-моему, приоровские непонятно с каким приводом ( В салонах абсолютно не информированные люди — хамят, занимаются тупо впариванием) Невнятно работающий гур, как и во всем российском, нужно привыкать.

По сему вывод — собрали в кучу все, что есть на ВАЗе, кузов взяли Калиновский т.к. спрос на калину упал вообще, все мои знакомые, покупая новую, продавали через полгода. Сам заказал, должны привезти весной, но, пожалуй, откажусь и возьму подержанную Шкоду.

В лучшем случае на пару лет, а в Приморском климате сгниет за два года максимум это точно. А японцы, даже б/у, живут еще лет 7-8, а то и более. Моей машине 20 лет, кроме ходовой ничего не менял. В дизеле компрессия 19 очков, в -24 завелся с пол-тыка, как говорят. Правда, подставил новый 105А акуммммм, поставил старый 95А — он и пустой насос прокачал, и двигу завел. Я только потом обратил внимание на вес акумов и на их размер… 95-ый весит на 1,5 кг больше (ему 4 года) и габаритоми больше чем 105. Так кому верить можно ?

Привет всем! Читал отзывы и однозначного мнения не нашел. Я вообще не понимаю людей, которые сравнивают наш автопром с иномарками. Наш автопром давно отстал от западного и, наверное, уже никогда не догонит его. Но речь не об этом, а о Гранте.

Уже успел поездить на этой технике. Конечно, за время тест-драйва многого не поймешь, но что успел понять и ощутить опишу.

Да, скрипит панель, а в какой нашей машине этого нет. Зато как ямы глотает, фору некоторым иномаркам даст. Высокая посадка водителя и клиренс авто. Довольно комфортно в салоне, как для пассажиров, так и водителю, при условии, конечно, езды на небольшие расстояния. А если куда подальше — для этого поезда есть и самолеты.

А ломаются все автомобили — и новые, и старые. У меня мицуха была Lancer 10, так у нее за 75 тыс. км вышло из строя все, кроме двигателя и задней подвески. И если бы она была не на гарантии, стояла бы сейчас на улице и гнила т.к запчасти на нее в разы дороже, чем будут на Гранду. Так что лично у меня сложилось такое мнение, лучше нашу машину, с нашими проблемами, чем иномарку с ихними проблемами.

Так что я беру Гранту, должна придти в марте. Заказал еще в ноябре по инету. И это у меня будет первая отечественная машина, до этого были только иномарки, но положительно отозвался бы только об одной — Honda Civic 1985 года выпуска. Вот тогда умели иномарки делать т.к они шли для Европы, а сейчас делают для России, и зачем им делать качественные авто, если их и так покупают. А то что в Гранте нет курсовой устойчивости, климата или кондера, АБС — это меня ни чуть не пугает, и раньше ездил без этих опций.

У меня есть ABS.

Это правильно, что слуг народа надо пересадить на народные автомобили в базовой комплектации. Пусть поездят, может качество автомобилей будет расти. А то только медики да сантехники на российских машинах ездят. Думаю, что Гранта нормальный автомобиль. Кому не нравится (и кто не умеет ездить), не надо вмешиваться, ездите на немцах.

Полностью поддерживаю! Сама сегодня приобрела Гранту. За наши деньги и еще в кредит — самое то!

Цена может и невысока, но очень много мелких пакостей (нет шумоизоляции, ручек над головой, скрипящая панель и т.д.). А про датчик температуры я вообще молчу… Внешность на три с минусом… Не то Логан, не то Поло седан… И зачем авто с восьмиклапанным мотором в серию!? Сырой вариант — над ней еще работать и работать… Предпочтение б/у немцам!

Привет! Как интересно можно сравнивать иномарки, цена которых больше ляма с нашими. Не думаю, что можно взять немца в районе 300 000 рублей — это будет уставшее старье 10-летнее. А что интересно с датчиком температуры не так ? Вообще-то сейчас у многих машин его нет — как Фольксвагене, так и на япошках, а просто сигнальная лампа!

Стал счастливым обладателем Лада Гранта комплектация Норма — все класно, машина нравиться.

Но АвтоВАЗ и без сюрпризов не может обойтись! До смешного ставить сигналку, а концевиков дверей тока на водительскую + они новой модификации и еще к тому же проводкой не предусмотрены — вот она хваленая безопасность! Самое смешное — там экономии от силы рублей 500, аналоги концевиков стоят по 75 рублей за штуку + провода за все 3 рублей 120 обошлись опять таки аналог с доработкой.

Обиднее всего, чтобы все это найти пришлось убить весь день, объездив все автомагазины Ебурга. Зато встроенный концевик в замок багажника, но с другой стороны то логика где!

Так что, товарищи покупатели, будьте бдительнее, готовьтесь заранее к установке сигналки, ищите концевики! Часы не настраиваються с БК и обещанные функции БК не соответствуют заявленным производителем. Недокомплект стоит панель видать еще с комплекта Стандарт!

Ориентир для сравнения — Renault Logan. Выбираю бюджетный автомобиль для всей семьи — двое взрослых, двое детей 9-11 лет. Нужен универсальный — так, чтобы и на дачу, и на рыбалку, и в отпуск за 1 000 км, и зимой, и летом. Основные приоритеты: багажник минимум 400 литров, и еще на крышу, если что, геометрическая проходимость — более или менее, надежная ходовая, кондиционер (извините, не роскошь, даже при моих скромных запросах). Хотелось бы что-нибудь 4×4, но… 🙂

В сравнении с Логаном:

Достоинства: цена, дорожный просвет (клиренс), сравнимый по объему багажник.

Недостатки: все остальное… как можно делать металл 0,6 мм — это же НАША, РУССКАЯ машина, а датчик температуры….

Точка отсчета — Москвич 2141, 1,7 литра (как ни странно — имеет право для сравнения, и никакой другой ВАЗ до этого вообще не рассматривался. Кто ездил — тот поймет). Стаж — 13 лет, каждый день, круглый год.

Привет! Попробую сформулировать свое мнение об автомобиле. Для начала поведаю о том, что мне понравилось, и наоборот, не понравилось. Начнем!

1. Общая концепция создания бюджетного автомобиля.

2. Короткая рулевая рейка.

3. Эргономически более совершенный (конечно в сравнение с предыдущими моделями ВАЗа).

4. Высокая посадка, нет ощущения что садишься на землю.

5. Энергоемкая подвеска.

6. Хорошо проходит повороты (опять таки в сравнение с др. ВАЗами )

7. Теплая, очень теплая печка.

8. Высокий дорожный просвет.

9. Тяговитый двигатель (реально тянет с 1600 об/мин)

Что не понравилось:

1. Шумоизоляция (ощущение что в арках ее вообще нет)

2. Вибрация на холостых оборотах (хотя может опора двигателя бракованная, на ТО посмотрим)

3. Отсутствие дверных концевиков, кроме водительского ( и как следствие салонный плафон реагирует только на дверь водителя)

4. Отсутствие задних подголовников — недопустимо для современного автомобиля.

5. Отсутствие потолочных ручек (на них очень удобно вешать верхнюю одежду)

6. Отсутствие АБС (в Европе без АБС вообще запрещено продавать машины)

7. Отсутствие подлокотника (но здесь я, после Приоры, просто ворчу)

8. Дальний свет (светит как-то тускло и это на снегу, боюсь думать что будет в слякоть)

9. Бардачок без подсветки.

Также отмечу, что единственный плафон заднего хода освещает вполне сносно. Для того чтобы запереться в автомобиле нужно нажать на «пипочку» на двери, а отпереться, достаточно потянуть за внутреннюю дверную ручку!

Что касается моего выбора Гранты, то за такие деньги из нового реально ничего не купишь. Тот же Logan, с которым сравнивают Гранту, в схожей комплектации, с похожим двигателем стоит около 377 000 рублей, и это на сайте производителя — в салоне же немного дороже.

Таким образом, разница в цене составляет более 120 000 рублей, а это делит автомобили на разные ценовые группы и делает прямое сравнение некорректным! Гранту можно сравнить с Matiz 0.8, базовой Nexia, Smily в начальной комплектации, Chance в начальной комплектации. Вот с ними и нужно проводить параллели!

Что же касается б/у, то это личное дело каждого. Я, например, куплю б/у только у отца или очень близкого родственника. А за 260 000 рублей все же лучше ездить на новой машине, с гарантией.

Уже первые поломки Гранты… У одного компьютер навернулся, у другого после 100 км порезало в клочья ремень бракованным шкивом генератора, у третьего двигатель «троит»… И это только первые покупатели… что будет дальше ?

В начале 2011 года решил обновить автомобиль. Бюджетные иномарки не рассматривал, гемора ничуть ни меньше, чем с нашим автопромом. Прошли те времена, когда иностранка была раз и на всегда, брать приличный б.у., проще застрелиться. Из всех ВАЗов однозначно лучшей оказалась Калина, но стоит дешевле, чем Приора!

При небольших габаритах самый просторный салон и сделано все значительно аккуратнее! Бесшумные внутренние замки, единственная с шумоизоляцией, опять же у Приоры нет ни того, ни другого! Компактный механизм закрывания багажника (складные стойки), в данном случае у меня седан. Даже на солидных иномарах при полном багаже крышку не закрыть, про остальные ВАЗовские седаны уже молчу, в том числе и Гранту.

Головной свет BOSCH лучший из всего того, что у меня светило. Лучшие тормоза, их же ставят на шеви-ниву. С появлением Гранты захотелось обновить авто, но как увидел это чудо! На всем экономия, даже Калина в минимальной комплектации была лучше оснащена, и бампера были только в цвет. На Гранте предполагается люкс чуть дороже трехсот тысяч. Могу сказать однозначно, что цена будет в районе четырехсот! И где заявленная задняя независимая подвеска!? на базе которой хотели собирать бюджетные Рено и Ниссаны.

Одним словом, провели рестайлинг Калины с удешевлением салона. Лучше бы Самары да Десятки, то есть Приоры поснимали, чем Калину тронули.

Расскажу о своих впечатлениях о Гранте. Посадка, в сравнении со всеми остальными Ладами гораздо удобнее (аналогично Калине), двери распахиваются почти на 90 градусов. Сами сиденья оригинальные, по отношению к той же Калине упрощенные, а задние в моей комплектации Норма даже не раздельные (но складные).

Способ раскладки задних сидений не изменился, поднимаешь сначала подушку за петлю (кстати противоположную дверь открывать при этом не требуется), потом поочередным нажатием разблокируешь два фиксатора (до второго приходится тянуться) и без особых проблем (мешают только ремни безопасности) опускаешь спинку вниз. Если передние сиденья отодвинуты назад сильно, ровной площадки не получится. Но если что, то подушку заднего сиденья не сложно снять совсем.

Дверные ручки изнутри в темноте слабо нащупываются (хотя и окрашены в серебристый цвет), здесь нужна привычка. Вымораживает работа ЦЗ, когда закрываешь или открываешь водительскую дверь, остальные срабатывают где-то через секунду, никак не привыкну к этому.

Педальный узел мелковат, но тот кто ездит всегда на Ладе уже привык) Пластик панели приборов и дверных обшивок грубый, но ни у одного конкурента при такой же цене мягкой отделки не видел.

Обзорность достаточная, но багажник, конечно же, надо чувствовать одним местом, потому что он сильно выдается в общем силуэте кузова. Багажник вообще приятно удивил своим объемом — он просто огромный! А размеры багажного отсека со сложенными задними сиденьями впечатляют еще больше! А вот закрывать багажник не понравилось — конструкторы предлагают браться пальцами за окно в усилителе крышки багажника, хорошо хоть резиночку вставили, чтоб руки и порезать (хотя она будет выпадать постоянно).

Запускаем двигатель. Привычная дрожь на рычаге КПП, тут ничего не обычного. Приборы состоят только из спидометра и тахометра, остальное видно на дисплее, когда включено зажигание. Комбинация приборов действительно не имеет стрелочных указателей уровня топлива и температуры. Уровень топлива указывает электронная шкала и лампа резервного остатка, а вот с температурой двигателя сложнее. Есть только лампа перегрева, которая срабатывает при 115С и выключается при 110С, а при включении зажигания самотестируется, но я почему-то не видел ее горящей вообще.

Старт легкий, даже интенсивный. При небольшой передозировке газа — колеса срываются в букс) Я думаю, что на лето минимум 195/50R15 будет в самый раз, чтобы не стирать резину и не проигрывать секунды на старте) Кто плохо отзывался о Е-газе ? Связь более чем достаточная! Чуть плавают обороты на ХХ, но может надо просто свечи поменять или ЭБУ не адаптировался еще…

КПП переключается без особых усилий, по крайней мере сложности не вызвало, задняя с утапливанием рычага. Не знаю с чем связано: то ли колеса легкие и небольшие, то ли мотор так настроен, то ли КПП, но но тяга великолепна с любых оборотов, а при наборе свыше 4 000 об/мин на 1-й и 2-й передачах (возможно из-за зимней резины) опять же чувствуется пробуксовка… А что же будет после обкатки ?

Иногда передачи не хотят включаться — нужно сцепление еще раз нажать, но для наших авто в процессе обкатки это норма) Руль очень легкий на месте, но ЭУР снижает свое действие с набором скорости, как и обещали, даже на 60 км/ч руль уже упругий.

Не нравится торможение в экстремальных условиях, какое-то оно опасное — постоянно норовит развернуть машину, а колеса блокируются раньше, чем ты ожидаешь (покрытие на дороге хоть и холодное, но сухое), сказывается отсутствие АБС (а может с непривычки после Опеля просто) и непритертость тормозных колодок.

Салон прогревается быстро, к управлению отопителем претензий особых нет. Правда, когда садится много людей — окна запотевают, и приходится приопускать окно. Обзорность в зеркала нормальная, внутреннее приклеено к стеклу (страшно оторвать его), а вот багажник слабо чувствуется при движении задним ходом.

Освещение дороги, по крайней мере в городе, достаточное, дальним даже и не пользовался.

Устойчивость на трассе, прямолинейность и прохождение поворотов адекватные, но для экстремального вождения нужно перенастраивать амортизаторы, пружины, стабилизатор, колеса и т.п. (думаю, что даже просто путевой резины будет достаточно на первое время).

В четверг прокатился на Гранте комплектация Норма. Машина хорошая, за эту цену лучше ничего не найдете. Сам я езжу на двенашке. Мне понравилась машина.