Отзывы citroen c5 x7 exclusive tourer

Содержание

Машины › Citroen › C5 › C5 (2nd generation) › Citroen C5 X7 Tourer Exclusive

Citroen C5 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 173 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Citroen C5 X7 Tourer Exclusive

Отзыв владельца

Была куплена в Германии и пригнана в Украину в 2011 году с пробегом 130 000. Максимальная комплектация, кроме панорамной крыши и автомата (АКПП на двигатели 2.2Hdi начали ставить с 2010 года).

Паспортные данные

  • Двигатель 2.2 дизельный (173 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Citroen C5 (2nd generation) выпускается с 2007 года

Бортжурнал 3

Комментарии 11

ооо Здраствуйте знакомая ёлка !

Похоже где-то засветился 🙂

та я ещё на скутере ездил когда она у вас появилась !) (по мото ком юа)

300к. пробег — вот и дилемма — дальше катать и чинить, либо брать что-то свежее (но где гарантия, что свежее не начнет сыпаться)…

Гарантии нет. Тут все знаешь, кузов крепкий, ржавчины 0. Да и даже не знаю на что менять, что бы и уровень комфорта был не хуже, и в ремонте не дорогая.

Эх, мечта 2,2 в сарайке

Очень практичная. Но напичкана под завязку, пробег приближается к 300 000 км., начинает по мелочам портиться 🙂

Хороший пробег! У меня еще 190 не набралось. Какие проблемы встретились на третьей сотне?

На 180 заменил нижние передние сайленты, поставил sasic, до сих пор как новые. Потом рулевые наконечники и стойки стаба. Потом упорный подшипник поворотного кулака. В принципе, после 200 началось… На 220 навернулась электрозаслонка, это у них болезнь. Разобрал — слизало шестерни, под замену весь механизм в сборе. Потом все остальные сайленты по кругу. Потухли все 2 мотора охлаждения радиатора, заменил щетки, тепер гудят 🙂 Моторчик омыватиля в утиль. Все подшипники ступиц от 200 до 250 тыщ. пробега. Оборвало электроручник, все в нутрях поломало. Недавно купил б/у, поставил, работает. На 250-ти полностью сдулась правая задняя гидростойка. Передние уже потекли сильно, готовятся под замену. Датчики парковки некоторые сдохли. Брал в китае — не завелись, снял с морды рабочие, поставил на зад, морду пока отключил лксией. На 240 порвало трос водительского стеклоподъемника — заменил тросы, пока работает. Перестал работать концевик пассажирской двери, бесит уже. Пассажир отстегнулся, вышел, я не глуша машину поехал — начинает орать о непристегнутом пассажире, приходится глушить и снова заводить. Водительское боковое электрохромное зеркало то работает, то нет, где то нет контакта. Недавно перебрал задние суппорта, пару ремкомлектов и как новые. Передние тормозные диски уже буду менять с колодками. Снова нужно заливать Infenium. На 260 поменял первый раз передние втулки стаба и задние стойки стаба. Задние втулки стаба еще родные, но уже не "привлекательные" на вид, а идут вместе со стабилизатором. Заменил термостат, уже начал помалеху кормить радиатор раньше времени.

Ну а самое страшное на 270 000 произошло с двиглом, доездился… Авто стало в холод плохо заводиться, а я все не принимал меры. Как оказолось потом сильно лили 2 форсунки. Произошел гидроудар и обломало клапан. Побило головку поршня, стал как йожег 🙂 Цилиндр не пописало, седла целые, повезло. Износ в цилиндрах нащупать не удалось. Под замену 4 клапана цилиндра, поршень, шлифовка головки, притирка клапанов и ессно под замену все 16 сальников клапанов + прокладки, сразу антифриз, ремень ГРМ второй раз. Ну и само собой 2 подлые форсунки 🙂 Масло меняю каждые 10 тыщ, вскрыли двигл, а там все блестит, ни нагаров ни грязи.

Вот такая история авто.

Вот она критикуемая незнающими надежность французов! После 200 тысяч такие мелочи — это реально мелочи! Ну еще похоже по ровным дорогам ездишь. Я задние стойки стабилизаторов как семечки меняю раз в год. Как на родину через башкирию проеду, так машинка вся стучит потом неделю пока успокоится после шока. Ну опыта ты видно набрал, БЖ значит интересный будет. Удачи во владении!

У нас дороги довольно неплохие. Хотя иногда влетал так, что уже варил 2 диска, комплект резины хорошей в утиль. Часто езжу по природам. Но подвеска очень крепкая. Были разные авто, не успевал ремонтить ходовую, с ситроеном не сравнить.

Клуб Любителей Ситроен: Заказал Citroen C5 Tourer Exclusive HDi — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • > Технический раздел по моделям Ситроен
  • > Citroen C5, III поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 20 Страниц
  • « Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Заказал Citroen C5 Tourer Exclusive HDi Взвесив все за и против, заказал на дизеле Оценка:

#381 Bastard

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 April 11
  • Город: Москва, Строгино\Крылатское
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroeh HDI 2.2 Exclusive

_tequila_ сказал:

У меня автоматом ставится на ручник вроде, после того, как в паркинг коробку переводишь :unsure:/>

#382 [email protected] C4

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 22 September 08
  • Город: Moscow
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ждал Citroen C5 III 2.2 HDi Tourer White Exclusive. Недолго 🙂

Bastard (01 September 2011 — 18:02) писал:

#383 Bastard

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 April 11
  • Город: Москва, Строгино\Крылатское
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroeh HDI 2.2 Exclusive

Да, накладочек не хватает.

Не вижу накладок на пороги 🙂 Они у меня штатные такие

А вот сами пороги голые, попросил затянуть пленкой вместе с кузовом.

#384 _tequila_

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 25 January 11
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5 Tourer 2.0 HDi — Exc — N9M6 — GR — 18'

#385 i62

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 31 January 11
  • Город: Жуковский
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5 tourer 2.0 HDi exclusive

Pupochek (01 September 2011 — 06:14) писал:

А что мешает еще раз нажать рычажок вниз? Автомат уже включен, и позволяет самому сколько хочешь делать одиночных "взмахов".

Проехал уже 10000 из них за прошедшие 2 недели 3760 по дорогам Москва-Казань-Уфа-Янган-Тау-Магнитогорск-Белорецк-Уфа-Москва, в воскресенье еду на первое ТО, пока полет нормальный)))

Сообщение отредактировал i62: 09 September 2011 — 14:57

#386 Pupochek

  • Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 03 July 10
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 tourer Exclusive 2.0 HDi

#387 lime

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13 September 11
  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: с4 new

Чья разработка моторов и коробки? В каких еще автомобилях концерна PSA можно встретить их? Ну и вообще отзывы, слухи, как в динамике и насколько отличается реальный расход топлива от данных ТТХ.

80т.к. только делая ТО и всё? Если нет, то какие самые крупные поломки меня могут ожидать? Для меня самое неприятное, если двигатель жрет масло, если он же двигатель весь в масле или оно сочится из прокладок/сальников, а так же если ломается навесное на двигателе раньше времени.

Ситроен Клуб

Заказал Citroen C5 Tourer Exclusive

  • Нравится
  • Не нравится

Pupochek 31 дек 2011

Относительно редкая машина на дорогах (универсал exclusive)

Вибрация АКПП на D в пробках

Немного места для ног задних пассажиров

Сообщение отредактировал Pupochek: 31 Декабрь 2011 — 10:00

  • Нравится
  • Не нравится

Шестой Лесничий 04 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Палыч314 04 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Шестой Лесничий 04 янв 2012

Шестой Лесничий, скорее всего сарай будет чуть шумнее, сиденья раскладываются в ровный пол, если Ваш рост менее 175 см., то ночевать будет удобно, турбо тянет отлично, но дизель надежнее.

Фигасе..Думал что с нашей саляркой про дизель даже и не думать,а тут даже рекомендуют.

Просто несколько хороших примеров у знакомых,на новых авто,проблемы с насосами и вообще.Даже на Чероки недавно хороший знакомый испытывал секс с двиглом,несколько санёнгов тоже есть в беде. А вот у друга Пассат В-6,у другого Туарег,у третьего Санта Фе,они в экстазе от дизеля. Вопрос в комфорте,экономия топлива не главный аргумент,надоело ездить на табуретке с колёсами,вот размышляю седан или сарай брать,что будет С-5,то это уже точно.

  • Нравится
  • Не нравится

motoGiS 04 янв 2012

Сидухи можно просто опустить, не складывая "жопосидячки", тогда пол будет не ровный, но длина погрузки сантиметров на 10-15 больше (измеренная рулеткой длина 170+ см). А можно сделать совершенно ровный пол с погрузочной длиной 150-160 см см.

Мой совет брать дизель. Он не докучает шумом даже на 4000 об/мин., очень тяговит и экономичен. У меня цЭ-5 первое дизельное авто, и на бензин больше не тянет.

  • Нравится
  • Не нравится

Pupochek 04 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится

motoGiS 04 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 05 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Шестой Лесничий 05 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Палыч314 05 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Шестой Лесничий 05 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Гендельф 05 янв 2012

Сообщение отредактировал Гендельф: 05 Январь 2012 — 21:46

  • Нравится
  • Не нравится

С_Г 06 янв 2012

если Ваш рост менее 175 см., то ночевать будет удобно

Что-то Вы приуменьшаете достоинства С5 турера.У меня рост 182 и я ложусь ночевать в С5 с Огромным запасом по длине.

  • Нравится
  • Не нравится

Шестой Лесничий 07 янв 2012

Шестой Лесничий— В "Путешествиях" , не помню к сожалению кто, отписывался о такой машине. Такую машину он брал на прокат, будучи в командировке, то ли в Испании, то ли в Португалии. Так эту машину он наоборот хвалил и сокрушался , что у нас таких нет. Посмотрите — может быть найдете.

Нет,не нашёл,ну и ладно,представление кое какое нарисовалось,вообще С-5 в основном изза гидроактива беру.Хотя друг сказал,что авто такого класса,перестаёт быть таким солидным в комплектации ТУРЕР, солидные авто должны быть именно седанами. В чем то конечно он прав,ну ни чего до марта-апреля ещё есть время чтоб полностью определится

  • Нравится
  • Не нравится

С_Г 07 янв 2012

Хотя друг сказал,что авто такого класса,перестаёт быть таким солидным в комплектации ТУРЕР

1.Турер выглядит красивее седана.

2.При посадке на заднее сиденья седана пассажир стукается головой об крышу из-за скоса ее назад,что сразу съедает весь статус авто.

3.Не говоря уже о многих хозяйских и рыболовных преимуществ турера.

  • Нравится
  • Не нравится

motoGiS 07 янв 2012

Хотя друг сказал, что авто такого класса, перестаёт быть таким солидным в комплектации ТУРЕР, солидные авто должны быть именно седанами.

Полнейший бред! А значит универсалы Паджеро, Лехусы RX, Прадо и т.д. уже кажутся не солидными авто а сараями? Идиотский стереотип со времен СССР и универсалами для поездок на дачу.

  • Нравится
  • Не нравится

Pupochek 07 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Стасян 08 янв 2012

Сообщение отредактировал Стасян: 08 Январь 2012 — 10:44

  • Нравится
  • Не нравится

Pupochek 10 янв 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Pupochek 11 янв 2012

Сообщение отредактировал Pupochek: 11 Январь 2012 — 17:09