Отзывы mitsubishi outlander phev

Отзывы mitsubishi outlander phev

Мы мечтаем рано или поздно перестать быть зависимыми от нефтяных магнатов и их козней с ценами на топливо. Да и об экологии забывать не стоит. Наши постоянные читатели помнят материал про Lexus CT 200h, про недельный тест Nissan Leaf, когда мы попытались эксплуатировать электромобиль в таком мегаполисе, как Москва, и, конечно же, про загадочную Tesla Model S — да-да, такая машина теперь постоянно обитает на подземной стоянке нашего офиса!

Кстати, последние генерации гибридных авто вроде Mitsubishi Outlander PHEV выгодно отличаются от привычных гибридов и электромобилей тем, что их можно подзаряжать от обычной розетки. Таким образом, они предоставляют фактически полную свободу действий для своего владельца. Электромобиль жестко привязан к наличию розетки, а «гибрид обыкновенный» добывает электроэнергию только за счет работы ДВС. Подзаряжаемый гибрид получает электроэнергию как от розетки, так от ДВС. Но, естественно, запас хода на одной зарядке не столь велик — примерно столько же, сколько и у Porsche Panamera S E-Hybrid в реальности. Да, протестированный гибридный универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid уедет гораздо дальше. Однако Mitsubishi есть чем козырнуть перед этой парочкой — у Outlander PHEV за счет двух электромоторов реализован полный привод, что вкупе с приличным дорожным просветом расширяет возможности автомобиля.

Про Mitsubishi Outlander PHEV мы уже рассказывали и в материалах про Московский автосалон 2014, и в статье про обычный Outlander, поэтому сейчас скажем лишь о ценах. Да-да, автомобиль продается в России по цене от 2 249 000 рублей. За эти деньги владелец получит полный набор систем активной и пассивной безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, полный электропакет, мультимедийную систему с CD/MP3-плеером, сенсорным экраном и 6 динамиками.

В более дорогой версии за 2 499 000 рублей, а именно такой гибридный Outlander PHEV и побывал на нашем тесте, ко всему вышеперечисленному также предложат ксеноновые фары ближнего света, подрулевые лепестки для управления режимами рекуперации, электроприводы водительского сиденья, кожаный салон, навигационную систему, электропривод двери багажника, камеру заднего вида и подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Кстати, а почему мы решили дать название этому материалу «старый знакомый»? Ответ узнаете, когда посмотрите наш видеотест. А пока дадим м-а-аленькую ненавязчивую подсказку. Наши постоянные читатели и зрители до сих пор помнят нашумевший тест «Лифанчика». Ну так вот, «главный герой» того самого материала с Lifan X60, назовем его «Алешей», «Васей», «Ваней» — кому как угодно, — решил приобрести себе новый автомобиль. А теперь включаем ролик и смотрим на экран! Приятного просмотра!

Электровседорожник Outlander PHEV

Мицубиси Аутлендер Гибрид (2017-2018) технические характеристики и цены в России. Обзор «Outlander PHEV» с фотографиями.

Mitsubishi Outlander PHEV – полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сами японцы называют не иначе как «электромобилем с увеличенном запасом хода» (но на деле – это подключаемый гибрид)… Основная целевая аудитория автомобиля – мужчины и женщины средних лет, проживающие в крупных городах, которые исповедуют активный образ жизни и периодически покидают городские пределы…

Серийный бензоэлектрический кроссовер, построенный на базе стандартной модели третьего поколения, впервые был продемонстрирован мировой общественности осенью 2012-го на международном Парижском автосалоне, но до российского рынка добрался лишь спустя два года.

В апреле 2015 года на стендах мотор-шоу в Нью-Йорке состоялся дебют рестайлингового гибрида, который основательно преобразился снаружи и внутри и получил новое оборудование.

Однако на техническую модернизацию пятидверки японцы решились только в марте 2018-го – представив «плоды свой работы» на Женевских автомобильных смотринах.

После обновления вседорожник сохранил совмещенную параллельную и последовательную схему работы гибридного привода, но при этом «вооружился» новым, более производительным бензиновым мотором, прибавил в «дальнобойности» и обзавелся дополнительными режимами системы работы трансмиссии.

Внешне гибридный Mitsubishi Outlander PHEV почти не отличается от обычного Mitsubishi Outlander (3-го поколения). Его особенность заключается лишь в высоте дорожного просвета – который у «гибрида» снижен на 15 мм (до отметки 190 мм) из-за установки батареи, расположенной под полом… да ещё в наличии специального шильдика на крышке багажника.

В длину гибридный «Аутлендер» насчитывает 4695 мм, из которых 2760 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину достигает 1800 мм, в высоту не выходит за пределы 1680 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит 1810 кг, а ее полная масса равняется 2310 кг.

Оформление интерьера Mitsubishi Outlander PHEV также «слизано» с обычной версии кроссовера, но при этом японцы установили иную панель приборов, добавили «гибридные» элементы управления на центральную консоль, а также заметно улучшили шумоизоляцию, дабы в салоне не звучали посторонние звуки, которые в обычном кроссовере попросту приглушаются работой мотора.

Переход на гибридную тягу вынудил разработчиков пожертвовать объемом багажника, вместительность которого снизилась до 463 литров. Кроме того, на 10 литров сократился и объем топливного бака.

Главная особенность Mitsubishi Outlander PHEV – силовая установка, которая обладает совмещенным параллельным и последовательным принципом работы. Это означает, что на невысокой скорости мощность на колеса подается исключительно с электромоторов (по одному установлено на каждой оси), а ДВС лишь подзаряжает тяговую батарею. Однако на скорости от 65 до 120 км/ч (все зависит от степени нагрузки) электроника блокирует сцепление, и в дело вступает бензиновый «атмосферник», вращающий передние колеса посредством одноступенчатого редуктора и тем самым помогающий электродвигателям.

Если говорить непосредственно о технической начинке, то дорестайлинговый Mitsubishi Outlander PHEV приводится в движение четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым агрегатом, который генерирует 121 лошадиную силу и 186 Нм крутящего момента, а также двумя синхронными электромоторами с постоянными магнитами: передний развивает 82 л.с. и 137 Нм пиковой тяги, а задний – 82 л.с и 195 Нм.

Автомобиль снабжен литий-ионной батареей емкостью 12 кВт*ч, время полной зарядки которой составляет порядка 5 часов от бытовой сети и не более 30 минут до 80% емкости на станциях быстрой зарядки.

В результате «двоякодвижимый» кроссовер способен разгоняться с 0 до 100 км/час за 11 секунд максимально покорять 170 км/ч. На одной лишь электротяге «японец» может проехать порядка 55 км, разгоняясь до 120 км/час.

Общий запас хода без дозаправки (по данным производителя) составляет ровно 875 км.

Что касается рестайлингового Mitsubishi Outlander PHEV, то он имеет аналогичную схему силовой установки, но иные ее составляющие. Главенствующая роль здесь отведена 2.4-литровой «четверке» (ее отдача пока не названа), функционирующей по циклу Аткинсона, совместно с которой «выступают» 82-сильный передний и 90-сильный задний электромоторы, а также литий-ионная тяговая батарея емкостью 13.8 кВт*час. Подобные доработки сделали машину динамичнее и «автономнее», однако точные цифры японцы не сообщают.

Мицубиси Аутлендер PHEV построен на шасси обычного кроссовера, но с применением электропривода Twin Motor 4WD, который совмещен с системой полного привода S-AWC, из которой убран карданный вал.

Гибрид оборудован независимыми подвесками обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), адаптивным электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси). Кроме того, штатно автомобиль укомплектован системой управления трансмиссией, имеющей четыре режима работы – «Normal», «4WD Lock», «Snow» и «Sport» (они меняют чувствительность противобуксовочной технологии и педали акселератора).

На российском рынке Mitsubishi Outlander PHEV в 2018 году официально не продается, а вот в странах Старого Света (например, в Германии) его можно купить по цене от 39 990 евро (

2.8 миллиона рублей).

В плане стандартного и дополнительного оборудования автомобиль мало чем отличается от стандартного «собрата».

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander PHEV


Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander PHEV

Всего найдено 53 отзывов об автомобиле Mitsubishi Outlander PHEV

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Не скажу, что Outlander идеальный автомобиль, но на момент покупки даже в максимальной комплектации он был дешевле конкурентов примерно на 200 тысяч рублей, поэтому его и взял. Дизайн, конечно унылый, не зря его прозвали “грустным самураем”. Но интерьер неплохой, салон просторный, передняя панель выполнена из мягкого пластика, приборы красивые и информативные. Штатная навигация хорошо работает. К сожалению, у передних кресел не регулируется угол наклона подушки и поясничного подпора, однако это особо не мешает, профиль у них достаточно удачный.

Сзади места много, спинки кресел регулируются по углу наклона, есть удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Роман из города Уфа

1 августа 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Машину решил менять после прибавления в семействе — родился второй ребенок. Снова бессонные ночи, поездки в магазин за кучей детских товаров и перевозку коляски в багажнике. Раньше у нас был старый седан Renault Logan, купленный почти десять лет назад за «свадебные» деньги. Но сейчас жилищный вопрос решен, доходы более-менее. Короче, душа попросила хорошего, практичного и главное НАДЕЖНОГО кроссовера. Ну, чтобы ту же коляску в седан не пихать и не складывать ее вчетверо.

Пока продавал Logan, изучал всякие отзывы. Наметил, что кросс будет обязательно японским, бех всяких там хитрых турбодвигателей. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Олег из города Самара

31 января 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Мне нравится в Outlander сочетание современного дизайна, просторного салона и надежности. Поскольку на бездорожье очень редко вылезаю, то мне нужен был даже скорее вместительный универсал, а не кроссовер. Но выбор универсалов на российском рынке небольшой, дорожный просвет у них совсем маленький, да и продать их потом трудно на вторичном рынке. Исходя из этих требований, сначала даже думал купить переднеприводный Outlander, но поскольку доплата за полный привод совсем небольшая и оснащение такой версии богаче, взял автомобиль 4х4 в комплектации Invite. В конце концов, в нашей стране, даже если с асфальта не съезжать, полный привод никогда не будет лишним. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0 CVT

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 CVT оставил: Никита из города Воронеж

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: Вариатор

Пробег у моего авто 80 тыс. км, ржавчины нигде нет, качество покраски оставляет желать лучшего, много мелких царапин и потертостей. Движок не подводил. Из подвески заменил втулки стабилизаторов, перед и зад, рулевую тягу, наконечник рулевой тяги, лампочку ближнего света фар, лампочку подсветки заднего номерного знака. И все. Салон вроде не гремит. Недавно делал диагностику подвески, все норм. На большой скорости ведет себя похуже легковой. По проходимости много вопросов, далеко от дороги отъезжать не советую, маленький ход подвески, непонятный полный привод. По расходу: на трассе в районе 9 литров на 100 км, по городу в зависимости от пробок от 11 до 14 литров. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander XL

Отзыв o Mitsubishi Outlander XL оставил: Дмитрий из города Нижний Новгород

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Mitsubishi Outlander я планировал купить давно, наверное года полтора. Пока собирался, случился рестайлинг. И тут я даже рад, что опоздал, потому как новая мордашка кросса определенно красивее. Кроме того, читал, что в рестайлинговой машине улучшили шумку и пошаманили с оборудованием.

На топовый движок пороху (читайте финансов) мне не хватило, хотя очень хотел. Тут и так вышло около 1,7 миллиона. Но в принципе и «средний» вариант 2,4 литра оказался приемлемым. Машина хорошо разгоняется, внятно стартует со светофоров, вариатор тоже не тупит. Есть полный привод, хотя эта опция мне не пригодилась пока, по бездорожью не езжу. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Александр из города Москва

28 января 2016 г.

Год выпуска: 2015

По моему мнению, Mitsubishi вполне могла бы позиционировать Outlander Sport как отдельную модель. Кроме кузова она не имеет ничего общего с базовым Outlander. У Sport 6-цилиндровый двигатель, автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором вместо вариатора, оригинальная система полного привода с активным передним дифференциалом. И вся эта роскошь всего лишь на 100 000 рублей дороже по сравнению с топовой версией с 4-цилиндровым мотором и вариатором. Еще в качестве бонуса покупатель получает светодиодные фары и люк в крыше.

Хотя я не придаю особого значения дизайну, главное, чтобы автомобиль был удобным в эксплуатации, ездил и не ломался, я не в восторге от нового стиля Outlander. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander Sport

Отзыв o Mitsubishi Outlander Sport оставил: Сергей из города Москва

22 декабря 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Когда узнал, что «Митцу» готовят рестайлинг Outlander, то стало интересно, чего же они состряпают? И вот в Сети появились первые фотки. Ну что? Я считаю, что дизайнеры молодцы, им удалось сделать красивый автомобиль. Я лет восемь назад уже был хозяином «Аута». И никаких впечатлений, кроме положительных, он мне не оставил. Понимал, что теперь это совершенно разные машины, а объединяет их только значок Mitsubishi. И все же я решил зайти в одну реку дважды.

Итак, про внешность я уже сказал. Она современная, брутальная и узнаваемая. Стиль Dynamic Shield впечатляет. Но главные изменения внутри. Наконец-то создатели услышали мольбы покупателей и всерьез озаботились шумоизоляцией. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 оставил: Дмитрий из города Тамбов

8 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Прошлым летом начал хандрить мой Nissan X-Trail, пригнанный из Японии в 2009-м году. И вот, после очередного посещения сервисменов, мы с мужем поняли – хватит подержанных машин. Хотим новую. Доросли. Тем более, что на дворе кризис, и такой возможности в жизни может больше и не представиться.

Долго думали, что брать. Японские «праворучки» приучают владельца к высокому уровню комфорта и безопасности за адекватную цену. Хотелось снова иметь просторную безопасную машину, с полным приводом и нормальным клиренсом. Дороги у нас в городе чистят не слишком хорошо, да и дочка живет в соседнем городе за 400 км. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 оставил: Алла из города Красноярск

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

С нетерпением ждал новой версии Mitsubishi Outlander. С 2010 года ездил на Outlander, который был еще с фирменной решеткой радиатора Jet Fighter. Давно собирался поменять машину, поскольку пробег уже приближался к 180 000 км, хотя серьезных поломок не было. но совершенно не нравился унылый дизайн обновленной версии, которая выпускалась с 2012 года. Новый Outlander выглядит намного эффектнее, поэтому, как только автомобили появились в продаже, не раздумывая взял из первой партии.

Благо, что двигатель остался прежним, так что в плане надежности вроде проблем быть не должно. Производитель утверждает, что благодаря новому вариатору и сниженному весу автомобиля должна улучшиться динамика, но я этого не ощутил, возможно, после обкатки изменения будут заметны. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Иван Николаевич из города Саратов

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Покупал авто в 2011 году с рук с пробегом 54 тыс. км. Срок эксплуатации 4 года. За это время накатал уже 150 тыс.км.

Немного о машине: отличный, а самое главное, надежный аппарат. За все время ни разу не подвел. Минусом является лишь шумоизоляция, тонкое лакокрасочное покрытие и царапающий пластик в салоне. В остальном все устраивает.

О расходе топлива: по городу расход составляет 8-8.5 л, по трассе 6.5-7. 5 л.

О ремонте: на 120 тыс. км заменил задние и передние амортизаторы стойки и втулки переднего и заднего стабилизатора, колодки, диски, задние развальные болты и тяги и передние ступичные подшипники. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 оставил: Тирехин Сергей Владимирович из города Санкт-Петербург

Обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV 2017

Автомобильный производитель Mitsubishi известна своими автомобилями, это как легковые седаны, спортивные купе, так и качественные внедорожники и компактные кроссоверы. Так, недавно японский производитель на авто шоу в Нью-Йорке представили заряженный гибрид Outlander 2017 года.

Экстерьер Outlander PHEV

Представители Mitsubishi Motors говорят, что это полностью новый кроссовер Outlander, но с первого взгляда уже просматривается и узнаются черты предыдущего поколения. Спереди Outlander PHEV первое, что бросается в глаза, это полностью не привычный бампер. Сочетание окрашенной части под цвет кузова, хромированных вставок и черной середины могут сделать впечатление, что дизайнеры забыли покрасить центральную часть или просто не установили её. Но все же, это такая задумка от компании. Средняя часть окрашена в черный цвет, половину этой вставки отвели под решетку радиатора.

Нижняя часть бампера Outlander так же открыта для увеличения обдува двигателя и улучшения аэродинамики, с выгнутой вставкой вокруг. Низ всего бампера подчеркивает сплитер, с защитой двигателя. В самом вверху расположили хромированную решетку радиатора, с двух полосок, узнаваемую по формам от предыдущего поколения модели. Посередине решетки эмблему компании Mitsubishi Motors.

Передняя оптика сделана в современном стиле. В зависимости от комплектации будут установлены галогенные или светодиодные фары, а вот противотуманки по сторонам в бампере, будут установлены во все модели Outlander PHEV. Как слева, так и справа, переднюю оптику сбоку и снизу подчеркивает хромированная вставка в бампер, именно эта вставка и делает передний бампер необычным. Она разделяет его на боковую и среднюю части.

Боковая часть гибридного Outlander PHEV 2017 осталась почти не измененной, боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова, в них будут вмонтированы повторители поворотов, и боковые камеры в нижней части. Дверные ручки будут окрашены под цвет кузова, с классическим механическим приводом открытия. Первая надпись, которая отличает этот Outlander PHEV от обычного кроссовера Outlander, это лейба «Plug-in-Hybrid EV» сбоку на переднем крыле.

Задняя часть кроссовера Outlander PHEV 2017 напоминает Pajero Sport последнего образца, характерная вытянутая задняя оптика хорошо просматривается на большом расстоянии. В верхней части багажника, над стеклом, расположили спойлер, окрашенный в цвет кузова, с повторителем стопов. В нижней части стекла расположили дворник.

Объем топливного бака гибридного Outlander составляет 45 л., а объем багажника 463 л. При таких размерах вес кроссовера составляет 1845 кг. в снаряженном виде. Новый кроссовер будет установлен на 16″ колеса для базовой комплектации и 18″ для остальных комплектаций.

Внешний вид кроссовера Outlander получился необычным. Передняя часть на первый взгляд разделяется на три части благодаря черной середине и хромированным вставкам. Позади большие стопы говорят о том, что дизайнеры Outlander PHEV 2017 старались как можно больше сделать его заметным.

Интерьер Outlander PHEV 2017

Салон нового Mitsubishi Outlander PHEV 2017, как и другого автомобиля от этой компании получился с богатой комплектацией и качественной отделкой. Передняя панель обшита кожей. Если брать для рассмотрения среднюю комплектацию, то первое, что бросается в глаза, это большой мультимедийный дисплей. В базовой комплектации на его место устанавливается стандартная аудиосистема.

Чуть ниже расположили кнопку аварийной остановки, кнопку подогрева сидений и панель управления климат-контролем. Управление подачи воздуха двухзонное, это позволит выставить температуру для левой и правой части пассажиров Outlander PHEV 2017. Слева от дисплея расположили отверстия для подачи воздуха. Можно заметить, что вместо двух привычных, по всему периметру передней панели расположили четыре воздуховода.

Два из таких отверстий расположили над отсеком для вещей (бардачек). Под панелью климат-контроля расположили USB разъем, кнопку для включения подогрева рулем, разъем для питания постоянного тока, а так же стандартный прикуриватель.

Немало интересным можно считать панель приборов, так как Outlander PHEV 2017 гибридная модель, то и приборов с измерителями не мало. Справа расположили спидометр, слева тахометр с пометками расхода, вместо привычных цифр по оборотам. Посередине прямоугольный дисплей бортового компьютера. На этот дисплей будет выводится информация о состоянии заряда батарей, сколько пути сможет проехать Outlander PHEV 2017 только на одних батареях и другую информацию, связанную с двигателем и состоянием машины.

За панелью приборов расположен руль, начиная с базовой модели, на рулевое колесо будет установлена система управления мультимедиа. Для максимальной Outlander PHEV 2017 комплектации за рулем расположены лепестки, для переключения передач в спортивном режиме. Слева от руля расположили кнопки открытия крышки багажника, регулировки света передней оптики и другие.

Сам салон будет в двух цветах, сверху светлый кремовый, нижняя часть в зависимости от выбранной окраски сидений. Относительно материалов, то может быть как сочетание кожи с вставками с кожзама, так и тканевый (последний только черного цвета).

По всему периметру дизайнеры расположили вставки с пластика, он может быть как под карбон, так и под дерево. Обшивка дверей так же выполнена на половину цвета сидений и цвета салона. С удобств, в салоне можно отметить отдел для очков, держатели для стаканов, разъемы для зарядки и подключения приборов на втором ряду сидений.

Безопасность кроссовера

Как и в любом автомобиле, немаловажным при покупке является момент безопасности, кто-то меньше обращает на это внимания, кто-то больше, но все же стандарты должны быть выдержаны.

В любую комплектацию Outlander PHEV 2017 будет устанавливаться датчик давления в шинах, иммобилайзер, заводская сигнализация и подголовники на оба ряда сидений. С комфорта, что входит в любую комплектацию можно отметить подогрев руля, систему управления без ключа, двухзонный климат-контроль, подогрев заднего стекла, датчик дождя, центральный замок и систему Bluetooth для подключения смартфона или другого прибора.

Технические характеристики гибридного 2017 Outlander

Большим разнообразием характеристик новый кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV 2017 не отличается.

Каждая комплектация Outlander по-своему характерна и отличается, но только интерьером. В технических характеристиках новый кроссовер одинаковый во всех комплектациях. Так как это гибридный Outlander, то рассматривать двигателя будем с двух сторон. Во все комплектации будет установлен бензиновый двигатель DOHC MIVEC объемом 2 л. на 16 клапанов. Весь кроссовер рассчитан на 5 посадочных мест.

Мощность бензинового двигателя Outlander составляет 121 лошадку, а максимальный крутящий момент 4500 об/мин., такие параметры обусловлены наличием электрического двигателя. По заявлениям инженеров Mitsubishi Motors расход при таких параметрах составит 1,8 л. на 100 км пути, но все же это только заявленные, а вот реальные параметры пока не испытаны. Так как Outlander поступит в продажу только этой осенью как модель 2017 года. Выброс CO2 составит 42 г/100км. Все комплектации будут полноприводными и оснащены автоматической коробкой передач с выбором режима езды.

  • EV Drive Mode. Кроссовер будет ехать только на электробатарее;

Что с себя представляет электрический двигатель и его параметры. В Outlander PHEV 2017 их два, первый электродвигатель расположили спереди, второй позади. Под сиденьями пассажиров расположили Lithium-ion батареи емкостью 12 КВт/час, в общем способных выдать 300 V. Передний электропривод способен выдать 60 КВт при этом максимальный крутящий момент составит 137 Нм. Задний электропривод способен выдать 60 КВт и 195 Нм крутящего момента.

Цена гибридного кроссовера

Точную цену производитель пока не называет, так как в продажу автомобиль поступит только осенью 2016 года, но по предварительным заявлениями, цена нового кроссовера Outlander PHEV 2017 в базовой комплектации будет от 42000-50000$.

Остальные фотографии гибридного кроссовера 2017 Outlander: