Отзывы nissan serena 2008 года

Содержание

Nissan Serena

Ниссан Серена: технические характеристики, цена нового и комплектации. Обзоры всех поколений «Serena» с фотографиями.

Этот пятидверный минивэн появился в модельной линейке компании «Nissan» в 1991 году и быстро полюбился японской публике. В 1998-м году, изначально заднеприводный автомобиль, в процессе «реинкарнации» сменил свою «философию» – перейдя на передний привод (хотя во всех поколениях существовали и полноприводные варианты). Сейчас машина представлена лишь у себя на родине и в некоторых «праворульных» странах.

Пятое поколение однообъёмника японцы представили в июле 2016 года. Машина, ориентированная в первую очередь на домашний рынок, демонстрирует эффектную внешность, красивый и вместительный салон, гибридную силовую установку и богатый функционал.

Машина четвертого поколения появилась на свет осенью 2010 года, а рынок покинула летом 2016-го в связи с выходом правопреемника. Однообъёмник пользуется хорошим спросом у себя на родине за счет приятного дизайна, высокой практичности и современной техники.

Третье поколение автомобиля выпускалось с 2005 по 2011 года, пережив небольшую модернизацию в 2008-м. Восьмиместная пятидверка обладала приятным дизайном и отлично продуманным салоном, а оснащалась одним-единственным бензиновыми двигателем.

Однообъёмник второй генерации начал свой жизненный цикл в 1998 году и выпускался до 2005-го (но в некоторых странах до 2012 года). Машина сочетает в себе приятный дизайн, высокий уровень практичности, в меру мощные моторы и хорошее оснащение.

Первый «релиз» этого семейного авто появился на свет в 1991 году, а на конвейере с небольшими изменениями продержался до 2002-го. «Японец» предлагался с 5- или 8-местным салоном, «щеголял» широкой силовой палитрой и обладал приличным дизайном.

Автомобиль Nissan Serena минивэн — отзывы

Отличный семейный автомобиль

Достоинства: Удобная, семейная, просторная, трансформер, проходимая

Если б не праворульный, то купили бы еще раз. У нас был автомобиль Nissan Serena 2003 года, купили его в связи появления второго ребенка. Захотелось чего-нибудь комфортного и удобного. Вот и попалась нам на.

Удобный, но дорогой автомобиль.

Достоинства: вместительная, экономичная, удобно организовано место водителя

Недостатки: дорогие запчасти, странное кол-во мест

Приобрели мы Serena 2008 года. Битую. Не сильно битую, с одного бока грузовик притер. Восстановили, катаемся. Машина, в принципе, отличная. Вместительная, экономичная. Хотя плюсы и так все знают, напишу лучше о минусах. Во-первых, слабое место.

Теперь это машина для активного отдыха

Достоинства: Комфорт и маневренность, уникальность

Недостатки: не обнаружено;

Предисловие: Муж искал рабочую машину, жили в пригороде, постоянно нужно что то привезти, увезти, у него тяжелые громоздкие инструменты и запчасти к автомобилям (он автослесарь, моторист), но денег было не сильно много, остановились на.

семейный автомобиль

Недостатки: пока нет

Недел назад приобрели Nissan Serena 2006 года. И нашей радости нет предела. До этого был Nissan X-TRAIL. Автомобиль предназначен для большой семьи, либо для перевосзки чего-то большого. Мы, пока, используем его для работы, но как.

SERENA PNC24^ Отличный, большой, проходимый

Достоинства: большой салон. Высокая посадка. Проходимость. Удобство вождения.

Недостатки: долгий прогрев салона в сильный мороз.

Купил SERENA 24 в 2005 году, год производства — 1999, август, одна из первых тысяч произведенных. По сей день эксплуатирую. Конечно, за более чес десять лет, ремонтом были охвачены почти все двигающиеся части и детали.

Великолепный минивэн! Экономичный и вместительный!

Достоинства: Комфортный, вместительный, недорогое обслуживание, Отличный дизайн.

Недостатки: Трудно в обслуживании, большой расход топлива, медленный

Папа купил эту машину шесть лет назад в Германии. Машина только радуе, она отлично справляется с неровными дорогами (а у нас в городке порядком 80%), При этом у нее отличная звукоизоляция, а турбо дизель 2.3.

Большой и удобный корабль!

Достоинства: Вместительность, внешность, экономичность, удобство

Недостатки: дорогое обслуживание

Для начала о комплектации доставшегося мне японского авто Nissan Serena PC24 1999 года выпуска: Двигатель 2,0 л (один из самых распространенных ниссановских движков, выпускается и по сей день); 150 л. с.(хватает с лихвой, тем более.

сильная вешь

Достоинства: комфорт, экономия топлива

Недостатки: дорого ремонт

В 2008 году сестра решила купить авто. Я ей как начинающему водителю посоветовал покупать машину с коробкой автомат. Но в итоге на этом авто больше езжу я чем она. Ну и честно скажу если брать.

Достоинства: Весьма условные

Недостатки: Жесткая и с запчастями напряг

Морда у машины очень симпатичная. Со стороны даже смахивает на Доджа. Но потом привыкаешь. Машина очень сбитая и достаточно высокая. Но при езде дешовый пластик выдаёт всю бюджетность сборки. Учитывая что машина еще и.

универсальное авто, на все случаи жизни!

Достоинства: практичный, экономичный, динамичный, вместительный, комфортный, достойная для минивена проходимость

Недостатки: двигатель расположен в салоне авто, что уменьшает пространство салона и шумит, правый руль

В 2011 году искал авто для сельской местности, сочетающая следующие характеристики: динамичность, проходимость, экономичность, вместительность, комфорт. В результате 3-х месяцев поиска я нашел своё сокровище — Японец, 4х4, дизель, объемом двигателя 2000 см куб., коробка.

Отличная семейная машина

Достоинства: Просторный салон

За рулем данной тачки с 2013 года и за время эксплуатации показал себя только с хорошей стороны. Поменял стойки передние и пружины все, пыльники целые что странно и хорошо=) зимой ездил в минус 40 в.

Хороший семейный автомобиль!

Достоинства: Проходимость, комфортабельность, вместимость.

Недостатки: Не очень удобно добираться до двигателя.

Отличный автомобиль для большой семьи, в нем 7 мест, комфортабельный салон с двухзонным климатконтролем! Хорошо заводится зимой, экономичный. Высокий клиренс хорош на бездорожье, особенно если у вас именно полноприводная Nissan Serena. С виду для минивэна.

Большой Автомобиль

Автомобиль очень понравился. Если большая компания или семья сзади есть места. Так же, если убрать задние места(они съемные)То получится огромный багажник, в который поместится очень много всего. Машина просторная, по ней буквально можно прогуливаться. Есть.

Отличная восьмиместная машина, экономичная и вместительная. Хорошее впечатление.

Достоинства: Вместительная, экономичная, ионизатор + фильтр воздуха салона позволяют дышать в пробках при закрытом доступе извне.

Недостатки: Вариатор немного дергает машину.

Куплен автомобиль три года назад на Мытищинском рынке. Оценка японского аукциона 4,5. Пробег 120000 км. 8 мест. Боковые и передние подушки безопасности. Возможность передвижения и складывания сидений. Двигатель 2,0 бензиновый. Коробка передач — вариатор. Есть.

Великолепный минивэн! Экономичный и вместительный!

Достоинства: Небольшой расход бензина, можно складывать 3-ий ряд сидений

Недостатки: Не нашел, ну а вообще хотелось бы еще меньший расход бензина.

Оптимальное соотношение вместимости и расхода бензина. Удобный автомобиль, можно ездить как в городе, так и по бездорожью. Выносливый, качественный, еще никогда не проводил капитальный ремонт, только

Отличная машина для большой семьи

Достоинства: вместительная, комфортная, удобная для большой семьи.

Недостатки: Расход топлива, трудно менять лампы в головных фарах

Владеем данной машиной 7 месяцев. Для семьи с тремя детьми, машина идеальна. У нас старшей дочери 5. у лет и 2 сына по 10 месяцев. 3 детских автокресла на задние сидения входят впритык. Минус только.

Россия, г. Кемерово.

Очень удобный, простой в управление коммфортный,вместительный.

Достоинства: Надежный,устойчивый,комфортабельный,зимой в нем тепло.

Недостатки: Минусы,я не обнаружил.

Я давно мечтал о минивене, друзья посоветовали НИССАН СИРЕНА. И вот мы с семьей приобрели НИССАН СИРЕНА. Нам очень понравился этот автомобиль, удобный, комфортный, вместительный, сиденья трансформер, можно развернуть их хоть в перед, хоть назад.

Семейный идеал!

Достоинства: 6 мест, вместительный багажник, складные задние сиденья, не большой расход топлива, вместительный салон, плавное переключение передач, высокий клиренс.

Недостатки: Высокий центр тяжести, задние стекла не все открываются, двигатель находится под стденьем

Пол года назад прикупил этот экземпляр и не разу не пожалел. Удобно ездить на большие расстояния. Перевожу всю семью из четырех человек с полным багажником без

Достоинства: Отличная семейная машина

Недостатки: Дорожный клиренс маловат

Автомобиль Nissan Serena 2008 года выпуска. На мой взгляд очень хорошая семейная машина. Во время своего владения зарекомендовал только с хорошей, что там хорошей а отличной стороны. Самая просторная машина в своём сегменте. За все.

Автомобиль для большой семьи

Достоинства: Безопасность, вместительность, долговечость

Недостатки: Высокая цена, праворульная

По моему мнению, один из лучших автомобилей nissan. Использую 5 лет. У меня многодетная семья (4 ребенка), но мы все спокойно там умещаемся. Автомат (коробка) не барахлит. вместительный багажник. Очень безопасная машина. Вот так выглядел

Отзывы о Nissan Serena 2000 минивен/Ниссан

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: NISSAN SERENA

Характеристика

Москва и Московская обл.

savaferma 13.04.2007: «Хорошая надежная машина для большой семьи. Меняй масло и расходники во время и никаких проблем. Зимой тепло, салон прострорный. Мне пока нравится.

С дуру буксировал Волгу и сломал крестовину (трешина игольчатого подшипника) на карданном валу, пришлось ехать в Хабаровск за новым карданом. Ничего не трогайте в японско-европейских автомобилях тем все продумано.»

Ханты-Мансийский АО — Югра

виноградов миша 05.05.2007: «нормальный мобиль.взять бы такой новым да леворукий.

Алекс г 17.05.2007: «Нравится отднако расход литров 14 хочу узнать у кого какие проблемы

после полного прогрева начала глохнуть на холостом ходу заменил датчик расхода воздуха на другой бу от дизеля Терано перестало однако расход 75 км на 10 литров»

максим картуков 31.05.2007: «В общем машина хорошошая,но салон не совсем преспособлен для пассажиров, да и после грузоперевозок задние колеса начинают разезжаться,выглядит это зрелеще отвратительно.

Однажды после того как мне пригнали это машину из Владивостока я решил всю свою семью свозить в такназываемй тур по сибири, все конечно согласились(жена, дети,родители жены) и мы зимой в -25 градусов по цельсию поехали в горд томск,по началу всебыло ничего но проехав примерно 70 км. я взглянул на сидение и увидел,что стрелка температуры зашкалила за красную линию.Я моментально остпновился.Все мои попытки вкдючить печку были напрасны из нее дул холодный ветер.Открым двигателья понял,что попал конкретно, т.к увидав целую кучу трубочек и всего прочег понял ,что мне здесь не разобраться.Но делать было нечего наулице дубак, а у меня в машине мои родные.Пршлось им сказать ,что якобы се в порядке и продолжать движение почти на дымящемся двигателе.Минут через 10 меня расколои, что что-то не так поомучто вмашине стало холодать и яим все расказал.Коекак добравшись догорада я доехал до блежайщей забегаловки и всех отправил пить гоячий чай, а сам тем временем позвонил другу и он приехал за нами в Томск на газели.Обратно ехалось уже веселее я единственный кто был в nissanе все остальные были в газеле. за время пути домой я чуть не окочурился,но все обошлось.Позже в атомастерской выясниль ,что причиной поломки была поведенная головка двигателя и пробитая давление прокладка(ведь это был турбо дизель).PS. Берите только новые машины,а если и берете б/у ,то рискуете оказать в подобной ситуации»

А 27.09.2007: «Нормальный трудяга, остальное ему не подходит. Высокий на кочках кочает, длинная база при маленьком дорожном просвете. Слабая можность двигателя и большая паруснасть.Вообщем машина для отдыха по хорошим дорогам и большой семьи.

От старости саленблоки стали крошится, а под заказ очень долго везут и частенько не то. И пришлось подкладывать дополнительную ресору от волги, а то заднии колёса домиком ездили и жрали резину.»

Светлана 14.02.2008: «авто неплохой, удобный, аэродинамичный, хочу приобрсти и подешевле

где найти средний фонарь стопа на заднюю дверь»

Владимир Нармухамедов 17.03.2008: «Автомобиль очень хороший для городских условий экономичен легкий в управлении можно возить пассажиров, а также груз, Убираеш задние сиденья среднии опускаеш вперед получаеться грузовой отсек, Так что для работы и отдыха машина очень хорошая, А для экстрима машина не подходит, Проходимость по бездорожью практически нулевая вязнет в песках, грязи, задеет днишем ,

Проблем практически нет вовремя меняй масло и ездий дальше, Конечно это шутка, Как увсех машин у Seren есть свои проблемы но это зависит от эксплуатации авто саленблоки шаровые выдерживают 60-80тыс, км, Двигатель после 270тыс,км подвергся кап, ремонту, Задние амортизаторы реставрировал хотя можно было заменить,»

Москва и Московская обл.

LAPa 08.05.2008: «Ну что сказать автомобиль хороший, не сожалею. Удивила задняя рессора — одна стандарт, а вторая пластиковая. На бездорожье руль не бьёт, на трасе чувствует себя уверенно, преимущество в пробке дает коробка автомат. Автомобиль не скоростной (в принципе и не нужен) за 10 сек. набирает 100, семейный так же подойдет и для выезда на природу, рыбалку.

Особо проблем не заметил. Купил, сразу поменял все расходные, сальники — каменные, как будто из дерева вырезаны, фильтры не сильно засоренные, ест резину нужно сделать сход-развал. Запчасти в Москве почти на любом авто рынке, а так же есть разборки, так что с запчастями проблем нет.»

Дмитрий Антонов 19.06.2008: «Передний привод клиренс 210-220 мм, скорость при 2500 оборотах-120 км/час, при 3000 оборотах — 140, расход 10-12 литров. Двери на все стороны кроме капота. Салон трансформер улет. Высокая крыша это что то, только люков не хватает. Из дополнительног оборудование все кроме навигации и телевизора

Сергей Кузнецов 13.09.2008: «При покупке было много дельных советов о NISSAN. Ни один прогноз не оправдался. Отличное авто. 1) Вместительный салон. + салон трансформер. Две печки. Ехал на север Иркутской обл. -46. Тепло. Стекла не затягивало. Две задние двери очень удобная и неоходимая вещь. 2) Ходовка просто отличная. Просвет 170. Подключаемый задний привод позволяет заезжать в такие дали, что не очень то и дойдешь. Ход плавный. Мягкий. 3) Двигатель 147 л.с. достаточно мощный. Конечно со светофора не рванешь, но по трассе очень даже не плохо. 120-140 км/ч идет без напряга. Не зависимо от загрузки. Очень маневренный. Камера заднего хода — шикарная вещь. Парковка просто удовольствие. 4) В первую зиму, в -38 не завелся. Заменил свечи. Вопросов к запуску больше не было. Несмотря на размеры чувствуешь, что ты за рулем легкового автомобиля, а не автобуса. Мне очень понравилось его эксплуатировать. Из недостатков хочется отметить 2 вещи. 1- рычаг переключения при движении, закрывает переключатель потока водуха. Неудобно приходится заглядывать. 2 — Не достаточная звукоизоляция. На грунтовке шумновато. А в остальном очень даже ничего.

Шаровые меняются вместе с рычагами. В наличии нет. Приходится заказывать.»

Sool 24.09.2008: «Пока что впечатления только хорошие. Машинка резвая, трансформация салона порадовала, автомат не тупой. Подвеска жестковатая. Очень хорошая обзорность, есть камера заднего вида, навигация(которая у нас не работает:)) Жду зимы проверить полный привод.

Пока никаких, далее подробно.»

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

рифкат шайдулов 12.10.2008: «Слегка перефразируя Наполеона,могу сказать,-как всегда и везде,японцы-впереди! Очень удобный минивэн,особенно если есть желание попутешествовать на расстояния свыше 1500-2500 км. Но я ,разглядывая машину ещё в интернете на аукционе,сразу обратил внимание на интересный дизайн автомашины-какой-то немного грубоватый и одновременно не похожий на остальные.Одним словом присутствует своё лицо ,нет той стандартизированной обмыленности присущей почти всем европеодным корсам ,фьюженам,. т.д. и т.п. Правый руль-проблема? Тех кто так рассуждает,хочу огорчить-проблема существует у вас в голове,вернее в вашем сознании. Поверте, пол-России катается на правом руле и ничего, довольны,а где-то даже радуются ,что существует такая прекрасная страна-Япония,выпускающая такие классные авто!

Ханты-Мансийский АО — Югра

сергей хусаинов 20.10.2008: «Надежный, семейный автомобиль, сгонял в отпуск из Нижневартовска до Смоленска без проблем! Японцы сука умные! Огромное наслаждение сидеть за рулем и плыть по дороге. Расход топлива умеренный, 10 литров на сотку по трассе, мотели в пути вообще не нужны, просто дом на колесах. Камера заднего вида, навигация,dvd, tv создает неплохой комфорт. Вообщем я доволен!

Москва и Московская обл.

Вован Сидорович 01.12.2008: «монстр, ограмный салон, теплый (две печки), двойной кондюк, высокий клиренс, хорошая проходимость, очень удобная посадка, выше всех=)) семья ее любила и помнит ;-), неприхотливая машина, пусть скромновата но ее не для пантов и брали, строика дачи и ремонт квартиры

UA* 23.12.2008: «авто конешно красивое.. двигатель туповат как не как 2.0 атмосферный.. масло особо не жрет.. топ. аппаратура переваривает нашу солярку .. люди не ЭКОНОМТЕ НА ФИЛЬТРАХ И СОЛЯРКЕ фильтры берите Fram не дешевые .. в дальнейшем обойдется дешевле.. зимой заводиться с пол пинка.. поставил подогрев фильтра намакон + зимняя солярка с присадкой higear еще каждый раз когда -20 грею масло спец. нагревателем который засовывается в места масленого щупа

не для наших она условий. хотя по городу ездить можно .. но на трассе даже в -10 передние стекла замерзали ровно на половину вне зависимости от режима печки.. Печка в машине оставляет желать лучшего, на машина греется ели ели благо помогает подсос ! подвеска средняя. цены на з.п. кусаются японец же !)) больше 60 км на не очень ровной дороге задняя часть машины сильно гуляет и раскачиваеться .. т.к на машине задняя подвеска рессоры(железные) + амортизаторы есть машины с одной рессорой та которая пластмасовая и стоит 400 у.е., стоит она поперек машины.. вроде обьем 1.6 бензин.. рессоры подходят от волги + кузнец по просьбе сможет вам все сделать и еще сайленблоки переделать на волговские + места под втулки от москвича переделать)) Амортизаторы в идеале подходят от жигулей + резинки от них же за 300 тг)) пыльники подходят от ТА3..»

Виталий Герасимов 04.01.2011: «Машинка хорошая конечно, но раз я с ней помучился. Проблемы с запчастями нет. На дороге устойчива. В жару по городу от кондеров толку нет, только бензин зря жечь. Но машина просторная, можно запросто холодильник 2-х метровый перевозить. А так на 4+.

Была проблема, на ходу глох, а что это такое на коробке автомат, наверно знатоки поймут. Прошел и комп диагностику, и чистил где надо и где нет, и поменял в ней что можно. Не помогло. В итоге само прошло, стоило только в дальняк съездить. Мороз не любит, тож такое есть, да и посадка низковата, да еще и с моими обвесами. Прогревается салон долго, хоть и две печки.»

Сергей Ванюков 06.01.2011: «Хорошая машина и для города и для дальних поездок.Дизель класс летом с кондёром и пять поссажиров расход 7.5 л.По городу 9.Вёрткая лёгкая в управлении.Ходовая простая и надёжная.200000 пробега заменил рулевые тяги и передние сайленблоки.В общем всем доволен. До этого было 5 русских авто и Ниссан серена 23 кузов есть с чем сравнить.Если буду менять то на такуюже в 25 кузове.Коробка автомат работает очень мягко.Двигатель конечно шумнее бензинового но расход и мощьность это покрывают.

Датчик контроля расхода воздуха.Не любит пыль хотя фильтр меняю через 10000»

Юрий Сегал 17.02.2011: «Супер выносливая тачка. Не очень удобный в эксплуатации, за счет двигателя в салоне )) Но он совсем не ломается. Меняю только расходники, несмотря на год рождения. Подвеска брякала когда брали. Сказали не лезь и будет ходить и ходить, так и есть. За все время сменил 1 шаровую и серьги. Месяца 2 назад добрались до свечей. 3 года ездил не знал что за свечи стоят. Оказались — иридиевые, почистили в ультразвуке, всунули обратно, все пучком )) До -25 заводится сама, после с предварительным подогревом движка. Аккумулятор просто не тянет на -25, Титан 2006 года ). Вобщем жаль менять из-за надежности, но хочется Мерседес )

Чтобы посмотреть уровень масла нужно разобрать пол салона. Долго греется в холод. Низковатая посадка, не смотря на кажущуюся высоту. Зимой расход горючки на 30% больше, это много. Большой радиус разворота, маневренность как у утюга ))»

Дмитрий Казак 24.02.2011: «никогда не думал что приобрету подобное авто.ехал на рынок целенаправленно,хотел купит Тойоту Премио года третьего-четвертого.но выбор пал именно на мою Серенку.надежный,крепкий автомобиль.огромный салон.в дороге ни разу не подводила.единственный нюанс-низкая посадка,приходится выбирать где ехать,а где объехать)ну и по запчастям дороговато.а так клевая машинка!я рад)

не рекомендую ползать по глубоким лужам,т.к.привод кондера болтается в самом низу,от перепада температур шкив кондея ведет,а он неразборный.приходится менять целиком.ролик натяжителя один в один подходит от Газ 406(подшипник коленвала)у нас в магазинах стоит 42 рубчика,вместо 200 от ниссана.датчик расхода воздуха можно заменить на ДМРВ от Приоры,которые объемом 1,6,с рабочей частотой 64 Герца.всем удачи!)»

Евгений Кошкарев 01.11.2011: «Отличный минивэн для семьи, для дальних поездок, очень вместительный. две печки, зимой очень тепло. Салон раскладывается в большую двухспальную кровать, что очень удобно в путешествиях. По запчастям — как на все иномарки: что-то есть в наличии, что то на заказ. Расход от 7,5 л. по трассе до 12 в городе. Клиренс достаточный, но не внедорожник конечно. Проходимость за счет того что мотор посередине лучше чем у всех заднеприводных автомобилей. Задняя подвеска рессорная поэтому когда пустой немного жесткова-то. Зимой до — 35 градусов заводится с первого раза.

Кардан не разборный, но в России умельцы делают все!»

Андрей Кузьмин 02.02.2012: «Впечатление за 200000 км пробега — ПОЙДЕТ! Легок в управлении, резок в разгоне(дв. QR25 160 л/с), что один, что 6 человек. После подъема на четыре см. по грунтовке можно лететь, бросив руль. В упралении — КЛАСС! Езжу и на КРузаках, Паджериках, Нохах, Сурфах. Серене В упралении нет равных! Кто-то выше отозвался о том, что летом кондишка никакая. Да пусть заправит ее нормальным фреоном — он дорогой, и все будет чики-пуки. Я три лета при плюс 35 проездил, в салоне Арктика! Ему 12 фреон кто-то заправил, или не дозоправили. Фреон сейчас очень дорогой. Путин, после аврии на атомоходе Нерпа, запретил из Поднебесной завозить, а наши БИЗНЕСНЯГИ цены заломили, как всегда — лишбы баблом карманы набить, а там — трава не расти!

Саленблоки менял раз в 2 месяца. Оригинальные нисановские идут в сборе с рычагами — менять накладно -рычаг 7-8 тысяч. Ставил наши, Владивостоцкие, из полиуретана. Они надежные, но очень жесткие. На зиму их лучше не ставить. В эту зиму поставил резиновые. но Китай — он и в Африке — Китай! Через три года сломался датчик расхода всасываемого воздуха(воздушная читалка). Новая стоит — 4500, б/у 2500. Задние рычаги(б/у) по 2 тыс. каждый, плюс замена по 1,5 тыс каждый На задних замена самих саленблоков практически невозможна.. На передних — большие саленблоки по 700, маленькие по 500 руб, плюс препресовка 250 руб каждый, плюс замена — 1200 каждый. Стерлись щетки на стартере, 1,5 тыс- ремонт. Генератор — также. Загремел подшибник на кондишке, замена с подшибником 2 тыс. Сорвала пергородки в бензобаке. Вскрыл крышку, достал бензонасос, засунул туда руку по локоть и вытащил пластины нержавейки — кинул на стелаж под шайбы. Но вообще -Ниссан, есть Ниссан, металл — дерьмо, как у нас во Владике говорят — ворованный!Хоть сейчас и на всех Японках такой пошел. Болты на ходовке — раз окрутил, два закрутил — и готово — резьбу срезало, если ты конечно умудришься, вообще, этот болт хотя бы раз окрутить. Для многих болтов и гаек на Ниссане ключ один — турбинка! Что еще сказать? По ходовым качествам выше Ноуха, по ходовке практически такой же, по двигателям выше, по комфорту такой же, в зависимости от комплектации, по расходу топлива — ест меньше, по цене — значительно дешевле!»

Иван Иванов 28.05.2012: «Трудяга неубиваемый,с 1996г. в двигатель ни разу-расход 10-12л. В подвеске меняйте рессору, я усилил поперечную рессору, старая просела. Немного низкая посадка, добавьте рессору -правда будет жестковато,можете поставить 14 колёса. Кузов оцинкованный, хватит и вашим детям. Слабовата передняя защита от аварий, но лёгкие удары бамбер выдерживает.. Используйте лучше 95 бензин, экономичнее на 1-1,5 литра, деньги выходят теже Для больших и толстых -простор. Ищите, берите.

Проблем нет. Используйте лучше 95 бензин, экономичнее на 1-1,5 литра, деньги выходят теже»

Барыктабас Байгазиев 12.06.2012: «машина не прихотливая ,все устраивает кроме задней подвески, пришлось переделать, убрал отбойники поставил за место них пружины,чашку,посадочные резины, заменил амортизаторы машина стала не узнаваемым отличная проходимость по любой дороге в том числе по горам.Мотор 2 -х кубовый самый раз меньше не надо,электрооборудование не сложное.Машина предназначена для путешествий ,мотор,коробка,мост надежный ,чаше меняй фильтра.

после переделки проблем нет,проблем с запчастями нет, сам технарь проблемы решаемы.»

  • Фото автомобилей
  • Audi
  • S3_Sedan_(2014)
    • Forester_(2014)
    • Corolla_EU-Version_(2014)

  • Организации
  • Автосалоны
    • Автошколы
    • Магазины
    • СТО
  • Новости

Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

Месяц Renault в Москве!

Новый Hyundai Creta уже в наличии!

Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.

Месяц Renault в Москве!

Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!

Автоотзыв о Nissan Serena

Всех приветствую. Я еще ни разу не писал тут отзывы. Не знаю, понравится ли вам мое творчество. Но, попробую рассказать что-нибудь интересное. Сильно строго прошу не судить потом.

У меня уже очень большой водительский стаж. Даже, наверное, смысла не т перечислять, сколько всего у меня было автомобилей. Я прекрасно помню тот день, когда приобрел первую в своей жизни машину. ВАЗ-21063 по тем временам казался роскошью. Автомобиль был не новый, но меня это совершенно не смущало. Долго я разъезжал на этом представителе отечественного автопрома.

Следом я купил «семерочку». Но потом стали все больше и больше появляться на дорогах праворульные машины. Я как-то катался на Тойоте – Спринтере, но мне не очень понравилось. Может, просто не привык еще. Но с годами стал задумываться о приобретении какой-нибудь Тойоты.

Купил я микрик Тойота-Литайс. С наличными было туго, копил долго. Немного денег занял у знакомого. У меня нет какого-то логического объяснения, почему я тогда приобрел именно этот автомобиль. Наверное, понравился внешний вид.

Пригнали мне эту машину с востока. И я сто раз пожалел тогда о том, что не поехал сам. Столько денег ушло на запчасти, что радоваться было нечему. Передняя подвеска просто была убита. Привода хрустели так, что мороз по коже шел. Ладно, все в современном мире ремонтируется. Ничего страшного, подумал.

Садиться за правый руль было страшновато как-то. Но стоило мне проехать первые сто километров, как стал чувствовать себя в автомобиле, как в своей тарелке. Мне стало казаться, что я всю жизнь только справа за рулем и сидел.

Я понял одну простую вещь: японцы – замечательные мастера своего дела. Автомобили делают для людей. Я спокойно ездил на Тойоте на любые расстояния. И не было страшно, что в дороге автомобиль меня подведет. Ни разу у меня не уставала спина. Пятой точке тоже было комфортно. Все, кто далеко ездил на машине отечественного автопрома знает, как потом все тело ломит.

В салоне – гробовая тишина. В хорошем смысле. После той же «семерки» даже ощутил себя настоящим человеком. Но пришло время машину менять. Чтобы еще раз не ошибиться, я сам решил пригнать себе автомобиль. Я даже не задумывался, что брать. Только «японца».

Я привез Тойота-Спринтер-Кариб. Потом у меня была Тойота-Корола-Филдер. Еще через год — Тойота Гая.

И тут я увидел на местном нашем авторынке «Серену». Сказать, что влюбился в эту машину, значит, ничего не сказать. Я стал прямо грезить «Ниссаном». Стал читать отзывы о машине в Интернете, с ребятами – водителями общаться. В общем, взял я билет на поезд и поехал во Владивосток.

4 дня в поезде – и мы на месте. Отправились потом в Находку. Приехали на авторынок, и настроение сразу упало. Нормальной «Серены» не было. Те фотографии, которые были в Интернете, оказались липовыми. Стали искать, и вижу – «Серена» 2008 года выпуска. Как новенькая. Кожаный руль, просторный темный салон. И стоит машина уже на зимней резине, что тоже неплохо. Купил сразу!

В общем, перегнал я автомобиль во двор отеля, в котором расположились. Купил 2 новые удобные подушки, аптечку, огнетушитель. На следующее утро поехал домой.

Ехать нужно было 5500 километров. Конечно, страшновато. Неизвестно, что может произойти на дороге. Но машина не подводила. Понравилась мне сразу коробка-вариатор. Салон очень просторный. Много бардачков, различных полочек. Лично меня в автомобиле сразу радовать стала каждая мелочь.

Я просто не понимаю, почему наш автопром так и не научился делать автомобили для людей? Я теперь твердо уверен в том, что правый руль – настоящий знак качества. Не сказать, что 5500 километров я ехал с большой радостью. Все-таки огромное расстояние, физически устаешь, концентрация теряется.

Единственное, что я потом обнаружил – это смотанный спидометр. Не сильно, но смотанный. Сейчас я сам наездил почти 20000 километров. В принципе, все меня устраивает. Менял только масло в двигателе, и все.

Я рыбак, частенько езжу по бездорожью. И за грибами пару раз в лес выезжали. На грунте машина себя уверенно чувствует. Продавать автомобиль я пока не собираюсь. Еще раз ехать во Владивосток – тем более. Но вложенных денег машина стоит. Всем мир!