Отзывы о ситроене с5 года 6

Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2002 г.

Citroen C5 , 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Купил Ситроен С5 в конце 2007 года. Автомобиль 2002 года выпуска, с АКПП, темно-коричневого цвета, комплектация Эксклюзив – объем 2, 0 л. Срок эксплуатации – 7 месяцев. Долго мучался с выбором. Выбирал из Ниссан Примера, Ситроен С5, Хёндэ Соната 5, Рено Лагуна. Решил все же купить Ситроен, так как попался подходящего цвета, огромный набор различных опций, гидропневмоподвеска, небольшая цена.

Внешний вид автомобиля при покупке очень не нравился, однако поездив совсем немного показался очень даже симпатичным.

Очень мягкая, просторная машина. Задний диван Ситроена большой, втроем посадка великолепная. Пластик торпеды, дверей мягкий и очень качественный. Куча различных кармашков и мест для хранения мелочи, в т. ч. и в дверях. Вместительный и удобный бардачок. Климат-контроль работает на отлично, однако, на мой взгляд шумновато. Подогрев сидений безупречен! Подсветка ног, порогов, макияжных зеркал, чейнджер на 6-ть дисков под передним сиденьем, электрорегулировка сидений с памятью. и т. п.

Омыватель фар и датчик света задолбал! Датчик света в зимнее время в светлое время суток постоянно включает ближний свет фар, в итоге (возможно это только у меня) их никак не выключить!, только возможно переключить на габариты. Если включаешь, а потом выключаешь он все равно автоматически включает ближний свет фар. Вследствие этого при включенных фарах при омывании стекла всегда! включается омыватель фар! В итоге расход незамерзайки до 6 л. в день! А это согласитесь очень накладно. Датчик дождя работает хорошо. Звук магнитолы очень неплох. Багажник в машине огромный!

Машина мягко проходит небольшие неровности, однако на ямы в любом случае отзывается жестко (кто-то говорил, что она мягкая как перина – это не совсем так).

Для себя особо больших плюсов гидропневмоподвески (кроме её дорогостоящего ремонта) я не испытал. У нее существуют несколько режимов:

1. Самое низкое положение – зачем оно нужно вообще не понятно? Возможно, удобно только для замены проколотого колеса.

3. Высокое – возможно ехать до 40 км. в час (на мой взгляд посадка как у ВАЗ 9-го семейства, если не меньше).

4. Самое высокое – возможно ехать до 10! км. в час.

Самое интересное — при заезде на заснеженные бордюры при поднятой в 3-е положение подвеске цеплял днищем все что можно. Сосед на 9-ке заезжал без проблем. Таким образом, клиренс не очень высок. Время изменения клиренса от 4 до 7 сек. Датчики положения подвески Ситроена частенько глючат, вследствие чего возникают определенные проблемы. При использовании в подвески в режиме СПОРТ, никакой разницы почему то не ощутил ни на большой скорости (140–180) ни на обычной (40–70). Технически подвеска исправна! Единственное, что понравилось в этой подвеске – это автоматически поддерживаемый клиренс и то что все же авто мягче других своих собратьев. Независимо от загрузки авто она поддерживает первоначальное положение!

Управляемость автомобиля средняя (это не значит что плохая! ). При перестроении слегка задумывается и лениво направляет свое тело в направленную точку. Особо острых реакций на руле нет. Гидроусилитель выполняет свою работу отлично.

Лампочки в правой фаре можно поменять только имея длинные и тонкие пальцы!

А теперь о самом больном, из-за чего пришлось продать красавицу – четырехступенчатая АКПП АЛ 4 (ДП 0). Почитал в Интернете сколько денег угрохали на его создание – не поверил. Концерн PCA рулит! Так называемый «Адаптивный» автомат, который так расхваливают на сайтах и в рекламах автомобилей данного концерна (Пежо, Ситроен, Рено). Едешь в пробке – он «адаптируется» под тихий стиль езды, но вот пробка закончилась – необходимо быстро обогнать грузовик – однако, сразу быстро разгонять машину не хочет. разгоняет сначала медленно, спокойно… На резкое нажатие педали газа АКПП на секунду – полторы задумывается, что достаточно, чтобы попасть в ДТП при обгоне или перестроении. Использовать постоянно Спорт режим АКПП?

Замена масла в коробке не предусмотрена вообще! Лишь после 60 тыс. пробега предусмотрена проверка его уровня (кто не верит посмотрите сервисную книжку авто данных лет выпуска).

Автомат стал глючить на пробеге 83 тыс. км. При переключении передач стали заметны (2-3, 3-4 передача) сильные рывки. После небольшого прогрева АКПП (5-7 минут езды) АКПП переходил в аварийный режим и включал третью передачу. Далее, через 700 км пошла пробуксовка, запах фрикционов на 2, 3 передаче и. АКПП капут! При этом расход топлива по компьютеру – 25-30 литров 95-го.

Официалы ремонтировать АКПП отказываются, предлагают заменить коробку – а её стоимость более 155 000 тыс! В худшем случае (на примере знакомого — Пежо 307) предлагают заменить гидроклапана (неисправность не исправлена, 15-20 тыс. отдано), затем замена гидроблока (неисправность не исправлена, 40 тыс. отдано), а затем разводя руками предлагают купить новую АКПП (155–165 тыс. + работа 10 тыс). И Вы счастливый обладатель исправного транспортного средства!

Некоторые предлагают ремонт АКПП – стоимость от 45000 до 120000 тыс. рублей со смешной гарантией в 3 месяца. После этого АКПП может опять выйти из строя. Гарантия соответственно дается только на замененные з/ч, а если что выйдет из строя «что–то другое» и сервис откажет в гарантийном ремонте (случай из практики товарища! )

Вышеуказанная неисправность не исключение из правил – это беда этих автоматов! Более 80 тыс. я не слышал, чтобы они исправно работали без замены масла, фильтра. А если в книге написано, что «после 60 тыс. только проверка уровня? », то значит разработчик указывает, что масло менять не надо. Что самое интересное их ставят очень давно и до сих пор!, немного «модернизировав» АКПП. Проблемы с АКПП были практически у всех владельцев авто с таким автоматом, у знакомого была замена коробки по гарантии на 12 тыс!

Пожалел, что не взял Ниссан. Продал и Купил другое авто (Тойота), но уже с механикой.

— Очень комфортная, большая машина, с обалденным набором опций

Citroen C5 Aircross – кроссовер с ярким дизайном

В обзоре новая модель Ситроен 2017-2018 года кроссовер Citroen C5 Aircross 2017-2018 года – первые новости, фото, цена, оснащение и технические характеристики стильного французского паркетника, пришедшего на смену модели Citroen C4 Aircross созданного по мотивам японского кроссовера Mitsubishi ASX. Новый Ситроен С5 Аиркросс, разработанный самостоятельно специалистами концерна PSA (в основе модели модульная платформа EMP2), официально представлен в Китае на местном автошоу в Шанхае. Продажи новинки Citroen C5 Aircross, являющейся соплатформенным братом модели Peugeot 4008 (Peugeot 3008 для китайского рынка), в Поднебесной стартуют в середине лета 2017 года по цене 195-290 тыс. юаней (1620-2410 тыс. рублей).

Европейская версия нового кроссовера Ситроен стильного паркетника С5 Аиркросс дебютирует осенью 2017 года в немецком Франкфурте. Производство авто новинки уже начато на заводе PSA Peugeot Citroen во Франции (PSA Rennes Plant). Стоимость переналадки предприятия под выпуск новой модели обошелся французскому производителю, на секундочку, в 100 миллионов евро.

Новинка Ситроен получила весьма оригинальный и смелый дизайн экстерьера кузова, выделяющий французский кроссовер на фоне конкурентов. Кроссовер щеголяет фронтальной светодиодной оптикой, расположившейся на двух уровнях, светодиодными габаритными фонарями с сочной 3D графикой, накладками из каучука на нижних частях боковых дверей, солидными бамперами с мощной пластиковой защитой, пышными формами кузова и оригинальным остеклением.

Досадно только, что несмотря на весь солидный и даже грозный вид с массой пластиковой защиты и большими колесами, перед нами автомобиль с приводом на передние колеса. Такой себе псевдо кроссовер, за рулем которого не рекомендуется покидать дороги с твердым покрытием.

  • Внешние габаритные размеры кузова Citroen C5 Aircross 2017-2018 года составляют 4510 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1670 мм в высоту (при наличии рейлингов на крыше высота кузова 1705 мм), с 2730 мм колесной базы и дорожным просветом более 200 мм.
  • В зависимости от уровня комплектации новинка оснащается 17, 18 и даже 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 225/60 R17, 225/55 R18 и 235/50 R19.

Интерьер нового французского паркетника Ситроен С5 Аиркросс выглядит солидно и брутально, в отличии от i-Cockpit салона соплатформенных моделей Peugeot 3008, Peugeot 4008 и Peugeot 5008. В наличии мощная и прямолинейная передняя панель, массивный центральный тоннель между передними креслами, оригинальное оформление карт дверей. Но за видимой брутальностью идентичное оборудование, присутствующее в моделях Пежо.

В наличии цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, современный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, компактная ручка управления коробкой передач, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажером, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша и масса электронных помощников и ассистентов в лице адаптивного круиз-контроля и ассистента парковки, систем удерживающих авто в полосе движения и следящих за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2017-2018 года. В основе модели новейшая модульная платформа EMP2. Привод исключительно на передние колеса, дополненный, правда, системой контроля тяги ведущих колес Grip Control.

В Китае для нового паркетника предлагаются два бензиновых турбированных четырехцилиндровых мотора в компании с 6 АКПП, доставшимися новинке от седана Citroen C5.

  • 1.6 THP (167 лс 245 Нм) и 1.8 THP (204 лс 280 Нм).

Европейские версии нового кроссовера Ситроен С5 Аиркросс получат более широкую линейку моторов. В Европе новый C5 Aircross планируют продавать:

  • с бензиновыми двигателями 1.2 PureTech (130 лс) с 6 МКПП (6 АКПП) и 1.6 THP (165 лс) с 6 АКПП,
  • а также дизель моторами 1.6 BlueHD (120 лс) с 6 МКПП (6 АКПП), 2.0 BlueHDi (150 лс) с 6 МКПП и 2.0 BlueHDi (180 лс) с 6 АКПП.

Отзывы владельцев Citroen C5

Присоединяйтесь, будем вам рады!

5 копеек о Citroen C5

— Комфорт. Шумоизоляция, аэродинамика, неплохая стоковая музыка, гидроподвеска, сидухи со всеми регулировками и подлокотниками.

— Вместительность, как для людей, так и для багажа.

— Подвеска. Плавность хода схожа с американцами, при этом сохранена приличная управляемость. Регулируемый клиренс (вручную и в небольших пределах автоматически), поддержание дорожного просвета при загрузке.

— Хорошо пускается в морозы, быстро нагревается, в салоне очень тепло, стекла не мерзнут.

— Безопасность. Полный комплект эирбегов, включая шторки на окна и подушку для коленей водителя. Адекватная работа электронных помощников на скользкой дороге.

— Полностью оцинкованный кузов и хорошая окраска. Сколы не ржавеют.

— Общая надежность. Вопреки слухам о Ситроенах незапланированных сюрпризов не преподносит. Ресурсный некапризный двигатель.

— Низкая цена. Много автомобиля за небольшие деньги.

— Возможна поломка заслонок печки. Ремонт трудоемкий и оттого дорогой, необходима полная разборка приборной панели и торпеды.

— Довольно быстро изнашиваются направляющие ручника, и он начинает клинить колодки. Ручник действует на передние колеса.

— Датчики парктроника — практически расходник. Зимой от них часто отгнивают провода, и вся система перестает работать.

— Авто в целом не для активной езды. Управляемость адекватная, но не БМВ и не Мерседес. Мощность 140 л.с., для спокойных водителей достаточно, но педаль газа электронная, и компьютер будет ограничивать тягу в любой нештатной ситуации. Буксовать не получится, даже тогда, когда надо.

— Нет нормальных подстаканников. Максимум, что можно без опаски поставить в выемочки между сидений — бумажные стаканчики кофе из Макдака. Высокие бутылки с минералкой не держатся, термокружки не лезут.

— Низкая ликвидность на вторичном рынке. Люди боятся Ситроенов.