Отзывы об автомобиле фиат фургон

Фиат дукато цельнометаллический фургон все отзывы

Цены на цельнометаллический фургон начинаются от 1 164 000 рублей за Boxer и от 1 150 000 — за Jumper. Мои отзывы: Mitsubishi Galant Toyota Corona.

Автомобиль Fiat Ducato фургон — отзывы. Рекомендуют: Автомобиль Фиат Дукато пригнал я себе с Германии с пробегом км. в 2004 году, сам автомобиль выпуска.

Fiat Ducato, Фиат Дукато — цельнометаллический фургон, 3 места, полной комплектации, все электро авс. * Средняя оценка расчитана на основании 43 отзывов владельцев Fiat Ducato, размещенных на сайте.

А то у нас стоят только средние со средней крышей, а про макси говорят ничего не известно Может конечно потому что у нас собирают?! Павел а скажите где Вы заправляетесь. Задний привод на грузовой машине не проблема.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato III фургон D hp L1H1 MT г. от владельца — плюсы и минусы, недостатки и обзор преймуществ на Автодромо

В Вашем браузере отключен JavaScript. Перейти в личный кабинет. Общая оценка Fiat Ducato. К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено. Говоря в целом, машина тащит. Для работы, учитывая даже, что работать на ней каждый день и много юзать.

Ходовая, подвеска — отлично. Салон, как салон, но удобный, все продумано. Расход не большой тут Fiat, в принципе, последователен. Со своими целями машина справляется, особо не прихотлива. Спустя два года менял шаровые опоры по гарантии.

Глобальных проблем, к счастью, не было. Купил 2 года назад Fiat Ducato. Да, менял лобовое стекло по гарантии, поменял сайлентблоки, амортизатор 1, опорный подш менял 2 раза по своей вине влетал в яму. В принципе можно и по Каско было поменять, стоимость работ недорого, запчасти копеечные. Расход топлива — город литров, трасса 8 литров. Машина Fiat Ducato очень нравится, подвижная, управляемость просто отличная, есть ряд конструктивных недостатков.

По двигателю вообще вопросов нет, до этого ездил на Субару Аутбек и Пежо , Пежо рядом даже не стоит Внешность конечно от предидущей модели, но по обзору и комфорту вполне современна С водительского высокого сидения отменный обзор, локоть не упираются в дверь, есть масса бардачков и ящиков Динамика разгона приятно радует — не ожидал от турбодизеля резвости, даже когда гнал из Москвы — приятно был удивлен Менял гидроцилиндр сцепления и подшипник левой опоры переднего колеса — всё по гарантии на ТО в авторизованном сервисном центре.

Подходит мелкому бизнесу, да и домашние вещи возить — не проблема оказалась. А иногда бывает ох как надо. Обзорность, Расход солярки, Приемистость. Долгий разогрев дизеля зимой, Не хватает электростеклоподъемников. Сигнализация и видеорегистратор в подарок.

Будка обклеена виброизоляцией и обшита МДФ. Короче есть все, в отличном состоянии. Fiat Ducato — машина супер.

Для работы — просто отличный вариант. Особенно для малого бизнеса и малогабаритных грузов, везет все даже и больше положенного, даже на дальних расстояниях. Очень удобно и совсем не устаешь от вождения. Сам испытал, ездил на Урал это км в один конец , на дороге ведет себя естественно.

Расход топлива очень порадовал. Дешевле обошлось чем на легковой машине на бензине. Изначально приобретали автомобиль для работы на межгород. С выдачей проблем не было, менеджер был вежлив и не настойчив! Заводился в любой мороз, на солярке решили не экономить — заправляем всегда на газпроме.

Для наших дорог и рук, которые все это собирали, ничего удивительного! Решили заменить передние стойки, нашел за р.! Разобрали и тут я испытал полный шок: ЧАШКИ КУЗОВА ТРЕСНУЛИ и треснули достаточно сильно.

Фиат Дукато/Fiat Ducato обзор и тест-драйв


Fiat Ducato фургон (2011 г.)

Купили Фиат покупали в Туле у официальных дилеров. Машину не могли забрать 2 недели не отдавали под разными предлогами крутили на доп оборудование, которое у них стоит космических денег, поняв, что у них мы его ставить не будем решили отдать пообещав кучу проблем. При приёме машины сразу настроение испортилось, брали самую дешёвую комплектацию, но продавец сказал что на машине будут не электронные зеркала но с подогревом, подогрева не было, обещали электростеклоподъёмники и центральный замок на 4 двери тоже не было, говорили что перчаточный ящик будет закрываться но не на ключ, вместо ящика просто бесполезный карман. Машину нам тоже не показывали, говорили что она на другой стоянке, где то очень далеко и туда нас не кто не повезёт. Не понятно то ли продавцы такие бараны и не знают что продают, то ли причина ещё в чём то. Ну короче сел поехал сразу понравилась посадка сидишь высоко всё видно, но кресло жёсткое просто ужас 2 часа и попа начинает капризничать, вообще салон ужасный, если едешь на 5 передачи, то не удобно пользоваться магнитолой, если на 4 то пепельницей, не понятно также зачем на печки разделили сопла и почему только на 2 части, а не на 8. Пластик просто ужасный голимый Китай, везде торчат болты не ужели нельзя было придумать заглушки, не понятно также зачем 2 дырки по бокам на печки они маленькие положить туда не чего нельзя, я думаю они для сбора пыли. Всего один подстаканник не ужели нельзя было сделать ещё пару выдвижных по бокам под печкой. Руль по высоте не регулируется и раздражает рулевая колонка между педалей. Родные щётки не трут сразу на помойку, резину кама евро туда же, а это опять растраты. Печка засвистела на 3 день это очень раздражает хотя печка очень хорошая в кабине жарко. Плохая шумоизоляция слышен шум воды на мокрой дороге ну и вообще гул от покрышек это просто ужасно. Очень большой радиус разворота. У меня самая длинная база застревает где только можно и нельзя, заезжая в любой двор сразу ищешь кто будет толкать. Ручник слева это вообще супер решение которое в жизнь воплотил какой то дебил. При переключении передач особенно на 3 слышен хруст, а машине всего неделя не удивлюсь что так у всех. По грязной дороге боковые стёкла и зеркала очень быстро пачкаются приходится часто останавливаться протирать. Из достоинств это конечно двигатель, просто зверь, хорошая оптика и подсветка пепельницы. Проехал всего 3 тысячи так что поломок пока не было, но чувствую будут.

Добавлено: 7 марта 2011 27624

Комментарии к отзыву

Прикольно, но наверное лучше чем в ГАЗели Крепись.

Автомобиль Fiat Ducato фургон — отзывы

Рабочая лошадка.

Достоинства: Неплохой двигатель,эргономичность

Привет всем, сегодня у нас Fiat Ducato 2004 года. Потрепанный жизнью, но живой и работоспособный представитель итальянского автопрома. Итак, подробности. Выпуск этой модификации был начат в далеком 2002 году, машина прижилась, пользовалась и пользуется спросом.

аналог газели

Достоинства: экономность, вместительность.

Недостатки: сильно низкая, воздуховод в салон непродуман.

Машина хорошая, вместительна, версия с высоким потолком позволяет возить фанеру или гипсокартон без проблем. Вроде иномарка, но достаточно недорогая. Микроавтобус подходит только для городского использования, за город на нем стремно ездить из-за просвета в 15.

Настоящая рабочая лошадка.

Достоинства: Крепкий автомобиль,надежный.

Недостатки: Не обнаружено.

Добрый день. Сегодня поговорим о хорошей машине Fiat Ducato. Машина удачная во всех направлениях. Будь это грузовик, автобус или фургон. Хороший двигатель дизель, экономичный и самое главное заводится в любой мороз. Доступ к двигателю удобный.

Россия, Нижний Новгород

Отличный автомобиль.

Недостатки: Слабая ресора.

На мой взгляд это самый лучший и комфортый рабочий автомобиль. Автомобиль высокий, обзор хороший, видно все. Он очень шустрый по свом габоритам. Я ездил на газеле, на пижо, на форде, но фиат мне больше понравился.

Отличный, экономичный, почти не ломающийся и очень резвый!

Достоинства: Экономичность, надежность, вместительность, проходимость, удобство в салоне, двигатель.

Недостатки: Слабые сайлентблоки передних рычагов.

Два года назад я приобрел Fiat Ducato Елабуга 2009 г. в. с двигателем 2,3 л Iveco в средней базе и 244 кузове. Покупал по совету товарища, который на таком же трудился ежедневно уже полгода. В.

Автомобилю нет равных

Достоинства: Большой, широкий, двигатель Iveco

Недостатки: много посторонних звуков

Здравствуйте, давайте поговорим о автомобиле Fiat Ducato 2.3 120 MultiJet 2007 года выпуска, и так автомобиль был пригнан в 2013 году с Германии, автомобиль меня устраивает, полная комплектация, двигатель Iveco, за год использования было поменяно.

Отличный, вместительный, економный автомобиль

Достоинства: Экономия, вместительность.

Недостатки: Не удобные передние сидения.

Отличная машина. У нас она уже 5 лет и нету ни одного нарекания. Расход топлива приятно удивил. 7 л/100 км. Хорошая вместительность. Я уже писал о своем пристрастии к отдыхам на природе и для таких.

Надёжный помощник.

Достоинства: Доступный по цене.

Недостатки: Кузов слабоват

Приобрёл я этот автомобиль в 2008 году в кредит. При открытии двух филиалов нашей компании, встал вопрос с доставкой товара. Нанимать оказалось дорого и я решил купить новый микроавтобус. Приехав в столицу за Газелью, я.

Отличный помощник Итальянец

Купил б/у в состоянии хуже среднего, но тем не менее машина в сто раз лучше того же класса, других производителей. Мотор не убиваемый -реальный миллионник. дизель как преимущество — расход смешной. При 2-3 тоннах за.

Очень хороший бус

Достоинства: Комфортный, надёжный,не большой расход очень удобен.

Недостатки: Не большая грузоподъёмность.

Машиной пользовался два года нареканий практически не было. Бус надёжен отлично едет вне зависимости от загрузки, хорошо тянет и с низов и на верхах. Двигатель просто клёвый я по началу не мог нарадоваться, многие легковушки.

Неожиданное открытие.

Достоинства: Дизайн, комфорт, экономичность, вместительность.

Недостатки: Неудачное расположение троса сцепления, а в остальном в пределах нормы.

Доброго времени суток. Решил поделиться отзывом о своем неожиданном открытии в виде Фиат Дукато. После продажи Форд Транзит, вопрос стал какую машину выбрать. Присматривая на рынке, случайно обратил внимание на эту машину. Понравился дизайн, передний.

рабочий ослик для малого бизнеса

Достоинства: устраивало все

Автобус был куплен в С-Пб в 2011году у официального диллера. За 6 месяцев эксплуатации пробег 37 тыс. км, ТО на 20 тыс. км. Автобусом были очень довольны, он просто создан для малого бизнеса. Средний расход.

Достоинства: экономичность, ходовые качества

Являюсь владельце данного авто уже более 15 лет. Пробег при покупке был почти нулевой(пригоняли из Германии). На данный момент пробег составляет более миллиона км. За все время зарекомендовал себя с хорошей стороны. Кузов варили только.

Клиренс не так уж плох

Достоинства: Расход топлива, вместимость, клиренс в отдельности

Недостатки: Клиренс(всё же не для России)

Да, быть может клиренс и играет большую роль в России, но всё же. Во первых, двигатель FIAT лично для меня всегда был надёжнее даже BMW, что было не раз доказано. Во вторых, маленький дорожный просвет.

Достоинства: Простой и надежный

Доброго времени суток дорогие читатели. Автомобиль Фиат Дукато пригнал я себе с Германии с пробегом 150тыс. км. в 2004 году, сам автомобиль 2000года выпуска. Очень хороший двигатель, простой турбо дизель без всякой лишней электроники. До.

Отзывы о Fiat Ducato 2007 фургон L1H1/Фиат

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: FIAT DUCATO

Характеристика

Kirill Nerterov 12.05.2013: «Владею своим автобусом уже более 5 месяцев. за этот период вложил более 100 тыс. руб.

к примеру замена сцепления стоила 15000р. вместе с работой.(еще дешево нашел) но при замене выяснилось что необходимо менять еще и вилку которая только оригинал и цена от4800р. и выше. Уже 20000р.

замена ГРМ стоит 10000р. + ремень 5000р. = 15000р.

извините но это расходники .

соглашусь что это коммерческий автомобиль. ходовую полностью перетряхивал 65000р. работа+ запчасти.

но через 2-3 месяца вышла из строя стойка. либо качество подкочало либо дороги наши.

передняя подвестка очень нежная.опоры стоек сделаны из алюминевого сплава.поэтому хорошая яма и она может лопнуть.замена стоит 1600р. +900 р. опора. стойка 3000р. замена так же 1600р.

двигатель достаточно резвый.

расход зависит от скорости езды.

600 км я проехал на 1/2 бака (около 40 л.) при скорости не более 80. (6.5 л получилось)

при скорости 130-150 я проехал тоже расстояние на 3/4 бака. (около 16 л)

машина отлично держит дорогу. напряг только при резком торможении может абс включиться.так что надо держать дистанцию.

фары светят отлично.поставил ксенон в ближний — дальний не нужен.

грузил 700кг. на разгоне чуть чувствуется что груженый, но тормоза как будто пропадают.тяжеловато.

пассажирам не удобно будет ехать на дальние расстояния.их "скамейка" не регулируется а положение сидя почти 90 градусов, что не скажешь про водительское.

разворот тоже желает лучшего.по сравнению с соболем.если с левого ряда разворачиваться то за 2 захода (на встречке 2 полосы)

зимой заводился без проблем, но должен быть новый акб.

впринципе доволен но сейчас продаю. причина продажи грузоподъемность 1100кг. а живу внутри ТТК.геморойно получить пропуск.

Алексей Некрылов 22.02.2013: «Авто Fiat Ducato III пригнали из германии. Понравился сразу же, серебристый, просторный, удобный, но на этом положительные отзывы закончились.

Счастье владения данным авто продлилось не долго. Купил в сентябре, сломался при первом хорошем морозе! Выдавило сальник коленвала и вытекло масло, проблемой стал замерзший патрубок отвода картерных газов. Влетел я на 90000р. поменял ремень, перебрали головку, ну и масло поменял((. Проблему с патрубком не устранил как следствие при следующем же морозе снова выдавило тот же самый сальник и вытекло масло из двигателя. в этот раз попал демакратичней 12000р. поменял масло, ремень с роликами, ну и сальник коленвала, САМ нашел этот патрубок модифицировал его и закрыл радиаторную сетку фартуком. Даже на официальном сервисе с моей машиной последней версией Ducato III никто возиться не хотел и не знал как. Прошла зима катался и не знал бед до сентября. в этот раз вытекло масло из коробки передач на ходу она начала рассыпаться новая стоила 200000р. пришлось искать БУ купил за 85000 плюс установка обошелся мне ремонт в 92000р. Катался дальше без проблем, даже зиму проездил без проблем т. к. я модифицировал патрубок и закрыл радиаторную сетку фартуком. а так бы зимой снова сломался бы. Пришла весна машина просто взяла и не завелась, эвакуировали ее в сервис, там сказали что перескочил ремень и все клапаны погнулись об поршня. стоимость ремонта обошлась в 125000р. Итого за 1 год и 9 месяцев я папал с этой красивой машиной на 319 000р. Хуже всего что у этих машин это типично, как и у Boxer. Купил себе LDV Maxus и горя не знаю, у моего тестя такая же, 2 машины по 4 года обоим ничего серьезного не ломалось. »

Киев и Киевская обл.

Вова 07.10.2006: «Очень экономичный двигатель

Не надёжная подвеска»

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

lesich 20.01.2007: «Удобный в эксплуатации, отличный кузов, двигатель хоть и маленький для автобуса, но довольно резвый.

Поломки напомнили отечественный автомобиль- постоянно что-то ломается по мелочи, а запчасти стоят дорого.»

SergeS 17.03.2008: «Надёжный не подводящий труженник! Лучшего авто нет на свете! Очень доволен! Дукато -Рулит! Никогда не изменю этой марке! Когда укатаю этот куплю новый! Надёжный не подводящий труженник! Лучшего авто нет на свете! Очень доволен! Дукато -Рулит! Никогда не изменю этой марке! Когда укатаю этот куплю новый! Надёжный не подводящий труженник! Лучшего авто нет на свете! Очень доволен! Дукато -Рулит! Никогда не изменю этой марке! Когда укатаю этот куплю новый

Проблемы как и у всех других авто! При грамотном и своевременном сервисе-проблем минимум!»

[email protected] 26.12.2008: «У меня Fiat Ducato Maxi(244) 2.3 .Машина очень хорошая,не смотря что собранна в России.Кузов оцинкованный.Цена,халява.Расхо д ка на легковом авто.Даже вот в морозы засход по городу не превышает больше9.5литров(с прогревом мотора).Машиной очень доволен.В -17градусов заводится с пол тыку.

Свистели двери при скорости 120км/час.Проблему решил без труда.На двадцати тысячах появился стук с переди.Тоже оказалось всё просто.Наши сборщики плохо зятянули стабилизатор поперечной устойчивости.В общем я даволен.»

Руслан Горошников 11.06.2009: «Правильная рабочая лошадь. Вместительный, экономичный, достаточно надежный и удобный. За рулем не устаешь, педали легкие, руль в меру информативный, сиденья удобные, в том числе и для пассажиров. Очень нравятся размеры грузового отсека: средняя крыша (высота 180см) позволяет ходить в полный рост. Двери того же размера и нет риска приложиться головой обо что нибудь. Легко залазить, т.к. высота пола кузова от земли ок. 50см. В салоне тихо, даже лучше чем в некоторых бюджетных легковушках. Движок тянет здорово и выстреливает так, что позволяет устраивать светофорные состязания с маломерками, типа ВАЗ 2110, но, правда, только до скорости примерно 80км/ч, дальше прыть уже не та. Везет что тонну, что две практически одинаково: мотору хоть бы хны, а вот подвеска сдается. Проблемы были, но они, скорее, не просчеты конструкции, а последствия российской сборки и не совсем качественной адаптации к нашим климатическим условиям. В целом — хороший автомобиль, надеюсь, прослужит долго.

1. Дизель холодный. Ниже -10 прогревается только на трассе под нагрузкой и с полностью закрытым радиатором. В салоне в целом не холодно, но раздеваться до майки желания не возникает, это факт. 2. Электростеклоподъемники и центральный замок защищаются одним предохранителем, который горел раз пять. Если стекло или замки сразу не пришли в движение, надо обязательно дать команду отбой, иначе предохранитель вышибает. Зимой замки обильно мазали, стеклоподъемниками не пользовались. 3. Густая родная смазка во всех замках. На морозе градусов в 10-12 замерзает, замки защелкиваются плохо. Поменяли на обычный литол. Проблема ушла.4. Пришлось вспомнить термин протяжка подвески. Через 2тыс.км сзади болталось все, что только могло, а вот передок — нормальный. 5. Самое неприятное. При пробеге 6-8тыс. км. сломались оба задних амортизатора: отломилась верхняя проушина (заменили по гарантии). Случай далеко не единичный. Завод даже уменьшил максимальную полную массу авто. На наш взгляд, дело не в плохих амортизаторах или перегрузе, а в нарушении при сборке. На конвейере амортизаторы прикручивают намертво видимо на пустой или на подвешенной машине. При нагрузке угол работы амортизатора значительно меняется, а резина в проушине достаточно жесткая и деформироваться так сильно, как того требует ход амортизатора, не может и отламывает проушину в месте крепления к штоку. После нормальной установки родные амортизаторы прошли уже больше 20тыс.км.»

Киев и Киевская обл.

Степан Стеценко 11.08.2009: «автомобиль Фиат в общем не плохой авто. большой багажник, салон тоже не маленький, подвеска надежная не хуже чем в пасата, Легко входит в повороты, Хорошая маневренность, До сегодня с пробегом 40000тис.,проблем пока еще не было, Буду надеяться, что это хороший и надежный автомобиль.

Слабые задние пружины. Нет модели Linea в списке. Слабоват двигатель.»

валерий дусин 07.11.2009: «Ржавеющее,разваливающееся,вечн о сыплящееся корыто,но правда хорошо едущее и зимой тоже.Двигатель безпроблемный,если не считать что сопливит.Все это не только у меня ,а на трех разных машинах у разных хозяевов.Прошел у меня за три года 1400000-просто задрал.Когда продал хлопал в ладоши от счастья.После него у меня был три года Фольц -это машина,а сейчас Спринтер.

Гниющий и трескающий кузов.Ходовая раз в два месяца надо что-то менять.КПП проблема с включением передач,сальниками полуосей.Теряет много при продаже.»

Москва и Московская обл.

Alexey 20.01.2010: «общее то хорошее ,а вот в частности проблемы возникшие описаны ниже они то все и портят у дилеров еще и запчастей нет на ремонт гарантийный по записи через неделю автомолиль то для ком .целей а не для простоя в очереди причем еще и повторно! а представители Фиата говорят что это разовый случай а на всех станция все эти разовые в очереди стоят

уже дважды на морозе выдавливает сальник коленвала и как всегда далеко от города и от официального дилера! все впечатление сразу этим и портит»

Денис 25.06.2010: «Авто не для наших дорог и климат условий, одним словом наш автопром.

ремень грм, сальник, стело подъёмники, омыватель стекла, и тд.»

Москва и Московская обл.

владимир корогодин 22.09.2010: «яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяспркантыкифдфурук гшр у крзу3р угшерй3г 3гше3з4р жуеюлпору ускгеугк ушгейцгшзукц сцшкшкпс цнпк нкп4нкпнпкн3 4кн4нс ц сщ нк34щгнс й щ34щнк34нк34щ ск3д н 34 3434шк3кс з97ш344ншк4шк 4гш Удалите мой отзыв !»

Шаламов Даниил 29.10.2010: «Не плохой микроавтобус, на 8 мест. Купил в организацию для доставки рабочих на стройку, контора у нас не большая, мест хватало, заодно использую как служебный авто. К сожалению проблем оказалось ни чуть не меньше чем у Газели, которой владел раньше. Буквально после выезда из салона после покупки, проехав 100 — 150 км, заметил мигающий сигнал низкого уровня масла — выяснелось что выдавило сальник коленвала, он пластиковый. в салоне-магазине не знали что масло залито летнее, из за этого его и выдавило. В результате ремонт на неделю. В течении первого месяца эксплуатации лопнула стойка кузова между передней и средней дверью, пришлось снова ехать в сервис и проваривать ее. Вообще качество сборки кузова ниже среднего. Щели между дверями и кузовом вообще можно палец засунуть, пришлось ставить дополнительный уплотнитель. Но есть и плюсы — очень тяговитый двигатель, потребляет всего 7-8 л/100 км. в городе. Передний привод, водительское место очень удобное. Машина оказалась теплой и при сибирских морозах в ней не мерзну.

Главное что меня раздражает — качество сборки кузова и не квалифицированный сервис (Иркутск), в машине почти все скрипит, средняя дверь на мелких ухабах дребезжит, стучит, она слишком большая а крепление хлипкое.. Двигатель без нареканий, хотя когда выдавило сальник по вине менеджеров салона (продали машину с летней минералкой зимой в — 27градусов.!) ждать запчасть и выполнение ремонта пришлось 7 дней. Сайлент блоки задних рессор разбило на 10 000 км. Заменить их не возможно (офицально они поставляются вместе с рессорами-идиотизм!) пришлось делать самоделки — но качество низкое, приходится раз в 10-15 т. км. менять. Рулевые тяги заменил на 60 тыс. км., но тут без претензий — с Иркутска до Краноярска ходил 6 раз а дороги там почти нет, (Путин там не ездил вот и не сделали). В общем машина-то хороша, но русская сборка ее запоганила, да и русских механиков лучше к ней не подпускать. Пример: передная печка перестала работать( не крутил вентилятор) электрик в Фиат — центре искал неисправность 6(!) часов и не нашел! а у нас холодно зимой и без печки не поедешь. Залез сам — через 2 часа все работало, развалилась мама идущая на вентилятор, подобрал подходящию — на все ушло около2 часов вместе со временем поездки в магазин автозапчастей.»

Эдуард Бондаренко 29.10.2010: «АВТО ФИАТ ДУКАТО но переделан из средней базы в большою назван СИЗ.Как-бы плохо.Руль педали сиденье всё кривое в шахмонтном порядке очень не удобно работать.После дня работы такой-же кривой. Очень жоская !короче комфорт плохой.передняя и задняя подвеска стучит а перед.совсем слаб.Двигатель нормальный экономичный.тормоза неочень.переключение передач хромает.Рулевая туговата бывает закусывает.ТАК СЕБЕ!

Перед.опора амортизатора поломалась, цена с работой в 4 слишнем тысяч.Теперь в переди что-то затрещало загудело поеду делать надеюсь по гарантии.Крыша лопнула.Запчастями тежоловато»

Alexander Koscheev 17.11.2010: «Прекрасный коммерческий автомобиль по доступной цене.Широкая сервисная сеть.Прекрасное отношение к клиенту,но ложка дегтя все таки есть:лохмотьями отслаивается краска с фургона!Такого не видели ни на одном российском авто,а тем более на импортном.

Обращение в Фиат Курск по поводу отслаивания лакокрасочного покрытия пока результатов не дал.Я обратился непосредственно к заводу изготовителю,на письмо ответили быстро посоветовав обратиться в центр еще раз.Вот и посмотрим теперь как оперативно закончится моя эпопея с отличным авто по отличной цене но вот с такими значительными дефектами.Люди добрые,ответьте кто еще столкнулся с такими проблемами как я.или это опять единичный случай который выпал именно на меня .»

виктор 23.02.2011: «Когда покупали в рекламе позиционировался как лучший коммерческий автомобиль 2009г.(почему назвали коммерческим, а чтоб не предявляли требований =как дилер сказал в коммерческом авто зазоы по дверям не регламентируются и изо всех щелей может поддувать воздух) кто только такому корыту это мог присвоить?

В общем-то неплохой аVтомобиль, который загубила наша сборка и локализация по-русски, аVтомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 6 месяцев, а, что все отзывы заказные на официальных сайтах убедиться просто, достаточно почитав на других сайтах. 1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах Соллерс, в прайс-листе дилера (сэкономили на сиденьях, поставив стульчики — «забота» о покупателе продукции Фиат и дискредитации её). 2. Грохочет боковая дверь, уплотнение двери пропускает воздух, не выставлены зазоры двери. 3. Передние двери водителя и пассажира также дребезжат на неровной дороге и пропускают наружный воздух, так что в салоне появляется свист. 4. Установленные «стульчики» задних рядов в салоне не выдерживают никакой критик и явно не пройдут испытания по ГОСТ 28261-89, т.к. угол их наклона такой, что всё время сползаешь вперед, приходится упираться ногами. Сидеть на них невозможно даже при езде на короткое расстояние. И это называется комфорт. 5. Все предупреждающие наклейки в отсеке двигателя на иностранном языке, где речь идет о безопасной эксплуатации аVтомобиля. 6. В нишу для установки акустики не входит ни один динамик, даже с маленькой магнитной системой, требуется удаление силового элемента двери. 7. Бокс магнитолы настолько мал, что уложить все провода проблема, а разъем антенны и штекер подключения не Российского стандарта (также и в боксе для АС). 8. В салоне аVтомобиля – легкового, между прочим, не до конца выполнена обшивка. Она отсутствует над полкой, расположенной над водителем и передним пассажиром. Я видел аVтомобили FIAT, где в этом месте снаружи облезла краска, видимо из-за неправильного температурного режима. 9. Посадка аVтомобиля настолько низкая, что цепляется за неровности даже в городе. 10. Самопроизвольно появляются горизонтальные трещины на лобовом стекле (конструктивный недостаток или наше стекло?). 11. Неправильно выполнен желоб для отвода воды, вода попадает на уплотнения дверей(особенно боковой) и происходит её замерзание: результат боковая дверь примерзает, хоть феном грей! Подняв цену менее чем за полгода на 100 000 рублей, одновременно из стандартной комплектации удалены опции, отвечающие за безопасность, которые тоже стоят денег. В мороз не заводится при минус 12 надо что б в боксе стоял вот такой геморой, а не машина. 12.При клиренсе 155 мм, ещё и вездеход из него сделали формулы 4*4 смешно»

Москва и Московская обл.

Тарассище 19.03.2011: «Хотел приобрести коммерческий надежный автомобиль взамен старенькой газели. Выбрал Фиат Дуката. который позиционировалс как недорогой надежный коммерский автомобиль. сперва все было хорошо,расход небольшой. А потом началось. см.ниже.

Хотел приобрести коммерческий надежный автомобиль взамен старенькой газели (лучше б ездил на газели). Автомобиль 2010 года выпуска. кузов фургон, средний.Приобретен в Гермесе (м. Выхино) типа офицальный диллер. После полугода эксплуатации (пробег 20 тыс.км.) начались проблемы. /Причем авто обслуживалось в диллерском центре,все /ТО пройдены как положено, заправка только на лукойле (дабы не было проблем с плохой солярой). Загорелся чек-энджин, двигатель глохнет. Поехали в сервис к диллеру, в Гермесе предложили подожать месяц в очереди (уж больно они заняты, деньгу с ТО сшибать. зачем им гарантийным ремонтом заниматься). А машина нужна каждый день (она ж рабочая, нет машины — нет дохода).Обратился в ралли сервис, тоже офицальный дилер. Продиагностировали, починили, отдали через неделю – через 100 км. Машина опять заглохла. Притащили обратно в сервис, опять чинили…………………………. в следующий раз заглохла через 50 км. И так третий, четвертый и т.д. – теперь уже и не забираю, сами чинят, сами ездят, сами тащат обратно. В общем поменяли на машине все навесное (ТНВД, все фильтра. Датчики, насосы) не могут понять в чем причина. Как только доходит до рабочей температуры – глохнет на фиг и все. Звонят производителю – там тоже никто ничего сказать не может. На настоящий момент машина стоит в ремонте три месяца подряд и никто не знает что с ней.(Просто «Супер» коммерческий автомобиль). Позвонили на горячую линию в Соллерс (производитель) – были вежливо посланы, типа это не наша проблема, обращайтесь к продавцу. После длительных, настойчивых звонков, нам позвонили от продавца (Гермес) и предложили пригнать автомобиль к ним для ремонта, типа у них специалисты супер квалифицированные и сейчас нам быстро все починят. Притащили автомобиль в Гермес. А дальше просто черная комедия началась! Продавец (Гермес) заявляет, что в баке ржавчина, все фильтры забитые, типа от качества нашей солярки. И это вообще не гарантийный случай – чините за свой счет и все претензии производителям дизельного топлива. (Это как интересно забиты фильтры. Если она три месяца стояла в ремонте, все фильтры новые и бак снимали и мыли. В сервисе Гермеса удивительным образом за сутки выросла ржавчина в баке и забились все фильтры). В общем их предложение поменять. ТНВД (новый, поставленный в другом сервисе), форсунки и бак за свой счет – производят в россии и для российских потребителей, а заправляться наверное надо в /Италию ездить. Наша ведь солярка им не подходит. Теперь будем обращаться в общество защиты прав потребителей и подавать в суд на возврат денег ( что то даже новый автомобиль не хочется уже). Вот такой вот классный ДЕШЕВЫЙ КОММЕРЧЕРСКИЙ ГРУЗОВИК ФИАТ. Радуйтесь люди»

Алексей Мега 07.04.2011: «рабочий конь. ГЮЗЕЛИ курят на обочине в пробке. а я еду без проблем.

проблем практически нет. опорники но эта мелочь конь рабочий таскает больше чем положено. »

Москва и Московская обл.

виталий верт 12.04.2011: «автомобиль понравился ну стоит желать лутшего

100 процентные браки ,левая стой не отходит и 30 тысяч в восмидесяти процентов брак лобового стекла с главным целиндром сцепление бида текет как из ведра по горантии уже 2 раза меняли просвет не для наших городов защита собирает все бордюры ямы зимой спасло большой размер шин в автогермесе мужики не обслуживайтесь лутший сервис по горантии это солерс на 32 км мкада проверино машину лутше всего держать на горантии до 65 т км потом горатия почти не начто не действует проверино»

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Влад Минязев 26.04.2011: «Пересел на дукато с б.у. мерседеса спринтера. Разница конечно ощутима(подвеска на спринтере намного мягче, шумоизоляция на высоте в общем всё чего не коснись в мерседесе круче, если есть возможность купить новый мерседес не раздумывая берём его, если вам по жизни везёт берём б у мерса). При цене 800 т р фиат выигрывает новый мерен стоит 1500000 рублей Долго колебался какую марку купить.

Из минусов фиата железо громыхает необходимо обклеивать виброизоляционым материалом. Через 3 недели эксплуатации выявилось что справа поставили на заводе кривой привод из за чего идёт хруст на 1 ой 2 ой передачах, поездка к дилеру (в Санкт Петербурге на Орбели 35) и полное разочарование в гарантийных обязательствах проверяли машину с 11 30 до 21 40 сказали у вас всё в норме и никаких посторонних шумов нет ! А я видимо сам это выдумал от нечего делать. Кроме этого мелочь, но всё же кривая рельса боковой двери.»

вадим галушко 03.05.2011: «Большой,вместительный автомобиль.Взял специально для семьи комплектацию 5+1 КОМБИ.Очень лёгок в управлении.Мотор достаточно мощный,великолепно тянет с самых низов.Очень удобен переключатель КПП.Эргономика водительского места на 4,есть всё ,что нужно и главное всё под рукой.Плюсы закончились,остались одни минусы.Самый большой минус-производитель.Причём не сам Фиат,а Соллерс ,который загубил данный автомобиль на корню.И теперь вообще отказался от производства Фиатов в пользу Форда.Может быть и правильно,ну не подходит Дукато для наших дорог,сыпится подвеска,лопается кузов,да и много других недостатков о которых можно не одну страницу написать.Покатаемся,видно будет. .Вот и год исполнился машинке.Пробег к 40 тыс.приближается,скоро ТО-2.Машина ездит по самым разным дорогам,но больше по не очень хорошему асфальту.Пока ремонт обошёл машину стороной,хотя и был повод для волнений,что подвеска не выдержит.Все жидкости в норме,масло не подливаю вообще,на щупе видно естественный угар масла,за 20 тыс.км.пол.литра убыло,это в норме.Очень доволен машиной,даже не думал,что мне понравиться эксплуатировать Дукато

Уж как хвалят и ругают на форумах владельцы Дукатиков свои машины.У меня тоже есть проблемы.С момента покупки не работает догреватель вебасто ,проблема не решилась до сих пор,обращался на сервис много раз,в итоге эта деталь признана не рабочей и её дефектовали,вот жду уже 5 месяц пока принесут сей драгоценный предмет на сервис.Закис опорный подшпник,помазали вроде рабиотает.Появился стук в приводе ШРУС,сняли,разобрали,поменяли пружину и тарелку.С Вебасто глухо как в танке,нет оборудывания для проверки,ждёмс. Наступило лето.Обратился в сервис Фиат Нижний-Новгород.Ребята молодцы,оживили догреватель за час,большой привет от них сборщикам в Елабуге(провода не так воткнули).В октябре переделал догреватель в подогреватель,подключил еще и печку.Было тепло спать до середины декабря,а потом. опять накрылась вся эта хрень,ну да ладно,скоро потеплеет,а к осени отремонтирую.в июле поменял резинки задние в рессорах,оба опорных подшипника,сделал схождение и всё.Будем дальше работать.»

СветланаФалилеева 29.05.2011: «Автомобиль хороший.

1. Передние стойки не выдерживают российских дорог, их не хватает на три месяца. Просьба выдумать что то новое. 2. В салоне жесткие сиденья. 3. Входная дверь в салоне автобуса слишком большая, маленькие направляющие двери не выдерживают такой тяжести. Можно было бы чуть съузить дверной проем. Дверные ручки не предусмотрены для больших морозов и поэтому ломаются. Верхний дверной ролик в салоне автобуса маленький. 4. Мы сами добавили по два листа рессоры на каждую сторону, от Камаза. Т.е. добавляли передние подкоренные листы. После этого машина намного лучше проходит гребенку.ее не кидает на гребенке. До этого ловили каждую ямку. 5. На опоры передних стоек мы надели металлические колпаки, что позволило не опасаться вылета стойки в панель. 6. Кузов автобуса слабоват.»

Валерий Гребенщиков 31.05.2011: «Тем кто хочет купить данный автомобиль для нашей страны. НЕ верьте продавцам и дилерам, что бы потом не разочароваться. То что они обещают никогда не выполнят. А виноваты будете Вы, те кто его эксплуатирует. Не по тем дорогам ездите и вообще возите на нем чего-то.

Первый гарантийный ремонт : пробег 8575 Цилиндр сцепления главный. Обслуживание 20000 стук в передней подвеске, ничего не найдено все в порядке, ответг официального сервиса. Обслуживание 40000 стук в переденй подвеске усилился, ничего не найдено ответ официального сервиса. Обслуживание 60000 стук в переденй подвеске, рулевые наконечники болтаются. Осмотр на том же официальном сервисе,нужно менять: рулевую рейку, сайлентблоки, шаровые, тормозные колодки, правый амортизатор. Все за деньги, от гарантийной замены сервис отказался. Гарантия кончилась.»

виталик чербаев 17.07.2011: «А что тут говорить кого не впечатлил dukato тот лошара который думает что если платить больше за хлам равноправный ток с раскрученой лейболом на решет.радиатора.Отличный авто не верьте никому подойдите к хозяину DUKATO и спросите от лица.ЗА спрос не побьют. НУ да не спорю это не геленваген.но и превелегие для хозяйства очень много.Соболь машина рядом не стояла.А утилизация програма на большое не развернулась.

проблема если лить плохую солярку зимой мерзнит.Как и человек одень одежку по сезону.Протерся шланг антифриза котор идет на вебасту поехал в магазин отдал 200р. залез и поменял. В течение года проишествий не каких.»

Алексей Некрылов 08.09.2011: «В России такого же цвета как у меня не видел пока ни разу!У меня Фиат итальянской сборки намного лучше и надежнее чем дукато российского производства их даже фиатами называть нельзя это солерсы. Благодаря турбине дукато не выпадает из потока легковых машин. за год ничего не стучало не скрипело. Ржавчины и вовсе нигде нет за 5 лет. Экономичный расход всего лишь 8 л. дизиля на сотку.

когда менял масляный фильтр автомобиля узнал, что его надо заказывать. в наличии ассортимент запчастей маленький.Зимой двигатель на холостом ходу(когда стоишь в пробке) становится холодным, что не особо хорошо начинаешь замерзать!»

Тёма 18.09.2011: «Так себе авто. Слабоват для наших дорог. На свою стоимость не тянет. Гарантия на авто- фикция. Перечень подпадающих под гарантийное обслуживание узлов очень мал. Вся резинотехника не на гарантии. А ведь Ремень грм резиновый и если рвется, то пипец конкретный, загнет клапана. очень дорого встанет ремонт. Другое дело что по отзывам владельцев дукато движки терпеливые. Проблемы начинаются после 150000 и то не у всех.

Зимой на холостом ходу температура двигателя падает. Кто-нибудь в курсе как это усранить? Зима скоро, нужно готовиться. »

Ренат 02.11.2011: «Куплен был в Соллерс, короткая база низкая крышацельнометелический фургон, ждать пришлось около 3 или 4 месяца не помню, как сказали менеджеры завод может выпускать только одну версию, поэтому ждите когда начнут делать именно вашу короткую базу — низкую крышу что интересовало при покупке: это открывание задних дверей на 270 градусов (условно) потому как правая задняя дверка открывется наверно только на 250 градусов, сделано с учетом того чтоб можно было открыть боковую дверь с права что вдоль борта ездит, менеджер это продемонстрировать не смогла, сказала что нужно у ребят спросить, в общем сами догадались куда нажимать надо и какой ограничитель отодвинуть чтоб двери открылись, сразу обратил внимание что проводка не дает это сделать, на левой дверке она выходила из двери за счет открывания а в правой встала в натяжку, при нажатие по сильнее она все же вышла но обратно при закрытие не зашла в дверку а пошла как бы на излом, пришлось ее попровлять рукой чтоб не придавить дверью. Радует что стоит вебасто, помогает прогреть двигатель в мороз, жаль что не полноценый, в любой мороз и при -35 спокойно как и в любую другую погоду пол тыка так сказать заводиться, конечно прогревается машина на ходу быстрее, в сильный мороз датчик температуры выше второго делениия не поднимаеться, это тот что на 8 часов смотрит Пассадка конечно не айс, если долго ездишь спина устает, слишком близко к рулю не сядишь чтоб можно было откинуться как в легковой, потому как стопу при нажатии на сцепление высоко задирать приходиться не удобно, а ноги вытенешь удобно, но к рулю тянуться приходиться поэтому пасадка автобусная))) музыка которую брали в падарок магнитола супра нормальная в принципе по звуку, а вот жк монитор перестал работать, чтоб увидить что то на дисплее приходиться его прижимать видать контакты отходят посадка конечно низковата спереди, защита зимой цепляет, обязательно на зиму надо переобуваться ну и как у нас принято лопатку под сидение положить, если застряли жилиться не советую, особенно упираться в капот, машина тяжелая можно помять, лучше попросить кого нибудь вас дернуть Движок отличный ивеко стоит кузов оцинкованный, про движок говорять быстрее кузов сгниет чем движок накроется, задняя подвеска жесковата, но это не легковой трансорт, хотя летает шустрее чем легковые, нравиться динамичность, отличный разгон для коммерческого транспорта, до 150 только в путь

направляющее для проводки кольцо в задней дверце провалилось во внутрь там и болтается надо будет как нибудь достать, ключ в замке зажигания стал как то размазано переключаться быват пролетает первое положение и машина сразу заводиться, wd-40 как то более менее помогла, ремень безопасности со стороны водителя перестал заезжать самостоятельно, приходиться ему помогать, и часто замечаю что пристегнут через ручник стояночного тормоза, так как с левой стороны, в остальном нареканий нет отличный коммерчесский авто, У коллеги по работе газель, работаем сутки через трое, года три его ГАлинке, каждый раз под ней лежит, очень часто делает металлический держатель вентилятора, железо в три слоя наваривает, шаровые, стойки, амортизаторы, тут пришел смотрю что делает, разобрал всю панель смотрю,- че то сгорело, не кажет не хрена, летом капот красил весь пятнами покрылся, мухи краску отбили, а сейчас газель ужо вроде в райне 650 руб за что спрашивается?»

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

нет 20.11.2011: «Купил в июне в Питере у официального дилера. За три месяца проехал 60000км. Обслуживал на 20,40 и 60т.км. Впечатления самые благоприятные, отличный автобус для бизнеса. Грузоподъемность 1,5 т. Длина внутри более 3м. Расход в среднем 10 л. Но я по трассе меньше 140 не езжу. Конечно по хорошим дорогам. Их становится все больше. Основной маршрут Мурманск — Питер и обратно. 1400 км проезжаю за 12-14 часов. и усталости не чувствуется, эргономика водительского места отличная. При необходимости можно вытянуться на переднем сиденье во весь рост и поспать, если один.

В первый-же час после покупки само собой треснуло лобовое стекло. Но ездить не мешает, рассудил так — авто застраховано,зиму отъезжу,поцарапаю песочком с дорог ( какой дурак это придумал — посыпать дороги песчанокаменой смесью, сдобреную химией да так, что и с шампунем не отмоешь) а к лету и заменю. А больше — НИЧЕГО. Вот такие итальянцы дураки,делают машины, которые и наши сборщики не могут испортить. Да вот говорят их с Нового Года у нас выпускать больше не будут. Жаль. Хороший автобус. Спринтер ему не конкурент, по крайней мере в цене.»

Николай Вяткин 24.01.2012: «Машиной очень доволен!Если надо легко кладет стрелку!Причем очень хорошо сбалансированы коробка передач и двигатель ,работают как будто созданы друг для друга!расход радует, налог смешной!В общем для коммерческого плана не машина ,а мечта!Кстати из проблем ,найти качественное ТО!Мастера по картинке разбирают!и топливный фильтрующий элемент могли бы сделать попроще!Кольцо уплотнительное ,головная боль!А так все устраивает!разгон в целом хорош!Новые машины идут уже не с такими резвыми коробками передач!

Иван Кузьмин 31.03.2012: «Неплохой развозной фургончик,за те деньги которые он стоит.Описаных производителем 8 лит на сотню по моему вранье в каком бы режимедвижения я на нем не находился меньше 10 ни разу не было,притом 10 ЕТО хорошо ЕТ гуд,обычно по трассе11 город 15.После Газели тяжело привыкаеш к углу разворота он просто огромный.Зато движок живенький как говорит мой приятель все 110 лошадок которыетам есть они там и есть, так мало того что они там есть, они еше и работают .Еще машина ужасна низкая ,у меня короткая база и 15 дюймовые колеса ЕТО ни есть корошо,так как почти все кочки собираеш днищем,благодоря этому у меня и появилась первая неисправность.

Зашита движка у него комбинированная низ железо а боковины где колеса пластик причем чутьтолше чем пластиковые бутылки вот на кочках плостик у меня сперва лопнул ,а затем отвалился.В фирменном сервисе сказали что зашита стоит 16000 плюс работа ну да фиг сним если бы сразу могли сделать .Так нет же, у них нет защиты, её нужно заказывать,и ждать минимум ДВЕ НЕДЕЛИ.Выход пожалуйста поездил по СТОшкам нашел жестяншика который вместо пластика оббил мне арки оцинковкой вместе с работой 3000.ЗА ЧЕТЫРЕ ЧАСА правда пол дня искал кто возмется это сделать.Люди говорят что уних проблемные передние стойки и лобовое стекло,но меня слава Богу это не коснулось.Мой совет если надумаете брать берите длинную версию у ней колёса 16 дюймовые все таки машин будет чуть повыше.»

  • Фото автомобилей
  • Audi
  • S3_Sedan_(2014)
    • Forester_(2014)
    • Corolla_EU-Version_(2014)

  • Организации
  • Автосалоны
    • Автошколы
    • Магазины
    • СТО
  • Новости

Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

Месяц Renault в Москве!

Новый Hyundai Creta уже в наличии!

Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.

Месяц Renault в Москве!

Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!