Отзывы ситроен с5 с 2008

Отзывы владельцев Citroen C5 (Ситроен С5)

До покупки Ситроена у меня были: Жигули, Тоуоtа Камри (2001г.) и Пассат Б5 (2004г.) и Ситроен С4 (2005г.). Хотел кроссовер, но выбрал С5. Купил C5 — новый, выпуска 2008 года в октябре 2008 г. в Москве, в «Авто-Эксис Перово» — официальный дилер «Ситроен». Все нравиться. Продавцы достойные, отношение. >>

2009-09-08 | Рейтинг: 4.68 | Голосов: 99 | Отзыв владельца: Олег

До покупки Ситроена у меня были: Москвич-412, Жигули-Шестерка, Форд-Таунас и Мерседес. Долго выбирал. Купил Ситроен C5 — новый, выпуска 2008 года в декабре 2008 г. в Новороссийске, в салоне у официального дилера «Ситроен». Все время получал только положительные эмоции и впечатления от машины, ее к. >>

2009-08-24 | Рейтинг: 4.23 | Голосов: 43 | Отзыв владельца: Владислав

С 2005 г езжу на 2-ом С5 и высказываю только блестящие отзывы. За 4 года проехал 65тыс — ни одной поломки, тьфу-тьфу. Ну, не Мерс S-600, конечно, так и денег немного взяли. Ручка у радио отвалилась, печка поглючила и перестала — все! Больше о поломках писать мне нечего. Когда мне как-то потребовал. >>

2009-05-28 | Рейтинг: 4.42 | Голосов: 33 | Отзыв владельца: Сергей

На Ситроенах езжу с 2000 года. Сначала был Пикассо 1.8.л. с ручной коробкой, потом Пикассо с автоматом 2.0л. После этого пересел на 2-ой С5. Влюблен в Ситроен навсегда! Концепция «маленький снаружи — большой внутри» покорила меня еще в Пикассо, а когда я сел в С5 — понял — подвеску этого автомобиля . >>

2009-01-08 | Рейтинг: 4.70 | Голосов: 83 | Отзыв владельца: Михаил

Хочу поделится опытом эксплуатации и сервисного обслуживания Ситроен С5. Приобрел новую машину в начале 2007 г. (выпуск 2006 г.) в «Атлант-М на Дмитровке», 2 литра, 143 лошади. Механика. Хорошая машина, гидро-подвеска – чудо – плавность хода замечательная. Кнопку нажал – и у тебя 20 см. под брюхом. >>

2008-08-15 | Рейтинг: 4.64 | Голосов: 77 | Отзыв владельца: Борис

Приобрел Ситроен С5 в августе 2006г. Пробег 14000 км. Из достоинств, подвеска самая впечатляющая, удавалось проезжать там, где остальные сидели по ступицы в снегу. До -33 по Цельсию заводилась без проблем. Более низкой температуры не было. Все остальное динамика, эргономика и комфорт салона, аудиоси. >>

2007-11-11 | Рейтинг: 4.08 | Голосов: 37 | Отзыв владельца: СВН

Машину приобрел в декабре 2006 года. Брал в наличии, прельстившись подарками и прочей заманухой. Теперь время делать выводы. Комплектация кажется весьма привлекательной для авто в районе 30 тыс. долларов. Есть много всяких вещей, из которых самая забавная — регулятор высоты клиренса / жесткости под. >>

2007-11-07 | Рейтинг: 3.59 | Голосов: 22 | Отзыв владельца: Дмитрий

Автомобиль приобрел в феврале 2007г. Давно хотел автомобиль с такими функциями, как ситроен (до этого ездил на пежо 406 универсале с одинаковым 2л автоматом) да и сам салон внутри понравился. Конечно много общего с пежо, но более накручена — есть все, только вместо кожи, замша. Вот только самый боль. >>

2007-11-07 | Рейтинг: 4.30 | Голосов: 33 | Отзыв владельца: Сергей

Купил я его 1,5 года назад. Много пересмотрел всяких разных вариантов. Кучу времени убил. Но главное не зря. Citroen C5 смотрится великолепно, салон просто огромный, вместительный багажник. Понравился ксенон — великолепно видно дорогу. Двигатель и колеса почти не слышно. Хороший разгон. Что НЕ понра. >>

2007-11-02 | Рейтинг: 3.80 | Голосов: 30 | Отзыв владельца: Слон

ситроен с5 с 2008 года отзывы

Ситроен С5 — отличный автомобиль, подвеска очень мягкая, шумоизоляция отличная, дизель 2 л очень хороший по динамике и экономичности, 6-ти ступенчатый автомат отличный. Но очень ценю в Ситро, так это кузов — он оцинкованный.

Мой друг после аварии проездил 2 зимы и ни ржавчонки, а в Мерсах и Ауди *опа. Проездил уже 43 тыс. км — и одно удовольствие. Следующая машина — Ситроен С5, 2, 2л, дизель и наверное другого цвета (от черного цвета устал).

Всем привет и особый привет ситроеновцам.

Год выпуска: Двигатель: 2. 0D (138 л. с. ) КПП: Считаю, что Citroen C5 последний из настоящих Ситроенов, прямой потомок легендарных моделей DS, CX, XM. Истинный француз должен быть с гидропневматической подвеской.

Тест-драйв Citroёn C5

К сожалению, сейчас Citroen уже не делает автомобилей с атмосферными бензиновыми двигателями, поэтому пришлось взять Citroen C5 с 2-литровым дизелем, к которому прилагается японский 6-ступенчатый автомат Aisin.

Выбрал кузов универсал, поскольку он практичнее седана. Взял автомобиль в топовой комплектации Exclusive, которую дополнил панорамной крышей, навигацией и сигнализацией.

Благодаря гидропневматической подвеске Citroen C5 вполне может конкурировать с кроссоверами, поскольку для проходимости в подавляющем большинстве случаев большой дорожный просвет важнее полного привода. Отзыв o Citroen C5 оставил:

Популярные отзывы владельцев Citroen C5

Присоединяйтесь, будем вам рады!

5 копеек о Citroen C5

2 подвески лучше и надежнее еще не придумали

3 комфорт за рулем на уровне, по городу как рыба в воде

4 дополнительная подсветка бордюр

6 движок не прихотлив и надежен

7 большой багажник, влазит детская коляска, пара сумок и еще куча всего

8 удобный климатконтроль, ни на одной машине такого не видел

9 много наворотов хотя и комплектация у меня не максимальная, но одноклашки типа мазды6, авенсиса и камри и о таком не мечтали

10 красивая как снаружи так и внутри

11 удобные сидения

вообще после камри 2005г это не машина а мечта

что не понравилось или раздражат

1 140лс по налогу хорошо в городе хватает, но на трассе маловато

2 лючек бензобака на замке это бред, крышка бензобака и так запирается когда закрываем машину, зачем еще один там замок

3 у меня не было но говорят что после мойки зимой примерзает язычок открывания капота, я зимой туда не лажу поэтому и не знаю, открываю только весной и осенью чтобы масло поменять

4 салон маркий, жалко что не кожа

6 не совем автомат, типтроник, хоть и неубиваем но слишком резок, включение задней скорости сопровождается толчком

Отзывы о Citroen C5 2008 Седан/Ситроен C5

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: CITROEN C5

Характеристика

Москва и Московская обл.

Владимир Кунашев 03.10.2013: «автомобиль покупался и позиционировался как семейный, очень удобный салон все продумано все под рукой, автомобиль словно специально сделан для водителя, спина не устает ездили в Брест, Бобруйск, Минск вообще никакой усталости, расход по трассе 5-6л/100 на круизе, подвески мягкая,двигателя вообще не слышно.

Хочу сказать сразу автомобиль с большими проблемами. если по дизайну все просто супер то по механике это что-то.

1-расход масла удивил доливал примерно по 500 раз в 10000км

2-электрика оставляет желать лучшего постоянные глюки

3-на 27000 потребовалась читка головы (как потом выяснил это проблема всех автомобилей с двигателем 1,6 ТНР турбо150л/с)(сделана по гарантии)

4-замена блока дроссельной заслонки

5-замена насоса охлаждения турбины

4-на 62000 вторая чистка головы(гарантия закончилась удовольствие 50000р) по словам мастера который делал чистку проблема не решаемая

Продал это чудо. теперь к французам ни ногой

Сергей Васковский 26.09.2013: «Ситроен С5- отказы, проблемы недостатки, жалобы. Примерно с такого моего запроса в в интернете началось моё знакомство с этой моделью.

Теперь попорядку. У меня Ситроен С5 2009 года 1.8, МКПП, подвеска — железо, пробег на 24.09.13 175 тыс. Когда покупал, не планировал брать Ситроена. Ходил по рынку, выбирал, присматривался. Хотел поменять немца на немца, точнее Пассат . Только заведомо у меня были некоторые требования.

Советы дело неблагодарное, но из своего опыта, в защиту С5, хочу всё же написать. Уважаемые Автомобилисты, испытывая кайф от "полёта" на С5 над дорогой не надо забывать по какой дороге сейчас едет Ваш автомобиль, если Вы не подумаете своевременно об этом, то позже придётся думать об этом в автосервисе! Это я о "полётах" на 150 над ямами! И последнее, не только касаемо Ситроенов, чудес не бывает, и все моторчики с объёмами 1,2-1,4-1,6 накрученными на мощность турбинами, смотрите что они приводят в движение?! Давайте поставим в Белаз мотор объёмом 1 (один) литр, всунем шесть турбин, выдавим 500 лошадей! Как думаете, какой ресурс будет у такого движка и сколько он отходит? Не агитирую, не призываю в ряды ситроводов! Хочу только чтобы для Вас Ситроен не превратился в Цитромон. Удачи всем.

Проблемы по тексту.»

Москва и Московская обл.

Юрий А. 27.08.2013: «Почему -то он сначала мне очень понравился. Захотелось приобрести. Купил не новый. Меньше года. 15000 км пробега. Неприятности начались почти сразу. Стали загораться лампочки чек и др. Стал регулярным посетителем сервиса. Все по гарантии, но тоже наприятно. Первый раз в жизни проехал на эвакуаторе (сразу скажу, что не последний, еще два раза пришлось). Чистили клапана, еще что-то. Машина вролде сначала ехала, но потом через некоторое время переставала. Помню поездку в аэропорт. Еле добрался до стоянки. Проклял все. Или когда не доехал 5 км до дома (живу загородом). Вызвал эвакуатор (опять же бесплатно), довезли до дилера. Кончилось тем, что на 40000 поменяли мотор (по гарантии). Но на этом не все закончилось. Полетел лямбда-зонд, до этого форсунка. Все это уже за деньги, несмотря на то, что я продлил гарантию. Весело. В-общем, когда я его сбагрил на 30% дешевле, чем купил, то перекрестился сто раз и забыл этот год вождения, как страшный сон. После этого решил, что надо себя любить, купил Туарег. Езжу и наслаждаюсь (насколько это возможно в наших пробках). Когда вижу Ситроен, пронизывает дрожь.

Жуткий двигатель 1,6 литра. Посмотрите в интеренте. Уже европейцы создают ассоциации против этого движка. Дело не в бензине, как нас уверяют. А французы ставят это двигатель на все.»

SEA 12.07.2013: «Автомобилем владел почти 2 года с августа 11 по июль 13.

Такой автомобиль покупают душой и сердцем. Машина в себя или влюбляет или нет, иного не дано.

Автомобиль очень комфортный, с прекрасной шумоизоляцией, эргономика на высоте, материал отделки салона тоже очень качественные. Из минусов не автомобиля а марки в целом — тяжело продать на вторичном рынке. У данной модификации можно отметить слабоватый двигатель 122 л.с. для такого большого автомобиля, хотя робот адаптивный и очень быстро подстраивается под стиль вождения, если нужно на трассе обогнать, то при резком нажатии на педаль газа мгновенно отстреливает на 2 или 3 передачи вниз и ускоряется как требует дорожная обстановка. Расход 95 бензина 10-11 город, 7 по трассе. Зимой машина заводилась в любой мороз какой был у нас на Урале.

Были не большие проблемы с подвеской, которые решились обращением в сервис и ремонтом по гарантии. Напрягает то, что они 2 раза меняли одни и те же элементы. Так же при проведении ТО была сервисная компания и заменили термостат, который на мой взгляд работал и так качественно, но заменили и заменили.»

Москва и Московская обл.

МиХа 05.07.2013: «Всем доброго времени суток!

При выборе между этими машинами ключевым показателем было соотношения цена владения/комфорт передвижения.

С5 по этим показателям абсолютный лидер. Купил комплектацию Эксклюзив.

1. Отличная подвеска, мягкость, динамика ходя, возможность увеличения клиренса и, как позже показала практика, надежность. Гидропневмоподвеска 3+ поколения — автоматическая и ручная регулировка + спорт режим (клиренс 14-21 см) — это просто сказка. Пересаживаясь с А8L на свой С5 разницу по комфорту движения ни я ни другие пассажиры не замечали!

2. Динамичный двигатель — 1,6Т тянет с самых низов, хорошо разгоняет машину по трассе, ест мало топлива. У меня средний расход за 9999 км езды по городу 8,8 литра при средней скорости 30 км.

3. Комфортабельный салон с удобными электросидениями — ковшами, причем как спереди, так и сзади, отличной шумоизоляцией, хорошей музыкой, мультирулем, 2-х зонным климатом, штатным блютус для подключения к телефону и пр. прелестями.

4. Безопасная. В машине много систем облегчающих управление: дополнительная подсветка при повороте, ABS, EBD, ESP, Break assist, система Snow Motion, антипробуксовочная система, круиз контроль и ограничитель скорости.

5. ТО — 1 раз в 20 000 км. При сравнении дизеля и бензина — этот фактор для меня был решающим. Дизель ест по еньгам топлива примерно так же, а вот ТО у него 1 раз в 10 000 км, при одинаковой примерной стоимости ТО бензина и дизеля, получается, что владение дизелем обходится дороже!

6. Отличные ходовые качества — устойчивость в поворотах, динамика, тормоза.

Но все таки отдельно хотел бы остановиться на недостатках.

1. Хромовые накладки на кузове. У меня они заржавели через 1 год эксплуатации. При очередном ТО я обратился в гарантию, и мне их поменяли. Новые накладки покрылись такими же жучками снова через год. В принципе их можно оттирать, но до конца они не оттираются. Т.е. низкое качество хрома, либо низкая его устойчивость к московским химикатам на дорогах.

2. Кожа на руле — недостатчно высокого качества. У меня за 1,5 года владения авто начала она понемногу облезать 🙂 Соответственно я обратился в гарантию, они долго отказывались, но потом послали фото моего руля в Ситроен РУС и те признали, что это гарантийный случай. Соответственно руль поменяли. Сейчас уже опять есть предрасположенность к потертостям, гарантия закончилась, я купил себе красивую оплетку и не парюсь.

3. В гарантийный период растягивалась цепь ГРМ. Но насколько я знаю у многих машин 2010 года была эта проблема. Мне её поменяли по гарантии при пробеге примерно в 20 тыс. км. В один прекрасный момент загорелся ЧЕК и соответственно машина была отогнана в сервис. Там все сделали да 1 день. У супруги на С4 2010 г.в. кстати цепь летела в постгарантийный период. Её замена обходилась около 12 тыс. руб. Поэтому будьте внимательны при покупке авто 2010 года, если цепь не меняли — скорее всего она растянется :-), но расходы не такие большие.

4. Недостаток подвески Гидрактив + — когда заезжаешь во двор бывает, что во дворе ямы и колдобины, соответственно "умная" подвеска приподнимает клиренс. В салоне этого вообще не заметно, что машина поднялась. Паркуемся рядом с бордюром (носом) и уходим, а машина сама садится юбкой на бордюр. После того как возвращаемся, заводим машину, включаем R и едем и слышим как машина бордюром царапает юбку.

5. Провисание передней двери — передняя водительская дверь царапает при закрывании нижний порог. Мне сказали, что у многих С5 такой недостаток.

Очень сильно теряет в цене с новья — низкая ликвидность на рынке. По сути покупал я её за 1,2 млн. руб. Сейчас такие на рынке стоят около 750 тыс. Получается, что машина потеряла 450 тыс. за 2 года эксплуатации, я считаю это много.

Викентий Шестак 21.03.2013: «Авто пригнал приятель из немецкого салона. Нашли через интернет. Отличное впечатление в части ходовых качеств и комфорта после Опель-Аскона, Опель-Астра, Ауди-100, Пежо-406, Шкода-Октавия и "Корчвагенов" (Фольксвагенов) различных моделей. Сам на Фольсвагене не ездил, но В3 имеет зять. Впечатление такое, что едешь в танке. Одно преимущество — дешевые запчасти. В С5 датчики парковки постоянно напоминают о том, что намереваешься ехать задним ходом. Мотор быстро прогревается, что очень важно зимой. О подвеске отдельный разговор. На днях на кольце въехал на лед, но умная электроника выровняла наметившийся занос без моего участия. Авто подходит для любых целей. Средний расход бензина А95 (заправляюсь только таким) около 9л.

Есть проблема с расходом масла. Заливаю синтетическое Тотал 5W30 через 10 тыс и затем доливаю еще 2-3 л. В интернете прочитал, что это нормально для моторов 2,0 л после 80 тысяч пробега. Еще посоветовали поменять на полусинтетику. Попробовал и через 500 км слил, потому что начали позвякивать гидрокомпенсаторы. Пришлось заливать бельгийский очиститель и еще раз менять масло. Помогло. Еще за щитком приборов периодически возникает пощелкивание по образу хода электроных часов, что на ходовые качества не влияет. В остальном пока без проблем. Считаю недостатком отсутствие кармашков в багажнике, подогрева сидений (пришлось купить автогрелку белорусского производства). При скорости более 110 км значительно увеличивается расход топлива. Белорусские дороги позволяют ездить быстрее.»

КОТ 19.03.2013: «Купил данный автомобиль сугубо из соображения практичности, комфорта и богатой комплектации. Перед этим почитал отзывы, и если честно меня они мало порадовали. Но все равно купил данный автомобиль, уж больно сильно он мне понравился. За время эксплуатации ни каких проблем не возникало и не возникает по сей день, машина радует. Зимой быстро заводиться, печка работает хорошо, поездки на дальние расстояния не утомляют (а ездил я много и по Европе в том числе). Я не знаю что делали со своими авто другие оппоненты, которые пишут отрицательные отзывы, но машина показывает себя только с хорошей стороны. Единственная проблема, так это задние стойки стабилизации, под наши отвратительные дороги они не приспособлены (в более ранних ситроенах этот узел был более удачен, ситроеновцам стоит задуматься по этому поводу), за все время менял их 2 раза (работа занимает 30 минут). В остальном машиной доволен.

Слабый узел задних стоек стабилизации, маркие подлокотники в дверях.»

До Ситроена два года ездил на Мазде6, потом был Пассат В6 (продал его через два месяца, т.к. замучила своими дерганиями коробка ДСГ и капризный движок 1.8ТSI). На обоих машинах усиленно боролся с шумом. Если в Мазде его почти удалось побороть, то в случае с Пассатом это почти бесполезное занятие. Причем и шины заменил, и полностью обклеил внутри салон материалами STP, и арки колес спец. мастикой — бесполезно! В общем, после избавления от Пассата отправился на тест-драйвы: смотрел Пассат 2.0 TDI с коробкой DSG-6, Мерседес С180 BlueMotion (по-моему так пишется), и Ситроен С5 1.6THP-АТ. Пассат оглушил своей непомерной ценой (около 1.4 мил.) и опять же гулом из колесных арок. Менеджер из салона сказал, что шины плохие — как говорится, плохому танцору. Хотя, надо отдать должное, движка почти не слышно, но до 2000 об/мин. Мерседес тоже не впечатлил, да и цена была больше 1.5 мил.

В итоге оказался в салоне Ситроен. На тест-драйв попался С5, конфорт, 2HDI с автоматом. Первое, что впечатлило, так эта необычная форма заднего стекла и, конечно, гидропневматическая подвеска. После жестковатой подвески Пассата ощущение было такое, что паришь над дорогой. И, самое главное, никакого шума!

В общем, машина приглянулась. Ради интереса, зашел на сайты Ситроена в Европе, в России, со всеми скидками, акциями и бонусами, получается на 20-30% дешевле, чем даже во Франции. Решил брать в комплектации Exclusive, 2.0HDI — AT. Радует большое количество парковочных датчиков, отличная шумоизоляция, качественные материалы и дизайн. Опять же сравнивая с Пассатом (да простит меня VAG) — квадратиш, практиш, гуд, — получаешь на много больше автомобиля, за куда меньшие деньги (1.2 мил).

Из фишек понравился Вебасто, когда прошел ледяной дождь, загодя включил подогрев и утром не соскребал лед со стекол.

Ездил в Смоленскую область, на 811 км. заправил 48 л. Примерно 6 л./100 км. Режим от 60 до 120 км/ч. Обгоны совершаются без истеричного завывания двигателя, только чуть прибавляется оборотов, иногда даже на шестой передаче. В дальней дороге пригодился встроенный в сиденье массаж, поясница не затекает.

По городу часто толкаюсь в пробках, коробка переключается плавно и без рывков, авто стартует уверенно.

Из минусов — двигатель шумноват, но не раздражает, все таки дизель.

Радио на громкости 3 слышно отлично. Всего делений 20, по-моему. Звук, конечно, не супер, но для радио вполне нормальный.

Датчик дождя слегка тормознутый, алгоритм не вполне понятный. Омыватель лобового стекла льет жидкость очень неэкономно — фары буквально купаются.

Подстаканник в подлокотнике — это конечно, суперфейл — на редкость бесполезная фишка. Да и флешку не очень удобно втыкать вслепую (кто не в курсе, разъем USB находится внутри подлокотника). К тому же если захочешь воспользоваться подстаканником, то есть риск поломать флешку. Наверное, французы перепили своего вина когда придумали подлокотник.

В салоне поставили родные брызговики — передние нормальные, а задние чересчур длинные, при движении задним ходом, можно уперевшись в бордюр, сорвать крепления.

Резюмируя вышеописанное, все таки скажу, что машина просто нравится, а в этом случае прощаешь ей всякие мелочи.

Ришат Искандаров 14.12.2012: «Проездил 7 лет . С огромный удовольствием . Относится к бизнесс классу. Настоящий европеец со своей элегантностью , комфортом , престижом . Таких как он нет в своём классе по цене, по комфорту, по опциям. Салон приятный, создан для человека , вместительный , просторный ,практичный, очень хорошая шумоизоляция. Эти типа велюровые сидения никогда не пачкаются , не провел ни одной химчистки , а они как новые. А эта гидроподвеска, просто нет цены. Очень практичная штука при парковке , особенно зимой . Раз поднял и вперед. Клиренс можно увеличить до 21 см! и довольно быстро поднимается около 10 сек. А на трассе наоборот при ровной дороге в скорости больше 110 км/ч подвеска опускается и становится автомобиль устойчивее . Считается одним из лучших автомобилей для трассы , я абсолютно согласен с этим . Не устаешь на дальных поездках . Он как как корабль плывет , плавно бесшумно. Много можно ещё перечислять хороших качеств и много остается приятных чувств этому автомобилю.

1.Один раз не работала подвеска , поменяли мне за 800 рублей датчик подвески и немого залили масло и стало все в порядке.

2. В какое-то время начала стучать задняя правая сторона стойки, но там нет таковых амортизаторов . В сервисе не раз меня успокаивали , чтоу вас все нормально.

Просто не знали как устранить это. А потом как-то раз взяли и поменяли (сказали , что типа научились) один шарик )) , который стоил 1100 рублей + работа 800 р и все стало классно!

Хочу сказать , что ситроен с5 очень редкая марка у нас в России. Не было до настоящего времени достойного сервисного обслуживания у официальных дилеров. Простой мастер в обычном сервисе не знает всю интеллектуальную начинку этого автомобиля и поэтому его не любят в народе . А теперь все иначе . Просто нужно всегда обслуживаться в официальном сервисе и все будет хорошо , тем более обслуживание ситроена обходится дешевле (существует ошибочное мнение ,что ситроен очень дорогой в обслуживание) , чем японцев , немцев и так далее.»

Артём Куперштейн 03.01.2013: «Машину приобрёл так сказать на пробу: денег много не было, а нужен был большой авто, чтобы коляска помещалась. Выпал пал на Ситроен С5. Много слышал от водил со стажем, что ситроены ломаются, и ненадёжны. Но сам, поездив и на ВАЗ и на Опеле (Фронтера) и на Ниссане (Примера 12), могу сказать, что Ситроен самый комфортабельный и брутальный аппарат. И не ломается он. Сразу же почистил двигатель и перетряхнул подвеску — это и дало результат. За год с лишним, машина без нареканий пробегала, несмотря на пробег под 200 тыс. км. Кузов оцинкованный — за 10 лет ни одного жука Сколы краски есть, но под ними железо, а не ржа. Короче говоря: теперь только Ситроен.

Комфорт для водителя и шумка — бесценны.

Проблема была в датчиках, коими машина нашпигована, как Рождественский гусь яблоками. Однако, после замены — всё работает отлично.»

вадим 23.01.2013: «Купил из-за отсутствия больших средств. У нас в Израиле ценник очень приятный. Взял слегка потекшую подвеску, рулевая. Поменял шланчики , подушку коробки, залил масло в коробку, поменял масло, свечи и все. Мой рост 192 см- я кайфую от сидений с подлокотниками. Вместительная и багажник очееь большой и вместительный. А снаружи . Все завидуют во дворе и на работе- помешаны на мнимой экономии маленьких машинок. Расход 12 л.по городу-это нормально с климат-контролем. На дороге кайф. Мягкая валкая и большая, пропускают и уважают. Стал очень любить гидроподвеску, недавно проехал на обычной- туфта трясуха. А тишина в салоне дает отдохнуть за рулем в дороге- и выходить с машины не хочется. Иногда своих сыновей просто так катаю. Покупайте- не пожалеете. Вот скоро имидж подымется до уровня немецких авто, вот тогда и задешево уже такой нафаршированный с5 не взять. Гидравлику все боятся, вот и цена падает. Зря — крепкая и мягкая.

Поменял аккумулятор. Бардачок глубокий , но узкий. Климатконтроль иногда тупит, но я обуздал его.»

Москва и Московская обл.

Дмитрий 24.11.2006: «Очень хороший автомобиль во всех смыслах. Долго выбирал и поначалу Ситроен в принципе не рассматривал как объект приобретения. Но как это часто бывает — что называется, зашёл в автосалон, сел в машину и понял, что мне всё нравится. Очень большой салон, раздельный климат-контроль, 8 подушек безопасности. Ну и конечно изменяемый дорожный просвет — в наших условиях действительно дорого стоит. Дело даже не в бордюрах — это само собой, а в том, что зимой можно проезжать по колеям и утром легко выезжать даже после сильных снегопадов. Поднял машину на максимум, опустил до минимума — мягко прижал снег и снова подняв на максимум — спокойно выезжаешь. Динамика разгона — абсолютно достойная. АКПП — адаптивная — поэтому если её пару раз сделать газ в пол. то потом начинает летать. Ну а если ещё включить спортивный режим коробки (есть и такой), то вообще отлично. Понятно, что это не спортивная машина, но в остальном — отлично. Эргономика внутри салона тоже на 5 баллов. Всё очень удобно. Некоторые пишут, что якобы маленькие и неудобные кнопки — не знаю — по-моему нормальные — куда уж больше — тогда придётся их выносить на лобовое стекло что ли? 🙂 В общем — ХОРОШАЯ машина без всяких оговорок. И внешне — очень стильная. Всегда будете в хорошем смысле слова выделяться из толпы.

Только с одной — двигатель очень чувствителен к качеству бензина. Необходимо заправляться на проверенных заправках. Я одно время перестал следовать этому правилу, следствием чего стало появление ошибки — Depollution System Faulty — вылечилось заменой части клапанов двигателя и заменой чего-то там в части электроники. Всё абсолютно бесплатно — по гарантии. В этом смысле кстати был приятно удивлён — безо всяких вопросов и намёков на то, чтобы я чего-то там заплатил. Сейчас всё работает как часы. Понятно, что пробег пока что мизерный — 40 тыс. км, но тем не менее.»

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

денис колодко 12.12.2006: «Автомобиль имеет отличные ходвые качества,т.к обладает пневмотической подвескои!Это уникальная конструкция дает суперскии эффект!сравнивал с БМВ 5,трясет в бомбе ,ка в телеге(Хотя тачка клевая)Радует наличие 9 подушек и полный фарш всего за27500$,а схожие за 40000

Москва и Московская обл.

Вячеслав Шевченко 28.12.2006: «Езжу на машине 1.5 года. Перед покупкой выбирал долго. Посидел в американцах, немцах, японцах — ну нету в салонах этих автомобилей какой-то душевности что-ли, шарма (я конечно не беру в расчет автомобили стоимостью и классом превышающие С5), все предельно строго, четкие линии. Не нравилось. И наверное еще потому, что до этого посидел в С5, весь его облазал, общупал. Очень комфортный автомобиль. На заднем сиденье вообще супер, всем очень нравится. Единственно что, сначала не мог привыкнуть к педалям торомза и сцепления, как-то мне показалось что они чуть не правильно расположены. И сиденье двигал, и руль, ну никак, может особенность моего тела какая-то (175см 78кг) — недели две привыкал и до сих пор с педалью тормоза не очень дружу (пересел с ПЕЖО, там не было такого привыкания). Двигатель, вот не очень нравится два литра. Нет, работает отлично (ну если только иногда комп ругается на бензин, причем на НЕСТЕ), груженый не груженый — прет как танк, а вот прием мне кажется не очень. И именно в началах передач тупит, разогнался — переключился и. ждешь(естественно я имею ввиду когда возникает желание погоняться и с движка выжимаешь сколько не жалко). Думаю маловато 2л для такого веса, 1.8 вообще не представляю. А на трассе очень нравится, видимо еще тот фактор что комп прижимает ее к земле свыше 110 км/ч, но очень хорошо себя ведет. Рулевое, подвеска- все отрабатывает отлично. Но вот пробовал включать режим спорт у подвески -как-то не смог разницу уловить. Видимо просто срабатывает фактор — раз есть, значит работает — морально в это веришь и все равно включаешь. Про подвеску не буду много писать, много про нее уже написано. Но СУПЕР. Загрузить, разгрузить машину, переехать через препятствие и мн. другое — это вещь. Из-за этого на все остальные машины смотрешь свысока. И действительно комфортно по нашим дорогам. Нравятся и навороты за которые на других машинах доплатил бы еще кучу денег. Складывающиеся зеркала, климат-контроль (раздельный), электро сиденья (оба) + их подогрев, обогрев зеркал, СD под сиденьем на 6 дисков + 1в торпеде, задний парктроник (4 датчика), 8 подушек, датчик дождя, да и компьютер показывающий средний расход, моментальный расход, сколько осталось проехать на бензине в баке и пр. Автомобиль определенно нравится, хороший выбор из всех аналогов по цене. Я думаю следующая моя машина тоже будет француз, Пежо или Ситроен (Рено вот честно скажу не нравиться).

Ест много. На трассе 7-8 литров, нормально. А вот зимой в городе, со всеми пробками — 16-17 литров. Особых проблем за 1.5 года не было. Плановая замена ремня ГРМ на 80 тыс., пришлось поменять и ремень генератора (он же гидроусилителя и кондиционера) вместе с роликами. На станции обошлость где-то в 12000руб. Поменял подушку двигателя (колбасить стало при прогреве) — около 3500 р. Ручка открывания двери изнутри водительская отламалась (сам отломал) — так пришлось весь механизм менять т.к. отдельно не продается — около 3000 р. с заменой. Тормозные колодки и замену масла в расчет не беру, это у всех (но радует переодичность ТО — 20000км). Правда вот перестал работать обогрев переднего сиденья — на станции сказали надо все сиденье заказывать — ?. Приценяться не стал, обойдусь. Да, еще в том году с фирменными литыми дисками намучился — нигде не брали на балансировку. Нету посередине отверстия в диске чтоб одень на наши станки, а на станции очередь в несколько недель была на шиномонтаж. Весь Питер объездил, ничего. Пришлось все равно на станции очереди дожидаться. Хотя переобули (с балансировкой ) очень дешево, чуть больше 1000 руб. Вот с подвеской проблем нет вообще (многих это вопрос интересует). Нету и все. Вот правда в морозы несколько раз было — приходишь на стоянку, она приопущена, садишься и в момент автоподнятия аж удар в подвеске какой-то, видимо примерзает что-то.»

Ворон 03.02.2007: «Цимус! От царя Гороха эксплуатировал УАЗ, РАФИК, ГАЗ-24; ГАЗ-31105; Мицубишу Ланцер. Эту машину выбрал случайно, внимание на неё в салоне обратила жена, я — мимо прошел. А потм вчитался в характеристики, всмотрелся в дизайн, вник в соотношение цена — нашпигованность и понравилась. А за первые 3тыс. — просто влюбился! Внешний дизайн — чуть подустаревший, но и мне не 20 лет, спокойная уверенность солидного авто. Внутренний — солидная неброская просторность. Эргономика — выше похвал! Все под рукой, за собой сижу при росте в 185 — комфортно. Сначала слегка напрягало обилие кнопок, хотелось более привычных поворотничков или бегунков, но потом понял и правильность минимального отвлечения: быстро нажал на кнопочку и получил нужный эффект. Вполне приличная музыка для не стукнутого на меломании. Приводит в восторг внимание к мелочам в быту Машинку открыл — загорелся свет и подсветки вплоть до педалей, зажигание повернул — включился ближний (если темно), заиграло радио, если выключал двигатель с включенным радио, заботливо махнули дворнички и т.п. Т.е. не нужно думать ни о чем: завел и комфортно поехал. Стоимость обслуживания еще не оценил — меж ТОшный пробег — 20 тыс. Нулевое, бесплатное ТО через 1,5 — 2,5 и больше ни очем не думай. Гидропневматика: плавность и приспособляемость к провинциальным дорогам — великолепная! Просто хочется ехать по ухабчикам и грунтовкам — только постукивание подвески внизу и ничего не ощущаешь задницей! Нужно переехать бордюр или колею: нажми два раза кнопочку и тихонечко преодолевай там где НИВА перед тобой — не решилась! 95% ездим по российским, но все же дорогам, а для 5% ситуаций, когда нужно съехать с дороги и подъехать по бездорожью — великолепный настраиваемый клиренс! Пока эксплуатировал только осенне-зимний период, с нетерпением жду лета и дальних поездок. Пока ездим по городу и ближние командировки (150 — 200км. в один конец) Пришлось пройти 760 (в один конец) — впечатления УУУУУхххх! Шел по новорижскому, по снежной каше, особенно на обгонах: ESP мигает, как потерпевший, временами ощутимо притормаживает, на машинка — не шелохнется на дороге. У себя вокруг города прокатал по бледенелой дороге пару раз: в груди холодок от страха, ногу физически тянет сбросить газ и не тянуть на 115-120, но машина — отлично! С нетерпением жду лета и возможности прогнать 2 — тысчонок км. за одну поездку. Удивляет малая распространенность марки у нас. В нашем городе всего 3-5 ситроенов, С5 видел только один раз. Соответственно и имидж: многие вытягивают шеи оглядываясь. Напоследок: мой товарищ, находящийся в процессе выбора нового авто и изначально ориентировавшийся на исключительно немцев, после поездки со мной етих самых 760 туда и столько же обратно, очень стал приглядываться к французам и откровенно признался, что не ожидал такой плавности, уюта и удобств. Машина не спортивна, хотя неплохо приемиста, но сев в эти удобные сиденья и уставившись в тахометр, при полном отсутствии звука совсем не хочется шумахерствовать и гасить газ в пол! Хочется плавной, мощной, комфортной езды по неровной дороге, в уюте кондера, подлокотника и регулируемой рулевой колонки.

За 5,5 тыс. — не сталкивался. В 23 градуса мороза заводится так же как и при 15 градусах тепла — первым поворотом зажигания. При включенном обдуве стекол не нужно даже скрести их снаружи — 3-4 минуты и обзор будет достаточен для начала движения. Впрочем маленький каприз все же имеется — при закрывании машины правое зеркало складывается через раз. Но поскольку это не самая главная функция и любая женщина вправе иметь капризы — то пусть так и будет. Доживем до 20 тыс. и первого ТО — пожалуемся.»