Панель приборов на митсубиси рвр обозначения

Панель приборов на митсубиси рвр обозначения

Большой выбор новых и б/у запчастей для Mitsubishi в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

Панель приборов для Mitsubishi RVR, Митсубиси RVR панель приборов в каталоге запчастей Mitsubishi (Митсубиси). Точный поиск. По первым символам.

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться.

Ремень клиновой Mitsubishi RVR , Mitsubishi Minicab, Toyota Hiace Proff был 5 часов назад. Если можно на фото ткнуть из интернета. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Панель приборов Mitsubishi RVR, Митсубиси RVR

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 05 Ноябрь — Отправлено 11 Декабрь — Отправлено 04 Май — Отправлено 04 Ноябрь — Отправлено 28 Август — У меня мицубиси эклипс г1.

Подскажите что это обозначает. Отправлено 29 Август — Отправлено 02 Сентябрь — Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форумы Пользователи Помощь Видео Бортовой журнал.

Просмотр новых публикаций ПРАВИЛА ФОРУМА Форумы Пользователи Видео Бортовой журнал Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Загорелись Лампочки На Панели Приборов Создал: Тролль , 05 фев Кстати это была 11 ошибка.. Lancer X VIN FRAME код: Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек.

Отправлено 19 Декабрь — Подскажите ребят что такое может быть это. Тут есть такой символ? Всех пропускать — жизни не хватит. MMC ЯVR WildGear VIN FRAME код: N23W, 4G63, DOHC, 2. И как то поехал я до аэропорта, а лампочки у меня так и не потухли, доехал до дома на честном слове АКБ почти полностью разрядился.

Так вот, поехал я на ремонт генератора, сняли, разобрали, стали проверять все по отдельности. Все работает нормально, и даже успели предположить что проблема в проводке, где то коротыш, но, когда собрали и поставили на стенд, нифига, не робит. Сказали такое бывает, поменял управляющее реле или контролер не помню как называется который в генераторе стоит 7 тысяч обошелся , И все норм, вот така история, надеюсь чем то поможет.

Shut the fuck up , get up. Обратно в Mitsubishi Chariot, RVR,Space Wagon, Space Runner Количество пользователей, читающих эту тему: Board Mobile Помощь Система для сообществ IP.

Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

Mitsubishi RVR Дизель 2.0 турбо, обзор


Mitsubishi RVR リクリエーション車両ランナー › Бортжурнал › приборная панель (подсветка)

После сборки торпедо, так и езжу без козырька приборки, т.к. залез туда было сделано многое, и по порядку:

1. Перекинут пробег с 300к с лишнем на 200к, не судите строго (не для продажи ради, а для себя) цифра начинающаяся с 3 по личному опыту с предыдущей машины не очень хорошо оценивается страховыми компаниями (как мне подсказали по секрету) при оценки ущерба (((

почему 2, и не меньше, все логично, даже 2 для конца 92 года это слишком, но хоть как то вписывается в разумные рамки, потому и поставил 2, а там пусть крутит.

Как это сделать, все снимается очень просто:

1. снимем козырек (2 болта)

2. снимаем приборку (4 болта и смело тянем на себя, нет там проводов, только разъемы)

3. черный контур со стеклом отщелкиваем и снимаем

4. далее сзади откручиваем нужный нам прибор

Что в итоге имеем:

1. Наконец то я узнал что такое Датчик Скорости Автомобиля (ДСА), ошибку которого часто выдает ЭБУ

А все просто, вот он Наш ДСА

Да да Вы не ошиблись, это обычный, самый самый обычный "Геркон", который замыкает (в данном случае) либо размыкает цепь и стоит он как раз под разгонным маховиком стрелки, который в свою очередь имеет в отличие от обычного своего варианта (всегда встречал цельный магнит) 4 магнита в медной оправе (Выяснил опытным путем при помощи мультиметра)

Честно я был в шоке увидев его там, уж что что, но такой вещи я там точно не ожидал.

Проблему ошибки выяснить все же удалось, это окисление мягкой печатной "Плате" в месте прикручивания болтов. Сейчас все зачищено, ошибки нет.

Далее интереснее, читал я в книге про чудную кнопку с лева в приборке, что якобы это "Изменение цвета подсветки панели приборов", но вот что то у меня это работало как тупо приглушить подсветку, а решился я полезть туда не случайно, после 12 часов непрерывной поездки потухать начала подсветка кусками, сопровождалось все миганием, я заподозрил что там стоят диоды, и после разборки оказался прав, но не совсем, по мимо лампочек которые кстати накрылись еще до меня, внедрена туда еще и светодиодная синяя лента, вот у нее и начали вылетать диоды.

Хотел купить лампы но на Алике нашел диоды W5W как раз в размер штатных, пускай и не по 4 светодиода, но зато почти даром, в Итоге заказал 20 шт за 150 руб и теперь ожидаю их прибытия.

А вот касаемо регулировки яркости подсветки, тут хотелось бы уделить еще момент.

Как выяснилось на некоторых Яврах (опять же из книги) стоит некий регулятор яркости, который схематично показан с право, но у меня его там нет, зато сняв козырек, я нашел разъем в который вставлен разъем мама с перемычкой, честно на абум я его снял и поставил подстроечный резюк, и яркость подсветки регулируется.

В итоге ищу кнопку с колесиком под правую сторону, может у кого завалялась?

Тут еще такой момент, у Шарика такая кнопка но слева 😉

Mitsubishi Club Kazakhstan

Загорелись Лампочки На Панели Приборов

Kidman 05 ноя 2008

Гость_Intelligent_* 11 дек 2008

Тролль 11 дек 2008

Гость_Intelligent_* 19 дек 2008

11 ошибка говорит о неисправности датчика положения рычага управления ТНВД. или в простонародье TPS. как его проверять и регулировать у нас на форуме расписано было

Ангел 04 май 2009

итак в данной ситуации понятно что лампочки горят когда в генераторе нет цепи, неисправность нашел и исправил, от чего же они опять загорелись ? предполагаю что либо где то коротит, и обмотка ротора отгорает, либо в генераторе настолько высокая температура (. ) что не выдерживает место пайки ? вечером сниму генератор — будет видно, новый обрыв или пайка отлетела.

*Diamante* 04 ноя 2010

allekssander 28 авг 2011

Винни Злодей 28 авг 2011

Здравствуйте. У меня мицубиси эклипс г1. недавно загорелась лампочка на доске приборов в виде домика (трамвая) жёлтого цвета. Подскажите что это обозначает.

дух 29 авг 2011

wily_lizard 02 сен 2011

ха по-моему я догадался о чем речь))) наверное лампа омывателя?

Стали загораться лампочки Низкий заряд АКБ и Темп А/Т.

после того как проезжал порядка одного км, лампочки тухли.

И как то поехал я до аэропорта, а лампочки у меня так и не потухли, доехал до дома на честном слове АКБ почти полностью разрядился.

Так вот, поехал я на ремонт генератора, сняли, разобрали, стали проверять все по отдельности.

Все работает нормально, и даже успели предположить что проблема в проводке, где то коротыш, но, когда собрали и поставили на стенд, нифига, не робит.

Сказали такое бывает, поменял управляющее реле(или контролер не помню как называется) который в генераторе стоит(7 тысяч обошелся),

И все норм, вот така история, надеюсь чем то поможет.

Сообщение отредактировал wily_lizard: 02 Сентябрь 2011 — 08:34

Расшифровка значков на приборной панели

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Основные значки на приборной панели

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Информационные значки

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.