(pcv) chevrolet aveo чистку корпуса дросселя.

Chevrolet Aveo 2003-2008 Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки

Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки

1. Отключите «-«провод АКБ.

2. Снимите подающую трубу с корпуса дроссельной заслонки.

3. Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой.

4. Снимите вакуумные шланги в корпуса дроссельной заслонки.

5. Снимите датчик корпуса дроссельной заслонки и разъемы клапана управления воздушным потоком холостого хода.

6. Снимите шланги охлаждающей жидкости с корпуса дроссельной заслонки.

7. Снимите крепежные винты корпуса дроссельной заслонки.

8. Снимите корпус дроссельной заслонки и удалите прокладку.

9. Снимите датчик ТР.

10. Снимите клапан управления воздушным потоком холостого хода (IAC).

Установка Внимание:будьте осторожны при удалении старого прокладочного материала с обработанных алюминиевых поверхностей. Острый инструмент может привести к повреждению поверхностей, контактирующих с прокладкой. Установка

1. Произведите чистку поверхностей, контактирующих с прокладкой, на впускном коллекторе.

Примечание: корпус дроссельной заслонки можно очистить в холодном промывочном растворе после разборки. Датчик положения дроссельной заслонки и клапан управления воздушным потоком холостого хода не должны соприкасаться с раствором, поскольку это может привести к их повреждению.

Чистка дроссельного узла

ICQ: 596417220

Год выпуска автомобиля:2007

Двигатель:B12S1, 72 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,2 л

Откуда: Ярославская обл.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Как видите что-то здесь чистить да и снимать ее нет никакой необходимости. Здесь под крышкой -датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель, который по команде с ЭБУ, в зависимости от нагрузки, открывает или прикрывает ДЗ. Поэтому очищаем только вот эту часть:

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

И когда будете снимать узел, не забудьте в шланги охлаждения вставить подходящие по размеру болты, дабы потери антифриза были минимальны.

ЗЫ: Просьба к модераторам: Поправьте название.

Первым делом мы испортим самолеты.

Год выпуска автомобиля:2007

Рабочий объем двигателя:1,2 л

Откуда: Ярославская обл.

А дроссель я чистил не отсоединяя шланги.

ICQ: 401314819

Год выпуска автомобиля:2007

Двигатель:F14D3, 94 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,4 л

Откуда: Владимирская обл.

Из: Ковров,Владимирская обл.

Год выпуска автомобиля:2007

Рабочий объем двигателя:1,2 л

Откуда: Владимирская обл.

И в догонку про дроссельный узел. У меня такой же как и в первом посте зафотографирован.

Так вот — Не знаю совсем по теме или нет, но вот такой вопрос с предисторией:

при минимальных отрицательных темрпературах машинка первые пять минут после заводки не держала холостые обороты (приходилось педалькой держать). После небольшого прогрева уже держала.

Диагностич.комп выдал ошибку "неисправен РХХ (регулятор холостого хода)". Съездил к электрику, сняли узел дроссельной заслонки (на моём движке РХХ не съёмный, кроме пластмассовой крышечки). Померяли тестером и электрик подтвердил — шаговый двигатель неисправен.

Купил новый узел дроссельной заслонки, сегодня поставил. Всё нормально заводится (правда ставил недолго, машинка вряд ли успела остыть до минусовой температуры). Но дело и вопрос в другом. Теперь "холостые" не 600-700(как было на прогретой машине и с неисправным РХХ, а 1100-1200. Кроме того диагностический комп всё равно выдаёт ту же ошибку. Сброс ошибок делал, бесполезно. Клемму с АКБ снимал, дабы обнулить и заново загрузить протокол и т.д. Бесполезно.

ICQ: 401314819

Год выпуска автомобиля:2007

Двигатель:F14D3, 94 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,4 л

Откуда: Владимирская обл.

Из: Ковров,Владимирская обл.

Год выпуска автомобиля:2007

Рабочий объем двигателя:1,2 л

Откуда: Владимирская обл.

ICQ: 401314819

Год выпуска автомобиля:2007

Двигатель:F14D3, 94 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,4 л

Откуда: Владимирская обл.

Из: Ковров,Владимирская обл.

Год выпуска автомобиля:2007

Рабочий объем двигателя:1,2 л

Откуда: Владимирская обл.

Но держит ХХ 1000-1100 и хоть убейся.

Электрик попросил старый узел и время на раздумья. Денег не взял.

ICQ: 596417220

Год выпуска автомобиля:2007

Двигатель:B12S1, 72 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,2 л

Откуда: Ярославская обл.

Первым делом мы испортим самолеты.

Из: Ковров,Владимирская обл.

Год выпуска автомобиля:2007

Рабочий объем двигателя:1,2 л

Откуда: Владимирская обл.

Год выпуска автомобиля:2007

Рабочий объем двигателя:1,2 л

Откуда: р. Северная Осетия-Алания

ICQ: 409285371

Год выпуска автомобиля:2008

Двигатель:B12D1, 84 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,2 л

Откуда: Владимирская обл.

ICQ: 596417220

Год выпуска автомобиля:2007

Двигатель:B12S1, 72 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,2 л

Откуда: Ярославская обл.

На холодный запуск влияют датчики температуры ОЖ и тепературы на впуске-возможно даже плохой контакт в их разъемах. Лично у меня проблема запуска решилась заменой свечей и с позапрошлого года не беспокоит Но у меня запускался мотор на холодную четко со 2-го раза на горячую-все ок

Касаемо проверки датчиков. Датчик выкручивается помещается в воду (рабочая часть) вместе с контрольным термометром и постепенно нагревается; к разъему подсоединяется тестер в режиме измерения сопротивления И смотрим соответствие температуры сопротивлению (в букваре есть таблица)

Но сначала несколько раз симите-поставьте разъем-может этого будет достаточно.

Первым делом мы испортим самолеты.

ICQ: 232571831

Год выпуска автомобиля:2006

Двигатель:F14S3, 83 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,4 л

Откуда: Владимирская обл.

ICQ: 232571831

Год выпуска автомобиля:2006

Двигатель:F14S3, 83 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,4 л

Откуда: Владимирская обл.

Год выпуска автомобиля:2007

Двигатель:B12S1, 72 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,2 л

ICQ: 596417220

Год выпуска автомобиля:2007

Двигатель:B12S1, 72 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,2 л

Откуда: Ярославская обл.

Это входной разъем

Первым делом мы испортим самолеты.

Из: Харьков, Салтовка

Год выпуска автомобиля:2005

Двигатель:F14S3, 83 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,5 л

Я тоже когда откручивал РХХ, отломил 2 болтика в результате 30-ти минутного выкручивания отвёртками, плоскогубцами, клещами и т.д 🙂 Новую резьбу не нарезал, не было под рукой нужного метчика, поставил длинные болтики и с другой стороны закрутил гаечки. Чистил помимо дросселя и РХХ ещё и сапун, от тоже был забит белой эмульсией. После всего этого у меня расход упал с 15 литров на 100 км до 9,8 литра!!! (мотор 1,5 л) Помимо этого ещё подкачал давление в шинах с 1,9 до 2,15 атм. Что конкретно повлияло на уменьшение расхода, я незнаю, но факт остаётся фактом 🙂

ICQ: 232571831

Год выпуска автомобиля:2006

Двигатель:F14S3, 83 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,4 л

Откуда: Владимирская обл.

была тоже такая мысль, даже с гаечками как-то понадёжнее, но всё же решил этот вариант рассмотреть как запасной на случай если резьба не нарежется.

сапун я не чистил. надо заняться. спасибо что натолкнули на мысль.

Год выпуска автомобиля:2007

Двигатель:B12S1, 72 л.с.

Рабочий объем двигателя:1,2 л

Откуда: Калужская обл.

AVEO T200 2007 механика, хэтчбэк

Симптомы болезни: при включении задней передачи машина практически не реагирует на педаль газа, постоянно глохнет, приходится заводить по нескольку раз и перегазовывать чтобы всё-таки тронуться. При включени других передач, происходит 2 секундная задержка — после чего машина схватывает и едет нормально.

Диагностика выдала ошибки P0122, P0222 — относятся к дроссельному узлу, (такой же как и в первом посте- механический)

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала — чек загорается при показателях Напряжение датчика положения дроссельной заслонки менее 0,3 В.

P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е

обороты при этом на холостом ходу не плавают и держатся в районе 1000

Промыл дроссельный узел вдоль и поперек, прочистил воздухофильтр (коллектор не промывал, потому что опасаюсь туда лезть, да и не знаю нужно ли), изменений ноль -падают обороты и глохнет при включении задней передачи.

Есть подозрение, что что-то с проводкой, может коротыш, кто-нить прозванивал цепь, как это правильно сделать, какие показатели должны быть? На фото дроссельного узла в разъёме его подключения на фишке 3 контакта, что есть что из них?

Может будут какие-то другие советы, что можно ещё проверить? (советоввать сменить бензин не надо — пробовал 4 варианта)

Диагностика также выявила ошибки, связанные с EGR — P0404 (промыл) и давлением в коллекторе P0107, если кто может подсказать, как лечить их — тоже буду премного благодарен.

Чистка дроссельной заслонки Шевроле авео т250 видео

Чистка дросельной заслонки Шевроле Авео Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo — Ремонт. Часть 2 — Чистка Дроссельной Заслонки. Топливный фильтр.

Как лечился AVEO

Чистка дросселя. Чистка дроссельной заслонки за 5 минут на примере Chevrolet Lacetti

ПРОБЛЕМЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Chevrolet Aveo Т300, OPEL ASTRA J

Not Slow Show. Промывка дроссельной заслонки своими руками (chevrolet Aveo T3OO, chevrolet cruze).

How to clean the throttle body of Chevrolet Cruze. Чистим дроссельную заслонку Chevrolet Cruze

Легкий способ чистки дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки, и РХХ (Регулятор холостого хода) на Aveo т250 1.5

Обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки Шевроле Лачетти без адаптации

Chevrolet Aveo 2003-2008: Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки Шевроле Авео

Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки

2. Снимите подающую трубу с корпуса дроссельной заслонки.

3. Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой.

4. Снимите вакуумные шланги в корпуса дроссельной заслонки.

5. Снимите датчик корпуса дроссельной заслонки и разъемы клапана управления воздушным потоком холостого хода.

6. Снимите шланги охлаждающей жидкости с корпуса дроссельной заслонки.

7. Снимите крепежные винты корпуса дроссельной заслонки.

8. Снимите корпус дроссельной заслонки и удалите прокладку.

9. Снимите датчик ТР.

10. Снимите клапан управления воздушным потоком холостого хода (IAC).

Установка Внимание:будьте осторожны при удалении старого прокладочного материала с обработанных алюминиевых поверхностей. Острый инструмент может привести к повреждению поверхностей, контактирующих с прокладкой. Установка

1. Произведите чистку поверхностей, контактирующих с прокладкой, на впускном коллекторе.

Примечание: корпус дроссельной заслонки можно очистить в холодном промывочном растворе после разборки. Датчик положения дроссельной заслонки и клапан управления воздушным потоком холостого хода не должны соприкасаться с раствором, поскольку это может привести к их повреждению.