Передни амортизатор на ford mondeo ii б.у

Ford Mondeo › Бортжурнал › Замена передних стоик амортизаторов Ford Mondeo

Привет всем и хорошего настроения!

Умер у меня правый амортизатор из за наших "ровных хороших дорог" в М.О.

На 85 ти тыс. пробега. Думала они до 100 тыс. должны до жить, но не судьба.

Решил как по правительницу менять обе стороны. Заказал все детали и стал ожидать.

Когда на конец все пришло решился я начать это процедуру собственноручно.

1 стойки амортизаторов KYB

2 Опорные подшипники SKF

3 Резиновые про ставки под пружины верх и низ (анти скрип) оригинал

4 отбойники оригинал

5 пыльники оригинал VOLVO

6 стойки стабилизаторов TRW

По инструменту у меня были съемники пружин (стяжки)

набор большой головок шестигранников трещоток и т.д

а также много на кидных ключей думал у меня все есть для того что бы поменять стойки))

Все работы проводил на улице так как гаража не имею.

Выбрал не людное место, спокойное тихое. (видел в видео ролике как снимают стойку без снятия кулака с шаровой решил попробовать так же! Плохая идея была.)

Для начала зафиксировал автомобиль противооткатными каблуками, поставил на ручник, открыл капот,

сорвал гайку крепления штока амортизатора ключ на 19, на штоке есть отверстие под шестигранник что бы в случаи отворачивания он не крутился вместе с гайкой. Ослабил её просто. поднял машину, поставил на подпорку, снял правое колесо открутил рулевой наконечник ключ на 21, и тут я понял что ему тоже хана ))

Открутил ключом на 15 стойку стабилизатора от амортизатора. И открутил ключом на 15 крепления стойки в кулаке, что бы раздвинуть кулак, этим же болтом в крутил его с другой стороны и в прорезь поставил маленький ключ, тем самым болт упирается и раздвигает кулак (сильно ненужно раздвигать) Таким образом я начал вытаскивать стойку из кулака! Это можно делать с помощью лома и помощника, тогда еще возможно, но мне жалко салент блоки.

С большим трудом но мне это удалось сделать. Времени потратил очень много как и сил.

Сняв стойку сделал дефектов ку и оценил что в каком состоянии.

Амортизатор умер и правда, опорный подшипник в рабочем состоянии, резиновые про ставки анти скрип тоже все целые были, отбойник хороший, но вот пыльник амортизатора был порван, Стойка стабилизатора живая.

Сделал вывод что я слишком сильно перестраховался купив почти все. Верхнюю опору крепления стойки только не купил, но это и не нужно она в хорошем состоянии только ржавая! Думаю это роль не играет резинка внутри целая это главное.

При установки всех новых детали обратил внимание на опорный подшипник SKF и тот что стоял FOmoco они одинаковые все цифры одинаковые выбиты материал идентичен. На оригинале место где стоит SKF стерто и на оборот ))) вывод сам напрашивается! Я не знал об этом. Фотки делал но на них не видно цифр мелких, плохая камера. Разница была когда я выбирал примерно в 2500 3000 тыс. SKF дешевле конечно же.

У кого то читал при замени амортизаторов была проблема с креплением нижней части пыльника. И они установили так без крепежа. На оригинальных амортизаторах стоят снизу фиксаторы на KYB их к сожалению нет ((( И это огромный минус. Так как пыль песок грязь вода все будет убивать пыльник сальник амортизатора и они не прослужат долго! Я решил это не оставлять так и придумать крепление. Сняв со оригинального аморта этот фиксатор, мерил его но он не встанет туда, так как с середины диаметр внутри уменьшается. но выход я нашел фото прилагается.))

Амортизаторы передние и задние Форд Мондео 2

Амортизаторы на Форд Мондео 2 бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние амортизаторы Ford Mondeo 2 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.

Амортизаторы на Форд Мондео 2 бывают как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Ford Mondeo 2 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

Стоимость передних и задних амортизаторов Форд Мондео 2:

Купить амортизаторы Форд Мондео 2:

Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу

Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.

Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.

Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг амортизаторов на основе отзывов владельцев:

2. Monroe (Бельгия)

4. Sachs (Германия)

5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать амортизатор:

— неравномерный износ боковой поверхности шины;

— стук и удары по кузову при проезде неровностей;

— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;