Периодичность то chevrolet cruze

Chevrolet Cruze Hatchback › Бортжурнал › Регламент ТО 1\2\3\4\5\6\7\8\9\10

У ВСЕХ есть, пусть будет и у меня =)

Шевроле КРУЗ F16D3

-Моторное масло и фильтр моторного масла (замена)

-Высоковольтные провода (проверка)

-Свечи зажигания F16D3 (проверка)

-Моторное масло и фильтр моторного масла (замена)

-Тормозные колодки предние (проверка)

-Тормозные колодки задние (проверка)

-Воздушный фильтр двигателя (проверка)

-Воздушный фильтр салона (замена)

-Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (проверка)

-Высоковольтные провода (проверка)

-Свечи зажигания F16D3 (замена)

-Ремень ГРМ (проверка)

-Поликлиновой ремень (проверка)

-Трансмиссионная жидкость АКПП (проверка)

-Масло маханической КПП (проверка)

-Шланги и разъёмы системы охлаждения (проверка)

-Топливопровод и соединения (проверка)

-Адсорбер EVAP системы (проверка)

-Система принудительной вентиляции картера (PCV) (проверка)

-Система выпуска ОГ и её крепления (проверка)

-Стояночный тормоз (проверка)

-Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель) проверка

-Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова

-Состояние шин и давление воздуха в камерах

-Проверка / регулировка углов установки управляемых колёс (при отклонении от нормы) дополнительные работы

-Рулевое колесо и привод (проверка)

-Рабочая жидкость ГУР, трубопроводы и шланги (проверка)

-Защитные чехлы приводных валов (проверка)

-Ремни безопасности, крепления и замки (проверка)

-Охлаждающая жидкость двигателя (проверка)

-Смазка замков, петель дверей и защёлки багажника

-Моторное масло и фильтр моторного масла (замена)

-Высоковольтные провода (замена)

-Свечи зажигания F16D3 (проверка)

-Моторное масло и фильтр моторного масла (замена)

-Тормозные колодки предние (проверка)

-Тормозные колодки задние (проверка)

-Воздушный фильтр двигателя (замена)

-Воздушный фильтр салона (замена)

-Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (замена)

-Высоковольтные провода (проверка)

-Свечи зажигания F16D3 (замена)

-Поликлиновой ремень (проверка)

-Ремень ГРМ 16D3 (замена)

-Трансмиссионная жидкость АКПП (проверка)

-Масло маханической КПП (проверка)

-Шланги и разъёмы системы охлаждения (проверка)

-Топливопровод и соединения (проверка)

-Адсорбер EVAP системы (проверка)

-Система принудительной вентиляции картера (PCV) (проверка)

-Система выпуска ОГ и её крепления (проверка)

-Стояночный тормоз (проверка)

-Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель) проверка

-Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова

-Состояние шин и давление воздуха в камерах

-Проверка \ регулировка углов установки управляемых колёс (при отклонении от нормы) дополнительные работы

-Рулевое колесо и привод (проверка)

-Рабочая жидкость ГУР, трубопроводы и шланги (проверка)

-Защитные чехлы приводных валов (проверка)

-Ремни безопасности, крепления и замки (проверка)

-Охлаждающая жидкость двигателя (проверка)

-Смазка замков, петель дверей и защёлки багажника

-Моторное масло и фильтр моторного масла (замена)

-Высоковольтные провода (проверка)

-Свечи зажигания F16D3 (проверка)

-Трансмиссионная жидкость АКПП (замена при тяжёлой эксплуатации) доп. работы

Запчасти для ТО на Chevrolet Cruze в Москве

Модель Cruze – легковой пятиместный автомобиль С-класса с передним приводом, Выпускается с 2009 года по настоящий период, производится в следующих вариантах кузова: седан четырех дверный, хэтчбек и универсал в пяти дверном исполнении.

Для поставок и продаж на отечественном авторынке Cruze комплектуют только бензиновыми моторами с объемами 1.8 и 1.6 литра. В трансмиссии используется шестидиапазонная АКПП или пятиступенчатая МКПП.

Основные достоинства автомобиля:

  • индивидуальный внешний вид;
  • комфортный салон;
  • надежные двигатели.

Безопасность автомобиля по оценке EuroNCAP составляет пять звезд.

К недостаткам можно отнести не очень удачно выполненную шумоизоляцию.

Периодичность ТО и виды операций для Chevrolet Cruze

Для содержания Cruze в исправном рабочем состоянии необходимо выполнять комплекс технического обслуживания (ТО), который установлен компанией производителем.

В соответствии с требованиями для Chevrolet Cruze пробег между проводимыми плановыми комплексами ТО установлен в 15000 км, он также составляет 12 месяцев при меньшем пробеге.

При проведении всех ТО осматриваются, проверяются, а при необходимости регулируются следующие агрегаты и рабочие системы:

  • двигатель;
  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • подвеска;
  • ходовая часть;
  • электрическая система;
  • элементы кузова и салона.

Запасные части для проведения ТО Chevrolet Cruze

При выполнении планового ТО меняются отработавшие свой эксплуатационный срок запчасти, технологические масла и материалы. Для Chevrolet Cruze такая смена происходит в соответствии с регламентом изготовителя в следующем порядке.

На каждом техническом обслуживании обязательно меняются:

  • масло моторное;
  • фильтр масляный и внутрисалонный.

При каждых 45000 происходит смена:

  • свечей зажигания;
  • жидкости гидропривода тормозов.

Каждые 60000 км выполняется замена:

При 90000 км пробега меняются:

  • ремень и ролики ГРМ;
  • топливный фильтр;
  • трансмиссионное масло в коробке передач;
  • приводные ремни для других агрегатов.

Раз в два года выполняется замена хладагента.

Покупка и подбор

Если машина обладает правом гарантийного обслуживания, все плановые ТО она обязана проходить у официального дилера, где применяются рекомендованные производителем технологические жидкости, материалы, запасные части. Использование таких деталей позволяет качественно произвести ТО и обеспечивает надежную эксплуатацию автомашины. Подобрать и приобрести расходные материалы, технологические жидкости, а также запчасти для ТО на Chevrolet Cruze в Москве лучше всего у официального дилера.

Вы не можете найти то, что нужно?

Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!

. . 25 Август 2013 — отзыв о Chevrolet Cruze

Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:

С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:

Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:

Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:

Выбирал из Форда Мондео Амбьенте и Шевроле Круз. Решил, что полностью упакованный Круз будет лучше полупустого

Мондео. Зря так решил.

Машина из Кореи. Проехал за полгода 17000 км. ПОЛОМКИ ( за полгода. ):

1. Почти сразу слева выскочил из защипок передний бампер. Ну не беда, сам назад вставил.(правда, потом он ещё

раз 5 выскакивал — пока вставляю назад сам).

2. Погасла подсветка трекинг-контроля; оказалось и сам контроль накрылся. ремонт.

3. Оказалась у Круза «засыпает» кан-шина., с сигналки могу снять ТОЛЬКО за 2-3 нажатия брелока.

НЕ ЛЕЧИТСЯ. Учитывая, что вся работа в разъездах и за день по 15 раз в день приходится ставить-снимать с сигналки

4. Через 3 мес. полетел насос ГУРа. Почти месяц ждал новый, не ездил.

5. Потом парковочный датчик.

6. Потом подогрев водительского сидеья (и это в самые морозы!)

7. Потом кнопка багажника! Не открывает и всё! И всё замены, всё ожидания по 3-4 недели. По сути все полгода

— сплошное ожидание запчастей!

8. Да, ещё круиз-контроль включается через раз. Надо остановиться, выключить зажигание — и всё по новой.

9,10,11 И, наконец, самое главное! Беда почти всех Крузов. Стук в стойках. По зиме особенно обострилось!

Представляете, едешь в новой машине за 760 рублей, а она гремит как консервная банка. На Приоре комфорта больше! И

официалы ни в какую не хотят менять стойки! Называют это дерьмо «конструктивной особенностью автомобиля». Ещё суппорта,

говорят, воют при езде задом. Но меня это пока не коснулось. Про небольшие поскрипывания в салоне я уж молчу. Хотя и

несолидно на такой машине. Вообщем, считайте сами. Короче, разочарование. Если бы не стойки — остальное ещё можно

вытерпеть. А громыхать и позориться перед друзьями не хочу. Коплю на Форд Мондео Тренд.

Да, ещё, не верьте в сети всяким бахвальным росказням про Круз. Это всё Джиэмовцы пишут. ВСЕ

владельцы Крузов с кем общался (а это человек 50) — КАК МИНИМУМ. не в восторге от машины. А чаще всего — на 3

красивые буквы её!!

Продал сию помойку. Взял Mondeo Ghia. О нём речь впереди, пробег 7000 — проблем пока нет.

А вот о Крузе хотел бы доложить пару строк напоследок. Машина была ещё на гарантии.

Итак, повторные(!) поломки:

-Опять перед зимой подогрев водительского сиденья! И опять вся зима с холодной задницей (доставка, замена

месяца). И зачем я за него деньги платил: все зимы почти не пользовался!!

Замена левой передней стойки. Не помню как отпиз. ся! Судом пугал, расписки брал. Нервы высосали, но

Парковочный датчик! Снова. Опять ожидание и замена 1,5 мес.!

Кроме этого я раньше писал, что бампер передний стал выскакивать из защипок. После он просто ПЕРЕСТАЛ туда

вставляться!! Причём уже с обеих сторон! Езжу , а бампер «усами» висит как у лоха. Официалы — ни в какую! Механическое

повреждение! Но если бы я бампером куда то въехал — я бы запомнил))) + повреждения остались бы. В конце задний бампер

тоже стал «отклеиваться» и тоже с двух сторон!. Но его дальнейшую судьбу пусть новый хозяин наблюдает.

«Выскочил» молдинг слева.

ГУР — опять «странность»: стал потрескивать при поворотах. Последствия не знаю, продавал уже с этой хернёй.

Краска отлетела на левой пассажирской двери. Ну конечно, механическое повреждение!( как мне ОД объяснили) И кто это

сидел её отколупывал, да так, что ни вмятинки ни скола!. Позже заметил истирание краски (до

пластмассы) изнутри на ручке водительской двери. Ну сам виноват! Слишком часто открывал её за 1,5 года! Вообще надо

было через багажник залезать))).

По мелочи: сломался поводок у дефлектора воздуховода (официалы: механическое повреждение. ) Блять, сам его

выковыривал. Нарочно. Вообще, многое крошиться, валится, скрипит. Внимания уже не обращаешь.. Кожа на руле до

пробелов истерлась (крутил его, видимо, слишком часто)

Прикуриватель (заменили бесплатно).

Фары перегорели на 23000км. (900 рублей!). На Жигулях у меня дольше служили.

Свечи пришлось через 25000км. менять. На Жигулях норма была 40000. За деньги менял, понятно. Говорят: бензин плохой я

заливал. Но у меня, почему то, подозрение НЕ на бензин.

Наконец, опять стойки! С возрастом стучать начинают только сильнее! Раньше чаще зимой, а потом и в жару +35*С стук

вовсю! Это даже не беда — это позор. Приора рулит!

Брал за 760. Еле продал за 490. Двух лет помойке не было. 49000км. Убытки считайте сами.

Новочеркасск.net

городской форум

Новочеркасск.net

городской форум Новочеркасска

Периодичность обслуживания ВАЗ-2112

Периодичность обслуживания ВАЗ-2112

Re: Периодичность обслуживания ВАЗ-2112

Re: Периодичность обслуживания ВАЗ-2112

Re: Периодичность обслуживания ВАЗ-2112

Благотворительный Фонд "МЫ ВМЕСТЕ" [url]http://www.mvrostov.ru[/url]

Re: Периодичность обслуживания ВАЗ-2112

Re: Периодичность обслуживания ВАЗ-2112

как автомеханик-автодиагност( в душе ) чуть поправлю уважаемую мной маму

воздушные и масляные фильтра +масло меняются в зависимости от условий эксплуатации ( это может быть и диапазон 2-5 тыс км. ) .

смысл салонного фильтра в 2112 — отстуствует. Удали сей дивайс накуй , и забудь о нем , как о страшном сне.

аммо— их эффективность указанным тестом не проверить, этот тест лишь говорит о наличии аммо в системе , а как он работает — это только спецстендовка может показать. Снижение эффективности работы аммо непосредственно влияет на тормозной путь и управляемость, поэтому рекомендую менять аммо или картриджи (обязательно парами) через 60 тыков наших дорог.

По форсункам

Их стоимость ( для Ваза) комплекта , сравнима по стоимости с операцией промывки.

Актуальность этой операции имхо —сомнительна. Показания — полная диагностика ( мотор тестером) машины.

свечи — при нашем бензине вообще расходник, учитывая их копеечную цену

покупай то, что производят в энгельсе ,( там где делают бош), и не парься на разные дорогущие комплекты.