Peugeot 3008 прошел проверку Euro NCAP

Краш-тесты Mercedes-Benz E-Class и Peugeot 3008 по EuroNCAP

Пежо и Мерседес, что их объединяет?

Что объединяет седан бизнес класса Mercedes-Benz E-Class и кроссовер Peugeot 3008? До недавнего времени почти ничего. Но после прохождения краш-тестов они стали ближе. Все благодаря получению обеими моделями максимальных пяти звезд в европейских краш-теста EuroNCAP.

Немецкий представительский седан получил рейтинг в 95% касательно безопасности взрослых пассажиров, это подтвердили манекены, точнее сработавшие в них датчики, которые показали «хороший» рейтинг защиты для ключевых частей тела испытуемого. Минимальное значение, зафиксированное на некоторых частях манекенов, испытанных на E-Class в EuroNCAP, соответствовало рейтингу «выше среднего». Самые низкие показатели оказались у заднего пассажира, который получил оценку «приемлемо» за защиту груди заднего пассажира, которая была отдана ему по факту проведения фронтального краш-теста.

Последнее поколение Mercedes-Benz E-Class также дружелюбно к детям. Полученная оценка составляет 90%. В то время как защита пешеходов была оценена на 77%. Выявлено, что капот и передние стойки не дают достаточной протекции для пешехода. В плане технической помощи и электронных средств безопасности водителя, Mercedes-Benz получает лишь 62%. Показатель не очень высокий, но имейте ввиду, что испытания систем безопасности было проведено на стандартном оборудовании, установленном на каждый автомобиль MB E-Class. При учете возможностей совокупно всех технических характеристик автомобилей, результат будет несравнимо более высокий.

Представленный в начале этого года кроссовер с обновленным дизайном, 2017 Peugeot 3008 получил высшую награду в тестах Euro NCAP. Кроссовер показал в основном рейтинг «хорошо» или «адекватно» в плане защиты взрослых пассажиров. Единственная проблема была отмечена при фронтальном ударе у водителя. Повреждения грудной клетки по данным датчиков были достаточно значительными.

Защита взрослых пассажиров французского автомобиля- 86 процентов, в то время как защита детей была оценена на уровне 85 процентов. В ходе проведения испытаний на столкновение с пешеходом, новый 3008 был оценен на 67%. Наиболее проблемные и опасные части- автомобиля нижняя и боковые части ветрового стекла. Так как автономная система безопасности у Peugeot не является стандартной для всех моделей, рейтинг систем безопасности невысок, всего 58%.

Euro NCAP разбил кроссовер нового поколения Peugeot 3008

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP провел серию испытаний французского кроссовера нового поколения Peugeot 3008.

Новый «3008-ой», первая публичная премьера которого должна состояться на Международном автосалоне в Париже, еще до официальной презентации попал в руки Euro NCAP, чтобы к моменту появления на сцене официальные представители компании смогли похвастаться его рейтингами безопасности.

Пройдя череду стандартных испытаний французский кроссовер получил высшую оценку безопасности в общем зачете. При этом лучше результаты он смог были продемонстрированы в категории «Безопасность водителя и взрослого пассажира» — итоговая оценка составила 86%. Чуть хуже специалистами была оценена безопасность пассажира-ребенка – 85%. На эти результаты очень сильно повлияло отсутствие не только в базовой, но и в любой другой комплектации подушек безопасности для защиты коленей и боковых эйрбэгов для защиты таза.

С обеспечением безопасности пешеходов кроссовер справляется неплохо – 67% по версии Euro NCAP. Здесь также сказалось отсутствие в базовой комплектации системы экстренного торможения (AEB).

Наконец, работу электронных систем эксперты оценили в 58%. Как отмечается в отчете, в стандартной комплектации нет системы AEB, активный капот отсутствует принципе, однако уже в базовой комплектации в наличии имеются системы контроля скорости и удержания полосы движения.

Euro NCAP проверил безопасность новых Mercedes-Benz E-Class и Peugeot 3008

Mercedes-Benz E-Class

Обновлённый седан сдал тест на «отлично». При этом в стоковой комплектации модель оснащена комплексом систем безопасности, которые помогают предотвратить столкновение или свести его последствия к минимуму, но специалисты Euro NCAP в краш-тестах с лобовым и боковым ударами ассистенты не активировали.

При столкновении с деформируемым препятствием манекены не пострадали, выставленные оценки — «хорошо» (пять из пяти по шкале Euro NCAP) и «адекватно» (четыре из пяти), то есть это самые высокие показатели. При ударе по всей ширине может незначительно пострадать туловище пассажира заднего ряда, оценка «три».

Стандартное слабое место практически всех машин — место удара в области таза пешехода. Специалисты отметили хорошую работу системы обнаружения препятствия, возникающего перед автомобилем, и активный капот, который приподнимается при столкновении для минимизации последствий.

Peugeot 3008

При столкновении с деформирующимся барьером высший бал выставлен правых ног водителя и пассажира, головы и шеи, слабые места — голень левой ноги и торс, причём у водителя в случае с туловищем ситуация чуть хуже, чем у пассажира.

При ударе со стопроцентным перекрытием Peugeot 3008 безопасен в большинстве случаев как для водителя, так и для заднего пассажира, но может пострадать область шеи. Ситуация, когда в кроссовер въедет другой автомобиль, не страшна — высший бал защиты со стороны водителя. Оценка «адекватно» выставлена за ситуацию, когда боковина Peugeot 3008 встретится, к примеру, со столбом.

Степень защиты детей-пассажиров у экспертов вопросов не вызвала. Пешеходы тоже могут быть спокойны. Peugeot 3008 один из немногих автомобилей, которые показали хороший результат при оценке безопасности для области тазобедренных суставов. Слабые места — основание ветрового стекла и стойки.

Ассистенты безопасности были оценены на 58%, то есть получили 7 очков из 12-ти максимальных. Во всех комплектациях Peugeot 3008 оснащается системой контроля за полосой движения и системой распознавания знаков ограничения скорости.

PEUGEOT 3008 заслужил максимальный результат

Новый PEUGEOT 3008 заслужил максимальный результат в тесте безопасности Euro NCAP

Очень скоро поступающий в продажу новый городской внедорожник PEUGEOT 3008 получил в тесте безопасности Euro NCAP максимальные 5 звезд.

Проводимые независимой организацией Euro NCAP тесты проходили по новым и более строгим правилам, согласно которым автомобили могут получить два результата – для версии со стандартным оборудованием и для версии с дополнительным пакетом безопасности. Полученные по результату теста 5 звезд подтверждают, что новый PEUGEOT 3008 отвечает очень высоким требованиям безопасности, причем уже со стандартным оборудованием.

Автомобиль Peugeot 3008 достиг очень хорошего результата во всех четырех категориях (безопасность взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и система помощи водителю), но особенно высоко оценили безопасность взрослых пассажиров и детей.

Еще большей безопасностью новый Peugeot 3008 i-Cockpit обязан установленной в поле зрения водителя более высокой приборной панели, за которой водитель может следить, минимально отвлекаясь от дороги.

Новый 3008 – уже 18-я по счету модель Peugeot, прошедшая тест безопасности Euro NCAP с максимальным пятизвездочным результатом.

В 3008 входит большое количество оборудования для обеспечения безопасности:

  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • 6 подушек безопасности: передние подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира, боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасности спереди и сзади.
  • Круиз-контроль + ограничитель скорости
  • Функция распознавания дорожных знаков
  • Система мониторинга внимания водителя,
  • Автоматическое включение стоп-сигналов при внезапном торможении
  • Дополнительно для усиления безопасности можно установить системы помощи водителю:
  • Активный круиз-контроль с помощью системы ACC Stop
  • Active Safety Brake (автоматическая система экстренного торможения) с видеокамерой и радаром
  • Предупреждение о фронтальном столкновении FCW
  • Автоматическое переключение фар ближнего/дальнего света HBA
  • Дополненная система мониторинга внимания водителя
  • Активная система удержания полосы движения LKA
  • Активный мониторинг слепых зон ABSD