Peugeot 307 регламент то

АКПП AL4 на Пежо 307. Эпопея

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ

АКПП AL4 на Пежо 307. Эпопея

• Блок электромагнитных клапанов – ненадежен

• Точность и тщательность изготовления механической части – недостаточна для современного уровня требований к качеству обработки

• Теплообменник не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости

• Вращающиеся части гидротрансформатора и планетарной КПП – излишне инертны

• Термостойкость материалов – низкая

• КПД – оставляет желать лучшего

• Общая надёжность АКПП – не обеспечивает эксплуатацию сроком в 10 лет

• Стойкость АКПП к перегреву – невелика

• На выносливость при тяжёлых условиях эксплуатации – лучше не надеяться

Вывод: устаревшая модель AL4 – и все ее принадлежности! – существенный недостаток, неустранимый и, при сложившемся положении, требующий от потребителей несоразмерных затрат, поскольку изготовитель уклонился от проведения кампании по отзыву 307-х для замены короткоживущих коробок на модифицированную.

Конструктивные недостатки не могут быть устранены заменой одного ненадежного агрегата другим таким же агрегатом, и по определению являются неустранимыми, то есть существенными недостатками товара (Основные понятия ФЗ ОЗПП).

Надо сказать, что проведение отзывных кампаний по устранению конструктивных недостатков на снятых с производства моделях возможно, и в случае выявления органами технического регулирования несоответствия агрегатов автомобиля нормативным требованиям (конструктивных недостатков, в частности), у этих органов есть рычаги принуждения изготовителя к проведению доработок либо возмещению убытков приобретателям.

Таким образом, комплектующая часть товара – это фактически часть сложной вещи, которая вместе с другими ее частями используется по общему назначению. И, следовательно, действие сделки, заключенной по поводу главной (сложной) вещи, распространяется на все ее компоненты.

Пунктом 1 статьи 5 ФЗ ОЗПП срок службы определен как период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по его целевому назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 ФЗ ОЗПП. Установление срока службы является правом изготовителя автомобилей. Изготовитель марки Peugeot, продвигая свои автомобили на российский рынок, предпочитает этим правом, предоставляемым российскими законами, не пользоваться. На этот случай есть другая норма закона: если срок службы изготовителем не установлен, то сам изготовитель, его уполномоченные организации и импортеры несут ответственность перед потребителями в течение десяти лет со дня передачи товара (п.6 ст.19 ФЗ ОЗПП) – при выявлении в товаре существенных недостатков, возникших ДО передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Сам изготовитель и его уполномоченные организации несут ответственность и за вред, причиненный вследствие конструктивных и др. недостатков (п.1 ст.14 ФЗ ОЗПП).

Сведения в сети о техническом ресурсе AL4 на 307-х попадаются самые разные: от оптимистических 300 км пробега – и далее резко вниз по убывающей. Бывалые люди утверждают, что проблемы с новыми AL4 на 307-х частенько начинались при пробеге до 50 тыс.км, замена гидроблока только теоретически может продлить ресурс еще на 50 тыс.км, поэтому гарантию на отремонтированный агрегат дают не более 6 мес. (10–15 тыс.км пробега).

Кроме конструктивных недостатков, существенными причинами сокращения реального срока службы АКПП являются как отсутствие в документации на автомобиль достаточной информации о способах её эксплуатации, так и некачественное техническое обслуживание официальными сервисами. Российский филиал ПЕЖО игнорирует жалобы потребителей на дилерский беспредел, а все обещания «довести стандарты» до некого уровня не могут заменить исполнение российских норм и правил обслуживания автомобилей.

Информация об эксплуатации АКПП в Руководстве занимает менее двух страничек (размером 13 х 20 см), бОльшую часть которых занимают картинки, а не текст. На страницах 6 и 7 Сервисной книжки дано определение «особых условий эксплуатации», из которого следует, что эксплуатация в интервале температур от минус 15 до плюс 30 по Цельсию не является «особой». И это – всё. Никакие другие правила не оговариваются при продаже и поэтому, с одной стороны – соответствующей законодательству – не могут быть обязательными для исполнения при пользовании АКПП. Все можно-нельзя, о которых пишут пользователи нета, надо воспринимать критически – ведь даже из лучших побуждений могут дать и «вредный» совет. Дилеры же не прописывают отдельной строкой как рекомендации клиенту в актах выполненных работ правила эксплуатации АКПП. Если и дают советы, то УСТНО – и после того как получат плату за устранение «эксплуатационных» дефектов. Поэтому другой – не соответствующей законодательству – стороной является фактическое отсутствие ПОЛНОЙ и ДОСТОВЕРНОЙ официальной информации, и потребители вынуждены нести расходы за освоение не прописанных изготовителем норм эксплуатации сложно устроенного агрегата.

Согласно ст.12 ФЗ ОЗПП: «Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие ПОСЛЕ его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. При причинении вреда имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона».

СОКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ КАК СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДОХОДА

Как правило, в стадии подготовки к освоению локального рынка филиалы изготовителя изучают не только финансовые возможности потенциальных покупателей, но и менталитет. На чем и строится ЛОКАЛЬНАЯ целевая политика в отношении потребителей. Эта политика зависит от степени развития потребительского движения на осваиваемом сегменте рынка. Например, в США отсутствие в руководстве по эксплуатации СВЧ-печи информации о недопустимости сушки в ней кошек привело к материальным потерям изготовителя по иску потребителя. В Англии по гарантии подлежат замене ВСЕ выбывшие из строя детали автомобиля, без сортировки оных по признаку естественного износа (как РТИ, например). У нас – иное. И пока финансовые потери изготовителя, импортёра и официальных дилеров от нарушения прав российских потребителей исчезающе малы на фоне доходов, извлекаемых непосредственно из этих нарушений, мы можем сколь угодно желать, чтобы с нами обходились «как в Европах» – и не получать желаемого.

У потребителей-одиночек – не будем забывать, что это, как правило, люди работающие, очень занятые и в подавляющем большинстве не являющиеся юристами, – невелики шансы отстоять свои права в противоборстве с хорошо подготовленными юридическими лицами – импортерами, уполномоченными организациями и дилерами, имеющими серьезные юридические службы.

При отказе AL4 на Peugeot-307 у потребителя есть выбор:

1) выложить деньги за замену и надеяться, что хотя бы на время проблемы с АКПП уйдут с первого плана повседневного бытия;

2) выложить деньги за замену, т.к. ездить-то надо, а другой машины нет, и пытаться вернуть деньги через суд;

3) запереть обездвиженную машину в гараже и добиваться замены АКПП за счет дилера, импортера…

Варианты есть, НО! Среди отечественных потребителей еще мало тех, кто НЕ остановится на первом варианте.

ФЗ «О рекламе» позволяет изготовителям пропагандировать только те позитивные свойства своего товара, которые соответствуют действительности. Однако «При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства» (п.11 статьи 5 ФЗ «О рекламе») – и не надо далеко ходить, чтобы обнаружить: рекламируя достоинства, для полноты картины надо бы упоминать и о недостатках. В соответствии с требованиями п.7 этой же статьи, «Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы». Отсутствие чётких правил использования, ограниченная ремонтопригодность и ограниченный ресурс коробки, цена замены которой превышает треть продажной цены автомобиля, – это ли не существенная информация?!

Пунктом 11 действующих «Правил продажи отдельных видов товаров» (утверждены Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) установлено: «Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме». Надо ли говорить, что ни в договорах купли-продажи Peugeot 307, ни в документах на автомобиль информации об ограничениях ремонтопригодности АКПП нет? Не оговоренные при продаже недостатки товара влекут правовые последствия, предусмотренные пунктом 27 указанных правил, статьей 475 Гражданского Кодекса РФ и целым букетом статей ФЗ ОЗПП. Причем ФЗ ОЗПП меры ответственности за неоговоренные недостатки предусмотрены не только для продавцов, но также для изготовителей, их представителей и импортеров.

Здесь уместно вспомнить, что расходы изготовителя по гарантийному обслуживанию товара относятся на себестоимость товара. Себестоимость, как правило, составляет львиную долю в формировании продажной цены – то есть, покупая автомобиль, потребитель вносит предоплату за будущее гарантийное обслуживание. Гарантийный срок устанавливает изготовитель. Минимально возможный срок гарантийного обслуживания автомобилей в нашей стране составляет 2 года. В то время как другие изготовители автомобилей увеличивают гарантийные сроки для своей продукции, изготовитель Peugeot снизил гарантийный срок для Peugeot 307 с 3 до 2 лет. Если сопоставить этот факт с тем, что к трем годам AL4 в той или иной степени успевают проявить свой норов, то и двухлетний срок гарантии (простите за тавтологию) не гарантирует изготовителя от затрат на замену АКПП.

Обратим внимание на то, что обучение персонала дилерских центров производит российский импортер в специально предназначенных для этого центрах. Очевидно, что при общей стратегии ухода изготовителя и импортера от ответственности за конструктивный брак и качество подготовки персонала, тактика, применяемая разными официальными дилерами, практически идентична, и ничего случайного в этом нет.

«Лечение» AL4 заменой масла, чтобы коробка дотянула до конца гарантии, – можно охарактеризовать как «нелегальный» способ, поскольку делается все это втайне от владельца и без указаний в актах выполненных работ. Можно назвать его крайней мерой, применяемой после того как исчерпаны все «легальные» способы делать вид, что при наличии проявлений неисправности самой неисправности якобы и не существует.

Счетчик старения масла в AL4 имеет емкость 32958 единиц (износа), ювелирно рассчитанных, если исходить из оптимизма разработчиков, – на весь срок службы. Если же исходить из реальных измерений на автомобиле со среднегодовым пробегом 30 тыс.км, получается более 0,20 единиц на 1 км пробега. Простой расчет покажет, что при этом максимальный ресурс коробки будет менее 165 тыс.км пробега – и это при условии сохранения маслом своих потребительских свойств. Если в результате износа трущихся элементов коробки (фрикционов) масло чернеет, говорить о сохранении его потребительских свойств не приходится.

Черно-коричневое масло, – согласно информации на всех без исключения сайтах, где речь идет об АКПП, – является самостоятельным и несомненным признаком предсмертного состояния коробки. Тем не менее, изготовитель не предусмотрел для ТО автомобилей Peugeot 307 никаких проверок – ни для контроля уровня, ни для контроля состояния масла в АКПП. Изменение регламента обслуживания АКПП на моделях, выпускаемых с 2008 года, – проверка уровня и состояния масла при ТО 60 тыс.км, с частичной заменой масла по необходимости – не коснулась документации на 307-ю модель, к тому времени снятую с производства.

При каждой доливке 0,5 л нового масла в коробку передач величину показаний счетчика положено уменьшать на 2750 единиц. Теоретически замена масла должна бы значительно увеличить ресурс коробки. На практике получается – не значительно. Однако это с какой стороны смотреть. Если «умельцы» в сервисе до окончания гарантии продлят жизнь умирающей коробки, в несколько приемов замещая в ней черное масло новым, в послегарантийный период потребители вынужденно понесут затраты, значительные в отношении к стоимости первоначальной покупки.

Если долив масла производится однократно с целью измерения уровня (по инструкции изготовителя для этого надо влить 0,5 л масла ESSO LT 71141, а затем сливать, пока не станет капать), вычитание из показаний счетчика 2750 не приведет к обнулению. Если же ввиду неисправности коробки масло в ней почернело, и коробку «лечат» заменой масла, ситуация может быть другая.

Если рекомендации изготовителя при частичной замене масла выполняются, показания счётчика могут обнулилиться, в теории масло станет «новым», на деле оставшись черно-коричневым. Но не исключена и возможность замены масла в АКПП без изменения показаний счетчика, т.к. эти изменения производятся рукотворно и зависят от воли дилера.

Наличие сведений об ошибках в памяти управляющих агрегатами компьютеров является основанием для проведения ремонтных мероприятий. Вместо гарантийного ремонта потребители, автомобили которых не исчерпали гарантийный срок, могут получить в сервисе УСТНУЮ информацию о самоуничтожении сведений об ошибках в электронных блоках управления. Потребителю следует знать, что на дисплее высвечивается не сама ошибка, а сообщение о разовом ее возникновении. Считать код ошибки, сделать расшифровку и стереть ее могут только специалисты Peugeot. Ошибка не может быть стерта без предварительного ее «прочтения» диагностическим сканером.

Если сканер используется умельцами с целью утаить ошибку, а не считать ее (см. ниже), то ошибка суммируется в памяти с последующими такими же ошибками. Затем все они могут быть извлечены на свет Божий – уже в компании себе подобных и в ином качестве: если одна ошибка квалифицируется как кратковременная неисправность, то несколько одинаковых – это уже неисправность постоянная.

Есть одна тонкость, позволяющая дилерам использовать миф о самоликвидации ошибок. После возникновения ошибки АКПП сообщение «Gearbox faulty» о ней можно просмотреть (и неоднократно) с помощью функции самодиагностики автомобиля, пока не выключено зажигание. После выключения зажигания при последующей доставке автомобиля в ремонт самодиагностика сообщение об ошибке не покажет. Когда коробка сказала «Gearbox faulty» и перешла в аварийный режим, потребитель, в соответствии с «Руководством по эксплуатации», обращается в сервис. Ему рекомендуют во избежание эксплуатации автомобиля в аварийном режиме выключить/включить зажигание и назначают время приема, как правило, не ранее следующего дня. Машинку забирают, клиента к диагностике сканером не допускают. В итоге он получает автомобиль со стертыми ошибками и записью в акте выполненных работ «Неисправностей в работе АКПП нет», а значит никаких мер по устранению неисправности дилер и не примет. При выдаче авто из ремонта устно объясняют, что ошибок в памяти не было, они «сами стерлись» при энном выключении зажигания.

В чем хитрость? Эксплуатация АКПП в аварийном режиме (для поездки в сервис) не причинит ей вреда. Если водитель не сбросит аварийный режим и доставит машину на диагностику, ошибку придется считывать, расшифровывать и давать рекомендации по устранению неисправности. Для этого и существует услуга по приёму на диагностику в экстренных случаях без предварительной записи (правда, информация о существовании такой услуги на стендах не размещается). Прием в сервис после сброса аварийного режима АКПП позволяет приёмщикам честно писать в заказ-наряде: «При приёмке ошибка не обнаружена», а потом она мирно и без помех «испаряется» с помощью сканера.

Если клиент к диагностике допущен, и все компьютеры автомобиля доступны для глобальной диагностики, будут получены распечатки сведений о неисправностях, подлежащих устранению. В случае повторных возникновений таких же неисправностей распечатки будут основанием для предъявления претензий.

Особый случай – когда диагностический сканер не опознаёт управляющие компьютеры. Для общей (глобальной) диагностики авто официальные дилеры Peugeot имеют одинаковую – полученную от изготовителя – программу, которая в случае отсутствия прямого контакта с компьютером АКПП оставляет возможность локального диагностирования электронной связи двигатель/коробка. При такой диагностике могут быть получены данные об ошибках во взаимодействии этих агрегатов. В аварийном режиме АКПП (3 скорость), с помощью локальной диагностики можно получить данные об ошибках АКПП. Но, как правило, автомобили принимают в сервис после сброса аварийного режима.

Если в этом случае при подключении сканера на его экране появится сообщение:

«Просьба информировать службу технической помощи, послав сообщение по электронной почте, указав: идентификационные данные компьютера (идентификационная табличка компьютера). Желаете ли вы продолжить диагностику, несмотря на это неузнавание компьютера?»

Плановое ТО Пежо 307

о стоимости обслуживания, перечне обязательных работ и цене необходимых запчастей

Плановое техобслуживание Пежо 307, регламент ТО Peugeot 307

Пежо 307 уже довольно немолодой автомобиль и поэтому особенно важно вовремя проводить плановое техническое обслуживание. СТО "Орбита" как нельзя лушче подходит для этих целей ведь наши специалисты не просто готовы выполнить все работы на самом выскоком уровне, но и сделать их в строгом соответствии с регламентными указаниями производителя.

Благодаря собственному складу запчастей все работы будут выполненны максимально быстро. Вы сможете выбрать как оригинальные запчасти, так и качественные неоригинальные французского и немецкого производства. Кроме того, в распоряжении наших специалистов полный набор необходимых справочных материалов от производителя, которые регулярно обновляются.

Официальный регламентный период прохождения планового технического обслуживания Пежо 307 — раз в 10 000 км пробега или один раз в календарный год.

Механики С ТО "Орбита" — профессионалы с большим опытом работы в сервисах официальных дилеров. Во время работ по плановому техобслуживанию Пежо 307, мы предлагаем выполнить также ряд дополнительных процедур. Например заменить изношенные тормозные колодки/диски, лампочки в фарах или щетки стеклоотчистителей. Все детали всегда находятся у нас на складе, а наши цены вас приянто удивят.

Кроме того, стоит воспользоваться случаем и провести прочистку инжектора. Эти действия не только продлят жизнь вашего автомобиля, но и помогут вам с большим комфортом перемещатся по нашим дорогам.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Регламент Обслуживания Автомобилей Peugeot

icechieff 05 Июл 2010

Регламент обслуживания автомобилей Пежо (кроме 107, 4007 и Партнер Дизель)

Пробег, тыс. км Перечень операций

40 000 км (2 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции

60 000 км (3 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости + регулярные операции

80 000 км (4 года) — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ + регулярные операции.

100 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции

120 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров +замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости + регулярные операции

140 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции

160 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ + регулярные операции.

Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.

Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.

Регламент обслуживания автомобилей Пежо 107 (межсервисный интервал 10 000 км)

Пробег, тыс. км Перечень операций

20 000 км (2 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции

30 000 км (3 года) -Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции

40 000 км (4 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции

50 000 км — Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции

60 000 км — Замена масла, масляного, воздушного, топливного и салонного фильтров + замена тормозной жидкости + замена масла в КПП + регулярные операции

70 000 км — Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции

80 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции

90 000 км- Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции

100 000 км -Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции

110 000 км -Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции

120 000 км- Замена масла, масляного, воздушного, топливного и салонного фильтров + замена тормозной и охлаждающей жидкости + замена масла в КПП + регулярные операции

130 000 км — Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции

140 000 км -Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции

150 000 км — Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции

160 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции

Регламент и стоимость обслуживания автомобилей Пежо 4007 (межсервисный интервал 10 000 км)

Пробег, тыс. км Перечень операций

20 000 км (2 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.

30 000 км (3 года)- Замена масла, масляного и воздушного фильтра + замена свечей зажигания + проверки трансмиссии + регулярные операции.

40 000 км (4 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + проверки трансмиссии + проверка углов установки колес + регулярные операции.

50 000 км — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + замена масла в КПП и трансмиссии + проверки трансмиссии + регулярные операции.

60 000 км -Замена масла и масляного фильтра+воздушного и салонного фильтра+свечей зажигания+охлаждающей жидкости+проверки трансмиссии+проверка зазоров клапанов+регулярные операции.

70 000 км — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.

80 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + замена тормозной жидкости + проверки трансмиссии + проверка углов установки колес + регулярные операции.

90 000 км — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + замена свечей зажигания + проверки трансмиссии + регулярные операции.

100 000 км — Замена масла, масляного и воздушного и салонного фильтра + замена масла в КПП и трансмиссии + проверки трансмиссии + регулярные операции.

110 000 км — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.

120 000 км -Замена масла и масляного фильтра+воздушного и салонного фильтра+свечей зажигания+охлаждающей жидкости+проверки трансмиссии+проверка зазоров клапанов+регулярные операции.

130 000 км — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.

140 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.

150 000 км — Замена масла, масляного и воздушного фильтра + замена свечей зажигания+ замена масла в КПП и трансмиссии + проверки трансмиссии + регулярные операции.

160 000 км — Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + замена тормозной жидкости + проверки трансмиссии + проверка углов установки колес + регулярные операции.

Регулярные операции, входящие в каждое ТО

* Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)

* Проверки под автомобилем, включая:

o системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)

o системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)

o осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)

* Проверка автомобиля «внешний осмотр» (состояние шин, фар, фонарей…)

* Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость…)

* Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)

* Компьютерная диагностика бортовой электроники

* Очистка фильтра дизельного топлива (если имеется)

* Замена масла в двигателе

* Замена масляного фильтра

* Обнуление указателя технического обслуживания

* Дорожные испытания автомобиля

***Алексей*** 06 Мар 2011

Skiff 07 Окт 2013

icechieff 07 Окт 2013

я задумался. какие масла и бензин надо использовать, чтоб 20 тыс. км. между ТО проезжать?! о_О

[Сарказм вкл.] Кажется мне, что они надеятся, что 1 год пройдет раньше. [Сарказм выкл.]

Эльма 08 Окт 2013

Сообщение отредактировал Эльма: 08 Октябрь 2013 — 08:28

icechieff 08 Окт 2013

Почему такая дискриминация, про Peugeot 508 не слова?

Так пост от 2010 года, тогда их и небыло еще)

Эльма 08 Окт 2013

icechieff 08 Окт 2013

maxavdeev 03 Ноя 2013

Vjacheslav.s 01 Авг 2017

Если у кого-то есть, выложите пожалуйста регламент по 508-му.

Мартын 01 Авг 2017

Если у кого-то есть, выложите пожалуйста регламент по 508-му.

он одинаков практически для всех ПЕЖО,отличающийся только для не совсем чистокровных

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:

Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.

ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.

ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.

Для дизельных автомобилей HDI это:

ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.

ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .

ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.

Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО

Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3

Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3

Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3

Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3

Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3

АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3

Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3

Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3

Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3

Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3

Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3

Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3

Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3

Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3

Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3

Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3

Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3

Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3

Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3

Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3

Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3

Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3

Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3

Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3

Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3

Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3

Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2

Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2

Герметичность амортизаторов ТО2

Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2

Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2

Карданный вал ТО2

Трубопровод подачи воздуха ТО2

Шланги системы охлаждения ТО2

Топливная система ТО2

Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.

Герметичность системы усилителя руля ТО2

Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3

Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3

Свечи зажигания ТО2, ТО3

Свечи зажигания V6 60000 км.

Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.

Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.

Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.

Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.

Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)

Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3

Операции, связанные с возрастом автомобиля

Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года

Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.

Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.

Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI

Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3

Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2

Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.

Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.

Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.