Peugeot 308 1.6 at 2008 хэтчбек

Содержание

PEUGEOT 308

Подробная хар-ка Пежо 308 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 308 2008 хэтчбек 3 дв. характеристика Пежо 308

При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Peugeot 308 / Пежо 308

308: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 308 — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 308 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 308, среди которых представлены различные варианты сборки 308: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 308, которые непременно отразятся в цене 308. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 308 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 308 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 308. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 308, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 308, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 308, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 308, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Peugeot 308

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 308 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 308

Peugeot 308 В характеристике Пежо 308 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 308, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 308 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 308 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 308 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

хэтчбек 3 дв. 2008

Фото Peugeot 308 (2008, хэтчбек 3 дв.)

Отзывы Peugeot 308 (2008, хэтчбек 3 дв.)

Юлия Иванкина 12.10.2012: «Я владелец Пежо 308 2008 года выпуска, производство Франция. Я вам скажу честно — это отличный автомобиль. Поверьте плохие впечатления от покупки можно получить и при покупке Вольво и БМВ. тут я считаю кому как повезет, кто как свой автомобиль обслуживает. Я каждый день езжу на работу на машине, трачу на это 160 км в день., естесственно, что при такой эксплуатации я часто меняю колодки масло, фильтры и прочую лабуду, которую и так нужно менять часто. тут удивляться нечему. Огромный плюс, это прохождение ТО каждые 20 тысяч, а не 10 как это часто бывает. обслуживание в период гарантии было на уровне средних денег, т.е. это примерно 6-7 тысяч самое дорогое ТО. после гарантии я спокойно покупаю нужные мне запчасти и ставлю их у дилера. Тем более что в салонах пежо распространена скидка на авто старше 2х лет. Мои отпуска проходят тоже на моем авто. была часто в Норвегии, Швеции, молчу про Финляндию, она уже как родная и НИГДЕ не возникало трудностей ни с сервисами пежо ни с авто в частности. Единственное жалею, что не взяла в свое время комплектацию Break, было бы шире и удобнее в путешествиях. Максимальная скорость, которую мне удалось выжать 195 км на автобане, но конечно, машине было туго и тяжело. но 160-170, идет уверенно не подлетая на кончках Единственное, что я делал дополнительно, я установила круиз контроль в салоне и поменяла шумоизоляцию салона и двигателя. НО если авто эксплуатировать только в городском режиме, он вполне подходит и без доп.опций. Расстраивает, меня как человека живущего за городом, низкий клиренс пежо 308, тяжело даются кочки и неровности и поребрик практически непокорить! В целом машина на 10 баллов. Дизайн-супер, пежо всегда можно отличить на дороге по улыбке на радиаторе=) рекомендую.

были небольшие проблемы за 4 года эксплуатации, но на устранение всех их не потребовалось трудных диагностик и много денег. 1) через 80 тыс. вылетел сначала подшипник левого переднего колеса, а через ещё 10 тыс., я поменяла и правый. общая сумма с ремонтом (12000) 2) машину пытались вскрыть хулиганы, пришлось менять 2 замка передних дверей, общая сумма с ремонтом (10000) 3) замена тормозных дисков на 60000 — замена с дисками 6000 4) протечка вакуумного насоса, текло масло — 1500 5) замена ремня генератора и самого генератора — по гарантии бесплатно 6) САМОЕ дорогое, что ломалось. замена блока управления подушкой безопасности, это был гемор признаюсь, но как мне сказали это большая редкость, сам блок и его установка 20000, плюс диагности и поиск проблемы 2000 я не буду перечислять мелкиезамены типа масло долить, торомозные колодки, фильтры это и так нужно менять ЧАСТО для всех любителей ездить в ухоженном авто=) Запчасти стоят недорого, они доступны, в Петербурге 2 крупных дилера. и . найти по душе мастера можно. рекомендую. на . люди добрые, отзывчивые и что самое ценное для меня женщины не пытающиеся развести овец»

Евгения Царева 26.09.2012: «Здравствуйте всем! я счастливый владелец Пежо-308 (французская сборка). До этой машины у меня была Кia корейской сборки. владела я ей 3 года, исправно проходила ТО и под капотом была только для заливки жидкости в бачок омывателя. Но решила поменять МКП на АКП. ездила по салонам выбирала и просто влюбилась в Пежо-308 — ее хищные фары, обтекаемые формы, шикарный салон — все меня вдохновило на покупку красной машинки. мой стаж вождения -больше 10 лет (безаварийный вообще, слава Богу). сам процесс вождения обожаю, езжу аккуратно, машины всегда в идеальном состоянии. Покупаю всегда только новые машины из салона именно в расчете на то, чтобы года 3 как минимум под капот не заглядывать а получать истинное наслаждение от авто. И вот я купила свою красотку и тут началось. 1. через 3-4 дня на закрывание и открывание по сиге начинают работать дворники! я в некотором удивлении звоню в сервис. Они — приезжайте! я еду, час оформляю, оставляю, на такси на работу, через сутки звонят из сервиса — забирайте, приезжаю на такси, оформляю, забираю. Говорят какой-то сбой в электронике, устранили. Все ок! Я слегка удивлена. но с надеждой смотрю в будущее! 2. через пару недель становится жарко — лето подкралось. включаю кондиционер — опа, жара стала сильнее! я в полном недоумении звоню в сервис! Они — приезжайте. Естественно я еду, час оформляю, оставляю, на такси на работу, через сутки звонят из сервиса — забирайте, приезжаю на такси, оформляю, забираю. Говорят — забыли фрион залить. Я офигеваю и говорю, перед покупкой машина прошла предпродажную подготовку, как такое возможно? они плечами пожимают и желают удачи. Моя радость слегка померкла. 3. Первые холода — машина во время запуска стала работать так как будто захлебывается, на табло загорается инжектор, пищит сообщение на нерусском языке о неисправности, начинает работать вентилятор как ненормальный. Я в испуге звоню в сервис. Они как обычно говорят — приезжайте! я по уже по отработанной схеме еду, дальше как обычно (см. выше). Короче все 4 свечи поменяли — залиты в хлам. говорят бензин плохой (но для kia почему то такой же подходил и не было вообще проблем). Я в некотором шоке — машина прошла 8 тыс. как такое возможно вообще? я ее не надрываю,езда спокойная, городская. Короче ужас, настроения нет, машина не радует, а пугают перспективы — что же дальше? Гарантия — всего 2 года и я теперь отчетливо понимаю почему! 4. После устранения неисправности до ТО ездила нормально, а потом. На первом же ТО сообщают, что надо менять тормозные колодки! Тут я практически в обмороке. Я че на ралли гоняю, что колодки стерлись? 5. Потом на втором году эксплуатации появились скрипы в салоне(что совершенно недопустимо в иномарке по моему твердому убеждению), рык такой, что кажется на камазе едешь. Ко всему прочему машина не тянет, я газую а она еле ползет. Я в уже платный сервис — поменяли помпу, промыли форсунки, сказали надо попробовать выбить катализатор. Это катастрофа, а не машина Я проехала всего 23 000 км. Что это за фигня такая Теперь я машину свою НЕНАВИЖУ и никому не советую покупать Пежо любых комплектаций и моделей! Это полный отстой и г. но! Я столько раз была в сервисе, что и сотрудников этих уже ненавижу и хочу антирекламу разместить на этом долбанном автосалоне. Машине 2,5 года еще нет, а я не знаю как бы ее сбагрить, потому что она рычит, не тянет ни фига, скрипит как телега и я постоянно жду новых сюрпризов! Люди послушайте меня — не покупайте эту машину не выбрасывайте деньги на ветер! Надеюсь хоть кого то предостеречь от опрометчивого шага — она снаружи поражает приятно, а при эксплуатации просто выносит мозг — это уже неприятно! Кроме того, двигатель осенью при плюсе до 0 грется аж минут 15, а зимой вообще не дождешься это тоже проблема.

Валентина 20.06.2012: «ЖЕСТЬ! Наконец-то я от нее избавилась. Отвратительный автомобиль. Ломалась машина чаще чем ездила! Клиренс очень низкий. С парковкой над бордюром проблема. Достаточно много мертвых зон. Изначально стояла пластиковая защита (днище). Пришлось менять на металл. При переключении передач явно чувствовались провалы перед ускорением. Зимой мерзла. В гараже весной, зимой, осенью в связи с повышенной влажностью могла заглохнуть при прогреве. Все перечисленные проблемы дали о себе знать уже в первые пол года эксплуатации. Мой стаж более 15 лет. Машин было много и разных. Но с французами я больше не дружу

Уходило масло, некие кольца в головке двигателя разбили лопасти, постоянно рвался ремень ГРМ, ломался какой-то чип в коробке передач, тек радиатор, тормозные диски стираются очень быстро! В одну из фар постоянно попадала влага, за счет чего лампы ближнего света перегорали с периодичностью 1 раз в 1,5-2 месяца. После последней диагностики был выставлен счет в 150 тысяч! И это при том, что машина обслуживалась только у официалов!»

Москва и Московская обл.

SergMitrich 13.05.2012: «145 000 км. Полет нормальный. (О более ранней эксплуатации смотрите более ранние отзывы). На 146200 перестал работать климат. При диагностике — неустранимая ошибка термостата. Пришлось менять. Стоимость удовольствия по замене — 6 000 руб (3500 — термостат, 700 — антифриз, 1800 — работа). Сделал очередное ТО (какое по счету — уже не помню). В остальном претензий нет. Кстати, информация для пыжеводов, особенно из регионов (туда в дилерские центры инфа приходит почему-то намного позже): PSA убедительно рекомендует прекратить использование масла TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30, а начать использовать SAE 0W-30 Total QUARTZ ENERGY 9000. Я уже произвел вторую замену, впечатления очень положительные. Двигатель работает мягче, рапсход масла значительно ниже. Ну и само масло при замене нормального вида и цвета, а не черное, как INEO. Так что всем рекомендую

По сравнению с др. марками эксплуатационные затраты ниже раза в полтора. О предыдущих поломках — в моих предыдущих отзывах.»

Искан 12.05.2012: «Автомобиль покупал в начале апреля. Машину выбирал в ценовом диапазоне от 350 до 380 т.р. Посмотрел 5-6 экземпляров, один хороший увели прямо из под носа и соответственно на 7 раз, увидев полностью устраивающий меня автомобиль за 370 т.р., хоть и с недочетами по кузову, принял решение — беру. Из плюсов авто: 1) Шумо- и виброизоляция. После японского авто особенно ощутимо. Но есть подвох — на асфальной крошке солируют шины, хотя может они зараза такие певучие. 2) Комфорт и эргономика. Сел удобно, все, что нужно под рукой. Музыка на уровне. К климату нет претензий держит температуру прекрасно. 3) Управляемость. На высоком уровне, машина хорошо держится за дорогу. Может тут раллийные корни пежо сказываются, но машина даже в крутые повороты входит как по рельсам. 4) Тормоза. Без нареканий, не ватные как у японцев. Из того, что нельзя назвать ни минусом ни плюсом, а так особенность автомобиля: 1) динамика. точно не для светофорных гонок, поскольку на низах до 2,5-3 тысяч нет тяги, после трех тысяч же придавливает к сиденью. Это было сюрпризом для меня, так как в машине ездят в основном девушки, а тут такое рычащее создание под капотом, которое надо крутить. Итог: двигатель любит высокие обороты (спасибо БМВ, которое участвовало при его создании), динамика на оборотах после трех — отличная, рык из под капота — бмвшный такой, благородный. Что не понравилось — посредственная динамика на низах. 2) Подвеска. Передняя — без нареканий, хоть машина и отбегала 80 т.км., но не гремит не скрипит, ямы отрабатывает исправно. Задняя на приличных ямах шумно отыгрывает, как будто неисправна, но, прочесав форумы, понял, что это особенность 308-го. Смирился. В целом машина любит ровный асфальт и именно на нем прекрасно едет, благо Москва ровная. Из минусов: 1) Тугое сцепление, может у меня конечно экземпляр такой после 80 тыс. км., но как мне кажется это не уровень европейского производителя. Переключиться без дерганий очень сложно. Через 20-30 тысяч буду менять. 2) Резинка уплотнителя заднего стекла, того что на багажнике отошла. Задние подкрылки как на соплях висят. Это не принципиальные моменты, но неприятно, портит общее впечатление. Машину покупал с ошибкой фаз газораспределения. Поменяли выпускной клапан, цена работ вместе с клапаном 3,5 тыс. рублей. Ошибка устранена. Плюс, в рамках программы воспитания лояльности автомобиля ко мне, сразу после покупки заменил масло, все фильтра, промывка инжектора, свечи. Ну и химчистку сделал полную, внутри как новая стала. Совет кстати — никогда не покупайте б/у машину на последние, должен оставаться запас для подготовки авто, предыдущие владельцы всякие бывают. Машиной доволен. Надеюсь и впредь проблем иметь не будем.

2000 моего пробега на авто. Проблема в выпускном клапане фаз газораспределения. Я с этой проблемой ее брал. Неожиданностей при эксплуатации пока не было, надеюсь и не будет.»

Отзывы Peugeot 308 I хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (120 л.с.)

Средняя оценка владельцев

Неприхотливый пыж

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Пишу первый отзыв, поэтому не придирайтесь сильно. К покупке авто пришли случайно. В смысле выбора. Вибирали в АТЦ Москва (там много марок). Но машина сразу в себя влюбила как только сел в салон. Мягкий пластик — подрулевые переключатели — много чего уже в базе.

Жена называла её ЛЕО

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Отзыв написан после продажи, постараюсь не грузить философскими мыслями. Куплена новой у дилера (Жулебино), на момент продажи 78 020 км., владел ровно 5 лет. Комплектация максимальная калужской сборки.

Рабочая лошадка

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Доброго времени суток всем! Решил сделать отзыв о приобретённом автомобиле. Что послужило мотивом? Просто автомобиль не оставил равнодушным и радует. Ну, собственно начнём по порядку. За свою автомобильную жизнь пришлось поездить на многом.

Красивый, комфортный, удобный, НЕ ДОРОГОЙ, надежный, любимый! что надо ещё!?

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Peugeot 308 завоевал звание европейского «Автомобиля года – 2104». Хетчбэк французского производителя с большим отрывом обошел модели Tesla Model S, Mazda3, Skoda Octavia и Mercedes-Benz S-Class. Просторный, уютный и удобный салон.

Цена-качество

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Всем добрый день, почитав разные отзывы про машины, пришел к выводу что очень много написано разной воды. Считаю, что каждое авто индивидуально и его эксплуатационные качества, поломки и тд также индивидуальны, все зависит от манеры езды, качество обслуживания, используемых запчастей и тп.

Отличный авто за свои деньги и даже немного выше.

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Кратко о выборе этого автомобиля. Ранее был владельцем новенького рестайлингового 308-го, в максималке, панорамная крыша и все такое. Вот мой весьма посредственный отзыв my.auto.ru/review/4018648/

Хороший городской автомобиль

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Всем желаю здравия! Итак, автомобиль Пежо 308 2008г.в. 120л.с, АКПП, чистокровный француз, пробег 94000, все время в одних руках. Автомобиль покупался для жены, для ее поездок на работу 8км в одну и 8км в другую сторону.

Самая удачная модель Пежо

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Всем привет, буду рад если мой отзыв кому то станет полезен. Пыжик был куплен в мае 2011г. изначально жене, у меня на тот момент была мазда6 и ниссан Патфайндер. Но в силу определенных обстоятельств я их благополучно продал и сел на Пыжа, о чем честно говоря ни разу не пожалел.

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Так назвала его моя подружка, Вот очень хотел, поэтому и купил, читал о нем много, готовился, многие отговаривали но всё равно купил с рук с пробегом 7 тыщ, на полном фарше… нет всё бы хорошо. если бы это была моя первая машина и я был бы допустим.

Мой любимый Пежо 23 тыс.км.

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Решил и я написать отзыв. Отзыв в помощь тем кто думает над вариантом приобретения этого авто. Сразу скажу: если 308-ой не нравится вам снаружи и в салоне — не стоит его покупать. Авто прежде всего должно нравиться вам и приносить эстетическое удовольствие.

Просто ПЫЖ

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Сентябрь 2011 года. В поисках автомобиля ценовой категории 700- 800 рублей были изъежены многие салоны города Краснодара. Но тем не менее чего то достойного в них найдено не было: или надо было ждать от 3 до 6 месяцев или машины с кучей ненужных допов и т.

Женский взгляд

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Добрый день. В поиске машины много читала отзывов-это помогло мне определиться в марке и вот решила оставить свой. Имела опыт вождения Дэу нексия 1997, Рено Клио 2 2000, Шкода Октавиа 1,4 Турбо 122 л.с.

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Купил своего пыжика в июле, наездил уже больше 6 тыс, поэтому могу сделать первые выводы. Ну первое, это дизайн — наверное самый красивый авто на нашем рынке! Авто отлично управляется, широкие стойки несколько мешают при боковом обзоре, но к этому привыкаешь.

308 Spotrium 1,6 АКПП, 120 л.с. 2012 г.в.

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Отзыв пишу впервые в жизни, поэтому прошу не судить строго. Все написанное — сугубо личное мнение. Итак, покупали в июле 2012 года для жены. Изначально, ориентировались только на новый авто и выбирали между KIA Сeed, Пежо 308 и Хендай Солярис.

Последняя из могикан

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Владеем машиной без малого три года (конец ноября 2009 года). За это время машина прошла 44000 км, т.е. средний пробег 15000 км в год. В ноябре будет очередное третье Т.О., стоимость которого не может не радовать даже у официалов.

Peugeot 308, 2011, рестайл, автомат, Allure

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Итак: Peugeot 308, 2011, рестайл, автомат, Allure, на 05.09.12 пробег 3 500 км. Покупалась новой, в салоне, на смену ВАЗ 2105. Ранее владел: ВАЗ 21099, Ford Focus II (покупался новым, в салоне). В отзыве, кроме описательной части, будет сравнительная.

Владел 4 года

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Проездил почти 4 года (в сентябре бы исполнилось) и продал, пробег был 93000 км. Причина — появилась необходимость в более крупном автомобиле. Начну с начала — как купил. Выбирал из машин данного класса, насколько позволял бюджет.

Пыж: год использования

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Автомат 1,6. Брал новым в салоне. До рестайлинг. Комплектация максимальная. В целом машиной доволен. Ко многим мелочам был готов, т.к. перед покупкой читал тематические форумы и болячки этой модели и одноклассовиков, в принципе, были известны.

Лев — царь зверей!

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Купил 308-ю в апреле 2011. Год был 2010 поэтому была скидка 50 тысяч. Комплектация Allure с Premium пакетом (панорамная крыша и белая подсветка приборки). Выбирал авто долго. Рассматривал гольф класс на мкпп.

Peugeot 308 I 1.6 AT (120 л.с.)

Внешний вид: на вкус и цвет, как говорится. Пыж мне достался с рейлингами на крыше, что ощутимо меняет внешний вид автомобиля. После этого пыжики без рейлингов мне кажутся немного кастрированными, но вид у автомобиля для его цены и класса вполне себе приятный и эргономичный.

Автомобиль Peugeot 308 — хэтчбек — отзывы

Автомобиль с французской внешностью 😉

Достоинства: хороший двигатель, комфортная подвеска, просторный и комфортный салон

Недостатки: небольшой клиренс для наших дорог, не очень шустрый автомат

Уважаемые пользователи сервиса «Отзовик» предлагаю Вашему вниманию впечатления от 5-ти дверного хэтчбека Peugeot 308 2008 года выпуска. За время эксплуатации автомобиль прошел около 80 тыс. км. и сейчас он стоит приблизительно 12 тысяч долларов (сейчас.

одним словом : Французы.

Достоинства: Двигатель, подвеска, салон, все замечательно

Недостатки: не обнаружено;

Кто — то мне как-то сказал: «А чё вы удивляетесь, привыкайте к качеству японских, немецких и французских машин». Про немцев понятно, качество видно сразу, про японцев то же плохое сказать не могу. А услышав.

Не советую (

Недостатки: Все остальное сплошные минусы.

Ранним солнечным утром ничего не предвещало плохого. Я вышла во двор и увидела эту красотку. Все. ХОЧУ ТАКУЮ. Поехали, выбрали купили. Я была рада до безумия, а потом понеслось. Коробка автомат при переключении сильно дергает.

Не любят французов в России. Видимо, с 1812 так повелось.

Достоинства: Просторный салон и багажник, хорошая эргономика, отличные краш-тесты

Недостатки: АКПП AL4, головной свет, низкая цена на вторичном рынке

Продал недавно Пежо 308. Вот, решил поделиться опытом владения. Может пригодится кому. Купил я машину в октябре 2010 года новую в салоне. Продал в сентябре 2016. Изначально про Пежо даже и не думал. Но тогда.

Peugeot 308 — французская оригинальность

Достоинства: Оригинальный французский дизайн. Современный, красивый, удобный.

Недостатки: Дороговато и трудновато найти запчасть оригинальную. Низкий дорожный просвет для российских дорог

Здравствуйте уважаемые читатели, хочу Вам представить свой отзыв об автомобиле Peugeot 308. Peugeot 308 красивый, стильный, современный, с оригинальной французской изюминкой. Peugeot 308, мне чем-то напоминает минивен: большая площадь остекления, покатый капот, огромное ветровое.

Отличная машинка для своего класса

Достоинства: Резвый, комфортный, панарамная крыша, львенок стоит своих денег.

Недостатки: Лампочки ближнего света, жесткая подвеска, большой расход топлива.

Peugeot 308 — раскошный автомобиль своего класса. У меня комплектация премиум 2010 года. Все удобно, все продумано, локанично и красиво. Особенно мне нравится моя панорамная крыша. В салоне не дешевый, качественный материал, кожаный руль, коробка.