Peugeot 308 — 2008 г отзывы

Peugeot 308 (2008 г.)

По порядку: Автомобиль Пежо 308 2008 года выпуска, 1,6 л , 120 л .с. МКПП, куплен в июле 2008. На 15.03.2010 пробег чуть больше 30 тыс. км. По мере того, как было накатано около 5 тыс. км. (на дворе – лето), включилась сигнальная лампа «check engine», бортовой компьютер при этом выдал сообщение «Antipollution fault ». Звонок официальному дилеру. Ответ: плохое качество бенза. По неопытности я это сообщение принимаю за чистую монету, пробую сменить заправку. Самоустранилось. Наступает осень 2008, октябрь.

Температура воздуха по утрам уже бывает ниже нуля. Сажусь как-то за руль, завожу. Минуты 1,5-2 грею двигатель. Еду. Опа-на! Пыж дергается, рычит, опять включается чек, и антиполюшен, еще и вентилятор двигателя включается. При этом машина теряет в динамике, сколько на педаль не дави, разгоняться не хочет. Таким образом доезжаю до работы, температура двигателя по приборам около 60°С. Вентилятор двигла работал всю дорогу, и еще после того, как я выключила машину, минут 10 наверно. Такое компостирование мозгов продолжалось всю осень-зиму 2008-2009. Лечилось только множественными повторными перезапусками авто, или прогреванием двигла зимой около 15 минут (для сравнения – фольксваген гольф прогревается при минус 20 на улице за 1-1,5 минуты). Мониторинг форумов показал наличие аналогичной проблемы у 80% 308-х пыжей в различных регионах страны. Отмазка дилера стандартная: плохой бенз. Причем от бенза рекомендованных дилером заправок эффекта не было вообще. Два раза делали диагностику, которая ничего не выявила, тупо стирали ошибку. Вскоре она появлялась вновь со всеми симптомами. Дополнительно к этой проблеме вдруг обнаружилось, что волшебным образом вытек весь фреон из кондиционера – якобы была откручена одна из трубок. С наступлением потепления весной 2009 года, эта вся хрень вдруг прекратилась.

Месяца на 1,5, после чего ошибка вылезла вновь, правда уже без тряски, а просто горело все лето « check engine ». К зиме начались аналогичные прошлогодним проблемы, правда греть машину по 15 минут у меня не было уже энтузиазма. Перезапусками достигалась нормальная динамика, остальному не придавалось особого значения. Дополнительной неприятностью стали вдруг проблемы с запуском. Причем, при минус 30 запускалась с первой попытки. Не глохла. А с наступлением потепления – до минус 15, началось длительное имение мозга. Ездила к дилеру, меняла свечи и масло (пробег 29 тыс. км., при том, что масло меняли в плановое ТО 20 000 км ). Свечи, кстати были все пробитые, марка BERU . После этого проблемы с запуском не только не прекратились, а еще хуже стало. С четвертой попытки схватит и глохнет. С пятой – глохнет. Схватывает еле-еле, кое-как держит обороты в районе 500 секунд 30, потом видно мозги включаются, поднимает до 1500, тарахтит как трактор, вся трясется. Я ей даю поработать там минуты две, потом перезапускаю уже нормально, еще минуты 4 грею, и еду. Только так. Далее. Позавчера была игра в DOZOR. Откатались норм 9 заданий. Едем на 10-е. Вдруг загорается красным STOP , выдает сообщение о высокой температуре двигателя, и кидает стрелку термометра на 130 °С. Останавливаемся, курим три минуты, за которые у нас полностью разряжается ноут. Заводим, вроде норм все, температура двигла 90 °С. Доезжаем до Жукова 12, стоим там 1 минуту с включенным двигателем, опять та же ситуация! Решаем не доигрывать, сворачиваем, едем домой. Доезжаем до Насти, пока она выгружается, опять! Стоим 7 минут с открытым капотом с выкл. двигателем. Доезжаем до Германа ( 400 метров ). Отъезжаем от Германа еще 400 метров , опять. Стоим. Включаем, едем. Доезжаем до дома. Иду на форум Пежо 308, там это сама насыщенная тема оказывается. Называется «Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости». Замена по гарантии. Народ ждет замены по 3-5 недель. Дилеры отмазываются всеми возможными способами. Датчиков нет в московских сервисах в наличии, из заказанных 400 приходит 200. В общем ситуация патовая.

На след. день звоню дилеру, описываю проблему, подтверждает, что да, проблема с датчиком и хреновой прокладкой. Думаю, надо завести (ибо у пострадавших, у кого-то заводится, а у кого-то нет). Антифриз вроде не вытек, в бачке есть (правда мало). Пробую завести — фиг! Ваще не цепляет, ВООБЩЕ. Датчики придут только после 22 марта. Пока я пешеход. И тащить за тридевять земель машину надо к дилеру в Смеловск теперь на эвакуаторе! P . S . При этом, мне доливали тосол (антифриз) практически при каждом обращении в сервис, ибо был низкий уровень, а первопричину никто искать не стал. P . P . S . Пежо рекомендует ТОТАЛ. Еще одна песня! В Пыжи льют технологические жидкости ТОТАЛ. Приспичило мне долить масла, собирались в далекую поездку. Чтобы это редкое масло добыть, пришлось мотаться за 15 км , вечером с риском не успеть к закрытию (19-00) к дилеру из-за 1 литра! Ибо его продает только Пежо, в городе нигде нет. Заливать другое – однозначно угробить двигло. Запросто слетают пыльники со стоек. Правда, так же запросто и ставятся обратно. Расход бензина вместо анонсированного 9,4 л в смешанном цикле составляет 11,4 л .

Дальнейшее изучение проблем, с которыми сталкиваются Пыжеводы, показало, что следующими событиями с большой вероятностью возможны проблемы с коробкой, и сцеплением, а также с оплавление каталитического нейтрализатора ( стоимость 25 тысяч рублей плюс работа), а так же с топливным фильтром. Гарантия на пежо 308 – два года, основные проблемы начинаются как раз, когда она подходит к концу.

Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2008 г.

Peugeot 308 , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Доброго просмотра, хорошего настроения и удачи, по любому!

Рационально рассудив, что автомобиль необходимо приобретать так, чтобы терять минимум в деньгах при ее дальнейшей продаже, считаю удачно приобрел за 390 т. р. (в эту сумму вошло и осаго и рег. действия).

Темно-серый 308 Пежо 2008 года с мех. коробкой и 120 л. с. гибридно-концерного двигателя PCG-BMW.

Пежо! С огромным шильдиком, фарами, полуметровым передним свесом, зеркалами заднего вида на дверях, придурковато улыбающимся передним бампером и уверенно сложившейся репутацией женского автомобиля!

По жизни были разные машины (не новые, от 5 до 10 лет жившие до меня), с огромной кубатурой двигателя, налогом в 30 т. р. в год и аппетитом 20л/100км (в юности) и сивики с 90-115 л. с. с АВТОМАТОМ позже! Обленился, от машины хотел лишь перемещения и надежности.

Первые и последующие впечатления от авто:

Резвый, передаточные числа КПП подобраны так, что двигатель легко выкручивает до максималки и отсечки на 1-3 передаче. При этом при разгоне необходимо привить навык обращения с ходами специфической МКПП — шалтай болтай, но привыкаешь быстро. Расположение рычага — а-ля БМВ — чуть выше и вперед, рычаг сам короткий, добавляет типа спортивности в интерьер.

Пытался замерить разгонную динамику — получилось около 11 с. до 100км/ч, все по-честному. Очень хорошо разгоняется от 120 до 170 (быстрее было негде), лошади честные, и при этом в машине ТИХО!

Шумоизоляция везде, где смотрит и видит глаз: в отсеке двигателя, в арках, и она действительно шумоизолирует в машине С сегмента. А как рычит двигатель после 3500 оборотов, ну минимум трехлитровая шестерка из Баварии.

За рулем удобно, кресло вверх-вниз, руль и того больше еще и вперед-назад. Супруга через 2 месяца удивилась, а потом начала использовать лифт кресла переднего пассажира!

Много ли в машине места? Для своего класса и задач, которые решает данный авто — предостаточно: широкий автомобиль, между передними сиденьями широкий бокс — регулируемый подлокотник, в дверях (и спереди, и сзади) — огромные ниши. Хорошо это или плохо — не знаю. Детям иногда зашивают карманы, чтобы ничего не таскали, а здесь — большие ниши — соответственно они всегда наполнены очень нужным г..м, не было бы их, меньше всяких «мелочей» таскалось бы в салоне, но лучше пусть будут (как и карманчики на детской одежде).

Багажник небольшой, но выполнит много задач, т. к. задний диван и спинка раскладываются по частям. Удивился в сервисе, что сзади балка, а не многорычажка, хотя наверное этот путь производителя правильный — и оптимизируют расходы, да и нужна ли в С сегмент многорычажка, балка хорошо справляется со всеми штатными ситуациями (есть повод для споров). Удивил относительно большой вес авто в снаряженном состоянии более 1350 кг! Сказываются всякие электрические штучки наверное и усиления кузова.

Итак, для вторичного рынка 2-х летнее авто с 4 под. без, 2-х зонным климатом, 120 л. с., АБС и др. приблудами, полностью с электрикой в салоне, МП-3 магнитолой и 6 динамиками штатной и управлением на руле (нормально звучит, не нужно панельку никакую каждый раз снимать), полноценным борт-компьютером, кож. отделкой руля и КПП, охлаждаемым огромным бардачком, боксом-подлокотником, воздуховодами сзади и многими другими приятными мелочами, стоимостью в моем случае 390т. р., в среднем по рынку даже в 430-480т. р.

Довольно неплохой вариант для полного удовлетворения потребности в качественном городском авто, с расходом от 8 до 9 л по городу. Думаю Калужские машины, выпускаемые Пежо Ситроен сегодня не хуже французской сборки (россиянам с доходом на заводе в Калуге я бы доверял больше алжирцев и турок во Франции — только без обиды). Единственно они отличаются отсутствием ребер жесткости в передних дверях и пакетом для российских дорог (лучший «пакет для российских дорог» — пересажать всех чиновников, отвечающих за строительство и содержание этих дорог и заставить их эти дороги делать под надзором инженеров из Швеции и Финляндии).

Теперь об эмоциях.

Форд Фокус — хороший авто (немного эксплуатировал), честный, настоящий, несложный, как и большинство автомобилей, по ТТХ во многом схожие, но не думаю, что нажимая кнопку сигнализации и закрывая авто, Форд (в нарицательном смысле) не заставит на 5-10 секунд задержать взгляд, получая удовольствие от внешнего вида.

Я до сих пор не понимаю — красивый Пежо или нет? Он другой. Например, задний скос багажника — у Рено Мегана предыдущего поколения это было явно перебором дизайнеров, здесь же все в меру, но так непохоже на классику жанра, а шильдик с выросшим львом! Наверное это адекватно выросшему качеству машины, хочется в это верить.

А фары с противотуманками, перекочевавшими с 407-го? Это нравится. Прошу прощения за сравнение, но Пежо 308 — это любимая женщина, а другие авто — это жены, тоже любимые. Но 308 заставляет себя хотеть, а с другой авто «надо» (постоянно заглядывая на сайты или в газеты и мечтая о других машинах). При этом от «своей» не уйдешь, не посмеешь, она всегда будет рядом, а 308 может быть и в воображении, быть недоступной, но желанной. Вот примерно ощущение того, что предал близкого человека, и начал строить отношения с красоткой, которая больше в воображении, чем явная, которую сам наделяешь нужными тебе качествами и у меня сейчас.

Где те бумеры, на которых брутальный Леха гонял, стирал резину? (: -) Где те Сивики, служившие честно, без отказа, хоть бы ломались для приличия! Нет я стал жить с любовницей, и как не прискорбно, но уже сейчас знаю, что наши отношения будут обречены, т. к. рациональное возьмет верх, ведь выбраться из нашей «матрицы» подменных целей стремлений очень сложно. Но посоветую всем, радуйте себя хотя бы иногда красивым — в ущерб клиренсу, стоимости ТО и запчастей, пусть на вашем холсте автоопыта владение Пежо 308 станет яркой и красивой бабочкой!

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (2008 г.)

Часть 2. 4 года с хвостиком или 97 000 км пробега на Пежо 308

Привет всем, уважаемые!

Решил поделиться практическим опытом обладания Пежо 308. В этом отзыве речь пойдёт об особенностях эксплуатации, обслуживания и ремонте.

Эксплуатация ежедневная и всесезонная, город Москва и область, пробег 50% город, 50% трасса, часто кручу двигло до 6000 об/мин, педаль газа, особенно в городе топчу в пол часто, по трассе хожу 130 — 150 км/ч (если позволяет поток), торможу интенсивно.

Расход топлива в городе: примерно 10,5 — 11 литров АИ-95 (заливаю Пульсар ТНК-шный).

Расход топлива по трассе: примерно 8,5 — 9,5 литров.

Расход масла: сильно зависит от манеры езды. У меня уходит примерно литр на 2 000км. Так что за межсервисный пробег в 20 000 км доливаю 9 литров масла (можно его с такими доливками и не менять вовсе :-))(шутка)

Колодки передние тормозные (оригинал) — менял каждые 22 000 км. Передние тормозные диски (оригинал) менял каждые 33 000 км (износ по 2 мм с каждой стороны диска).

Колодки передние тормозные от TRW отходят 32 000 км точно (уже пробежали 29 000км). Диски передние тормозные от TRW пройдут 32 000 км и поменяю их вместе с колодками (износ уже приличный). Да, как перешёл на TRW — интенсивность торможения осталась такой же, как и с оригинальными зап. частями. Диски и колодки меняются элементарно — можно, при наличии рук, головы и необходимого инструмента вполне поменять самому (что я и делал).

Задние тормозные колодки родные отходили 80 000 км. По словам слесарей с неофициального сервиса, задние тормозные диски отходят два комплекта задних колодок, т.е. 160 000 км. Сколько стоит замена колодок, не помню :-).

Сцепление ещё не менял, сервисмены неофициального сервиса говорят, что ресурс примерно 120 000 км.

Дворники меняю каждый год, комплект двух передних дворников от Bosch стоит что-то около 900 руб.

Резина летняя у меня с завода шла Pirelli P Zero Nero 225/45 ZR17 94W. Резина офигенная, особенно для ПЫЖА — асфальт держит буквально зубами, тормозит пыж на ней просто суперски, чтобы до срабатывания АБС довести или до пробуксовки — это надо ОЧЕНЬ постараться. Минусы — жестковата. В общем, я от управляемости и тормозной динамики ПЫЖа на этой резине балдел, пока она не сносилась :-). Случилось это на пробеге около 60 000км в августе 2010 года. Пришлось мне раскошелиться и купить новые колёса. Очень хотел опять купить себе такие же Pirelli, но их тогда не было в продаже в магазинах и я, почитав сравнительные тесты ADAC (в которых Pirelli эти, кстати, заняли первое место по длине тормозного пути (самый короткий, чтобы кто чего себе не подумал :-)), а вот второе и третье места поделили Michelin Pilot Sport 3 и Continental ContiSportContact 3), взял себе Michelin Pilot Sport 3 225/45 ZR17 (индекс скорости и грузоподъёмности не помню :-)). В общем, Мишка оказалась помягче, чем Пирелли, повороты пишет и тормозит самую малость похуже, зато стыки и трещины чувствуются не так жёстко, как на Пирелли. Бюджет приобретения четырёх колёс в конце лета 2010 составил что-то около 28 000 руб.

1. Все ощущения от рулёжки, комфорта салона, климата, отделки, управляемости, тормозов и прочего не изменились со времён моего первого отзыва об этом автомобиле. Кому интересно, могут его прочитать.

2.1. На 42 000 км пробега загорелся Чек Энджин. Диагноста в Бретани показала, что сдох катализатор (а гарантия на него кончается на пробеге 40 000 км — вот я смеялся :-)). Ездил с ним до 60 000 км, потом поменял. Бюджет — 24 000 руб. сам катализатор, 3 000 руб. замена (менял у дилера — они на него год гарантии давали).

2.2. На ТО-60 000 км. дилер сказал, что передние амортизаторы «потеют» и предложил поменять, на что я и согласился. Как позже выяснилось — зря согласился, т.к. поведение машины ничуть не изменилось. Бюджет что-то около 10 000 руб. с работой.

2.3. На пробеге 68 000 км было выяснено (по тёмному цвету тормозной жидкости), что дилер на ТО-60000 мне не поменял тормозуху (хотя должен был), было решено поменять её у неофициалов. При замене выяснилось, что резьба штуцера прокачки заднего правого тормозного цилиндра была свёрнута и непонятно, как не утекала тормозуха :-). В общем, пришлось поменять цилиндр. Бюджет — примерно 6 500 руб. (замена у неофициалов).

2.4. При пробеге под 80 000 км пыж начал тупить при разгоне в режиме «педаль газа в пол» на оборотах свыше 4 500 об/мин — просто терял мощность слегка. Порой при почти пустом баке вообще терял мощность и отказывался разгоняться, троил. Так я проездил до пробега примерно 95 000 км (дефект проявлялся не всегда, а я себя успокаивал тем, что, возможно, в баке скопилась вода и это из-за неё такие иногда случаются провалы). На 95 000 меня это совсем достало и я поехал в Бретань на диагностику. Там мне посоветовали сделать промывку инжектора и поменять свечи, а если это не поможет, то, ВНИМАНИЕ. — снять головку блока цилиндров и прочистить впускные и выпускные каналы. Я проникся глубиной инженерной мысли тамошнего персонала, согласившись поменять свечи и сделать промывку инжектора. Как вы думаете, помогли ли эти операции моему автомобилю?! Конечно, нет :-). Как были провалы, так и остались. Жёстко матерясь и проклиная образование персонала Бретани, я поехал в Аврору, что на Тульской. Там мне местный диагност сказал, что это бензонасос подходит к своему последнему часу, предложили поменять, что и было сделано. И, о чудо, симптомы ушли! 🙂 Машин опять стал ехать и не тупить (ну, насколько он может с двиглом 120 л.с. :-). Бюджет замены бензонасоса — что-то около 8 000 руб.

2.5. На пробеге 80 000 км было выявлено, что растрескалась резина нижней задней опоры ДВС. Бюджет замены — что-то около 6000 руб. (для замены требуется вынимать привод переднего колеса из КПП и сливать масло, соответственно, масло заливается новое (не, можно, конечно, и старое, но мне вот чего-то не захотелось :-)). (замена у неофициалов).

2.6. Почти с самого своего рождения Пыж порой при запуске на холодную троил и захлёбывался в течение двух-трёх минут с момента запуска. Причём проявлялось это при температуре воздуха от — 5 до +10 (примерно) и свыше 23 градусов по Цельсию. При этом он ВСЕГДА, в любую погоду заводился и вёз меня туда, куда мне было нужно (машину все четыре года оставляю на улице). Да, и ещё, если я его совсем не прогревал и трогался через 10-15 секунд после запуска, он, пока не прогреется, порой глох на холостом ходу. На горячем (прогретом) двигателе всё было нормально. Поэтому я списал это на особенность двигателя и его настройки и не стал парить себя и тратить время на диагностику (которая с нашими дилерскими «умельцами» ещё не факт, что выявит истинную причину неисправности). Так вот, к пробегу

92 000 км пыж начал как-то странно себя вести: обороты холостого хода держал, пока не прогреется, стабильно до 900 об/мин, после прогрева обороты начинали немного «плавать» в диапазоне от 450 об/мин до 1300 об/мин, при переключении передач и сбросе газа машина порой глохла и тупила. Перезапуск двигла устранял эту проблему, но ненадолго. Диагностика в Авроре выявила неисправность электромагнитного клапана управления фазами выпускных (если не путаю) клапанов. Бюджет ремонта с диагностикой — что-то около 4 000 руб. Неисправность устранена.

2.7. На пробеге 94 000 км приговорили ступичный подшипник передний правый. Бюджет замены — что-то около 5 000 руб.

По ТО — все ТО делал у дилера. Но они лентяи — не меняют тормозную жидкость и мозгами работать не хотят совсем. В общем, больше к ним не поеду.

Вместо резюме: в общем, пыж пока ездит, трудится, но начинает требовать к себе всё больше внимания, а это не есть гуд — мне очень не нравится тратить своё время на посиделки в сервисных центрах, поиски запчастей и аналитическую работу вместо «специалистов» дилеров, которые порой не могут найти причину неисправности.

Особенно хочу отметить, что мне очень нравится его управляемость и тормоза.

В общем, надеюсь, что мой отзыв поможет людям при выборе и эксплуатации этого автомобиля. Если будут вопросы — пишите, постараюсь ответить.

Peugeot 308 — 2008 г отзывы

2008, хетчбэк, 1.6 л., автомат

Машина была куплена летом 2008 года. Купил автомобиль без долгих раздумий, потому как на тот момент это был единственный вариант, которого не нужно было ожидать несколько месяцев.

В целом своему выбору очень рад. С учетом стоимости действительно хороший вариант. Единственное, что не устраивает — качество родной оптики и работа автоматической коробки.

  • как бы это не было удивительно для меня самого, но в первую очередь сюда стоит указать надежность. За прошедшие 40 000 км машина показала себя с лучших сторон. Автомобиль в морозы ночевал на улице и за это время не было ни единого отказа. Случилась небольшая проблема — на первом ТО обнаружили подтекающий сальник на одной полуоси, заменили его гарантийно. При минусовой температуре (максимально -27 у нас было), двигатель запускался с полпинка. Пробег между регламентными работами — 20 000 км пробега, обходится вполне бюджетно, хотя тут смотря с чем сравнивать.
  • с моей точки зрения салон у автомобиля имеет практически идеальную комфортабельность, хорошую эргономику, отличный дизайн, очень качественные материалы отделки. И при этом в нем действительно много места.
  • очень хороший мотор (правда некоторые нюансы в его работе присутствуют, но в них виновата коробка). Мощность у движка достаточная, тяга хорошая. Не капризен совершенно к топливу, хоть я и старался тут сильно не экспериментировать и заправлялся нормальным бензином. К тому же меня радует умеренный расход бензина. Даже если покататься по совсем уж серьезным пробкам, все равно выше 12,7 литров расход не поднимается. И учтите еще раз, что коробка у машины автоматическая. В среднем по городу получается 8,8 литра (может варьироваться в зависимости от интенсивности движения и пробок на дорогах), на шоссе 6 литров, но тут также зависит от того, какую среднюю скорость передвижения вы предпочитаете.
  • очень хорошие тормоза, я их могу назвать практически совершенством, за все время ABS подключалась всего несколько раз.
  • по управляемости машина заслуживает самых высоких оценок.
  • зеркала бокового вида действительно удобные и обеспечивают высокую степень обзора, только вот к их расположению поначалу приходится привыкать.
  • хороший клиренс вместе с плоским днищем обеспечивают машине хорошую проходимость, можно спокойно заезжать на большую часть поребриков. Проселочные и лесные дороги также не станут для вас препятствием. Плюс радует очень удачное расположение системы выхлопа, так что оторвать что- то крайне сложно, разве что если вы осознанно зададитесь такой целью.
  • бампера самостоятельно восстанавливаются после небольших вмятин.
  • очень эффективные дворники.
  • радует родной климат- контроль: и работает он эффективно, и управляется легко. К тому же для пассажиров заднего ряда предусмотрены отдельные воздуховоды.
  • нравится, как звучит родная аудиосистема.

Минусы машины.

  • АКПП ЕЕ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА. Не стоит верить всем сказкам журналистов про исключительную надежность, возможности адаптации, несколько режимов работы. Как бы ее ни обновляли, все равно это устаревший четырехступенчатый автомат, который ставили еще на дедушку нынешней модели. Так что не стоит ждать он коробки мегасвершений. И думаю, что такая сильная потеря динамики во время старта с места для современного автомобиля позорна. И адаптируется коробка не полностью, если вы пытаетесь ездить максимально экономно и аккуратно, она к вам подстроится, а вот спортивности вы из нее при всем желании не выжмете.
  • задняя балка сильно гремит на колдобинах. Но тут не все так однозначно, зато управляемость хорошая.
  • на 3,5-4 тыс. оборотах двигатель начинает шуметь очень громко, проблема заключается в том, что именно в этом диапазоне оборотов он начинает выдавать нормальную тягу.
  • дальний свет нормально справляется со своими задачами, а ближний явно слабенький. Но фонарь сзади и того чуже, его нужно обязательно менять. Крепления на оптике, как головной, так и противотуманной, очень слабенькие, пластмассовые. При любом столкновении придется менять, даже в том случае если сама оптика останется целой.
  • стабильно пачкаются боковые окна, перекрывая обзор зеркал заднего вида, явно французы не додумали до конца аэродинамику кузова.
  • брызговики также на практике оказались очень слабыми в местах креплений (все та же пластмасса), я задние потерял за несколько месяцев, просто отломал о бордюры. Та же история с пердним номерным знаком, рамка у него очень хлипкая, потерять номер раз плюнуть, уже был опыт делания дубликата.
  • родная магнитола с форматом MP3 не знакома, что для меня очень странно, автомобиль современный, стоит не так уж дешево, к тому же кое- какие манипуляции машиной привязаны к кнопочкам, расположенных на ее панели, так что менять рискованно. Платить же больше 3000 евро за навигатор, блютус, цветной дисплейчик и жесткий диск желания нет.
  • отсутствует возможность регулировки поясничной опоры на креслах.
  • задний стеклоомыватель работает странно (расписывать проблему не стану, об этом не говорил разве что ленивый).
  • двери захлопываются с громким металлическим звуком, как на старой копейке.

В целом хочу посоветовать следующее, если уже покупаете Пыжа с автоматической коробкой, лучше брать турбиновый движок на 140 лошадей, тогда у двигателя будет большая мощность и крутящий момент, соответственно и коробка тормозить его будет не так явно.

За плечами второе ТО. Менялись фильтры, моторное масло и свечи зажигания. Последнего можно было бы избежать, но я умудрился заправиться однажды низкокачественным бензином и пришлось выкладывать дополнительно 350 баксов за свечи. Также заменили ремень ГРМ (по износу уже нужно было, да и свист появился) и тормозные передние колодки — начали отвратительно скрипеть. Итого за ТО в целом 550 баксов. Кстати, на этом ТО снова гарантийно меняли тот же самый сальник, пообещали, что новый сайльник более мощный и проблема не повторится.

К списку плюсов хотелось бы добавить следующее:

  • у машины объемный топливный бак в 60 литров (учитывая класс, естественно), благодаря чему автомобиль может преодолевать большие расстояния без дозаправок.
  • в багажном отделении все очень грамотно организовано, нравится сетка, с помощью которой можно закрепить багаж на одном месте.

Естественно, за это время пополнился список и недостатков.

Во- первых, я столкнулся с одним глюком климат- контроля. Если выставить вручную градусов 19-20, из воздуховодов идет нагретый воздух, если переключить на автоматический режим, тут же подается более холодный. Случается это не так уж часто, да и сильно эксплуатации не мешает, так что я решил не заморачиваться.

Во- вторых, как ожидалось, опять пришлось менять оптику после небольшой аварии (ХОТЬ ОНА ОСТАЛАСЬ ЦЕЛОЙ), потому как не выдержали крепления. Да здравствует обязательное страхование:)))

И вот уже мы прошли третье ТО. Никаких существенных проблем за это время не было. По крайней мере, в случившихся неприятностях вины автомобиля не было. Но через 5000 км после прохождения ТО стал появляться много раз описанный глюк “Gearbox Faulty”, который сопровождался стабильными перебоями в работе коробки: при движении на холодную иногда срабатывал аварийный режим коробки. Но правда включался он аккуратно, никаких рывков, да и избавиться от него было просто — достаточно перезапустить двигатель. Пока только думаю, стоит ли сейчас заменить гидроклапаны (все же полтыщи баксов выбрасывать не хочется) или ждать, пока проблема не станет намного серьезнее?

Из мелких проблем — начал понемногу падать уровень моторного масла, около 500 грамм на 10 000 км. Но я все же пока не спешу переживать и списываю это на аномально жаркую погоду за окнами.

Недавно заменил ветровое стекло после поездки на море, оно не выдержало тесного контакта с камнем, прилетевшим из- под колес встречного автомобиля. Подскочил немного расход топлива — на 0,4-0,5 литра.

Стерлись щетки на родных дворниках, но все же они верой и правдой отработали столь долгий срок, так что взамен я поставил точно такие. Впрочем, у них довольно оригинальные размеры из- за очень большого ветрового стекла, так что подбирать неоригинал очень сложно.

Задние двери почему- то постоянно заливает водой, так что периодически приходится ее сливать. Как только температура опускается ниже -5, замерзает на моей двери замок, причем так хитро, что его в принципе можно открыть из салона. Но затем ЦЗ ловит глюк и говорит, что дверь не закрыта. Приходится долго его уговаривать, закрывая и открывая дверь до тех пор, пока все не нормализуется.

Но в целом серьезных неприятностей с автомобилем нет. Тем более учитывая то, что все это время она ежедневно на ходу и хранится прямо на улице. К тому же я до сих пор нахожу какие- то мелочи, на которые раньше не обращал внимание, вроде дополнительной второй розетки в багажном отделении. Приятно;))

Надежность, салон у автомобиля имеет практически идеальную комфортабельность, хорошую эргономику, отличный дизайн, очень качественные материалы отделки. Мощность у движка достаточная, тяга хорошая.