Peugeot 308 sw 2009 характеристики

Универсал Peugeot 308 SW

Универсал Пежо 308 СВ (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «308SW» (T9) и обзор с фотографиями.

После «осенней премьеры 2013 года» второго поколения хэтчбека, выход в свет универсала – стал лишь вопросом времени… Некоторые ждали новинку еще в Детройте, но французы решили приберечь «308 SW» 2-го поколения до более значимого мероприятия – автосалона в Женеве (который состоялся в марте 2014 года).

В начале лета 2017-го дебютировал рестайлинговый автомобиль, которому «подправили» экстерьер, доработали и расширили список доступных электронных систем и модернизировали силовые агрегаты.

Вторая генерация универсала Пежо 308 SW создана, конечно же, на базе хэтчбека, что хорошо заметно по внешнему облику новинки. По сути, французские инженеры и дизайнеры не стали ничего придумывать, а просто увеличили габариты хэтчбека и добавили «суффикс SW» к имени модели.

Длина кузова «грузопассажирского 308го» составляет 4585 мм, длина колесной базы подросла до 2730 мм, ширина ограничена отметкой 1804 мм, а рейлингами универсал упирается в планку 1471 мм. Между колесными парами у пятидверки вписывается 2730-миллиметровая база.

Компоновка и оформление салона тут также «слизаны» с хэтчбека. Но при этом некоторые отличия все же имеются.

  • Во-первых, за счет увеличения колесной базы, разработчикам удалось сдвинуть задний ряд кресел – что позволило выкроить несколько дополнительных сантиметров свободного пространства в области колен.
  • Во-вторых, задние двери у универсала открываются немного шире – что облегчает посадку пассажиров.
  • Ну и, в-третьих, у этого кузовного исполнения, конечно же, гораздо более вместительный багажник с удобными возможностями для быстрой трансформации за счет системы «Magic Flat» (позволяющей складывать задний ряд кресел одним движением руки при помощи специальных рычагов, установленных в багажнике).

В своем стандартном состоянии багажный отсек Peugeot 308 SW способен вместить 590 литров груза или 660 литров, если выгрузить запаску, хранящуюся в специальном отсеке под фальшполом. Ну а при собранном заднем ряде сидений полезный объем вырастит до внушительных 1660 литров.

В странах Старого Света «308-й» в «грузопассажирском кузове» предлагается с широким выбором силовых агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав трех- и четырехцилиндровые моторы объемом 1.2-1.6 литра с турбонаддувом, системой прямого впрыска и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 110-155 лошадиных сил и 205-240 Н·м крутящего момента.
  • В дизельной палитре числятся турбированные «четверки» на 1.6-2.0 литра с рядной компоновкой, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящие 99-150 л.с. и 284-370 Н·м доступного потенциала.

В связке с двигателями работают 5- или 6-ступенчатые механические или 6-диапазонная автоматическая коробки передач, посредством которых весь запас мощности поставляется на колеса передней оси.

Как и хэтчбек, универсал 308 SW второго поколения построен на модульной платформе EMP2, у которой разработчики немного нарастили колесную базу и пересмотрели настройки подвески, аналогичной «хэтчбековской». В целом, в конструктивном плане грузопассажирская модель полностью повторяет своего пятидверного «собрата».

На российском рынке Peugeot 308 SW официально не продается, а вот в Европе (если быть точнее – то в Германии) модель 2017 года предлагается по цене от 20 900 евро (

В плане стандартного и дополнительного оснащения автомобиль не имеет каких-либо отличий от хэтчбека.

Peugeot 308 SW — новое поколение французского универсала

Со временем компания Пежо набирает куда лучшие кондиции, а также наращивает свою популярность. Это важно для производителя, поскольку еще несколько лет назад ему не так много оставалось до полного провала и банкротства. Тем не менее, новые модели и обновление существующих автомобилей позволило Пежо выйти на новый уровень качества.

Очередным позитивным моментом стал выход второго поколения универсала Peugeot 308 SW 2015-2016 года на международный рынок. Впервые его представили общественности через Интернет в январе этого года. Разумеется, производитель не стал тогда раскрывать все подробности про свой Пежо 308 СВ, поскольку готовился к мировой премьере в рамках Женевского автосалона, который состоялся в апреле текущего года. Именно после этого мероприятия стала доступна полноценная информация о новинке, включая стоимость и технические характеристики.

Потому сегодня мы хотим познакомить вас в полной мере с этим интересным, стильным французским универсалом, раскрыть его слабые и сильные стороны, обратить внимание на дизайнерские решения, а также обсудить все то, что располагается в подкапотном пространстве машины.

Сперва отметим тот факт, что во втором поколении Пежо 308 СВ стало существеннее походить на универсал, нежели первое поколение, которое по своим пропорциям больше был похож на минивен. В итоге вторая генерация стала интереснее, ярче, динамичнее и даже несколько спортивнее. По фото и видео материалам вы сами можете в этом убедиться.

Пежо 308 SW 2015 2016 фото

Передок авто, по сути, с точностью повторяет исполнение передней части хетчбека 308. В принципе, не удивительно, ведь оба автомобиля имеют одинаковую платформу. Разумеется, универсал получил наиболее привлекательный вариант «лица» от хетчбека, то есть тот, который представлен в комплектации Allure. Отличительной особенностью является полностью светодиодная светотехника. Конечно же, универсал получил красивую, заключенную в хромированную рамку фальш радиаторную решетку, большой бампер с воздухозаборниками, шильдик производителя, установленный прямо на капоте, а также ряд оригинальных дизайнерских идей.

Peugeot 308 SW 2015 2016 фото

Вид сбоку вызывает лишь восхищение и наслаждение. Образ с точностью отражает спортивный дух и стремление ехать на далеко не маленькой скорости. Эти линии, ниспадающая крыша, высокие подоконники, стильные раздутые колесные арки. Работа, достойная уважения.

Корма также выполнена великолепно. Неповторимая светотехника, оригинальные следы от когтей тигра, что стало особой фишкой французского производителя, вместе с большой дверью багажника, украшенной спортивным спойлером, в итоге формируют потрясающий вид сзади.

Peugeot 308 SW new 2015 2016 Фото

Можно с уверенностью говорить, что в плане внешности Пежо 308 СВ существенно опережает своих конкурентов. И ведь действительно, посмотрите на универсалы Фольцваген Гольф, Форд Фокус, Шевроле Круз или Шкода Октавия. На фоне Peugeot 308 SW все они блеклые, серые и невыразительные. Ну, может Сеат Леон и Хонда Сивик в кузове универсал могут соперничать по внешним данным с французом, поскольку также обладают довольно оригинальной и яркой вариацией исполнения.

Что касается габаритов, то они, конечно же, оказались больше, нежели у соплатформенника хетчбека Пежо 308. Официальные цифры таковы:

  • длина — 4580 миллиметров
  • ширина — 1804 миллиметра
  • высота — 1470 миллиметров
  • колесная база — 2620 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) — 130 миллиметров.

Пару слов относительно клиренса. Для Европы на стандартных колесах 15 дюймов он идет действительно всего 130 миллиметров. Однако специально для российского рынка дорожный просвет увеличили до более подходящих нашим дорогам 165 миллиметров. Разумеется, данное решение закономерное и правильное с позиции Пежо, а потому отдельное им спасибо за то, что учли особенности наших дорог.

Скажите, а вам уже знаком интерьер хетчбека Пежо 308? Если да, тогда рассказывать об интерьере универсала не имеет никакого смысла. Все потому, что они идентичны.

Тем не менее, считаем правильным упомянуть несколько слов относительно внутреннего обустройства новинки. Как и у хетчбека, здесь приборная панель расположилась непривычно высоко, хотя на деле такое расположение не вызывает какого-либо дискомфорта. Скорее напротив, очень правильно и удобно, читабельно и функционально.

Фото салона Пежо 308 СВ 2015 2016

Первый ряд оснащается креслами с ярко выраженной боковой поддержкой, а также спортивным оформлением и конструкцией. Сидеть в них действительно удобно, это факт. Центральная консоль оснащается качественным современным оборудованием, все кнопки на своих местах. То есть салон продуманный как с точки зрения водителя, так и пассажиров.

Пежо 308 СВ 2015 2016 фото интерьера

Многие знают, что первое поколение универсала Peugeot 308 SW предлагалось опционно с тремя рядами сидений. Во второй генерации этого уже не будет, а потому салон предлагается лишь пятиместный, включая водителя. Весьма разумное решение, учитывая, что это не минивен, а полноценный универсал.

Фото багажника Peugeot 308 SW 2015 2016

Несмотря на достаточно серьезное сходство с хетчбеком, кардинальные отличия между ними все же существуют. И заключаются они в багажном отделении. Даже при условии, что на втором ряду сидят пассажиры, это не помешает вам через большую и удобную дверь багажника разместить там 610 литров багажа. Разумеется, если пассажиров сзади не будет, а спинки сиденья опустить, пространства станет гораздо больше. Причем погрузочная площадка получается почти идеально ровной, а объем становится больше практически в три раза.

Комплектация

Для Пежо 308 СВ предлагается достаточно солидная комплектация уже в базовой версии. Так, покупая автомобиль в стандарте, вы получите:

  • несколько подушек безопасности
  • мультимедийный дисплей на 9,7 дюймов
  • климат контроль
  • электростеклоподъемники на все боковые окна
  • спортивные кресла
  • набор систем безопасности, включая ABS и ESP и пр.

Список можно продолжать и дальше, ровно как и перечислять варианты дополнительных опций. Тем не менее, выделим несколько основных опций, доступных за доплату:

  • двухзонный климат контроль
  • адаптивный круиз контроль
  • камера заднего вида
  • парктроник
  • ассист для парковки
  • система слежения за дорожными знаками
  • система слежения за пересечением дорожных полос
  • система слежения за слепыми зонами
  • электрический ручной тормоз и так далее.

Как вы понимаете, укомплектован универсал отменно. Причем не обязательно брать дополнительные опции, поскольку они являются скорее не необходимыми, а теми, которыми оснащают автомобиль по желанию. Хотя каждый волен выбирать тот набор оборудования, которое считает необходимым для своей машины.

Разумеется, поскольку презентация состоялась еще в апреле, европейские ценники были озвучены.

Пежо 308 SW 2015 2016 фотографии

Уже известно, что производство универсалов налажено на базе мощностей завода, расположенного в городе Сошо, что во Франции. В Европе в сетях официальных дилеров Пежо 308 СВ уже доступен по цене от 23,5 тысяч евро . Разумеется, цены для российского рынка будут несколько выше, учитывая необходимость доставки, таможенного оформления и прочих формальностей, которые тем или иным образом влияют на ценообразование.

Технические характеристики

В плане технических характеристик автомобиль вполне соответствует своей внешности. Нет, это вовсе не заряженный спортивный универсал, хотя для Пежо не лишним бы было выпустить хотя бы ограниченную версию Peugeot 308 SW 2015-2016 года с действительно очень мощным мотором, как это делают многие другие производитель.

Фото мотора Peugeot 308 SW 2015 2016

Так или иначе, для создания модели использовали новую платформу, которая позволила автомобилю сбросить почти полторы сотни килограммов по сравнению с предыдущим поколением универсала. При этом кузов стал жестче и надежнее.

Приятен и тот факт, что под капотом у новинки расположились как бензиновые, так и дизельные моторы, получившие большую мощность, нежели у хетчбека.

  1. Первый мотор работает на бензине и имеет два варианта исполнения. При объеме в 1,2 литра и трех цилиндрах, движок может выдавать 110 и 130 лошадиных сил.
  2. Второй бензиновый двигатель уже четырехцилиндровый и объемом 1,6 литра. Представлен в двух вариантах — на 125 и 155 лошадиных сил.
  3. Дизельный мотор , опять же, вновь выполнен в двух вариантах. Это четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, который способен развивать 120 или же 150 лошадиных сил, в зависимости от степени наддува. Также отметим, что по уровню выхлопа дизельные движки соответствуют очень строгим требованиям и нормам Евро 6. Расходуют они около 3,7-4 литров топлива в смешанном цикле.

Представленные двигатели могут комплектоваться одной из трех коробок передач. На выбор покупателям предлагает пяти и шестиступенчатые механические КПП, а также один шестиступенчатый автомат.

Что ж, мы познакомили вас с очень интересным во всех отношениях универсалом французского производства, изучили его достоинства, минусы, обсудили технические характеристики и ряд других моментов. В результате можем подвести определенные итоги.

Фото Пежо 308 СВ 2015 2016

Да, отзывы владельцев дают более объективную оценку, хотя отрицать наше мнение о том, что Пежо 308 СВ получился стильным, современным и невероятно привлекательным не имеет смысла. Плюс довольно неплохое техническое оснащение, просторный салон и и огромный багажник явно делают покупку Peugeot 308 SW 2015-2016 года одной из наиболее приоритетных на нынешнем рынке универсалов. Разумеется, выбор всегда за вами.

Peugeot 308 sw 2009 характеристики

Мой отец не понимает тех, кто до сих пор предпочитает универсалы. Дескать, нужен «мобиль» повышенной вместимости – есть микровэны (сам он катается на Nissan Note). Хороший семиместный минивэн – и все семейные транспортные проблемы решены. Вообще все!

Они же в любом случае просторнее, нежели «обычные» легковушки с аналогичными размерами, – уже чуть ли ни кипятком брызжет батя.

– Не гурман ты, всякий раз отвечаю ему (семейные грузоперевозки – тема для постоянных дискуссий). А как же управляемость?

– Что ты, Виталик! Большинство вэнов как раз стоят на платформах своих легковых собратьев. Управляются не сильно сквернее, не хуже меня знаешь…

В общем, всякий раз, как у нас с отцом заходит спор про универсальные машины, он идёт примерно в одном и том же русле. Спорить можно до бесконечности, но одно из разговора вынести можно: сколько людей – столько и мнений. Помножить составляющие на количество возможных модификаций… Полу-у-у-учим. Да, в общем-то, ничего не получим. Выйдет тот самый авто-бульон, в котором мы варимся каждый божий день…

Но сегодня в споре победил я. Потому что я показал папе Peugeot 308 SW. Аргумент в пользу «универов» оказался даже более убойным, чем я ожидал.

На внутреннее убранство отец никогда не смотрит. – Этими финтифлюшками нас не подкупишь (ковыряя обивку). Главное, вместительность и эргономика!

– Тебе-то всё равно, но людям, нелишённым вкуса, внутри SW будет приятно. Смотри, пластик какой мягкий, белые шкалы приборов, кожаная отделка кресел, стеклянная крыша, освежитель… Всё, как в лучших домах Франции.

В багажнике французы тоже припасли для нас несколько сюрпризов. Пара из них приятных. Отдельно отпираемое стекло и аккумуляторный фонарик, который при открывании пятой двери заодно выполняет функцию осветительного плафона, безусловно, из них. А вот запаска, которая висит под полом – не есть «гуд». Вообще-то, давно пора бы бросить эту затею – как прокол, можно считать себя вымазанным чёртиком. Отвинтить из багажника запаску и извлечь её из-под машины, в общем-то, – плёвое дело. А вот водрузить её обратно на монтажную корзину, зафиксировать всё это хозяйство на месте и не перепачкаться почти нереально.

Дизель отличный, тянет с самых низов, – максимальный крутящий момент в 320 (340 в форсированном режиме) ньютон-метров развивается на 2000 об/мин. Но после четырёх тысяч (именно на них выдаются максимальные 136 «лошадок») он резко начинает стухать, отсечка срабатывает уже на пяти тысячах. Ничего поделаешь, узкий рабочий диапазон – особенность дизельных моторов.

Самый дорогой SW, такой, как был у нас на тесте, – в исполнении Premium Pack с дизелем 2.0 HDI (136 л.с.), шестиступенчатым автоматом, системой стабилизации и кожаным салоном обойдётся в 961 200 рублей. Многочисленные опции вроде дополнительных подушек (пара боковых, пара шторок, подушка для коленей водителя), противозаносной системы, системы мониторинга давления воздуха в шинах, пакета, включающего электрорегулировки сидений и подогрев, ксеновового света и продвинутой музыки могут раздуть стоимость автомобиля до 1 200 000 рублей.

Автомобиль Peugeot 308 SW: фото, обзор и характеристики

В странах западной Европы очень популярны универсалы. Эти машины пользуются высоким спросом в первую очередь благодаря своей практичности. Каждый европейский автопроизводитель имеет в своей линейке один-два таких экземпляра. Не исключением стал и французский бренд «Пежо». Французы создали универсал на базе компактного хетчбека 308. Так, на свет вышел новый автомобиль Peugeot 308 SW. Обзор и характеристики смотрите в нашей сегодняшней статье.

Автодизайн

Внешность автомобиля довольно привлекательна. Эта машина отличается одновременно строгими и плавными линиями. Спереди имеется двухуровневая решетка радиатора с продолжением в нижней части бампера, а также линзованная ксеноновая оптика. Последняя доукомплектована полосками ходовых огней. Как выглядит Peugeot 308 SW? Фото автомобиля читатель может увидеть ниже.

Машина имеет стремительный силуэт. Несмотря на то, что 308-я модель относится к бюджетному классу, версия SW такой не кажется. Как отмечают отзывы, Peugeot 308 SW качественно покрашен. На лаке и эмали не образуются сколы и проплешины. Также автомобиль хорошо защищен от коррозии.

Peugeot 308 SW – размеры

Универсал SW построен на той же платформе, что и хетчбек. Однако он заметно поправился в габаритах. Так, длина кузова составляет 4,59 метра, ширина – 1,8, высота 1,47 метра с учетом надкрышных рейлингов. Длина колесной базы – 273 сантиметра. Клиренс – 16 сантиметров. Несмотря на высокий дорожный просвет, говорить о характеристиках проходимости не приходится. Виной тому длинная колесная база. Машина не любит бугров, крутых возвышенностей и глубоких ям.

Внутри автомобиль выглядит весьма оригинально и футуристично. Сразу в глаза бросается отсутствие панели приборов в привычном для всех автомобилей месте. Французы перенесли щиток в верхнюю часть торпеды. Теперь он располагается над кромкой рулевого колеса. Как отмечают отзывы владельцев Peugeot 308 SW, обзору это не мешает, но привыкать к такой панели приходится долго.

На приборке имеется пара стрелочных указателей, а также цифровой бортовой компьютер. Руль – трехспицевый, с возможностью регулировки и с удобным хватом. Нижняя часть «баранки» немного скошена (а-ля спортивный стиль). На центральной консоли располагается большой мультимедиа-экран. Именно через него водитель управляет основными органами в автомобиле. Привычных «крутилок» в универсале нет. Даже магнитола обладает самым минимальным набором клавиш.

Отдельного внимания заслуживают сиденья. Они обшиты кожей и алькантарой. Кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку. Между передними креслами есть небольшой подлокотник, который тоже регулируется. Под ним есть ниша для мелочей. Стоит отметить, что обзорность в автомобиле, несмотря на низкую посадку, довольно хорошая. Стойки не образуют мертвых зон, а через боковые зеркала можно полностью контролировать ситуацию, происходящую за автомобилем.

Говорят, что французские автомобили имеют плохую шумоизоляцию. И если в обычном 308 это еще можно применить, то универсал SW совсем другой. Здесь на уровне и качество отделки, и шумоизоляция. Водитель не слышит посторонних звуков и скрипов в салоне. По качеству отделки француз не уступает «Фольксвагену».

Еще один плюс – это свободное пространство. Места здесь хватает как спереди, так и сзади. Все это благодаря увеличенной колесной базе. Задние пассажиры не будут стеснены в пространстве, в отличие от хетчбека. Кстати, задние двери на универсале открываются немного шире. Это облегчает посадку пассажиров. Сам диван скомпонован из трех сидений, которые могут регулироваться в разных положениях независимо друг от друга.

Уровень оснащения

Peugeot 308 SW неплохо укомплектован уже в базовом исполнении. Так, начальная комплектация включает в себя:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Бортовой компьютер.
  • Двухзонный климат.
  • Усилитель рулевого управления.
  • Подогрев и электрический привод боковых зеркал.
  • Магнитолу и шесть динамиков.
  • Панорамную крышу.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Иммобилайзер.

По желанию клиента, Peugeot 308 SW можно доукомплектовать:

  • Системой ЕСП.
  • Задними и передними парктрониками.
  • Надувными шторками безопасности.
  • Датчиками давления воздуха в шинах.
  • Кожаным салоном.
  • Мультимедиа-системой с навигатором и встроенным телефоном.
  • Подогревом передних сидений.

Также в качестве опции предлагается металлизированная покраска кузова.

Одно из главных достоинств универсала Peugeot 308 SW – это багажник. Его объем в пятиместном исполнении составляет 590 литров. Если выгрузить запасное колесо под фальшполом, объем расширится до 660. Но это далеко не предел всех возможностей. Автомобиль Peugeot 308 SW имеет систему «Мэджик Флат», которая позволяет складывать спинку заднего дивана одним движением руки.

Для этого в багажнике предусмотрен специальный рычаг. Причем одновременно могут складываться все три сиденья, образовывая ровный пол. Так, объем грузового отделения возрастает до 1660 литров. Это больше, чем у универсала «Форд Фокус», «Шкоды Октавии Комби» и «Астры Караван». Вне конкуренции осталась и «Киа Сид СВ».

Peugeot 308 SW – технические характеристики

Линейка двигателей состоит из нескольких бензиновых и дизельных агрегатов. В погоне за мощностью и высокими эксплуатационными характеристиками, производитель решил укомплектовать все двигателя турбонаддувом.

Базовым для «Пежо 308 СВ» является 1,2-литровый мотор. Это рядный трехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском. Благодаря турбине, мощность этого бензинового мотора составляет целых 130 лошадиных сил. Также в линейке есть 1,6-литровый мотор на 156 сил.

Если говорить о дизельных моторах, базовым для французского универсала является 1,6-литровый агрегат на 92 лошадиные силы. Следующий по списку – 120-сильный агрегат. Что примечательно, его рабочий объем составляет также 1,6 литра. Флагманом среди «твердотопливных» агрегатов считается двухлитровый мотор, развивающий 150 лошадиных сил мощности. Все дизельные агрегаты имеют рядное расположение цилиндров и систему впрыска «Коммон Рейл».

Трансмиссия

В зависимости от двигателя, универсал может оснащаться тремя коробками передач. Это механическая трансмиссия на пять или шесть ступеней, а также АКПП на шесть скоростей. Последняя коробка передач идет только в паре с двухлитровым дизельным двигателем. Стоит отметить, что французы отошли от старых четырехступенчатых гидротрансформаторов. Теперь роль АКПП выполняет японский «Айсин» третьего поколения.

Эксплуатационные характеристики

Автомобиль «Пежо 308 SW» отличается неплохой динамикой разгона. В среднем разгон до сотни занимает от девяти до двенадцати секунд. Расход топлива на бензиновых двигателях составляет порядка девяти литров на сотню в смешанном режиме. Дизельные моторы более экономичны. Так, на 100 километров пути машина потребляет на два-три литра меньше.

Также отметим, что производитель увеличил межсервисный интервал до 20 тысяч километров. В это время меняется моторное масло и фильтра. Все двигатели имеют ременной привод газораспределительного механизма. Его нужно менять каждые 120 тысяч километров.

«Драйвер спорт пак»

На автомобилях, оснащенных двухлитровым дизельным и 1,6-литровым бензиновым двигателем, есть кнопка «Спорт». Она включает в себя пакет «спортивных» показаний. Так, на панели приборов появляется красная подсветка, руль становится более жестким, а педаль газа – отзывчивой. Но как отмечают отзывы, существенной прибавки в скорости от этого режима не наблюдается. Более того, после нажатия на кнопку, при разгоне из динамиков слышен звук (а точнее имитация) работы спортивного мотора. Опция довольно странная, и редко кто ею будет пользоваться.

Одна из популярных проблем, которая встречается на французском универсале – это красная лампа «Антиполюшн Систем». Обычно она загорается при использовании низкокачественного горючего. После повторной заправки, эта лампа перестает гореть. Но бывает и так, что причиной данного сигнала является выход из строя расходомера. Его поломка наступает через 25-30 тысяч километров и деталь меняется по гарантии, бесплатно.

Для дизелей наиболее характерная проблема – это сажевый фильтр. Он доукомплектован емкостью для его очистки. Эта емкость находится в районе заднего левого колеса и содержит в себе дорогостоящую присадку. Последняя включает в себя церий, необходимый для процесса регенерации фильтра. Корпус у емкости очень хлипкий и изготовлен из пластика. В случае механического повреждения, конструкция выходит из строя. Цена нового элемента очистки сажевого фильтра составляет 16,5 тысяч рублей.

Ходовая часть

Универсал имеет такую же основу, как и хетчбек «Пежо 308». Последний в свою очередь построен на модульной платформе ЕМР2, которая считается наиболее технологичной в данном классе. Спереди в универсале используется независимая подвеска на стойках МакФерсон. Сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Чтобы исключить боковые крены, спереди и сзади производитель использовал стабилизатор поперечной устойчивости.

Настройки подвески на универсале полностью повторяют хетчбек. Это не сильно хорошо – подвеска довольно жесткая и чувствительная к ямам. Вдобавок, автомобиль штатно комплектуется дисками с низкопрофильной резиной. Не всегда они подходят для наших дорог.

Тормоза на автомобиле Peugeot 308 SW 2009 – дисковые спереди, с диаметром в 29,4 сантиметра. Сзади стоят невентилируемые «блины» на 30 сантиметров. Однако полностью отказаться от «барабанов» французам не удалось. Так, в дисковые механизмы автомобиля «Пежо СВ» интегрирован барабанный элемент стояночного тормоза.

Рулевое управление

Рулевой механизм в универсале «Пежо СВ» представляет собой рейку с электрогидравлическим усилителем. Управление колесами производится через тяги и наконечники. Они довольно ресурсные на этом автомобиле и ходят более 80 тысяч. А вот шаровые разбиваются уже через 50 тысяч километров. На дороге машина ведет себя вполне предсказуемо.

Крены лишь незначительные, автомобиль легко входит в повороты. Однако на высокую плавность хода рассчитывать не стоит. Подвеска на ямах ведет себя крайне жестко.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности и характеристики Peugeot 308 SW. Автомобиль отлично подходит для дальних семейных поездок. Однако в городе машина будет слишком большой. Да и не всегда на ней можно проехать сквозь разбитую дорогу. В плане расхода топлива и разгонной динамики автомобиль однозначно радует. Внешность автомобиля заставляет каждого обращать на нее внимание. Интерьер у машины не менее привлекательный, а самое главное – удобный и просторный.