Peugeot 4008 фото

Peugeot 4008 фото

На Женевском автосалоне компания Peugeot представила свой новый кроссовер – Peugeot 4008. Автомобиль появится в продаже 9 апреля 2012 года в трех комплектациях Access, Active и Allure.

Для российского рынка предусмотрены поставки Peugeot 4008 только с полным приводом, с бензиновым двигателем 2,0 л – 150 л.с. / 198 Нм и 5-ступенчатой МКПП или вариатором. Стартовая цена нового Peugeot 4008 в базовой комплектации составляет 999 000 рублей.

В базовую комплектацию Access с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с., 5-ступенчатой МКПП и полным приводом входят фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации ESP, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, обогрев и электрорегулировка наружных зеркал, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, полноразмерное запасное колесо. Модель с вариатором обойдется на 40 000 рублей дороже.

Комплектация Active включает в дополнение к базовой комплектации: светодиодные огни дневного света (DRL), отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, кнопки управления аудиосистемой на руле, круиз-контроль, климат-контроль, релинги на крыше, датчики света и дождя, внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением, боковые подушки и шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, атермальное ветровое стекло, передние противотуманные фары, омыватель фар, коммуникационная система Bluetooth, разъемы AUX/USB для подключения внешних устройств. Стартовая цена для автомобиля в комплектации Active составляет 1 099 000 рублей. Также данную комплектацию можно приобрести с вариатором по цене 1 139 000 рублей.

Комплектация Allure – включает в себя аудиосистему CD/MP3 с 2 дополнительными динамиками, легкосплавные диски R18, ксеноновые фары, систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, кожаные сиденья с электрорегулировкой, задние датчики парковки. Автомобиль этой комплектации доступен только с вариатором по цене 1 261 000 рублей.

Компактный кроссовер Peugeot 4008

Решив не откладывать дело в долгий ящик, представители Peugeot осенью 2011-го показали свою версию компактного кроссовера, который является родным братом представленного чуть ранее Citroen C4 Aircross. Автомобили делят одну платформу с Mitsubishi ASX.

Единственное, пожалуй, серьезное отличие состоит в том, что Пежо 4008 (2016-2017) является продолжением семейства, начало которому дал 4007, а C4 Aircross позиционируется как новая модель.

Комплектации и цены Peugeot 4008 (2016)

Габаритная длина Peugeot 4008 (2015-2016) составляет 4 340 мм (на 295 мм меньше Пежо 4007), ширина – 1 800, высота – 1 630, величина колесной базы – 2 670 мм. Объем багажника кроссовера с запасным колесом – 416 литров.

В моторной гамме новинки от Пежо присутствуют все те же четыре агрегата – два бензиновых (1,6 литра 114 л.с. и 2,0 литра 150 л.с.) и два дизельных (1,6 л 110 л.с. и 1,8 л 150 л.с.) двигателя, которые сочетаются в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором, либо с 6-ступенчатой “механикой”, соответственно.

Список оборудования для нового Peugeot 4008 2018 изобилует большим количеством приятных дополнений. В него входят навигация, сенсорный дисплей, панорамная крыша, камера заднего вида, USB или Bluetooth подключения для внешних устройств.

Российские продажи кроссовера стартовали в апреле 2012-го, а завершились в марте 2016 г. К нам поставляли исключительно полноприводные модификации с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым движком, доступным в паре с 5-ступенчатой механикой и вариатором. Цена нового Пежо 4008 2018 на момент окончания продаж в базовой комплектации Access CVT составляла 1 409 000 рублей, а топовая версия Allure оценивалась в 1 659 000 руб.

Встречаем по одёжке – Peugeot 4008

Пежо 4008 (2017-2018) цены и комплектация. Фотографии и обзор Peugeot 4008, его технические характеристики.

В мае 2012 года в России начались продажи кроссовера Peugeot 4008 — авто французского происхождения с явно японским акцентом. Компактные размеры “класса С” и интеллигентная интересная внешность должны обеспечить неплохой спрос на новый «паркетник», особенно учитывая, что российский рынок — первый, который предстоит покорять Peugeot. Затем француз придет в страны СНГ, и только потом — в Китай, Европу, Австралию.

Для многих из наших соотечественников Peugeot — истинный европеец, и его лев — символ классики, изыска и элегантности в любом воплощении. Последний кроссовер, получивший скромный числовой код 4008 в название, это мнение в достаточной мере опровергает.

Под французским логотипом и европейской родословной скрывается “японец”, что ни в коей мере не умаляет достоинств автомобиля, ибо платформу для Пежо 4008 дал Mitsubishi ASX. В свою очередь, “родителем” для которого стал известнейший Outlander XL (который чуть ужали в габаритах под влиянием последних веяний). Такое “генеалогическое древо” объясняется просто: Mitsubishi продала платформу GS, дав возможность конкурентам строить на ее основе новые модели.

А начиналось все с Nissan Qashqai, ставшего первым компактным кроссовером, созданным на базе авто C-класса и пользующегося не снижающейся популярностью до сих пор. Естественно, конкуренты, прозевавшие момент удачи, поторопились с выпуском своих моделей, причем базой послужил бывший конкурент Кашкая, уступивший последнему практически во всем – та самая ASX.

Если “генеалогическое древо” нового Peugeot 4008 вызвало у Вас ощущение, что по сути он представляет собой «японца со львом на капоте», то не спешите делать выводы. Экстерьер Пежо 4008 практически ничем не напоминает Mitsubishi ASX, разве что панель крыши имеет сходные очертания. На сей раз к разработке дизайна приложили руки и головы специалисты из команды Ситроен, так что на вид герой обзора – настоящий француз, не избежавший влияния современных модных тенденций.

Во-первых, облик нового кроссовера – «дутый», что позволяет ему выглядеть весомо. Почти циркульные колесные арки и ребра боковин усиливают это впечатление. Внешность французского «паркетника» получилась слегка агрессивной – здесь играют роль и массивная фальшрешетка радиатора трапециевидной формы, и широкие воздуховоды, и высоко поднятая светотехника, переходящая в радиатор. На капоте, естественно, лев Peugeot и модные выштамповки. Оригинальная форма фар подчеркивается светодиодами, а рельеф задних фар создан «следами когтя».

Вообще, несмотря на умеренную агрессию, смотрится 4008-й Peugeot элегантно и утонченно. Если говорить о габаритах, то не изменилась только колесная база – 2670 мм. Общая длина кроссовера составляет 4340 мм, высота – 1630 мм при дорожном просвете в 200 мм, ширина – 1800 мм. Как видим, компактность достигнута за счет уменьшения переднего и заднего свесов.

Интерьер Peugeot 4008 не блещет ни оригинальностью, ни изысками. Изнутри этот кроссовер гораздо больше японец, чем снаружи. Не исправили этого ни дорогие материалы отделки, и слегка расширенное пространство. Минимализм в дизайне, никаких излишеств, топорная простота – французский лоск затерялся на фоне азиатского среднего класса. Центральная консоль залакирована, рукоятки климат-контроля отделаны хромом, дисплей системы микроклимата отсутствует. Блок управления навигатором расположен неудобно. Зато показатели приборов считываются четко, да и бортовой компьютер обучен русскому языку не в корявой азиатской русификации, а вполне грамотному. От Peugeot остался в оформлении интерьера только руль – широкий обод и кожаная оплетка.

Комфорт салона Пежо 4008 если и не на высшем, то на довольно высоком уровне. Карманы на спинках сидений, подстаканники в центральном подлокотнике заднего дивана, вместительный перчаточный ящик с подсветкой, вместительные карманы на дверях, где свободно умещаются по две полуторалитровых пластиковых бутылки – салон эргономичен. Несмотря на урезанные габариты компактного «паркетника», разместиться в нем можно удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим в заднем ряду. Благодаря высокой посадке водительского и переднего пассажирского кресел, для размещения ног задних пассажиров вполне достаточно места. Сиденья регулируются – задние по уровню наклона, передние по уровню наклона, длине и высоте.

Вообще вместительностью кроссовер от Peugeot ни удивить, ни вызвать восхищение не может – все ожидаемо и стандартно: 416 л без лишних телодвижений, 1220 л – со сложенным задним рядом. Для грузов-длинномеров в спинке заднего дивана имеется люк, а под полом спрятано полноразмерное запасное колесо. Шумоизоляция салона снова, как и у японцев, качественной не получилась, хотя французы честно старались ее улучшить и даже преуспели в этом.

Если говорить о технических характеристиках Peugeot 4008 – тут поклонников «львов» ждет разочарование – этот кроссовер полностью идентичен Mitsubishi ASX, за исключением небольшого апгрейда. Многорычажная подвеска сзади, спереди обычные стойки МакФерсон, слегка расширенные колеи и измененные углы установки колес – вот и все нововведения. Да, еще электроусилитель руля, перепрошитый новым софтом.

В Россию Пежо 4008 поставляется с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с, коробка передач либо пятиступенчатая механическая, либо вариатор. Трансмиссия на 4008-ом полноприводная, доступны три режима, в том числе и полная блокировка фрикционной муфты с передачей до 80% крутящего момента на заднюю ось. И все же даже с такой версией трансмиссии покорителем российского бездорожья новой модели не стать, потому высокий дорожный просвет и отсутствие элементов, мешающих проходимости, не оправданы необходимостью. Ход у Peugeot 4008 слегка жестковат, автомобиль послушный, в крен на поворотах не впадает. В общем, вполне стандартный кроссовер со средненькими техническими характеристиками.

Единственный вариант силового агрегата и два варианта коробки передач для российского рынка – маловато и не отвечает его потребностям, однако дизель, на который рассчитывают европейцы, нам не светит. Российский автолюбитель вынужден довольствоваться тремя комплектациями. В базовой комплектации Пежо 4008, получившей именование Access, доступны подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система динамической стабилизации ESP, электропривод передних и задних стеклоподъемников, кондиционер, подогрев сидений, обогрев и электропривод зеркал. В России Пежо 4008 Access с механической коробкой передач предлагается по цене 999000 рублей, с вариатором же чуть дороже – 149000 рублей.

В комплектации Active, среднеценовой и наиболее интересной для нашего пользователя, к базовому оснащению добавится климат-контроль, круиз-контроль, релинги на крыше, датчики света и дождя, светодиоды дневного света, кнопки управления аудиосистемой на руле, боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары и омыватели, а также Bluetooth и возможность подключения usb-устройств. Цена Peugeot 4008 Active с “механикой” – 1109000 рублей, а с вариатором – 1149000 рублей.

Третья комплектация, названная Allure, получает ксеноновые фары, систему бесключевого доступа, парктроник, два дополнительных динамика и кожаные сиденья. К тому же по умолчанию топовый вариант будет снабжен легкосплавными 18-дюймовыми дисками. Здесь уже механики не предусмотрено, так что за модель 4008-го с вариатором предстоит заплатить 1271000 рублей.

Что имеем в итоге? Peugeot 4008 – компактный симпатичный кроссовер современного дизайна, ничем технически не выделяющийся из ряда конкурирующих моделей. Несомненное достоинство – проработанный дизайн, а также некоторая адаптация под российский рынок. В остальном эксклюзивом похвастаться новое творение французов не может, однако и ругать его нет причин, разве что переплачивать за идентичную платформу не захочется, а собратьев, созданных на основе GS, насчитывается множество.

Французский компактный кроссовер Peugeot 4008 2012 | Фото

В преддверии мартовского Автосалона в Женеве (Geneva Motor Show 2012) французские автомобилестроители представили новый компактный кроссовер Peugeot 4008 2012. Новый Пежо 4008 построен на базе Mitsubishi ASX, в соответствии с соглашением PSA Peugeot-Citroën group и Mitsubishi, заключенном в 2010 году.

Peugeot 4008 имеет длину 4340 мм, ширину 1800 мм, высоту 1630 мм и колесную базу 2670 мм. 4008 немного короче своего старшего кроссовера Пежо 4007, но имеет более яркий, броский и притягательный дизайн. Моделирование кроссовера соответствует последним тенденциям дизайна автомобилей компании. Впрочем, это легко заметить, глядя на фотографии нового Peugeot 4008.

Новый Пежо 4008 2012 будут предлагать с четырьмя различными двигателями, включающих два бензиновых и два дизельных мотора. 1,6 литровый бензиновый двигатель имеет мощность 116 л.с. и 152 Н.м. максимального вращающего момента, 2,0 литровый бензиновый двигатель выдает 150 л.с. и 198 Н.м. максимального вращающего момента. Оба двигателя доступны с ручной коробкой передач с пятью скоростями в базовом исполнении, но для двигателя 2,0 литров можно заказать вариатор CVT. Дизельные двигатели представлены турбированным 1,6 литровым мотором HDi мощностью 112 л.с. и 270 Н.м. максимального вращающего момента, а также 1,8 литровый HDi мощностью 150 л.с. и 300 Н.м. вращающего момента. На дизельные Peugeot 4008 будут устанавливаться только механические КПП с шестью скоростями.

При покупке Peugeot 4008 будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные модели.При этом у системы полного привода есть три варианта работы: 2WD – работают только передние колеса, 4WD – полный привод, LOCK – блокировка. Распределение вращающего момента в авомобиле с полным приводом контроллируется электроникой.

Как стало известно, первые продажи нового компактного кроссовера Peugeot 4008 стартуют во втором квартае 2012 года. В Европе будут доступны лишь дизельные варианты кроссовера с полным приводом. Остальным автомобильным рынкам предложат полную линейку моторов.