Peugeot 406 1998 бензин отзывы

Содержание

Машины › Peugeot › 406 › Peugeot 406 Turbo бензин.

Peugeot 406 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Peugeot 406 Turbo бензин.

Отзыв владельца

Автомобилем я владею довольно долго (по документам)… На самом деле, где-то в 2011 году я его отдал тестю 🙂 …

До этого авто был в идеальном состоянии! Полностью профессионально покрашен, мог дать фору таким авто как бмв 530i…

У меня был ряд других автомобилей, по этому я особо и не обращал внимания на жизнь пыжика…

Но вот тестя лишили за плохое поведение прав на 3 года 🙂 и машина отстояла почти год в гараже без движения. Он подумал и решил — чего машине стоять просто так и вернул её обратно…

В как ком я был шоке!

Машина абсолютно не хотела ехать, при торможении било руль так как Буд-то отбойным молотком, мотор троил, плавали холостые обороты… При нажатии на педаль газа машина захлебывалась… Вообщем жуть.

На естественный мой вопрос что случилось с авто? Тесть ответил — так всеж нормально… Нет претензий…

Мною было принято решение вернуть былую славу этой малышке… Она ее заслуживает даже сейчас!

Про ремонт авто расскажу отдельно. Чуть — чуть про комплектацию которой даж могут 607 позавидовать…

— Подогрев передних сидений

— Управление музыкой на руле

— Ченджер на 10 дисков

-подсветка в каждой двери для выхода

-окошко для лыж в подлокотнике

-стеклоподъемники 4 дверей

— Электро привод передних сидений

— Память сидения водителя

-Электро привод зеркал

И это все по заводу! Считаю не плохо для авто среднего класса…

(На фото авто первый раз выгнана из гаража за год)

Популярные отзывы владельцев Peugeot 406

Присоединяйтесь, будем вам рады!

5 копеек о Peugeot 406

— стоимость ремонта как у тазов

-комфортный и просторный салон с качественным пластиком

-оснащение богатое (датчик света, дождя, подсветка фарами в течени 15 сек после закрытия авто — удобно ночью

-хорошая стеклянная оптика (недорогая — птф новая оригинал стекло 1500р)

-двери открывает на 90 градусав

-сзади сам за собой не сяду (рост 180)

-масло ест 1л на 10000

-болезнь повортника — ломается возвратный механизм рычага — приходится руками выключать.

-бензонасос (в 3 ночи встал на ростовской трассе между воронежем и москвой)

-обогрев зеркала перегорел

-радиатор кондера сгнил на 150 000

-опорные подшиники менял оба

-ступичный 1 раз

-сальники на приводе и задний на колене

-по подвеске пару тройку рычагов (уж не помню), амы родные.

купил с пробегом 79 000 сейчас 201 000 вроде все перечислил, полет продолжается.

Отзыв Peugeot 406 2.0-16V (1998 г.)

Семьянин без кольца.

Прошло 2 с лишним года после продажи Пыжика. А тут недавно позвонил знакомый, сказал, что присматривает его жене, и попросил поделиться впечатлениями. Рассказал ему о своем опыте в 3 словах. И можно было опять забыть о Пыжике. Но нахлынула на меня ностальгия. Вот и попытаюсь излить ее на «чистый лист» монитора.

Это был мой первый личный автомобиль. И 406й при поиске первого железного коня вообще не рассматривался. Требования были такими: <250 т.р., пробег <=100 т.км, моложе 2000 г., кондей, передние подушки, задний диван с 3 точечными ремнями (для установки детских кресел) и желательно безопасность не ниже 4* EuroNCAP, ну и безотказность основных систем. Основной функцией должны были стать поездки по выходным всей семьей в «деревню». Поэтому упор и был на безопасность, комфорт и безотказность. Вот с последним как раз оказалось хуже всего. Но об этом чуть дальше. Так вот, пересмотрел я кучу всякого б/у, подробно останавливаться не буду. Живых авто за мои деньги у нас в городе не было. Из новых на тот момент по цене получалась только нексия и матиз, но их отверг по безопасности. А ланос и логан с подушками и кондеем выпадали по цене. Начал уже снижать планку по году, пробегу, безопасности и комфорту, но с упором на состояние авто.

И тут, о чудо, нахожу объявление в соседнем городе — Пыжик 98г дорестайлинг, автомат, 2 литра, пробег 120 т.км. Оборудован: 4 подушки, климат, руль регулируется в 2-х направлениях, сиденье во всех направлениях кроме поясничного подпора, противотуманки, датчик дождя. И всё это за 200 т.р.! Тут должен был зазвучать голос разума, но мне как раз ехать в этот город в командировку одним днем. Выбрал еще 3-4 объявления, в основном алмеры первые. Поехал. Быстро сделал все дела и помчался смотреть машины с нашим водилой. Пыжика оставил под конец, т.к. смущали пробег и автомат. Алмеры все как один оказались битым-перебитым, крашеным-перекрашенным хламом. Надежда потихоньку угасала. Звоню владельцу Пыжика. Подъезжает. После всего, что смотрел до этого — красота неописуемая! Цвет — серебро. На солнце блестит, что глаза режет. Родное литье точно в цвет кузова. Оббивка светло-серый велюр. На полу коврики ворсяные. Кругом вставки под дерево, хром, гербы со львами и надписи ПЕУГЕОТ. Потихоньку прихожу в себя, начинаю более подробно осматриваться. В общем, был небольшой удар спереди — фары разные, бампер в одном месте присобачен на кронштейн саморезами (как потом выяснилось, ударов было несколько, но судя по тому, что детали кроме бампера не заменялись, все удары были некритическими). Сажусь за руль — места хоть танцевать можно. Огорчила штатная кассетная магнитола, правда с управлением под рулем. Завожу — мотор рычит. Спрашиваю: «Прямоток, что ли, поставил?» — «Нет, зарычал после того, как катализатор вырезали.» Поехали прокатились. Динамика просто супер. Мотор работает ровно. Кикдаун на коробке срабатывает быстро. В общем, я загорелся. К тому же 406я была моей детской мечтой. Я в старших классах учился, когда она появилась. И тогда это была революция в дизайне унитарных авто. Седан бизнес-класса с внешностью спорткара. Никаких прямоугольных или круглых фар — узкие миндалевидные глаза — дизайн в чистом виде! В общем, решил я рискнуть. Попросил скидку за фары и бампер, продавец сам сбросил 12 тр (тут опять должен был зазвучать голос разума). И на выходных я уже гнал машину домой по трассе. Восторг был дикий. Шел 110. При обгоне колонны фур Пыжик моментально ускорялся с 90-100 до 130, а к концу обгона до 150, и это был явно не предел. Моя детская мечта сбылась на несколько месяцев. Пока не началось «это».

По осени начала периодически моргать снежинка на индикаторе коробки. При этом динамика заметно ухудшалась. Лечилось перезапуском двигателя. Думал, что на какой-то компьютерный глюк, включающий зимний режим. Залез в интернет почитать. И волосы зашевелились. Оказалось, что это была «проблема AL4». Выяснилось, что хоть у меня и дорестайлинговая 406я с дорестайлинговым движком, но из последних выпусков и коробка стояла уже не «вечная» 4HP, а «одноразовая» AL4. И единодушный вердикт всех форумов — ресурс коробки 100 т.км., ремонту не подлежит, новая стоит 180т.р., контрактная поможет в лучшем случае на год. Разбились розовые очки. Поездил еще по мастерским, поспрашивал. Никто ремонтировать не берется, только замена. Контрактная коробка 20т.р., гарантии никто не дает. А у меня еще и сомнения стали закрадываться «подойдет-не подойдет», двигатель-то у меня дорестайл. В общем, машина пока ездила, ошибка выскакивала не так часто и «лечилась» методом «заглушил-завел». Но к лету моргания снежинки участились и машину я продал.

Подытожу свои лирические воспоминания. Пыжик — двойственная машина. С одной стороны стремительный дизайн, приемистый двухлитровый движок, заваленный на 30 градусов назад, подруливающая задняя подвеска, обалденная управляемость и сиденья по-спортивному практически на полу. А с другой — огромный солон, что спереди, что сзади, огромный багажник, спинки сидений складывающиеся 2:3, лючок для длинномеров, отделка салона под дерево, некрашенные молдинги по кругу. В общем, снаружи 406й — это быстрый и броский холостяк, а внутри — практичный и удобный семьянин. И вот от этой практичности мне стало немного скучно. Мечта превратилась в реальность. Ален Делон стал дедушкой и занялся сельским хозяйством. Я понял, что 406й — такой же автомобиль, как и все другие. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Хотя для 95-го года он был революционным.

Запомнились мне еще 3 неприятные мелочи, которые за год пользования начали просто бесить. Первое — кнопку сигнала просто забыли сделать. А когда вспомнили, то выпустили уже несколько десятков тысяч автомобилей, поэтому в срочном порядке разместили ее на конце рычажка управления светом. И все водители 406х в критической ситуации сначала судорожно вспоминают куда надо нажать, потом включают один из поворотников, а потом только сигналят, если в этом еще есть необходимость. Второе — сколько бы не было регулировок руля/сиденья, мне так и не удалось найти удобного положения. Руль максимально на себя и вверх. Кресло вперед, так что колени упираются в панель, спинка почти вертикально, лифт максимально вверх. И все равно до руля приходится тянуться, поясница болит, а сидишь как будто на асфальте. При этом рост у меня всего 178. Возможно наличие регулировки поясничного подпора решило бы проблему с поясницей. Но в 406м или боковые подушки или подпор. Третье — дворники сделаны так, что прямо напротив водителя образуется неочищаемый треугольник, с нижнего угла которого тут же начинает стекать грязь, закрывая весь обзор. Лечится только самым быстрым режимом. В моросящий дождик выглядишь полным дебилом. К тому же этот треугольник делает абсолютно бессмысленным датчик дождя, который смотрит на середину лобовухи и что там видит водитель его не интересует. Думал, что проблему решат на рестайлинговых машинах. Но присмотревшись к ним увидел тот же треугольник на том же месте. То ли инженеры Пежо на своих машинах не ездят, то ли у них во Франции дождей нет. Предположу, что проблему можно частично решить установкой более длинной щетки на водительский дворник.

Итак, резюме. 406й Пыжик в меру спортивная, практичная машина, с яркой внешностью, «вечным» оцинкованным кузовом, надежным двигателем (по крайней мере дорестайл), постоянно перегорающими лампочками и неприлично ненадежным автоматом. Автомобиль для молодого (или молодящегося) папаши. При этом цена на него значительно ниже, чем на одноклассников тех же лет. Был бы мой Пыж на механике или хотя бы со «старым» автоматом — ездил бы на нем до сих пор, прощая ему все минусы.

Если у вас есть семья, но не хочется ездить на «овощах». Вас заботит безопасность и вам нравится, когда машина слушается руля в любой ситуации. Но денег у вас не так много, то 406й — ваш выбор. Только умоляю, не берите автомат, велик риск попасть на эти самые деньги.

Автомобиль Peugeot 406 — седан — отзывы

Лучший не только среди французов. Хотя и со своими недостатками, но их немного.

Достоинства: дизайн, комфорт, динамика

Peugeot 406 – это автомобиль французского автопрома, ставший в немалой степени известным благодаря одной из серий фильма «Такси». Модель выпускалась с 1995 по 2004 год. До 1999 года она имела только два кузова седан и.

Два года в эксплуатации

Достоинства: Дизайн, салон, динамика.

Недостатки: Немного превышен расход масла.

Этот автомобиль приобрел 2 года назад. Когда покупал пересмотрел множество вариантов, так как было ограниченность в денежных ресурсах, выбирать приходилось из более старых моделей. Пежо выглядело гораздо лучше других авто из этого ценового диапазона (лично.

французы всё таки качественно делают свои машинки

Недостатки: коробка передач не идеальная

Полтора года назад стал обладателем автомобиля Peugeot 406 1995г выпуска, одной из первых модификаций данной серии. Поездил около года, подсобирал денег и купил более новое авто, но впечатления конеш но же остались и я решил.

Автомобиль о котором мечтают многие

Достоинства: Дизайн Подвеска Неугоняемость 92й бенз и расход Клиренс (в сравнении…) Душа Зимний уют

Недостатки: Традиционно АКПП Мозги не любят перепадов температур Задние фары (ИМХО) Ликвидность Замерзает зимой замок багажника

Дο тοгο к‪ак‪ в арϲенале Peugeot пοявилаϲь мοдель «405», французϲк‪ая к‪οмпания не задавалаϲь целью вϲерьез претендοвать на лидерϲтвο в верхнем ϲреднем к‪лаϲϲе нигде, к‪рοме ϲвοей ϲοбϲтвеннοй ϲтраны да Иϲпании, к‪οтοрая для французοв являетϲя традициοнным рынк‪οм.

Самый надежный французский авто

Достоинства: Надежный, хороший дизайн

Недостатки: Бампера легко ломаются

Никогда не задумывался о приобретении автомобилей французской сборки, но как говорится «Никогда не говори никогда»! Начались поиски именно седана с турбодизелем 2.0 HDi 110Hp. Спустя две недели был найден достойный экземпляр. Первые впечатления от авто.

Классный авто, оправдал все мои ожидания.

Достоинства: Комфорт, тишина, просторный салон, великолепный дизайн

Недостатки: Достаточно дорогие запчасти по сравнению с ВАЗ

Владел 406 «пыжом» полтора года, за все время машина только радовала. Взял я её перевернутую за 68 т. р 1997 года выпуска. Восстанавливал примерно 2 месяца, вытягивал, шпаклевал, красил сделал аэрографию и тд. В.

Хорошая машинка

Достоинства: передний привод, комфортный салон, большой багажник, механика

Недостатки: запчасти только под заказ

Буквально вчера продали нашего пыжика. Мне его до сих пор жалко. Машина 2003 года, на механике. Хорошая комплектация Хаски (зимний вариант), в ней было все, кроме кожи и автомата. Но мы специально и хотели на.

автомобиль не для наших дорог

Достоинства: датчик дождя, дизайн экстерьера

Недостатки: смотрите в основном тексте — их слишком много

был в эксплуатации пежо 1,9 тди 1998 г. в. — после двух лет в итоге продали. авто красивый, на литых дисках смотрится вообще умопомрачительно — такое первое впечатление у меня было о машине после предыдущего.

Лучший в своем классе и недооцененный

Достоинства: Надежный и качественный, очень красивый дизайн, не ржавеет

Недостатки: К сожалению морально устарел в интерьере, ест масло

Приобрел данный автомобиль в 2010 году, на тот момент машинке было уже 10 лет, объем двигателя 2,0 л., механическая коробка передач, рестайлинг, сборка Франция, полный фарш (все стеклоподъемники, подогрев сиденьев, зеркал, климат-контроль, аудиосистема штатная HIFI.

Хорошая машина, я б еще такую купил новую

Достоинства: для меня она большой плюс

Недостатки: непростая в ремонте

Еще об одной моей машине. Пежо 406 рестайлинг, 2001 года выпуска. Приобрел я ее году в 2005. Коробка автомат. С того самого момента я усвоил, что никогда в жизни я не куплю БУ машину с.

Комфортный, резвый автомобиль с просторным салоном.

Достоинства: Безопасный, подойдёт для семьи с детьми.

Купил Пежо 1999 года выпуска с автоматической коробкой передач. Эксплуатировал 4 года. Для своих лет машина имела отличный внешний вид, притом, что салон светлый. Цвет кузова также не потерял шика и блеска. Понравилась сразу, как.

Положительные воспоминания

Недостатки: Для кого-то — маленький седан.

Здравствуйте, пежо 406 я покупал в период, когда все в Беларуси старались обзавестись первым, вторым или третьим автомобилем, а главное было успеть до повышения таможенных пошлин и цен на железных коней. Определившись с выбором я.

Впечатление двоякое

Достоинства: комфортабельность, плавность хода и динамика разгона, цена

Недостатки: АКПП, рулевое

Вот и я расскажу о впечатлениях, связанных с покупкой и эксплуатацией автомобиля Пежо 406 седан 1800 см3 с бензиновым мотором). Машинка 2003 года и на автоматической коробке переключения передач. Покупал данный автомобиль недавно и отдавал.

французский пожиратель денег

Достоинства: внешний вид, плавный ход.

Недостатки: передние крылья, ремонт подвески

Всем доброго здравия. Мне попался следующий экземпляр 2000 года: двигатель 1.8, кондиционер, ABS, свеклоподъемники (только спереди), обычный тряпочный салон, ну далее все как у всех стандартных авто. Данное авто было у меня с 2012 по.

Мягкий, в меру быстрый, самое то для начала или семьи.

Достоинства: Оцинкованный кузов, мягкий.

Недостатки: Быстро разбивается подвеска, старый год выпуска.

Купил я этот автомобиль зимой 2011 в январе, выбор был между спорт купе другого производителя, либо обещанный себе пежо 406, при просмотре фильма такси (да рекламу он сделал пыжу сильную). Юыла снежная зима и посмотрев.

В управлении легкий как пушинка. Надежный как японец!

Достоинства: Комфорт, надежность, легкость

Недостатки: Жрет бензин

Не ожидал. У меня были до этого француза и европейцы и японцы и все не в какое сравнение. Ломучие. Этот конь, делает вид, что ему все не почем. Сел-поехал! Очень нравится комфорт в салоне и.

Не хочу обидеть любителей этой марки и модели авто, но вставлю свои 5 копеек

Достоинства: не плохо смотрится, в комплектации есть люк панорамный

Недостатки: не очень просторная на заднем ряду, странный угол наклона лобового стекла, крышку бака не удобно открывать и закрывать, очень часто машина глохнет

Еще свежо в памяти когда был куплен этот авто, взамен проданного мужем моего авто, надо было на чем то возить детей некоторое время до покупки нового авто. Впечатления не однозначные: в салоне просторно только на.

Отличный авто.

Достоинства: Клиренс, аэродинами.

Недостатки: Передние крылья гниют.

Добрый день хочу написать про свой авто который служил мне верой и правдой почти 4 года, сейчас уже 3-й год ездит Отец. Покупал автомобиль в автохаусе, по цене стоил дороговато но он того стоил. Первое.

сразу видно француз

Недостатки: нет их

Доброе время суток Вам, вот сегодня друг купил себе Пежо 406, да не новую а б/у. Ну вот проехались мы с ним и хочу написать Вам о своем мнение о этой машине. Ну что могу.

Peugeot 406 — хорошая рабочая лошадка

Достоинства: 1. Надежный и экономичный двигатель 2. Мягкая подвеска 3. Оцинкованный кузов 4. Хорошая звукоизоляция 5. Хорошая управляемость 6. Вместительный багажник

Недостатки: 1. Глюки по электрике 2. Задние подруливающие тяги 3. Малый дорожный просвет

Хочу вам рассказать про владение автомобилем французского автопрома Peugeot 406 2.0 HDI 2000 года в рестайлинг кузове, с дизельным двигателем мощностью 110 л. с и механической коробкой передач. В автомобиле надежный и экономичный двигатель. Расход.