Peugeot 406 1998 отзывы

Peugeot 406 (1998 г.)

Срок владения: 2 года

Пробег: 280000 км

Хочу поделится опытом, мнением о Пежо 406 универсал. Скажу сразу, что я ошибся когда купил данную машину, именно универсал, именно пежо универсал. Чуть про себя, это имеет большое значение при выборе авто!

С машинами в ремонте я дружу, начиная от ДВС, заканчивая покраскай, сваркой. Единственное исключение электрика, тут я иногда даю слабину. По финансовому даходу не жалуюсь, все бывает как у всех, и взлеты и падения.

В тексте, буду указывать, выделять мои ошибки!

Итак, начал делать ремонт в квартире и для первозки груза, вещей и т. д. искал универсал (первая моя ошибка)

Раньше владел Пежо 106, впечатления только положительные. Еще у меня есть Хонда. Поэтому, в основном выбирал между Пежо и Хондой. С Хондой возникли трудности: универсалы внешне не ахти, или ахти, но правый руль, все убеждали что правый руль это пипец, не для наших дорог и т. д. (второя моя ошибка)

В итоге, выбор пал на Пежо 406 и 306. С женой думали взять машину, которая подольше бы побыла в семье, так сказать хороший вариант на перспективу.

В итоге взяли 406 Пыжа, с АБС, 4 ЭСП, ГУР. Кондер, Эл. зеркала, регулировка руля, попогрейка за 185 т. р изначально продавали за 200 т. р

Писать про запчасти и т. д нет смысла, они весьма доступны по цене.

Покупал осенью, при покупке все было ок, но меня смутил один момент, мерил шпатлевку на порогах толщинометром, ииии, он ничего ен показал, нуууу думаю, может я что не так измерил (третья моя ошибка). Катался-катался, решил что-то проверить пороги, тыкнул отверткой и она провалилась, я ковырнул, дырка, небольшая, но ее забили поролоном, замазали эпоксидкой со стеклотканьюи покрасили. Я оставил все это дело до лета. Летом начал ковырять, и пипец, пол порога гнилые. Хрен с ним, заварил покрасил, это бывает у многих.

Масло жрал ДВС пипец, пробег 280 т. км

Начал перебирать ДВС и тут я много мата высказал в адрес индженеров Пежо. Учитывая что до этого я перебрал Хондовский ДВС, кто значет что такое японские ДВС поймет без слов.

Резюме ремонта Пежо ДВС XU:

1) Пришлось использовать кучу крестиков, шестигранников, докупить для откручивания ГБЦ, при этом, эти инструменты мне больше не пригдолись ни где

2) метки грм-это нечто, зачем делать шкив КВ с проворачивающимся кольцом?! Почему нет меток на шестеренке КВ?!

3) чтобы открутить поодон, нужно стять ремень генератора, гура, компрессора, потом открутить компрессор, трассу гура. А болтики с шестигранником, браво, браво, они все забились, насадка оставалсь всегда в болте, трудно доступны, нужен фонарик. А сам поддон из дюрли или какого-то сплава, не стальной короче. Конечно же он треснул в пару местах когда я закручивал болты.

4) задний сальник КВ подтекал, причем на Хондовских ДВС при таком же пробеге он жив

5) расход бензина у ДВС пежо 406 бешеный. Мой жрал 13 л по городу при 132 л. с. думал поставить поменьше, иии охринел, седан с ДВС 1,6 90 л. с жрет 11.5 л по городу. Это по тех. данным на разных сайтах. Как? как так он жрет столько бензина?

Когда решил избавиться от этой машины, вес стало еще хуже!

Ни кому не нужен Пежо, никому не нужно 132 л. с. ни кому не нужен универсал.

В итоге я его продал перекупам за 140 т. р

я был в минусе за 1 год владением машины в 45 т. р такого я ну ни как не ожидал

Теперь об ошибках:

1) лучше брать хетчбек, если захочешь продать машину, хрен продашь универсал, он мало кому нужен

2) после пыжа, купил Хонду, правый руль. Нет разницы левый или правый, только на трассе при одной полосе в одну строну, но по таким дорогам я не езжу, так часто.

3) верьте приборам, тыкайте отверткой в пороги

Итого! Все плюсы, перечеркивают минусы.

За 1 год и ..месяцев, я раз 100 пожалел что купил Пежо 406 универсал. Если бы я добавил 30 т. р., а эти деньги у меня были, я мог купить Хонду 7-ого поколения, Хонда мобило, Хонда Джазз или Фит. Отличные поповозки, хорошие багажники и т. д.

Отсутствие нормального мануала

При ремонте много ненужного инструмента

Продажа автомобиля (мало кому нужен из-за марки авто)

Оригинальные детали не настолько хороши как у японцев

Peugeot 406, 1998 отзывы владельцев

Люди с мнением «выкинь это ведро» идут мимо.

вообще машина хорошая но подвеска у них слабоватая. советую поднять и проверить подвеску всю рычаги и т. д. если АКПП то тоже проблемы могут возникнуть

Влад Ямель Ученик (25), Вопрос на голоcовании 10 часов назад

Мне эта машина досталась на «халяву». Теперь хочу узнать, сколько геморроя ждать от неё и ждать ли вообще? При осмотре следующие проблемы: движок дымит (выхлоп), авто ведёт налево. Как это убрать и сколько это будет стоить? Также интересует, что первым делом стоить заменить чтобы предупредить возможные проблемы. Интересуют отзывы реальных владельцев.

Люди с мнением «выкинь это ведро» идут мимо.

Da Vinchi Мастер (1857) 4 дня назад

Если едет, что до сервиса не доехал? На форум Пежо. Реальных владельцев здесь не найдешь. Дымит — двигатель ест масло. Ведет в сторону — разбита рулевая рейка. А вообще вложить в машину которой почти 20 лет придется очень много!

Джон Сильвер Гуру (3465) 4 дня назад

саша Гуру (3369) 4 дня назад

Евгений Смарагд Просветленный (44135) 4 дня назад

Была у меня 107 модель новая поменял на Мерс. Пежо ненадёга лучше продать

Пахом Братишка Профи (752) 4 дня назад

Нормальная тачка, погонять можно.

TeMz Мыслитель (5223) 4 дня назад

Была у начальника такая, сыпется пздц как. Автомат навернулся, 150 рублей отдал

Дон-Юрий Попов-Ламанчский Ученик (226) 4 дня назад

super star Ученик (96) 4 дня назад

Отличный авто. Сам владел таким же в течении 4-х лет. Беда наших людей в том, что боятся брать французов, итальянцев. привыкли к тазам. По обслуге не сильно дорого. Если следить будешь, то будет служить верой и правдой. Плюс кузов оцинкованный.

МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (237172) 4 дня назад

пошёл пожалуй мимо

Денис Кирчански Ученик (160) 3 дня назад

Не зря ведь ее в такси снимали, реал хороший аппарат, моя первая была..

Урал Дизель Просветленный (30268) 3 дня назад

NOVOL Мыслитель (7863) 2 дня назад

Ремонтируется мотодом замены ан нормальное авто так как стоимость запчастей гораздо больше цены мвшины

Александр Коржиков Ученик (131) 1 день назад

Если влево ведет то варианты или рул. рейка разбита (скорее под замену но возможен и ремонт. ) или рулевой наконечник ( замена ) дымит = масло в двигатель попало ( попадает ).

вообще машина хорошая но подвеска у них слабоватая. советую поднять и проверить подвеску всю рычаги и т. д. если АКПП то тоже проблемы могут возникнуть

23 отзыва о Peugeot 406 1998 года

Владельцы этих автомобилей считают их комфортными

Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена

Уточните параметры поиска

Peugeot 406 1998

Прекрасный автомобиль! Сожалею что продал. Ездил десять лет и ощущал себя в комфорте сравнимым только с задним креслом Мерседеса. Часто слышал от людей. Ну что купил француза а платишь как за немца) И они были правы

Peugeot 406 1998

Легендарный и едва ли не единственный авто из 90-х, который и сегодня выглядит как новый! У меня как на картинке из каталога.Брал в 2007-м, ездил за ним в Швейцарию. Смотрел там разные авто, как только увидел Peugeot 406 — сразу понял что мой. При подготовке к перегону сдох бензонасос. Это была первая и единственная его поломка, возможная причина продажи. Езжу 9 лет, за это время менял только расходники (жидкости, подвеска, задние колодки и глушитель). Тем не менее подходит пора расставания, уже задумываюсь о новой машине.Буду скучать!А пока мой «пыжик» ездит добросовестно, только бензин и масло.Если бы выпускали до сих пор, взял бы опять 406, но дизельный универсал с кондеем.

Peugeot 406 1998

Очень много читала отзывов, и решила поделиться своими впечатлениями. Значит мы с ласточкой уже 1.5 года. Первая машина, первые ошибки. Училась привыкать сразу к габаритам, т.к. училась первоначально на 14-ой. Как села за руль, сразу поняла. что мое, место много, передачи длинные, сидение очень удобное, мощности хватало. Все первоначально отговаривали, говоря, что машина то «мужская», а ты девушка, может что попроще, поменьше. Даже слушать не стала. В основном катаюсь по городу и 1-2 раза в неделю по трассе. Менее 110 км не ездею, из-за этого расход около 9-10 литров на 100 км смешанный цикл. За это время где только не бывали, и в лес и по грязи, и в снега ныряли, если «пузом не садилась», то всегда вылазила. Очень довольна, но в последнее время начались мелкие поломки, все таки возраст дает о себе знать. Дорогу держит замечательно, в любой поворот входит и на скорости. Что можно сказать из минусов, наверно, что в следующую машину буду повыше брать. А так одни достоинства.

Peugeot 406 1998

Этот автомобиль приобрел 2 года назад. Когда покупал пересмотрел множество вариантов, так как было ограниченность в денежных ресурсах, выбирать приходилось из более старых моделей. Пежо выглядело гораздо лучше других авто из этого ценового диапазона (лично для меня), его и взял.По дизайну претензий нет. Очень понравился. Внешний вид очень качественно сделан, на момент выхода первой модели 406-й, а это было в 1995 году, эта модель была шедевром дизайна. На сегодняшний день автомобиль немного поубавил позиций, но все же держится на высоте.Внутри салона так же все очень даже неплохо. Качество материала и деталей хорошее. Так как я высокого роста, я нуждался в регулировке сидений. Здесь ее вполне хватает, еще и место остается. Материал салона -велюр, измазался сверху, одел чехлы для лучшего вида.Двигателя в 1.8 литра, для моего стиля езды мне вполне хватало. И погонять временами можно было. Немного был велик расход масла, приходилось часто подливать. Небольшой минус, хотя скорее большой.По управляемости автомобиля скажу лишь пару слов. Она мне очень понравилась, это благодаря подруливающей задней подвеске. Подвеска в меру жесткая. Зимой автомобиль заводился всегда, хотя стоял на улице, даже в мороз. В салоне так же быстро поднимается температура, так что ездить комфортно. За время эксплуатации поменял колодки и тормозные диски, ремонтировал вентилятор. Как видно из фото были заменены пороги, так как проржавели. И в итоге. Автомобиль очень хорош, минусов практически нет, или они просто незаметны.

Peugeot 406 1998

Хочу поделится опытом, мнением о Пежо 406 универсал. Скажу сразу, что я ошибся когда купил данную машину, именно универсал, именно Пежо универсал. Чуть про себя — это имеет большое значение при выборе авто!С машинами в ремонте я дружу, начиная от ДВС, заканчивая покраской, сваркой. Единственное, исключение электрика, тут я иногда даю слабину. По финансовому доходу, не жалуюсь, все бывает как у всех, и взлеты и падения.В тексте, буду указывать, выделять мои ошибки!Итак, начал делать ремонт в квартире и для перевозки груза, вещей и т. д., искал универсал (первая моя ошибка).Раньше владел Пежо 106, впечатления только положительные. Еще у меня есть Хонда. Поэтому, в основном выбирал между Пежо и Хондой. С Хондой возникли трудности: универсалы внешне не ахти, или ахти, но правый руль, все убеждали, что правый руль — это пипец, не для наших дорог и т. д. (вторая моя ошибка).В итоге, выбор пал на Пежо 406 и 306. С женой думали взять машину, которая подольше бы побыла в семье, так сказать, хороший вариант на перспективу.В итоге взяли 406 Пыжа, с АБС, 4 ЭСП, ГУР. Кондер, эл. зеркала, регулировка руля, попогрейка за 185 т. р., изначально продавали за 200 т. р.Писать про запчасти и т. д. нет смысла, они весьма доступны по цене.Покупал осенью, при покупке все было ок, но меня смутил один момент — мерил шпатлевку на порогах толщинометром, ииии. он ничего не показал, нуууу думаю, может я что не так измерил (третья моя ошибка). Катался-катался, решил что-то проверить пороги, тыкнул отверткой и она провалилась, я ковырнул — дырка небольшая, но ее забили поролоном, замазали эпоксидкой со стеклотканью и покрасили. Я оставил все это дело до лета. Летом начал ковырять, и пипец, пол порога гнилые. Хрен с ним, заварил покрасил, это бывает у многих. Масло жрал ДВС пипец, пробег 280 т. км.Начал перебирать ДВС и тут я много мата высказал в адрес индженеров Пежо. Учитывая, что до этого я перебрал Хондовский ДВС, кто знает что такое японские ДВС — поймет без слов.Резюме ремонта Пежо ДВС XU: 1) Пришлось использовать кучу крестиков, шестигранников, докупить для откручивания ГБЦ, при этом, эти инструменты мне больше не пригодились нигде 2) метки грм — это нечто, зачем делать шкив КВ с проворачивающимся кольцом?! Почему нет меток на шестеренке КВ?! 3) чтобы открутить поддон, нужно снять ремень генератора, гура, компрессора, потом открутить компрессор, трассу гура. А болтики с шестигранником, браво, браво, они все забились, насадка оставалась всегда в болте, трудно доступны, нужен фонарик. А сам поддон из какого-то сплава, не стальной короче. Конечно же он треснул в пару местах, когда я закручивал болты. 4) задний сальник КВ подтекал, причем на Хондовских ДВС при таком же пробеге он жив. 5) расход бензина у ДВС Пежо 406 бешеный. Мой жрал 13 л по городу при 132 л. с., думал, поставить поменьше. иии охренел — седан с ДВС 1, 6 90 л. с жрет 11.5 л по городу. Это по тех. данным на разных сайтах. Как? Как так он жрет столько бензина?Когда решил избавиться от этой машины, все стало еще хуже! Никому не нужен Пежо, никому не нужно 132 л. с., никому не нужен универсал.В итоге я его продал перекупам за 140 т. рЯ был в минусе, за 1 год владением машины в 45 т. р такого я ну никак не ожидал.Теперь об ошибках: 1) лучше брать хетчбек, если захочешь продать машину, хрен продашь универсал, он мало кому нужен 2) после Пыжа, купил Хонду, правый руль. Нет разницы левый или правый, только на трассе при одной полосе в одну строну, но по таким дорогам я не езжу, так часто. 3) верьте приборам, тыкайте отверткой в порогиИтого! Все плюсы перечеркивают минусы.За 1 год и . месяцев, я раз 100 пожалел, что купил Пежо 406 универсал. Если бы я добавил 30 т. р., а эти деньги у меня были, я мог купить Хонду 7-ого поколения, Хонда мобило, Хонда Джазз или Фит. Отличные поповозки, хорошие багажники и т. д.

Peugeot 406 1998

Хочу поделится опытом, мнением о Пежо 406 универсал.Скажу сразу, что я ошибся когда купил данную машину, именно универсал, именно пежо универсал.Чуть про себя, это имеет большое значение при выборе авто!С машинами в ремонте я дружу, начиная от ДВС, заканчивая покраскай, сваркой. Единственное исключение электрика, тут я иногда даю слабину. По финансовому даходу не жалуюсь, все бывает как у всех, и взлеты и падения.В тексте, буду указывать, выделят мои ошибки. Итак, начал делать ремонт в квартире и для первозки груза, вещей и т.д. искал универсал (первая моя ошибка)Раньше владел Пежо 106, впечатления только положительные. Еще у меня есть Хонда. Поэтому, в основном выбирал между Пежо и Хондой. С Хондой возникли трудности: универсалы внешне не ахти, или ахти, но правый руль, все убеждали что правый руль это пипец, не для наших дорог и т.д. (второя моя ошибка)В итоге, выбор пал на Пежо 406 и 306. С женой думали взять машину, которая подольше бы побыла в семье, так сказать хороший вариант на перспективу.В итоге взяли 406 Пыжа, с АБС, 4 ЭСП, ГУР. Кондер, Эл.зеркала, регулировка руля, попогрейка за 185 т.р изначально продавали за 200 т.рПисать про запчасти и т.д нет смысла, они весьма доступны по цене.Покупал осенью, при покупке все было ок, но меня смутил один момент, мерил шпатлевку на порогах толщинометром, ииии, он ничего ен показал, нуууу думаю, может я что не так измерил (третья моя ошибка). Катался-катался, решил что-то проверить пороги, тыкнул отверткой и она провалилась, я ковырнул, дырка, небольшая, но ее забили поролоном, замазали эпоксидкой со стеклотканьюи покрасили. Я оставил все это дело до лета. Летом начал ковырять, и пипец, пол порога гнилые. Хрен с ним, заварил покрасил, это бывает у многих. Масло жрал ДВС пипец, пробег 280 т. кмНачал перебирать ДВС и тут я много мата высказал в адрес индженеров Пежо. Учитывая что до этого я перебрал Хондовский ДВС, кто значет что такое японские ДВС поймет без слов.Резюме ремонта Пежо ДВС XU:1) Пришлось использовать кучу крестиков,шестигранников, докупить для откручивания ГБЦ, при этом, эти инструменты мне больше не пригдолись ни где2) метки грм-это нечто, зачем делать шкив КВ с проворачивающимся кольцом?! Почему нет меток на шестеренке КВ?!3) чтобы открутить поодон, нужно стять ремень генератора, гура, компрессора, потом открутить компрессор, трассу гура. А болтики с шестигранником, браво, браво, они все забились, насадка оставалсь всегда в болте, трудно доступны,нужен фонарик. А сам поддон из дюрли или какого-то сплава, не стальной короче. Конечно же он треснул в пару местах когда я закручивал болты.4) задний сальник КВ подтекал, причем на Хондовских ДВС при таком же пробеге он жив5) расход бензина у ДВС пежо 406 бешеный. Мой жрал 13 л по городу при 132 л.с. думал поставить поменьше, иии охринел, седан с ДВС 1,6 90 л.с жрет 11.5 л по городу. Это по тех.данным на разных сайтах. Как? как так он жрет столько бензина?Когда решил избавиться от этой машины, вес стало еще хуже!Ни кому не нужен Пежо, никому не нужно 132 л.с. ни кому не нужен универсал.В итоге я его продал перекупам за 140 т.ря был в минусе за 1 год владением машины в 45 т.р такого я ну ни как не ожидалТеперь об ошибках:1) лучше брать хетчбек, если захочешь продать машину, хрен продашь универсал, он мало кому нужен2) после пыжа, купил Хонду, правый руль. Нет разницы левый или правый, только на трассе при одной полосе в одну строну, но по таким дорогам я не езжу, так часто.3)верьте приборам, тыкайте отверткой в порогиИтого! Все плюсы, перечеркивают минусы.За 1 год и ..месяцев, я раз 100 пожалел что купил Пежо 406 универсал. Если бы я добавил 30 т.р., а эти деньги у меня были, я мог купить Хонду 7-ого поколения, Хонда мобило, Хонда Джазз или Фит.Отличные поповозки, хорошие багажники и т.д.

Peugeot 406 1998

Внешность автомобиля меня очень устраивает, похожа на Тойоту Камри издалека, выглядит очень солидно! Салон уютный, просторный, хоть «бегимота катай», всё под руками! Багажник очень вместительный, при желании можно сложить заднее сидение и тогда там вообще минигрузовик! Разгоняется моментально, дорогу денжит отлично, даже в самых сложных условиях не подвёл ни разу (не страшны ни грязь ни заносы, но важно помнить, что это не джип), очень мощный, при скорости 170 — 180 не вибрирует, ни ревёт! За время эксплуатации серьёзных поломок не было, так по мелочи, тормозной жланг, колодки, ремень генератора, единственное прогорел глушак, пришлось поставить новый, что касается затрат на обслуживание — не дороже всех остальных! В эксплуатации авто очень прост и удобен. Авто стоит покупать девочкам (коробка автомат) и безусловно любителям быстрой езды!

Peugeot 406 1998

Пыжик приехал с Франции в далеком 2003 году, но просторы России ему сразу понравились! Очень обидчив к нашим дорогам, не любит когда есть большие лужи и огромные ямы/кочки. Клиренс-то под Европу был сделан.Из плюсов: 1) Широкая и просторная автомашина бизнес класса (Умели раньше делать на совесть) 2) Неплохая устойчивость на дороге 3) Стоит заводское ГБО 4) Скорость держит не хуже новых иномарок, меня ловили на 148, друга на 164, но реально может идти еще быстрее 5) Не привередливая в обслуживании (Наряду с оригинальными запчастями полно аналогов) 6) В общем машинка резвая, шустрая и пока любимая)Из минусов: 1) В регионах слабо развиты сервисы по ремонту и обслуживанию Пежо (как-то пришлось менять подшипник ступицу в Мордовии, еле нашел мастера, который согласился делать в итоге совместными усилиями с ним вдвоем замену произвели) 2) Капризна к некачественному маслу

Peugeot 406 1998 — отзыв владельца

До Пежо самой первой была Тойота Альтезза 3S, потом по стечению обстоятельств Ниссан Санни, но проездив год и устав от простоты и жесткости Санька, в сентябре продал. Появились деньги, стал думать о новой покупке. Хотел попробовать левый руль), но в пределах 200 тыс нормального ничего на рынке нет, а может даже и было, но совсем не подходило по вкусу. Старье совсем не хотелось. Очень скучал по Альтеззе, владение которой это позитивные воспоминания на всю жизнь.

Пежо 406. Автомобиль-мечта с детства, который сначала вообще не приходил мне на ум. Но начитавшись отзывов о надежности, решил рискнуть.

Данный пежо рекомендовал друг, т.к. она была у его дядьки, но находилась в г.Камышине Волгоградской области, вскоре он хотел ее выставить на продажу. Очень подкупил белый цвет, еще и свежеоблитый прошлый летом, что добавило свежести состоянию машины. Договорившись с дядькой, собрались в дорогу. Лучше поехали бы на поезде, дороги Волгоградской области это нечто, всю дорогу в желудке мотало и хотелось в туалет, впечатление было что попали в шторм. Прибыв в Камышин, сразу пошли смотреть машину. Внешне была в идеале, как в принципе и сейчас, по салону была грязновата, обивка в некоторых местах засалена, что портило все впечатление. Технически все отлично. Купил.

Подвеска 406-го это что-то, французы в этом плане лучшие были в те года: отлично входит в повороты, мало кренов, классное рулевое управление, даже лучше чем на Альтеззе, а плавность хода и тишина в салоне заставляет пассажиров засыпать в дороге). Радости моей не было предела. 1200 км до Москвы пролетели налегке. Дорога, что казалась ужасной, 406-й заставлял не задумываться о ней, особенно на высокой скорости. Приятно было что подвеска была европейской, что не кажется трактором( в смысле высокой) по сравнению с российской адаптацией.

Что еще: большой салон, комфортные сиденья, хорошая эргономика, жаркая печка, отлично заводится в морозы, раскладывающиеся по отдельности вровень с багажником задние спинки, большой багажник, хороший ближний и дальний свет, полностью оцинкованный кузов.. остальное и не припомню))

Небольшой минус это двигатель. Не особо резвый, да и машина не легкая. Очень любит, чтобы его крутили, хорошо что механическая коробка, следовательно и расход в городе доходит до 11-12 л. На трассе даже на 140-160 было 8л, если медленнее то и 6.5-7. Масло за 1200 км съел 100 гр. Тянет на низах лучше на 95-ом, и расход меньше. К чему недолго привыкал, так это к кнопке сигнала на подрулевом переключателе, но уже даже очень удобно).

Но 406-й не подстегивает к активной езде (да и сам я не активный водитель), у него мягкие педали газа и сцепления, спокойные надежные тормоза, мягкая подвеска, тишина, что мешают ездить по городу быстро, лучше спокойно с музыкой и получать наслаждение от управления. Самое то это трасса, двигатель хорошо тянет на высоких скоростях, благодаря оборотистости.

Про надежность. В моих руках ничего не ломалось и не выходило из строя, устранял лишь косяки прошлых владельцев. Запчасти совсем недорогие, все заказываю через экзист, на Санька и Альтеззу стоят дороже, опять же сравнивая с экзистом.

-поменял масло в двигателе кастрол магнатек 5в40;

-все фильтра (неоригинал);

-передние опоры амортизаторов вместе с подшипником и опорой пружины (неоригинал);

-моторчик отопителя на отечественный;

-все тормоза по кругу для пущей безопасности с новой тормозухой (неоригинал);

-чехлы на заказ для данной модели;

-новый мафон и диски с резиной;

Осталось сделать выхлопную и не хватает противотуманок).

По времени эксплуатации, буду дополнять отзыв.