Peugeot 406 2003г. отзывы

Содержание

Отзыв владельца Peugeot 406 (Пежо 406) 2003 г.

Peugeot 406 , 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Машина давно снята с производства и писать отзыв не совсем правильно. Пишу исключительно в дань уважения данному авто.

Ездил 4 года. Получал истинное удовольствие от этого. 406 пыжик для меня стал эталоном автомобиля. Марку Пежо зауважал из-за этого авто.

Ждал 408 пыж, но так как его не будет, пересел на 407. Думал будет таким же — нет, не то. 406 лучше в разы. Поэтому ищу что-то похожее. Ездил немного также на новых Пассате, Аккорде, АудиА4. Тоже не то, хотя машины хорошие.

Итак что хорошего у 406 и почему он так зацепил:

1. УПРАВЛЯЕМОСТЬ. С большой буквы! Это нечто. Машинка очень послушная, делает то, что ты хочешь, когда ты это хочешь и как ты это хочешь. И есть еще своя изюминка, как машинка это делает. В общем нравиться. Руль легкий — тоже нравиться, очень информативен. Дорогу прекрасно чувствуешь. Подвеска задняя подруливающая — обгоны, в повороты входить — одно удовольствие. Немного газу только добавляешь в повороте.

2. Подвеска. Она жестковатая, но машинка очень мягко едет. Плавность хода изумительная. Главное колеса не перекачивать. Рельсы — даже не чувствуются. По убитейшей дороге едешь 130 — как по магистрале, не трясет, не качает, и мягко едет. Ни разу подвеску не пробивал. Энергоемкая и неубиваемая. Подвеска эталонная в общем для меня. К примеру на 407-ом пыже подвеска мягкая. Но едет жестче. Стыки чувствуются, рельсы так не проедешь — трясет. По неровной дороге машину качает, на каждой яме пробивает. Не есть гуд в общем.

3. Красивая машинка все-таки! До сих пор дизайн не устаревшим считаю, как и интерьер. Салон хороший. Кресла удобные. Велюр приятный, не маркий.

4. К плюсам добавлю также:

— Штатная акустика JBL хорошая. Сменил только магнитолу на топовую JVC. Звук лучше, чем BOSE в новом Аккорде например. Без сабвуфера, но и низы тянет и что самое главное — средние частоты хороши.

— Посадка за рулем очень удобная

— В любые морозы заводилась без проблем. Стояла месяц зимой на улице в морозы. Приехал — завел с полпинка.

— Климатом удобно пользоваться. Расположение и кнопки удобные.

— Зимой нагревалась машина довольно быстро и салон нагреть быстро тоже не проблема была.

Также к плюсам — неугоняемость и доступность запчастей.

Минусы есть естественно. Они у всех есть есть. Но небольшие:

1. Заднее освещение не очень. Когда задом сдаешь — плохо видно.

2. АБС срабатывает рано. По рыхлому снегу, кочкам, гравию тормозит плохо — надо быть осторожнее. По льду как вкопанная правда. И когда машина груженая -тормоза не очень.

3. Небольшая проблема с запотеванием стекол в сырую погоду и зимой. Приходиться дуть только на стекла иногда.

4. Масло ест, но немного. И заметил это только при скоростях свыше 110 км. По городу все нормально. И к тому же электронный щуп — под капот лазить не надо.

Вроде больше ничего не вспомню. В общем мелочи.

Поломки были, но тоже по мелочи. Зато вся электрика работает, ничего не сломалось. Лампочки в фарах ни разу не менял. С надежностью у авто все в порядке.

Да, про динамику не сказал — с 1.8 движком на ручке, по мне она шустрее, чем 407 с 2-мя литрами также на ручке. Хотя всего 117 сил, но это честные силы, не зажатые экологией. В общем шустрая машинка.. 190-200 — не вопрос. 130 крейсерская по трассе. 160-170 местами. Передаточные числа коробки подобраны неплохо, обороты набирает быстро. Иногда хотелось большего, правда.

В общем, что хочется сказать в итоге.

Когда ездишь только в городе — машину не поймешь и мнение полного не составишь. Надо поездить по трассам, серпантинам. Вот где приходит понимание.

И по мне авто не должно быть только диваном на колесах. Комфорт важен, но главное для меня, чтобы машина чувствовалась и нравилась как едет, рулится. Когда есть взаимопонимание — ты как бы одно целое с ней. В этом случае не боишься никаких маневров, ни любых скоростей. Когда чувство уверенности за рулем и полного контроля над ситуацией. Знаешь, что машина тебя не подведет и послушно сделает то, что ты хочешь. А это многого стоит.

В этом плане 406 — это как раз то самое. Хотя и с комфортом у машины тоже все в порядке.

Жаль, что сняли с производства и замену достойную не запустили.

Отзыв Peugeot 406 1.8-16V (2003 г.)

Peugeot 406 1.8-16V

И так Peugeot 406 на автомате. Купил 1,5 года назад с пробегом в 33 тыс., т.е. почти в идеальном состоянии. Поехал в сервис, заменил заднюю подруливающую и передние колодки. Автомат хотел давно, интересно же посли наших классик, пятнашек, десяток и тому подобной лабуды прокатиться на нормальном зарубежном аво да еще и с автоматом.

Первый месяц как в сказке, радовало все: и внешний вид и динамика и салон приятный и место для водителя полно, а во мне около 190 см и более 100 кг, как-никак. Правда к работе автомата привык не сразу. Все таки он тупит, но потом покатался и понял, что перед обгоном за секунду до маневра, газ в пол и поехал. Еще все-таки минус — это жесткая подвеска, все кочки чувствуещь пятой точкой очень отчетливо. Но зато управляемость — это песня. На любой скорости машина стоит на дороге как влитая, повороты пишет как по маслу (задняя подруливающая — это тема. ).

Руль очень информативен и в меру легок, АБС срабатывает вовремя и никогда не подводила. Конечно машина низковата, иногда бардюр задеваешь, но посмотрев на 407 понимаешь, что ты как на джипе))). Климат-контроль не всегда адекватен, но для этого есть ручное управление. Тоже самое относится и к датчику дождя. За все время эксплуатации не завелось ни одного сверчка. А такой пластик не на каждой люксовой модели стоит. Многие хаят надежность французских машин — отвечу так — полная ерунда.

За все время поменял датчик работы вентилятора и по своему косяку помпу. На помпе остановлюсь поподробнее. От радиатора идут патрубки, так вот нижний из них находится в опасной близости от трубки кондиционера. Так вот трубка просто перетерла патрубок и антифриз ёк. Ну и помпа по замену — запищала. Так что владельцам данного а V томобиля — совет, сбегайте, гляньте под капот.

У товарища уже 5 лет такая, так он кроме лампочек (у меня они не разу не перегорали) поменял подшипники и все. Так что если берете не убитый апарат — он Вас не подведет. Сейчас к сожалению буду продавать — нужен джип для деревни. И все-таки, наверное, автомата у меня не будет. До конца на атомате Вы машину не почувствуете. Только на механике ты знаешь, что и когда надо сделать (но это личное мнение автора). Всем удачи на дорогах

Peugeot 406 1.8 (2003 г.)

Машина давно снята с производства и писать отзыв не совсем правильно. Пишу исключительно в дань уважения данному авто.

Ездил 4 года. Получал истинное удовольствие от этого.

406 пыжик для меня стал эталоном автомобиля. Марку Пежо зауважал из-за этого авто.

Ждал 408 пыж, но так как его не будет, пересел на 407. Думал будет таким же — нет, не то. 406 лучше в разы. Поэтому ищю что-то похожее. Ездил немного также на новых Пассате, Аккорде, АудиА4. Тоже не то, хотя машины хорошие.

Итак что хорошего у 406 и почему он так зацепил:

1. УПРАВЛЯЕМОСТЬ. С большой буквы! Это нечто. Машинка очень послушная, делает то что ты хочешь, когда ты это хочешь и как ты это хочешь. И есть еще своя изюминка, как машинка это делает. В общем нравиться. Руль легкий — тоже нравиться, Очень информативен. Дорогу прекрасно чувствуешь. Подвеска задняя подруливающая — обгоны, в повороты входить — одно удовольствие. Немного газу только добавляешь в повороте.

2. Подвеска. Оне жестковатая, Но машинка очень мягко едет. Плавность хода изумительная. Главное колеса не перекачивать. Рельсы — даже не чувствуеться. По убитейшей дороге, едешь 130 — как по магистрале, не трясет, не качает, и мягко едет. Ни разу подвеску не пробивал. Энергоемкая и неубиваемая. Подвеска эталонная в общем для меня К примеру на 407-ом пыже подвеска мягкая. Но едет жестче. Стыки чувствуються, рельсы так не проедеш — тресет. По неровной дороге машину качает, на каждой яме пробивает. Не есть гуд в общем.

3. Красивая машинка все-таки! До сих пор дизайн не устаревшим считаю, как и интерьер. Салон хороший. Кресла удобные. Велюр приятный, не маркий.

4. К плюсам добавлю также

— Штатная акустика JBL хорошая. Сменил только магнитолу на топовую JVC. Звук лучше, чем BOSE в новом Аккорде например. Без сабвуфера, но и низы тянет и что самое главное — средние частоты хороши.

— Посадка за рулем очень удобная

— В любые морозы заводилась без проблем. Стояла месяц зимой на улице в морозы. Приехал — завел с полпинка.

— климатом удобно пользоваться. Расположение и кнопки удобные.

— Зимой нагревалась машина доволно быстро и салон нагреть быстро тоже не проблема была.

Также к плюсам — неугоняемость и доступность запчастей.

Минусы есть естественно. Они у всех есть есть. Но небольшие

1. Заднее освещение не очень. Когда задом сдаешь — плохо видно.

2. АБС срабатывает рано, по рыхлому снегу, кочкам, гравию тормозит плохо — надо быть осторожнее. По льду как вкопанная правда. И когда машина груженая -тормоза не очень.

3. небольшая проблема с запотеванием стекол в сырую погоду и зимой. Приходиться дуть только на стекла иногда.

4. Масло ест, но немного. И заметил это только при скоростях свыше 110 км. По городу все нормально. И к тому же электронный щуп — под капот лазить не надо.

Вроде больше ничего не вспомню. В общем мелочи.

Поломки были, но тоже по мелочи. Зато вся электрика работает, ничего не сломалось. Лампочки в фарах ни разу не менял. С надежностью у авто все в порядке.

Да, про динамику не сказал — с 1.8 движком на ручке, по мне она шустрее, чем 407 с 2-мя литрами также на ручке. Хотя всего 117 сил, но это честные силы, не зажатые экологией. В общем шустрая машинка.. 190-200 — не вопрос. 130 крейсерская по трассе. 160-170 местами.. Передаточные числа коробки подобраны неплохо, обороты набирает быстро. И ногда хотелось большего правда..

В общем что хочется сказать в итоге..

Когда ездиш только в городе — машину не поймеш и мнение полного не составишь. Надо поездить по трассам, серпантинам. Вот где приходит понимание.

И по мне авто не должно быть только диваном на колесах. Комфорт важен, но главное для меня, чтобы машина чувствовалась и нравилась как едет, рулиться. Когда есть взаимопонимание — ты как бы одно целое с ней. В этом случае не боишся ни каких маневров, ни любых скоростей. Когда чувство уверенности за рулем и полного контроля над ситуацией. Знаешь, что машина тебя не подведет и послушно сделает то, что ты хочеш. А это многого стоит.

В этом плане 406 это как раз то самое. Хотя и с комфортом у машины тоже все в порядке.

Жаль, что сняли с производства и замену достойную не запустили.

Автомобиль Peugeot 406 — седан — отзывы

Лучший не только среди французов. Хотя и со своими недостатками, но их немного.

Достоинства: дизайн, комфорт, динамика

Peugeot 406 – это автомобиль французского автопрома, ставший в немалой степени известным благодаря одной из серий фильма «Такси». Модель выпускалась с 1995 по 2004 год. До 1999 года она имела только два кузова седан и.

Два года в эксплуатации

Достоинства: Дизайн, салон, динамика.

Недостатки: Немного превышен расход масла.

Этот автомобиль приобрел 2 года назад. Когда покупал пересмотрел множество вариантов, так как было ограниченность в денежных ресурсах, выбирать приходилось из более старых моделей. Пежо выглядело гораздо лучше других авто из этого ценового диапазона (лично.

французы всё таки качественно делают свои машинки

Недостатки: коробка передач не идеальная

Полтора года назад стал обладателем автомобиля Peugeot 406 1995г выпуска, одной из первых модификаций данной серии. Поездил около года, подсобирал денег и купил более новое авто, но впечатления конеш но же остались и я решил.

Автомобиль о котором мечтают многие

Достоинства: Дизайн Подвеска Неугоняемость 92й бенз и расход Клиренс (в сравнении…) Душа Зимний уют

Недостатки: Традиционно АКПП Мозги не любят перепадов температур Задние фары (ИМХО) Ликвидность Замерзает зимой замок багажника

Дο тοгο к‪ак‪ в арϲенале Peugeot пοявилаϲь мοдель «405», французϲк‪ая к‪οмпания не задавалаϲь целью вϲерьез претендοвать на лидерϲтвο в верхнем ϲреднем к‪лаϲϲе нигде, к‪рοме ϲвοей ϲοбϲтвеннοй ϲтраны да Иϲпании, к‪οтοрая для французοв являетϲя традициοнным рынк‪οм.

Самый надежный французский авто

Достоинства: Надежный, хороший дизайн

Недостатки: Бампера легко ломаются

Никогда не задумывался о приобретении автомобилей французской сборки, но как говорится «Никогда не говори никогда»! Начались поиски именно седана с турбодизелем 2.0 HDi 110Hp. Спустя две недели был найден достойный экземпляр. Первые впечатления от авто.

Классный авто, оправдал все мои ожидания.

Достоинства: Комфорт, тишина, просторный салон, великолепный дизайн

Недостатки: Достаточно дорогие запчасти по сравнению с ВАЗ

Владел 406 «пыжом» полтора года, за все время машина только радовала. Взял я её перевернутую за 68 т. р 1997 года выпуска. Восстанавливал примерно 2 месяца, вытягивал, шпаклевал, красил сделал аэрографию и тд. В.

Хорошая машинка

Достоинства: передний привод, комфортный салон, большой багажник, механика

Недостатки: запчасти только под заказ

Буквально вчера продали нашего пыжика. Мне его до сих пор жалко. Машина 2003 года, на механике. Хорошая комплектация Хаски (зимний вариант), в ней было все, кроме кожи и автомата. Но мы специально и хотели на.

автомобиль не для наших дорог

Достоинства: датчик дождя, дизайн экстерьера

Недостатки: смотрите в основном тексте — их слишком много

был в эксплуатации пежо 1,9 тди 1998 г. в. — после двух лет в итоге продали. авто красивый, на литых дисках смотрится вообще умопомрачительно — такое первое впечатление у меня было о машине после предыдущего.

Лучший в своем классе и недооцененный

Достоинства: Надежный и качественный, очень красивый дизайн, не ржавеет

Недостатки: К сожалению морально устарел в интерьере, ест масло

Приобрел данный автомобиль в 2010 году, на тот момент машинке было уже 10 лет, объем двигателя 2,0 л., механическая коробка передач, рестайлинг, сборка Франция, полный фарш (все стеклоподъемники, подогрев сиденьев, зеркал, климат-контроль, аудиосистема штатная HIFI.

Хорошая машина, я б еще такую купил новую

Достоинства: для меня она большой плюс

Недостатки: непростая в ремонте

Еще об одной моей машине. Пежо 406 рестайлинг, 2001 года выпуска. Приобрел я ее году в 2005. Коробка автомат. С того самого момента я усвоил, что никогда в жизни я не куплю БУ машину с.

Комфортный, резвый автомобиль с просторным салоном.

Достоинства: Безопасный, подойдёт для семьи с детьми.

Купил Пежо 1999 года выпуска с автоматической коробкой передач. Эксплуатировал 4 года. Для своих лет машина имела отличный внешний вид, притом, что салон светлый. Цвет кузова также не потерял шика и блеска. Понравилась сразу, как.

Положительные воспоминания

Недостатки: Для кого-то — маленький седан.

Здравствуйте, пежо 406 я покупал в период, когда все в Беларуси старались обзавестись первым, вторым или третьим автомобилем, а главное было успеть до повышения таможенных пошлин и цен на железных коней. Определившись с выбором я.

Впечатление двоякое

Достоинства: комфортабельность, плавность хода и динамика разгона, цена

Недостатки: АКПП, рулевое

Вот и я расскажу о впечатлениях, связанных с покупкой и эксплуатацией автомобиля Пежо 406 седан 1800 см3 с бензиновым мотором). Машинка 2003 года и на автоматической коробке переключения передач. Покупал данный автомобиль недавно и отдавал.

французский пожиратель денег

Достоинства: внешний вид, плавный ход.

Недостатки: передние крылья, ремонт подвески

Всем доброго здравия. Мне попался следующий экземпляр 2000 года: двигатель 1.8, кондиционер, ABS, свеклоподъемники (только спереди), обычный тряпочный салон, ну далее все как у всех стандартных авто. Данное авто было у меня с 2012 по.

Мягкий, в меру быстрый, самое то для начала или семьи.

Достоинства: Оцинкованный кузов, мягкий.

Недостатки: Быстро разбивается подвеска, старый год выпуска.

Купил я этот автомобиль зимой 2011 в январе, выбор был между спорт купе другого производителя, либо обещанный себе пежо 406, при просмотре фильма такси (да рекламу он сделал пыжу сильную). Юыла снежная зима и посмотрев.

В управлении легкий как пушинка. Надежный как японец!

Достоинства: Комфорт, надежность, легкость

Недостатки: Жрет бензин

Не ожидал. У меня были до этого француза и европейцы и японцы и все не в какое сравнение. Ломучие. Этот конь, делает вид, что ему все не почем. Сел-поехал! Очень нравится комфорт в салоне и.

Не хочу обидеть любителей этой марки и модели авто, но вставлю свои 5 копеек

Достоинства: не плохо смотрится, в комплектации есть люк панорамный

Недостатки: не очень просторная на заднем ряду, странный угол наклона лобового стекла, крышку бака не удобно открывать и закрывать, очень часто машина глохнет

Еще свежо в памяти когда был куплен этот авто, взамен проданного мужем моего авто, надо было на чем то возить детей некоторое время до покупки нового авто. Впечатления не однозначные: в салоне просторно только на.

Отличный авто.

Достоинства: Клиренс, аэродинами.

Недостатки: Передние крылья гниют.

Добрый день хочу написать про свой авто который служил мне верой и правдой почти 4 года, сейчас уже 3-й год ездит Отец. Покупал автомобиль в автохаусе, по цене стоил дороговато но он того стоил. Первое.

сразу видно француз

Недостатки: нет их

Доброе время суток Вам, вот сегодня друг купил себе Пежо 406, да не новую а б/у. Ну вот проехались мы с ним и хочу написать Вам о своем мнение о этой машине. Ну что могу.

Peugeot 406 — хорошая рабочая лошадка

Достоинства: 1. Надежный и экономичный двигатель 2. Мягкая подвеска 3. Оцинкованный кузов 4. Хорошая звукоизоляция 5. Хорошая управляемость 6. Вместительный багажник

Недостатки: 1. Глюки по электрике 2. Задние подруливающие тяги 3. Малый дорожный просвет

Хочу вам рассказать про владение автомобилем французского автопрома Peugeot 406 2.0 HDI 2000 года в рестайлинг кузове, с дизельным двигателем мощностью 110 л. с и механической коробкой передач. В автомобиле надежный и экономичный двигатель. Расход.