Peugeot 407 течет тосол

Содержание

Peugeot 407 течет тосол

Пятница, солнце, где-то под вечер.

"Волга" плавно, гордо и тихо (слышно только шелест шипов) подъезжает к гаражу.

" Предпочитаю с герметиками без нужды не связываться. Хороший винтовой хомут (с червяком), фирменые резиновые шланги (резина толстая и не жесткая) — течи не будет."

Герметик только в очень редких случаях.

Искать и не сдаваться. Найти и перепрятать.

Каждый делает, как считает нужным и правильным — главное — РЕЗУЛЬТАТ, конечный продукт, так сказать. а методы у всех разные.

И вовеки веков, и во все времена

Трус, предатель — всегда презираем,

Враг есть враг, и война все равно есть война,

И темница тесна, и свобода одна —

И всегда на нее уповаем.

Осенью делали капиталку штайеру-пробег 41 т.км,рассыпался 1 поршень.У первого хозяина машины на 9 т. км ломается колен.вал,двигатель сделали по гарантии и он машину продал.Когда разбирали мотор то все гадали кто и где его перебирал(явно не в заводе),герметик был везде где можно и нельзя(причем в таких количествах:swoon: ).В итоге герметик забил масляную форсунку охлаждения первого поршня,итог замена поршней и моноблока(на 70 с лишним т.руб.).

Кстати на главном конвеере раньше(года 4-5 назад)сыпали какой то порошок при течах в системе охлаждения,а потом сам делай что хочешь с машиной.:dance2:

По поводу герметиков типа горчицы.

Если вы в городе — то доливайте любую НЕСОЛЕНУЮ минералку (почитайте минерализацию — она должна быть менее 0.1 процента.) Можно с газом — так прикольно прет из бачка.

Если в лесу — из любой лужи, только не баламутьте ее.

Концентрация тосола упадет. Зато никокай гадости не занесете. Дело-то не в забитом радиаторе, а в отложении всякой . на гильзах (блоке) со стороны водяной рубашки. Ухудшается теплосьем со всеми вытекающими. Если радиатор люминивый — срочно ремонтируйте течи. Если медный — то на воде до первого мороза (первую неделю после мороза с утра ведро кипятку, потом надоест — придется делать)

В салоне ВАЗ-2114 запах тосола, что делать, бежит тосол?

Неоднократно водители сталкивались с проблемой, когда в салоне ВАЗ-2114 появляется запах тосола. Особенно это связано, когда включается радиатор печки зимой или летом в жаркое время года. Но, какие, же технические причины появления запаха, и какие существуют методы устранения.

Конструкция системы охлаждения

Салон автомобиля разобранный после разлития тосола, заодно и прошумленный, так как заводская тепло и шумоизоляция пришла в негодность

Прежде чем найти причины появления запаха тосола в салоне необходимо понимать конструкцию системы охлаждения.

Итак, рассмотрим, как устроена система ОЖ двигателя:

Схема и устройство системы охлаждения

1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок двигателя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – подводящий шланг радиатора; 21 – отводящий шланг радиатора отопителя; 22 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – заправочный шланг; 25 – подводящий шланг радиатора отопителя; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости

Причины появления тосола под ковриками и на днище ВАЗ-2114

Хорошо, если на улице тёплая погода, высохнет быстро. Если на улице мороз, то придётся греть

Итак, когда рассмотрен вопрос устройства системы охлаждения, можно перейти непосредственно к рассмотрению причин появления запаха тосола в салоне автомобиля:

  • Проблемы с патрубками системы охлаждения.
  • Неисправен радиатор печки.
  • Залит пол салона тосолом.
  • Запах с нового радиатора печки.
  • Запах идет с моторного отсека.

Основные причины выявлены, и теперь можно перейти непосредственно к рассмотрению методов устранения эффекта.

Методы устранения

Причин появления запаха тосола в автомобиле несколько. Конечно, для устранения понадобиться некоторый инструментарий, а также познания в конструкции системы охлаждения ВАЗ-2114, которая была рассмотрена выше.

Крантик печки

В процессе замены крантика печки

Одна из самых распространённых причин. В данном случае тосол будет преимущественно под водительским ковриком. Крантик может течь только в некоторых режимах, например, на тепло. Поэтому при диагностике крантика печки, пробуйте включать разные режимы отопителя.

Проблемы с патрубками системы охлаждения

Потекшие патрубки системы ОЖ

Наиболее распространенной причиной появления запаха тосола в салоне автомобиля является то, что на патрубках печки появляются трещины, которые вызывают подтекание охлаждающей жидкости на радиатор. При нагревании, этот элемент вызывает, испаряет тосол в салоне, что собственно и вызывает такой эффект.

Метод устранения, в данном случае, простой – осмотреть патрубки печки, подводящие и отводящие, и если обнаружены трещины, то их необходимо заменить. Диагностические операции необходимо проводить на горячую, при работающей системе отопления салона.

Неисправен радиатор печки

Неисправный радиатор печки

Радиатор печки неоднократно становится причиной того, что в салоне появляется запах тосола, который вытекает из него и испаряется. В данном случае, необходимо разобрать систему отопления и провести диагностику радиатора печки. Если на нем обнаружены трещины или неисправности, то деталь необходимо заменить на новую.

Залит пол салона тосолом

Видны подтёки на обивке, но отчетливее видны следы тосола на самом коврике

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что под ковриками салона обнаружен тосол, который в процессе отопления салона испарятся, а также в инертном состоянии пропитывается в обшивку пола и вызывает неприятный запах.

Метод устранения довольно простой – химчистка салона . Также, стоит понять, как тосол попал на пол автомобиля. Это может быть вызвано подтеками с радиатора и патрубками печки в тот период, когда машина используется без отопителя и наружная температура не слишком низкая для включения отопителя.

Запах с нового радиатора печки

После замены старого радиатора отопителя, в салоне может возникать запах тосола. Связано это может быть с двумя причинами. Во-первых, неплотные соединения патрубков с радиатором. Для диагностики и устранения необходимо проверить, хорошо ли затянуты хомуты соединения трубок и радиатора отопителя.

Во-вторых, запах может быть вызван смазкой для хранения запасных частей. Они очень похожи с тосолом, поэтому их легко спутать. Если признаков подтекания тосола не обнаружено, а запах есть, то стоит подождать, пока смазка полностью выветриться.

Запах идёт с моторного отсека

Неоднократно, можно заметить, что запах тосола может проникать в салон с моторного отсека. Так, повреждение одного из элементов системы охлаждения двигателя, а также протекания тосола могут сопутствовать появлению запаха непосредственно в автомобиле, когда двигатель, нагретый до рабочей температуры.

Перестал держать хомут, тосол начал капать на площадку аккумулятора, а вентилятор печки забрал запах тосола в салон

Методом устранения является осмотр системы охлаждения непосредственно в моторном отсеке, а также выявления причин и их устранение. Зачастую, это пробои по патрубкам или протекание тосола через ослабленные хомуты.

Хорошо зарекомендовали себя силиконовые шланги системы охлаждения

Через пробои в систему охлаждения могла попасть грязь, в этом случае рекомендуется полная смена охлаждающей жидкости.

Выявить и устранить причины появления запаха тосола в салоне ВАЗ-2114 достаточно легко. Устранить их своими руками также можно без особых проблем. Но, если автомобилисту показалось, что процесс достаточно сложный, рекомендуется обратиться в автосервис, где все сделают быстро и качественно.

Почему возникает течь масла из под головки блока цилиндров?

Течь масла из-под головки блока цилиндров является показателем нарушения герметичности цилиндра, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя. Прокладка головки считается достаточно уязвимым элементом конструкции и требует к себе особого внимания. Появление масла из-под головки указывает на необходимость срочного определения причины такого явления и принятия мер к их устранению.

Большинство автомобилистов сталкиваются с такой проблемой, как большой расход масла в двигателе.

Сущность проблемы

Между блоком цилиндров и его головкой (ГБЦ) располагается прокладка, ответственная за герметичность конструкции. Визуально оценить ее состояние не представляется возможным, поэтому масляная протечка является важным показателем нарушения герметичности. Когда из-под ГБЦ течет масло, причин может быть несколько: от недостаточного затягивания болтов до разрушения прокладки или появления трещин на самой головке. При обнаружении повреждения прокладки ее замену целесообразно поручить профессионалам, так как это требует соответствующих навыков.

При протечке масла оно может просачиваться в охлаждающую систему. Факт такого явления легко проверить, заглянув в радиатор или расширительный бачок. Попадание масла проявится масляными пятнами на поверхности охлаждающей жидкости. Масляная утечка опасна тем, что неконтролируемая потеря его объема ухудшает защитные функции и ведет к износу двигателя. Просачивание масла может направиться и в цилиндры. Часто наблюдается замасливание свечей зажигания. В этом случае, можно ожидать повреждения не только прокладки, но и маслосъемных колей или клапанных сальников.

Воздействие прокладочных дефектов

Чаще всего течь происходит в местах, где установлены прокладки

Дефекты прокладок ГБЦ имеют тенденцию проявляться вытеканием масла, охлаждающего состава или отработанных газов. Протечка охлаждающей жидкости может произойти на наружную поверхность конструкции; в камеру сгорания или в масляную систему. Отработавшая газовая смесь может проникать из одной камеры в последующую через поврежденную перегородку, в охлаждающую систему. Масляная утечка обнаруживается по следам на внешней поверхности, в охлаждающей жидкости или по характерным признакам попадания внутрь цилиндра.

Верный признак нарушения герметичности — проникновение газов под окантовкой камеры сгорания. Показателем такого повреждения становятся следы почернения на металле окантовки или на соприкасающихся участках прокладки. Материал прокладки в месте попадания перегретых газов подвергается активной термической деструкции, что и вызывает его разрушение. При этом равномерное потемнение по всей поверхности не указывает на разрушительное воздействие.

Типы дефектов прокладки

Течь масла из-под ГБЦ чаще всего обусловлена повреждением прокладки. Основными причинами ее разрушения могут стать: разрыв газами; перегрев; протечка охлаждающей жидкости; механические воздействия.

Нарушение целостности газами. Одна из распространенных причин повреждения связана с сильным проникновением отработавшего газового состава между вторым и третьем цилиндрами (при цикле выпуска). Разрушается эластомер прокладки в районе отверстия для прохождения охлаждающего состава. Такое явление порождается следующими причинами: проникновение газов в жидкость для охлаждения из-за плохой затяжки болтов; опускание гильзы цилиндра; деформация элементов; шероховатость поверхности деталей; неправильная регулировка начала подачи топлива.

Система смазки двигателя.

Еще одно проявление — повреждение в виде расслоения в зоне отверстия для толкателя. Наиболее распространенные причины: частые перегрузки двигателя; неправильная установка выступа гильзы; неплоская поверхность ГБЦ. Прорыв двухслойной металлической оболочки газами происходит в результате слабой затяжки болтов или деформации элементов при термической перегрузке. Повышение давления в системе охлаждения из-за проникновения отработавших газов приводит к повреждениям прокладки возле водяных каналов в виде линейных оттисков. К таким дефектам приводит некачественная обработка поверхности головки, остаток воздуха в охлаждающей системе, блокирование подачи охлаждающей жидкости, высокое давление отработавших газов.

Повреждение при перегреве. Термический перегрев двухслойной прокладки приводит к разрыву уплотнений. К такому типу тепловой нагрузки приводит слишком низкое октановое число топлива, завышенная степень сжатия, неправильная регулировка свечей, некачественная герметизация болтами. Достаточно часто перегрев вызывает вспучивание материала прокладки возле отверстий для прохождения охладителя. Основные причины: перегрев двигателя в результате излишне высокой температуры охлаждающей жидкости; нарушения в работе помпы или термостата; помехи для движения жидкости по охлаждающей системе.

Протечки жидкости по поверхности. Обычно применяются прокладки, сочетающие металл и эластомер. В ГБЦ формируются канавки с размерами, рассчитанными на герметизацию уплотнительными элементами прокладки. Если такие канавки плохо очищены от грязи или нагара, то по ним происходит утечка масла. Кроме того, при неаккуратном монтаже иногда допускается смятие слоя эластомера, что повышает вероятность разгерметизации.

В ряде случаев масляная протечка обусловлена качеством шлифовки поверхности стыкуемых узлов. Поверхности блока цилиндров и головки цилиндров должны быть очень тщательно обработаны, на них не допускается волнистость. Разные типы прокладок — сочетание металл — мягкий материал, металлические прослойки и металл-эластомер, имеют специфические требования к качеству поверхности деталей, и они должны четко выполняться.

Ошибки монтажа. Самая частая причина протечки масла — некачественная затяжка болтов. В этом случае может отмечаться общее ослабление затяжки из-за боязни пережать материал, а также неравномерное закручивание болтов, когда возникает локальный канал. Именно из-за высокой вероятности появления таких дефектов рекомендуется ремонт или замену прокладки проводить на станции обслуживания.

Другой распространенной причиной является неправильный подбор прокладки. Она выбрана, исходя из толщины, и строго по габаритам старой детали. Однако часто возникает несовпадение размеров камеры сгорания соответствующей выборке на прокладке. При установке такого элемента наблюдается его повреждение при эксплуатации автомобиля. Еще чаще встречаются совсем прозаические причины: установка нефирменных прокладок, приобретенных неизвестно у кого. В результате некачественного монтажа возникает существенная масляная течь из-под головки, что приводит к незапланированным потерям жидкости. Если падение уровня достигнет критических величин, то возможно повреждение всего двигателя, что приведет к необходимости капитального ремонта.

Течь масла в ГБЦ является достаточно опасным для автомобиля дефектом. При обнаружении такой неисправности необходимо срочно принять меры по устранению причин. Такие работы рекомендуется проводить в сервисных центрах.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Мокрый Пол На Водительском Месте

maxx88 07 Фев 2013

+ недавно заливал антифриз и спустя месяц он уже на нулевой отметке.

Снял боковую крышку, потрогал все патрубки, печку, начало коврика и всё сухо. Правда и температура там приличная, может всё высохло?

Какие характерные признаки должны быть? как проверить?

залить немного антифр. и газетку положить у патрубков?

leukhin 07 Фев 2013

centner 18 Мар 2013

Делюсь опытом устранения течи тосола печки в салоне 307SW 2006г.

Признаки: 1) мокрый коврик водителя и 2)уменьшение уровня тосола в расширительном бачке

— снимаем декоративную накладку слева от педали газа

— торксом на 20 откручиваем стяжной болт у разъёма и винт фиксации двойного патрубка

— устанавливаем емкость для слива тосола (подошёл старый противень, который жена хотела выбросить)

— окуратно отжимаем фиксаторы (ограничители) крышки радиатора печки и тянем на себя одновременно выдёргивая двойной патрубок

— снимаем старые резинки протираем все соединения насухо

— одеваем новые резиновые кольца (в магазине сантехники подобрал на 1/2 дюйма, подошли идеально)

— но что бы держало железобетонно, добавил герметик (выдержал 30 мин до полимеризации) и состыковал

— затянул болт и винт

— убрал излишки герметика

— долил тосол (у меня вышло 0,5 литра)

Второй день эксплуатации: сухо, тепло и тосол на месте.

Буду рад, если кому-то это поможет.

Sasha 23 Авг 2013

Парни, понимаю, что обмусолили тему, но у меня та же проблема, что и у всех, мокрый пол с водительской стороны. мокрое само дно, по бокам всё сухо, т.е. явно не из дверей.

+ недавно заливал антифриз и спустя месяц он уже на нулевой отметке.

Снял боковую крышку, потрогал все патрубки, печку, начало коврика и всё сухо. Правда и температура там приличная, может всё высохло?

Какие характерные признаки должны быть? как проверить?

залить немного антифр. и газетку положить у патрубков?

такая же фигня. с боку все сухо, а под ковриком сыро. очень даже сыро. пока лежат газетки.

alapeugeotovod-vot 26 Авг 2013

Делюсь опытом устранения течи тосола печки в салоне 307SW 2006г.

Признаки: 1) мокрый коврик водителя и 2)уменьшение уровня тосола в расширительном бачке

— снимаем декоративную накладку слева от педали газа

— торксом на 20 откручиваем стяжной болт у разъёма и винт фиксации двойного патрубка

— устанавливаем емкость для слива тосола (подошёл старый противень, который жена хотела выбросить)

— окуратно отжимаем фиксаторы (ограничители) крышки радиатора печки и тянем на себя одновременно выдёргивая двойной патрубок

— снимаем старые резинки протираем все соединения насухо

— одеваем новые резиновые кольца (в магазине сантехники подобрал на 1/2 дюйма, подошли идеально)

— но что бы держало железобетонно, добавил герметик (выдержал 30 мин до полимеризации) и состыковал

— затянул болт и винт

— убрал излишки герметика

— долил тосол (у меня вышло 0,5 литра)

Второй день эксплуатации: сухо, тепло и тосол на месте.

Буду рад, если кому-то это поможет.

+тоже самое я тоже делал,только резинки родные оставил и на герметик посадил-уже месяца 3 полет нормальный.

Сергей152 26 Авг 2013

вытащил я его и выкинул . намыл пол протер , свернул тряпочку в несколько слоев и положил. Езжу все сухо . Наверно у старых хозяев натекло так и ездили. А следы (темные полосы) вели от печки .

Sasha 26 Авг 2013

Я тоже купил б/у 307sw по утрам запах как псиной ровно . поднял водит. коврик он мокрый три дня сушил , не сохнет сыро и все тут . думаю надо поднять обшивку пола . А там. войлок- утеплитель весь сырой хоть выжимай в пямом смысле слова.

вытащил я его и выкинул . намыл пол протер , свернул тряпочку в несколько слоев и положил. Езжу все сухо . Наверно у старых хозяев натекло так и ездили. А следы (темные полосы) вели от печки .

у меня вот следов от печки нет и сухо побокам. а вот пол сырой и явно антифриз. я сегодня приподнл а там сырость. пока так сушу. не хочу разбирать всю изза этого(( да и не жарко уже(самое главное чтоб ни текло больше. надеюсь это когдато натекло. раз версий нет больше)

Sasha 27 Авг 2013

Сергей152 29 Авг 2013

нужно ковер поднять так как Войлок сложно от антифриза высушить темболе под обшивкой. А вскрыть поднять это не долго .

Я войлок сразу выкинул , так как ручной стирке не поддался еще и разваливаться начал , я лучше когда найду войлок толстый, новый вырежу .

А сам пол я водой намыл ,насухо протер и чистую тряпку в несколько слоев положил .

течь нужно смотреть на холодную.

icechieff 30 Авг 2013

Sasha 30 Авг 2013

"пи-пи" — было когда я почувствовал, что мокро.)) Разобрал под ногами обшивку и проверил патрубки и печку. Все сухо. Значит меняли до меня и пролили на пол. Решил разобрать и просушить. Вот мини инструкшин как снять. Не все ж его раподнимали.

1. Откручиваем пластиковые штучки в этих местах.

2. Плоской отверткой выкручиваем эту пластмаску.

3. У стойки, порог тянем талкаем от себя. Он на клипсе там держится. (фотал на тел.)

4. Сам порог тоже просто отщелкивается вверх

5. Подножку тоже просто тащи на себя. Она тоже на клипсах.

6. Все. Поднимаем и вытаскиваем войлок.

icechieff 30 Авг 2013

Я вытащил, постирал и сушить повесил. А пол приподнял и брусочки поставил. просохнет так)

можно какой-нибудь небольшой тепломентилятор подсунуть, чтоб быстрее и лучше. как идея.

Sasha 30 Авг 2013

можно какой-нибудь небольшой тепломентилятор подсунуть, чтоб быстрее и лучше. как идея.

согласен. завтра на смене буду. может засуну. главное тачку не сполить)) а то не переживу второй раз))

pnk 04 Сен 2013

на дорестайле обязательно снимайте крышку со стороны пассажира. Там в радиатор печки воткнут датчик температуры, его нужно снять. Вынуть радиатор можно без проблем, а вот при установке можно нарваться на покупку нового радиатора/датчика, как повезет.

Сообщение отредактировал pnk: 04 Сентябрь 2013 — 19:13

Sasha 08 Сен 2013

roxettes 08 Сен 2013

O.o 09 Сен 2013

Полина_Пыжеводительница 10 Сен 2013

Sasha 11 Сен 2013

всем привет! у меня вот пол не мокрый, а будто жирный, в масле что ли каком-то. это от чего может быть? от того, что какой-то чудак пролил туда что-то маслянистое или потому что где-то что-то сломалось? я вообще ноль в машинах, пежо первая машина, поэтому не всё еще понятно(((

жирное и сладкое — это антифриз. значит тоже печка подтекает.

Полина_Пыжеводительница 23 Сен 2013

жирное и сладкое — это антифриз. значит тоже печка подтекает.

в общем, да, текла печка, а точнее трубки какие-то! поменяла печку на всякий пожарный перед зимой, подводные трубки — сейчас всё супер, сухо и не бесит))))