Peugeot expert расход топлива

Отзывы о Peugeot Expert

Отзыв об автомобиле Peugeot Expert 2004 г.

Peugeot Expert минивэн 2004 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

Ну, салон потрепался сзади… лампочки головного света поменяли… одной царапиной стало больше… в планах на зиму — поставить ПТФ (от Приоры встают лучше, чем родные). Что нравится: 1. Надёжность. Машина не встаёт посреди дороги и не парит голову постоянными приколами. Да, что-то выходит из строя, но прогнозируемо и давая время на подготовку к ремонту. 2. Ходовые качества. Да, на трассе крены.

Достоинства: Баланс потребительских качеств. Управляемость. Надёжность. Комфорт. Цена. Эргономика. Экономичность.

Недостатки: Атмосферный дизель надёжен, но слабоват. Иногда оригинальных запчастей нет в наличии, нужно ждать. Новое поколение (с 2006 года) — уже немного не то.

10 августа 2011avtomarket.ru

Вывод: модельный ряд достаточно широк, и если нужна машина для малого/среднего бизнеса или большой семьи — вариант очень.

Peugeot Expert минивэн 2004 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

При больших пробегах текут сальники, но меняются без проблем и стоят недорого. Минус один — прокладка клапанной крышки. При пробеге около 150 тысяч начинает течь, причём, как правило, зимой при отрицательной температуре. Причина проста: крышка пластиковая, и коэффициент температурного расширения разный. А зимой, при перепадах температур более 20 градусов за сутки, нагрузки возрастают. На ПЕЖО.

Достоинства: Оцинкованный кузов. Комфорт. Надёжность. Невысокая стоимость содержания. Низкий расход топлива (до 7,5 л/100 км). Нет проблем с обслуживанием. Сбалансированные ходовые качества. Ненапрягающий внешний вид. Огромный салон.

Недостатки: Низковатый клиренс (130-140 мм). До 2000 года много досадных мелких недоработок. Слабоватая динамика с атмосферным дизелем.

4 декабря 2009avtomarket.ru

Если Вам нужен семейный автомобиль и Вы не можете купить новый, берите такой. Лучше, конечно, гнать из-за кордона.

Peugeot Expert фургон 2006 года выпуска; 2 л., дизель, МКПП, передний привод

Купил в этом году эксперта 2006 года, т.е. в этом месяце машинке стукнуло 4 года. Пробег при покупке 156000 км. Пригнали мне его прямо из Голландии, так что даже довелось на иностранных номерах пару тысяч накатать, что спасало меня от остановки нашими украинскими Гаишниками (талона ТО и страховки на стекле приклеено не было). Заплатил 12 уе. Кто-то скажет, что можно купить дешевле, и я соглашусь.

Достоинства: Хороший и экономичный двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Грузоподъемность и вместительность. Хорошая фронтальная обзорность, благодаря высокой посадке и огромному стеклу.

Недостатки: Недешевые расходники. Ограниченная обзорность в поворотах.

2 октября 2010avtomarket.ru

Для тех, кто гонится купить за малые деньги многофункциональный автомобиль, но, подчеркиваю, БЕЗ ИЗЛИШЕСТВ.

Peugeot Expert микроавтобус 2000 года выпуска; 2 л., бензин, МКПП, передний привод

Внешне автомомбиль понравился сразу: внешность микроавтобуса, посадка такая же, много карманов и полка над головой, все удобно (кроме ручника который слева). О плюсах и минусах покупки как говорицца «без купюр»: КУЗОВ, САЛОН Кузов несущий цельнометалический, оцинкованый (вроде бы :-)) пятидверный (левая боковая, две задних распашный со стеклами). Переделан из грузового в пассажир (врезано два.

Достоинства: Универсальность. Высокая посадка водителя. Высокий дорожный просвет. Небольшие габариты снаружи и огромные внутри.

Недостатки: Низкорасположенный картер двигателя (есть риск пробить если наехать на высокий бордюр или камень). Отсутсвие шумоизоляции в салоне (кроме моторного отсека). Где нет металла — там дешевый пластик (или потолочное покрытие). Своеобразность конструкции, плюс французские изыски в запчастях и обслуживании. Жестковатая подвеска.

4 февраля 2009avtomarket.ru

Негативных отзывов, даже устных, я об этой машине не слышал. Поэтому рекомендую с чистой совестью: если обычная.

Peugeot Expert минивэн 2004 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

Что ж, подлатают дороги – тогда… Во-вторых, радует расход топлива: 6,6 литров в смешанном цикле – это очень неплохо для атмосферного дизеля и полуторатонной машины с немаленькой площадью поперечного сечения кузова. В третьих, управляемость, даже на стучащей ходовой: сравнил с почти новым Фиатом-Добло – контраст разителен, и не в пользу последнего. Ну а теперь проблемы. Во-первых, вышел из строя.

Достоинства: Хорошие дизельные двигатели. Крепкая ходовая часть. Классная для коммерческой машины управляемость. Невысокие затраты на содержание. Отличная антикоррозионная обработка. Приспособленность атмосферного дизеля к дизтопливу любого качества. Низкий расход топлива у дизелей.

Недостатки: Иногда дорогие запчасти (в отзыве). Посредственная проходимость вне дорог. Глупая конструкция левого подрулевого переключателя. Расход топлива у бензиновых моторов.

14 января 2010avtomarket.ru

Машина очень простая и не особо дорогая в ремонте. Что и требовалось доказать. Если планируете ремонтировать сами.

Peugeot Expert минивэн 2004 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

Кроме того, если перед тем при скорости 110-120 км/ч двигатель уже «шёл вразнос», то сейчас 130 преодолевается без заметного дискомфорта – просто с недовольным гулом «старорежимного» и тихоходного по своей сути атмосферного дизеля. Упирается и до паспортных 138 «тянуться» не очень-то хочет. После переделки кронштейна поддомкратили двигатель, ослабили опоры и дали двигателю возможность самому.

Достоинства: Недорогие относительно немецких конкурентов детали. Ремонтопригодность на уровне советских авто.

Недостатки: Необходим нестандартный инструмент (если это недостаток). Некоторых оригинальных запасных частей нет в наличии (оригинальный диск сцепления).

23 июля 2010avtomarket.ru

Покупать только дизельные версии. Перед покупкой, решить что для вас важнее; простота в эксплуатации и ремонте двигателя.

Peugeot Expert минивэн, 4 дв. 2000 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Наездил на нем 36000 км., поменял только наконечник рулевой тяги. Все остальные агрегаты и кузов в хорошем состоянии. Отличный многоцелевой семейный автомобиль.

Достоинства: Экономичный и надежный двигатель ( при правильной эксплуатации средний моторесурс 500 000 км.). Оцынкованный кузов. Много места в салоне и для пассажиров и для груза, и это при том, что габариты автомобиля почти такие же как у легкового автомобиля среднего класса. Хорошая шумоизоляция салона. Дизельный двигатель при езде практически не слышно.

Недостатки: Очень плохой доступ к двигателю. Поменять ремень распредвала, целая проблема. При скорости больше 100 км\ч. значительно ухудшается управляемость автомобилем. ( Хотя оно и понятно, этот автомобиль роботяга, а не спортсмен.)

18 мая 2011infocar.ua

Peugeot Expert 1998 года выпуска

Да и проехала машинка (если верить счетчику) 200 000км. А какой моторесурс у этого монстра нигде не могу найти. Уже кучу литературы прочитал по этому поводу. Может кто подскажет? Движок XUD9. Но как ни странно. То что ремонтировалось работает байдуже (нормально). Так что несмотря на вышеперечисленное — я доволен. Так как машинка бралась как тяговая лошадь и для того чтобы домочадцы могли добраться.

6 февраля 2010autosite.com.ua

Брать только дизельную версию и желательно НДИ. Французские дизеля одни из лучших в мире.

Peugeot Expert минивэн, 5 дв. 2002 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Двигатель 2. 0НДи тянет с низов зверски, скорость уверенно набирает до 150 км, сам разгонял до 170км. Фольцы Т4, даже с двиг. 2, 5 турбодиз. отдыхают, а также 10-ки и 9-ки. Пробег 225т., масло кастрол синтетика, меняю через 15000, не берет ни грамма. Расход солярки с кондиционером не больше 7-ми литров.

Достоинства: За 225т пробега из ходовой поменял только задние сайленблоки (2шт по 70 грн). На 140т поменял сцепление. на 190т -задний тормозной цилинрик.К солярке не прихотлив вообще.

Недостатки: На холостых мотор не прогревается, трос сцепления обрывается тысяч через 60, желательно дополнительная шумоизоляция, дальний свет средненький.

18 мая 2011infocar.ua

Машина идеально подходит для работы, поездок на любые расстояния большой компанией.Рабочая лошадка стоит свох денег.

Peugeot Expert минивэн, 4 дв. 2004 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Машина покупалась как главный автомобиль в семье. он успешно эксплуатировалсякак по работе, так и в личных целях. За все время эксплуатации по «дорогам»Украины никаких серьезных вопросов по машине не возникло.

Достоинства: Большой кузов (салон), легко перевозит как крупногабаритную мебель, так и большое количество людей. Подвеска хорошо подходит для нащих дорог. Экономичный двигатель (6, 5литра на 100км. при120км/ч постолянно) делают езду ещще привлекательней.

Недостатки: Замена некоторых деталей присходит при замене всего узла, что отражается на стоимости. НО хорошее качество деталейгерентируют долгую службу.

18 мая 2011infocar.ua

куплять чи ні -справа ваша.я купив 9 2010 року російську зборку , наїздив 50000 за 1, 5 року , і продав фігова ма.

Peugeot Expert минивэн, 4 дв. 1999 года выпуска; 1.9 дизель л., мех., передний привод

Машинка велика, зручна , мяка. брав спеціально простого свіжопригнаного, з голандії. поміняв всі росхідникі, сальник зверху, поміняв смердючий тосол на антифриз (купив концентрат -долив дистильовкі 1до 1 або 5плюс 5 піде до40 градусів.) без понтів для себе, для дому. а то у сусіда такий самий то вже турбіну міняв (400б. плюс 1500г. за роботу). після 9 машинка супер- все видно. мало бере солярки.

Достоинства: Мало бере. Дуже мяка. Велика в середині. Дуже практична. Хороші деталі (дорожчі 3 рази за жигуля).

Недостатки: Дуже погана на обгонах- тупа як тормоз — хто хочепо ганять, вона не підійде. Запчастини дуже дорогі, але виходжують своє. Від заводу йдуть шини і диски 195-70-14 дууууже рідкісні розміри — приходиться замовлять б у у перегонщіків ( 400-550гр. за пару). Щоб помінять сальника біля коробки -потрібно знімать мотора , розбирать коробку, короче геморой дуже коштовний.

18 мая 2011infocar.ua

Рекомендую купувати — надійний коник за свої гроші

Peugeot Expert 2000 года выпуска

Купили машинку з пробігом 195 тисяч, щойно з Німеччини. Проїздили вже 4 роки і дуже задоволені! Двигун — 1, 9ТД, ІМХО — оптимальний варіант, достатньо динамічний, економічний і невибагливий до якості палива. Про те, що турбіна ненадійна — брехня, зараз пробіг 285 тисяч, а турбіна досі заводська, нічого з нею не робилося. Підвіска пружна, «пробити» її на нерівностях можна лише з повним.

Достоинства: Економічність — витрата до 8 літрів навіть при динамічній їзді, а вкластися при бажанні можна і в 5 (тільки бажання нема). Чудовий двигун — динамічний, економічний, надійний. Надійність машини загалом. Вантажопідйомність і грузові можливості. Високий кліренс (на всі бровик в місті — як джип). Простор в салоні — наче в автобусі.

Недостатки: Дуже простенький інтер’єр і екстер’єр. Дуже бідна комплектація — навіть з кондиціонером знайти важко. На трасі явно не вистачає 6-ї передачі в КПП (при 130 км/год двигун крутить 3400 і хоч він не вібрує і сильно не шумить , все одно шкода, все-таки дизель), але це вже придирки.

12 января 2010autosite.com.ua

Неплохая цена, удобство и экономичность в эксплуатации делает автомобиль привлекательным для работы, путешествий, отдыха.

Peugeot Expert минивэн, 4 дв. 2004 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Автомобиль мной приобретался как основной автомобиль. Эксплуатировался только по Киеву и Киевской области. Отлично себя зарекомендовал как в городе, так и за городом. Крупных нарицаний по эксплуатации не возникало. Менялись только расходники.

Достоинства: Мощный и экономичный двигатель (7л по трассе со скоростью 130 постоянно), мягкая подвеска, проглатывающая неровности наших дорог. Вместительный кузов (свободно перевозится крупногабаритная мебель), удобен для путешествия на дальние расстояния большой семьей (и не одной), незаменимый помощник в работе и для владельцев загородных дач. Хороший дорожный просвет (15см) позволяет заезжать по среднему.

Недостатки: Ремонтопригодность (замена маленькой детали влечет за собой замену всего узла), что сказывается на цене. Хотя замены не часты по сравнению с автомобилями отечественными. Срабатывание кнопки СТОП (отключает все узлы, агрегаты, электрику при хорошей встряске или ударе, что на наших «хороших» доррогах случается). Функция не лишняя, но надоедает. Исправить легко, нужно знать, где находится эта кнопка.

18 мая 2011infocar.ua

Peugeot Expert 2001 года выпуска

Купил в ковеле на базаре 2001 год. До полтавы доехал без проблем. а потом началось. сделал полное ТО поменял все ремни и ролики, фильтры. Но залив у знакомого солярку через 30 км машина начала глохнуть , загорелся желтый индикатор. тяга пропала. еле дотянул до СТО, поменял топливный фильтр, проехав 300 км, индикатор погас, машина глохнуть перестала. Еще через 200 км появился какойто.

2 октября 2008autosite.com.ua

Peugeot Expert 2004 года выпуска

У меня эксперт 2,0 HDI. пользуюсь этой машиной почти 2 года, намотал под 100 тысяч. Что я могу сказать — нормальная машина для семейных поездок, для активного туризма (со всеми вещами, которые не влазили в седан), для работы в качестве вена. Ходовка нормально сносит тяготы наших дорог, движок заводится даже в минус 25 (проверенно на себе), соляру лью разную, где придется ( в дороге большого выбора.

4 марта 2009autosite.com.ua

Peugeot Expert 2002 года выпуска

Машина просто супер, не смотря на свой внешний и внутренний вид (немного устаревшая ведь выпускалась с 1997г) Движок 2.0 HDI это просто сказка, расход по трассе 5.5 по городу 7, самое главное это разгон я гоняюсь с бензиновими легковыми на равных 1.8-2. 0л, мах скорость 190. Вот только переживаю за форсунки ведь они стоят по 700 баксов неоригинал. Мне пигнали ее из Италии пробег 180т сейчас 230.

8 февраля 2008autosite.com.ua

Peugeot Expert 2001 года выпуска

У мене 1, 9Д, 2001 р.в., машина хороша, за 2 роки проїхав 170 тис. км. Соляру заливаю любу, все ОК, фільтри міняйте кожні 7-8 тис. км (можна дешеві). Підвіска невбиваєма, будь-яка інша вмерла б 3 рази. Головне не брати НDI, не бажано і TD. Простий дизель — самий кращий. Радять міняти цеп приводу масляного насоса через 3 заміни роликів і ременів. Запчастини не дорожчі за інші. Якісно обшив, диван.

3 марта 2009autosite.com.ua

Отзыв об автомобиле Peugeot Expert 1999 г.

Peugeot Expert 1999 года выпуска

Машина у меня третий год. Проехал на ней 90тыс., оцинкованая (анодированная). Очень нравится. Внутри места очень много. Великолепны поездки на природу, рыбалку, дачу, легко сьемные 2ряда сидений (5чел.). Небольшие затраты по обслуживанию -стараюсь делать вовремя.В городе берет до 8литров на 100км., Изначально была оборудована Hands free, очень удобна для высоких, полных. Идеальный офис на колесах.

16 мая 2008autoban.by

Хороший вибір ,але є і недоліки(((

Peugeot Expert 2002 года выпуска

У мене експерт з 2 НDI.

Достоинства: Відзначається економічністю паливо, залишаючись при тому з хорошими технічними характеристиками, такими як вантажопідйомність, гострота розгону на трасі. Порівняно з попереднім вазом «вісімкою» — небо і земля ;))))

Недостатки: Проте зіткнувся і з проблемами..( Кілька разів вже будучи далеко від дому попадаючи ПІД ДОЩ ЧИ ЗЛИВУ автомобіль глох і я мусів чекати годину-дві поки заведеться (((( скоріш за все проблеми з електронікою, яка боїться дощу. не знаю в чому проблема, може щось підкажете.

Характеристики Peugeot Expert / Пежо Эксперт

Технические характеристики Peugeot Expert / Пежо Эксперт. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot Expert / Пежо Эксперт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot Expert.

Выберите модель Peugeot Expert:

История Peugeot Expert / Пежо Эксперт

Грузовые и грузопассажирские а V томобили Peugeot Expert серийно выпускаются с 1995 года на новом совместном заводе SEVEL на юге Франции вместе с идентичными моделями Citroen Jumpy и FIAT Scudo. Основой для серии Expert послужил минивэн Peugeot 806. В 2004 году а V томобиль был модернизирован. От своих двойников он отличается оформлением передней облицовки. При сохранении световых приборов овальной формы средняя часть решетки радиатора модели Expert выполнена в духе более крупных фургонов Boxer, в продолжение развития единого фирменного стиля. Несмотря на ряд внешних отличий и более полный набор дополнительного оборудования, общая конструкция фургона не претерпела существенных изменений. Автомобиль предлагался в 15 базовых исполнениях с одним размером колесной базы (2824 мм) и одним вариантом высоты расположения крыши (1290 мм). Цельнометаллический кузов вместимостью 4 м³ имеет одну боковую и две задние распашные двери. Грузопассажирские варианты Break с тонированными стеклами снабжены дополнительными съемными сиденьями на 5–9 человек с подпотолочными вещевыми полками на каждый ряд сидений. Они выпускаются в основном на длиннобазном шасси (3224 мм) грузоподъемностью 795 кг, позволяющим увеличить объем кузова до пяти кубометров.

Гамма ранее применявшихся двигателей несколько сократилась, зато пополнилась наиболее экономичным и экологически чистым 4-цилиндровым 2-литровым дизелем 2.0HDi с непосредственным впрыском топлива. Для фургонов предназначен его 94-сильный вариант, на грузопассажирских исполнениях устанавливается вариант мощностью 109 л.с. Такой а V томобиль способен развивать максимальную скорость 165 км/ч и в городе потреблять в среднем 7,9 л топлива на 100 км. Самым же мощным остается а V томобиль с бензиновым 2-литровым 16-клапанным двигателем в 136 л.с. Он достигает скорости 175 км/ч, однако расход топлива в городском цикле находится в пределах 12,0 л на 100 км.

Спецификой серии Expert является высокая практичность, которая выражается в установке задних дверей с разной шириной створок и различным углом их открывания, защитной решетки за местом водителя, двойного пассажирского сиденья с откидными спинками, специальных креплений и багажника на крыше, лестницей в задней части кузова, дополнительных внутренних безопасных дверей в грузовом отсеке и буксирного крюка, а также наличие в программе шасси с кабиной для монтажа разных кузовов.

В 2007 году в Европе появилось очередное поколение Expert, включающее две новые модификации: компакт-вэны Peugeot Expert и Peugeot Expert Tepee, комбинирующие черты коммерческого и пассажирского а V томобиля. Третье поколение модели было создано благодаря сотрудничеству PSA Peugeot Citroen и Fiat. Официальная презентация состоялась 7 ноября на заводе Севель Норд во Франции в присутствии г-на Жана-Мартена Фольца, главы Группы PSA и Серджио Маркьоне, президента Группы FIAT. Новый Peugeot Expert ориентирован на две основные группы потребителей: предпринимателей, чья деятельность непосредственно связана с перевозками различных грузов и групп людей, и частных лиц, кому необходим большой вместительный а V томобиль по доступной цене.

Компакт-вэн Expert предлагает большее количество версий, чем раньше: два варианта длины колесной базы и два варианта высоты крыши. Новый модельный ряд фургонов Peugeot Expert представлен в 9 силуэтах, предполагающих 400 различных модификаций, каждая из них позволяет подобрать модель (по длине и высоте) в соответствии с родом деятельности будущего владельца. Помимо этого, новые модели отличаются большей, по сравнению с предыдущими версиям, фургонов грузоподъемностью и вместительностью. Самая длинная и высокая версия фургона имеет грузоподъемность до 1200 кг и позволяет транспортировать груз объемом до 7м³. Высота фургона составляет 1,894 м, что не препятствует парковке а V томобиля на подземных стоянках.

Повышение уровня комфортности так же стало одним из основных направлений разработки модели. Архитектура нового Peugeot Expert обеспечивает наиболее комфортную посадку водителя. Салон фургона просторный, хорошо освещенный. Благодаря большой площади остекления и удлиненному ветровому стеклу создается ощущение пространства и свободы. О комфорте позаботилась известная дизайнерская компания Pininfarina, спроектировавшая интерьер. Безопасности пассажиров и перевозимых грузов было уделено особое внимание: подушки безопасности, ABS, система ROM, предотвращающая опрокидывание, парктроник, круиз-контроль, навигационная система GPS. Expert даже дает возможность блокировать/разблокировать заднюю грузовую часть а V томобиля независимо от пассажирской кабины – либо при помощи специального пульта либо с водительского места.

Линейка двигателей включает в себя дизельные HDi: 1,6-литровый мощностью 90 л.с., 2-литровый мощностью 120 л.с., 2-литровый мощностью 136 л.с., а также бензиновую версию со 140-сильным мотором объемом 2 литра. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-4. Все версии агрегатируются шестиступенчатой механической трансмиссией. Настоящая инновация – задняя пневматическая подвеска, позволяющая понижать высоту а V томобиля.

Новый Expert Tepee гармонично сочетает такие качества, как активное и динамичное поведение на дороге, высокий уровень активной и пассивной безопасности и комфорта участников движения. Экстерьер версии Tepee выделяется эстетичной отделкой некоторых кузовных элементов. Внутри а V томобиля сидения могут быть установлены в два ряда. При этом пассажиры попадают в салон через боковую сдвижную дверь, оборудованную системой «easy entry». В зависимости от выбранной конфигурации салон может вместить от 2 до 9 человек. Индивидуальные и двухместные сидения могут быть сложены, опрокинуты или сняты в зависимости от персональных нужд владельца. Но несмотря большое количество посадочных мест, багажный отсек продолжает радовать своим полезным объёмом — от 327 до 1239 литров в зависимости от трансформации салона и модификации. Впечатляющая площадь остекления (5,84 м2) и расположение сидений в форме амфитеатра обеспечивают всем участникам движения превосходную видимость дороги и хорошую освещенность салона. Peugeot Expert Tepee предлагается в трех вариантах отделки: Confort, Loisirs и Premium. Каждый вариант отличается оригинальным цветом приборной панели, обивки сидений, отделки задней части а V томобиля и дверных ручек. На страже безопасности пассажиров шесть подушек безопасности (фронтальные, коленные и боковые).

Expert – очередной этап в развитии коммерческих моделей марки Peugeot.

Пежо Эксперт

Второе поколение фургонов Peugeot Expert появилось в 2007 году. Автомобиль рассчитан как на предпринимателей, перевозящих грузы и людей, так и на частных лиц, которые просто хотят иметь вместительный автомобиль по приемлемой цене.

Более 400 модификаций Expert позволяют подобрать оптимальный вариант при покупке. По сравнению с первым покорением модели увеличилась грузоподъемность и устойчивость на дороге, выросло качество отделки салона, а себестоимость при этом снизилась. Максимальная по длине и высоте версия фургона имеет грузоподъемность до 1200 кг и вмещает до 7 кубометров груза. Максимальная высота фургона составляет 1,9 м, поэтому он беспрепятственно может пользоваться подземными парковками.

Задняя ось Пежо Эксперт оснащена пневматической подвеской — большая редкость для этого класса автомобилей. Благодаря этому обеспечивается стабильность на дороге как при пустом, так и при загруженном кузове.

Специальная система безопасности предполагает возможность блокировки грузового отсека вне зависимости от пассажирской кабины с помощью кнопки на панели приборов или с пульта.

Разработчики постарались сделать новый фургон более комфортным внутри. Над дизайном интерьера Peugeot Expert работали специалисты Pininfarina. Водительская посадка теперь мало чем отличается… читать дальше

Второе поколение фургонов Peugeot Expert появилось в 2007 году. Автомобиль рассчитан как на предпринимателей, перевозящих грузы и людей, так и на частных лиц, которые просто хотят иметь вместительный автомобиль по приемлемой цене.

Более 400 модификаций Expert позволяют подобрать оптимальный вариант при покупке. По сравнению с первым покорением модели увеличилась грузоподъемность и устойчивость на дороге, выросло качество отделки салона, а себестоимость при этом снизилась. Максимальная по длине и высоте версия фургона имеет грузоподъемность до 1200 кг и вмещает до 7 кубометров груза. Максимальная высота фургона составляет 1,9 м, поэтому он беспрепятственно может пользоваться подземными парковками.

Задняя ось Пежо Эксперт оснащена пневматической подвеской — большая редкость для этого класса автомобилей. Благодаря этому обеспечивается стабильность на дороге как при пустом, так и при загруженном кузове.

Специальная система безопасности предполагает возможность блокировки грузового отсека вне зависимости от пассажирской кабины с помощью кнопки на панели приборов или с пульта.

Разработчики постарались сделать новый фургон более комфортным внутри. Над дизайном интерьера Peugeot Expert работали специалисты Pininfarina. Водительская посадка теперь мало чем отличается от легковой. Салон хорошо освещен и просторен за счет большой площади окон.

Пассажирская версия получила название Expert Tepee. На нем удобно не только перевозить крупногабаритные предметы, но и ездить на природу большой компанией или семьей. Автомобиль сочетает в себе динамику движения, комфорт пассажиров и высокий уровень безопасности. Сиденья в салоне устанавливаются в 2 ряда и рассчитаны на 9 пассажиров. Боковая сдвижная дверь позволяет легко попадать в салон. Сиденья можно по отдельности сложить или же демонтировать. В салоне располагаются 6 подушек безопасности, включая коленные. Объем багажного отделения длинной версии с тремя рядами сидений достигает 1,2 куб. м. Тишина в салоне достигается за счет использования современных изоляционных материалов.

Новый Пежо Эксперт предлагается в трех версиях: базовой Confort, Loisirs и топовой Premium. Их главное отличие в отделке салона, цвете панели приборов.

Высокая динамика движения возможна благодаря новой линейке силовых агрегатов, которую составляют три дизеля и один бензиновый мотор. Дизельные моторы объемом 1,6 л (90 л.с.), 2 л (120 л.с.) и 2 л (136 л.с.) оснащены сажевым фильтром для минимизации вредных выбросов в атмосферу. Бензиновый мотор имеет объем 2 л и мощность 140 л.с.

Факты о расходе топлива на Пежо 308 на 100 км: реальный и фактический

Хэтчбеки Пежо 308, относящиеся к семейству I, выпускались до 2014 года. В 2011-м для этой модели был проведён рестайлинг, но двигатели остались теми же – в них улучшился только привод ГРМ. Речь пойдёт о бензиновых агрегатах с объёмом 1,6, развивающих 120 и 150 «сил». Второй из них – турбированный. Для Пежо 308 расход топлива должен составлять 6,4 л/100 для МКП и 7,3 литра для АКПП с любым мотором. В реальности значение превышает «десятку», причём, у всех.

У дизелистов средний расход не очень велик – всего 7-8 литров. Смотрим.

Пежо – машина тяжёлая

С полной снаряжённой массой, доходящей до 1,4 т, расход топлива не может быть низким. Это утверждение проверили на себе почти все владельцы 308-х хэтчбеков.

Красивые цифры на БК

Измеряли расход и по БК, и обычным способом, когда число литров делят на дистанцию:

  • 1,6 турбо на «механике» – расход 12,5 по БК!
  • По городу для АКПП – от 9 до 12 л/100 . Мотор с очень небольшим пробегом;
  • При обкатке (АКПП + 1,6 турбо) цифры снизились с 15,5/100 до 11,1-11,4 (город);
  • По городу – 8,8 л на сотню («механика» + 120 л.с.);
  • Автомат + 120 л.с., по трассе – 7,5 л , по городу – 10 ;
  • Автомат + 120 л.с., пробег 3000, расход по городу 13+

Как видите, на «автомате» меньше 10-ти литров на сотню в городе не расходуется. Да и «механика» от этих цифр ушла не далеко.

Остановки и частые ускорения требуют энергии. Масса у нас высокая, а мотор – приёмистый. И единственный способ сэкономить – давить на «Е-газ» не сильно.

Мог остаться вопрос, на каком бензине замеряли расход топлива, но в Пежо 308 при обкатке 92-й бензин никто не зальёт. Быть врагом своему автомобилю – это не умно.

Здесь всё написано (95/98)…

Но расход «больше 10 л на сотню» тоже выглядит глупо.

Когда мгновенный расход топлива равен нулю?

Цифры мгновенного расхода компьютер показывает на скорости выше 30 км в час. На «механике» эти цифры можно понизить «в ноль», даже если не нажимать на сцепление. Так получается, когда авто движется по инерции, притом передача (1, 2… 5) остаётся включённой.

Вывод: метод экономии с названием «движение накатом» придумали диванные эксперты. Всё будет экономиться и без выключения передач.

Что люди делают для снижения расхода топлива?

Можно постоянно следить за мгновенным расходом пытаясь уменьшить его. Но это не всегда возможно.

Для снижения расхода топлива на Пежо 308 можно сделать следующее:

  • Заменить штатные свечи на иридиевые (Denso IKH20, NGK ILZFR6D11);
  • Перейти на синтетику 5W40, причём, с заменой каждые 7500 км;
  • Повысить давление в шинах до 2,7 атм., если не жалко;
  • Методом «частичной замены» менять трансмиссионное масло в АКПП, причём, через каждые 30000 км (лучше этот пункт пропустить).

Масло в картере АКПП заменяют сначала на обкаточное (минералка). Затем переходят на синтетику. В результате всех ухищрений показатель расхода снизится на 10%. И после каждого ТО расход будет становиться ниже. Но это – не главное.

Денежные расходы, требуемые на выполнение пунктов 1-4, себя никак не оправдывают. Смысл в том, чтобы иногда хвастаться красивыми цифрами на БК.

Действительный расход в городе

Чего делать не следует

  • Покупать и встраивать экономайзер – магнитик;
  • Вливать в топливо любые кустарные присадки;
  • Делать чип-тюнинг – он нужен не для экономии. Впрочем, на атмосферном ДВС экономия всё же проявится (до 0,9 л на сотню);
  • Сливать «омывайку».

Небольшое замечание по поводу «синтетики»

Настоящая синтетическая основа обозначена буквами Full Synthetic или Fully Synthetic. Всё остальное иметь отношение к синтетике не обязано.

Этикетки на канистрах с синтетикой

Вот бренд ZIC – под ним тоже выпускалась синтетика, но теперь она поставляется только изготовителям авто…

Видео с показаниями БК о расходе топлива у Пежо 308 на 100 км/час

Информация, изложенная в статье, получилась уж очень объемная. Требует пристального анализа, а не беглого и поверхностного просмотра. Надо ответить на главный вопрос: стоит ли заморачиваться на экономии бензина? Не экономнее ли обойдется не экономить?

К счастью, мне не приходится много ездить в силу определенных обстоятельств. Потому и тратиться на «экономящие» топливо мероприятия смысла нет.

Подскажите что делать. Когда авто выдал ошибки P0031;P0037;B2AA;P0444 ;и движок троит на холостых, прыгают обороты.