Peugeot partner 2007

Отзыв владельца Peugeot Partner (Пежо Партнер) 2007 г.

Peugeot Partner , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Решил написать про Пежо Партнер 1.4 (гур, кондей), на котором работаю.

Досталась мне машина с 130 000 км пробега. Сейчас на ней 180 000 км. За время эксплуатации произошло много чего, так как машина не моя, признаюсь честно, убивать мне ее не жалко.

Что касается салона, он бедненький, жесткий пластик везде, но не скрипит, так как практически состоит из одного большого куска, по сути там и скрипеть нечему. Шумка нормальная, я бы даже сказал лучше, чем в Приоре. Задние сидения складываются, багажник значительно увеличивается в объеме.

Двигло 1.4 слабовато, да и расход не маленький, в смешанном цикле — 10 литров (в наше время для 1.4 многовато). Про динамику разгона сказать нечего, даже Уазик Патриот делает его со старта. С 90 до 140 км/ч авто скорость набирает минуты две. Максимум 140 км/ч выжимал, дальше не едет, к тому же машину кидает при боковом ветре, скорее всего из-за парусности, все-таки каблук. Радует подвеска, очень мягкая, но слабая. По регламенту замена каждые 30 тысяч, по факту 15-20 км, хотя машину я не жалел, может и поэтому.

Поломок не так много было, в основном все связано со способами эксплуатации авто. На 40 км/ч по ухабистой дороге словил валун, загнул подрамник, сразу не заметил. Очень сильно начал жрать резину. Загнали на подъемник, обнаружили. В итоге замена подрамника. Потом спидометр перестал показывать скорость, сломался датчик, заменили.

Начиная со 150 000 км пробега поменяли сальник, проблему не устранили. Забили на это дело, каждые 3 месяца доливаем трансмиссионку. Вечная проблема этого авто — это кулиса. Очень часто зимой слетала косточка, которую приходилось вставлять на место. Доступ к этому месту был очень ограниченный, бывало по 20 минут пытался в мороз воткнуть её, благо двигло пока теплое спасало, руки погреть можно было.

В плане обслуживания, авто дороговатое, даже несмотря на подрамник, катушки, муфты, подшипники, пыльники, фильтра, точно не помню сколько, но знаю что дорого.

Авто удобный, ненавязчивый, словом, рабочая лошадка.

Дорогой ремонт, цены на запчасти.

Очень хороший коммерческий авто, для крупной фирмы — не проблема, окупится быстро.

Пежо Партнер 2007 — отзыв владельца

Так исторически сложилось, что на нашей необьятной родине автомобили производства франции уважением не пользуются почему не понятно.В данном отзыве попытаюсь немного развеять ваши сомнения и может быть кому то буду полезен своей информацией.На данный момент у меня два авто марки ПЕЖО 207 2008 г.в. его эксплуатирует жена,но про него писать нечего т.к. покупали новым и за 25 тыщ. пробега кроме ТО и двух лампочек ничего не делали.И пежо партнер который сейчас в автосалонах называется Ориджин.

Собственно о нем речь и пойдет в данном отзыве.Постараюсь соблюсти хронологию и вспомнить все нюансы с которыми столкнулся за это время. И так в июле 2011 года я продал свой шевролет авео т.к. его багажник стал маловат.Немного отвлекусь четыре года назад один мой хороший знакомый купил себе Пежо Партнер с автосалона т.е. новым.Периодически я с ним сталкивался по работе и этот авто всегда был на моих глазах, и когда летом прошлого 2011 года у нас с ним зашел разговор о том .что он собирается его продавать я сразу же согласился его взять т.к. машинку знаю и человек далеко не мальчик и за машиной следил все проходил у официалов это хорошо и плохо почему объясню чуть позже.

Шестого августа 2011 года я стал счастливым обладателем этого чуда.Т.к. предыдущий владелец обслуживал машину строго по букварю (т.е. замена масла и ТО каждые 20 тыщ.км.) то я первым делом поменял масло и фильтры также свечи.Масло тотал.Как ни странно после прочтения кучи инфы я думал.что расходники будут стоить как на Боинг ну минимум как на ЯК. Что меня приятно удивило.что это не так цены нормальные на некоторые позиции подороже чем на авео.на некоторые так же.Покупал не у диллера естественно.так же наученный горьким опытои предыдущих авто поменял ремень ГРМ и помпу.помпа кстати стоит 800р!.естсественно аналог ну и антифриз заодно.но в отличии от тойоты которая тоже у меня была, аналоги не китай или тайвань ,а испания или германия.Начитавшись про болезнь задней балки ( опорные подшипники изнашиваются и начинают грызть ось балки) я купил набор подшипников и фторопластовых втулок.Делал у товарища который работал в пежо центре. после пяти часов работы кувалдой подшипники поменял.Почему кувалдой?потому что ключюм при этой процедуре снимаются только колеса потом тупо выбивается балка из ступицы (как то так),итого работа 5000 руб. запчасти. 2500 .Теоретически это мог сделать диллер при пробеге 50 тыщ. т.к. им знакома эта болячка,но им проще умолчать .а потом поменять балку целиком так выгоднее им же.Так же после заправки однажды на проверенной Колонке.(Всегда заправляюсь на газпроме там скидка у меня) у меня сдох лямбда зонд иначе верхний датчик кислорода.На авео он тоже сдыхал . но там я поменял его только перед продажей что бы не было вопросов.Здесь же как мне обьяснили мозги у двигателя какие то хитрые и без этого датчика двиг. становиться в аварийный режим и может сдохнуть.Пришлось купить датчик Бош обошелся в 2400.Сейчас на подходе передние линки все остальное проблем не вызывает.Ну колодки еще и термостат зачем не знаю.кстати термостат оригинал стоит 500 руб.!

Теперь об автомобиле как о личности.Личность эта довольно миролюбивая и не капризная. Что мне нравиться в машинке так это посадка-высадка высокая крыша и расположение стоек гарантируют ,что головой не приложишься при посадке.Очень нравятся зеркала как на внедорожнике большие и информативные.Так же удобен ящик под пассажирским сиденьем спереди,есть еще под ногами сзади но я ими не пользуюсь.Дорожный просвет под металлической защитой 16-17см.мерял сам блоком зажигалок федор.До порогов в районе 25-30 см.Но это далеко не внедорожник при троганье в горку укатанным снегом колеса тупо буксуют,не знаю может это вина резины (гиславед раньше были шипы ,но выпали) может центра тяжести.В городе ездить можно держась в потоке, на трассе уверенный разгон до 80,разогнаться с 80до 110 уже требуется время на третьей орет на четвертой тоже тяжко.После 110 на обгоны лучше не идти.Комфортно катиться 110-120 на пятой при этом примерно 3500-3700 оборотов.Дальше нет смысла крутить двигатель ,пару раз разгонял до 140 машина едет но ей тяжело.Нужен 1,6 минимум.По динимике разгона как жигули классика.всему виной коробка все передачи смешены вниз.т.к. у жены двиг. такой же но там более динамично.Что касается коробки ходы великоваты в отличие от того же 207.Сиденье водительскле не очень удобное пришлось доработать теперь оно жестще.

Расход летом в города в районе 8 литров зимой 9-10 но это с гидроником.Поблем с запуском нет т.к. стоит гидроник.но прогревается на холостых долго в движении быстрее.В салоне тепло в минус 25 езжу без шапки по трассе если.Стекла не запотевают.Теперь о том для чего покупают машину такого типа-багажник: он достаточный т.к.машинка пятиместная и длинна 4100 мм, но у товарища есть мазда 6 универсал и т.к. мозг у меня пытливый я провел эксперимнт в мазду влезло 35 упаковок пива ж/б по 24 банки ко мне 33,причем в каталогах у меня обьем 640 литров у мазды 500 вот о верь им после этого.Но в высоту конечно пежо лидер.но опять же я всегда гружу под шторку.Что касается грузоподъемности максимум возил 200кг плюс я -80кг.на динамике это не отразилось.Летом почему то температура поднимается до 100 градусов.но в инструкции написанно это норма.так что не парюсь.Что касается комплектации назыается она тревел.есть передние стеклоподьемники сзади и в багажнике форточки на манер МПВ.привод правого зеркала.подогрев жопы одноуровневый и зеркал и кондиционер в общем все необходимое.Правая сдвижная дверь и задняя подьемная это и плюс можно от дождя спрятаться ,но и вплотную не подьедешь.Когда проходил Техосмотр(старый талон потерял при регистрации) докопались до решеток на фарах говорят сам поставил снимай типа.(у них две машины в день вот маются от безделья умничают).примшлось от диллера прайс заверенный печатью нести .а эта опция плюс лючок бензобака в цвет кузова 25 тыщ. стоит.ТО прошел до 2013 года.На вский случай застраховал по каске 15тыщ стоит.Тут задумался какую машину хочу дальше и после партнера определиься трудно смотрел новый партнер-типи так он ниже и двигатель 1,6 90 пони для такого лба не очем.308 универсал доресайл так у него номером можно сугробы ровнять.а так очень достойный авто.Зафира -дорого.Вот пока читаю поо астру H караван.Всмех с новым годом и рождеством.

Отзыв о Peugeot Partner 2007 года

Имею право написать, брал новым, пятый год катается — нервы не трепет! Взял с дизелем, о чем не пожалел. Из комплектации можно было взять только с боковой раздвижной дверью и защитой картера.

— (27.07.2010) сравнивал классы ))).

— (07.11.2012) фото для страховщиков, пробег 138.500 км.

Плюсы автомобиля: 1) Тормоза! несмотря на задние барабаны, машина и пустая и груженная умеет тормозить! 2) Свет. как ближний, так и дальний хороши. 3) Управляемость. кто бы мог подумать, но он умеет входить в повороты и "держать дорогу" на трассе. 4) "автобусная посадка". как ни странно-спина ровная, отчего меньше устает. всегда чистые штаны, что очень удивляло ) 5) Боковые зеркала. очень приятные "лопухи" стоят 6) Столик с подстаканниками, если сложить спинку пассажирского кресла (грузовая версия). для данной модели огромный комфорт, в дальняках я накрывал на нем шикарные обеды ))) 7) В грузовом отсеке есть плафон освещения, но с левой стороны, на том же месте должен стоять такой же!! 8) Аккумулятор с фирменной мгновенной отстежкой крепления плюсовой клеммы в случае чего.

Минусы автомобиля: 1) Трос сцепления. в среднем на 80-90.000 км он дает о себе знать звуками "трещетки". на сервисе убеждали, что это механизм подтягивания или дотягивания. я не стал слушать бред, зная что эта тема больная для фирмы "Пежо" уже на протяжении десятилетий! думаю Пежо 205 лидер в этой номинации. не пожалейте поставить оригинальный трос, не оригинал ощутимо жестче работает, отчего нога вам спасибо не скажет. 2) Тросик стеклоподъемника водительской двери. вы не поверите — он расслоился, отдельно не продается, только весь механизм в сборе за 138$. 3) Декоративная пластмасса на лючке топливной крышки продумана "детскими" мозгами, отчего выпадает на первых км.

Совет покупателю: За 5 лет и 138 тыс км, на машине случились две внеплановые поломки. Ни при одной из них машина не отказывалась ехать, она была полностью готова дальше выполнять свои функции (трос сцепления на первых признаках трещит, а тросик стеклоподъемника начинает тяжелее работать). При загустении солярки топливная система всеми правдами и не правдами заводила мотор! Считаю данную модель надежной рабочей лошадью, которая мало ест и умеет пахать. P.S. Вы всегда будете желанным гостем на все пикники-походы-переезды! К вам все помещается!

Обсуждение отзыва

хорошая машина..рабочая была и жил в ней и ел и спал. в кондером была. бомба. достойный отзыв

IGOR Z — благодарю

Отличный отзыв, молодец. Пару вопросов по двигателю. Мотор без турбины по идее очень эластичный, так и есть? То есть позволяет ли тронуться и нормально разгонятся с холостых, или "просыпается" с каких то оборотов? И как масло, не подьедает? Насколько быстро нагревается?

Спасибо! 1) без турбины, обычный атмосферник 2) да, можно эластичным его назвать, тронуться без газа-без вопросов, тяга с 2 — 3 тыс/об, выше крутить нет смысла 3) аппетит масла отсутствует! 4) прогрев меня немного вначале удивлял, через 3-5 км зимой уже теплый воздух дует P.S. это мой пятый дизель Peugeot, были все атмосферные, никаких проблем никогда не доставляли, отчего присоединяюсь к народному мнению о сверх надежности французких дизелей. на модели 205 D откатал 4 года и продал с пробегом 485.000 км. как ведет себя турбина и даже как она выглядит-понятия не имею!

Турбина просто желает к себе уважения, которое выражается в регулярном обслуживании двигателя, не более. Ну а за это такой пыж с мотором 1,6 турбина с интеркулером дают веселей разгон. Кому хочется летать, турбина не помощник на пежо. Она там исключительно для повышения крутящего момента и большей мощности с меньшим объемом. Разгоняется веселей, но не для гонщика. Кто хочет гонять нужно брать бензин с турбиной.