Peugeot прекратил выпуск 4008 active, механика

Новый lamborghini салон

Роскошный тюнинг салона Lamborghini Aventador 4 Roadster прекрасно дополняют новейшие спортивные кресла.

Так или иначе, но при обсуждении новшеств в Lamborghini Aventador SV что нового производитель предложил в оформлении салона, а также на какие.

Последние новости Lamborghini (Ламборджини), новинки Lamborghini Новый Lamborghini Centenario – автомобильный салон Женевы.

Феррари сосет из пальца в других своих работах, этим все страдают. Напомним, что в Женеве дебютировал новый Bugatti Chiron — преемник легендарного Вейрона. Известна дата начала производства универсала Lada Vesta. Наклон лобового стекла и многочисленные аэродинамические элементы говорят нам о том, что машина с легкостью пронизывает воздушные потоки, преодолевает сопротивление ветра за счет отменной обтекаемости.

2017 Lamborghini Aventador S — характеристики, фото, цена.

LAMBORGHINI не является изобретателем суперкаров. LAMBORGHINI не выпустили первыми суперкаром с центральным расположение двигателя, но именно их автомобили создали современное понятие суперкаров. Миура смогла изменить мировой рынок навсегда. До этого ни одна молодая фирма, без хорошей родословной и заслуг в автоспорте не добивалась сразу такого успеха в продажах. У Фирручио не было желания в них участвовать, он вообще весьма прохладно относился к автоспорту.

Он смог заинтересовать искушенную публику совершенно другим подходом. Через год законченный автомобиль дебютировал на выставке в Женеве. Это был фурор, телефон в офисе не переставал звонить. Дизайнер студии Bertone Марчелло Гандини создал невероятно притягательный, харизматичный и стремительный силуэт. Вживую, я первым делом обратил внимание на размер машины. Словно уменьшенный прототип для тестирования в аэротрубе, которого никогда не было, иначе бы первые владельцы не столкнулись с подъёмной силой на задней оси на высокой скорости.

В компании заявляли, что они разрабатывали автомобиль для каждодневного использования, я боюсь, что они на самом деле так считали. Миура лишилась мылых ресничек вокруг фар и отрастила заднюю часть, став более выпуклой. За рулем Миура не чувствуется суперкаром, естественно по современным стандартам. Это был первый автомобиль Ламборгини со средним расположением двигателя и конструкторы допустили некоторые просчеты.

В салоне очень жарко и шумно, чувствуется аромат несгоревшего до конца топлива, только добавляя головную боль. Где-то рядом подтекает бензин, а вы сидите рядом с двигателем. Он находится прямо позади Вашей головы, вас разделяет только тоненький кусочек плексигласа. Миура удивляет тугими педалями и тяжелым рулем. Руль еще и наклонен вверх, иначе в салон не залезть водителю. Очень трудно вести такой автомобиль быстро. Это была бомба и Миура моментально устарела.

Countach не только внешне выглядит другим, под кузовом скрывался совершенно другой автомобиль. Вместо отдельного шасси, Countach был построен вокруг трубчатой стальной рамы. На большинстве среднемоторных автомобилей коробка передач установлена позади двигателя, распологается непосредственно возле задних колес, но не здесь. Первые автомобили были очень нестабильны из-за недостаточной жесткости шасси.

Бывший тест-пилот Валентино Бальбони рассказывал, что все только учились, был постоянный процесс развития Countach. Было неправильное распределение веса и не было разработано подходящих шин.

На самом деле Миура была намного лучше и во всем превосходила первые Коунтач, по признанию Бальбони. Автомобиль потерял в чистоте дизайна но стал стабильное за счет увеличения колее.

За счет раздутых арок удалось поместить огромные колеса. В салоне вас ждет угловатая приборная панель больше подходящая собранным в гаражах подделками. За рулем нас встречает то же самое жесткое сцепление, только переключение передач больше не смущает.

Механизм выбора передач теперь напрямую уходит в коробку. Вид в зеркале заднего обзора показывает больше автомобиль, чем дорогу. Даже сегодня, этот автомобиль все еще остается очень быстрым. Правда самой машине это не очень понравилось, Countach выражает недовольство при каждом переключении передач, а каждое торможение сопровождается свистом. Мы уже стали забывать настоящий рев спортивных автомобилей. В современных автомобилях спортивного типа весь звук делает компьютер и воспроизводит его, как шум в динамиках.

Новый салон лада гранта лифтбек


Встречаем по одёжке – Peugeot 4008

Пежо 4008 (2017-2018) цены и комплектация. Фотографии и обзор Peugeot 4008, его технические характеристики.

В мае 2012 года в России начались продажи кроссовера Peugeot 4008 — авто французского происхождения с явно японским акцентом. Компактные размеры “класса С” и интеллигентная интересная внешность должны обеспечить неплохой спрос на новый «паркетник», особенно учитывая, что российский рынок — первый, который предстоит покорять Peugeot. Затем француз придет в страны СНГ, и только потом — в Китай, Европу, Австралию.

Для многих из наших соотечественников Peugeot — истинный европеец, и его лев — символ классики, изыска и элегантности в любом воплощении. Последний кроссовер, получивший скромный числовой код 4008 в название, это мнение в достаточной мере опровергает.

Под французским логотипом и европейской родословной скрывается “японец”, что ни в коей мере не умаляет достоинств автомобиля, ибо платформу для Пежо 4008 дал Mitsubishi ASX. В свою очередь, “родителем” для которого стал известнейший Outlander XL (который чуть ужали в габаритах под влиянием последних веяний). Такое “генеалогическое древо” объясняется просто: Mitsubishi продала платформу GS, дав возможность конкурентам строить на ее основе новые модели.

А начиналось все с Nissan Qashqai, ставшего первым компактным кроссовером, созданным на базе авто C-класса и пользующегося не снижающейся популярностью до сих пор. Естественно, конкуренты, прозевавшие момент удачи, поторопились с выпуском своих моделей, причем базой послужил бывший конкурент Кашкая, уступивший последнему практически во всем – та самая ASX.

Если “генеалогическое древо” нового Peugeot 4008 вызвало у Вас ощущение, что по сути он представляет собой «японца со львом на капоте», то не спешите делать выводы. Экстерьер Пежо 4008 практически ничем не напоминает Mitsubishi ASX, разве что панель крыши имеет сходные очертания. На сей раз к разработке дизайна приложили руки и головы специалисты из команды Ситроен, так что на вид герой обзора – настоящий француз, не избежавший влияния современных модных тенденций.

Во-первых, облик нового кроссовера – «дутый», что позволяет ему выглядеть весомо. Почти циркульные колесные арки и ребра боковин усиливают это впечатление. Внешность французского «паркетника» получилась слегка агрессивной – здесь играют роль и массивная фальшрешетка радиатора трапециевидной формы, и широкие воздуховоды, и высоко поднятая светотехника, переходящая в радиатор. На капоте, естественно, лев Peugeot и модные выштамповки. Оригинальная форма фар подчеркивается светодиодами, а рельеф задних фар создан «следами когтя».

Вообще, несмотря на умеренную агрессию, смотрится 4008-й Peugeot элегантно и утонченно. Если говорить о габаритах, то не изменилась только колесная база – 2670 мм. Общая длина кроссовера составляет 4340 мм, высота – 1630 мм при дорожном просвете в 200 мм, ширина – 1800 мм. Как видим, компактность достигнута за счет уменьшения переднего и заднего свесов.

Интерьер Peugeot 4008 не блещет ни оригинальностью, ни изысками. Изнутри этот кроссовер гораздо больше японец, чем снаружи. Не исправили этого ни дорогие материалы отделки, и слегка расширенное пространство. Минимализм в дизайне, никаких излишеств, топорная простота – французский лоск затерялся на фоне азиатского среднего класса. Центральная консоль залакирована, рукоятки климат-контроля отделаны хромом, дисплей системы микроклимата отсутствует. Блок управления навигатором расположен неудобно. Зато показатели приборов считываются четко, да и бортовой компьютер обучен русскому языку не в корявой азиатской русификации, а вполне грамотному. От Peugeot остался в оформлении интерьера только руль – широкий обод и кожаная оплетка.

Комфорт салона Пежо 4008 если и не на высшем, то на довольно высоком уровне. Карманы на спинках сидений, подстаканники в центральном подлокотнике заднего дивана, вместительный перчаточный ящик с подсветкой, вместительные карманы на дверях, где свободно умещаются по две полуторалитровых пластиковых бутылки – салон эргономичен. Несмотря на урезанные габариты компактного «паркетника», разместиться в нем можно удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим в заднем ряду. Благодаря высокой посадке водительского и переднего пассажирского кресел, для размещения ног задних пассажиров вполне достаточно места. Сиденья регулируются – задние по уровню наклона, передние по уровню наклона, длине и высоте.

Вообще вместительностью кроссовер от Peugeot ни удивить, ни вызвать восхищение не может – все ожидаемо и стандартно: 416 л без лишних телодвижений, 1220 л – со сложенным задним рядом. Для грузов-длинномеров в спинке заднего дивана имеется люк, а под полом спрятано полноразмерное запасное колесо. Шумоизоляция салона снова, как и у японцев, качественной не получилась, хотя французы честно старались ее улучшить и даже преуспели в этом.

Если говорить о технических характеристиках Peugeot 4008 – тут поклонников «львов» ждет разочарование – этот кроссовер полностью идентичен Mitsubishi ASX, за исключением небольшого апгрейда. Многорычажная подвеска сзади, спереди обычные стойки МакФерсон, слегка расширенные колеи и измененные углы установки колес – вот и все нововведения. Да, еще электроусилитель руля, перепрошитый новым софтом.

В Россию Пежо 4008 поставляется с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с, коробка передач либо пятиступенчатая механическая, либо вариатор. Трансмиссия на 4008-ом полноприводная, доступны три режима, в том числе и полная блокировка фрикционной муфты с передачей до 80% крутящего момента на заднюю ось. И все же даже с такой версией трансмиссии покорителем российского бездорожья новой модели не стать, потому высокий дорожный просвет и отсутствие элементов, мешающих проходимости, не оправданы необходимостью. Ход у Peugeot 4008 слегка жестковат, автомобиль послушный, в крен на поворотах не впадает. В общем, вполне стандартный кроссовер со средненькими техническими характеристиками.

Единственный вариант силового агрегата и два варианта коробки передач для российского рынка – маловато и не отвечает его потребностям, однако дизель, на который рассчитывают европейцы, нам не светит. Российский автолюбитель вынужден довольствоваться тремя комплектациями. В базовой комплектации Пежо 4008, получившей именование Access, доступны подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система динамической стабилизации ESP, электропривод передних и задних стеклоподъемников, кондиционер, подогрев сидений, обогрев и электропривод зеркал. В России Пежо 4008 Access с механической коробкой передач предлагается по цене 999000 рублей, с вариатором же чуть дороже – 149000 рублей.

В комплектации Active, среднеценовой и наиболее интересной для нашего пользователя, к базовому оснащению добавится климат-контроль, круиз-контроль, релинги на крыше, датчики света и дождя, светодиоды дневного света, кнопки управления аудиосистемой на руле, боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары и омыватели, а также Bluetooth и возможность подключения usb-устройств. Цена Peugeot 4008 Active с “механикой” – 1109000 рублей, а с вариатором – 1149000 рублей.

Третья комплектация, названная Allure, получает ксеноновые фары, систему бесключевого доступа, парктроник, два дополнительных динамика и кожаные сиденья. К тому же по умолчанию топовый вариант будет снабжен легкосплавными 18-дюймовыми дисками. Здесь уже механики не предусмотрено, так что за модель 4008-го с вариатором предстоит заплатить 1271000 рублей.

Что имеем в итоге? Peugeot 4008 – компактный симпатичный кроссовер современного дизайна, ничем технически не выделяющийся из ряда конкурирующих моделей. Несомненное достоинство – проработанный дизайн, а также некоторая адаптация под российский рынок. В остальном эксклюзивом похвастаться новое творение французов не может, однако и ругать его нет причин, разве что переплачивать за идентичную платформу не захочется, а собратьев, созданных на основе GS, насчитывается множество.

Peugeot прекратил выпуск 4008 active, механика

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,0 л

Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 л

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Пятиступенчатая механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Приводные валы и оси

Кузов peugeot 4008

Кузов C4 Aircross

Система кондиционирования воздуха

Электрооборудование автомобиля и электросхемы

Несмотря на значительное сходство с Mitsubishi ASX, новые кроссоверы получили внешний вид, характерный стилистике марок: Peugeot 4008 имеет характерный «кошачий прищур» фар, хромированные вставки бампера, как бы «зависшую» между бампером и капотом рамку радиаторной решетки и, конечно же, льва на капоте; дизайн передней части Citroen С4 Aircross напоминает последние модели этой марки — удлиненные чуть ли не до середины передних крыльев фары в центре плавно переходят в двойную хромированную полосу, изгибающуюся посредине фирменным шевроном Citroen, а характерную для кроссоверов агрессивность вносят крупный воздухозаборник бампера и хищные боковые жабры с диодными огнями. Не оставлены без изменений и кормовые части моделей, отличающиеся оформлением задней оптики и бамперов.

Интерьер обеих моделей практически идентичен, отличаются лишь эмблемы на панели рулевого колеса. Салоны отделаны качественными материалами: передняя панель мягкая на ощупь, а центральная консоль имеет лакированную накладку. Возможны варианты с тканевой, комбинированной и кожаной отделкой салона.

Рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылету, а модификации с вариатором оснащены удобными подрулевыми лепестками для переключения «виртуальных» передач. Высоко расположенные передние кресла оставляют достаточно места для ног пассажиров задних сидений, а откидной подлокотник с подстаканниками делает поездку двух задних пассажиров еще более комфортной.

В зависимости от наличия или отсутствия полноразмерного запасного колеса, пол багажника может быть расположен вровень с кромкой дверного проема или ниже ее, однако в любом случае объем багажного отделения достаточен для перевозки значительных грузов, тем более что при желании спинки задних сидений могут быть сложены.

В отличие от Peugeot, Citroen С4 Aircross предлагается еще и с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. На выбор покупателя, как и в первом случае, предлагаются «механика» и вариатор, однако доступны версии, как с полным приводом, так и переднеприводные.

Мотивируя низким качеством дизельного топлива на пространстве СНГ, производитель предлагает дизельные версии обеих моделей только для жителей Европы.

Конструкция передней и задней подвесок — стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция на подрамнике — сзади. Рулевой механизм с электроусилителем и эффективные дисковые тормоза с системой стабилизации положительно влияют на управляемость автомобиля. И на скоростной прямой, и на извилистой дороге автомобиль демонстрирует уверенную езду.

Заводские испытания продемонстрировали высокую степень пассивной безопасности кроссоверов. За сохранность водителя и пассажиров отвечают до семи подушек безопасности, включая установленную под рулевой колонкой подушку для защиты ног водителя.

Уже в базовую комплектацию обеих моделей входят антиблокировочная система тормозов (ABS), аудиосистема с поддержкой CD+MP3, четыре динамика, бортовой компьютер, галогеновые фары переднего света, замки для защиты от открывания детьми задних дверей, зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировками, кондиционер, передние подушки безопасности для водителя и пассажира, подогрев передних сидений, полноразмерное запасное колесо, передние ремни безопасности с преднатяжителями, системы курсовой устойчивости (ESP), помощи на подъеме Hill Start Assist (HSA) и при экстренном торможении (ВА), а также электронного распределения тормозного усилия (EBD).

Хорошие динамические качества и управляемость, а также богатая оснащенность и возможность выбора дизайна по своему вкусу делает кроссоверы Citroen C4Aircross и Peugeot 4008 весьма выгодными и востребованными автомобилями.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Peugeot 4008 и Citroen С4 Aircross, выпускаемых с 2012 года.

Пежо 4008. Один год владения автомобилем французской марки, собранным в Японии.

Сегодня прошёл ровно один год эксплуатации Пежо-4008 и после ТО-1 можно подвести некоторые итоги.

Автомобиль был приобретён 19 октября 2012г. До покупки Пыжа катался на КИА-Спортейдж выпуска 2008г., ещё раньше на Шниве и почти всех ВАЗах. Перед покупкой объездил много салонов.Тестил: Соренто дизель, новый Аут 2л., ix-35. Рассматривал, но не тестил-Нью Спортейдж, Икс-Трейл, Санта-Фе, Ситро Айркросс, Хонда CRV. При покупке основными аргументами были-полный привод, приемлемый лично для меня дизайн, цена в пределах 1,1 лайма и чтобы авто было в наличии-приехал и забрал. Дабы не напрягать любителей больших багажников-сразу скажу: присутствие такового задачей не являлось.

В итоге по разным причинам (не буду конкретизировать, чтобы не вступать в дискуссии в любителями др.авто) весь рассматриваемый круг автомобилей сузился до точки, т.е. пыжа 4008 (платформа мицу ASX, а если глубже копнуть-Лансера), который со скидкой 40тыр. в комплектации Актив на варике с доплатой 15тыр за серебристо-серый металлик стоил 1млн.114тыр.

Наблюдения в течение 1 года эксплуатации постараюсь изложить кратко:

1. Сборка яповская, каких-то проблем и тем более поломок не было, кроме сверчка в районе крышки бардачка(наследствнная болезнь Мицу ASX) — решил за 5 мин.

3. Подвеска упругая, но не жёсткая (хотя это тот же Мицу во францевском оперении) — слышал, что францы чего-то там доработали, точно не знаю-некогда было особо вдаваться в тонкости.

4. Руль довольно удобный. Двигло 2-л очень неплохо отрабатывает 150 кобыл, хотя на низах немного тупит (может вариатор-х. зн). При грамотном использовании подрулевых лепестков машина более шустрая.

5. Шумка ниже средней, это факт, но лучше,чем в ASX-проверено. Управляемость неплохая-в городе особенно заметно, может благодаря Мицубовским корням.

6. Штатная магнитола меня устраивает, но настоящим меломанам будет маловато и придётся «дорабатывать» — этот вопрос на ходовых качествах и надёжности авто не отражается.

7. Колёса R16 с 70-м профилем на кочках хороши-неровности машина проходит мягко, но на скоростях 110-120 км/ч при больших «горбах» на асфальтовой трассе всё-таки стойки «пробивает»;

8. Средний (смешанный) расход бенза зимой 14л. АИ-92, летом 9,5 на сотню;

8. Колёсные диски, а так же многие расходники-подходят от Лансера и ASX- с наличием и выбором проблем нет;

9. При покупке спросил про ТО-0. На Спортэйдже в своё время развели на него, в итоге 5,4 тыр. отдал (кроме замены типа обкаточного масла порекомендовали направляющие колодок помазать, для чего нужно снимать суппорты и т.д.- отсюда цена). По Пыжу сказали-до ТО-1 (15 000км) не парься.

10. По некоторым отзывам — ЛКП не очень. Может это касается обычной покраски, на металлике пока ни сколов, ни царапин не замечал, хотя камешки попадали.

11. При анализе цен на расходники выяснилось,что официалы Пежо сильно задирают цены — мицубовские преподносят, как оригинальные, на Пыжевские-цена раза в 2-3 раза завышена. Например, позвонил в Пежо центр по поводу салонного фильтра-озвучили стоимость 1300р.(оригинал). В магазине запчастей такой фильтр, причём угольный стоит 360р. (наверное китайский-да и х. с ним-зато их можно 3-4 заменить на деньги 1-го официального). Поменял сам за 6-8 мин.(по-первости). Теперь со знанием дела можно и за 5 мин.заменить.

12. Полный привод и дорожный просвет в пределах 200мм. помогают, особенно зимой, но всё-таки это не внедорожник, а кроссовер-об этом приходится помнить.

13. По поводу ТО-1: прошёл вчера (19 октября, как раз исполнился 1 год со дня приобретения авто). Стоимость — 6 204р. без замены фильтра салона — см. п.11 данного отзыва, а то бы вышло около 8 000 р.

С учётом того, что ТО-0 не проходил (по рекомендациям оф-лов)-очень неплохо для полноприводного авто. Сравнивая с прошлым КИА-Спортейджем, отмечу, что на нём приходилось пройти ТО-0 при пробеге 2 700 км (по НАСТОЙЧИВЫМ рекомендациям оф-лов) — стоимость 5 400р. и прибавляя ценник ТО-1 в пределах 9 200р. имеем 14 600 за 15 000 км пробега.

В итоге хотелось бы отметить, что автомобиль по стоимости равен, а может и дороже,своих конкурентов, но при этом:

— не замыливший глаз дизайн (в отличие от многих одноклассников);

— приемлемый расход бенза для 150л.с.-го атмосферника;

— управляемость и манёвренность в городе;

— отл. дневные ходовые огни-с ними можно ездить и по темну, но чревато-задние габариты не горят-только совместно с фарами;

— недорогие запчасти и расходники, подходящие от Мицу (всегда в наличии в магазинах).

— пробиваемость подвески на скоростях более 100км/ч на «горбатом асфальте».