«peugeot xdp 4.90 2.1l

Машины › ГАЗ › 24 › 2402 › ГАЗ 24 El Zarco Mefistó

ГАЗ 24 1980 — отзыв владельца

ГАЗ 24 El Zarco Mefistó

Отзыв владельца

Машина лоурайдер клуба Non Grata www.non-grata.com

El Zarco Mefistó В ЕВРОПЕ

Другие автомобили клуба представленные на сайте:

Все что вы хотели знать о лоурайдинге но боялись спросить:

Другие фотографии LJ SHOTS :

Мы с друзьями задумали амбициозный проект – на El Zarco Mefistó опять объехать 10 000 км по всей Европе, подробности здесь:

Волга 1980 года выпуска, это не простая волга, а волга привезённая из Франции и собранная в Бельгии. И стоит соответственно в ней дизель Peugeot XDP 4.90 2.1L.

по советской реэкспортной специффикации она значиться как 2477 (универсал).

Данное строение немного нарушает каноны классического лоурайдера по нескольким причинам,

я это прекрасно понимаю, посему спорить на эту тему бессмысленно

сейчас авто находится в процессе устранения данных недочетов.

Немного цитат что я слышал и видел пока ездил:

(повешу их чтоб не повторялись комментаторы)

"это уаз… скорой… периода советской власти!-

зачем ставит такие диски на такую развалюху ?-бредово. понимаю когда в США покупают старый Civic и прокачивают ( pimp perfomance ) по полной. жигуль всегда будет жигулем-порни каторые ее сделали рубяца по хипхопу и гоняют на ней на концерты-этакий шоукар…-а что в ней кроме двери аля запор и цвета?-

Потратить деньги на гавно + потратить деньги на то что бы сделать из этого гавна конфету… смысл? Не проще в салоне новую какую нить не нашу купить и ездить наслождаться-Белая волга-24 с красным крестом и полуголыми мед сестрами смотрелась бы лучше.-Тот, кто говорит, что волга- суперкар, никогда не ездил за рулем этого бегимота.-Волга с дисками, которые стоят больше, чем машина-от кого-то я слышал страшную историю про крышу, кто-то говорил, что у Волги мол сложилась крыша, типа допрыгалась… "

Снял тут небольшой видеоролик на местности про мою волгу:

«peugeot xdp 4.90 2.1l

Есть ли у кого нибудь литература или что то еще по двигателю на 24-ку дизельную ( Volga M24D или в простонароде Scaldia ) и интересуют магазины или может к кого с рук купить можно запчасти ?

Буду раз в получение помощи!:)

Или двигатель сильно древний?

Пока еще не в клубе, а на форуме.:)

у кого нибудь литература или что то еще по двигателю на 24-ку дизельную

На УАЗах трэколах устанавливались французы (дизели) Рено и Пежо и другие (за M24D не знаю). Может чтонить есть на уазбуке.

Или двигатель сильно древний?

а как сам думаешь древний ли он?:rofl:

Владислав 1992, надо искать на иностранных сайтах, наверное..

Спасибо , но это я знаю, жалко только они по объему разные)

У лучшего друга на волге дизельный пежо, так он сейчас страдает, не может нигде найти запчасти, да и литературу тоже, хочет продать

может твой друг продаст мне пару форсунок и по мелочи?

Эта машина собиралась на бельгийской фирме «Scaldia-Volga», именно там устанавливался двигатель Peugeot XDP 4.90 2.1L и проводились доработки по улучшению комфорта.

Ну так может известно, на каких "французах" установлены такие движки (я понимаю, вопрос исключительно по двиглу) и исходя из этого, должны быть "буквари" на такие машины и зная на чем стояли двиглы и искать магазах.

Опять же, смотря какие з/ч нужны. Зачастую надо брать с собой деталь и по магазам по инкам. (У знакомого, древний корандо фэмели, з/ч нет даже в корее, подбирает с других авто)

Либо похожие движки той же серии. З/части, многие одинаковы.

На саньёнги, ставятся, почти мерсовские двиглы, основные з/ч, идентичны. На Уралы, ставились дизеля КАМАЗ, почти копия КАМАЗовского 740-го.

Опять же, смотря какие з/ч нужны. Зачастую надо брать с собой деталь и по магазам по инкам. (У знакомого, древний корандо фэмели, з/ч нет даже в корее, подбирает с других авто)

Либо похожие движки той же серии. З/части, многие одинаковы.

На саньёнги, ставятся, почти мерсовские двиглы, основные з/ч, идентичны. На Уралы, ставились дизеля КАМАЗ, почти копия КАМАЗовского 740-го.

Машины в тексте перечислены. Надеюсь, переводить не нужно? 🙂 Попробуй начать с французских сайтов..

Низкие Волги: наш ответ классике лоурайдинга

В прошлой статье «Низкие тазы. Начало» я написал про истоки лоурайдинга в России в частности и во всем мире в целом. Началось всё с выходцев из Мексики, которые бросали вызов белому обществу. Мелкие уголовники и бандиты нарушали не только его устои, но и правопорядок. Одним из средств привлечения внимания к себе и своей независимости и были самобытно «тюнингованные» авто.

И тут самопроизвольно рисуется аналогия с русскими любителями низкой езды. Молодые ребята со всех уголков России также стараются заявить о своей самодостаточности. Используя Интернет, они показывают самостоятельно снятые клипы. В них читают свой реп, стоя возле своих посаженных «тазов». Так они показывают свою современную культуру реальных пацанов с реальных улиц и бросают вызов обыденности. Предлагаю углубиться в историю лоурайдинга, чтобы лучше понять эту насущную потребность резать пружины.

К 60-м годам среди любителей тюнинга сформировались три направления: роддеры, кастомайзеры и крузеры. Роддеры (rodder — гонщик, лихач) не любили обычные улицы, они устраивали гонки в пустыне. Их можно назвать механиками-самоучками, которых интересовала мощь двигателей и приемистость автомобилей. Для кастомайзеров (customize — настраивать, подгонять) внешняя часть авто была не менее важна «внутренностей». Это были автолюбители, подкованные и с технической стороны, и любящие комфорт повседневной езды. Между прочим, во времена СССР у нас были и свои кастомайзеры. Констукторы-любители изготовливали кит-кары фантастического для тех времен вида. А государство даже способствовало этому процессу. Но об этом в другой статье. Современное же поколение лоурайдеров выросло из крузеров (cruiser — комфортабельный катер). Размеренная езда на шикарных и полноразмерных седанах была любимым занятием представителей этого направления. Они умели выглядеть богато на своих дешевых авто. В этом им как раз и помогало опускание кузова ниже разрешенного уровня. Это делало машину более крупной, тяжелой и солидной.

Навигация peugeot 607, rt3, карты россия

Peugeot RT 3 -RT4-RT5 Диски для навигации — RT — 3 Навигационный CD Россия. Зоны охвата версий карт NAVTEQ Россия.

RT 3 +RT4+RT5- Навигационный диск- Россия — Зоны охвата версий карт NAVTEQ Россия. Eric 18 Комментарии Техникум — Аудио- Навигация. Господа продайте мне этот диск для restail!! Что то делаешь не так.

Помогите найти карты навигации россии . Алексей. Мастер (), закрыт 5 лет назад. Их может и не быть, что за навигатор (программа какая). ну и у фольца диллеры на официальные навигаторы распространяет. может и тут так.

Помогите найти карты навигации россии. Установить и запустить скачанный отсюда файл. Сильно она отличалась от обновленной или нет? Опубликовано 25 июня, Эта тема Этот форум Форум Пользователи Помощь Блоги Календарь Игротека Разное Наши авто Каталог Пыжеводов.

Навигаторы Peugeot: конкуренты ли PND? — Автомобильная навигация

Администратор клуба , Модераторы. Вернуться в Тюнинг, Автозвук, GPS и прочее. Изготовлены клубные автомобильные рамки. Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой. Срок действия карты — до Правила форума Пожалуйста, внимательно прочитайте данный текст! Если Вам требуется квалифицированная помощь, четко и кратко сформулируйте Вашу проблему в названии топика. Чем больше информации Вы укажете — тем выше Ваши шансы на квалифицированный совет.

Голос — да хоть любимого человека Последний раз редактировалось andreybrest 16 фев , Ответить с цитатой Re: Только вот чем чревато бета-тестирование? Я настроен на положительный результат Все познается в сравнении Иметь встроенный навигатор и тискать с собой еще один внешний. У меня вообще гармин, ничем другим пользоваться не доводилось.

Из всего что испробовал — самая классная прога Igo, но для РБ карт нормальных нет. А так Навител в РБ самые реальные карты. SergeyV , на диске написано Navteq. Так есть русификация или нет. Начали с русификации а кончили картами Если кто сделал, с удовольстием посмотрю, а если в разработке помогу чем могу. RT3, RT4, RT5 Язык интерфейса: Английский, французский, немецкий, голландский Описание: NAVTEQ On Board RT3, RT4, RT5 European Package v.

Можно скачать с торрента общий объем 8,25 ГБ или взять только те карты, которые нужны: Английский, французский, немецкий, голландский и т. Албания, Андорра, Австрия, Беларусь, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, БиГ, Болгария, Хорватия, Чехия, Эстония, Франция, Германия, Гибралтар, Великобритания, Ирландия, Греция, Венгрия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Македония, Молдавия, Монако, Черногория, Польша, Румыния, Сан Марино, Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Сербия, Словения, Словакия, Испания, Португалия, Швейцария, Украина, Ватикан.

Испания, Португалия Диск SCANDINAVIE: Эстония, Латвия, Литва Диск midden europe: Австрия, Швейцария, Лихтинштейн, Южная Германия, Северная Италия Диск ITALIE: Великобритания и Ирландия Диск France: Греция, Болгария, Хорватия, Румыния, Босния и Герцеговина, Македония, Албания, Сербия, Черногория Диск DEUTSCHLAND: Advertisements by Advertisement Management.

Magneti Marelli RT3 (Peugeot 607) — USB, AUX, Bluetooth (A2DP)