Плавают обороты audi 80

Плавают обороты Ауди 80 В4

  • Сообщений: 3
  • Audi 80 АВТ 2.0 моновпрыск

29 декабря 2012, 12:30 #1

У меня Ауди 80 б4 93 г. АВТ моновпрыск. В сырую погоду плавают обороты и при нажатии на педаль газа заторможенность отклика. Заводится нормально. По работает, прогреется и вроде все проходит. Или если не нормализовалось, то заглушу, по стоит минут пять и все нормально работает. На диагностике исправили ошибку заслонки, а лямбда зонд еще не поменян. Что это может быть? Может провода новые поставить?

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

29 декабря 2012, 14:33 #2

Сергей 178, 29 декабря 2012, 12:30, #1

У меня Ауди 80 б4 93 г. АВТ моновпрыск. В сырую погоду плавают обороты и при нажатии на педаль газа заторможенность отклика. Заводится нормально. По работает, прогреется и вроде все проходит. Или если не нормализовалось, то заглушу, по стоит минут пять и все нормально работает. На диагностике исправили ошибку заслонки, а лямбда зонд еще не поменян. Что это может быть? Может провода новые поставить?

  • Сообщений: 3
  • Audi 80 АВТ 2.0 моновпрыск

29 декабря 2012, 14:59 #3

Ты имеешь в виду датчик Хола?

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

29 декабря 2012, 15:09 #4

Сергей 178, 29 декабря 2012, 14:59, #3

Ты имеешь в виду датчик Хола?

Крышку трамблера -может микротрещины есть, влага и т. п.

  • Сообщений: 3
  • Audi 80 АВТ 2.0 моновпрыск

29 декабря 2012, 15:16 #5

Вот надо будет глянуть. Хотел летом заняться вплотную машиной, да в больничке его провел.

21 февраля 2013, 15:03 #6

Здраствуйте у меня тоже ауди б4,2литра,инжектор,1993г.в. Заводится нормально при любой погоде. Но к светофору или остановился обороты плавают гдето 800-900-1000 оборот ну так с легка плавает

23 марта 2013, 18:53 #7

здраствуите у меня ауди 80 б4 2литра инжектор ПЛАВАЮТ обороты диагностика ничё не покозала что может быть ешё причинои?

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М

23 марта 2013, 19:10 #8 + 1

make, 21 февраля 2013, 15:03, #6

Здраствуйте у меня тоже ауди б4,2литра,инжектор,1993г.в. Заводится нормально при любой погоде. Но к светофору или остановился обороты плавают гдето 800-900-1000 оборот ну так с легка плавает

А чего на твоем ауди значем мерсовский делает?

  • Сообщений: 53550
  • Откуда: Москва
  • Nissan Primera

23 марта 2013, 19:15 #9 + 2

OKABAN, 23 марта 2013, 19:10, #8

А чего на твоем ауди значем мерсовский делает?

Это новая машина "Мерди"

25 июня 2013, 00:14 #10

OKABAN, 23 марта 2013, 19:10, #8

А чего на твоем ауди значем мерсовский делает?

тюнинг пита

1 августа 2013, 19:08 #11

здравствуйте! такая проблема авто 2.0Е 94г. скидываешь газ холостые как когда от 1100 до 1800 держаться ,но на педальку чуть надавишь и холостые в норму приходят. в чём дело разобраться не могу.может кто подскажет.

1 сентября 2013, 07:17 #12

dimon1462, 1 августа 2013, 19:08, #11

здравствуйте! такая проблема авто 2.0Е 94г. скидываешь газ холостые как когда от 1100 до 1800 держаться ,но на педальку чуть надавишь и холостые в норму приходят. в чём дело разобраться не могу.может кто подскажет.

У меня была такая проблема.Что я только не переделал.Все оказалось очень просто.Надо на стенде промыть форсунки.Это сделал и как бабка отшептала!То-же самое советую тем у кого машина просто так глохнет.Промыть форсунки и забыть об этой проблеме.

1 сентября 2013, 07:23 #13

У меня другая проблема.Машина заводиться хорошо,идет хорошо,но при скорости 120 и более обороты тахометра около 4000 на 5 передаче и такое впечатление,что надо 6 скорость втыкать.С чем это связано?

5 сентября 2013, 15:15 #14

искандер, 1 сентября 2013, 07:17, #12

У меня была такая проблема.Что я только не переделал.Все оказалось очень просто.Надо на стенде промыть форсунки.Это сделал и как бабка отшептала!То-же самое советую тем у кого машина просто так глохнет.Промыть форсунки и забыть об этой проблеме.

спасибо! как нибудь попробую.

5 сентября 2013, 15:17 #15

искандер, 1 сентября 2013, 07:23, #13

У меня другая проблема.Машина заводиться хорошо,идет хорошо,но при скорости 120 и более обороты тахометра около 4000 на 5 передаче и такое впечатление,что надо 6 скорость втыкать.С чем это связано?

наверное просто короткие передачи.

Популярное на сайте

Эту страницу ищут по запросам: Плавают обороты Ауди 80 В4, форум Audi 80, обсуждение Ауди 80.

  • Горит, моргает чек, троит. Калина-1. а если причина неисправности не в электронике, а в механике. скольк…
  • Флудилка и что разница заметна 3 или 4??
  • Флудилка Не трогайте мокрыми руками голые провода. Они от этого рж…
  • Автозапчасти Доброго времени суток))) все вопросы по автозапчастям пишите мне на…
  • Флудилка мне все равно что ты смотришь.реагируй проще.
  • Флудилка да не 3G
  • Флудилка так с какого хера ты решил, что я эту блевотину смотрю? Была…
  • Флудилка разве в Богучаре не 4джи??
  • Горит, моргает чек, троит. Калина-1. если разберёшься сто к чему дай знать.
  • Флудилка Гарик как весна.
  • Флудилка что бы вести диалог нужно владеть информацией.а так на ав…
  • Флудилка Ты продолжаешь удивлять.

AUDI 80 — плавают обороты двигателя

Опубликовано 1 Сентября 2016

Здравствуйте, у меня такая проблема.

Примерно год назад у меня при прогреве двигателя на холостых оборотах начинают плавать обороты с щелчками в 1000 и 800 оборотов (видео прилагаю). Осенью после замены гидрокомпенсаторов обороты на какое-то время перестали плавать, а сейчас начали опять.

Хотелось узнать у знающих людей, может сталкивались с такой проблемой. Как ее решить?

инжектор — ke jetronic

Инжектор чистить. А лучше ставь карбюратор ВАЗ-2108

У меня тоже самое, в сервисе ничего путного не могли сказать, нашел человека у которого была audi 80 он сказал что это проблема всех старушек, со временем выходит из строя "расхотомер" по Русски его называют "краб"(это если у тебя механический инжектор) , еще может быть что сломался датчик холостого хода, это варианты серьёзных поломок.

На самом деле может выйти из строя любой другой датчик(начиная от датчика температуры). Короче надо вести к нормальному мастеру который шарит в этих "бочках" т.к. диагностику на ней не сделать(

А и еще может "сосать" воздух рядом с датчиком холостого хода и около "краба", мне это помогло) На заведенном моторе с мыльной водой посмотреть нада. и изолентой замотать. Вообще мастеров которые шарют мало, могут так наделать что жрать бензин будет по 20 литров на 100км.

А если хочешь на ней ездить еще лет 10 то можно переделать на "январь" это короче когда инжектор, форсунки ставят от пятнашки, говорят машина ездит как формула1. Цена вопроса 30000руб.

А если хочешь оригинал то: Краб стоит 15000руб, датчик холостого хода стоит 5000руб

У меня знакомые уже три года ездиют)) и все норм)) Просто забили на это дело, я например не могу так ездить.

А вообще вы сами от куда? могу посоветовать вам отличный автосервис недалеко от мкад.

У моего знакомого плавающие обороты закончились поломкой инжектора с последующей переделкой на отечественный карбюратор. Какой именно не помню, вроде от Нивы.

подскажи пожалуйста адресок где занимаются данной переделкой

Точного адреса сказать не могу, мой друг где-то в твери делал, а вообще если в автосервисе есть мастер с головой, то он может взятся. Главное запчасти правильно подобрать.

понятно!в сервисе лишь бы бабло стригануть а дальше как ты с ней будешь сексом заниматься уже мало кого волнует!))))))))))спасибо что ответил!

Для начала отключите лямбда зонд и выставьте обороты гдето 1100-1200. Поездите так пару дней посмотрите. Мех. инжектор любит побольше оборотов. Потом подключите лямбду и посмотрите если опять повторится тогда надо лямбду менять

Скажи мне , Гений, как эт ты собрался на KE-Jetronic выставить обороты? Незнашь мат. часть, непиши глупостей. Автор, для начала проверь подсосы воздуха, неконтролируемый воздух неесть хорошо!

Расхотомер, незнаю. Расходомер, может быть, правельно он зовётся патенцеомер напорного диска(ПНД), Крабом же называют дозатор расспределитель(это совсем не ПНД) Нет там датчика хол.хода , есть конечникХХ и регулятор ХХ.

А лутше без колхоза восстановить впрыск, ломаться там по большому счёту нечему, если только некрутить без ума настройки, а сами они некуда неденутся.

подскажите, у меня при прогреве 80-й обороты плавают до 2000, и потом при движении на холодной, после прогрева уже еле заметно, был в двух сервисах нихрена непоймут

У меня audi 80 b3 1,6 электронный карбюратор — чтото похожее было только обороты плавали от 900-2000 тыщ, решил так(правда около 3 часов провел): открыл капот — смотрю на карб на правую сторону — под ним,не знаю как точно называется,штука такая белая стоит большая,отвечающая за подачу кислорода — вот там шланг один идет на карб он соскочил и подсасывал воздух сильно, так визуально не заметно сразу, я его одел и все пропало сразу.может у вас от времени порепался он и лишний воздух карб затягивает

иногда он опять соскакивает-обороты поплыли,одеваю шланжик на место — все. недавно совсем другая проблема прогревается движка до 60С и обороты лениво ползут вниз и машина глохнет. пока не решил вопрос. в сервисе очень дорого а с моим карбом там помоему pierburg 2 EE браться никто не хочет, говорят геморно очень. вот так.

Здравствуйте. Подскажите почему обороты поднимаются до 2тыс? Ауди80 91г

Здравствуйте! У меня тоже был такой проблема. но я его нашел из какой то воздух. шланг была дырка.который идет в инжектору

Это срабатывает клапан аварийного подачи воздуха, прибавь немного обороты холостого хода ( на впускном коллекторе) Он срабатывает если обороты падают ниже 700 и выкл когда 1100. Будут вопросы пиши в л.с.

не работает расходомер воздуха

Датчик холостого хода

У кого проблемы с оборотами, проверяйте: — топливную систему на предмет засорения (от фильтра до форсунок) — регулятор холостого хода (так же может засоряться) — лямбда-зонд — подсосы (от воздушного фильтра до впускного) так же регулярно меняйте фильтры, ремни грм, свечи, так же почитайте форумы о дозаторе, там тоже разбирают такие проблемы.

Если говорят, что виноват топливный насос, не спешите, он может быть вполне рабочим, а хороший стоит прилично.

продеагностируй дмрв, или замени его

Была у меня такая проблема дв.АВК 2.0л проблема была в реле нашел случайно,снял полку под рулем там реле если не изменяет память то № 20 вроде на ней написано, трещала, разобрал реле причина лопнула место спайки ножки реле,пропаял все заново и все стало ОК прошло больше 2х лет уже все работает без перебоев.

у меня та же проблема но как только прогреется. Проверили компом, виновата лямбда. Завтра еду менять. Не ставь Испанию или Италию. ставим только bosch

у меня машина глохнет

Очень плохо. Правда я не экстрасенс чтоб знать что за машина и какой двигатель.

Дачик холостого хода по меняй

Посмотри нет ли зазора на дроселном заслонке машина гдето воздух сосет.

Да , правильно 100 процентов регулятор холостого хода на дроссельной заслонке , только у него такие симптомы ! Проверено !

Отключи на горячюю лямбду,посмотри какой эффект.Хотя наврятли.Не думаю.Скорей всего расходомер.Бывает лечится простой чисткой.Может дтож-синий. Ставь его только оригинал.Остальные врут. Вообще нужна проверка компом. Смотря какой двигатель.Разные модификации по-разному.

datcik davleniya toplivo, 

что за двигатель ?

здравствуйте. меня Ахмед зовут, у меня Ауди А4 95года у меня на бензине ни идёт машина захлебувается все поменял и фарсунки тоже почистел, может насос поменять

воздушный фильтр заменить и уровень масла максимум—-

Audi 80 › Бортжурнал › Плавают обороты на Audi 80 B3. Как избавился от проблемы

С приходом холодов пришла проблема в виде плаванья оборотов на тахометре, машинка начала поддергивать при низких оборотах, а в сирую погоду (туман, дождь) стала не предсказуема, то все норм, то поддергивает.

Обороты на холостых просто не держала, приходилось до полного прогрева постоянно подсос держать.

Просмотрел много записей о этом, причин то 100+ )

Но все же смотрите вначале всю систему зажигания (кстати у меня бензин 1.6)

2) Высоковольтные провода (могут уже быть или пробиты или же на какая фишка плохо сидит)

3) Трамблер (именно контакты, могут быть обуглены, чистим). Если у вас часто появляется нагар, проверьте на сколько у Вас стерся уголек на крышке трамблера, увеличивается зазор — следовательно больше нагара.

4) Катушку еще можно глянуть, но на глаз не получится. Только с помощью тестера измеряя сопротивление на витках обмотки (есть таблица значений, в каких пределах должны быть)

5 Коммутатор (плохой контакт, или вообще вышел из строя). Но такое встречал редко.

У меня же крышка трамблера и была причиной, вверху стерся почты весь уголек, контакты черные все следовательно. Придумывать и чистить нет смысла, так как крышка и стоит не так дорого, я выбрал не Китай (у меня кстати и стояла гордость Поднебесной), за 120 грн. ( было уже 31 декабря обед, большинство уже закрытые выбор не большой был)

И еще прикупил новые BB провода силиконовые 240 грн (уже что б наверняка)

В итоге, работа машины стабилизировалась, для старта даже в мороз не нужно весь подсос доставать, только чучуть и то далее убираю, 900-1000 оборотов на прогреве холодная держит без дерганья, просто чудо невзойшло)

И кстати, если дерганье машины — проверьте топливный фильтр для начала, если уже не помогло, тогда и смотреть может где подсасывает воздух или систему подачи топлива (топливный насос)

У меня проблема решилась заменой фильтра топливного, который менялся за Царя Гороха )…Ну это так, к слову.