Плохо светят фары; что делать, если стали плохо светить фары

Содержание

Почему плохо светят фары?

Проблема, которая заключается в том, что плохо светят фары автомобиля, к сожалению, знакома многим автовладельцам. Одним из самых простых путей ее решения является установка ламп с более ярким светом (к таким относятся ксеноновые). Однако существуют и другие причины, по которым фонари на машине вдруг стали тускло и плохо светить. Почему так произошло и что делать для исправления подобной ситуации, поведаем далее в публикации.

Распространенные причины плохого света фар

  • Нарушение регулировки светового потока фар (когда они освещают не полотно дороги, а светят по сторонам). К сожалению, большинство автомобилистов не уделяют этой проблеме абсолютно никакого внимания, ошибочно считая, что так и должно быть. Но причин изменения направления света фонарей может быть множество. Например, водитель по неосторожности наехал бампером на препятствие. Особых механических повреждений можно и не заметить, однако, фары начнут светить рассеянно. Особенно заметно это, если включить ближний свет. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо периодически контролировать направление светового луча фар. Это можно делать как при помощи прибора, так и вручную.
  • Если же в фонарях установлены галогеновые лампы, ксеноновые либо биксеноновые то причиной их слабого свечения, скорее всего, является низкое напряжение. Его оптимальная величина для данного типа ламп составляет 14 В. Возможно, что низкое напряжение является следствием некорректной работы генератора или плохого контакта. Действенной мерой по устранению этой неисправности станет полная ревизия электропроводки автомобиля и проверка работоспособности генератора. Вполне возможно, что понадобится его ремонт или замена.
  • Разгерметизация фар, вследствие чего в них проникает грязь и влага. Довольно распространенная причина тусклого света. Также покрытие отражателя фары может повредиться и начать слазить, вызывая неправильное рассеивание, из-за чего ближний свет может светить как габариты. Спасет ситуацию полная замена фары. Также вы можете заменить герметик, который применяется для уплотнения фар. Делать подобные процедуры можно своими руками.
  • Мутное стекло оптики является одной из распространенных причин, по которой плохо светят фары. Этим «страдают» как простые фонари, так и линзованные. К сожалению, более мощные лампы не станут решением проблемы, поскольку в процессе эксплуатации оптика фар имеет неприятное свойство мутнеть. Происходит это из-за того, что об нее постоянно ударяются мелкие частички песка, грязи и небольшие камушки, которые повреждают поверхность, нанося на нее микроскопические царапины и сколы. Многие водители, которые столкнулись с подобной проблемой, отмечают, что дальний свет при мутных стеклах практически такой же как и ближний: лампочки светят ярко, однако, толку от этого нет.

Почему теряется прозрачность оптики фар

Современные транспортные средства оборудованы фарами, стекла которых изготавливаются из прочного поликарбоната. Старые автомобили имеют стеклянные крышки фар, которые без проблем можно заменить при их помутнении. При этом стоимость такой процедуры относительно невысока.

Защитные поликарбонатные щитки для оптики стали устанавливать на автомобили около 10 лет тому назад. Почему было принято решение в пользу использования поликарбоната? Причин для этого несколько:

  • Безопасность. В случае повреждения фар при ДТП поликарбонат прочнее стекла, и его осколки менее острые. Следовательно, риск того, что человек может серьезно пораниться осколками, сведен практически к минимуму.
  • Масса фары в снаряженном состоянии — очень важный момент, поскольку поликарбонат гораздо легче стекла. Помимо этого, его производство менее затратное и более экологичное. Поликарбонат тоньше стекла.
  • Оптика таких фар уже выпускается линзованной, в результате чего для формирования светотеневой границы больше не нужны призмы.
  • Кузова современной автомобильной и прочей транспортной техники имеют самые замысловатые формы, следовательно, при изготовлении оптики это берется во внимание. Естественно, что изделие из поликарбоната гораздо легче обработать, чем изделие из стекла. А в большинстве случаев невозможно произвести из стекла необходимую деталь фонаря машины.

    Однако есть аргументы в пользу использования стекла: его высокая прозрачность и большая устойчивость к мелким повреждениям, благодаря чему стекло продолжительное время не мутнеет. Несмотря на это, мелкие царапины, ухудшающие ближний и дальний свет фар, все же появляются.

    Различия между условиями эксплуатации

    Стоит начать с того, что в странах Европы детали кузова транспортного средства и его оптика более продолжительный период времени сохраняют свой презентабельный внешний вид и блеск. К сожалению, в нашей стране дела обстоят по-другому, и защитное покрытие под влиянием внешних факторов, присущих особенностям эксплуатации транспортных средств в наших местностях, быстро теряет свою прочность. Все потому, что в зимний период в Европе не посыпают проезжие части песком в борьбе с гололедом, как это принято у нас. По этой причине внешний вид кузова и прозрачность осветительных приборов на наших автомобилях теряется значительно быстрее. Защитный слой с автомобильной оптики и кузова попросту пропадает за одну зиму.

    К тому же стекла осветительной системы очень часто царапаются на автомойках, где для того чтобы их хорошо отмыть применяют специальные щетки. А многие автовладельцы и вовсе удаляют с них загрязнения, обильно натирая песком. Они ошибочно полагают, что дальний и ближний свет от этого станет только ярче. Также большинство водителей протирают поверхность фонарей плотной протирочной бумагой либо сухой ветошью. А это в совокупности с попавшим песком дает эффект наждачной бумаги, что становится причиной плохого света фар.

    Восстанавливаем прозрачность

    Вернуть системе освещения былую яркость можно и без замены основных компонентов. В этом поможет полировка, благодаря которой поврежденные участки становятся более гладкими, соответственно, фары некоторый период времени не тускнеют и продолжают ярко светить. Делается полировка с использованием шлифовальной машины либо вручную. Сам процесс делится на несколько этапов:

  • Подготовка. Заключается в приготовлении всех материалов и инструмента, а также в демонтаже щитка оптики с автомобиля, который впоследствии необходимо обезжирить и вымыть в растворе хозяйственного мыла либо нейтральном моющем составе. В случае когда фонарь не снимается с транспортного средства, малярным скотчем необходимо оклеить все ближайшие участки, чтобы не повредить их покрытие во время работы.
  • Процесс полировки необходимо начинать с использования грубого абразивного материала, каждый раз уменьшая его зернистость к самому мелкому. Не останавливайтесь подолгу на одном месте. Каждой шкуркой работать не более 3-4 минут.
  • После обработки каждого слоя необходимо удалить с поверхности образовавшуюся кашицу. Окончательно фара шлифуется абразивом 4000, хорошо промывается, сушиться и полируется при помощи специального полировочного состава и поролоновых кругов.

    Как продолжительное время сохранить стабильно яркий дальний и ближний свет

    Ранее для очистки стеклянных поверхностей автомобильной оптики применяли специальные мягкие щетки из резины, сегодня для этих целей используют омыватели, из которых под давлением на фонари подается вода. Подобная технология менее вредоносна для системы освещения. Необходимо запомнить, что для того, чтобы очистить поликарбонатную поверхность осветительного прибора, достаточно просто полить ее большим количеством воды.

    Дополнительно для защиты оптики на нее наносят специальную пленку. Но здесь есть некоторые особенности, главной из которых является сам выбор защитного покрытия. Необходимо знать, что такая пленка не должна быть самой дешевой, поскольку желаемого эффекта она не принесет, а наоборот только навредит. Также малопригодна для этой цели твердая пленка из винила. Оптимальный вариант – пленка средней толщины, которая способна восстанавливать свою форму после контакта с грязью, песком и мелкими камнями.

    Почему плохо светят фары?

    Проблема, которая заключается в том, что плохо светят фары автомобиля, к сожалению, знакома многим автовладельцам. Одним из самых простых путей ее решения является установка ламп с более ярким светом (к таким относятся ксеноновые). Однако существуют и другие причины, по которым фонари на машине вдруг стали тускло и плохо светить. Почему так произошло и что делать для исправления подобной ситуации, поведаем далее в публикации.

    Распространенные причины плохого света фар

    • Нарушение регулировки светового потока фар (когда они освещают не полотно дороги, а светят по сторонам). К сожалению, большинство автомобилистов не уделяют этой проблеме абсолютно никакого внимания, ошибочно считая, что так и должно быть. Но причин изменения направления света фонарей может быть множество. Например, водитель по неосторожности наехал бампером на препятствие. Особых механических повреждений можно и не заметить, однако, фары начнут светить рассеянно. Особенно заметно это, если включить ближний свет. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо периодически контролировать направление светового луча фар. Это можно делать как при помощи прибора, так и вручную.
    • Если же в фонарях установлены галогеновые лампы, ксеноновые либо биксеноновые то причиной их слабого свечения, скорее всего, является низкое напряжение. Его оптимальная величина для данного типа ламп составляет 14 В. Возможно, что низкое напряжение является следствием некорректной работы генератора или плохого контакта. Действенной мерой по устранению этой неисправности станет полная ревизия электропроводки автомобиля и проверка работоспособности генератора. Вполне возможно, что понадобится его ремонт или замена.
    • Разгерметизация фар, вследствие чего в них проникает грязь и влага. Довольно распространенная причина тусклого света. Также покрытие отражателя фары может повредиться и начать слазить, вызывая неправильное рассеивание, из-за чего ближний свет может светить как габариты. Спасет ситуацию полная замена фары. Также вы можете заменить герметик, который применяется для уплотнения фар. Делать подобные процедуры можно своими руками.
    • Мутное стекло оптики является одной из распространенных причин, по которой плохо светят фары. Этим «страдают» как простые фонари, так и линзованные. К сожалению, более мощные лампы не станут решением проблемы, поскольку в процессе эксплуатации оптика фар имеет неприятное свойство мутнеть. Происходит это из-за того, что об нее постоянно ударяются мелкие частички песка, грязи и небольшие камушки, которые повреждают поверхность, нанося на нее микроскопические царапины и сколы. Многие водители, которые столкнулись с подобной проблемой, отмечают, что дальний свет при мутных стеклах практически такой же как и ближний: лампочки светят ярко, однако, толку от этого нет.

    Почему теряется прозрачность оптики фар

    Современные транспортные средства оборудованы фарами, стекла которых изготавливаются из прочного поликарбоната. Старые автомобили имеют стеклянные крышки фар, которые без проблем можно заменить при их помутнении. При этом стоимость такой процедуры относительно невысока.

    Защитные поликарбонатные щитки для оптики стали устанавливать на автомобили около 10 лет тому назад. Почему было принято решение в пользу использования поликарбоната? Причин для этого несколько:

    1. Безопасность. В случае повреждения фар при ДТП поликарбонат прочнее стекла, и его осколки менее острые. Следовательно, риск того, что человек может серьезно пораниться осколками, сведен практически к минимуму.
    2. Масса фары в снаряженном состоянии — очень важный момент, поскольку поликарбонат гораздо легче стекла. Помимо этого, его производство менее затратное и более экологичное. Поликарбонат тоньше стекла.
    3. Оптика таких фар уже выпускается линзованной, в результате чего для формирования светотеневой границы больше не нужны призмы.
    4. Кузова современной автомобильной и прочей транспортной техники имеют самые замысловатые формы, следовательно, при изготовлении оптики это берется во внимание. Естественно, что изделие из поликарбоната гораздо легче обработать, чем изделие из стекла. А в большинстве случаев невозможно произвести из стекла необходимую деталь фонаря машины.

    Однако есть аргументы в пользу использования стекла: его высокая прозрачность и большая устойчивость к мелким повреждениям, благодаря чему стекло продолжительное время не мутнеет. Несмотря на это, мелкие царапины, ухудшающие ближний и дальний свет фар, все же появляются.

    Различия между условиями эксплуатации

    Стоит начать с того, что в странах Европы детали кузова транспортного средства и его оптика более продолжительный период времени сохраняют свой презентабельный внешний вид и блеск. К сожалению, в нашей стране дела обстоят по-другому, и защитное покрытие под влиянием внешних факторов, присущих особенностям эксплуатации транспортных средств в наших местностях, быстро теряет свою прочность. Все потому, что в зимний период в Европе не посыпают проезжие части песком в борьбе с гололедом, как это принято у нас. По этой причине внешний вид кузова и прозрачность осветительных приборов на наших автомобилях теряется значительно быстрее. Защитный слой с автомобильной оптики и кузова попросту пропадает за одну зиму.

    К тому же стекла осветительной системы очень часто царапаются на автомойках, где для того чтобы их хорошо отмыть применяют специальные щетки. А многие автовладельцы и вовсе удаляют с них загрязнения, обильно натирая песком. Они ошибочно полагают, что дальний и ближний свет от этого станет только ярче. Также большинство водителей протирают поверхность фонарей плотной протирочной бумагой либо сухой ветошью. А это в совокупности с попавшим песком дает эффект наждачной бумаги, что становится причиной плохого света фар.

    Восстанавливаем прозрачность

    Вернуть системе освещения былую яркость можно и без замены основных компонентов. В этом поможет полировка, благодаря которой поврежденные участки становятся более гладкими, соответственно, фары некоторый период времени не тускнеют и продолжают ярко светить. Делается полировка с использованием шлифовальной машины либо вручную. Сам процесс делится на несколько этапов:

    1. Подготовка. Заключается в приготовлении всех материалов и инструмента, а также в демонтаже щитка оптики с автомобиля, который впоследствии необходимо обезжирить и вымыть в растворе хозяйственного мыла либо нейтральном моющем составе. В случае когда фонарь не снимается с транспортного средства, малярным скотчем необходимо оклеить все ближайшие участки, чтобы не повредить их покрытие во время работы.
    2. Процесс полировки необходимо начинать с использования грубого абразивного материала, каждый раз уменьшая его зернистость к самому мелкому. Не останавливайтесь подолгу на одном месте. Каждой шкуркой работать не более 3-4 минут.
    3. После обработки каждого слоя необходимо удалить с поверхности образовавшуюся кашицу. Окончательно фара шлифуется абразивом 4000, хорошо промывается, сушиться и полируется при помощи специального полировочного состава и поролоновых кругов.

    Как продолжительное время сохранить стабильно яркий дальний и ближний свет

    Ранее для очистки стеклянных поверхностей автомобильной оптики применяли специальные мягкие щетки из резины, сегодня для этих целей используют омыватели, из которых под давлением на фонари подается вода. Подобная технология менее вредоносна для системы освещения. Необходимо запомнить, что для того, чтобы очистить поликарбонатную поверхность осветительного прибора, достаточно просто полить ее большим количеством воды.

    Дополнительно для защиты оптики на нее наносят специальную пленку. Но здесь есть некоторые особенности, главной из которых является сам выбор защитного покрытия. Необходимо знать, что такая пленка не должна быть самой дешевой, поскольку желаемого эффекта она не принесет, а наоборот только навредит. Также малопригодна для этой цели твердая пленка из винила. Оптимальный вариант – пленка средней толщины, которая способна восстанавливать свою форму после контакта с грязью, песком и мелкими камнями.

    Приложения для iPhone

    бесплатно скачать мод динозавры на игру gta san ска

    Скрытые пакеты в GTA 5

    Скрытые пакеты в GTA 5 являются одним из самых быстрых способов заработка деньги в игре, и при этом не влияют на 100% прохождение. Тем не менее, их весьма трудно найти, если не знать карты местоположения и как к ним добраться.

    Каждый скрытый пакет содержит в себе кругленькую сумму, но она не постоянная. То есть, в одном пакете вы можете найти 7 тысяч долларов, а в другом все 25. Если вы соберете все, перечисленные в нашей статье, то заработаете 261 000$.

    В отличие от других предметов коллекционирования в GTA 5. скрытые пакеты не имеют никаких ограничений, это значит, что вам не нужны определенные персонажи для их поиска, или открытие каких-то основных или побочных миссий. Другим словом, вы можете приступить к их поиску сразу же после первого запуска игры и нажить себе неплохой капитал.

    Но. Один-единственный портфель с деньгами появится в лагере Альтруистов, на крыльце дома, лишь только после того. как вы Тревором привезете им минимум 3 автостопщиков. Дополнительно, вам понадобится специально оборудование, так как есть всего 12 портфелей с деньгами, и 11 из них находятся под водой. Как правило, многие из них находятся рядом с частями мини-подлодки. которые вы ищите для Абигейл. Но их, к сожалению, не показывает на карте гидролокатор.

    Так же, нет никаких достижений или трофеев, связанных со скрытыми пакетами.

    Что нужно для поиска:

    — Лодка (лучше всего, если это будет быстрая лодка Nagasaki от Абигейл).

    — Любой главный герой.

    Как только у вас есть все необходимое, садимся в лодку и езжаем в нужную точку. Там ныряем и видимо перед собой что-то необычное — затонувший корабль, самолет, автомобиль — в этих развалинах и таятся наши деньги. Один портфель можно взять лишь единожды, его нельзя забрать каждым персонажем три раза.

    Первый скрытый пакет находится у хвоста разбитого самолета.

    Второй скрытый пакет находится под затонувшим самолетом. Рядом также есть части мини-подлодки.

    Третий скрытый пакет спрятан на вершине затонувшего корабля. Также, на этом корабле можно подобрать несколько видов интересного оружия.

    Четвертый скрытый пакет спрятан на утонувшей подлодке, возле люка. Это самый крупный куш из всех 12, что вы можете найти.

    Пятый скрытый пакет находится к югу от доков Лос-Сантоса, внутри разрушенного корабля.

    Шестой скрытый пакет самый простой (и самый бедный) из всех, достать его можно без специального оборудования (акваланга). Находится на вершине затонувшего контейнера.

    Седьмой скрытый пакет лежит на дне океана, среди ярких водорослях, под правым крылом затонувшего самолета.

    Восьмой скрытый пакет находится примерно в центре бухты, образованной полуостровом Паломино. С правой стороны затонувшего парохода, где большие круглые пароходные колеса.

    В девятом скрытом пакете находится вторая по величине сумма из всех возможных. Он находится рядом с сушей, внутри взорванного корабля.

    Десятый скрытый пакет находится глубоко, глубоко на дне океана, внутри затонувшего военного грузовика. Что интересно, в этом районе есть еще затонувшие грузовики, и даже танк.

    Одиннадцатый скрытый пакет расположен в опасной воде, кишащей акулами. Портфель лежит под хвостом воткнувшегося в океанской дно самолета. Для этого случая лучше всего использовать мини-подлодку, чтобы не пострадать от акул.

    Двенадцатый скрытый пакет (на самом деле, это пять портфелей по 25 000$ в каждом) расположен в лагере Альтруистов, у горы Чилиад. Чтобы вам открыли ворота и пакет появился, нужно привезти Альтруистам как минимум троих автостопщиков, а после сразиться с членам культа (Тревором), очистить лагерь и найти все портфели.

    BMW M3 E36 Cabriolet 1997

    BMW M3 E36 Cabriolet 1997 для GTA 5 — E36 M3 Дебютировал в феврале 1992 и попал в салоны дилеров в ноябре этого же года. Это был первый M3 укомплектованный шестицилиндровым двигателем.

    КАК УСТАНОВИТЬ:

    1. Вам нужна программа OpenIV .
    2. Включите режим редактирования «Вкладка — Файл, пункт — режим редактирования».
    3. С помощью программы перейдите по пути — x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf\
    4. Замените файлами из архива.
    5. Файл Handling.meta поместить в — update\update.rpf\common\data
    6. Более подробная инструкция — Как установить машину в GTA 5 .
    7. Как пользоваться оригинальными файлами игры, и ее модифицированной версией? ответ тут — Параллельное использование модов GTA V в OpenIV .

    Инструкция — Как установить машину в GTA 5 на PC!

    Нерабочая ссылка или проблемы с модом? Нажмите Ctrl + Enter и сообщите о проблеме!

    Коды на GTA 5 на PS4

    Как вводить коды в ГТА 5 на PS4:

    — Либо в любом месте, просто набрав любую из нижеследующих комбинаций на своем геймпаде.

    — Либо в любом месте, набрав специальные телефонный номер (начинающийся на 1-999) на мобильнике.

    Максимум жизни и брони:

    O, L1, Δ, R2, X, ■, O, →, ■, L1, L1, L1

    Оружие и патроны:

    Δ, R2, ←, L1, X, →, Δ, ▼, ■, L1, L1, L1

    Повысить уровень розыска:

    Понизить уровень розыска:

    Быстрый бег (спринт):

    По телефону: 1-999-759-3255

    L1, R1, ■, R1, ←, R2, R1, ←, ■, →, L1, L1

    Прицеливание в замедленном режиме:

    Режим пьяной анимации:

    Коды на погоду и мир

    Изменить погоду (включает снег):

    R2, X, L1, L1, L2, L2, L2, ■

    Δ, R1, R1, ←, R1, L1, R2, L1

    Коды на машины, вертолеты, и прочий транспорт

    Боевой вертолет Buzzard:

    O, O, L1, O, O, O, L1, L2, R1, Δ, O, Δ

    R1, O, R2, →, L1, L2, X, X, ■, R1

    O, X, L1, O, O, L1, O, R1, R2, L2, L1, L1

    O, →, L1, L2, ←, R1, L1, L1, ←, ←, X, Δ

    Машина для гольфа:

    O, L1, ←, R1, L2, X, R1, L1, O, X

    Автомобиль Rapid GT:

    R2, L1, O, →, L1, R1, →, ←, O, R2

    →, ←, R1, R1, R1, ←, Δ, Δ, X, O, L1, L1

    Спортивный мотоцикл PCJ-600:

    Скачать машины, cамолеты, вертолеты, водный траспорт для GTA 5.

    ManiaMods.ru – ваш верный гид по миру последних новостей. новейших модов и самой разнообразной информации по GTA 4. GTA 5 и GTA Online .

    Наши новости пишутся на основе первоисточников, в том числе официального сайта Rockstar Games, и попадают на сайт через считаные часы после публикации оригинала.

    Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

    И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум .

    Мы всегда рады делиться с вами самой свежей и уникальной информацией из мира GTA, однако помните: если вы используете ее, при копировании гиперссылка на http://maniamods.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

    ManiaMods.ru – это постоянно развивающийся, но неизменно уютный ресурс. И если для вас улицы Либерти-Сити и Лос-Сантоса тоже уже стали родными, добро пожаловать «на огонек».

    Copyright ManiaMods.ru © 2014 — 2016

    GTA 5 основная машина

    В GTA 5 основная машина является вашим главным транспортным средством, которое вы можете вызвать к себе у своего механика в любой момент, конечно же если он сам не будет занят каким-нибудь важным делом. Без транспорта в ГТА конечно же Вам не обойтись, поэтому вызов основной машины в любой момент является отличной функцией, которая появилась только в новой версии игры.

    Устанавливать или скачивать основную машину не нужно, она уже есть в вашем гараже. Вы можете ее обновлять или менять в процессе прохождения миссий. Но для тех, кто хочет себе другую основную машину, предлагаем скачать Toyota GT-86, доступна по ссылке ниже.

    Скачать GTA 5 основная машина

    Наш сайт предоставляет вам возможность скачать GTA 5 основная машина на странице http://mirgta5.ru/gta5mods/mashiny/428-gta-5-osnovnaya-mashina.html совершенно бесплатно и без регистрации. Игровой архив сайта регулярно обновляется, поэтому у нас доступны самые разнообразные моды для GTA 5, а также остальные дополнения, такие как машины, скины, оружие, самолеты и множество другого. Благодаря удобному поиску и рейтингу вы быстро и удобно сможете найти нужный файл и скачать его без каких-либо проблем.

    Как получить особый транспорт в GTA 5

    Карта транспорта в GTA 5

    Бронированная машина в GTA 5

    GTA 5 на PC — предзаказ

    Русификатор GTA 5

    Canis Mesa

    Не стоит путать с обычной моделью Mesa Grande. Это уникальный джип принадлежит Merryweather Security Consulting и его можно получить только в миссии «The Wrap Up», поэтому если хотите поставить этот внедорожник в гараж нужно сохранить его до конца миссии.

    Declasse Tornado (Мариачи)

    Это не просто Declasse Tornado, на заднем сидении машины можно найти сомбреро, гитары мариачи и мексиканский флаг. Машину можно найти в случайной миссии «The Civil Border Patrol» или просто угнать возле стоянки магазина, который находится вдоль реки Zancudo.

    Этот тюнингованый спорткар достанется только тем, кто купил коллекционку GTA 5. Можно найти в гараже Pillbox Hill.

    И еще одна машина из коллекционного издания.

    Этот мощный грузовик вряд ли дотягивает до звания уникального автомобиля, но его размеры по сравнению с танком Rhino слишком бросаются в глаза. Хотя в реальности этот грузовик еще больше…

    Можно найти в Davis Quartz недалеко от гонок на бездорожье.

    Nagasaki Blazer

    Это достаточно странный тюнинг обычного квадроцикла. Когда вы закончите игру, то вам должен позвонить Рон и намекнуть, что вы можете забрать это штуку у трейлера Тревора в Sandy Shores.

    Police Prison Bus

    Не сложно догадаться, что автобус можно найти в тюрьме Болингброк.

    Space Docker

    Самый уникальный и неожиданный подарок от Рокстар. Этот модифицированный багги с синим неоном вдоль корпуса. Нужно собрать 50 обломков космического корабля и он ваш. Карта обломков тут. если плохо видно, то есть видео на ютубе.

    Truffade Z-Type

    Можно купить через игровой онлайн магазин машин, правда стоит он 10 млн. долларов.

    На самом деле, уникальных машин не так уже и много, хотя в игре и без того более 200 транспортных средств, а машин около 180. Весь транспорт GTA 5 тут.

    Dundreary Stretch из GTA 5

    Dundreary Stretch — название модификации седана Albany Washington под лимузин и отличается от него лишь удлинённым салоном (откуда и название).

    Часто, как дань GTA IV, его называют Dundreary Stretch. Stretch абсолютно схож в своих характеристиках с Washington, с поправкой в увеличенную длину корпуса и вес. Так, Stretch носит под капотом 4.6 литровый восьмицилиндровый двигатель, а его вес составляет 2400 килограмм, что на 600 килограмм больше Washington. Имеет задний привод. Удивительно, но столь большое увеличение в массе привело к незначительному падению скорости до 217 километров в час (что всего-то на 8 километров в час меньше, чем у Washington), однако разница в ускорении заметна невооружённым глазом

    С удлинением автомобиля пришли и значительные проблемы с управляемостью, что, впрочем, и так было очень очевидно. Stretch постоянно заносит, его пропорции не позволяют ему быстро проскакивать в переулках, а развороты в некоторых местах превращаются в настоящую пытку, да и вообще выбор лимузина для тёмных дел было бы очень опрометчиво, хотя и очень пафосно. Разумеется, среди положительных сторон этого седана можно назвать обширный салон, способный вместить в себе до 5-и пассажиров (не считая водителя). Стоит эта роскошная машина $30000, а на просторах Лос Сантоса её можно найти в строго определённых местах, таких как Downtown Vinewood, ангар Michael в Международном Аэропорте Лос Сантоса и некоторых других характерных для него местах.

    Dundreary Stretch, точно также, как и Albany Washington, смоделирован на основе реально существующего Lincoln Town Car, который также имел подобные модификации с таким же названием.

    Характеристики Dundreary Stretch в GTA 5

    Список транспортных средств GTA 5 обширен и разнообразен, включая: велосипеды, мотоциклы, огромное количество машин и грузовиков, вертолеты, самолеты, квадроциклы, водные мотоциклы, подводные лодки, танки, и многое другое. В общей сложности в GTA 5 насчитывается более чем 300 транспортных средств, список которых активно пополняется с выходами обновлений.

    В игре больше нет Pay ‘n’ Spray, они были заменены на Los Santos Customs, их очень легко найти на карте. Вы можете внести более 1000 изменений в ваш автомобиль, в том числе косметические изменения, и увеличение мощности двигателя.

    Если вам нужны моды машин для GTA 5, в таком случае вам нужно перейти сюда — моды машин для GTA 5 .

    Изменить можно: крылья, капот, решетку радиатора, раму, крышу, добавить спойлер, оттенок стекол, покраска, кузова, колеса, цвет дыма от шин, бамперов, выхлопная труба, гудок и фары. Версии PS4, Xbox One и PC можно добавить неон под ваш автомобиль.

    Изменения производительности: ремонт, броня, двигатель, тормоза, пуленепробиваемые шины, подвеска, трансмиссия и турбо.

    Обратите внимание, что если сохраненный автомобиль утерян или уничтожен, то он будет доступен для разворота, но не бесплатно.

    Карта ядерных отходов в GTA 5

    Ядерные отходы в GTA 5 можно начать собирать после завершения миссии «Ограбление Мерриуэзер », когда вы получите доступ к мини-подлодке. Кроме того, вам необходимо будет купить недвижимость Sonar Collection Dock за 250 000$.

    Как только собственность станет вашей и мини-подлодка появится у пристани, вы получите электронное письмо, где будет сказано, что кое-кто готов перекупить все ядерные отходы, которые вы соберете.

    Всего в GTA 5 есть 30 ядерных отходов. которые разбросаны по дну океана вокруг береговой линии, на разной глубине. За каждую найденную бочку вы автоматически получаете 23 000$, в итоге у вас должно выйти чистыми 440 000$, плюс вы получите бонус в 250 000$ за находку последней части — итоговая награда составит 690 000 долларов на счету. В отличие от некоторых других предметов коллекционирования. сбор ядерных отходов не влияет на 100% прохождение игры.

    Также не стоит забывать, что после приобретения дока, в вашем телефоне, при входе в мини-подлодку, появится приложение Trackify, которое позволяет пинговать и показывать на карте местоположение ближайших отходов. Если вам этот путь поиска кажется слишком медленным, то вы можете использовать нашу карту ядерных отходов ниже:

    кликните колесиком мыши, чтобы открыть карту в максимальном размереКак использовать Trackify для поиска: приложение запускается автоматически при входе в подлодку. Отходы отображаются на карте красной точкой. Стрелка и число показывают, на какой глубине находится бочка. Когда число становится равным 0, значит вы на одном уровне с целью. Теперь нам нужно просто подплыть к бочке и прикоснуться к ней субмариной. Если взяться за мысль собрать все 30 ядерных отходов сразу, единым подходом, при помощи мини-подлодки, которая двигается весьма медленно, то у вас уйдет на это около 2 часов реального времени.

    Задание можно проходить любым персонажем из трех и собирать бочки в любом порядке, но! Деньги за находки будут зачисляться только на счет Майкла, даже если вы нашли бочку Тревором или Франклином.

    GTA 5 Online — Паркур мастер!

    Развлекаемся в GTA 5 Online. Создал свой плейлист из разных гонок, достаточно сложных. Начиная с мотоциклов, заканчивая велосипедами и либераторами!

    ◘VwJYPY — Больше GTA 5 Online

    ◘V97JER — Подписка на канал (Жми)

    ❏playtheme — Группа вконтакте

    ❏PlayThemeLIVE — Второй канал TaGs

    ❏Публичный скайп: tagsplaytheme

    gta 5 funny moments

    gta 5 easter eggs

    гта 5 смешные моменты

    гта 5 читы Это мой канал Тагс: user/tags77777

    Играем в GTA 5 Online. Морские приключения, яхта, парус. Летучий голандец бороздит просторы морей GTA 5, на борту которого обезбашенные сорвиголовы!

    ◘VwJYPY — Больше GTA 5 Online

    ◘V97JER — Подписка на канал (Жми)

    ❏playtheme — Группа вконтакте

    ❏PlayThemeLIVE — Второй канал TaGs

    ❏Публичный скайп: tagsplaytheme Это мой канал Тагс: user/tags77777

    Развлекаемся в GTA 5 Online. Сегодня мы потестируем один баг с бесконечной лестницей в небо, однако на мне этот баг сработает несколько иначе. Я полечу вверх, словно ракета.

    ◘VwJYPY — Больше GTA 5 Online

    ◘V97JER — Подписка на канал (Жми)

    ❏playtheme — Группа вконтакте

    ❏PlayThemeLIVE — Второй канал TaGs

    ❏Публичный скайп: tagsplaytheme Это мой канал Тагс: user/tags77777

    Купили байки в GTA 5 Online, брутально оделись и байкерские приключение сами нашли нас. Бандитские разборки, захватывающие гонки и полный угар.

    ◘VwJYPY — Больше GTA 5 Online

    ◘V97JER — Подписка на канал (Жми)

    ❏playtheme — Группа вконтакте

    ❏PlayThemeLIVE — Второй канал TaGs

    ❏Публичный скайп: tagsplaytheme Это мой канал Тагс: user/tags77777

    ►Попробуй выбить GTA и другие игры всего за 69 рублей:

    Угараем и прикалываемся в GTA 5 Online (ГТА 5 Гонки). Играем и побеждаем на очень красивых картах с пирамидами и клевыми рампами!

    ●Наш паблик: playtheme

    ●Мой инстаграм — tags77777

    ●Мой канал: user/tags77777

    ВЫБЕЙ ВСЕ ЯЩИКИ ИЗ ПОД СНАЙПЕРОВ, ЧТОБЫ УБИТЬ ИХ

    БЛЕНДЕР-ДЕРБИ С СЕКРЕТНЫМ САМОЛЕТОМ И ВТОРЫМ ШАНСОМ

    Топовые GTA 5 гонки вместе с Тагсом! Угар и потные заезды, борьба за первенство и многое другое! Понравилось видео? Подписывайся!

    Веселое и угарное прохождение GTA 5 Online (GTA V/5)! На этот раз, мы пытаемся «паркурить» на BMX’ах, что из этого получилось, смотрите в этой серии 😀

    Все серии GTA ONLINE: 4F5bw7

    Канала Жени: dmwXLO

    ➨ Подписаться на канал: fx4Ok9

    ➨ «Группа ВК»: b4fl67

    ➨ «Мой ВК»: cloudinlive

    ➨ «Мой Twitter»: bycloud

    ➨ «Мой Google+»: +Cloudkuraj

    ➨ Стать партнером YouTube: PVUIk

    GTA ONLINE прохождение часть 1 ➨ Заказать рекламу своего канала: kZWYus

    Играем в GTA 5 Online. Сегодня мы показываем мастер-класс по паркуру в GTA 5 Online, а затем отправляемся на танке в сторону аэропорта, и берем самолеты.

    ● Подписаться на канал: 10tSQb3

    ❏ «Группа ВК»: FilipinFeed

    ❏Наша банда в GTA 5 Online: 1jI45n4

    ❏ Публичный Skype: FilipinPublic

    ❏ «Мой ВК»: savin_maks

    Играем в gta 5 online на PC #200. Потный, ржачный и бомбящий мото-паркур на мини байке, миниатюрненьком мотоцикле)

    «Группа ВК»: playtheme

    Мой инстаграм — tags77777

    Море угара и приколов в гта 5 multiplayer- VwJYPY

    ●Подписка на канал -V97JER Понравилось видео? Жми лайк!

    NOSCOPE СНАЙПЕРА VS ЧИТ МОТАКИ В gta v на PC

    ЧИТЕР НАКОЛДОВАЛ! ПУКАН ВЗОРВАЛСЯ НАХ*Й в gta online

    WURiM6f_XRA Это мой канал Тагс: user/tags77777 Это мой канал Тагс: user/tags77777

    Понравилось видео? Нажми — VAkWxL

    Паблик Вконтакте — 18eiw8O

    Цитаты Олега Брейна — cit_braindit

    Брейн тут — braindit

    Мой Твиттер — 1c7NMKQ

    Не забывайте ставить лайки, друзья!

    Очень дешевые игры, плюс скидка с кодом: D94EE1D3E8704C00 тут: superalex

    Моя партнерка! Лучшая на YouTube! Присоединяйся: 1EwkXWW

    Деловые предложения и реклама: id250280822?w=note250280822_11703854

    Моя Группа ВКонтакте: alekcpozitiv

    Мой новый канал: user/AlexpozitivOnline

    Мой основной канал: user/superalexworld

    Руководство GTA Online: Личный транспорт

    LS Customs

    Жители Лос-Сантоса очень гордятся своими машинами.

    В них они проводят большую часть дня. В них они игнорируют свои семьи. В них они учатся остерегаться себе подобных. Неудивительно, что они стремятся придать своим машинам уникальный облик.

    Когда будете готовы украсить свой транспорт, загляните в LS Customs. Хромированные детали – это всегда суперстильно!

    Вас ждет огромный выбор оригинальных колес, красок, кузовных деталей и т. д. – все, чтобы вы могли выразить себя в эмали и пластике.

    • Вы можете сделать любое транспортное средство не премиум-класса своим личным транспортом, установив на него устройство слежения.
    • Также вы можете застраховать любое транспортное средство, на котором установлено устройство слежения. Если застрахованный транспорт будет уничтожен, вы сможете получить страховую сумму, позвонив в страховое агентство Mors Mutual Insurance (его номер будет добавлен в список контактов вашего телефона, как только вы застрахуете свой первый транспорт).
    • Модификации транспортного средства могут предоставить вам определенные преимущества в гонках, однако имейте в виду, что организатор гонки может запретить использование личного транспорта, чтобы уравнять шансы гонщиков.
    • Если вы погибли в стычке с полицейскими, ваша машина будет конфискована. Если вы не заберете ее или вызовете другое личное транспортное средство из вашего гаража, она будет уничтожена. Однако вы сможете получить за нее страховую выплату, позвонив в агентство Mors Mutual Insurance.

    Чужие тачки

    Ни одна уважающая себя мастерская моддинга не будет работать с машинами, «позаимствованными» у законных владельцев.

    Самые технически совершенные и роскошные транспортные средства должны приобретаться законными путями. Ищите выгодные предложения в игровом Интернете.

    • Роскошный транспорт класса премиум не может быть угнан, потому что на него устанавливаются устройства слежения. Эти транспортные средства необходимо покупать через игровой Интернет легально.

    Реалистичные повреждения машин

    Реалистичные повреждения машин

    С выходом GTA 5, многие геймеры писали негативные комментарии о системе повреждения в игре, якобы в предыдущей Grand Theft Auto система повреждений проработана лучше. Все мы знаем, что у GTA большое сообщество поклонников, поэтому не прошел и месяц с выхода игры, как уже был сделан мод на повреждения, который добавляет в игру деформацию машин как в GTA 4. Повреждения машин выглядят более реалистично. С помощью мода «реалистичные повреждения в gta 5» новенькую машину можно превратить в груду металла.

    1. Скачиваем и устанавливаем программу OpenIV .
    2. Открываем OpenIV
    3. В левой части программы выбираем Update > Update.rpf > Common > data и нажимаем кнопку редактировать в верхней части программы.

    Популярное

    • Вариативная мощность двигателя
    • Дата выхода GTA 5 на PC
    • BMW 750Li (2016)
    • Полиция Vice City

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Войти на сайт

    GTA5 Planet — 2016

    Транспорт в GTA 5: машины, мотоциклы, самолеты и остальное

    Как и в каждой игре серии, транспорта в GTA 5 больше, чем в предыдущей части. На просторах Лос-Сантоса можно встретить буквально любой его тип, начиная с машин, велосипедов и мотоциклов и заканчивая внедорожными багги и самолетами.

    На страницах нашего сайта вы можете найти список и описание всех транспортных средств, доступных в Grand Theft Auto 5, с перечнем возможного тюнинга. ценой, если конкретный экземпляр доступен в интернет-магазине, и указанием на наиболее близкий реальный прототип.

    Возвращаясь в прошлое

    Уже довольно давно в исходных файлах Max Payne 3 был найден следующий список транспорта, с большой долей вероятности, относящегося к GTA 5: Автомобили:

    Почему фары мутнеют

    Простая полировка фар

    В ходе эксплуатации автомобиля, оптика постепенно мутнеет из-за частиц песка, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля и других разрушающих факторов. Даже если тщательно мыть фары или обрабатывать их специальными средствами, восстановить пластиковую или стеклянную поверхность оптики довольно сложно. Для того чтобы вернуть фарам первозданную пропускаемость света их необходимо полировать.

    Нередко, плохое освещение дорожного покрытия связано именно с помутнением стекол. Далеко не каждый автолюбитель знает о необходимости своевременной обработки фар. В связи с этим при ухудшении освещения начинающие автолюбители прибегают к замене ламп, но не получают положительного результата. Распознать помутнение стекол довольно просто. Если при включении света в темное время суток, на дорожном полотне появляется расплывчатое пятно света, важно прибегнуть к полировке фар.

    В ассортименте современных автомобильных магазинов можно встретить большое количество средств для восстановления стеклянных поверхностей фар. Перед тем как приобрести один из предлагаемых составов, важно разобрать технологию полировки. Методика восстановления оптики довольно проста, все же если не знать некоторых мелочей можно повредить и без того уязвимую поверхность.

    Почему мутнеют фары?

    Существует несколько наиболее распространенных причин, которые приводят к нарушению поверхности оптики.

    • Небольшие камни, песок и частицы стекол, вылетающих из-под колес машин.
    • Дорожная грязь и пыль, которые постепенно покрывает стекло фары.
    • Влияние реагентов и других агрессивных составов, встречаемых на дороге.

    Все эти факторы постепенно приводят к нарушению светопроницаемости оптики. К счастью полировка фар довольно просто выполняется своими руками.

    Как выполняется полировка фар?

    Подготавливаем стекло фары.

    1. Для начала необходимо тщательно вымыть поверхность оптики специальным составом для линз. После этого, сушим стекло чистой ветошью.

    2. Далее, необходимо защитить прилегающие части кузова для того, чтобы не задеть их во время полировки. Также стоит защитить металлические очки фар при их наличии.

    3. Обклеиваем резиновые уплотнители фар, для сохранения их целостности.

    Большинство современных автомобилей оснащается пластиковой или стеклянной защитой оптики. Данные материалы с легкостью поддаются восстановлению.

    Полировка фар.

    Для восстановления линз необходимо использовать специальный набор, который включает в себя несколько кругов для шлифовки. Каждый шлифовальный круг Абралон имеет различную зернистость и для удобства посажен на ткань, которая легко крепиться на шлифовальную машинку с помощью липучек. Конечно, для получения более качественного результата лучше использовать шлифовальную машинку, но если данного устройства в вашем распоряжении нет, полировка легко выполняется руками.

    1. Начать обработку стоит с более грубого материала, постепенно переходя на мелкозернистую поверхность ( Абралон — 600, — 1000 ). Перед началом обработки каждый шлифовальный круг необходимо смачивать.

    2. Переход к следующей зернистости выполняется после получения равномерного результата.

    3. После каждого этапа шлифовки, стекло фары промывается. Далее, омываем линзу и окончательно ее высушиваем.

    Последовательная полировка фар позволит восстановить первозданную прозрачность линзы.

    Полировка фар с использование специального устройства практически аналогична, но требует больше внимательности для получения качественного результата. При работе шлифмашиной важно не повредить поверхность стекла. Для этого, не стоит выставлять рабочий режим более 1500 оборотов и производить обработку каждым кругом более трех минут.

    4.Теперь, можно применить специальный состав для восстановления линзы. Используя небольшое количество полироли, равномерно наносим ее на линзу и круговыми движениями доводим поверхность до блеска. В качестве рабочего состава можно использовать полироль для автомобильной оптики, специальную пасту или автовоск. При правильном выборе материалов и внимательном подходе к делу, вы обязательно добьетесь прежнего блеска фар.

    Похожие статьи

    Почему на автомобилях тускнеют фары: советы и решения

    Со временем совершенно прозрачные и красивые фары нового автомобиля утрачивают эти свои качества, покрываются царапинками и мутнеют. Соответственно ухудшаются их возможности, как важнейшего осветительного прибора. А это угрожает безопасности не только водителя автомобиля, но и других участников дорожного движения. Да и внешний вид автомобиля тусклые фары ухудшают.

    К этим неприятностям могут привести несколько причин:

    • Во-первых, распространенные сегодня пластиковые фары тускнеют просто со временем.
    • Попадающие на фары мелкие камушки и песчинки оставляют на них следы (микросколы и трещинки), в которые позднее попадает пыль и грязь.
    • К помутнению может привести и чересчур частые визиты на автомойку, в результате которых появляются потертости.
    • Потускнения пластика может произойти в результате соприкосновения с дорожными реагентами.
    • На качестве пластика сказываются и резкие перепады температуры.

    В такой ситуации вовсе не обязательно менять фары. Их можно просто отполировать. Тем более что это обойдется значительно дешевле.

    Полировка возвращает стеклам фар прозрачность. В результате пропадает размытость света, вновь появляется его правильная геометрия и нужная яркость.

    Желательно выполнять эту процедуру регулярно.

    Специалисты считают, что полировать фары нужно через 1 – 3 года или каждые 30 тысяч километров. Это не точные рамки. Основными критериями являются качество пластика и дорожные условия.

    Сам процесс полировки фар выглядит следующим образом:

    1. Сначала фары тщательно моются и хорошо высушиваются;
    2. Поверхности машины, находящиеся в непосредственной близости от фар изолируются с помощи защитной пленки;
    3. Затем на поверхность фар наносится специальная паста с абразивными частицами;
    4. Верхняя обработанная поверхность очищается от загрязнений;
    5. Возможно понадобиться дополнительная полировка более мелким абразивом;
    6. Фара полируется, становясь прозрачной.

    Полировка фар способна увеличить их светосилу приблизительно на 20%.Полировать можно только пластиковые фары, а фары, выполненные из стекла полировке не поддаются.

    Можно отполировать фары автомобиля и самостоятельно. Хорошо если есть возможность воспользоваться шлифовальной машиной. Если нет, то всю работу можно выполнить и вручную. Конечно, это очень трудоемко. Тем не менее, результат будет стоить потраченных усилий.

    Стоимость полировки одной фары обойдется в 1000 рублей. При заказе полировки всех фар, а также постоянным нашим клиентам эта работа будет выполнена со скидкой, размер которой можно уточнить позвонив по телефону.

    Плохо светят фары – в чем проблема?

    Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой плохого головного света фар. Причин может быть масса, сегодня же я рассмотрю самые распространенные, не забыв и про запущенные случаи, от которых никто не застрахован.

    “Мутные” фары

    Несмотря на то, что это весьма банальная проблема, с ней сталкивается подавляющее большинство автомобилистов. Причин тому несколько.

    Практически все современные фары имеют наружное защитное стекло из пластмассы. В процессе эксплуатации грязь, песок и мелкие камни набирающим потоком воздуха “пескоструят” защитный слой стекла, значительно замутняя его. Для большего понимания процесса скажу, что защитное покрытие – это всего лишь микронный слой специального лака, который не в силах десятками лет противостоять механическим и химическим воздействиям, как в случае со “стеклянными” фарами. С другой стороны, современные пластиковые фары куда дешевле в производстве и более стойкие к небольшим ударам.

    Как и любая вещь, не все фары имеют одинаково качественный защитный слой. Одни покрываются мельчайшими микротрещинами, другие желтеют, на третьих частично облазит лак. Порой даже бывает так, что сам владелец использует не совсем подходящее средство для ухода за авто.

    Если в фаре обильно собирается конденсат, это означает, что в ее внутреннюю полость как минимум есть приток “свежего” воздуха. Вместе с ним в фару попадает не только влага, но и нечистоты, которые обильно оседают как на защитном стекле, так и на отражателе, если такой предусмотрен конструкцией. В результате при длительной эксплуатации фара мутнеет, значительно теряя в яркости.

    Кустарный ксенон

    Крайне часто переоборудование галогеновых фар под ксенон приводит лишь к ухудшению света. Связано это с отсутствием дорогостоящей линзы, позволяющей правильно собирать и фокусировать свет в нужную область. В результате ксеноновая лампа в галогеновой фаре освещает хорошо все, кроме дороги, почти всегда сильно ослепляя водителей встречных машин.

    Эта особенность значительно ухудшает безопасность ночного вождения не только идущего навстречу автотранспорта, но и владельца сельского ксенона, ведь ослепленный водитель в любой момент может оказаться на встречной полосе.

    Личный опыт

    Некоторое время назад я приобрел бюджетный автомобиль с модифицированным “светом”. Предыдущий хозяин заботливо установил сельский ксенон вместо простых галогеновых ламп.

    Через некоторое время мне представилась возможность прокатиться по ночному городу. В свете дорожных фонарей все казалось очень даже ничего. Хотя уже тогда в темных улочках мне время от времени “блымали” дальним светом, движущиеся навстречу автомобили. Выехав за город, где дорогу освещает лишь луна, я был сильно удивлен. Несмотря на то, что фары светили очень ярко, на дороге это выглядело “синим” туманом, в котором трудно было что-то четко рассмотреть. Прошло какое-то время и у меня сгорела одна из ламп ксенона, нужной же в соседнем автомагазине не оказалось, и я вынужден был на время в обе фары установить галогеновые лампы. При первом же взгляде со стороны было видно, что свет стал желтым и менее ярким, что, конечно, не вызвало восторга. Какое же было мое удивление, когда я сел за руль. Действительно, в целом свет стал тусклее, но он начал “бить” именно туда, куда нужно, в результате ночью стало ездить проще. Для себя я сделал вывод, что со временем обзаведусь или более яркими качественными галогеновыми лампами или подберу диодные лампы, которые не слепят встречный поток.

    Отражатель

    В наиболее массовых галогеновых фарах отражатель играет далеко не последнюю роль. Его задача – собирать весь источаемый лампой свет в сложный пучок и направлять его в строго определенную область. От его отражающей способности зависит, насколько эффективно будет использоваться источник света.

    На практике автолюбители порой пренебрегают этими простыми истинами, проводя некачественный ремонт или сомнительную профилактику. Выражается это в попытках покрасить серебрянкой облезшую или частично разрушившуюся часть отражателя.

    Несмотря на зрительное сходство с исходником, такая фара светит просто отвратительно, если это вообще можно назвать светом. Чаще всего такая ситуация наблюдается у автовладельцев, которые приобрели подержанный автомобиль, и не в курсе, что “натворил” предыдущий владелец.

    Наиболее распространена такая проблема у скряг или людей, не желающих разбираться, почему свет в их автомобилях настолько слаб. Они ленятся хотя бы для пробы поставить лампы топовых производителей, которые десятилетиями доказывали добротность своей продукции. Хотя это и банально, но именно с этого шага стоит начинать поиски неисправности, если вам кажется, что фары не в порядке.

    Напряжение

    Вот мы, пожалуй, и добрались до самой скрытной, но при этом распространенной проблеме плохого света фар – низкому напряжению. Чаще всего этот нюанс наблюдается у подержанный автомобилей, возраст которых 10 и более лет. За это время машина могла поменять не одну пару владельцев, попасть в разного рода ДТП или казусы, в которых так или иначе пострадала проводка автомобиля. Чаще всего к значительному понижению напряжение в цепи контура фар приводят “колхозные” скрутки и окисления контактных групп. Если окисления – это неотъемлемая часть нормального процесса старения авто (лечится профилактикой), то скрутки – это происки дешевого ремонта. Если вы заметили, что на вашем автомобиле предыдущий хозяин не брезговал “доточить” прохудившийся провод, и при этом у вас плохой свет, в первую очередь просмотрите провода и предохранители контура фар. Для таких случаев наши друзья китайцы производят и продают специальные комплекты проводков, которые разводят напряжение от аккумулятора до фар, минуя кучу “плохих” соединений.

    Исследования на основе ламп h5 показали, что при падении напряжения с 13.9 вольт до 12 вольт фактическая освещенность ухудшается в полтора раза, что много. А ведь встречаются экземпляры, у которых напряжение и вовсе порядка 10 вольт, а это означает, что какие бы крутые лампы в такие фары мы не поставили, хорошего света все равно не добиться.

    Тускло светят фары. Основные причины и нехитрые советы по устранению

    Всё больше людей сталкиваются с проблемой плохого освещения оптических приборов собственных автомобилей. Виной тому стала заполнение рынка осветительных приборов низкокачественными подделками, а также утверждение новых правил ПДД, требующих включения ближнего света фар, во время езды в дневное время суток. Повышение эксплуатации приводят к частым поломкам, неисправностям, тускло светят фары.

    Если с первым вариантом все более или менее понятно, и такое оборудование подвержено замене (полной, или частичной деталей), то случай с плохо освещающими лампами требует детального наблюдения. Очень важно определиться с характером неисправности, вызвавшим частичную потерю функциональности фары. Мутные фары часто вызваны изношенностью самого прожектора. У старых автомобилей, в процессе длительной езды, возникают помутнения поверхностей от работы спиралей, следовательно, образованные таким образом пятна будут поглощать выдаваемый диодом пучок света.

    Наглядный пример неисправности задней фары

    Другим частым случаем когда тускло светят фары является неисправности, связанные с электрикой автомобиля. Подобные ситуации требует специализированных знаний, и за квалификационной помощью следует обращаться в службу СТО.

    Иногда тусклый свет, а также нарушение геометрии луча вызвано запотеванием фары. Проходящий свет преломляется на образованном влагой конденсате, результат чего становится снижения уровня освящения дороги во время езды. Еще одной проблемой может стать попадание пыли на поверхность фары. Решение таких проблем – следить за чистотой фары, полировка в случае необходимости, удаление образовавшихся пятен и влаги.

    Характер имеющейся проблемы можно определить нехитрым старым способом. Для этого необходимо снять стеклянную поверхность фары, просветить её или просто посмотреть сквозь неё на свет. Следует оценить сколько света будет преломлено, и при достаточном уровне исходящего потока сквозь стекло фары переходить к проверке другой проблемы. В случае же тусклости самого стекла – поможет шлифовка поверхности, или замена самого стекла. Очищать поверхность можно используя те же вещества что и для чистки плитки/кухонной утвари.

    Четкая геометрия потока, освящающего дорогу

    Очень часто проблема связана с диодным элементом, установленным в фаре. Иногда, при плохой герметичности лампы, случается попадание сторонних элементов, приводящих к неисправностям. На практике водитель часто наблюдает резкую (!) смену осветительных характеристик, в худшую сторону. Такие ситуации связаны с условиями эксплуатации автомобиля, или, чаще всего, с браком производства такой лампы.

    Еще одним важным элементом качественного освещения фарою, является целостность оптического рассеивателя. Трещины, сколы, царапины могут возникать в процессе чистки фары (поэтому, опытные автолюбители после шлифовки не вытирают, а дают высохнуть отражателю), и загрязнения, попадания мелких элементов на поверхность (деструкция от гравия).

    Потертость стеклянной поверхности протектора

    Мы уже писали о том, какой информацией руководствоваться при покупке осветительных приборов для дальнего света и как правильно подобрать светодиодный дальний свет, но, помимо покупки, необходимо следить за качеством приобретенного оборудования. Очень важно соблюдать целостность собственных фар. Мутные фары очень часто приводят к аварийным ситуациям, или ДТП. Соблюдение несложных профилактических мер значительно повышает эксплуатационные свойства лампы и такое оборудование являются одним из залогов безопасной езды.

    Понравилась статья? Расскажи друзьям

    Получай рассылку лучших статей

    Плохо светят фары; что делать, если стали плохо светить фары

    Проблема, которая заключается в том, что плохо светят фары автомобиля, к сожалению, знакома многим автовладельцам. Одним из самых простых путей ее решения является установка ламп с более ярким светом (к таким относятся ксеноновые). Однако существуют и другие причины, по которым фонари на машине вдруг стали тускло и плохо светить. Почему так произошло и что делать для исправления подобной ситуации, поведаем далее в публикации.

    Распространенные причины плохого света фар

    • Нарушение регулировки светового потока фар (когда они освещают не полотно дороги, а светят по сторонам). К сожалению, большинство автомобилистов не уделяют этой проблеме абсолютно никакого внимания, ошибочно считая, что так и должно быть. Но причин изменения направления света фонарей может быть множество. Например, водитель по неосторожности наехал бампером на препятствие. Особых механических повреждений можно и не заметить, однако, фары начнут светить рассеянно. Особенно заметно это, если включить ближний свет. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо периодически контролировать направление светового луча фар. Это можно делать как при помощи прибора, так и вручную.
    • Если же в фонарях установлены галогеновые лампы, ксеноновые либо биксеноновые то причиной их слабого свечения, скорее всего, является низкое напряжение. Его оптимальная величина для данного типа ламп составляет 14 В. Возможно, что низкое напряжение является следствием некорректной работы генератора или плохого контакта. Действенной мерой по устранению этой неисправности станет полная ревизия электропроводки автомобиля и проверка работоспособности генератора. Вполне возможно, что понадобится его ремонт или замена.
    • Разгерметизация фар, вследствие чего в них проникает грязь и влага. Довольно распространенная причина тусклого света. Также покрытие отражателя фары может повредиться и начать слазить, вызывая неправильное рассеивание, из-за чего ближний свет может светить как габариты. Спасет ситуацию полная замена фары. Также вы можете заменить герметик, который применяется для уплотнения фар. Делать подобные процедуры можно своими руками.
    • Мутное стекло оптики является одной из распространенных причин, по которой плохо светят фары. Этим «страдают» как простые фонари, так и линзованные. К сожалению, более мощные лампы не станут решением проблемы, поскольку в процессе эксплуатации оптика фар имеет неприятное свойство мутнеть. Происходит это из-за того, что об нее постоянно ударяются мелкие частички песка, грязи и небольшие камушки, которые повреждают поверхность, нанося на нее микроскопические царапины и сколы. Многие водители, которые столкнулись с подобной проблемой, отмечают, что дальний свет при мутных стеклах практически такой же как и ближний: лампочки светят ярко, однако, толку от этого нет.

    Почему теряется прозрачность оптики фар

    Современные транспортные средства оборудованы фарами, стекла которых изготавливаются из прочного поликарбоната. Старые автомобили имеют стеклянные крышки фар, которые без проблем можно заменить при их помутнении. При этом стоимость такой процедуры относительно невысока.

    Защитные поликарбонатные щитки для оптики стали устанавливать на автомобили около 10 лет тому назад. Почему было принято решение в пользу использования поликарбоната? Причин для этого несколько:

    1. Безопасность. В случае повреждения фар при ДТП поликарбонат прочнее стекла, и его осколки менее острые. Следовательно, риск того, что человек может серьезно пораниться осколками, сведен практически к минимуму.
    2. Масса фары в снаряженном состоянии — очень важный момент, поскольку поликарбонат гораздо легче стекла. Помимо этого, его производство менее затратное и более экологичное. Поликарбонат тоньше стекла.
    3. Оптика таких фар уже выпускается линзованной, в результате чего для формирования светотеневой границы больше не нужны призмы.
    4. Кузова современной автомобильной и прочей транспортной техники имеют самые замысловатые формы, следовательно, при изготовлении оптики это берется во внимание. Естественно, что изделие из поликарбоната гораздо легче обработать, чем изделие из стекла. А в большинстве случаев невозможно произвести из стекла необходимую деталь фонаря машины.

    Однако есть аргументы в пользу использования стекла: его высокая прозрачность и большая устойчивость к мелким повреждениям, благодаря чему стекло продолжительное время не мутнеет. Несмотря на это, мелкие царапины, ухудшающие ближний и дальний свет фар, все же появляются.

    Различия между условиями эксплуатации

    Стоит начать с того, что в странах Европы детали кузова транспортного средства и его оптика более продолжительный период времени сохраняют свой презентабельный внешний вид и блеск. К сожалению, в нашей стране дела обстоят по-другому, и защитное покрытие под влиянием внешних факторов, присущих особенностям эксплуатации транспортных средств в наших местностях, быстро теряет свою прочность. Все потому, что в зимний период в Европе не посыпают проезжие части песком в борьбе с гололедом, как это принято у нас. По этой причине внешний вид кузова и прозрачность осветительных приборов на наших автомобилях теряется значительно быстрее. Защитный слой с автомобильной оптики и кузова попросту пропадает за одну зиму.

    К тому же стекла осветительной системы очень часто царапаются на автомойках, где для того чтобы их хорошо отмыть применяют специальные щетки. А многие автовладельцы и вовсе удаляют с них загрязнения, обильно натирая песком. Они ошибочно полагают, что дальний и ближний свет от этого станет только ярче. Также большинство водителей протирают поверхность фонарей плотной протирочной бумагой либо сухой ветошью. А это в совокупности с попавшим песком дает эффект наждачной бумаги, что становится причиной плохого света фар.

    Восстанавливаем прозрачность

    Вернуть системе освещения былую яркость можно и без замены основных компонентов. В этом поможет полировка, благодаря которой поврежденные участки становятся более гладкими, соответственно, фары некоторый период времени не тускнеют и продолжают ярко светить. Делается полировка с использованием шлифовальной машины либо вручную. Сам процесс делится на несколько этапов:

    1. Подготовка. Заключается в приготовлении всех материалов и инструмента, а также в демонтаже щитка оптики с автомобиля, который впоследствии необходимо обезжирить и вымыть в растворе хозяйственного мыла либо нейтральном моющем составе. В случае когда фонарь не снимается с транспортного средства, малярным скотчем необходимо оклеить все ближайшие участки, чтобы не повредить их покрытие во время работы.
    2. Процесс полировки необходимо начинать с использования грубого абразивного материала, каждый раз уменьшая его зернистость к самому мелкому. Не останавливайтесь подолгу на одном месте. Каждой шкуркой работать не более 3-4 минут.
    3. После обработки каждого слоя необходимо удалить с поверхности образовавшуюся кашицу. Окончательно фара шлифуется абразивом 4000, хорошо промывается, сушиться и полируется при помощи специального полировочного состава и поролоновых кругов.

    Как продолжительное время сохранить стабильно яркий дальний и ближний свет

    Ранее для очистки стеклянных поверхностей автомобильной оптики применяли специальные мягкие щетки из резины, сегодня для этих целей используют омыватели, из которых под давлением на фонари подается вода. Подобная технология менее вредоносна для системы освещения. Необходимо запомнить, что для того, чтобы очистить поликарбонатную поверхность осветительного прибора, достаточно просто полить ее большим количеством воды.

    Дополнительно для защиты оптики на нее наносят специальную пленку. Но здесь есть некоторые особенности, главной из которых является сам выбор защитного покрытия. Необходимо знать, что такая пленка не должна быть самой дешевой, поскольку желаемого эффекта она не принесет, а наоборот только навредит. Также малопригодна для этой цели твердая пленка из винила. Оптимальный вариант – пленка средней толщины, которая способна восстанавливать свою форму после контакта с грязью, песком и мелкими камнями.

    Почему тускнеют фары? Почему фары со временем начинают тускло светить?

    Вопрос к тем, у кого машина прослужила уже несколько лет: ярко ли светят её фары?Не замечаете ли вы, что а те времена, когда автомобиль был совсем новым, они светили сильнее? Разумеется, вопрос этот чисто риторический и ответ известен заранее. Тот, кто утверждает, что фары его машины не потускнели, скорее всего, ездит по ночным дорогам редко и мало, так что проблема света его не беспокоит. А тот, кто ездит в темноте систематически, может не замечать как раз по причине постоянства наблюдений. Не замечаем же мы рост ребенка, которого видим каждый день. Вот и случается во время утомительной ночной поездки размышлять примерно так: «Что-то свет вроде слабоват! Может протереть фары? Или просто глаза устали? Ладно, доеду. » Потом все это забывается.

    Короче говоря, не подлежит сомнению тот факт, что фары со временем старятся и свет их слабеет. Но намного ли? Мы решили оценить это чисто практическим способом.

    Наш ВАЗ—2101 прожил на свете около трех лет и пробежал почти 50 тысяч километров. Мы все еще считаем его свежим, хотя он в последнее время и вызывает размышления на ночной дороге, подобные упомянутым. Напомним, что ВАЗ—2101 комплектуют круглыми фарами типа ФГ-140 с европейским светораспределением. Источник света в них — двухнитевая лампа А12—45 : 40; габаритного света нет. Те же оптические элементы стоят на ВАЗ— 2102, ВАЗ—2121, ГАЗ—24, «запорожцах» последних лет, а также на некоторых модификациях «москвичей».

    Тест организовали просто. Предварительно договорившись, подогнали машину к НИИ автоприборов, сняли оптические элементы фар (дальше для краткости будем называть их просто фарами) и отнесли в лабораторию. Специалисты поочередно устанавливали наши фары на испытательный стенд и оценивали единственный светотехнический показатель — максимальную силу света, которая, как известно, достигается в зоне оптической оси при включении нити дальнего света в лампе. Результат эксперимента таков: у правой фары — почти точно 20000 кд, у левой — чуточку больше. Практически максимальную силу света каждой фары можно считать равной 20000 к д. А сколько было у новых? Эту цифру можно назвать достаточно уверенно — 25 000 кд. Фары делаются на заводе точно, и показатели серийной продукции стабильны. Таким образом, за время эксплуатации наши фары состарились настолько, что сила света уменьшилась на 20%. Обидно, особенно если учесть, что среди современных конструкций головного освещения круглые фары ФГ-140 самые слабые. И прямоугольные, и четырехфарные системы заметно мощнее. Но может быть наш случай по каким-то причинам нетипичен? Нет, объяснили специалисты, результат обычный и даже неплохой. Обследование многих таксомоторных парков показало, что на «волгах»-такси за год работы (пробег 70—80 тысяч километров) характеристики фар ухудшаются на 10—30%. Почему же свет со временем слабеет? Основная причина — потускнение зеркальной поверхности отражателя фары, в первую очередь из-за попадающей сюда пыли и грязи. Ведь оптический элемент негерметичен, и воздух, который он при езде рассекает своим «лбом», проникает внутрь довольно свободно. Зажженная лампа сильно нагревается, и пыль пригорает к отражателю. А загерметизировать фару нельзя: это вызвало бы резкое увеличение се габарита, материалоемкости и стоимости. Есть и еще одно обстоятельство. Каждый автомобилист знает, что у долго работавшей лампы колба темнеет. Причина этого — осаждение частиц металла, испускаемых раскаленной нитью.

    Оба упомянутых явления особенно заметны при интенсивной эксплуатации. Но у машины, стоящей на приколе, фары тоже стареют. Здесь преобладает другой фактор — коррозионное разрушение нежного алюминиевого зеркала на отражателе. Условия для этого благоприятны: влага в воздухе есть всегда, а проветривается фара плохо. В подобных условиях отражатель выходит из строя хотя и медленнее, чем при езде, но тоже достаточно быстро. Так что старение — процесс неизбежный.

    Разумеется, читателю ясно, что разговор о старении фар мы повели вовсе не для того, чтобы просто констатировать этот факт. Специалисты давно озабочены разработкой и внедрением системы головного света, практически не подверженной старению. Решение, позволяющее получить этот эффект, известно: так называемая лампа-фара. Внешне это почти такой же оптический элемент, как и обычный, который состоит из стеклянного рассеивателя, металлического отражателя и лампы. В отличие от него лампа-фара — единая цельностеклянная конструкция, абсолютно герметичная, поскольку сама она по существу является лампой большого размера. Передняя стенка ее служит рассеивателем, а на внутреннюю поверхность задней стенки нанесено светоотражающее покрытие. В том месте, где у обычной фары расположена лампа, здесь размещены нити дальнего и ближнего света, а также экранирующие детали. На тыльной наружной стороне лампы-фары делаются выводы нитей, выполненные так, что на них надевается серийная подсоединительная колодка с проводами. Вот, собственно, и все. Довольно просто. Непросто было другое: отработать такую конструкцию лампы фары, чтобы она получилась технологичной, долговечной и недорогой, а затем освоить ее промышленное производство. Решение этой задачи потребовало долгого времени и многих усилий со стороны НИИ автоприборов и рязанского завода электронных приборов. Сейчас эти трудности преодолены. Первые лампы-фары ожидаются на прилавках в нынешнем году.

    Каковы же основные особенности новинки с позиций потребителя?

    Рисунок рассеивателя лампы-фары тот же, что у оптического элемента ФГ-140, а мощность нитей накала такая же, как у лампы А12—45-Ъ40. Соответственно и свет в обоих случаях одинаков, по крайней мере теоретически. Практически же лампа-фара нередко дает выигрыш: ее нити «намертво» сфокусированы прямо по отражателю, а фокусировка лампы зависит от точности и от состояния целого ряда переходных деталей. Но, как мы уже говорили, главное преимущество лампы-фары в том, что ее светотехнические показатели с течением времени практически не изменяются. Зеркальная поверхность отражателя находится в среде нейтрального газа, вследствие чего она и не корродирует (высокая температура на нее не действует). Что же касается осаждения частиц металла от раскаленной нити, то внутренняя поверхность элемента по сравнению с колбой лампы столь велика, что это явление остается совершенно незаметным.

    Теперь немного экономики. Лампа фара отпугивает одним обстоятельством. Если в обычной лампочке перегорела нить, мы ее просто заменяем. Копеечное дело. А лампу-фару, понятно, надо менять целиком. Что ж, давайте посчитаем. По норме нить дальнего света в лампе служит 100 часов; при средней эксплуатации это три-четыре года. За время жизни двух ламп и фара состарится настолько, что ев нужно менять. Нить аналогичного назначения в лампе-фаре из-за более благоприятных условий служит вдвое дольше. Следовательно, в итоге и лампа-фара, и обычная фара проработают примерно одинаковый срок. Кстати, и цена у лампы-фары такая же, как у оптического элемента ФГ-140 вместе с лампой. Конечно, когда нить не перегорает, а отрывается из-за какого-то резкого удара, то выгоднее заменить лампу. Но так ли часты подобные случаи и так ли велика выгода, чтобы приносить ей в жертву столь ценное качество — стабильность головного света?

    Получив в институте образцы ламп-фар, мы поставили их на машину. Операция эта не вызвала каких-либо затруднений: она просто ничем не отличается от обычной. Дождавшись вечера, выехали за город. Что ж, никакого чуда нет: просто хороший свет новых фар. Зато теперь ни пыль, ни грязь, ни влага им не страшны.

    Сектор испытаний «ЗА РУЛЕМ»

    Приёмы вождения Нивы 1Приёмы вождения Нивы 2Приёмы вождения Нивы 3Приёмы вождения Нивы 4Приёмы вождения Нивы 5Приёмы вождения Нивы 6Исторические фото «Нивы»Нива. Лужа. Заглох мотор. Взаимозаменяемость коробки передач Нивы и Жигулей Впрыск на НивеНива Амфибия (ВАЗ 2122)О тюнинге НивыНива великан О сиденьях: на чем сидим?Как создавали НивуПервая статья о НивеХарактеристики первой Нивы Что может ручная лебёдка Нива с двигателем 1,7 ЛПятидверная НиваНива «Черный принц»Нива с увеличенной базойСравнение разных кузовов НивыСнегоболотоход из НивыНива «Бизон»Нива «Ландоле»Нива ЭлектроНива ВАЗ-21218 (Бронто)Изотовление щитков для НивыЭкономная НиваИтог в пользу НивыВАЗ 21215Обзор ВАЗ 21215 и 21219Бронированная НиваПожарная НиваТакой знакомый броневикЗажигание: с контактами и безНеобычный тест шин для НивыТест зимних шин для НивыЗимний тест резины 2Тест моторных маселО Карбюраторах НивыТускнение фар на НивеСлабая крестовина НивыОт Селигера до Новороссийска на НивеВсе внедорожники ВАЗаНовости о НивеДлинная Нива ВАЗ-2129ВИС на базе НИВЫВАЗы ручной работыLADA 4×4 UrbanУстановка кондиционера в НИВУНеровная работа двигателяЦепи для колёс10 правил движения с прицепомПрицеп ММЗ-81021Что такое предпусковой обогревательНужно ли долго прогревать двигатель зимой?Как снизить расход топливаО чип-тюнинге НивыСоветы

    Articles in EnglishLada Niva 4×4 Cossack CabrioLada Niva and Subaru 1600 testLada Niva. Buyers GuideLada Niva. Barney rouble

    Почему фары со временем светят хуже и как улучшить свет фар?

    При покупке нового автомобиля он в первое время нас очень радует. Но вот пройдет 2-3 года и свет фар тускнеет. Вот тогда многие из нас задаются вопросом: «как улучшить свет фар?» И даже если у Вашего автомобиля «линзованая оптика» и штатный ксенон, это не является гарантией того, что фары не станут светить значительно хуже при постоянной эксплуатации автомобиля уже через пару-тройку лет.

    Факторов ухудшающих свет штатной оптики довольно много. Это и попадание в фару пыли и воды, это и помутнение пластикового «стекла» фары при долгом воздействии солнечного света. Все это легко заметить снаружи и, если, например, стекло помутнело – его не сложно отполировать даже в домашних условиях.

    Но что делать, если снаружи фара выглядит вроде нормально, но светит плохо. И это несмотря на то, что в ней установлен штатный (или не штатный) ксенон?

    Чтобы ответить на этот вопрос, мы совместно со студией LEDMASTER (г.Краснодар) провели исследование причин ухудшения характеристик света фар на примере автомобилей со штатной ксеноновой оптикой. Кое-кто идет даже на установку более мощных ксеноновых ламп, но это слабо помогает, свет фары становится ярче, а освещенность дороги почти не меняется.

    Чтобы разобраться в причинах такого изменения характеристик фар мы разобрали несколько «потускневших» фар от совершенно разных автомобилей, достали из них линзы и выложили их на стенд вверх ногами. Вот список «подопытных» автомобилей:

    1) Mercedes Benz E-Classe (2004) 2) Ford Focus II (2009) 3) Toyota Avensis (2005) 4) BMW X5 (2007) 5) AUDI A6 (2006) 6) VW Touareg (2005) 7) AUDI A8 (2003)

    Если присмотреться к фото внимательнее, то хорошо видно, что отражающая поверхность рефлекторов линз на всех этих фарах повреждена. Где-то она выгорела, где-то стала матовой. Но ни то, ни другое не позволяет фаре достигнуть паспортной интенсивности света.

    Оказывается, что даже от достаточно «холодного» света ксеноновых ламп (количество рассеиваемого тепла ксеноновых ламп значительно меньше, чем у галогеновых), отражатели линз выгорают. Это сильно сказывается на отражающей способности отражателя, и, как следствие, значительно снижается яркость света фар. Рассмотрим отражатели более детально.

    На фото выше показан отражатель штатной линзы от Mercedes Benz E-Classe (2004). По словам владельца использовались только штатные лампы. Никаких ламп с повышенной мощностью, только штатный ксенон. Как видите, отражатель сильно выгорел, а там где не выгорел – помутнел.

    Этот отражатель также ставился на:

    BMW в кузове E39 (D2S,H7)

    VW Passat B5(D2S)

    некоторые [B]Mercedes Benz

  • Это отражатель линзы фары Ford Focus II (2009). Обратите внимание, даже там, где хром отражателя еще не выгорел (по центру), он совершенно потерял отражающие свойства. Хром с отражателя облез практически полностью.

    Toyota Avensis (2005) вообще нас удивила. Практически весь хром почернел. На всем отражателе нет ни одного живого места. Даже частично выгоревшие и помутневшие отражатели других фар кажутся образцом стойкости по сравнению с этой линзой. Вполне возможно что такое сильное выгорание хрома явилось следствием использования некачественных ламп. И автопроизводитель совсем не виноват в том, что так получилось. Но факт остается фактом – линза требует замены.

    Эти отражатели устанавливались на Avensis 2003-2006 с D2S, а 2006-2009 с цоколем D4S. Отличие только в креплениях.

    BMW X5 (2007) на фоне остальных участников оказался молодцом. Но и здесь видно что отражатель начал мутнеть, что однозначно уже сказалось на качестве света. Процесс этот только начинается, но можно с уверенностью сказать, что на этом «трансформации» отражающего покрытия не остановятся и рано или поздно линза также потребует замены. Данная линза является аналогом наших линз Morimoto Mini 3″. Такие же линзы устанавливались на BMW 3 Series (E46) тех же годов выпуска и в предпоследнем Mercedes Benz C Classe.

    В этой фаре AUDI A6 (2006) уже начался процесс деструкции отражателя линзы. Хорошо видно что над лампой (мы перевернули все отражатели, чтобы лучше было видно место именно над лампой) хром уже выгорел. И, скорее всего, разрушение отражающего слоя на этом не остановится. Данные отражатели также устанавливались на:

    VW Touareg (2005) выглядит чуть хуже предыдущей линзы. Вся область, окружающая выгоревшее пятно помутнела и, по всей видимости, тоже скоро выгорит.

    Отражатель линзы Audi A8 (2003) вообще не выгорел. Но практически вся поверхность отражателя стала матовой. Данная линза (по всей видимости производства HELLA) интересна тем, что она устанавливалась практически на все немецкие автомобили этих годов. Среди тех фар, которые нам довелось увидеть изнутри, она (с небольшими модификациями) ставилась на следующие автомобили: