Пневмоподвеска toyota carina

Toyota Carina E

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Пневмоподвеска на Карину

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm

Откуда: Москва, ЗАО, Раменки — Мытищи, МО

Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK

Год выпуска: 1997

Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI

Вы не любите Тойоту? — Вы просто не умеете ею управлять!

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm

Машина: KIA Mohave

Год выпуска: 2012

А так только Ваген Туарег и т.д. И вообще инсталляция подобной хрени требует как минимум хороших инженерных рассчётов, а не метода тыка ИМХО. Из разряда "наши руки не для скуки".

P.S. Никого не хотел обидеть.

просто Дитрих. ))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm

Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.

Машина: Карина-Е, продана.

Год выпуска: 1993

При взрыве подушки на ходу ничего страшного не бывает, это не колесо, да и с пружиной вместе ставить никто не собирается — какой смысл.

Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.

В данный момент Лачетти хетч 2005 года, Красная.

Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm

Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога

Машина: Toyota Carina E GLI

Год выпуска: 1994

Тоётка продана куплена четырка. кризис мать его.

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm

Машина: KIA Mohave

Год выпуска: 2012

Интерес бывает практический и умозрительный. Так вот здесь как раз второе. И реализовать эту идею конечно можно, если сильно захотеть. Но вот результат. Я не пессимист конченый — я прагматик, вот и всё. Идея то хорошая, спору нет — но надо быть реалистом.

И ещё раз — без обид, просто моё ИМХО-не более.

просто Дитрих. ))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm

Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE

Год выпуска: 1995

CALDINA ST191G 95г. 3s-fe

У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок. Главное — потом не попасть под раздачу бонусов!

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm

Машина: KIA Mohave

Год выпуска: 2012

А пневмо на седанах бизнес-класса и на люкс-внедорожниках. Пля. Крупнейшие концерны бьются годами над этой темой (тот же Ситро сколько свою "шлифовал" — десятилетия). А тут на тебе: "Та херня, нивапрос — ща сделаю!", ага.

Поймите — не та это тема, куда мона спонталыку лезть.

просто Дитрих. ))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm

Откуда: 66 регион. Пышма

Подождите не нагоняйте негатив.

Пусть человек попробует, мож ему пондравится и будет ездить усовершенствовать. Кто то ещё подхватит.

Всё познаётся методом проб и ошибок.

petrovich эксперементируй, пробуй и удачи тебе.

Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.

Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm

Машина: KIA Mohave

Год выпуска: 2012

Так то пусть дерзают! Я предупредил только что всё не так просто.

просто Дитрих. ))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm

Откуда: Москва, Зеленоград

Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A

Год выпуска: 2001

просто если это будет как фикс накачиваться и меняться тока вручную подкачкой или сдутием то смысла особого нет.

а вот если еще и ставить систему которая держать будет и регулировать давление. очень жду как это реализуешь. интересно во сколько встанет..

Бывшая любимая Toyota — drive2.ru/r/toyota/288230376151757220/ Теперь пароход GS300 drive2.ru/r/lexus/416209/

Настоящий Жук может быть только Volkswagen — drive2.ru/r/volkswagen/288230376151976771/

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 4:40 pm

Откуда: Р. КАРЕЛИЯ г ПЕТРОЗАВОДСК

Машина: ДВЕ CARINA E HATCH

Год выпуска: 1992

Двигатель: 4A-FE 1.6

мой вариант был таков-

компрессор поставить на место кондея

а силу давления менять перепускным клапаном как на обычном компрессоре

об остальном не думал серьёзно

цель проекта проста

1- понт.(дешево с учётом колхозной сборки но понтово)

2-зимой спокойно доезжать до частного дома по калее+во дворе+паребрики.

ездию на carina e 1993г 1.6 L японка . Chraysler sebring convertible ii 2002г V-2.4L

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am

Машина: Карина Е GTi

Год выпуска: 1993

Топикастеру,только пожелаю удачи в этом нелёгком труде!

Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am

У меня как то была идея, для временного повышения клиренса соорудить некую выворачивающуюся опору, чтобы она на червной передаче выдвигалась в низ, на заднюю подвеску есть место для монтажа, а вот куда в переди это все запихивать я не знаю. И опять стоит ли.

Ржавеем помаленьку с 93 года.

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 11:55 pm

Да,нашел еще один железный аргумент-масло можно будет поменять не лазая в багажник за домкратом)

Но для меня возник труднопреодолимый аргумент-если детали будут иметь возможность смещаться друг по отношению к другу,значить во время езды будут стучать.

Carina E 7A-FE 107л.с. 1996г Англичанка без проблем)

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am

Машина: Карина Е. Японосборка

Год выпуска: 1996

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 8:15 pm

Год выпуска: 1999

продолжай! никого не слушай.

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 11:55 pm

Carina E 7A-FE 107л.с. 1996г Англичанка без проблем)

Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 9:38 am

Машина: toyota carina E

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4a-fe LB

Тойота Карина Е 4а-feLB 1993 лифтбек газ-бензин

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 11:55 pm

в стандартном "пружинном" положении давление составило 2,5-3атм. с 3,2атм начинается подъем выше стандартного,а до самого верха не смог докачать-мой нынешний "Беркут R14" стравливает давление более 4,3атм. Разгонялся до 50 км/ч по гаражным ухабам-самое яркое наблюдение-перестало раскачивать зад вверх-вниз,как буд-то сменил амортизаторы на новые)

В зависимости от давления авто ощутимо жестче/мягче, пока без привязки к давлению,только мои ощущения.

Завтра поеду покупать более мощный компрессор и заодно сделаю фотоотчет!

Carina E 7A-FE 107л.с. 1996г Англичанка без проблем)

Пневмоподвеска toyota carina

Toyota Carina Тойота Карина рычаги задней подвески

1. При демонтаже рычагов руководствуйтесь надлежащим сборочным рисунком «снятие рычагов задней подвески».

2. При демонтаже обращайте внимание на следующие манипуляции:

Демонтаж нижнего рычага №1 подвески, а) Подставьте домкрат под поперечную балку задней подвески автомобиля Toyota Carina.

Демонтаж рычагов задней подвески автомобиля Toyota Carina модели 2wd. 1 — кронштейн поперечной балки, 2 — поперечная балка задней подвески, 3 — распорная полоса (4a-ge), 4 — нижний рычаг №1 подвески, 5 — нижний рычаг №2 подвески, 6 — трос стояночного тормоза, 7 — продольный рычаг, 8 — демпфер, 9 — регулировочная трубка.

Демонтаж рычагов задней подвески автомобиля Тойота Карина модели 4wd. 1 — втулка подрамника, 2 — нижний рычаг №1 подвески, 3 — продольный рычаг, 4 — втулка эксцентрика корректировки схождения, 5 — нижний рычаг №2 подвески, 6 — эксцентрик корректировки схождения.

При демонтаже нижнего рычага №2 подвески наложите установочные риски на втулку эксцентрика корректировки схождения и подрамник.

Разборка нижнего рычага №2 подвески (модели 2wd)

1. Отпустите две контргайки.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески автомобиля Toyota Carina модели 4wd. 1 — стабилизатор поперечной устойчивости, 2 — стойка стабилизатора, 3 — скоба кронштейна, 4 — втулка, 5 — кронштейн фиксации стабилизатора.

2. Проворачивая регулировочную трубку, разберите нижний рычаг №2 подвески.

3. Открутите контргайки.

Монтаж нижнего рычага подвески №2 (модели 2wd)

1. Поставьте контргайки на наконечники рычагов.

2. Проворачивая регулировочную трубку, соберите нижний рычаг №2 подвески.

Длина рычага 412,2 -414,2 мм

4. Заранее зажмите две контргайки.

Замечание: финишная затяжка контргаек проводится после корректировки схождения задних колес. Момент затяжки 56 Н м

1. Монтаж проводится в порядке, обратном снятию. Моменты затяжки болтов и гаек фиксации показаны на сборочном рисунке.

2. При монтаже обращайте внимание на следующие манипуляции;

а) (модели 4wd) При монтаже нижнего рычага №2 подвески соедините метки, сделанные при демонтаже.

б) окончательная затяжка болтов и гаек фиксации рычагов проводится после стабилизации подвески. Для этого:

— установите заднее колесо и опустите транспортное средство;

— стабилизируйте подвеску, надавливая на кузов вниз и приподнимая его вверх;

— поддомкратьте транспортное средство и демонтируйте

При демонтаже и монтаже стабилизатора руководствуйтесь сборочным рисунком «стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Toyota Carina»).

Диагностика стойки стабилизатора поперечной стабильности

Проконтролируйте момент прокрутки шарового шарнира стойки стабилизатора автомобиля Тойота Карина.

а) перед монтажом гайки покачайте палец шарового шарнира из стороны в сторону 5 раз.

б) используя динамометрический ключ, крутите палец постоянно (один оборот за 2 — 4 секунды) и демонтируйте показание на 5-ом обороте.

Момент прокрутки 0,05 — 0,98 Н м

Если момент не соответствует норме, подмените стойку стабилизатора.

ПНЕВМОПОДВЕСКА TOYOTA CARINA IV T17 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пневмоподвеска Toyota Carina IV T17 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска пневмоподвеска

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., код — AT171, тип — бензиновый, модель — 4A-F. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., код — AT171, тип — бензиновый, модель — 4A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., код — AT171, тип — бензиновый, модель — 4A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., код — ST171, тип — бензиновый, модель — 3S-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый, модель — 3S-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 73 л.с., тип — дизель, модель — 2C-L. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992