Подогрев сидений стал в России «обязательным»

Подогрев сидений, два варианта подключения

Не на всех комплектациях Гранты есть подогрев сидений. В России этот элемент крайне необходим, потому что садится в холодную машину довольно неприятно и чревато проблемами со здоровьем. При покупке не всегда беспокоишься о мелочах и хочется приобрести автомобиль по более низкой цене. А вот потом недостающие функции люди любят докручивать сами. Сейчас разберем как можно сделать обогрев сидений без применения помощи специалистов, своими руками.

Для начала нам понадобится купить электрогрелку, подойдет калиновская или собственно от Гранты. Цена на оригинальный подогрев составляет 1100 рублей. В комплекте вы найдете:

  1. провода, предохранители, кнопки
  2. сами грелки для двух кресел
  3. схему подключения

Выглядит все это добро следующим образом.

Если есть желание, сначала можно снять кресла. Так будет удобнее, но и оставив их на месте сможете поставить элементы конструкции.

Процесс монтажа начинается с откручивания пластиковых накладок с обоих сторон.

Их нужно снять чтобы получить доступ к болтам соединяющим кресло и спинку.

Откручиваем эти болты и разделяем седушку.

Следом снимаем обшивочный материал сиденья и откидываем его вверх. Таким же образом поступаем со спинкой.

Берем из комплекта наши электрогрелки и подсовываем под материал.

Аккуратно кладем на место обшивку следя за отсутствием образования складок. Собрав сиденье, необходимо соединить черные провода от двух нагревателей, а белый подключить к питанию.

Питание находится под кожухом рычага переключения скоростей. Отстегнув который, продеваем через центральный канал наши провода с правого и левого кресла. Не забудьте поставить предохранитель, он есть в комплекте.

Проделав все действия осталось только вывести кнопки включения и выключения на панель с подстаканниками.

Процесс установки подогрева на Granta Liftback можно значительно упростить используя универсальные нагревательные накидки. В этом случае не нужно разбирать пол машины. Достаточно лишь накинуть их на сиденье и включить в разъем прикуривателя.

Alfa Romeo

1. поднимаем сиденье до упора вверх

2. отключаем разъемы

3. откручиваем передние болты крепления сиденья

4. перед откручиванием ремня безопасности опускаем сиденье вниз, чтоб можно было подлезть к болту для откручивания

5. откручиваем декоративную крышку

6. вынимаем ремень

7. отодвинуть сиденье вперед, откручиваем задние болты крепления седла

8. немного наклонив спинку сиденья вперед достаём седло

тащим седло домой или в теплое место (т.к. на улице было -10)

9. разборку начинаем со снятия декора, отключения разъема индикаторного диода

10. снимаем обивку, но перед этим лучше сделать пункт 11 и 12

11. снимаем кнопку включения

12. снимаем остатки распред коробки

13. ну вот собственно мягкая часть для пятой точки отделена от каркаса

14. отцепляем ткань обивки с задней части сиденья

15. аккуратно вытягиваем седло

16. первый беглый осмотр проводов выявляет первую неисправность

17. начинаем отделять каркас с тканью обивки от каркаса поролона, для чего я разжимал кольца крепления (в принципе, их можно раскусить кусачками, но потом колхозить это все на стяжки или еще какие приспособы мне не захотелось, разжать крепежные колечки не так сложно, поэтому ничего колхозить не стал)

18. продолжаем работу по снятию обивки

19. и обнаружение еще одной болезни наших сидений, это отваливающийся провод от клеммы подключаемой к датчику температуры пятой точки

20. ну вот собственно первые итоги работы паяльником (перед сборкой обязательно. прозвоните нагревательный элемент седла и спинки на целостность, каждый элемент по отдельности)

21. ну и переходим к процессу соединения цепей

выдержка из eLearn по озвученым процедурам

сборку осуществляем в обратном порядке, т.е. соединяем провода, крепим каркас с тканью обивки к каркасу поролона с помощью колец, просовываем под сиденья заднюю часть седла, закрепляем обивку в каркасе сиденья, зацепляем с задней части обивку сиденья, устанавливаем часть распределительной коробки, устанавливаем кнопку сиденья, подключаем кнопку к разъему, ставим декоративный пластик, подключаем разьем светодиода, несем седло в машину, прикручиваем, подключаем разъемы. ГОТОВО. наслаждайтесь теплом пятой точки

вся работа заняла ориентировочно 3-4 часа, с перерывом на обед)))

Подогрев сидений стал в России «обязательным»

Тоже заметил такую беду. раньше сильнее грели.гдето после недели как купил стали меньше греть по ощушениям. (((Кто нибудь обрашался к официалом с этим вопросам?

Я планирую побывать у них в субботу.

Вот у вас проблемы. У меня греют как ошпаренные, причём разница в каком режиме не важно. Завёлся, нажал и через несколько минут выключил иначе как на сковородке. И конечно чем сильнее мороз, тем дольше прогревается сиденье. Жаль ещё спинка без подогрева.

Может у меня что-то не так,но у меня спинки тоже греются,причем прилично,жена через легкое пальто хорошо чувствует!:hmm::icon_biggrin:

Может у меня что-то не так,но у меня спинки тоже греются

Всё у тебя так.Спинки греются.Кто то ляпнул,а у других репы зачесались.

Пусть пройдёт 5 минут. Может, 10 или 15. Но всё греет! И греет на отлично, как и сама печка.

Вы ж: 1. с мороза, 2. с дежде уже зимней!

а мы в летней одежде и не пользовались подогревом..

о том и речь, что утром грело, а вечером перестало. или нагревается тока через час езды, когда уже вся машина прогрелась.

неделю назад была проблема. собрался к ОД а он (сабака) ЗАРАБОТАЛ. как прежде. шпарит. аж вырубать приходится минут через 20. как на сковороде))

Попой надо, она чувствительней.

И устройство нагревателя не так уж и просто. Там есть встроенный термостат, который автоматически регулирует нагрев.

Территориально он находится непосредственно в элементе обогрева, но как выглядит и что из себя представляет — я не знаю.

И вряд ли кто знает.

А причина ваших бед, мне кажется, в нем.

Сомневаюсь, сильно сомневаюсь в ручном способе. Не до таких температур нагревается сиденье, чтобы руками разницу уловить.

Попой надо, она чувствительней.

И устройство нагревателя не так уж и просто. Там есть встроенный термостат, который автоматически регулирует нагрев.

Территориально он находится непосредственно в элементе обогрева, но как выглядит и что из себя представляет — я не знаю.

И вряд ли кто знает.

А причина ваших бед, мне кажется, в нем.

Так получилось, что я имею высшее медицинское образование, руки имеют самое большое количество рецепторов в том числе и температурных а попа в мил-ы меньше, они и ей не нужны. В анатомии и физиологии человека все очень логично. Не верим — интернет Вам в помощь. Ручной метод измерения самый точный из всех "телесных". Есть еще вариант с спиртовам градусником при открытых дверях на морозе в безветрянную погоду. Я уверен, нового он не покажет. Сам подогрев на любых современных авто обеспечив. полотнами из углеволокна. Там ломаться не чему — подаем электричесто получаем за стет сопротивления тепло. Но подает электричество в цепь — электронная плата блока управления. Углеволокно, термостат, провода,плата управления — это единая цепь,единое устройство. Устанавл. и прод. это только в комплекте. Если что то работает в цепи не так- надо менять все устройство. Другое дело, как добиться замены у официалов по гарантии. Я на сервис еще не ездил, жду ТО. Знаю, что политика гарантийщика — такова: отмораживаться до последнего, пока гром не грянет. Т.к. он себе работу не ищет, а на оборот.Если есть проблеммы с подогревом у других — это значит, что у штатного подогрева либо высокий процент брака либо технологически не доработанные устройства изначально(ставят самое дешевое китайское гав-о). Мне нужен результат, и вам — тех, у кого проблеммы с подогревом — тоже, результат в ратчайшее время и минимум денег.! Давайте пока будем собирать информац — кто предъявлял проблемму на сервисе, какой сервис — название, кто был инженер -гарантийщик, какие письменные ответы дал сервис. Почему письменные, потому,что слово к делу не привяжешь. Если не заменят по гарантии — давайте коллективную жалобу в КИА. В месте с письменными ответами сервисов.Если игнор — независимая экспертиза и в суд. Все издержки за счет КИА. В свободное время могу этим заняться. Что думаете.

Как установить подогрев сидений «Емеля УК-2». Схема подключения и отзывы о «Емеле УК-2»

Подогрев сидений в автомобиле — это не роскошь, а удобство и комфорт. К сожалению, не все могут себе позволить приобрести машину с такой функцией. Как только наступают холодные дни, каждый водитель, садясь поутру в свое водительское кресло, думает о подогреве сидений. Для того чтобы исправить ситуацию, разработаны специальные системы, которые можно дополнительно подключить в автомобиле.

Они бывают в виде чехлов и накидок. А также существуют специальные скрытые конструкции. К таким относится система «Емеля УК-2».

Отличия встраиваемых систем подогрева от чехлов

Встраиваемый подогрев для сидений является более надежным, чем накидка с аналогичными функциями.

Основные его преимущества:

— внешний вид салона не нарушается, поскольку установка производится под обшивкой;

— встраиваемый вариант подогрева сидений абсолютно аналогичен стационарному, заводскому типу;

— надежная, безопасная и долговечная работа;

— прикуриватель остается свободным.

Особенности комплекта нагрева «Емеля»

Самым важным отличием от других аналогичных систем является конструкция нагревающего элемента.

На рынке подобных товаров нет таких обогревателей, в которых используется углеродное волокно.

Такое волокно очень прочное, выдерживает нагрузку до 100 кг, абсолютно не тянется и не ломается при использовании. Нити внутри нагревательных пластин подключены параллельно, что препятствует их полному отключению. При повреждении одной из них остальные продолжают работать. Нагрев поверхности происходит равномерно и в считанные минуты. Это выводит данный комплект в лидеры продаж не только в России. Его можно приобрести в интернет-магазинах, на авторынках, в специалзированных магазинах и на СТО. Товар сертифицирован и полностью соответствует требованиям безопасности.

Комплектация системы подогрева «Емеля УК-2»

Подключение «Емеля УК-2» рекомендуется выполнять профессионалам. Только в этом случае сохранится гарантия на обогреватель. При желании установку этого дополнительного оборудования можно произвести самостоятельно.

«Емеля УК-2» укомплектован 4-мя нагревателями, 2-мя блоками управления, которые можно разместить в разных местах. Эта система имеет 8 режимов обогрева, которые сопровождаются отдельной цветовой индикацией. Зеленый цвет означает слабый режим, желтый – средний, красный – сильный и красный мигающий – самый интенсивный.

Также в набор входят жгуты для монтажа проводов, инструкция и схема подключения «Емеля УК-2», а также гарантийный талон. Описания достаточно подробные и будут понятны не только специалисту.

Установочный комплект «Емеля УК-2» оснащен защитой от короткого замыкания и от искрения. Система автоматически выключается через 30 минут использования.

Один нагреватель потребляет до 70 Вт. Рабочая мощность составляет 57 Вт, сопротивление — 2,1 м. При обнаружении неисправности на блоке управления будет выведена соответствующая индикация.

Монтаж и крепление подогрева сидений

Установка «Емеля 2 УК» начинается с подготовки удобного места для установки блоков управления. Это может быть место на дверях, между сиденьями или на приборной панели. Для того чтобы правильно вырезать отверстие под кнопки управления, в комплекте есть наклейка-шаблон.

Следующий этап – снятие обшивки с сидений водителя и пассажира. Расположить нагревательные панели на сидениях необходимо таким образом, чтобы они не контактировали с металлической проволокой или каркасом в последних. Особое внимание необходимо обратить на сохранение целостности нагревательных нитей. Выбранные места на сидениях необходимо обработать обезжиривающим средством. После высыхания поверхности на эти участки приклеивают нагреватели. При оклейке необходимо максимально разровнять пластины, чтобы на них не образовалось складок.

После установки нагревательных элементов необходимо вывести проводку под сиденье вместе с колодками. Жгут питания должен пролегать в местах, в которых он будет целым и невредимым. 4 контактные колодки необходимо вывести в специальные отверстия для блоков управления.

Провода необходимо подключить следующим образом:

красный – к цепи питания (12 вольт) при помощи предохранителя 20А;

синий – к замку зажигания;

белый – к проводке подсветки.

Под сидением следует провести соединение колодок нагревателя и жгута и прирепить их при помощи пластиковых стяжек к каркасу сиденья. Контактные колодки и блоки управления совмещают, предварительно изолируя провода жгута изоляционной лентой.

После подсоединения всех контактов и их изоляции проверяют работу прибора при включенном двигателе. Если подогрев сидений нормально функционирует, необходимо надеть на сиденья чехлы.

При обнаружении неисправности пользователь должен отъединить четырехконтактную колодку от блока управления и обратиться в гарантийную службу.

Индикация на блоке управления

При нормальной работе нагрева интенсивность теплоподачи отражается отдельной цветовой индикацией. Зеленая лампочка означает слабый режим, желтый – средний, красный – сильный и красный мигающий – самый интенсивный.

При возникновении неполадок также необходимо обратить внимание на блок управления. Если произошло искрение, индикация будет мигать на обоих регуляторах желтым и красным цветом.

Если в проводке случилось короткое замыкание, то засветятся красная и зеленая лампочки одновременно на двух регуляторах.

Автолюбители о работе комплекта «Емеля»

Многие водители оставляют только положительные отзывы. «Емеля Ук-2» очень прост в установке. Необходимо четко следовать инструкциям, которые достаточно подробно объясняют всю последовательность действий.

По надежности и качеству пользователи отдают прибору первое место из существующих на рынке аналогичных образцов. После использования этого девайса в течение нескольких дней садиться на холодные сиденья не захочется никогда.

Специалисты станций технического обслуживания отмечают, что пользователи не возвращаются к ним с претензиями по сбою в работе оборудования.

Гарантия от производителя составляет 4 года, что также положительно характеризует данную систему подогрева.

Большинство водителей рекомендуют «Емелю» своим друзьям и знакомым.

Нагреватели для сидений китайского происхождения опасны для использования.