Подогреватель ford s-max

Ford S-Max Курганский 2.0 TDCi › Бортжурнал › Предпусковой подогреватель Бинар 5Д-СВ

что то меня не очень устраивает насилование мотора в большие морозы, вот решил себе купить подогреватель.на фольце стоял-дак хорошо было.собственно батя уехал за ними(2 взяли, один знакомому)на поезде, завтра приезжает.фотки скину как приедет)

Цена вопроса: 16 500 ₽

Ford S-Max 2007, 140 л. с. — расходные материалы

Комментарии 4

Вещь хорошая! Сам пользуюсь. Могу посоветовать только не подключать вентилятор в нему: толку почти не будет. Пусть лучше двигатель чисто греет. Я себе сперва подогреватель поставил и к нему печку подключили, чтобы где-то на 2-3 скорости дула: так салон и за 30 минут прогревался лишь на пару градусов. Салон большой, да и подогреватель внутренний контур топит, а печка тепло с внешнего снимает, как я понимаю. В итоге поставил себе автозапуск, который уже за 20 минут с 0 до +20 салон доводит. Если двигатель холоднее -1, то сперва 10 минут работает подогреватель.

А какой мощности этот Бинар? Не слышал раньше про такие) Везде эберспахер да вебасто…

5 киловат.не, я не буду подключать к климату, только питание высасывать…у меня на фольце заводской был, там к печке подключено, я по началу пользовался-а потом не стал, ИМХО разницы не заметил.я пришёл, мотор горячий, печку вклюсил и через 3 минуты тепло

Вещь хорошая! Сам пользуюсь. Могу посоветовать только не подключать вентилятор в нему: толку почти не будет. Пусть лучше двигатель чисто греет. Я себе сперва подогреватель поставил и к нему печку подключили, чтобы где-то на 2-3 скорости дула: так салон и за 30 минут прогревался лишь на пару градусов. Салон большой, да и подогреватель внутренний контур топит, а печка тепло с внешнего снимает, как я понимаю. В итоге поставил себе автозапуск, который уже за 20 минут с 0 до +20 салон доводит. Если двигатель холоднее -1, то сперва 10 минут работает подогреватель.

А какой мощности этот Бинар? Не слышал раньше про такие) Везде эберспахер да вебасто…

с внешнего это как? термостат открылся — печка топит, закрылся — печка дует холодным?))

Предпусковой подогреватель

Я просто немного не могу понять ? ты в сибири живешь ? у вас там марозы под 40? зачем вот этот подогреватель нужен?

У меня были 4 иномарки и все прекрасно завадились в любой мароз. Или тут чягото хитрое?

Делали все в салоне фордовском.

А запуск двигателя с сигналки не есть решение проблемы. :cold:

Дешёвый шерхан (как и дорогой) умеет заводить машину с одним маленьким нюансом — если стоит не чип-ключ. У S-ки, как и у других хороших машин — всё чипованное, поэтому выход это как минимум Webasto (просто я не очень понимаю чем он отличается от "предпускового подогревателя") ориентировачно за 900$.

Не смешите мои тапочки, уже давно есть мультиплексеры и блоки которые обходят все штатные имобилайзеры и сигналки. Все можно обойти и все можно запустить (при желании).

Работает нормально, в центре проверяли, а так пока не пользовались. Тепло.

C завода с двигателями бензиновыми нельзя, только с дизелями :nono:

Морозец у нас хороший, поэтому запуск теплого двигателя в -30 — хорошее дело, нежели маслать его на холодную.

Морозец у нас хороший, поэтому запуск теплого двигателя в -30 — хорошее дело, нежели маслать его на холодную.

не от вебасто зависит а от топлива.

У меня даже на дизеле проблем нет. А с бензонкой и её оборотами, думаю, и подавно не будет.

Главное следить, чтобы после полного цикла прогрева машинку обкатать с полчасика. Ну и потом, полный цикл (30 минут) нужен когда температура за -20, а так смотри сам: когда 20 минут, когда 15, а когда и вовсе 5 — по температуре за бортом 😉

Я буквально неделю назад поставил басту что бы не ебаста зимой с проводами и разетками. (PS живу на севере) нарадоваться не могу на эту прелесть. а на счет аккумулятора даже и не думай ставить большей ёмкостью :nono: . Дело в том что генератор расчитан на батарейку в 65 ампериков ИМХО точно не помню, а если поставишь более емкий то он просто не будет доконца заряжать его, а что из этого вытекает наверное сам знаешь.

Ну тогда может генератор другой или еще шо :wacko: , просто при емкости аккум 90А/Ч будет проблемотично его подзарежать генератором расчитанным на 70А/Ч или же генератор изначально расчитан на емкость 90А/Ч.

чушь, и не спорь.

Ну попробуй поэксперементируй, у Нас здесь много случаев полного разряда аккумуляторов, большая часть на дизелях, а то что при емкости аккум большей чем емкость генератора- аккум скоро придет конец, особенно зимой и при поездках на короткие дистанции, да еще и в пробках- МОЖЕШЬ НЕ СПОРИТЬ 😛

Скорее всего на МАКСах стоит генератор расчитанный на емкость аккум 90А/Ч иначе- читай выше 😉

чушь, и не спорь.

возможно и чушь если изначально генератор стоит расчитанный на 90 Ah, но если он расчитан на 70 Ah, то ребяты поставьте 90-ю батарею, и я вам просто даю гарантию что он долго не протянет. Просто надо узнать что за генератор у нас стоит одит и тот же у всех или все таки разный

заряжают не вольтами, а амперами. А зачем его заряжать, все рано здыхает. Сейчас 10 мин магнитола поработает и уже сообщение о низком заряде. Раньше такого не замечал. Ха, лет 15 назад на жигулях занимался зарядками и домой носил, спасибо проходили уже , опыт имеем. А сейчас аккумуляторы на каждом шагу продаются и стоят не очень много. Полный ресурс он не выработал, но половину точно. Студентам подарю пускай изучают.

Думаю, за последнее время, закон Ома не претерпел серьёзных именений.

Что бы спорить, освежите в памяти хотя бы понятия , ( не путать с грамотным изложением DELLFORa ).

К чему споры о 90 А .

Что бы пропустить такой даже через разряженный аккумулятор нужно подвести напряжение ДЕСЯТКИ ВОЛЬТ!!!

1. Разряженный аккумулятор зарядить на автомобиле НЕВОЗМОЖНО (кроме случая RUS 40, когда он 24 часа в сутки ездит на нем).

2. Чем большей мощности аккумулятор стоит на Вашей машине, и чем бесграмотней Вы его пользуете, выжить у него шансов БОЛЬШЕ.

(Не зря же завод идет на установку более мощной АКБ на дизеля, не излагая суть проблеммы).

P.S. Извиняюсь, что не напряг с математическими выкладками.

Если аккумулятор 65А/Ч, то он заряжается током не более 6,5 ампер, но никак не 10-15А, поэтому я сомневаюсь, что наш генератор выдает ток зарядки 15А 😉

Расскажи, что у тебя получилось, у меня то же машина в гараже стоит и есть электричество 😉

а почему они не смогут жить вместе (штатная сигнализация и вебасто) где может быть пролблема?

С Вебасто и штатной сигналкой проблемм НЕТ, а вот сигнализации с дистанционным запуском и родная сигнализация, а точнее иммобилайзер не уживаются, приходится обходить штатный иммобил оставляя в машине метку одного из родных ключей, а так все работает на УРА 😉

Ну и как ты уже понял основная проблемма не давать аккум садиться из за использования дополнительной нагрузки в виде Вебасто, а этого можно добиться двумя путями: 1) длительностью поездок не менее 30-40мин, чтобы аккум успевал заряжаться после работы Вебасто; 2) периодически самому с помощью зарядного устройства подзаряжать аккум и будет тебе СЧАСТЬЕ :apl:

Тест-драйв Ford S-Max — большой автомобиль для большой компании

В 2007 году компания Ford представила в России новый вэн под названием S-Max. Внешний вид впечатляет – большой обтекаемый кузов, множество интересных стилистических решений, дополнительное стекло между передними стойками.

Внутри хорошо: просторно и удобно. Правда, посадка несколько странновата, но привыкнуть можно. К тому же регулировки передних сидений осуществляются электроприводами – удобно, есть и пять фиксированных положений. Кожаный салон, алюминиевые накладки педалей – все намекает на некоторую спортивность. Кожа сидений двухцветная, черная с оранжевым – оригинальное решение, но, на наш взгляд, немного аляповато, даже игриво. Впрочем, может быть, это и неплохо – не всем по душе брутальный строгий салон. Сзади места очень много. Трое усядутся легко. Задний диван разделен на три части, по количеству пассажиров. Колени седоков в спинку передних сидений не упираются – и посадка высокая, и автомобиль длинный.

Обзор в зеркала заднего вида хорош, мертвых зон почти нет, зато есть дополнительные интересные функции. При парковке задним ходом правое зеркало автоматически изменило свое положение и стало показывать именно то, что хочет увидеть любой водитель при парковке – насколько еще можно прижаться к бордюру. Многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления музыкой сталj уже привычным, но все равно приятно.

Панель приборов легко читаема, только тахометр выглядит несколько странновато. В центре панели указывается расстояние до следующей заправки. Показания постоянно меняются из-за манеры езды, что тоже полезно знать. Большой сенсорный дисплей аудиосистемы в центре автомобиля позволяет получить информацию о том, что в настоящий момент звучит. Кроме того, можно легко изменить его внешний вид в соответствии с собственным вкусом. А стояночный тормоз? Первый раз вижу подобное решение. Компания Ford решила выделиться в среде конкурентов своим S-Max и можно сказать, ей это удалось – автомобиль действительно необычно выглядит и снаружи, и внутри.

Климат-контроль с угольным фильтром салона позволяет дышать чистым воздухом. В самых сложных случаях доступен режим рециркуляции, а фирменные круглые воздуховоды позволяют оптимально распределить потоки воздуха.

Багажник и так немаленький, а при сложенных сиденьях заднего ряда вообще огромен. В качестве опции на тестируемом автомобиле был доступен выезжающий загрузочный поддон. Однако что-то тяжелое на него лучше не класть – достаточно хлипкая лапка, которая его поддерживает, доверия не внушает. Биксеноновые фары с автоматической регулировкой яркости дают возможность видеть далеко в темное время суток. По сравнению с обычными галогенами – это просто подарок. На случай плохой погоды предусмотрены форсунки омывателя фар. Надо ли говорить о таких вещах как ABS? Все это доступно уже в «базе». Автомобиль собран в Германии, а подобные системы безопасности там должны обязательно устанавливаться на всех пассажирских автомобилях.

В движении S-Max также выделяется. 6-ступенчатый автомат очень интересно реагирует на действия водителя. Есть автомобили с АКПП, у которых запаздывание в откликах «автомата» значительно больше, но S-Max поражает полным отсутствием связи между колесами и двигателем. Человек, пересевший с «механики», гарантированно будет в шоке. Кстати, кик-даун срабатывает достаточно быстро для АКПП, да и набирает обороты машина достаточно резво. Вот только разгон начинается не тогда, когда ожидаешь. Такие вот странности.

Симбиоз мотора и трансмиссии легко позволяет держаться и в потоке, и впереди него довольно увесистому вэну, снаряженная масса которого – 1,9 т, а полная – 2,5 т. К тому же тестовый автомобиль отличался очень редким для S-Max двигателем – объемом 2,3 л и мощностью 161 л.с., который агрегатируется только с 6-ступенчатой АКПП. Такое количество передач позволяет экономить топливо при езде на дальнее расстояние, на высокой скорости мотор не перегружен. В целом Duratec обладает приятным тембром, правда начинает «голосить» несколько раньше, чем этого ожидаешь, хотя звукоизоляция и глушитель успешно подавляют лишние децибелы, и в салон проникает весьма немного шума. Положа руку на сердце, для такого автомобиля хотелось бы двигатель помощнее. Однако это сугубо личное мнение, для кого-то покажется более важным расход топлива.

Козырь европейского отделения Ford – управляемость, и S-Max – не исключение. В поворотах крены минимальны, подвеска собранная, жесткая, энергоемкая. Никаких балок с тягами Панара, полноценный независимый механизм сзади со стабилизатором поперечной устойчивости. Впереди – McPherson. Да и настройки порадовали. То, что на прямой S-Max проиграет более мощному сопернику, вполне может отыграть потом в повороте.

Предназначение автомобиля несколько другое – на S-Max хорошо в дальней дороге. На ровном асфальтовом покрытии, впрочем, можно и погонять, недаром Ford предлагает систему стабилизации, доступную опционально. Дорожное предназначение машины подчеркивают датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало, лобовое стекло и форсунки с электрообогревом.

Для перемещения по городу автомобиль великоват, для дачи (по нашим дорогам) – низковат. А вот если отправиться на нем в путешествие по Европе всей семьей – тогда в самый раз. Цена на S-Max не выглядит завышенной (от 750 тыс. руб.), просто у нас пока не так много любителей путешествовать на автомобиле всей семьей. Хотя… Сегодня человек купит Fiesta, завтра – Focus, а послезавтра обзаведется семьей и приобретет S-Max.