Подшипник задней ступицы опель омега а 2.0

Opel Omega вперед к совершенству › Бортжурнал › Замена заднего ступичного подшипника.

Левый рычаг задний менял. Правого хорошего не нашел. Решил менять подшипник. Купил сваг. Отчетов в инете много. Укажу нюансы. Что разбирать:

1. Откручиваем приводной вал 6 болтов (легче когда авто на земле стоит). Подвязываем его.

2. Снимаем стопор у меня при предыдущей замене его установили как шайбу под гайку(. Отверткой подковыриваем.

3. Берем головы на 32 усилитель трубу и откручиваем гайку.

4. Снимаем чашку что на шлицах к которой крепится приводной вал. Снимал трехлапым съемником. Можно сделать пластину с болтом по середине и дырками по бокам под болты и ей стянуть.

5. Далее домкратим и снимаем колесо.

6. Снимаем суппорт и подвязываем.

7. Снимаем тормозной диск. Суппорт можно поставить на место. Для снятия сводим колодки ручника.

8. Все больше снимать ничего не надо.

Выпрессовка старого ступичного

1. В ступице там где была чашка есть углубление. Берем прут см 25 обтачиваем немного чтобы вошел в углубление. Кувалду и молотим вылетает ступица. Часть обоймы остается на ней.

2. Снимаем стопорное кольцо которое снаружи находится предварительно все вдшкой запшикав.

3. Берем болт с 2-мя шайбами одна потолще и ставим на внутреннюю обойму. И выколотку у меня был старый трубной ключ кувалду и выбиваем остатки ступичного. Вся процедура заняла 15 мин.

4. Со ступицы снимаем внутреннюю обойму делаем надрез под углом и берем зубило пару ударов и оно соскакивает. Его распиливаем вдоль на пополам не выбрасываем.

1. Все вычашаем вдшкой тряпкой и тд. можно нулевкой пройтись, место под стопорное вычашаем.

2. Смазываем смазкой литол моторным или я брал медную. И подшипник. Кувалду наставку из старого и оккуратно постукивая запрессовываем. Смотрим чтобы внутренняя обойма не вылитела. Можно ее болтом с 2мя шайбами фиксануть.

3. Ставим стопорное кольцо.

4. Самое интересное. Ступицу во внутреннюю обойму запрессовать. Внутренняя часть состоит из 2-х и если вы начнете забивать ступицу молотком то выдавите внутреннюю обойму и выкините. Поэтому берете шайбы если есть которые можно упереть во внутреннюю обойму пойдут и старые обоймы внутреннего подшипника. И гайкой ступицы подкручиваем подкладывай шайбы и впрессовывая ступицу по тихому. Потом берем внутреннюю чашку на шлицах которая ставим и дожимаем гайку трубой до конца.

5. Далее ставим фиксатор гайки. Вбиваем 32 головой.

Ну и собираем все назад.

Начал в 12 закончил в 17:00.

Инструмент: Кувалда, лом фиксирует ступицу, голова на 32, усилитель, выколотка, шайбы с болтом и гайкой., съмник стопорных колец, трехлапый съемник по желанию.

Купить подшипник задней ступицы для Opel Omega A (Опель омега) 763611 Nk (НК)

Аналогичные запчасти других производителей

Скидки постоянным клиентам

Подбор запчастей специалистами

Доставка по всей Украине

Наличие: Доступен к заказу

Доставка по Харькову

Отправка по всей Украине

Применяется на следующих автомобилях

не тратьте деньги на связь,

пришлите нам свой номер и мы Вам перезвоним!

Сайт online заказа запчастей Маранд предоставляет возможность купить подшипник задней ступицы для Opel OMEGA A (Опель омега) Nk 763611, стоимость 392 грн. с возможностью доставки по Украине, цена актуальна во всех городах Харькове, Днепре, Херсоне, Киеве, Львове, Ровно, Чернигове, Запорожье, Сумах, Черкассах, Одессе, Полтаве, Житомире, Виннице, Херсоне, Кировограде, Луцке, Николаеве, Ужгороде, Черновцах. Отправка заказа осуществляется в любую область Украины при помощи курьерских служб (Новая Почта, Интайм, Деливери, МистЭкспресс и другие). При поиске авто запчасти подшипник задней ступицы Nk (НК) напишите артикул запчасти 763611 в поисковое поле в шапке страницы и закажите нужную Вам запчасть на нашем сайте. В случае сомнения правильности подбора подшипник задней ступицы, у Вас есть возможность обратиться к нашему специалисту по телефону 057 762 9888 и мы окажем Вам помощь в поиске интересующей запчасти.

Подшипник задней ступицы Nk 763611 — НК цена оптимального аналога

Для выбора более выгодного варианта цены или времени подшипник задней ступицы наши специалисты помогут Вам подобрать подходящую замену подшипник задней ступицы Nk 763611 — цена которой начинается от 209 грн.

NK 763611 Подшипник задней ступицы Киев, Харьков, Днепропетровск, Львов, Одесса.

Опель Клуб Первый Российский

Opel Omega — замена подшипника задней ступицы

  • Спасибо
  • Не спасибо

killer_stsk 10 Май 2010

Иллюстрированное практическое руководство по проведению работ в домашних условиях.

— замена подшипника задней ступицы на автомобиле Опель Омега В Караван 1999

Скорее всего, устройство задней подвески не претерпело каких либо изменений,

с начала выпуска Омежек, что позволяет предположить об аналогичности сих

процедур у всего модельного ряда.

Далее, я опишу последовательность проводимых работ, никоим образом, не претендуя

на абсолютную правильность моих действий, хотя сам факт того, что в процессе

замены ничего не было сломано, лишних запчастей не осталось и машинка шустро

перемещается без назойливого гула наводит на мысли о соответствии ТУ.

Помимо штатного, использовался следующий инструмент:

— ВД-40 или тормозушка

— кусок провода (для подвязки шкворня-ШРУСа)

— монтажки 1 большая и 2 обычных

— самодельный съемник (изготовлен в процессе)

— щипцы для снятия и установки стопорного кольца

— шестигранник для снятия шкворня

— шестигранник для снятия тормозного диска

— болгарка или сварка (для снятия внутр. обоймы подшипника со ступицы)

— сборник матерного фольклора (обязательно)

— 4 бут. пива (опционально)

Работа проводилась на улице в теплый летний денек под тенью деревьев.

Машина установлена на относительно ровной площадке, КПП в позиции "нейтраль",

под левое заднее колесо подложены противооткатные башмаки типа "булыжник".

1. Ослабляем болты крепления колеса.

2. Поддомкрачиваем автомобиль и обязательно устанавливаем под него треногу или

подкладываем колесо + доп. прокладки, чем выше (без фанатизма) машину

зафиксируем, тем удобнее в дальнейшем будет работать.

3. Снимаем колесо и вкручиваем обратно, колесные болты.

4. Очищаем рабочее пространство от грязи, особое внимание рекомендую уделить

прочистке внутренней поверхности головок болтов шкворня, куда вставляется

5. Обрабатываем ВД-40:

— болты на шкворне,

— болт нижнего крепления амортизатора,

— посадочное место тормозного диска на ступице,

— болт крепления тормозного диска.

А на болтах крепления шкворня и на болту крепления амортизатора обрабатываем

не только головки, но и их резьбовую часть вышедшую наружу с противоположной

6. Фиксируем ступицу от прокручивания с помощью монтажки и .

7. Даем возможность ВД-40 сделать свое благое дело, а пока, курим, болтаем,

слушаем радио, собираемся с мыслями и т.д. и т.п..

Пиво не пьем (еще рано), ну если только глоточек и если оцень хоцца.

Приступаем к демонтажу.

1. Сразу хочу оговориться, что многие рекомендуют снять амортизатор с нижнего

крепления и отвести в его сторону, для расширения свободного пространства и

удобства проведения работ и я сначала тоже начал его откручивать, но потом

решил исходить из принципа необходимой достаточности, если будет мешать, то

2. Приступаем к откручиванию фланца шкворня. На всякий случай стоит отметить

взаимное расположение сопрягаемых частей, что бы при монтаже соединить их в

том же положении.

Вставляем шестигранник, надеваем на него небольшой удлинитель (я использовал

жигулевский свечной ключ-трубку) и поскольку ранее, мы уже зафиксировали

ступицу от прокручивания, то вперед и с песней.

У меня болты открутились без особых усилий.

дифференциала (редуктора) сдвигаем в сторону амортизатора, а за тем поднимаем

вверх, где и подвязываем к верхнему витку пружины.

фиксирующее кольцо (контргайку), оно надевается сверху на гайку и для снятия

достаточно подцепить его отверточкой.

Начинаем откручивать собственно гайку, усилие там не очень большое и скорее всего проблем не

возникнет, ну а если с маленьким воротком не осилите этот момент, можно взять

большой удлинитель (трубу), завести ее сзади под бампером, надеть на вороток

и сорвать гаечку.

5. Ну что ж, мы потихоньку подбираемся к самому интересному. Пришел черед

снятия фланца шкворня, конечно можно попытаться начать выпрессовку ступицы без

предварительного снятия фланца, но я решил не рисковать и смастерил небольшой

пришлось чередовать подтяжку выжимного болта и постукивание по нему молотком,

но минут за 10 фланец был снят.

порекомендовал с удаления скобы фиксирующей тормозной шланг с целью придания

большей свободы в перемещении снятого суппорта.

на что положить, что б не повредить тормозную трубку.

болт и выкрутить колесные болты, затем слегка обстукиваем диск молоточком по

кругу и снимаем.

приступаем к выпрессовке ступицы. В руках у меня "пресс" отечественного

производства, под название кувалдометр, весом килограмма на 5 и алюминиевая

оправка, через которую необходимо производить выпрессовку, дабы не бежать в

магазин (разбор) за новой (б/у) ступицей. Дополнительно, рекомендую накрутить

ступичную гайку вровень с обрезом резьбовой части.

Конечно, выбивать было бы гораздо удобнее из ямы или подняв Омежку на

подъемнике, но у меня такой возможности не было, посему пришлось стучать в

достаточно неудобной позиции, стоя на коленках перед машиной. Но мал по малу

ступичка была выбита.

саморазбирается. Одна часть остается с наружной обоймой в рычаге, а вторая

выходит вместе со ступицей. Что бы снять остатки подшипника со ступицы, их

потребуется надрезать, болгаркой или сваркой.

и продолжаем работать кувалдой или применяем "вытягивающий" съемник.

Я использовал кувалдометр.

На этом самые неприятные процедуры заканчиваются, и мы от разрушения переходим

1. В первую очередь, прочищаем в рычаге посадочное место подшипника и канавку

для установки стопорного кольца. Затем с помощью болта, двух шайб и гайки

стягиваем устанавливаемый подшипник по оси, дабы предотвратить выпадение

внутренних обойм при запрессовке. Смазываем графиткой или моторкой наружную

обойму и посадочное место в рычаге. Запрессовку производим с использованием в

качестве оправки старого подшипника, до характерного звука, сигнализирующего о

том, что подшипник уперся в буртик рычага.

2. Устанавливаем стопорное кольцо.

3. Смазываем шлицы и посадочное место ступицы, а так же внутренние обоймы

подшипника. Очень аккуратно выравниваем и начинаем запрессовывать ступицу,

постоянно контролируя положение той части внутренней обоймы подшипника, что

находится изнутри рычага. Я для уверенности накрутил ступичную гайку и

попеременно подстукивал снаружи и подтягивал изнутри. В качестве дистанционной

проставки под гайку, можно использовать внутреннюю обойму старого подшипника.

4. Устанавливаем фланец шкворня на шлицы ступицы, предварительно, конечно же

смазав посадочные места и продолжая следить за тем, что бы в процессе

установки подшипник не разобрался. Как только появиться возможность, наживляем

гайку, фиксируем ступицу от проворачивания и начинаем стягивать детали, как

только они сойдутся, это сразу почувствуется. На этом самая сложная часть

закончена. Одеваем на гайку "контргайку",

шкворень и далее по пунктам.

Остальная сборка производится в обратной последовательности и никаких особых

нюансов не имеет, разве что, после установки суппорта надо обратить внимание

на правильность отбортовки тормозной трубки.

При необходимости можно проверить и подрегулировать работу ручника.

От себя добавлю:

1) Все болты откручиваются нереально тяжело, особенно ступичная гайка,поэтому в самом начале желательно купить болты крепления фланца (6 болтов под шестигранник);

2) Для откручивания ступичной гайки необходимо раздобыть трубу длиной не меньше метра.

3) Сам подшипник выбивается более менее хорошо, но у меня был молоток весом кило на 10)

4) Самое тяжелое это срезать остатки подшипника со ступицы, для этого надрезаем упоры, вставляем зубило и хорошо долбим молотком, в идеале сначала хорошо его погреть.

Все остальное должно идти без особых проблем!

  • Спасибо
  • Не спасибо

илья 061 10 Май 2010

polyak 08 Май 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

САНЕК66 08 Май 2012

почитайте.

  • Спасибо
  • Не спасибо

3475EM3 05 Май 2013

Ñïàñèáî çàðåêîìåíäàöèè!

Ìû ñ òîâàðèùåì âñ¸ ïðèìåðíî òàê è ñäåëàëè. Çàèñêëþ÷åíèåì ëåòíåãî äíÿ è ïèâà. Íàóëèöå(â ïîëÿõ Ïîäìîñêîâüÿ) áûëî 3 ìàÿ, äîæäü, âåòåð, â áåøåííîì îñòåðâåíåíèè ïî íåáó êðóæèëè ñòàè áðîäÿ÷èõ äðàêîíîâ è ëåòàþùèõ êðûñ .

Ðàçáîðêàçàíÿëàïîðÿäêà4 ÷àñîâ.Åñëè áû ñðàçó äåìîíòèðîâàëè ïðèâîä, ïîíÿëè áû, ÷òî ëÿñíóë âíóòðåííèé ØÐÓÑ, íå ïðèøëîñü áû âûáèâàòü øêâîðåíü, ëîìàòü ïîäøèïíèê.

Ñîáðàëè âñ¸ ÷àñàçà2, ñ ó÷¸òîì ïðîëèâíîãî äîæäÿ. Íî âíóòðåííþþ îáîéìó ñî ñòîðîíû ØÐÓÑàçàïîðîëè, ò.ê. êîëåñî ñåé÷àñ áîëòàåòñÿ êàê â ïðîðóáè.

Áóäåì ìåíÿòü ñíîâà.óæå è äåâàéñ äëÿ çàïðåñîâêè ïðèäóìàë êàê ñäåëàòü, ïîðîáóþ îòôîòêàòü âñ¸ è âûëîæèòü.

Сообщение отредактировал 3475EM3: 05 Май 2013 — 22:31

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Подшипник задней ступицы ООА

niiil 08 Фев 2016

Всем Привет!

Listig 08 Фев 2016

По каталогам для седана и для универсала — разные, и по тем же каталогам для седана:

Подождем знающих, может кто-то что-то подскажет, чтобы не ошибиться 😉

OLEG_K 08 Фев 2016

ну вряд ли для универсала подшипник будет меньше, чем для седана

Ёжкин кот 08 Фев 2016

может, разница там же, где и разница между полуосями?

Попробуй на экзисте по своему ВИН-коду пробить.

Stan 08 Фев 2016

пробил — применимость может быть одинаковая как у седана, так и у универсала. варианта 2 — либо разница в редукторах/полуосях, либо в годах выпуска авто.

Попробуй на экзисте по своему ВИН-коду пробить.

вин-код — совершенно не панацея! уже неоднократно сталкивался

PSN 08 Фев 2016

288грн. в марте 2015 на экзисте. По качеству, думаю только Fag может поспорить, остальное все, как по мне, пластилин

Сообщение отредактировал PSN: 08 Февраль 2016 — 18:25

OlegN 08 Фев 2016

Рассказываю. Для седана и универсала идет один и тот же подшипник, а именно — 72х39х37.

Подшипник, с размерами 74х37х45 идет для бронированного кузова и катафалка.

MikeN4 08 Фев 2016

Рассказываю. Для седана и универсала идет один и тот же подшипник, а именно — 72х39х37.

Подшипник, с размерами 74х37х45 идет для бронированного кузова и катафалка.

Готов поспорить Я себе приключений нашел когда менял, взял себе 72 и он провалился через рычаг)))) Полуоси тонкие.

Сообщение отредактировал MikeN4: 08 Февраль 2016 — 20:02

Ёжкин кот 08 Фев 2016

Готов поспорить Я себе приключений нашел когда менял, взял себе 72 и он провалился через рычаг)))) Полуоси тонкие.

Возможно, бывший хозяин колхозил и раствчивал пол подшипник от москвича 41-го

OlegN 08 Фев 2016

Готов поспорить Я себе приключений нашел когда менял, взял себе 72 и он провалился через рычаг)))) Полуоси тонкие.

Спорить не люблю. Могу лишь констатировать факт.

1. Например, по каталогу elcats, смотрим на ООА, на универсал идет подшипник с оригинальным номером 04 15 203. Смотрим подшипник, например, фирмы SKF (VKBA 1318) — 74х37х45. В данном случае по описанию идет как «подшипник для удлиненного кузова». На экзисте смотрим на применимость и не видим среди авто ООА. Только бимера. Размер наш?! Наш. Применисть наша?! Нет. Ну да ладно, это не столь критично.

2. Далее, под этим же номером (04 15 203), подшипник той же фирмы, но с другим номером (SKF VKBA 1326) с таким же размером (74х37х45), но по применимости как на ООА так и на ООБ в кузовах седан и универсал, а так же на сенатор б, калибру А, вектра А хетч и седан. При этом, каталог нам говорит, что данный подшипник идет как «на универсал».

3. Далее, в каталоге так же есть номер используемого подшипника 03 28 103 — применимость седан. Смотрим, что нам предложит экзист. Как мы понимаем, выбор большой, но остановимся на продукции фирмы SKF — SKF VKBA 754 (там есть и другие номера этой фирмы с такими же размерами, но нет заветной информации, что применимо на ООА ). Смотрим на размеры: 72х39х37. Применимость — «ООА седан».

4. Переходим на ООБ, номер по оригинальному каталогу 16 04 292. Применимость — «для бронированного кузова». Смотрим на экзисте все того же производителя подшипника (SKF) под номером VKBA 1326. Что мы видим? Размеры данного подшипника — 74х37х45. Применимость — ООА в кузове седан и универсал, а так же ООБ в таких же кузовах! Ничего не напоминает?!

Могу и дальше расписывать, но надо ли?!

п.с. на ооб есть подшипник задней ступицы так же и в размере 74х39х39.

OlegN 08 Фев 2016

Вот еще немножко, что бы не делать лишних финансовых трат

MikeN4 09 Фев 2016

Возможно, бывший хозяин колхозил и раствчивал пол подшипник от москвича 41-го

Старый подшипник был SKF. И весом не малый

Спорить не люблю. Могу лишь констатировать факт.

1. Например, по каталогу elcats, смотрим на ООА, на универсал идет подшипник с оригинальным номером 04 15 203. Смотрим подшипник, например, фирмы SKF (VKBA 1318) — 74х37х45. В данном случае по описанию идет как «подшипник для удлиненного кузова». На экзисте смотрим на применимость и не видим среди авто ООА. Только бимера. Размер наш?! Наш. Применисть наша?! Нет. Ну да ладно, это не столь критично.

2. Далее, под этим же номером (04 15 203), подшипник той же фирмы, но с другим номером (SKF VKBA 1326) с таким же размером (74х37х45), но по применимости как на ООА так и на ООБ в кузовах седан и универсал, а так же на сенатор б, калибру А, вектра А хетч и седан. При этом, каталог нам говорит, что данный подшипник идет как «на универсал».

3. Далее, в каталоге так же есть номер используемого подшипника 03 28 103 — применимость седан. Смотрим, что нам предложит экзист. Как мы понимаем, выбор большой, но остановимся на продукции фирмы SKF — SKF VKBA 754 (там есть и другие номера этой фирмы с такими же размерами, но нет заветной информации, что применимо на ООА ). Смотрим на размеры: 72х39х37. Применимость — «ООА седан».

4. Переходим на ООБ, номер по оригинальному каталогу 16 04 292. Применимость — «для бронированного кузова». Смотрим на экзисте все того же производителя подшипника (SKF) под номером VKBA 1326. Что мы видим? Размеры данного подшипника — 74х37х45. Применимость — ООА в кузове седан и универсал, а так же ООБ в таких же кузовах! Ничего не напоминает?!

Могу и дальше расписывать, но надо ли?!

п.с. на ооб есть подшипник задней ступицы так же и в размере 74х39х39.

До этого было написано Вами, что 72 на седан и универсал. А теперь выходит с поста выше, что они все же пересекаются А кто его знает может как Ёжкин кот написал ступицу растачивали или заменили рычаг за время существования.

Сообщение отредактировал MikeN4: 09 Февраль 2016 — 00:36

Masovets 09 Фев 2016

Я покупал SKF 74х37х45 оказался большой поменял на 72х39х37 норм подошол

А менял я так ступицу я видавлювал болтами куда делал упор не помню а сам подшипник из нутри морозил житким азотом

а с верху нагревал кипятком и вибил без особих усилий

и также соберал новий подшипник у морозиловку а саму ступицу кипятком нагрел наставка несколько не сильних ударов ни подшипник наместе

Ёжкин кот 09 Фев 2016

Вот еще немножко, что бы не делать лишних финансовых трат

Я так и не понял, получается, на передней и задней ступице подшипники одинаковые чтоли? или как?

OlegN 09 Фев 2016

Я так и не понял, получается, на передней и задней ступице подшипники одинаковые чтоли? или как?

Это провтык экзиста, т.к. у нас передний подшипник меняется вместе со ступицей. Хотя, подумываю над выпрессовкой подшипника из передней ступицы, в качестве эксперимента.

Сейчас этот подшипник (FAG 713 6441 90, 74х39х39) на сайте того же экзиста, по описанию идет на задний мост ООБ в кузове седан.

А этот (FAG 713 6446 50, 74х37х45) так же для заднего моста ООБ в кузове седан, но для бронированных авто. Так же идет для ООА в кузовах седан и универсал, а так же на ООБ в кузове универсал.

OLEG_K 09 Фев 2016

Хотя, подумываю над выпрессовкой подшипника из передней ступицы, в качестве эксперимента.

а разве он там выпрессовывается? Ступица и есть верхняя обойма подшипника, По памяти, вроде так, ИМХО.

OlegN 09 Фев 2016

а разве он там выпрессовывается? Ступица и есть верхняя обойма подшипника, По памяти, вроде так, ИМХО.

нет, там 2 подшипника сидит

Viktan 09 Фев 2016

нет, там 2 подшипника сидит

Один двухрядный, внутренних обойм две, наружняя одна.

Ёжкин кот 09 Фев 2016

Хотя, подумываю над выпрессовкой подшипника из передней ступицы, в качестве эксперимента.

Было бы неплохо!

OlegN 09 Фев 2016

Один двухрядный, внутренних обойм две, наружняя одна.