Полное то для bmw m серии цена

BMW 5-Series 2017 года 7 поколение — сохранение традиции

В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы. Это новый, современный образец идеального автомобиля , сохранившего традиционные, всеми горячо любимые черты BMW.

новый BMW 5 2017-2018, 7-поколения

Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018

Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.

БМВ 5 2017-2018, вид спереди

Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.

БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку

Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.

BMW 5 7-го поколения сзади

Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме

Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление. Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом.

панель приборов новинки

Сочетание искусственной и натуральной кожи с вставками из дорогих пород древесины и карбона придают образу завершенность. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.

Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»

По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм,
  • высота — 1466 мм,
  • а ширина — 1868 мм.

Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала BMW 5-Series Touring 2018 года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.

Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.

багажник нового БМВ 5 2017-2018

Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

Комплектация нового BMW 5 2017-2018

Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии. В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.

Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.

Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у родстера . Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров.

— объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

BMW 3 series 2016 цена

Главной задачей рестайлинга БМВ 3 серии является оптимизация расходов, ведь по соотношению таких фундаментальных дисциплин, как управляемость и комфорт, новая модель «трешки» F30 была и остается лидером своего класса. Теперь с введением в строй линейки модульных моторов с унифицированным объемом каждого цилиндра, составляющим 0,5 литра, BMW 3 series 2016 становится недосягаем и по цене. Прайс-лист (см. таблицы) на начальную BMW 318i в России стартует с отметки 1 560 000 рублей, что является лучшим предложением в своем классе на рынке. Тот, кто опасается 3-цилиндрового мотора «триста восемнадцатой», может обратить свой взор на версию 320i с четырьмя цилиндрами. Для такой BMW 3 series 2016 цена составит 1 710 000 рублей – дешевле только Audi A4 за 1 670 000 рублей. Однако «четверка» имеет более слабый и прожорливый мотор 1,8 литра и доживает последние дни конвейерной жизни. Уже анонсированная новая модель A4 с двухлитровым мотором схожей мощности однозначно будет дороже.

Ввиду того, что рестайлинг БМВ 3 серии 2016 (см. фото) был направлен на введение модульных моторов с индексом «B», изменения в дизайне претерпели минимальные метаморфозы. Переосмысленные фары, бамперы и незначительные штрихи в отделке салона – вот собственно и все, что можно заметить при внешнем осмотре новой модели BMW 3 series. Кстати, благодаря иным бамперам, длина седана увеличилась до 4633 (+9) мм, ширина 1811 мм и высота 1429 мм остались без изменений, равно как и коэффициент обтекаемости Cx, равный 0,27. Заказы на «трешку» 2016 модельного года уже принимаются, но полноценный старт продаж в России обновленной BMW 3 series запланирован на сентябрь месяц этого года.

Большой интерес представляет новый базовый полуторалитровый мотор B38 с 3-мя цилиндрами и twin-scroll, позволивший ощутимо снизить начальную цену BMW 3 series 2016. Однако дешевле – не значит хуже. По сравнению с предшествующим 4-цилиндровым двигателем N13 объемом 1,6 литра мощность 136 сил и крутящий момент 220 Нм в технических характеристиках не изменились. Тем не менее диапазон оборотов значительно расширен, благодаря чему те же цифры разгона до сотни за 8,9 секунд и 210 км/ч максимальной скорости соседствуют с пониженным до 5,1 (-0,8) литров средним (NEDC) расходом бензина на 100 км. Да и сами баварцы не сомневаются в успехе 3-цилиндрового силового агрегата: именно поэтому даже индекс начальной новой модели БМВ 3 серии повышен с прежнего 316i до 318i.

В немецкой компании по-прежнему делают ставку на традиционные автоматы. Многочисленные сторонние тест-драйвы не раз доказывали, что автоматы с гидротрансформатором во многих случаях работают плавней и надежней новомодных роботов с двумя сцеплениями. Доплата к цене BMW 3 series 2016 в России за 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию составляет 121 000 рублей. Примечательно, что благодаря более широкому 8-ступенчтатому ряду передаточных чисел против 6-ступенчатого у базовой механической коробки, автоматизация сулит, пусть небольшую, экономию топлива. Средний расход у 318-ой снижается до 5,0 (-0,1) литров, а у 320 – до 5,3 (-0,2), и это несмотря на возросшую (+25 кг) снаряженную массу. Потери динамики тоже минимальны. Достижение первой сотни растягивается до 9,1 (+0,2) и 7,3 (+0,1) секунд, а максимальная скорость остается неизменной: 210 и 235 км/ч для БМВ 318 и 320 соответственно.

Следующая по старшинству «трешка» оснащается дизельным 190-сильным мотором и нумеруется индексом 320d. Для работающей на тяжелом топливе BMW 3 series 2016 цена составляет 2 040 000 рублей. Данная версия в России предлагается исключительно с автоматической трансмиссией. В технических характеристиках BMW 320d значатся 7,2 секунды разгона до сотни, 230 км/ч максимальной скорости и 4 литра среднего расхода топлива. За доплату к цене (90 000 руб.) можно заказать полный привод: в последнем случае разгон и расход топлива увеличатся до 7,3 секунд и 4,7 литров соответственно, а максимальная скорость снизится до 228 км/ч.

В цену базовой комплектации новых моделей БМВ «трешки» входят: климат-контроль, ксеноновые и противотуманные фары, алюминиевые диски, фирменная аудиосистема с MP3, датчики дождя и света. Эргономику в салоне 3 серии обеспечивают: регулируемые рулевая колонка в двух плоскостях и передние сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев сидений и зеркал с сервоприводом регулировок, мультимедиа система, складное заднее сиденье и запуск двигателя кнопкой. На активную и пассивную безопасность работают: 6 подушек, ABS, система стабилизации и датчик давления в шинах.

Как всегда БМВ максимально вежливо и с уважением относится к своим поклонникам, предлагая гибкий выбор при заказе дополнительного оборудования, не навязывая клиентам большого количества пакетных комплектаций. Абсолютно любой аксессуар на BMW 3 series 2016 можно выбрать отдельно, а не в пакете с другими устройствами, как это сделано у других производителей. Уюта в салоне добавят: кожаная отделка (107 500 руб.), подогрев руля (11 300 руб.), электропривод передний сидений с памятью (76 200 руб.), люк в крыше (65 000 руб.). Любители гаджетов порадуются наличию hands free и bluetooth за 29 600 руб. и фирменной навигационной системе за 141 200 рублей. Ценители музыки могут заказать аудиосистему премиум-класса за 70 900 рублей. Цена БМВ 3 серии будет оправдана в глазах водителей-новичков, если в ней будут установлены: парктроник (29 000 руб.), система мониторинга слепых зон (33 100 руб.) и камера заднего вида (24 900 руб.). За цвет с эффектом «металлик» попросят 49 700 руб., а за CD-чейнджер и круиз-контроль 29 600 и 27 200 рублей соответственно.

Единственно доступная пакетная комплектация предназначена для BMW 320i калининградской сборки ценой 2 222 000 рублей. Данная версия исповедует принцип разумной достаточности во всех направлениях. С плохими дорогами в России у баварки из Калининграда борется полный привод, а с глухими пробками – коробка автомат – других сочетаний в трансмиссии не предусмотрено. Экономить топливо призван двигатель умеренной, по баварским меркам, мощности – 184 силы. Базовое оснащение BMW 320i xDrive Steptronic дополнено такими, не требующими доплаты к цене, опциями, как M-пакет, кожаный салон, обогрев руля и цвет «металлик».

Модификация с индексом 328i в БМВ 3 серии 2016 заменена версией 330i. Также как седан из Калининграда, «триста тридцатая» в России оснащается исключительно полным приводом и автоматом, но позволяет выбирать дополнительное оборудование по отдельности. По сравнению с предыдущей 328-ой мощность 4-цилиндрового турбодвигателя объемом 2 литра повышена до 252 (+7) сил, однако для нашей страны было принято решение дефорсировать мотор до выгодных с налоговой точки зрения 249 сил. Технические характеристики 330-ой БМВ от этого не пострадали. Разгон до сотни составляет 5,8 секунд, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч, а средний расход топлива равен 5,9 литров на 100 км. Цена BMW 330i xDrive Steptronic составляет 2 520 000 рублей минимум.

Роль флагмана «трешек», не относящихся к продукции отделения M-sport, по-прежнему выполняет версия с рядным 6-цилиндровым мотором twin-scroll объемом 3 литра. Новый модульный мотор B58 прибавил в отдаче до 326 (+20) сил, что нашло отражение и в индексе обозначения модификации, сменившемся с 335i на 340i. У нас в России будет доступна полноприводная версия с автоматом, и по сравнению с аналогичной предшественницей BMW 340i xDrive Steptronic снизила средний расход бензина до 6,9 (-0,7) литров на 100 км, при этом разгон до сотни улучшился до 4,9 (-0,1) секунд. У флагманского БМВ 3 серии 2016 цена стартует с отметки 2 721 000 рублей.

BMW M серии

БМВ серии М – мощность и вдохновение

Линейка автомобилей BMW М серии включает семь моделей спортивных машин – динамичных, узнаваемых, но при этом с яркой индивидуальностью и непревзойденным уровнем комфорта.

Автомобили БМВ M серии оснащены высокооборотными двигателями без турбонаддува и облегченной несущей конструкцией. Технологическое совершенство позволяет причислить BMW М серии к лучшим представителям спортивных авто по комфортабельности, надежности и безопасности.

Традиционно седан и купе BMW M3 оснащаются особо мощными бензиновыми двигателями, характеризующимся высоким крутящим моментом и повышенной надежностью. Впервые столь солидные мощностные параметры достигнуты одновременно со снижением веса самого двигателя – в новых BMW M series он существенно легче по сравнению с предыдущими модификациями. Купе BMW M3 выполнено с бамперами особой конструкции и крышей из высокопрочного углепластика, что позволило еще более облегчить автомобиль.

Коробка передач для БМВ М серии сделана по уже классической технологии Drivelogic («двойное сцепление») и гарантирует плавное переключение на дорогах с любым покрытием без ущерба для тягового усилия.

BMW M6 – еще больше комфорта и элегантности, спортивная стремительность и запредельная энерговооруженность. Высокую мощность в сочетании с облегченной конструкцией удалось достигнуть благодаря внедрению инновационного алюминиевого шасси. Чуткость реакции дисковых тормозов позволяет водителю BMW M series чувствовать себя уверенно на любом покрытии — от ухоженных автобанов до каменистых серпантинов.

BMW M6 Кабриолет – высочайшая ступень автомобильной свободы и динамизма! Многоцилиндровый двигатель, автоматически складывающаяся крыша и интуитивно настраиваемая система Drive Manager позволяют самостоятельно регулировать внешний вид и управляемость своего авто.

BMW X5 M и BMW X6 M – симбиоз всех достижений BMW M серии и X серии. Нет предела возможностям этих автомобилей! Техническое совершенство как воплощение страсти и управляемость в обстановке любой сложности, кожаный салон и адаптивные фары, безопасность на пределе возможного и запредельная мощность двигателя – расписывать эксклюзивную роскошь высших представителей BMW М серии можно долго. Но вдохновение и радость от поездки на автомобильном совершенстве все равно не описать словами, это нужно чувствовать на деле!