Полноприводная audi a4 цена

Полноприводный, но скромный кроссовер от Ауди – Allroad в версии А4

Среди конкурентных битв за рынок и невероятной насыщенности каждой категории выплывают самые необычные модели, которых конкурентная борьба не задела. Это нестандартные автомобили с совершенно новой или необычной идеей. Такие авто обычно продаются очень активно, хоть и стоимость их весьма впечатляющая. К таким авто относится и новинка от немецкого именитого концерна – Audi A4 Allroad. Все мы знаем стандартную четвертую серию, как прекрасный седан с самыми универсальными параметрами. Но перед нами возникает универсал, а его детальное изучение превращает сие творение немецких инженеров в заправский кроссовер.

Вот таким необычным уже с первого взгляда перед нами предстает новый автомобиль концерна. Интересно, что немцы не слишком анонсировали обновление модельного ряда, публика не успела насмотреться на тизерные фото, как в салонах уже появилась модель 2014 года. Вот так неожиданно в предложении компании появился еще один незаурядный кроссовер с привлекательной внешностью.

Гордость в рельефе тела – настоящий спринтер

Уже в первых заметных чертах внешности автомобиля читается что-то непростое. Сразу приходит понимание, что стоимость новинки далеко ушла от цен на материнский седан. И действительно, цена не радует обывателя. Но немецкий концерн Volkswagen-Audi далеко не глуп, чтобы сделать столь уникальную модель достоянием общества. Это своего рода ограниченная серия, которая доступна только для преданного и состоятельного любителя европейской техники.

Новинка от немецкого именитого концерна – Audi A4 Allroad

Когда в салонах появились первые Ауди А4 Олроуд, журналы и сайты взорвались информационным потоком восторженных статей. И восторгаться действительно есть чему. Немцы постарались сделать дизайн новинки гордым, неподатливым, впечатляющим. И у них это явно получилось. Основные характеристики внешности новинки можно оценить по следующим критериям:

  • высокий и весьма гордый профиль кузова;
  • повышенный дорожный просвет и большие колеса напоминают о природе кроссовера;
  • кузов намеренно присутствует только универсал – это делает авто отличным для дальних поездок;
  • все детали внешности говорят о том, что А4 в данном кузове – это молодежная альтернатива большим внедорожникам;
  • салон выполнен в стиле серии Q от немецкой корпорации – все в самых лучших материалах.

Гордый и впечатляющий дизайн

Интересно, что во внешности очень мало общего между седаном, на базе которого создан кроссовер. Здесь присутствует спортивная прыть и гордость уверенного в себе внедорожника. А вот седан можно назвать стандартным автомобилем универсального назначения. Так что немцы вполне могли себе позволить придумать другое название для своего творения и преподносить его, как отдельную модель с новыми техническими и визуальными разработками.

Но так не случилось по ряду причин, известным лишь руководствую корпорации. Да и не столь важно, как называется этот автомобиль. Главное – это качество его поездки и непобедимость внешности. Интересные дизайнерские характеристики позволяют предположить, что высокая цена на новый А4 не станет преградой его достаточно активным продажам.

В сети уже достаточно давно доступны официальные фото. Сейчас к их числу активно добавляются снимки автомобильных журналистов, которые один за другим берут модель на тест драйвы и пишут восхитительные обзоры. Судя по столь теплому приему в России, будущее у модели весьма интересное.

Под капотом настоящая немецкая симфония

Произведения немецких инженеров уже давно считают самыми удачными техническими вариантами оснащения для легковых автомобилей. Неоднократно двигатели и периферийное оборудование, приводящее в движение автомобили Ауди, сравнивали с симфоническим оркестром, в котором все инструменты идеально взаимодействуют. Водитель же в этой прекрасной обстановке выполняет роль дирижера. Правда, в руках у него не какая-нибудь палочка, а мультифункциональный кожаный руль, за который можно держаться вечно.

Салон Audi A4 Allroad

Под капотом А4 в варианте Олроуд присутствует единственный силовой агрегат. Его характеристики заставили не одного конкурента задуматься над сменой технологий. Уже несколько лет корпорация использует в своих авто единственный тип бензиновых силовых агрегатов с индексом TFSI. Технические характеристики двигателя, который приводит в движение кроссовер А4, следующие:

  • 2 литра рабочего объема;
  • технология турбонаддува TFSI – самая продвинутая из известных ныне вариантов;
  • мощность 225 лошадиных сил достигается при 4250 об/мин и не угасает до 6000 оборотов;
  • крутящий момент составляет целых 350 Н*м, а доступен максимум уже на 1500 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч на механической коробке возможен за 6.4 секунды;
  • максимальная скорость составляет 234 километра в час;
  • расход топлива в усредненном режиме можно удержать в пределах 7 литров на сотню.

О таких показателях силового агрегата многие могут только мечтать. Столь приятный расход топлива при огромной силовой отдаче, отличная динамика, раскрутка двигателя с самых низких оборотов, – все это дает просто невероятные ощущения от поездки.

Существует всего две версии кроссовера А4. В одной из них используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в другой – небезызвестный вариатор S-Tronic. Обе версии можно считать максимальной комплектацией. На механической коробке движение вовсе не омрачено необходимостью постоянного переключения передач. Механика настроена так, что на четвертой передаче можно двигаться в диапазоне от 20 до 80 км/ч.

Под капотом А4 в варианте Олроуд присутствует единственный силовой агрегат.

Автомат в свою очередь не слишком влияет на динамические характеристики автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает лишь на 0.3 секунды больше. А самое интересное, что показатели расхода падают примерно на 1.5 литра с использованием 7-ступенчатой коробки S-Tronic. Вот такая загадочная и необычная техника находится под капотом А4.

Цена и статус потребовали от производителя внедрения полного привода с постоянной системой quattro в базовом оснащении. Владелец автомобиля не будет знать проблем с устойчивостью или управлением, ведь автоматика сама думает о распределении крутящего момента на колеса.

Единственное условие – при покупке кроссовера вас не должна беспокоить цена. Этот фактор может обрадовать далеко не каждого автолюбителя.

Стоимость – место, где мифы заканчиваются

Потенциальный покупатель до этого раздела публикации уже, вероятно, начал представлять себя в уютном кожаном кресле автомобиля, ощущать все прелести роли дирижера немецкого технического оркестра. Единственное, что может остановить покупателя – цена автомобиля. Красивые фото, прекрасная техника – все это сильная сторона Ауди. Но вот стоимость не делает этот автомобиль массовым.

В версии с ручной коробкой передач А4 затянет на 1 миллион 644 тысячи рублей. При наличии автоматической коробки цена возрастет на 70 тысяч. Но эта доплата явно окупит себя на уменьшенном расходе топлива.

Такой фактор, как цена, можно воспринимать по-разному. Те, кто считает полтора миллиона рублей за столь шикарный немецкий автомобиль слишком большой суммой, имеют весьма приличный выбор в моделях подешевле. Ценители же настоящей техники с повышенной проходимостью на платформе легендарного А4 могут себе позволить не только приобрести этот автомобиль, но и поставить дополнительное оборудование, которое сделает поездку еще более уверенной и безопасной.

Автомобиль для ценителей настоящей техники.

Цена стандартной версии не включает следующие вариации в оборудовании:

  • ассистент автоматической парковки;
  • датчики перестроения на другую полосу движения с контролем слепых зон;
  • ассистент автоматического торможения перед препятствиями;
  • технология Drive Select и адаптивный круиз-контроль для удобства в дальних поездках;
  • продвинутая акустическая и мультимедийная система;
  • усовершенствованное освещение дороги в темное время суток.

Если вы желаете приобрести подобный автомобиль, смотреть на фото не имеет смысла. А4 уже появился в салонах России, его можно взять на тест драйв, опробовать и получить максимальное удовольствие от одной только тестовой поездки.

Вы сможете оценить удобство настроек водительского сидения и рулевой колонки, восхититься передовым качеством материалов, высокой и удобной посадкой, прекрасной обзорностью и прочими многими плюсами этого автомобиля. Нельзя сказать, что это автомобиль без минусов, но этих самых минусов здесь очень мало. Даже эксперты с большим опытом не могут отыскать, за что модель можно поругать.

Итоги и выводы

Рано делать выводы по поводу модели, которая только появилась на рынке. Нельзя сказать, завышена ли цена на автомобиль, достаточно ли качественны подвески для российских дорог. Пока мы можем оценить авто по многочисленным фото журналистов и самой компании. Но это далеко не оптимальная оценка. Нужно дождаться отзывов реальных водителей.

Корпорация Ауди, как всегда, произвела фурор своей новинкой. Кроссовер А4 вызвал активное обсуждение на тематических форумах, многие владельцы других моделей этого производителя принимают решение поменять свой старый автомобиль именно на этот молодежный и активный кроссовер. Так что промежуточный итог очевиден – компания достигла своей цели.

Обзор нового полноприводного кроссовера Audi A4

Кроссовер Ауди Audi A4 allroad quattro официально презентовали четыре года назад весной в автомобильном салоне Женевы. По прошествии двух лет, в 2011-м году, автомобилю сделали фейслифтинг.

Автомобиль получил обновленную внешность, после чего он в 2012-м году появился на рынке. Автомобиль в кузове универсал в этом году можно встретить на российских трассах не так часто, как легковые автомобили Ауди, но приставка к названию автомобиля allroad quattro дает автомобилю уникальные свойства и харизму. Стоит автомобиль Ауди А4 олроуд кватро на российском рынке в базовой комплектации 16-ти тысяч 380-ти рублей.

В данном обзоре мы рассмотрим внешность, технические характеристики, интерьер и опциональное наполнение, поговорим о цене нового автомобиля, и какой она будет для российских автолюбителей. По традиции будет устроена обкатка автомобиля на городской трассе с нормальным асфальтом, а также автомобиль будет обкатывать на бездорожье. Если вас заинтересует, как автомобиль ведет себя во время обкатки, вы можете посмотреть видео в Интернете, а также там же и почитать отзывы тех, у кого есть такой автомобиль.

Сразу же отметим, что новинка является соплатформенником универсала Audi A4 Avant, но вот внешний вид у внедорожника совсем другой.

Внешний вид новой Audi A4

Начнем рассматривать автомобиль с его габаритного размера, а также будем учитывать шины и диски, которыми автомобиль оснащается. Габаритные размеры у автомобиля следующие: длина составляет 42722-ва миллиметра, ширина – 1842-ва миллиметра, высота 1496-ть миллиметров, длина колесной базы составила 2806-ть миллиметров, колея передних колес – 1575-ть миллиметров, задних – 1584-ре миллиметра, а клиренс -181-н миллиметр.

Те автомобили, которые продаются на российском рынке, имеют размер дисков 17-ть дюймов с шинами 225/ 55 R17, легкосплавные диски и покрышками диаметром 18-ть дюймов имеют шины 245/ 45 R18, 245/ 40 R19, 245/ 35 R20.

Новый кроссовер имеет увеличенный дорожный просвет и фирменную систему полного привода quattro, а также от других автомобилей его отличает яркая и стильная внешность, которая не оставляет окружающих равнодушными. Новинка от своих предшественников отличается тем, что у нее не только более высокий кузов, но и увеличенный дорожный просвет. Благодаря немецким дизайнерам, которые сделали свою работу тонко и с гармонией, автомобиль получил бамперы, которые не похожи на бамперы остальных моделей, они оснащены комбинированными черными пластиковыми вставками с нержавеющей сталью, имеют мощные расширители колесных арок и стальные накладки на пороги, а также множество декоративных элементов, в которых использован алюминий.

Благодаря такому антуражу в автомобиле контрастно сочетается не крашенный пластик, сталь, алюминий, которые делают его более солидным, а накладки, которые расположили в низу по периметру кузова, дают защиту металлическим деталям от нежелательных повреждений, в тот момент, когда автомобиль преодолевает бездорожье. Также не будет лишним напомнить о том, что силовой кузовной каркас автомобиля производится при использовании холодного формирования, и стали которую изготавливают при помощи горячего давления. Для изготовления деталей используется алюминиевый профиль и литье, которые покрываются оцинкованным слоем с двух сторон. Покрытие очень хорошо противостоит коррозиям и позволяет автомобилю оставаться на плаву долгое время даже при эксплуатации при тяжелых условиях наших дорог, и не беспокоится о том что, с кузовом начнутся проблемы.

Все остальное у нового автомобиля в точности похоже на изысканную внешность своих соплатформенников. Автомобиль оснащен огромным щитом фирменной фальшрадиаторной решетки, изысканной головной оптикой со сложной световой системой, плавными линиями, гармоничным сочетанием вштамповок, впадинами и ровными поверхностями по бокам, воздушной ниспадающей к корме крышей, стремительным наклоном задней стойки, которая делает кузов более динамичным и спортивным, большими прямоугольными дверями багажника, утонченными и красивыми габаритными огнями со светодиодами, выхлопной системой с насадками которые находятся в заднем бампере.

Новый автомобиль представленный немецким производителем в классе D, причем машина является образцом концерна в самом высоком премиум классе сегмента, где салон должен иметь оформление и оснащение только самого высокого качества. Интерьер у автомобиля в полном порядке. Отличная компоновка салона, качественные отделочные материалы, богатое оснащение, функции и системы которые обеспечивают безопасность езды и комфортного пребывания в автомобиле не только водителя, но и пассажиров.

В салоне новинки все такой же интерьер, как и у ее соплатформенника, те же передние кресла и различные рулевые колеса, множество тканевых и кожаных обивок которые можно выбирать в зависимости от комплектации деревянные и алюминиевые декоративные вставки, и мягкий пластик. Передний пассажир и водитель имею много места, кресла можно регулировать в широком диапазоне, а также автомобиль имеет образцово выполненную и высоко эргономичную центральную панель.

Также стоит напомнить о том, что автомобиль имеет множество дополнительного оборудования и различных систем, только жаль, что ими можно оснастить автомобиль за отдельную плату. А вот задним пассажирам места маловато, для третьего пассажира места нет вообще. Объем багажника составляет 490-то литров, а если сложить последний ряж кресел, то объем багажника можно увеличить до 1431-го литра.

Технические характеристики Audi A4 allroad quattro

О дизайне, интерьере и экстерьере новинки мы уже поговорили, далее прейдем к техническим характеристикам, которые играют зачастую более важную роль, чем внешний вид автомобиля.

Яркая новинка на российском рынке имеет только один бензиновый двигатель на четыре цилиндра объем, которого составляет 2-ва литра и мощность 212-ть лошадиных сил. Автомобиль имеет шестискоростную механическую и семискоростную автоматическую трансмиссию на два сцепления. Также автомобиль имеет полный привод и самоблокирующийся межосевой дифференциал, и перераспределение крутящего момента. До ста километров автомобиль разгоняется за 6,8-х секунды при максимальной скорости в 230-ть километров в час. Автомобиль можно назвать для его характеристик экономным в среднем автомобиль расходует до 9-ти литров топлива, для режима бездорожья в городе двигатель расходует 6-ть литров.

Обкатка новинки позволяет с уверенностью утверждать о том, что автомобиль ведет себя на дороге уверенно и стабильно. Владельцы данного автомобиля подтверждают, что в независимости от того какой асфальт мокрый или сухой или даже скользкий, машина имеет отличное сцепление с дорогой и отрабатывает все то, что за нее заплачено.

Автомобиль имеет независимую и жесткую подвеску, отзывчивый руль, электронную систему, которая следит за безопасностью, а также качественную тормозную систему. Благодаря упругим элементам ходовой и энергоемким амортизаторам, водитель может сбросить скорость даже на бездорожье. Также новинка преодолевает бездорожье гораздо лучше свих предшественников, но вот серьезное бездорожье лучше обходить стороной.

Автомобиль помимо бензинового двигателя мощность в 212-ть лошадиных сил, имеет и два дизельных двигателя объем которых составляет 2-в и 3-ри литра, а мощность в 178-мь и 255-ть лошадиных сил с шести и семискоростной механической трансмиссией. Но дизельные модификации до России просто не доходят.

Цена на Audi A4 allroad quattro

За автомобиль в базовой комплектации с механической трансмиссией вам придется отдать 1633-х тысячи рублей, а за автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, нужно будет заплатить 1703-х тысяч рублей.

Audi A4 Avant 2016 — мощный представитель D — класса

Совсем недавно, 25 июня текущего года компанией Audi AG был анонсирован Audi A4 Avant 2016 модельного года. Данный автомобиль лишь предварительно был представлен в сети, а мировая премьера обещает состояться уже осенью, текущего, 2015 года, на ряду с премьерой Audi A4 седан на мотор-шоу во Франкфурте.

новый Универсал Ауди А4 2016-2017 года

Дизайн Ауди А4 Авант 2016-2017

Разобраться во внешности A4 Avant последней генерации помогут официальные фотоснимки и видеоматериалы, представленные на просторах интернета. Европейская компания–производитель всегда очень аккуратно и трепетно относилась к внешности, производимых автомобилей, дабы сохранить неповторимый стиль. К слову, пока им это удаётся. Кузов автомобиля скроен просто замечательно.

новый Audi A4 Avant 2016-2017, вид спереди

Фары головного света новые с острыми углами светодиодных дневных ходовых ( в базе устанавливается ксенон, а в качестве опционального варианта — матричные светодиоды Audi Matrix LED). Бампер выглядит спортивно, с мощным обвесом. Профиль авто сдержанный и динамичный. Капот удлинён, покатый. Линия крыши идеально ровная. Дверные проёмы большого размера с высокой линией подоконника.

рестайлинг А4 авант 2016-2017, вид сзади

Сзади мы можем видеть современные светодиодные габариты. На крыше багажника расположена выштамповка, которая, как бы, имитирует спойлер. 17% материалов, из которых сделан кузов, представлены алюминием и сталью холодной, а так же горячей штамповки. Для покраски кузова будет предложено 15 вариантов цветов.

Салон и комплектация нового Ауди А4 Универсал

Интерьер универсала современный и эргономичный. Возросшая колесная база и габаритные размеры позволили так же увеличить внутреннее пространство салона (на уровне расположения плеч пассажиров прибавилось 11 мм, на уровне ног – 23 мм и над головами так же 23 мм).

Фото салона А4 универсал, нажать для увеличения

Приборная панель с многорежимным экраном 12,3 дюйма. Новый мультифункциональный руль. Значительно улучшен комфорт кресел при посадке, в частности, кресел первого ряда. Имеется фоновая подсветка карт дверей и консоли. В базе идёт семидюймовый, а за дополнительную плату 8.3 дюймовый дисплей мультимедийки. Аудиосистема обеспечит 3D — звучание. Возможна беспроводная зарядка смартфона, Wi–Fi. А пассажиры заднего ряда наделены экранами 10.1 дюйма с двух сторон. Расширена система безопасности и электро-ассистента порадует наличие круиз-контроля, парктроника, системы контроля за слепыми зонами .

Габаритные размеры Audi A4 Avant 2016

Размеры универсала Ауди А4 2016 в новом кузове такие:

  • длинна автомобиля составила 4.726 м;
  • ширина 1.842 м;
  • высота кузова универсала 1.434 м;
  • колесная база подросла до 2.820 м.
  • в базе универсал комплектуется шестнадцати и семнадцатидюймовыми колёсными дисками. А за доплату спорт–диски R18–R19;
  • снаряженная масса авто снизилась на 120 кг и стала равной 1320 кг, при всем том, что габариты, если сравнивать с предшественником, стали больше.
  • вместимость багажника подросла на целых 15 литров и теперь составляет минимум 505 л, а максимум 1510 л. Крышка багажника в базовой комплектации идёт элетроприводная. Одобрена буксировка прицепа до 2100 кг.

Отметим, что в этом году обновился главный конкурент BMW 2-Series Gran Tourer в кузове универсал.

багажник Ауди А4 универсал 2016-2017

Технические характеристики Audi A4 Avant

За основу взята платформа предшественника А4, но подвеска модернизирована: теперь по пять кованных алюминиевых рычагов спереди и сзади. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы в режиме «стандарт» и «спорт».

С начала продаж силовая линейка будет представлена семью моторами, 3 – бензиновых и 4 – дизельных, как, собственно, и у седана Ауди А4 2016-2017 . Привод осуществится на передние колеса, но доступна и полноприводная система Quattro.

Версия Авант с дизель моторами:

  • 2 двухлитровых, мощностью 150 и 190 лошадей;
  • 2 трёхлитровых 218– и 282– лош. сил.

дизельный двигатель Audi A4 Avant TDI V6 2016-2017

Модификации с бензиновым двигателем:

  • объём 1.4, мощность 150 лошадей;
  • объём 2 литра, мощность 190 лошадей( расходует бензина такой мотор 4.8 – 5.0 л на сотку);
  • объём 2 литра, мощность 252 лошадки.

Агрегироваться будут с: шестиступенчатой механикой, роботом 7S Tronic и восьмиступенчатым автоматом Tiptronic.

Ауди А4 Авант 2016-2017 цена

Старт продаж запланирован сразу после премьеры мирового масштаба, то есть на осень текущего года. Продажи универсала начнутся с продажами седана Audi A4. О ценах пока информация не разглашается, известно лишь, что стоить автомобиль будет порядка 30 000 евро.

Видео нового Ауди А4 2016-2017 года Авант:

Ауди А4 Audi A4

Автомобиль «Ауди А4» (Audi A4) предлагается на российском рынке с бензиновыми и дизельными турбомоторами различной мощности, все версии комплектуются роботизированной коробкой передач. В модельном ряду есть версии с кузовами седан и универсал (он дороже на 70 тысяч рублей).

Audi A4 1.4 TFSI, передний привод

Базовый переднеприводный седан с 1,4-литровым двигателем мощностью 150 л. с. стоит 2 020 000 рублей.

Audi A4 2.0 TFSI (190 л. с.), передний привод

Автомобиль, оснащенный двухлитровым мотором мощностью 190 сил, предлагается по цене от 2 355 000 рублей.

Audi A4 2.0 TFSI (249 л. с.), передний или полный привод

Версия с двухлитровым двигателем, форсированным до 249 л. с., можно приобрести не только с передним приводом за 2 605 000 рублей, но и с полноприводной трансмиссией за 2 689 000 рублей.

Audi A4 2.0 TDI (150 л. с.), передний привод

Цены на «Ауди А4», оснащенный двухлитровым турбодизелем мощностью 150 сил, начинаются с 2 340 000 рублей.

Audi A4 2.0 TDI (190 л. с.), передний или полный привод

Еще один дизельный вариант с тем же мотором, но форсированным до 190 сил, предлагается с передним приводом по цене от 2 460 000 рублей или в полноприводном исполнении за 2 544 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Четвертое поколение модели Audi A4 выпускается в Германии с 2015 года.