Помпа на фиат альбеа

Помпа на фиат альбеа

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

В состав системы питания топливом входят следующие элементы:

-топливный бак, топливный модуль, топливный фильтр (встроенный в топливный модуль), либо модуль старого образца (овальная крышка) имеет два топливных фильтра: один – встроенный в топливный модуль, второй – расположен снаружи на топливном баке; регулятор давления топлива (входит в состав топливного модуля), трубопроводы и топливную рампу с форсунками.

Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах.

Индикатор уровня топлива FIAT Albea

Индикация изготавливалась с расчетом на начинающего пользователя автомобиля Fiat Albea, авто, имеющего своеобразные стилизованные шкалы приборов в ретро стиле с частыми рисками делений. Помогают на первых порах оперативно вычислять цифровые значения по положению стрелки указателей. Нарисованы вручную, точно копируя пропорции. При необходимости, можно распечатать на бумаге, вырезать и держать под рукой в автомашине.

Регулятор давления топлива (РДТ) настроен на давление 350 кРа (3,5 кгс/см2).

Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле.

Исключительно, вместо штатного регулятора давления подходит на 100% регулятор давления топлива РДТ-380 от автомобиля Лада Калина, ВАЗ 2112 фото выше.

На автомобилях FIAT Albea устанавливались три варианта исполнения топливных модулей.

I- Вариант: См. фото выше. Модуль с овальной верхней крышкой, имеет дополнительный топливный фильтр установленный на бензобаке. Фильтр закреплён на правом переднем углу топливного бака и закрыт пластиковым кожухом, крепящимся на 2-х гайках и 3-х саморезах под головку на 8.

II- Вариант: Модуль с круглой верхней крышкой.

III- Вариант:Модуль с круглой верхней крышкой.

Самое трудное при разборке насоса III- варианта — вытащить "начинку" из колбы (3 штырька в колбе,на них насажена "начинка") я, признаюсь, сломал при этом все 3 штырька. А это значит-колба в утиль(хотя она уже до меня была сломана кем-то так-что не обидно), а второе-"приваренные" провода к контактам (можно тупо откусить и припаять обычно, оловом)

Вариант топливного модуля II и III внешнего фильтра не имеют, фильтр расположен в корпусе топливного модуля.

ОЕМ коды запасных частей системы питания топливом.

51709819 – топливный модуль;

51802835 – бак топливный (бензобак);

51808700 – бак топливный (бензобак);

51782425 – уплотнительная резинка под топливный модуль (круглый).

Оригинальный код — 46416684;

Аналоги топливного фильтра:

FRAM 27371 15.01А;

Симптомы отказа топливного насоса — с наступлением теплой погоды и продолжительной езды появляются провалы в тяге, при трогании на светофорах и в движении. Чем дальше, тем процесс отказа насоса только усугублялся, пока не возможно тронуться с места, двигатель работает на х.х., на педаль акселератора не откликается. При разгоне на 2-3-4 передаче свыше 4000 об. машину как будто придерживают, летом вообще может просто глохнуть, особенно в пробках, и при равномерном движении по шоссе чувствуются рывки. Помогает только остановка двигателя на 10 мин, потом некоторое время можно ехать.

Ремонт топливного модуля своими руками.

Поднимаем сидушку заднего сидения (большая часть), находим клапан в шумоизоляции, открываем и видим лючок. Лючки встречаются разного исполнения от квадратных до треуголь.ных. Выкручиваем винты крепления лючка. Снимаем лючок.

Нам открывается соответствующий вид. Отсоединяем питающий кабель и шланги, освободив защёлки.

Открутив 12 гаек на 8 вынимаем металлическую прижимную пластину. Затем вынимаем топливный модуль.

Топливный модуль в наших руках.

— Разобрал топливный модуль на две части.

сетка на насосе забита грязью.

на стакане чистая.

В баке так же чисто оказалось.

Насос полностью подходит в замен старого — даже нижняя часть встает под нужным углом, что бы правильно закрепить сетку-фильтр.

— Топливный шланг действительно одноразовый — приходится надрезать или греть феном, что бы снять

— Одел новый шланг на новый насос + хомут для надежности, хотя на насос шланг садится очень плотно. Клеммы на старом насосе разные по ширине, а на новом одинаковые. Необходимо обточить немного минусовую клемму. Она становиться уже и штатная клемная колодка одевается без проблем. Либо приобретённая колодка идеально встаёт в разъём насоса, нужно лишь подключить наши клемы для подачи питания.

— Новая трубка довольно плотно плотно садится на штуцер+ хомут (без каких либо остатков старых шлангов).

— Родную сетку-фильтр с насоса промыл с помощью жидкости для прочистки карбюратора из баллончика.

— Стакан топливного модуля так же отмыл от грязи и отложений.

— Собрал топливный модуль в обратном порядке.

Вернул топливный модуль в бак автомобиля, все сразу заработало. Решил заменить насос, не смотря на загрязнённую сетку-фильтр.

Думаю, раз старый насос перегревался до остановки двигателя, то это уже не есть хорошо и двойную работу по демонтажу насоса не хотелось проводить.

1. При провалах в первую очередь снять топливный модуль, почистить сетки фильтров, особенно внутреннюю.

2. Снять регулятор и проверить его состояние, если его сетка грязная, то заменить. Промыть, продуть каналы обратки и гнездо РД.

Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:

Интернет-магазин запчастей для автомобилей Fiat

Модельный ряд Fiat представленный на сайте:

Администрация ООО «АСП-Групп»

30 апреля: сервис — сокращенный рабочий день до 14.00

офис (интернет-магазин) — сокращенный рабочий день до 14.00

Заказы оформленные в интернет-магазине будут обработаны 03.05.2016.

офис (интернет-магазин) — выходной день.

Заказы оформленные в интернет-магазине будут обработаны 03.05.2016.

с 3 по 6 мая: сервис — рабочие дни, по графику в обычном режиме.

офис (интернет-магазин) — рабочие дни по графику в обычном режиме.

7 мая: сервис — сокращенный рабочий день до 14.00.

С 10 мая сервис и офис (интернет-магазин) в обычном режиме.

САМОВЫВОЗ ИЗ ОФИСА ВОЗМОЖЕН В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ В ЧАСЫ РАБОТЫ ОФИСА.

Замена салонного фильтра Fiat Albea

Опускаемсь на колени и заглядываем под бардачок, он же вещевой ящик. Куда необходимо смотреть указано стрелкой.

Вот он сам люк фильтра салона.

Салонный фильтр находится за этой заглушкой, её нужно открыть.

Заглушка лючка крепится при помощи 2-х шурупов к корпусу климатической системы.

Сначала выкручиваем шурупы. А затем приподнимаем (отщелкиваем) пластиковую защёлку которая находится на верху заглушки и вынимаем её.

извлеченная крышка-заглушка фильтра.

Теперь видим сам салонный фильтр нашего Fiat Albea/Palio

Берем новый фильтр салона Фиат Альбеа/Палио.

Устанавливаем фильтр обращая внимание на стрелку направления на боковине фильтра (она должна быть направлена в сторону салона). Устанавливаем назад снятую крышку-заглушку.

Чтобы заменить салонный фильтр автомобиля Fiat Albea/Palio (Фиат Альбеа/Палио) Вам понадобится:

  • новый фильтр салона (подойдет UFI 53.113.00 256х163х21 или CORTECO CP1240 258х164х22 или любой из множества других аналогов),
  • крестовая отвертка (желательно короткая),
  • фонарик.

Вся процедура занимает не более 15 минут. Салонник находится со стороны переднего пассажира. Подробности процесса как заменить фильтр салона на Фиат Альбеа смотрим на фото.