Porsche 356 coupe

Содержание

Машины › Porsche › 356 › Porsche 356 A 1600S Coupe

Porsche 356 1959, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Porsche 356 A 1600S Coupe

Отзыв владельца

Дело происходит в Японии, в Токио.

Как видите, это неплохая реплика на Порш 356А 1959 года. Это даже не столько реплика, а хорошая копия с доработками вроде люка и дисковых тормозов на всех колесах. В остальном всё сделано идеально точно, вплоть до значков автоклубов этой модели, и всяких мелочей. Состояние прекрасное, Японское. Авто изготовлено частично фирмой Beck из Бремена, что в Германии. Делалась в 1993 году. Пробег 118.000 Японских км. Кузов стальной! и трубчатая рама(как в оригинале), мотор 1600 воздушного охлаждения такой же как на VW Vanette T2b. Мотор староват но выдает в данном случае 115 л.с., два Вебера, сил достаточно для этого лёгкого авто. Коробка 5 ступеней тоже VW. Есть винтажное радио и печка-автономка, винтажный набор инструментов типа "Порше". Салон просто прелесть, как будто ты в 60-х. Кожа(виниловая) и металл, багажная полка сзади, если сложить диван. Только сиденья маленькие. И всё что есть — современное и значит работает нормально.

Можно ездить хоть каждый день, с удовольствием.

Аппарат весьма интересный, так как фирма Beck не делает реплики именно на эту модель, и уж точно не делает металлические кузова на пространственной раме. Изготовлены ей были лишь некоторые части для данной машины и соответственно собраны там же.

Как позже выяснилось, предыдущий хозяин работая с Бельгийцами, собрал по Европе различные узлы и агрегаты от этой модели, а затем обратился в фирму для сборки и подгонки этого образца, вышло значительно дешевле и очень качественно, если сравнивать эту машину с остальными репликами.

По большей части качество их ужасное.

Потом машина приехала в Японию и хозяин уже сам что-то доделывал, надо ли описывать тщательность с которой японцы что-то делают, когда увлечены. Точность подгонки идеальная. Ощущение от езды отличное, ничего не скрипит, чувствуется качество и прочность. Мотор ровно и приятно урчит, тормоза не тупят, термо и шумоизоляция на месте. Думаю, что в чём-то она даже лучше чем оригинальный Порш, годы на ней не сказались.

История покупки такова:

Как-то мой друг и партнер Роман(из Токио), звонит мне и говорит, что у знакомого его знакомого есть вроде интересная машина для продажи, и просит за нее немного, надо прощупать, просит посмотреть и решить окончательно.

Мы встречаемся с японцем, который её продаёт. Какой-то замусоленный тип с мотомастерской нас встречает. Он говорит что машина осталась от брата, который погиб, и так как машина ему не нужна, а нужны оканэ (деньги) в связи с экономической ситуацией, и он в курсе что это реплика (как он выразился "подделка") продает её нам недорого. На аукционе столько, сколько спросил у нас не выручит сразу, да и морока это, а подобные машинки в этих краях не особая ценность, любителей хватает, и большой цены не имеют, предпочёл слить её интересующимся людям. Кивнули головой поводили жалом, похвалили машину, поискали косяки. В итоге взяли даже дешевле чем планировали, из-за отсутствия некоторых бумаг.

Если разбираться в менталитете местных, то можно многое вообще бесплатно получать или за очень дёшево. Ценю в японцах отсутствие привязанности к вещам и стоимости их покупки. Хотя надо учесть, что на это авто еще проходить осмотр(рйокен), а это тут не дешево совсем! И до его прохождения надо придумать кое-какие документы. Но это ерунда, на крайняк можно будет продать ничего не потеряв. Но вот езжу почти месяц и продавать никак не хочется. Надо учесть, что многое на ней современное и поэтому: тормоза работают(дисковые), руль чуткий(усилителя нет), нормальная кпп (от Vw ) качество повседневного авто, даже люк в крыше с ручным приводом! Единственное что удручает — отсутствие возможности поставить кондиционер, ибо лето в Японии похоже на Хамам в одежде, очень влажно и жарко. Но еще зима впереди, а печка работает. Всё же, от этого авто я прокачал бицуху и ноги, крутя его руль и давя на сцепление и тормоз. Водить по Токио еще то удовольствие. Машина лишена многих радостей прогресса, но она безотказна и управляя ей чувствуешь в своих руках что-то металлическое, крепко сделанное и хорошо смазанное, как ружье марки Зауэр. И в отличие от других, у этой машины есть душа. Это приятно. Считаю покупку этой машины большой удачей, она похоже такая одна.

Porsche 356 C Coupe Restoration Project

Vehicle Details

  • Item location:

Bluffton, South Carolina, United States

  • Make:

    38 результат(a/ов) для porsche 356

    Сохраните porsche 356, и объявления в этой теме появятся в ленте eBay. Вы также будете получать эл. оповещения.

    Отмените подписку на porsche 356, и соответствующие объявления исчезнут из ленты eBay.

    При появлении новых товаров вы будете получать эл. сообшения и оповещения ленты.

    Товар(а/ов) в результатах поиска

    1961 Porsche 356 Cabriolet

    • 2 865 968,77 руб.
    • 28 ставки(-ок)
    • Способ доставки не указан

    1957 Porsche 356 Speedster CARRERA GT

    • 1 481 608,60 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • Способ доставки не указан

    1964 Porsche 356 C SC Coupe. Numbers-Matchi ng. COA. See VIDEO.

    • 3 129 798,07 руб.
    • 25 ставки(-ок)
    • Способ доставки не указан

    1959 Porsche 356 Sunroof Coupe

    • 6 778 788,40 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • Способ доставки не указан

    1956 Porsche 356

    • 291 745,32 руб.
    • 6 ставки(-ок)
    • Способ доставки не указан

    1964 Porsche 356 C Coupe by Karmann | Gorgeous Restoration

    • 5 478 519,54 руб.
    • 0 ставок

    1961 Porsche 356

    • 4 582 117,73 руб.
    • 24 ставки(-ок)
    • Способ доставки не указан

    1957 Porsche 356 SPEEDSTER

    • 2 168 068,19 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • Способ доставки не указан

    1955 Porsche 356

    • 1 258 509,24 руб.
    • Купить сейчас
    • Способ доставки не указан

    1955 Porsche 356 Continental

    • 1 098 335,34 руб.
    • 4 ставки(-ок)

    1960 Porsche 356 super 90

    • 14 186 831,42 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • Способ доставки не указан

    1956 Porsche 356 Speedster

    • 22 138 321,61 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • Способ доставки не указан

    1957 Porsche 356

    • 1 258 223,21 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • Способ доставки не указан

    1964 Porsche 356

    • 4 261 769,92 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • Способ доставки не указан

    1964 Porsche 356 C Reutter Coupe

    • 3 832 446,66 руб.
    • Купить сейчас
    • Способ доставки не указан

    Новое объявление 1965 Porsche 356

    • 3 947 142,61 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • Способ доставки не указан

    1960 Porsche 356 S

    • 1 115 496,83 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • Способ доставки не указан

    1963 Porsche 356 S

    • 1 401 521,65 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • Способ доставки не указан

    1958 Porsche 356 —

    • 3 146 273,10 руб.
    • Тематическое объявление с предложением «Лучшая цена»
    • Только самовывоз: бесплатно

    1961 Porsche 356

    • 1 401 521,65 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • Способ доставки не указан

    1964 Porsche 356 Speedster Replica

    • 1 715 576,91 руб.
    • Тематическое объявление с предложением «Лучшая цена»
    • Только самовывоз: бесплатно

    Porsche 356

    • 2 831 645,79 руб.
    • Тематическое объявление с предложением «Лучшая цена»
    • Только самовывоз: бесплатно

    1964 Porsche 356

    • 2 431 211,03 руб.
    • Тематическое объявление
    • Только самовывоз: бесплатно

    Volkswagen Beetle Dubs City Beetle Replica

    • 1 138 378,81 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • См. описание

    1955 Porsche 356 Continental

    • 21 508 552,14 руб.
    • Тематическое объявление с предложением «Лучшая цена»
    • Только самовывоз: бесплатно

    1959 Porsche 356 —

    • 7 716 949,83 руб.
    • Тематическое объявление с предложением «Лучшая цена»
    • Только самовывоз: бесплатно

    1953 Porsche 356

    • 15 302 328,24 руб.
    • Тематическое объявление
    • Только самовывоз: бесплатно

    1965 Porsche 356

    • 6 835 993,36 руб.
    • Тематическое объявление
    • Только самовывоз: бесплатно

    1962 Porsche 356 B

    • 5 431 611,46 руб.
    • Тематическое объявление с предложением «Лучшая цена»
    • Только самовывоз: бесплатно

    1964 Porsche 356 C

    • 5 302 900,29 руб.
    • Тематическое объявление с предложением «Лучшая цена»
    • Только самовывоз: бесплатно

    1962 Porsche 356 T6 Twin Grille Roadster

    • 18 591 613,75 руб.
    • Тематическое объявление с предложением «Лучшая цена»
    • Только самовывоз: бесплатно

    1965 Porsche 356 Cabriolet

    • 5 634 689,09 руб.
    • Тематическое объявление с предложением «Лучшая цена»
    • Только самовывоз: бесплатно

    1962 Porsche 356 T6B

    • 8 002 974,66 руб.
    • Тематическое объявление с предложением «Лучшая цена»
    • Только самовывоз: бесплатно

    1959 Porsche 356 1600

    • 4 261 769,92 руб.
    • Тематическое объявление с предложением «Лучшая цена»
    • Только самовывоз: бесплатно

    Porsche 356

    • 16 560 837,48 руб.
    • Тематическое объявление
    • Только самовывоз: бесплатно

    1958 Porsche 356

    • 18 591 613,75 руб.
    • Тематическое объявление
    • Только самовывоз: бесплатно

    1954 Porsche 356 Cabriolet. Pre A. Concourse Restoration.

    • 15 725 644,99 руб.
    • Тематическое объявление с предложением «Лучшая цена»
    • Только самовывоз: бесплатно

    1964 Porsche 356 Coupe —

    • 4 575 825,18 руб.
    • Тематическое объявление с предложением «Лучшая цена»
    • Только самовывоз: бесплатно
    • Продавцы с самыми высокими оценками покупателей
    • Возврат товаров с возмещением средств
    • Отправка в течение 1 раб. дня с опцией отслеживания

    Подробнее

    • Продавцы с самыми высокими оценками покупателей
    • Возврат товаров с возмещением средств
    • Отправка в течение 1 раб. дня с опцией отслеживания

    Подробнее

    Porsche 356

    Марке Porsche уже более 60-яти лет, но этому производителю не понадобилось много времени чтобы взойти на вершину автомобильного олимпа, уже первая модель марки — Porsche 356 доказала, что для получения удовольствие от вождения совсем не обязательно иметь под капотом своей машины сотни лошадиных сил. Задний привод и заднее ( не центральное) расположение двигателя — это главные основополагающие спортивных автомобилей Porsche, данная компоновка досталась современным Порше 911 с вышеупомянутой 356 — ой модели, производство которой началось в 1948- ом году, когда в маленьком Австрийском городке Гмюнде с 1948 -ого по 1950-ый было собрано 50 первых Porsche. Производство этой машины наладил сын Фердинанде Порше — Ферри, сам же немецкий конструктор после войны оказался в тяжелом положении, за пособничество немецким преступникам он угодил в заключение, но именно его Фольксваген Жук послужил основой для нового автомобиля! Да-да, первый Порше получил не только двигатель, но и тормозную систему, рулевое управление и коробку передач от Жука). Забегая вперед можно сказать, что к 1965-ому году, когда модель 356 была снята с производства, таких машин было выпущено 76 000 экземпляров, все они, кроме первых пятидесяти экземпляров собранных в Австрии, создавались в Штутгарте на мощностях кузовного ателье Reutter. Это было взаимовыгодное сотрудничество: компания Reutter предоставляла свои производственные площадки, а в замен получала заказы на производство кузовов для Порше 356. Сегодня Porsche 356 является практически таким же винтажным автомобилем как и Mercedes 300SL, эти автомобили очень разные, но они одинаково важны для истории и возможно данная статья autobelyavcev.ru донесет молодому поколению суть самого первого Порше.

    Изначально модель 356 выпускалась как в кузове купе, так и в открытом кузове с мягким, одевающимся в ручную верхом. Кузова первых пятидесяти автомобилей были выполнены из алюминия, что конечно же положительно сказывалось на весе автомобиля, так снаряженная масса родстера всего 590кг. Малый вес для спортивного автомобиля — это очень хорошо, но алюминий дороже стали, а в те годы Порше не мог выводить на рынок автомобиль по стоимости равный Ferrari, кроме этого геометрия алюминиевых кузовов вызвала нарекания у посетившего позже производство Фердинанда Порше. Купе весило уже 707кг, увеличение веса вызвано не только наличием крыши, но и применением иной рамы с квадратным сечением. В те годы новые автомобили не продувались в аеродинамической трубе, аеродинамика Порше 356 испытывалась с помощью тканевых лент прикрепленных к кузову, когда автомобиль ехал, с соседней машины делались фото снимки, а уже затем специалисты смотрели на поведение лент запечатленных на снимках и делали выводы. Интересно что до 1952-ого года 356-ые не оснащались эмблемой, спереди на крышке багажника было нанесено лишь имя компании, но в 1952-ом году Штутгартская машина начала продаваться в Штатах и это требовало некого символа марки, в качестве эмблемы был выбран герб Штутгарта на фоне которого был изображен жеребец — кто то в этом может увидеть плагиат на Ferrari. В 1955-ом году модель 356 была модифицирована, открытый вариант продавался под именем Speedster — такую машину можно узнать по низкому лобовому стеклу, а купе именовалось как Carrera — это название напоминает любителям марки о успешных выступлениях на гонках Каррера Панамерика. В 1958-ом году появился новый кабриолет с более высоким лобовым стеклом — Convertible D. Модифицированный в 1959-ом Порше 356 можно узнать по горловине бака размещенной в правом переднем крыле и по двойной решетке радиатора — обратите внимание на фото Porsche 356.

    У водителя и пассажира Sppedster волосы, если они длинные, будут постоянно развеяны встречным ветром. Какого либо комфорта в этом автомобиле нет — довольно плоские сиденья с короткой спинкой не дадут расслабится, но за рулем такой машины расслабляться и нельзя. Модель 356 заслужила в каком то смысле дурную славу, дело в том, что в критических ситуациях управление заднемоторным автомобилем с легкой передней частью было сложным и специфическим, время от времени это приводило к трагедиям.

    Технические Характеристики Porsche 356

    Изначально 356-ая модель оснащалась тщательно отбалансированным мотором от Жука, степень сжатия в четырехцилиндровом оппозитнике была увеличена с 5.8 до 7, что вместе с увеличенными клапанами позволило получить 40 лошадиных сил, тогда как мощность Жука с мотором в 1 131 кубических сантиметров равнялась 25 лошадиным силам. С таким движком Порше 356 способен развить 130км в час. Наиболее поздняя версия — 356C, оснащалась мотором объемом в 1.5л, мощностью в 95л.с. С таким двигателем Порше 356 набирает 100км за 10с, а максимальная скорость составляет 177км в час. На обоих осях установлены барабанные тормоза, стоит сказать, что изначально у родстера тормоза были механическими, а более тяжелое купе оснащалось гидравлическими тормозами.

    Цена Porsche 356

    Купить Porsche 356 не так сложно и не так дорого как Mercedes 300SL. Все таки Мерседес был выпущен количеством всего в 1 400 экземпляров, и изначально стоил значительно дороже Порше. Цена Porsche 356 сегодня составляет порядка 100 000$.

    Конечно, даже по меркам классических автомобилей этот Порше крайне не удобен в ежедневной эксплуатации, поэтому такая машина может заинтересовать лишь коллекционера, а не любителя выделится в транспортном потоке, или развить высокую скорость на шоссе.