Porsche 918 spyder технические характеристики

Porsche 918 Spyder (2015, Купе)

Обзор Porsche 918 Spyder 2014-2015

После многомесячных тестов, доработок и тонких настроек производитель автомобилей из Германии презентует на автосалоне во Франкфурте серийную версию 918-го Спайдера — автомобиля сочетающего завидный для любой малолитражки расход с мощностью гоночного спорткара.

Porsche 918 Spyder (2015)

Эффективная гибридная силовая установка объединила в себе невозможное — 3,3 литра расхода топлива на 100 километров пробега и 887 лошадиных сил мощности. И это все в пригодном для ежедневных поездок по дорогам общего пользования автомобиле со съёмной пластиковой крышей.

На этом не заканчиваются достоинства автомобиля «голубых кровей», у которого в генах заложен спортивный норов почитаемой в автоспорте марки. Спайдер с индексом 918 способен вообще не расходовать горючего топлива, «наматывая» на одометре цифру более чем в 30 километров только на электрической энергии.

Более того, не прибегая к помощи питающегося бензином 608-сильного V8 с объёмом 4,6 литра, низкий и аэродинамически совершенный автомобиль может выполнить ускорение с места до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, расходуя только заряд литий-ионной батареи.

Конструкция трансмиссии — мощный бензиновый двигатель с электрическим помощником приводит в движение заднюю ось, а еще один 126-сильный электродвигатель передает крутящий момент передним колесам. Распределением момента правит электроника, как и рулевым управлением, способным угол поворота выбирать для колёс индивидуально, многократно повышая уверенную устойчивость при прохождении скоростных поворотов.

Пять режимов работы объединённых в одном автомобиле трёх двигателей дозволено выбрать рулевому.

  1. E-Power — мягкий и степенный, до 150 км/ч без вредных выбросов и до 32 километров пробега;
  2. Hybrid — балом правит беспристрастная электроника, которая дирижируя сочетанием работы трёх моторов призвана максимально возможно экономить топливо;
  3. Sport Hybrid — скоростной режим с запретом отключения мощного V8 с двумя электрическими помощниками «по требованию»;
  4. Race Hybrid — гоночный режим, где батарея заряжается во время торможения, а при ускорении отдаётся вся мощь трёх моторов не взирая на экономию;
  5. Hot Lap — доступен в режиме Race Hybrid, с пиковой отдачей всех возможных ресурсов автомобиля по нажатию кнопки на руле.

Состоящая из 312 элементов силовая батарея, с целью увеличения срока службы окутана водяной рубашкой, поддерживающей оптимальную температуру при эксплуатации. Гарантированный на работу в течении семи лет аккумулятор заряжается от бытовой 230-вольтовой розетки за 4 часа, а при более мощном источнике энергии на полный заряд потребуется менее получаса.

Компромисс для шин, одинаково уверенно обеспечивающих сцепление с любым дорожным покрытием, Porsche разработали совместно с именитым Michelin. На 918 Spyder для передней и задней оси разный размер покрышек — 265/35 ZR 20 и 325/30 ZR 21 соответственно.

Внутри спортивный стиль объединённый с комфортом премиум класса, включая рулевое колесо с множеством кнопок по типу гоночного автомобиля, создающий уют климат-контроль и качественная музыкальная система с чистым объёмным звуком.

В декабре 2014-го производитель сообщил о продаже всех 918 экземпляров. Цена автомобиля начинается от 991 300 евро, что по курсу на сегодняшний день составляет чуть менее 68 миллионов рублей.

Porsche 918 spyder технические характеристики описание фото видео цена обзор

Поделиться «Porsche 918 spyder технические характеристики описание фото видео цена обзор»

Экстерьер суперкара

Экстерьер новинки Porsche 918 Spyder 2016 модельного года получился очень стремительным и сильным. Дизайнеры компании совместили в суперкаре спортивные, но в тоже время гладки линии, благодаря чему автомобиль стал очень интересным и современным.

  • Головное освещение модели получилось в лучших традициях немецкого бренда.
  • Благодаря огромным воздухосборникам, автомобиль в силе удержаться на дороге даже на огромных скоростях.
  • Для дополнительной защиты кузова специалисты компании оснастили новинку пластиковыми юбками сзади и спереди.

Сзади суперкар получился очень необычным. Теперь там нет стандартного багажного отделения. Теперь в задней части новинки будет располагаться просто огромный спойлер, благодаря которому модель станет более устойчивой. Здание фары по сравнению с прошлой версией станут уже и интереснее. Классические выхлопные трубы автомобиля превратились в два отверстия, через которые еще и выходит лишний воздух из воздухосборников.

Салон новинки

Внутри Porsche 918 Spyder 2016 выглядит не просто очень современно и стильно, а завораживающе. Кажется, что дизайнеры приложили все возможные усилия, чтобы удивить публику.

  • Приборка практически не поменялась. На ней расположились три классических циферблата разных размеров.
  • Конечно, компания будет выпускать свою новинку с мультирулем. На нем разместились всем необходимые кнопки для водителя. Под рулевым колесом располагаются лепестки коробки передач.
  • Консоль в центре притягивает взгляд любого. Она получила очень нестандартное решение. На консоли размещен огромный сенсорный дисплей, а под ним находятся различные переключатели. Стоит отметить, что такое решение очень удобно, как для водителя, так и для пассажира. На консоли расположилось управление сплит-системой, аудиокомплексом и прочими функциями.
  • Несмотря на то, что в салоне новинки смогут разместиться только два пассажира, места там много. К тому же для владельцев автомобиля такого класса малое количество пассажирских кресел в салоне не должно быть недостатком. Все сиденья в Порше получили кожаную отделку, а спинки разработаны с эргономичным основанием, что делает поездки в модели максимально комфортными. Стоит отметить, что в более дорогом классе модели 918 Spyder салон обтянут еще более дорогим и престижным материалом. Для этого будущему владельцу необходимо будет заплатить всего 23 000 евро. Низкий клиренс не меняет видимость из салона.

Техническое оснащение Порше 918 Спайдер 2016

Производитель максимально попытался сделать свою новинку по-настоящему безопасной для окружающей среды. И стоит отметить, что это у него получилось отлично. При этом суперкар не потерял своей спортивной изюминки.

Силовая линейка представлена всего из одного движка. Это стандартный, но очень резвый атмосферник с восемью цилиндрами и объемом 4,6 литра. Силовая отдача всей установки составляет чуть более 700 лошадей, при этом почти 130 «кобыл» принадлежит электрическому мотору. Привод классический задний.

Приятным сюрпризом для покупателей станет наличие на автомобиле Порше 918 Spyder 2016 и еще одного электродвижка. Его мощность передается на переднюю ось, а мощность будет ровняться 116 лошадкам.

Итак, суперкар из Германии будет оснащаться сразу же тремя силовыми установками. Суммарная мощность, которой будет обладать модель будет ровняться 825 лошадям. При этом электрическое оснащение автомобиля никак отрицательно не сказалось на скорости и динамике новинки.

  1. Разгоняться до первой «сотки» Порше будет меньше, чем за 3 секунды. Это очень внушительный, если не лучший результат.
  2. Максимально новинка сможет разогнаться до 325 километров в час.
  3. Только на одних электрических движках новинка сможет выдать максимальную скорость до 151 километров в час. Это внушительные данные для гибридного автомобиля.

Несмотря на то, что новинка официально признана гипркаром, расход топлива у автомобиля находится на очень низком уровне. Но 100 км пробега новинка будет тратить не более 3 литров по трассе. Однако не все так гладко. Дело в том, что зарядки электроустановок хватит не на очень большое расстояние, а всего на 26 километров. Оттеняет этот недостаток небольшое время, которое нужно будет для полной зарядки электродвижков.

Porsche 918 Spyder

Год выпуска — 2014

Примерная стоимость — 1 300 000 долларов

Материал кузова — Карбон

Масса автомобиля — 1640 кг

Гибридный силовой агрегат Porsche 918 Spyder

Рабочий объем двигателя — 4593 куб/см

Расположение и кол. цилиндров — V8

Общее количество клапанов — 32

Степень сжатия — 12.5 Диаметр цилиндра и ход поршня — 95 х 81 мм Мощность — 887 лс (Бензиновый ДВС 608 лс + 279 лс электродвигатели)

Крутящий момент — 1280 Нм 800 — 5600 об/мин (ДВС+эл.дв)

Удельная мощность — 541 лс/т

Количество лошадей с литра объема — 190 лс

Отсечка ДВС — 9150 об/мин

Тип трансмиссии — секвентальная с двойным сцеплением PDK

Количество передач — 7

Дифференциал — самоблокирующийся LSD

Диаметр передних тормозных дисков — 410 мм

Количество поршеньков передних суппортов — 6 шт

Диаметр задних тормозных дисков — 390 мм

Количество поршеньков задних суппортов — 4 шт

Ширина передних колес — 265 мм

Диаметр дисков передних колес — 20 дюймов

Ширина задних колес — 325 мм

диаметр дисков задних колес — 20 дюймов

Разгон до 100 км в час — 2.6 с

Разгон до 200 км в час — 7.3 с

Разгон до 300 км в час — 20.9 с

Максимальная скорость — 345 км/час

Максимальная скорость на электродвигателях — 150 км/час

Время 1/4 мили 402 метра — 9.82 с

Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — 6.57 с

Монокок Porsche 918

Устройство кузова не отличается особой оригинальностью и как и у всех подобных автомобилей сделано из дорогущего углепластика, спеченного в цельный монокок.

Затяжка большинства болтов осуществляется аккумуляторными гайковертами, Интересной инновацией является полный контроль момента затяжки болтов и гаек, так как каждое соединение контролируется по блютуз, с документированием момента затяжки каждого крепежного элемента.

Porsche 918 Spyder обладает очень низким центром тяжести расположенном чуть выше центров колес, что позволяет получить отличную управляемость в поворотах. Даже не подготовленный водитель может ездить очень быстро, с легкостью проходя самые сложные виражи. Развесовка по осям 43 на 57. Больше массы приходиться на заднюю ось, позволяя улучшить стартовые характеристики авто.

Гибридная система Porsche 918 Spyder

По мимо бензинового ДВС гиперкар оснащен двумя дополнительными электродвигателями, расположенными на передней и задней оси. Передний электродвигатель имеет мощность 95 кВт (123 лс) задний 115 (156 лс) кВт и 583 Н/м суммарного крутящего момента до 3500 об/мин. На электробатарее можно проехать до 25 км с максимальной скоростью не более 150 км/час.

Зарядка осуществляется как от бензинового ДВС так и от стационарного ичточника питания. То есть Porsche 918 Spyder может ездить чисто на электроэнергии без использования бензинового ДВС как и его соперник McLaren P1 Только в отличии от Макларена в Porsche используется рекуперативное сохранение энергии за счет торможения. Замедление только электродвигателями производиться до 0.5 G далее вступает в роль гидравлика.

Гибридная система позволяет эксплуатировать автомобиль в 5 режимах:

E-Power — Постоянно используется только энергия акумуляторных батарей. На полной зараядке можно проехать до 25 км. При истощении заряда включается бензиновый ДВС и подзаряжает ее. При сильно нажатой педали газа активируется вся суммарная мощность системы.

Hybrid — В гибридном режиме бензиновый ДВС работает вместе с электродвигателями добиваясь максимальной топливной экономичности, в зависимости от динамики и скорости движения. При этом ДВС может отключаться когда батаррея полностью заряжена либо на спусках, при длительных торможениях.

sport Hybrid — Бензиновый двигатель все время работает, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения большей мошности. Основная цель режима не экономия, а спортивное динамичное движение с сохранением приемлимого расхода топлива.

Race Hybrid — Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль акселератора двигатель не заряжает батаррею используя всю мощность для разгона суперкара. зарядка осуществляется на торможениях либо при слабом разгоне, используя избыточную мощность ДВС. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.

Hot Lap — Режим использующий всю мощность как бензинового ДВС, так и электродвигателей с аккумулятором. Нацелен в основном на прохождение коротких трасс, для получения лучшего «рекордного» времени круга. Например для борьбы за позицию на стартовой решетке в квалификации. Данный режим может быть активирован только если включен Race Hybrid.

Бензиновый ДВС Porsche 918 Spyder

Теперь можно поговорить об одной из самых удивительных частей любого суперкара: двигателе и трансмиссии. Porsche 918 Spyder снабжен 4.6 литровым V8 ДВС.

В месте с электромоторами пиковые характеристики составляют 887 лс и 1275 Н/м. На 800 об/мин доступно 800 Н/м далее все 1275 Н/м до 5600 об/мин.

ДВС связан с электродвигателем и колесами через сложную PDK трансмиссию. Передний привод осуществляется только за счет электродвигателя имеющего собственную КПП.

Экономия веса прослеживается во всем: Начиная с блока и головки, которые изготовлены из сверхпрочного сплава, методом тонкостенного литья. Сверхлегкий стальной коленвал и титановые шатуны в купе с легкими поршнями позволяют без труда крутиться до 8500 об/мин при этом получать 530 Нм и 608 лошадиных сил.

Располагая выхлопные трубы в столь необычном месте, инженеры Porsche добивались не только экстравагантной внешности, но и преследовали ряд практических целей.

1. Более короткий и как следствие более легкий выпуск.

2. Трубы находятся на уровне ушей водителя. Что делает сладкий шум работы выхлопа более слышимым в салоне автомобиля.

В подвеске активно применяются гоночные технологии. Одним из самых интересных моментов являются управляемые колеса задней оси. Многорычажный узел подвески задней оси снабжен сервоприводами, позволяющими в зависимости от скорости и угла поворота передних колес, отклонять и задние. Сервоузлы управляются дополнительным блоком управления, максимальный угол отклонения 3 градуса.

Массы узлов и деталей Porsche 918 Spyder

Литий ионная батарея — 140 кг.

Двигатель внутреннего сгорания — 140 кг.

Узлы трансмиссии — 110 кг.

Ценник на Порше 918 Спайдер 2016

Стоит полагать, что стоит это спортивная новинка более, чем прилично. В минимальной комплектации автомобиль носит ценник в 991 тысячу евро, а более роскошная версия переваливает за миллион.

Поделиться «Porsche 918 spyder технические характеристики описание фото видео цена обзор»

31380 просмотров Porsche 918 Spyder / 2013 год

Результаты на трассах Не догнал Обогнал

  • 1/27Hockenheim GP 1:48.5 №1Porsche 911 GT2 RS
  • 2/173Vairano Handling Course 1:09.54 Lamborghini Huracan PerformanteMcLaren 675LT
  • 2/17Silverstone (National Circuit) 0:58.47 McLaren P1Ferrari LaFerrari
  • 2/29Le Mans 1:42.63 Lamborghini Huracan PerformanteMcLaren 675LT
  • 3/193Balocco 2:40.17 Lamborghini HuracanLamborghini Gallardo Squadra Corse
  • 3/13Algarve International Circuit (Portimao) 1:53.98 McLaren P1Ferrari LaFerrari
  • 3/4Palm Beach International Raceway 1:22 Ferrari 458 ChallengeFerrari FXX Evoluzione
  • 4/82Willow Springs 1:23.54 Lamborghini Huracan PerformanteFord GT
  • 5/119Virginia International Raceway 2:43.1 Ford GTFerrari 488 GTB
  • 6/47Anglesey Coastal 1:12.4 Ferrari LaFerrariMcLaren 675LT
  • 6/198Hockenheim Short 1:06.3 Lotus 3-Eleven 3.5Mercedes-Benz AMG GT R
  • 7/188Sachsenring 1:30.34 Edo Competition Porsche 911 Turbo S BlackburnChevrolet Corvette Z06
  • 8/9Circuit of the Americas 2:21.7 McLaren P1Porsche 911 GT3 RS
  • 12/20Spa-Francorchamps 2:39 Ferrari F430 ChallengeFerrari F430 Scuderia
  • 13/33Goodwood Hillclimb 0:53.8 Lexus LFAPorsche 911 Turbo S PDK

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

момент, Н*м / обороты в мин.

скорость на финише

скорость на финише

скорость на финише

Подвеска / Ходовая часть

Комментарии

Комментарии

maxell, ответь пожалуйста на один вопрос- что тут делают такие автомобили как porsche 918 spider и saleen s7 competitione. этот saleen выпущен в единственном экзэмпляре, а porsche всего лишь предсерийный концепт! если уж начал добавлять такие машины можно добавить к примеру Chrysler ME Four-Twelve или Lamborghini Aventador J или в конце концов Lamborghini Sesto Elemento! Жду ответа!

Все просто, этот спайдер в состоянии предсерийного образца, но не концепта, и скоро поступит в продажу, ему только год сменить надо будет. А s7 competitione — это пакет доработок, который может быть установлен на любой S7 twin turbo.

Aventador J и Sesto Elemento — это как раз концепты, дизайнерские. Вряд ли они когда-нибудь дойдут про производства. Это как седан Ламбо, повозили по выставкам и забили. А Порше то едет и активно тестируется разными изданиями.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

2013 Porsche 918 Spyder

Монокок Porsche 918

Гибридная система Porsche 918 Spyder

Бензиновый ДВС Porsche 918 Spyder

2. Трубы находятся на уровне ушей водителя. Что делает сладкий шум работы выхлопа более слышимым в салоне автомобиля.

Двигатель внутреннего сгорания — 140 кг.

Узлы трансмиссии — 110 кг.

Porsche 918 Spyder

Примерная стоимость — 1 300 000 долларов

Материал кузова — Карбон

Масса автомобиля — 1640 кг

Расположение и кол. цилиндров — V8

Общее количество клапанов — 32

Степень сжатия — 12.5 Диаметр цилиндра и ход поршня — 95 х 81 мм Мощность — 887 лс (Бензиновый ДВС 608 лс + 279 лс электродвигатели)

Крутящий момент — 1280 Нм 800 — 5600 об/мин (ДВС+эл.дв)

Удельная мощность — 541 лс/т

Количество лошадей с литра объема — 190 лс

Отсечка ДВС — 9150 об/мин

Количество передач — 7

Дифференциал — самоблокирующийся LSD

Диаметр передних тормозных дисков — 410 мм

Количество поршеньков передних суппортов — 6 шт

Диаметр задних тормозных дисков — 390 мм

Количество поршеньков задних суппортов — 4 шт

Диаметр дисков передних колес — 20 дюймов

Ширина задних колес — 325 мм

диаметр дисков задних колес — 20 дюймов

Разгон до 200 км в час — 7.3 с

Разгон до 300 км в час — 20.9 с

Максимальная скорость — 345 км/час

Максимальная скорость на электродвигателях — 150 км/час

Время 1/4 мили 402 метра — 9.82 с

Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — 6.57 с

На странице есть видео драг гонки между ними и Ferrari F-150