Porsche cayenne 3.0 diesel&

Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (2011 г.)

Часть 2. Первый год владения.

Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять « муки выбора и заказ » скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на « другую » не то что не взглянул, но даже и не подумал о « другой ».

Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду.

Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится.

Салон – я заказал двухцветный салон коньяк – экспрессо. Безумно красивое сочетание как в дневное, так и в ночное время, в ночное же время когда салон оживает огромным количеством лампочек подсветок и светодиодов в дверях. Кроме того есть возможность включить ездовой матово спокойный свет в салоне во время движения. Очень хорошо во время длительных поездок ночью по трассе. Покрытие алькантара для потолка – сугубо эстетический момент. Придает особый шик. Мы заказывали каены одновременно с другом, один цвет кузова umber metallic и одинаковый салон, но я с алькантарой, а он нет. Эффект с альконтарой значительно красивее. Сиденья не стал брать спортивные, взял 2ой вариант, не помню точно, но то ли с 18, то ли с 9 видами регулировки – вполне, вполне удобно и комфортно, в то время пока делали 2 е, то гулял по салону и сел в каен GTS со спортивными сиденьями – да, поддержка супер, но как-то чересчур… Хотя справедливости ради отмечу – на мой взгляд, лучше сидений БМВ ничего нет – комфорт за счет настраиваемых подголовников – не сравним ни с одной другой машиной.

Что еще о сиденьях – перфорированная кожа и вентиляция оч помогает летом чувствовать себя человеком))) В любой мороз машина греется достаточно быстро и теплый воздух подается в сиденья буквально за 3-5 минут. О чень приятно и практично. Дисплей и руль – информативно, удобно управлять, несмотря на небольшое количество кнопок. Недавно был в салоне и сидел в новом рендж ровер (машина конечно же бомба, просто класс, но руль там весь в кнопках), на каене все операции делаются 2-мя кнопками и колесиками. Руль по сравнению с туарегом 2008 года выпуска, что был у меня гораздо меньше, удобнее и приятнее, после каена садясь за руль туарега – капитально не по себе. Панель приборов имеет приятнейшую подсветку. Задние сиденья также позволяют с комфортом передвигаться 2м пассажирам, регулируются по вылету за счет багажника. Оч. жалею, что не заказал систему фиксации груза в багажнике. Удобнейшая вещь стоит копейки – тупо не обратил внимания – рекомендую. Электропривод багажника – конечно же есть. О чень удобен, но почему-то не открывается из салона на полную при включённо м двигателе. Вообще бортовой компьютер имеет массу настроек вплоть до силы подачи воздуха, например везешь ребенка, чтобы не укачивало, можно сделать посильнее, когда один послабее. В целом же климат работает на Ура. У меня 4х зонный. Резюмируя скажу так – мои друзья владельцы Ренджа и Мерседес в один голос заявляют, что интерьер у каена не знает равных, я также согласен, и поэтому не купил ни мерс, н рендж. Повторюсь, из всех минусов или преимуществ других марок – сиденья – на мой взгляд БМВ – нет равных. В зял себе шторки задних сидений – вещь, если возишь ребенка – тонировка все равно пропускает свет, когда он спит – а шторки – закрыл и ничего никому не видать.) Мой друг взял электрофаркоп – через год сказал, что выкинутые деньги – воспользовался один раз, когда друзьям показывал.

Ходовые качества – сильно расстроил а проходимость. В озможно это резина. В озможно привычка, может быть я олень и не умею вовремя газовать. Но раза 3 я реально дрейфил (слава богу, не застрял ни разу), но были оч неприятные эмоции от того, что в местах, откуда туарег выехал бы легко… я дергался и потел. А в те места, где я дергался, но выезжал на туареге, я на каене даже не сунулся… Возможно машина не для этого, у друга новый туарег, так он тоже не блещет, НО уверенности в проходимости нет. Это плохо. Да по проселку прохватить можно, заснеженные дворы – не вопрос. Но в глину на стройплощадке, туда где проезжают ЛК или Паджеро, уже не сунешься – страшно опозориться (…

По трассе же – просто бомба – управляемый в меру жесткий. Н адо по обочине – едешь по обочине… в общем в целом твердая четверка с плюсом.

Мощность: 245 лс – 7,4 до сотни. П о трассе – максимум разгонял до 200 (вообще средняя моя скорость 149 км). На светофоре – мало кто может поспорить… Если спорить… а что спорить, если и так знаешь, что выиграешь… скорость – ощущение, что дома пьешь чай – что на 60 км, что на 200 тишина и спокойствие – думаю, это двойные стекла… Т акже рекомендую.

Из поломок: странно, но запотевает правая задняя фара после мойки… П ричем этот дефект сразу обратил на себя внимание… не стал пока обращаться… хз, потом может быть… особо не напрягает… Еще заправился на ТНК в 0 градусов – приехал в аэропорт, оставил машину на 2 дня, придавил мороз – прилетаю – 20. Я думаю, как хорошо, что есть вебасто. Н ажимаю на запуск, он начинает моргать зеленым, но потом красным… думаю – не достает… подхожу ближе, закуриваю, думаю покурю – тут вебасто точно включится (аэропорт внуково, кто был — тот поймет). Нет, не включается… П одхожу, пытаюсь завести – не заводится… елки палки, я аж пропотел… в итоге с 4-го раза стал подхватывать… подработал газом… завелся… доехал… с того раза вебасто не включалась. Н а сервисе сказали – оч плохой дизель – засрал… Ну бывает – наверное, сам дурак. А вообще 2 года без ограничения пробега. Я взял продленную на 4 года без ограничения… а там, глядишь, что-ниб новое выйдет.

Итог – машиной очень доволен – буду держать в курсе. Понравился новый Рендж Ровер – но, блин, великоват, хотя в салоне и внешне бомба. Советую обратить внимание на данную машину (имею в виду каен), и если не хочется брать туарег, каен — то, что надо.

Маша, Маша, ну спроси меня еще раз: какая у меня машина?)))

Porsche Cayenne 3.0 Diesel

$93800 по курсу 26.4грн за $€75730 по курсу 32.7 грн за Курс актуален на 23.03.2018 Цена: 2476000 UAH

  • м. Львів — №4. вул. Щирецька, 36. (На замовлення)
  • (063) 279 00 31 — Любомир.
  • (097) 030-30-00 — Назар;Любомир.

  • Технические характеристики
  • Комплектация
  • Опции

Потужність: 245 к.с.

Робочий об’єм: 2967 см.куб.

Обертовий момент: 550/2000-2250 Нм. об/хв

Кількість циліндрів: 6 шт.

Кількість клапанів: 24 шт.

Тип палива: дизель

Токсичність: Euro 4

Система подачі палива: безпосереднє впорскування

Трансмісія

Коробка передач: автоматична

Число передач: 8

Вага спорядженого автомобіля: 2100 кг.

Повна вага: 2860 кг.

Витрата палива

Міський цикл: 8.7

Заміський цикл: 6.6

Змішаний цикл: 7.4

Довжина/ширина/висота: 4846/1939/1705 мм.

Колісна база: 2895 мм.

Передні: дискові, вентильовані

Задні: дискові, вентильовані

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: 218 км/год

Прискорення: 7,8 0-100 км/год, сек.

Об’єм паливного баку: 85 л.

Передня: передній міст на здвоєних поперечних важелях

Задня: багатоважільна незалежна задня підвіска зі сталевими пружинами, амортизатором, стабілізатором

Диски і шини


Активна безпека

ADS-адаптивна сис-ма демпферування підвіски

Traction Control-активна антиприбуксовочна сис-ма

DSC с-ма динамічної стабілізації

TPMS-датчик контролю тиску в колесах

EBD с-ма електронного розподілення гальмівного зусилля

Brake Assist — с-ма екстренного гальмування

Коректор рівня фар

ESP ( ESC ) — cистема курсової стійкості

ABS — антиблокувальна система

Пасивна безпека

Кріплення дитячих сидінь ISOFIX

Підголовники всіх сидінь

Подушки безпеки: в наявності

Протиугонна система

Сигналізація / імобілайзер двигуна

Радіо: в наявності

СD-магнітола: в наявності

Підігрів передніх сидінь

Клімат-контроль: в наявності

Електропривід сидіння водія

Регулювання керма по висоті і вильоту

Обігрів заднього скла з таймером

Авто від офіційного дилера, з Європи,

Гарантія ідеальної якості автомобіля,

Позитивна історія обслуговування,

Без пробігу по Україні, Розмитнення 100%,

Пропонуємо обмін, Надаємо в кредит.

Porsche Cayenne (Порше Кайен) 3.0 Diesel

Первый Cayenne стыдился своей дизельной версии. Единственным отличием были характерный звук двигателя, традиционная для дизельных модификаций разлиновка тахометра да шильдик «Cayenne», будто вымазанный сажей, Теперь же надписи Diesel появились и на передних крыльях. Да и шильдик «Cayenne» теперь такой же, как у остальных моделей. По паспорту мощность двигателя составляет 240 л.с. По этому показателю это самый слабенький Cayenne, так как у обычного V6 запас мощности составляет 300 л.с. При этом по динамическим показателям автомобили практически равны. Если же смотреть на величину максимального крутящего момента, то тут и вовсе конкурент один: модификация Turbo. Cayenne S Diesel.

Тест-драйв: Porsche Cayenne S Diesel

Теперь можно вернуться к теме коробки передач и отметить, что восьмиступенчатая АКПП – это не домашняя разработка, а творчество известной компании Aisin; она же устанавливается на соплатформенный VW Touareg. За счет низких передаточных чисел она вполне способна тянуть две тонны без особых проблем. Есть необходимые системы для помощи при спуске и при подъеме. Если же отмечать динамику, то хочется заметить, что дизельная модификация очень приятно подхватывает на низах, что в общем-то и не удивительно. Большую часть времени Cayenne Diesel работает в режиме заднего привода, и это делает его весьма отзывчивым на ваши действия рулем.

PORSCHE CAYENNE DIESEL_2011.AVI

При снаряженной массе в 2080 кг внедорожник ускоряется до 100 км/ч за 7,8 секунды, что идентично показателям, которые демонстрирует обычный бензиновый Cayenne с двигателем V6. Максимальная скорость при этом ожидаемо ниже (218 км/ч), но тут подвигов никто и не ждал. Эта модификация отыгрывается на расходе топлива: средний – 7,4 литра на 100 км, а если говорить о езде в городской черте, то получается около 9-10 литров на 100 км. Подобная экономичность подкупает скорее даже экономией не денег, а времени: заправлять машину придется реже. 85-литрового бака будет хватать на гораздо более длинный промежуток времени, чем у бензинового собрата.