Porsche cayenne gemballa biturbo. Рекомендации, факты, фотографии

Машины › Porsche › Cayenne › Cayenne (1st generation) › Porsche Cayenne Gemballa GT600 BiTurbo

Porsche Cayenne 2004, 340 л. с. — отзыв владельца

Porsche Cayenne Gemballa GT600 BiTurbo

Отзыв владельца

Нашел фотографии 3х летней давности! Я такой молодой)))))

Машина была куплена в 2004 году в дубае у сына шейха… (ХЗ может места на парковки кончились) )))

Куплена за 22000$ + растаможка привезти и т.д.

= 1 600 000 р. (пробег 21000)

Куплена конечно отцом(в 16 лет я даже прав то не имел), для матери.

она экплотировала с 2006 по 2008 год не имея проблем(почти) )))

в 2008 я получаю права, и мне покупают ваз 21093 белый как подарок на д.р.

катался я на вазе пол года и разбил в дребезги (слава богу что цел остался и друзья тоже)

Далее ищу работу на пол ставки. Нахожу 1ну работку курьером и мне дают рабочею chevrolet Aveo

НО в 2009г родители переезжают в Италию жить.

и наступает моя самая прекрасная пора. Эта машинка остаеться мне))))

Счастливей человека на тот момень,100% не найти было)))

Потом мое настроение поубавилось. Когда ремонт патрубка вышел в 300$

покрас от сколов и царапин столько же (Уникальный цвет)

Замена свечей 270$

Аккумулятор 350$ (c заменой, а он под сидением)

ну и так далее… (машина все таки 2004 года)

Ну для студента с зарплатой на пол ставки (Даже не питаясь) никак не наберется столько.

Ну и поэтому было решение ее продать…

в 2010г было проданна… Теперь она в Москве(((((

Cars › Porsche › Cayenne › Cayenne (1st generation) › Porsche Cayenne Gemballa GT600 BiTurbo

FakeHeader

Porsche Cayenne Gemballa GT600 BiTurbo

Owner’s review

Нашел фотографии 3х летней давности! Я такой молодой)))))

Машина была куплена в 2004 году в дубае у сына шейха… (ХЗ может места на парковки кончились) )))

Куплена за 22000$ + растаможка привезти и т.д.

= 1 600 000 р. (пробег 21000)

Куплена конечно отцом(в 16 лет я даже прав то не имел), для матери.

она экплотировала с 2006 по 2008 год не имея проблем(почти) )))

в 2008 я получаю права, и мне покупают ваз 21093 белый как подарок на д.р.

катался я на вазе пол года и разбил в дребезги (слава богу что цел остался и друзья тоже)

Далее ищу работу на пол ставки. Нахожу 1ну работку курьером и мне дают рабочею chevrolet Aveo

НО в 2009г родители переезжают в Италию жить.

и наступает моя самая прекрасная пора. Эта машинка остаеться мне))))

Счастливей человека на тот момень,100% не найти было)))

Потом мое настроение поубавилось. Когда ремонт патрубка вышел в 300$

покрас от сколов и царапин столько же (Уникальный цвет)

Замена свечей 270$

Аккумулятор 350$ (c заменой, а он под сидением)

ну и так далее… (машина все таки 2004 года)

Ну для студента с зарплатой на пол ставки (Даже не питаясь) никак не наберется столько.

Ну и поэтому было решение ее продать…

в 2010г было проданна… Теперь она в Москве(((((

Тип трансмиссии 5 АКПП

Объем двигателя, куб.см 4511

Тип двигателя V8

Снаряженная масса, кг 2245

Максимальная мощность, л.с. 340 / 6000

Максимальный крутящий момент 420 / 5000

Удельная мощность л.с./тонну 151

Мощность с литра 75

Разгон 0-100 км/ч 6,8

Максимальная скорость, км/ч 242

Обвес 955 Cayenne GT 600 Aero 3 2004

Found photos 3 years ago! I’m so young)))))

The car was bought in 2004 in Dubai, the son of Sheikh … (HZ may run out of space in the parking lot))))

Purchased for $ 22,000 + to bring customs clearance, etc.

= 1 600 000 rub. (Mileage 21000)

Purchased course the father (in 16 years, I even did not have the rights) to the mother.

she ekplotirovala from 2006 to 2008 with no problems (almost))))

in 2008 I get right, and I buy vases 21093 white as a gift to the DR

I was rolling on the floor, the vase and broke into pieces (thank God that remained intact and friends too)

Next, find a job on the floor rate. I find 1nu processing courier and give me the working chevrolet Aveo

But 2009 parents moved to Italy to live.

and there comes my most wonderful time. This machine ostaetsya me))))

Happy man on the Momen, 100% was not found)))

Then my mood diminished. When the pipe repair came to $ 300

color from chipping and scratching as much (unique color)

Replacement of spark $ 270

Battery 350 $ (c replacement, and it is under the seat)

and so on … (machine still 2004)

Well, for a student with a salary floor rates (even without eating) can not be typed much.

So why was the decision to sell …

Prodan was in 2010 … Now she in Moscow (((((

Transmission 5 Automatic

Displacement, cc 4511

Curb weight, kg 2245

Maximum power, hp 340/6000

Maximum torque of 420/5000

Specific power hp / ton 151

Power with 75 liters

Acceleration from 0-100 km / h 6.8

Maximum speed km / h 242

The body kit 955 Cayenne GT 600 Aero March 2004

Porsche cayenne gemballa biturbo. Рекомендации, факты, фотографии

Замариновать «красный стручковый перец» (именно так с английского переводится Cayenne) — дело чести любой уважающей себя тюнинговой компании мира. Но, как и следовало ожидать, особо в том преуспели немецкие компании. В числе прочих выделяется знаменитое ателье Gemballa — специализирующееся на доводке автомобилей марки Porsche. Porsche Cayenne Gemballa GTR 550 Biturbo появился в России благодаря компании Topcar, специализирующейся на тюнинге автомобилей этой марки (есть даже готовые тюнинговые машины на продажу). За внешнее преображение автомобиля ответствен аэродинамический пакет Gemballa Aero III. В него вошли передний бампер с дополнительными 4 фонарями, расширители колесных арок, пороги, задняя юбка, накладки на боковые и заднюю двери. В обвесе есть и пара дополнительных элементов. К ним относятся задний спойлер на крыше от ателье SpeedArt и накладки на фары от TechArt. Собственно, это единственные «инородные» детали, не относящиеся к Gemballa. Кроме того, был установлен карбоновый капот GT с эффектными жабрами воздухозаборников. Стильный интерьер Porsche Cayenne изменился незначительно. Добавлены лишь многофункциональный руль 390 мм Gemballa Competition, выполненный в стиле кожа и алюминий. Алюминий также и на педалях (газ, тормоз, подставка под левую ногу). Последний штрих — карбоновые накладки на порожки. Gemballa полагает, что Cayenne, даже будучи номинально внедорожником, в первую очередь породистый Porsche, а стало быть, обязан быть максимально управляемым. Это означает — минус клиренс. Особый электронный блок занижения пневмоподвески Gemballa Electronic Lowering Kit предлагает два уровня подвески: оригинальный и заниженный на 40 мм. При этом подвеска в обоих случаях сохраняет заложенную в нее возможность регулирования. Элегантные колесные диски Gemballa Racing R22 Black Edition хороши для лета, но и в зиму автомобиль въехал во всеоружии. Лишь на 5 см меньше в диаметре Gemballa Racing R20 с зимней резиной 275/40 R20 позволили сохранить новый драйв автомобиля даже в условиях русской зимы.

Большие колеса позволили установить более мощные тормозные механизмы. Гоночные дисковые тормоза 380 мм и 8-поршневые суппорта спереди. Спортивные дисковые тормоза 330 мм и стандартные суппорта сзади. Новые тормозные колодки и армированные шланги. Все, что необходимо для усмирения мощи турбированного мотора. А вот теперь о главном. Два вопроса — «зачем?» и «что делать?». На первый вопрос ответ весьма прост. Porsche Cayenne V8 Turbo с мотором объемом 4511 куб. см выдает мощность в 450 л. с. на 6000 об/мин и крутящий момент 620 Нм в диапазоне 2250-4750 об/мин. Этот неимоверный табун «лошадей» способен разогнать внедорожник массой в 2,5 тонны со старта до скорости в 100 км/ч всего за какие то 5,6 сек. и довести максималку до 266 км/ч. Много? Несомненно. Но рано или поздно даже этой мощи уже недостаточно. «Что делать?». Оказывается, в случае Porsche Cayenne V8 Turbo нужно не так уж и много. А именно, Gemballa Powerkit 545 Sound: перепрограммированный блок управления инжектором, спортивные воздушные фильтры и спортивная же выпускная система. Казалось бы, мелочи. А вместе с тем это означает следующее: 545 л. с. (+95 л. с.) на 6230 об/мин, 800 Нм (+180 Нм) на 3190 об/мин. Эта прибавка означает 5,2 сек. до сотни и 272 км/ч максимальной скорости. А мне больше и не надо. Хотя посмотрим. Ведь в планах компании Topcar завезти в Россию 700-сильный Cayenne GTR 700 Biturbo.