Porsche cayenne i (955) 3.2 at отзывы

Отзывы о Porsche Cayenne (955)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Porsche Cayenne (955), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

Внедорожник 2005 года, завезен из Америки в 2011 году. Как ведет себя на трассе, даже говорить не стоит – это Porsche: устойчив, быстр и собран! Динамика: как по мне, так она ураганная (может просто не ездил на машинах мощнее и быстрее), 340 «лошадей» срывают автомобиль с места мгновенно! Но и расход топлива тоже адский – 24-25 литров по городу.

На бездорожье ведет себя уверенно, в тяжелых ситуациях выручают «понижайка» и блокировка дифференциала. Но грязь на нем стараюсь не месить, все-таки «обертка» дорогая.

Ремонт комментировать даже не хочется, это же Porsche! Тут дешево быть не может, хотя запас прочности у внедорожника очень хороший.

Красивый и одновременно сдержанный внешне автомобиль. Роскошный интерьер, но серый цвет немного маркий. До этого ездил на Kia Optima – так это небо и земля в плане комфорта и оснащения! Сиденья очень удобные, багажник огромный!

Каков автомобиль на ходу – словами сложно описать. Но сразу отмечу один недочет – в салоне шумновато, от кроссовера такого уровня ожидал лучшую шумоизоляцию. Зато едет круто – ускоряется быстро, на дороге непоколебим, тормозит эффективно, управляется остро.

Подвеска пневматическая – комфортабельность на высочайшем уровне! Неровности дороги не замечаю! Классная машина, достойных конкурентов у нее просто нет.

Приобрел автомобиль в 2007 г. Очень доволен. Надежный авто с прекрасными ходовыми качествами. Комфортен и удобен в городских условиях. Спасибо производителям, наездил 200 тыс.км. Менять не собираюсь, хотя уже появилось много новых моделей, мне моя, первая модель, как-то больше по душе.

Отзывы Porsche Cayenne I (955) внедорожник 5 дв. 3.2 AT (250 л.с.) 4WD

Средняя оценка владельцев

270 000 км. не предел!

Porsche Cayenne I (955) 3.2 AT (250 л.с.) 4WD

Porsche Cayenne, самый обычный, 3.2, в минималочке, НО на пневме. Минималочка-это нет люка, обычная электрорегулировка сидений без памяти, без кнопочек на руле и т.п, т.д. Скажу сразу, машина была в семье сначала приобретения и в прошлом году досталась мне (до этого только на пассажирском раскатывал), поэтому история известна от и до.

Мой Каенчик.

Porsche Cayenne I (955) 3.2 AT (250 л.с.) 4WD

Доброго всем читающим этот форум. Начну с того что я не писатель по образованию, и никакой личной выгоды от этого поста не ищу. Напишу как есть. Последний автомобиль которым я владел был Субару Форестер 2006г.

Порше 3.2 Американец

Porsche Cayenne I (955) 3.2 AT (250 л.с.) 4WD

Добрый вечер всем. Постараюсь описать самое важное. Владеем в семье Каеном 1,5 года, купил жене чтобы возила моего ребенка в большой и по крайней мере надежной машине. Продали старый автомобиль Пежо 308 на котором ездила супруга, и начали поиски автомобиля повыше, и по надежнее.

Мой Понт или мой Порш?

Porsche Cayenne I (955) 3.2 AT (250 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток, поделюсь своим мнением касательно неплохого кроссовера. Купил 4 месяца назад Кайен 2004 года 3,2 без пневмо (естественно), т.к. боюсь любых проблем с этим связанным. Расстался с Audi Allroad С5 2,7 twinturbo (330 л.

Кайен 03 03

Porsche Cayenne I (955) 3.2 AT (250 л.с.) 4WD

Хочу поделиться своими впечатлениями от владения Каенчиком. Давно хотел такую машинку и вот сложилось так, что решил себе ее пригнать Питера. Процедуру покупки опущу, скажу, что при диагностике ничего такого выявлено не было.

Porsche Cayenne I (955) 3.2 AT (250 л.с.) 4WD

Доброго Вам времени суток, Ув Авторушники! Хочу поделиться впечатлениями (если конечно их так можно и нужно назвать) от езды на кайенне. А они эти самые впечатления надо отметить, неоднозначные. В принципе как и сам автомобиль, который кстати я бы не сказал что чёткий представитель бундеслиги.

Porsche Cayenne › Бортжурнал › Сравнение 955 и 957 Porsche Cayenne turbo

Продолжу повествование жития Porsche Cayenne turbo

После того как был продан 957…Я пересел на авто которое дарил супруге Ауди А7 3.0 …авто со всех сторон супер, очень быстрая коробка, отличная подвеска и так далее, но не про нее.

Супруга занималась маленькой дочкой и авто, ну как бы не нужен был…но всчаще надо было оставить авто, и ехать на такси, и вопрос что надо что то купит, вставал все острее и острее…

за время владения ломучими туарегами, приобрел знания и знакомства, и начали закрадываться глупые мысли …а не купить ли мне 955 с ЗАДРАНЫМ мотором…ну типа так я себя огорожу от возможного в дальнейшем проблемоса с мотором, ну и как всякий русский придуманный себе, некий внутренний заем, типа не сразу все а по чуть чуть греет душу…

Ну мысли материализуются…и в один из дней … на каен клубе всплывает авто 2005 года…задранный…но весь обслужен…и типа надоело…Сам я большой специалист купить…привести в полный порядок и продать дешевле рынка…ибо надоело …и я торопыга…ну вообщем мой вариант…

Узнал историю на каен сервисе у маркина…он как то туманно сказал, что типа авто было в сервисе 30 раз…но не отчасти из за хозяйского момента кроить…Но я уже не слышал…я ехал в москву …сапсан…

Бегом в нотариальную контору…ошибка номер два…только ввели закон о постановке на учет из другого региона…а механизма нет …но мы то спешим…итогом спешил месяца 3-4 на пере регистрацию…но что поделать…умные на своих ошибках…главное не быть дураком и не повторять их…Очень кстати удивился красотой барышень в нотариальной конторе…В москве так всегда ?

Поехали в питер…опять же продаван…я типа не ехал бы…но нам то что…потом на вскрытии показали прогорелый поршень…видно продаван видел его в эндоскопе…но не сказал…Он много чего не сказал …а я дурак поверил и не стал смотреть…

Отдал авто в Трансмиссии и моторы…есть контора в Питере …там очень отличный моторист Валентин Михайлович…он мне моторы и на STI и на Evo делал…золотые руки…а Оленник конечно супер организатор…

Вообщем чтобы хорошо сделать мотор.надо потратиться…Честно не помню…но порядка 250000 ушло…Я рассчитывал на этот расход и все шло по моему плану (идеальное авто с гильзованным мотором) На то се ушло наверное около полутора месяца, прошу учесть, что сейчас это будет стоит много дороже…ибо запчасти подорожали минимум в 1.5-1.7 раза…

Под барабанную дробь…авто завели и передали мне…как всегда …через 500 км заедешь посмотрим…через 1000 масло …через 25000 масло…и катайся…Не очень хочу описывать, что дальше пришлось много чего менять и делать…ибо 30 заездов в сервис не означают что нормально делают…тут там пришлось чего то поделать…доделать…то заднюю хлопушку поменять ибо америка.то еще чего то по подвеске…вообщем вышел я за лимит тысяч на 150, а то и больше…и блин зараза …подьедала масло…замена мебраны и попыток по тихому решить проблему…не получилось…из наименьшего зла были турбины…но лезть к ним не хотелось больше перебора по бюджету…Авто было для жены…она не гоняет…да и фиг с ним…дольем масла каждые 1000 км…почти как по заводу…Вообщем проездил авто с этой историей …2 года…ничего не ломалось и все было хорошо…Но перед продажей пришлось …еще докинуть в нее 100 рублей…ибо …продавал другу …и давал гарантию на авто …причина жора масла была в турбинах…

Долго и много написал …но все кто интересуется покупкой 955…знайте…хорошие …ухоженые авто расходятся строго среди своих…ибо их стоимость обслуги стремиться к нули в себестоимости продукта…после продажи…

Итак то зачем затеял всю писанину…

Все кто скажет…что в них разница только в фонарях и фарах…не ездили на этих авто…или ездили 5 минут …

Это два разных авто …РАЗНЫХ…да одинаковый салон…да одинаковый кузов…Но это два разных поколения…

955 не был моим авто я не проехал на нем 50000 как на 957…но исключительно по той причине…что ну никак было себя не заставить на нем ездить…

957 …это авто которое все понимало…тебе нужна передача пониже…пожалуйста.ты хочешь хулиганить вот тебе кнопка спорт…тебе надо моментально обогнать.нажми газ в пол…ты хочешь меньше бензина сожрать…и даже тут пожалуйста…

955 …конечно в 2013 году авто 2003 … уже не то…но все же 450 сил…да не спорю…но это такие знаете американские 450 сил…опять же после 957 и ауди а7 на пнемне …есть крены, они гасятся пневмой, но нет PDCC и все усилия пневмы тщетны…не читайте релизов рекламы…датчики оценивают крены и пневма давит в противоположную сторону…да все так …по сравнению с сузуки витара или мерседес е класса…это спорт кар …но по сравнению с 957 PDCC…это конечно уныло…авто едет быстро, рулится, но нет четкости попадания, приходиться подруливат авто на длинной дуге, чего не надо было делать никогда с 957 , он встал на дугу и хрен скинешь …955 конечно супер авто, но есть нюансы.

Неровная дорога, а пример резать по обочине, 957 …строго туда куда руль, не сбить не сдвинуть…955 если атаковал слишком агрессивно, может на выходе чуть под снести зад, который конечно не имеет такого зацепа как перед который уже на асфальте, опять же это как в истории СТИ и ЭВО…ЭВО повернул руль и оно туда едет а СТИ качни…закинь.поправь…вот бы как я сравнил 955 и 957…

ЭВО и СТИ…кто ездил эти авто тот тоньше меня поймет…хотя сравнение конечно …не корректно …авто 1.2 тонны и 2.5 тонны…это конечно не к месту, но мощность мотора и системы контроля…могут дать возможности их сравнивать

Много т кого слышал что после того как пересели из 955 в 957 …их вот просто все устраивало в 957 …и им всего становилось хватать чего не хватало в 955…

Мотор …ну что вы скажите эти 50 сил…ну всего то 20%…ну не так и много…но там разные моторы…когда начинал молотить вариокамп (переподьем клапанов) мотор превращается из тяжелого битурбированного тяжелоатлета в резкого легкого сильного Мартин Сундбю (многократный чемпион мира по беговым лыжам), резко быстро и без всяких подумать…мотор 955 …подумал.раскрутил турбины…ууууу поехал…удержать его там в зоне ууууу…ох ка не просто, я не говорю про езду по прямому…по ЗСД или кольцевой…я говорю про быструю дорогу во псковской с 300 поворотами на 25 км…где все равно надо сбросить газ…где надо им поиграть, чтобы протянуть авто…на 957 все получалось…получалось держать ее в моменте … 955 увы…этот момент терял…терял такт…

Возможно я не был так прикатан к 955 как к 957, но 957 это делал сразу, как в том сравнение с быстрым Мартин Сундбю, а есть наш тяжелый …сильный …длинный Легков …он хорош…но в Сочи (ЗСД) …а Мартин Сундбю хорош везде, что в классике, что в подьеме на горнолыжный склон …везде …

Кнопка спорт, про которую я так невзначай написал при описании 957 …она для 955 стала моей мечтой…ибо авто стартует со 2 передачи …бережет АКПП…а порой так необходимо побыстрее…Да можно вернуть все на место просто нажмем отключение ЕСП…но не комфортно по городу на авто 2.5 тонны особенно по скользкому…с моментом сзади 60%…нет нет да махнет .а рядом едет что то еле еле…и даже не зацепил, а оно испугалось как лань…и аварии не избежать…

Вообщем по итогу 957 это совсем другое авто, со всех сторон…

Porsche Cayenne

Когда я пользовался в течении полутора лет БМВ Х5 и 745i и считал, что БМВ самая ненадёжная марка авто: в Х 5 поменяли всё что можно было и нельзя, поломки происходили с завидным постоянством — приблизительно раз в неделю; в 745-й в первые же 800 км. поменяли переднюю подвеску и рул. рейку. Решили следующую машину покупать с репутацией надёжного автомобиля и выбрали Порше Каен С, как же мы жестоко заблуждались! Это кошмар на колёсах! Машина уже больше полугода стоит в разобранном состоянии и виноватых найти невозможно до сих пор.

Каен сразу не понравился жёсткой подвеской, жуткими провалами и постоянно происходящими мелкими поломками из-за которых приходилось постоянно обращаться на сервис, к примеру: лампы ближнего света и габаритов перегорали с переодичностью одна лампа раз в 3-4 дня, подсветка приборов постоянно подмаргивает и.п. . Но это всё оказалось цветочками по сравнению с тем, что произошло дальше! При пробеге в 25-27 тыс. км. сломалась коробка автомат! Начались долгие поездки на сервис и постоянные разборки- объяснения. На 6-7 раз!! моего приезда на сервис они всё-таки решили поменять автомат коробку. Дальше больше. Во время гарантийного срока стали замечать о резком расходе масла: если раньше от замены до замены доливали 1-2 литра масла, при спокойном стиле езды, то теперь 4-5 литров! На вопрос в сервисе мастер не думая сказал: «это же Порше, они все жрут масло». Спустя несколько месяцев закончилась гарантия из которой месяца 3-4 мы потратили на бесконечные поездки на сервис, выявления и доказательства того, что неисправности есть и тут же затроил двигатель и сломался. Сломался так, что не подлежит ремонту — только замене! А стоимость нового двигателя 52 тыс. $. Представительство Порше и сервис в лице «Спорт Кар Центра», где работают такие «супер профессионалы» отказываются менять двигатель, который вышел из строя по вине завода изготовителя, при этом утверждая, что наш случай единичный. Но это ложь! Работники страховых фирм утверждают, что таких случаев как наш много. К тому же лично общался с двумя владельцами Каенов: у них похожие проблемы с моторами при пробеге приблизительно 30 тыс.км.