После снятия аккумулятора плавают обороты митсубиси цедия

Mitsubishi lancer cedia плавают обороты

Наверх. Mitsubishi Cedia GDI 4G93 › Бортжурнал › Плавают обороты. 4) И сам ТНВД Поспрашивал друзей, знакомых, и конечно спросил у людей в cedia -club говорят похож на развод.

Плавают обороты GDI 4G93 Митсубиси, Мицубиси Лансер. Тема относится к автомобилю Mitsubishi Lancer. Двигатель GDI 4G93 Лансер цедия вагон г пробег т. км. Свечи поставил новые, ДЗ промыл, ДПДЗ выставил по.

обороты падают, он весь дрожит и глохнет? прочисти топливную, смени фильтра все и насос который в баке мне помогло. правда не глох, но обороты падали и колбасило не по почисти дроссельную заслонку, из-за неё обороты плавают.

А то у меня RVR и я как то менял фильтр в баке Какой ответ вы ожидаете? Нет не турбо, да на холостых, хз а как обучать? Мотор 4м40 — выдаёт ошибку буста.

Народ помогите. У меня долбанный GDI 4G15,на холостом ходу машина работает не стабильно т.е под Ya_malishechka.Авто, Мото (Mitsubishi Lancer Cedia, Обслуживание, ремонт).. Сахалинский форум: Сахалин и Курилы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? ГЛАВНАЯ — ПРАВИЛА — НОВЕНЬКИМ -. Mitsubishi Galant VIII Super VR-4 АТ 2. Ребят ну подскажите что за фигня?

На прогретом двиге на холостых плавают обороты где то с до , такое ощущение как будто двиг нагружается чем то, затем через секунд нормуль , и так постоянно Сначала не обращал внимание, а ща поднадоело как то, да и вибрация на этом нижнем режиме. Продажа новых, и контрактных запасных частей, на иномарки. Ростов-на-Дону — Таганрог, а теперь Москва Mitsubishi Galant EA2A 4G63, МКПП, г. Москвич ИЖ, Жигули ВАЗ ЛАДА ВАЗ ДАДА ВАЗ Лужу паяю, MiVEC собираю Глобальный модератор Ветеран Заслуги: Джидай, что с него возьмешь.

На нормальную работу настроиться не может вот и кидает с режима на режим. Дмитрий — Сочи- Лазаревское Модель автомобиля: Да прибудет с вами сила ГН: Basil от 13 Май , После его замены реально лучше стало! Приезжай у меню запасной есть. Витос , может заодно и поменяешь мне , ведь ты уже опытный. После замены фильтрика , вохдушного ф-ра и свечей стал глохнуть на низких оборотах например на светофоре педаль на тормозе тр-тр и заглох или на задней, при этом заводится отлично.

ХЗ могут свечи такое делать? Если тебя ударили по правой щеке, то подставь левую — затем уйди под локоть и снизу в челюсть. Starsky от 16 Май , Заводится с утра на холодную с трудом, дальше с полоборота. Проблема в свечах тоже. Или с ТНВД надо разбираться. Starsky -Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют. Design By MMC Club Powered by SMF 1.

Регулировка оборотов холостого хода Lancer 9


После снятия аккумулятора плавают обороты митсубиси цедия

После отключения аккумулятора, плавают обороты ХХ (т.е. при движение накатом обороты падают до , при остановке поднимаются до нормы). Раньше это тоже проявлялось, но восстанавливалось достаточно быстро.

Обучение нужно проводить после установки дроссельной заслонки: 0. Скинуть клемму аккумулятора на 5 минут. И при запуске холодного двигателя обороты встают на , и плавают, пока полностью не прогреется до раб. температуры.

Обороты так и есть сначала подскакивают потом на и т.д. смотря скока прогрет мотор. Я когда отключал АБ то после завел обороты дико плавали оставил мотору поработать мин 10 само все устаканилось.

История с плаванием ХХ после отключения аккумулятора та же самая. Промойте от грязи датчик абсолютного давления для профилактики. Чехол для iPhone 5 с символикой Клуба — руб! Дисплей переходит к настройке показаний расхода:

Плавают холостые после отключения аккумулятора — MITSUBISHI — форумы на LADAGARANT.RU

Отправлено 09 Май — Отправлено 10 Май — Поиск юзал не нашел. Отправлено 17 Май — Community Forum Software by IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форумы Пользователи Помощь Календарь Блоги Галерея Файлы. Просмотр новых публикаций Кольт Клуб Пользователи Форумы Календарь Блоги Галерея Файлы Пользовательские блоки Больше. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Переместить. Плавают ХХ после снятия клеймы с аккумулятора Автор NikitoZ , Май 09 Авторизуйтесь для ответа в теме.

Завожу все вродебы нормально. Трогаюсь и еду нормально, но только начинаю останавливаться до полной остановки перед перекрестком там или просто еще где хлостые обороты потихоньку по мере торможения падают до , потом постепенно поднимаются до , и так постоянно Еду на диагностику в сервис , после чего все нормально.

Что они там делают такого не пойму, мне ничего не говарят. Меня эта проблема порядком напрягает , выкидывать р за диагностику при каждом разе снятия клеймы. Люди может кто сталкивался с подобным? Помогите , может можно как то самому чтонибудь сделать? Километров через всё приходит в норму. Как мне сказал Саня, это нормальное явление. Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков. У меня тоже самое. Я даже предполагаю что они делают на диагностике: Я лечу двигатель так после снятия клемм.

Иначе симптомы прям как у вас. Кто найдет — скиньте, распечатаю. Colt is a good first car and second too Та рекомендуют после обучения дроселя на прогретой дать поработать на ХХ от 10 — 30 мин. Lancer V 4WD Двигатель: Помойму даже стало лучше Кик-даун стал отзывчевее и плавнее. Вот только когда стою на месте с ключенными фарами нажимаю на газ доводя обороты до отпускаю его и выключаю весь свет то при плавном опускании оборотов до ХХ на секунд 5 загорается Чек потом проподает, без включения фар все нормально.

Интересно из-за чего это. Обратно в Двигатель и трансмиссия. Количество пользователей, читающих эту тему: Board Mobile Отметить все сообщения прочитанными Пользователи Форумы Блоги Галерея Файлы Отметить все как прочтенное Помощь Community Forum Software by IP.

плавают обороты


После снятия аккумулятора плавают обороты митсубиси цедия

заменил аккумулятор (поставил Bosch 70 А/Ч )

сразу после замены стали плавать обороты, ненамного от 700 до 1000.

Сейчас проехал около 50 км после замены, обороты почти не плавают, но осталось легкая вибрация на холостом ходу, с улицы слышно легкое подвывание

До замены все было нормально!

Из-за чего такое может быть?

Подвывание-это генератор, т.е увеличение нагрузки на него(АКБ просто купил залитый и поставил не подзаряжая)

Или генератор зарядит аккум и все ок будет?

Подвывание-это генератор, т.е увеличение нагрузки на него(АКБ просто купил залитый и поставил не подзаряжая)

  • АКПП в положение паркинг (P)
  • Выключить все электроприборы
  • Запустить двигатель

10 минут

  • Заглушить двигатель
  • Запустить двигатель
  • Включить все электроприборы

    10 минут

  • Выключить все электроприборы
  • Заглушить двигатель
  • Запустить двигатель
  • почисти дроссельку — темы уже были такие, поиском поищи. у меня после снятия аккума на горячей машине обороты были 400-450, постоянно глохла. почистил дроссель средством для чистки карбюраторов(грязи много было) — делов 20-30 минут и всё ОК.

    Попробуй кондей выключить, у меня было такое тоже после замены акума сейчас поищу ссылку по которой вылечил.

    1) обороты плавают от 1300 до 600 на холодную

    прогреется обороты держатся 800-600, незначительно стрелка прыгает,

    2) авто перестало глохнуть (на светофоре)

    3) чтобы авто сдвинулось с места надо надавить на газ

    4) вибрация, даже немного усилилась

    2) авто перестало глохнуть (на светофоре)

    Завтра (21,12,2010) заеду на СТО. Буду тратить деньги.

    на каждом светофоре глохнул!

    вспомнил себе на отцовском москвиче, когда ездить учился — на перекрестке глох

    что это за машина такая, у которой после замены аккума мозги съезжают набекрень!

    среди тех машин которыми владел считал БМВ(3 года) капризной, но что то мне кажется если буду и дальше на Аутландере, то он обойдет БМВ

    После снятия аккумулятора плавают обороты митсубиси цедия

    — запустить двигатель без обучения заслонки, дать немного поработать и заглушить

    — отключить «-» клемму с АКБ и по истечении одной мин. вернуть ее на исходную

    — в течении одной секунды включить и выключить зажигание

    30 секунд (может чуть меньше – в общем, если прислушаться, то должно щелкнуть реле, что и символизирует окончание обучения положений заслонки т.е. можно вкл. зажигание или заводить дв. ..)"

    На Дионе,например,это делается так:

    1.Прогрев до рабочей температуры.

    2.Снимаем "-" клемму на 1-2 мин.

    4.Включаем зажигание на 1 сек,выключаем зажигание.

    5.Ждём 1 мин,заводим,ничего не трогая.

    6.Через 1 мин отключаем климат.

    7.Даём поработать 10 мин.

    8.Глушим на 10 сек.

    9.Включаем зажигание на 10 сек.

    10.Выключаем зажигание,ждём 1 минуту.

    Всё.Готово.Заводим двигатель и едем.

    А самое простое-завёл,прогрел(пусть плавают) и поездий часик,другой,третий-всё самообучится.Не получилось-попробуй по пунктам 1-10.

    Авто: Mitsubishi Dion

    1. Прогреваем авто до рабочей температуры и глушим.

    2. Снимаем минусовую клемму на АБ и курим минут 5 (происходит сброс ошибок с процессора).

    3. Подключаем АБ и снова курим 5 минут.

    4. Включаем зажигание на 30 сек и снова выключаем.

    5. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, плавно нажимаем педаль газа до полика, не отпуская педаль, выключить зажигание.

    6. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, плавно отпускаем педаль газа, через 10 сек выключить зажигание.

    7. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя на х.х. (ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ ТРОГАТЬ), после 1-2 мин работы двигателя заглушить.

    8. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя. Плавно поднимаем обороты двигателя до 1500, держим несколько секунд, потом плавно опускаем обороты до х.х. и глушим.

    9. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя. Плавно поднимаем обороты двигателя до 3000, держим несколько секунд, потом плавно опускаем обороты до х.х. и глушим.

    10. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя. Теперь можно погазовать до 4000-5000 об.

    Авто: Mitsubishi Dion

    Днём скинул аккумулятор и после этого авто закопризничало.

    Так вот, в такой же ситуации мне как раз помог алгоритм обучения выложенный тут в ФАКе господином Serg_27rus:

    1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры

    2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты

    3. Одеваем клемму

    4. Включаем зажигание на 1 сек — выключаем зажигание

    5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.

    6. Через минуту отключаем климат.

    7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.

    8. Глушим двигатель на 10 сек.

    9. Включаем зажигание на 10 сек.

    10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

    MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть ,

    TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть

    4. Включаем зажигание на 30 сек и снова выключаем.

    5. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, плавно нажимаем педаль газа до полика, не отпуская педаль, выключить зажигание.

    6. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, плавно отпускаем педаль газа, через 10 сек выключить зажигание.

    Т.Е. НА ДАННЫХ СТАДИЯХ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАТЬ НЕ НАДО?

    Авто: Mitsubishi Dion

    4. Включаем зажигание на 30 сек и снова выключаем.

    5. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, плавно нажимаем педаль газа до полика, не отпуская педаль, выключить зажигание.

    6. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, плавно отпускаем педаль газа, через 10 сек выключить зажигание.

    Т.Е. НА ДАННЫХ СТАДИЯХ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАТЬ НЕ НАДО?

    Нет, не надо. Попробуй. И почисти ДЗ — если глохнет , значит она сильно загрязнена.

    Авто: Mitsubishi Dion

    Сначала сделал всё, как обычно:

    2.Снимаем "-" клемму на 1-2 мин.

    4.Включаем зажигание на 1 сек,выключаем зажигание.

    5.Ждём 1 мин,заводим..

    7.Удерживаем 10-20сек., понижаем плавно до 3000об(Удерживаем 10-20сек.).

    8.Так же на 2000об, 1500об и плавно, потихоньку отпускаем газ(может быть небольшая просадка оборотов, но быстро востановятся и станет холостой ход).

    MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть ,

    TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть

    Город: г.Тында Амурская обл.

    + своевременная замена фильтрика ТНВД, 2 раза в год осмотр и по необходимости очистка заслонки дросселя

    Тында, Амурская обл.

    Авто: Mitsubishi Dion

    Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

    Авто: Mitsubishi Dion

    ХЗ что обучается, но раз народ говорит, что обучам ДЗ, значит ДЗ. Народ зря говорить не будет, мануалы читают, по интернету лазиют ну и наконец сами машинки делают. От части может и ты прав, в том что не одна обучается ДЗ, а это в комплексе обучаются приборы, ну или наконец просто компьютер принимает новые сведения, вносит в себя поправки для дальнейшей работы движетеля, т.к. до этого обнулили комп и сбросили все данные.

    Да и двигатель у нас Джадай и для этого надо определённая манипуляция

    joniУ тебя как больше машин на светофорах не глохнет, или само проходит со временем?

    MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть ,

    TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть

    Авто: Mitsubishi Dion

    Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

    Авто: Mitsubishi Dion

    ХЗ я точно не знаю, утверждать не буду, но факт остаётся фактом, что после снятия аккумулятора без определённого алгоритма(начало у всех одно, а концовка разная ) машина по путнему работать не хочет, по крайней мере у меня! Как уже я писал, что это в силу наверное нашего движка GDI. И вот тут на форуме говорят, что на движках 4G94 не надо обучать, само проходит, а на наших 4G63 надо.

    MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть ,

    TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть

    Авто: Mitsubishi Dion

    Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

    Авто: Mitsubishi Dion

    Незнаю, может у тебя что всё норм из-за того, что акк снимал на долго, а если минус снимаешь 1-5 мин то комп воспринимает как сбой, а не как сброс настроек или типа этого Может из-за того, что у тебя ДЗ не сильно загажена, у меня не знаю на сколько, пробовал чистить без снятия ДЗ(после обнуления компа на второй день, машина продолжала глохнуть на ХХ), не помню кто писал на форуме, но Земной Поклон ему за мануал по чистке без снятия! Два дня бился над ХХ, вроде всё ок, поездишь маленько и опять глохнет

    На ХХ не заглохла, когда залил 2куб керасина и на 5 не заглохла, а толко обороты плавали от 3000-4000 на ХХ, а при движении всё ОК. На второй день после чистки ДЗ всё стало на свои места! На других машинах(премио97г,стэпвгн2000г) при снятии акка ни чё не изменялось, хотя читал и на форумах и в мануалах, что при снятии акка следует обучать комп на случай правильного расхода топлива. Может это и написано для таких движков типа Д4 и GDI

    А насчёт чипованных авто, то тут я думаю наиболее распространено в советских авто, им всё мощности не хватает