Проблемные места audi 80

Audi Forum

Большое количество проблем с audi 80 b3.

  • Нравится
  • Не нравится

CAMEL 13 май 2008

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (14 Май 2008 — 15:46 )

  • Нравится
  • Не нравится

Watt 13 май 2008

  • Нравится
  • Не нравится

HOOCH 13 май 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Базилио 13 май 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Alex305 13 май 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Kostakis 13 май 2008

Сообщение изменено: KOSTAKIS (14 Май 2008 — 00:56 )

  • Нравится
  • Не нравится

JJJ 14 май 2008

  • Нравится
  • Не нравится

DiCh 14 май 2008

Причина выхода подрулевого переключателя в другом. Слишком большой ток, без разгрузочного реле.

  • Нравится
  • Не нравится

JJJ 14 май 2008

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (14 Май 2008 — 15:40 )

  • Нравится
  • Не нравится

Boleg 14 май 2008

  • Нравится
  • Не нравится

JJJ 14 май 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Godzilla 14 май 2008

  • Нравится
  • Не нравится

CAMEL 14 май 2008

1. я не повесился. еще

3. сорваны головки под шестигранники на шкиве\ролике помпы.(гидрача нет — вдруг кто спросит)

4. намертво прикипел и не откручивается шкив коленвала.

5. ГРМ стоит криво, т.к. провернули мне супостаты коленвал на зубец при заблокированном распредвале (ремень ослаблен был)

6. после того как случился пункт 5 из выхлопной идет белый дым (типо как при богатой смеси) но хз может и мало. хотя когда я 6 марта ее купил, компрессия во всех 4х по 12,0 была тютелька в тютельку!

7. печка греет херово, оборотов поддашь — чуть оживает, а так — холодная (все заслонки работают — проверял) шланги горячие, но мягкие. скидываешь обратку — писиет тоненькой струйкой, а то и вовсе ничего, хотя по идее должен быть напор.

8. двигатель — 100 градусов (датчик менял), правда сопротивления не мерил. антифриз не кипит, но чего-то меня вот это 100 не радует. пару недель назад решил затр*@%ть себя с друзьями и заполнил таки систему водой из под крана ( ушли десятки литров и почти 8 часов секса (качали в 6 рук)) и опля — 87 градусов даже в пробках! и круг второй не открывался даже. а печка — аки пасть драконья! был почти счастлив. недельку покатался и поехал в сервис менять воду на антифриз. вот тут то и кончилась моя радость! сначала 95, потом все 100. приехал к ним опять — руками разводят и говорят, что все ок. температура не та — поменяй датчик, печка не греет — поменяй печку и т. д. гон@*ны!

9. крыльчатка помпы целая- смотрел, термостат кипятил лично все ок. нигде ничего не течет. шланги все проверил, что надо — поменял, плохие хомуты поменял.

10. насчет электрики: габариты передние не горят вообще, задние горят, переодически коротит реле которое на фары и дворники. стрелка бензобака ведет свою собственную, одной ей понятную, но несомненно увлекательную жизнь!

Сообщение изменено: Godzilla (14 Май 2008 — 22:24 )

Audi 100 СТОк Едет НАХ › Бортжурнал › Проблемные (слабые места) часть 2

В этом разделе, продолжаю описывать слабые места Audi 80\90\100\200

Большинство кузовов Audi 80-200 при своих 20 годах довольно не в плохом кузовном состоянии и как правило такие места как пороги, днище и лонжероны в серьезно ремонте не нуждаются:

Но за частую встречаются машины с серьезными проблемами причина которых — Это вовремя не принятые меры, о них расскажу подробнее!

1.Двери и крыша: данные атрибуты не так сильно подвержены коррозии, все продуманно до мелочей благодаря хорошему, обработанному металлу, резиновым уплотнителям и достаточно хорошему зазору между кузовных элементов развитие коррозии мало вероятно

встречается достаточно редко и как правило является следствием ранее поврежденного лакокрасочного покрытия.

2.Крылья, пороги, днище — Здесь уже вопрос к году выпуска и правильности обслуживания авто

в большинстве моделях — полностью оцинкованный кузов и как правило образования коррозии не часто встречаются, но из за не грамотного ухода и не полноценного ремонта можно до кататься до ярой ржавчины и дырок!

Что нужно знать чтобы не попасть на серьезные сварочные ремонты:

1.Сам по себе оцинкованный кузов практически не гниет, виной всему ДТП и гаражные, примитивные методы ремонты, из за попыток приварить к обрезанному гнутому крылу заплатку, вы подвергаете это место к более быстрому образованию гнили, как всем известно первым делом гниют сварочные швы, а за ними гниль появляется на заплатках в последствии поражая родное элементы кузова, по мимо этого используемый материал данной заплатки, это за частую не качественный метал более тонкий и весьма подверженный к подобному роду заболеваний!

Во избежании подобной проблемы, рекомендую использовать качественные ремонтные материалы и перед эксплуатацией обязательно обрабатывать хорошим слоем антикора, хорошее средство — аэрозольный балон BODY PRIME

обработав места сварки вы на долгое время предотвратите образование корозии

2.Проблема номер два! Часто общаясь с недовольными владельцами A100 и A80

Слышу следующие восклицания — </b>

"Ды какой там на… цинк все крылья гниют, капот гниет, панель кузова гниет в усилители дырки … и т.д."

Все элементарно : перечисленные проблемы встречаются у тех, кто поставил или купил машину с ранее установленными на неё Тайвань\Китай кузовными элементами

Проблема в том что китайские крылья, капоты, панели — не фига не оцинкованные

И их качество не чуть не лучше а то и хуже отечественных "магазинных" частей для ВАЗ ГАЗ и УАЗ и в процессе эксплуатации они нуждаются в постоянной обработке и уходе!

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Audi 80 B2 Quattro, проблема с переключением дифференциалов.

Сообщений 1 страница 29 из 29

Поделиться104.07.2012 00:04

  • Автор: alexandermc
  • Новичок
  • Откуда: Беларусь, Гомель
  • Зарегистрирован: 11.10.2011
  • Сообщений: 17
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: Audi 80 B2 Quattro 1984 2,2i

Всем привет! Столкнулся с такой бедой, вот через год или чуть более решил включить все четыре колеса на кватре и . ничего, даже передний дифференциал не блокируется, до этого отец включал, было все ОК, сча я вот попробывал! Подскажите, что там может быть и где можно это поглядеть! Если есть какие-то ссылочки, скиньте, буду рад всему, т.к. с такой проблемой сталкиваюсь впервые! Двигатель 2.2(136 л.с) маркировка KK, K-Jetronic, 1984 г.в. !

PS: Поговорив с отцом, решили что банально все заржавело от не использования, но меня пугает другая вещь, что могли снять на автосервисе (один раз ездил) систему кватро(а вообще может быть такое?)!

Отредактировано alexandermc (04.07.2012 00:05)

Поделиться204.07.2012 01:38

  • Автор: evgen
  • Участник
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 21.04.2010
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1983-06-26]

проверь все соединения вакуумных трубок и, вообще, подключен ли вакуум. Наврятли там что то могло заржаветь — попробуй рукой подвигать штоки блокировки(на заднем редукторе и на кпп).

Поделиться304.07.2012 11:16

  • Автор: Pasha80
  • QuattroЛюб
  • Откуда: МО Люберцы
  • Зарегистрирован: 05.07.2011
  • Сообщений: 2930
  • Уважение: [+62/-2]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1980-08-06]
  • Машина: ACOQ 2.2HY 1985 + A80Q 1.8NE 1984 + JE 1.5JB 1979 + CY4A 2.0 4B11 2007

решил включить все четыре колеса на кватре

На кваке B2 все 4 колеса "включены" всегда.

даже передний дифференциал не блокируется

Передний диф на ней не блокируется. Заблокировать можно только центральный (межосевой) и задний (межколёсный). Следовательно, заблокировать все 4 колеса нельзя. Только 3 колеса можно. Т.е. если, при включённых блокировках, забуксуют 2 задних и одно из передних, то машина встанет.

меня пугает другая вещь, что могли снять на автосервисе (один раз ездил) систему кватро

Крайне маловероятно. Трансмиссию и подвеску не сняли точно, а систему управления блокировками могли только повредить, т.к. снять её без "потерь" ввиду старости механизмов и крепежа очень сложно и никому не нужно.

Четвёртое (к сути проблемы):

Как определил, что блокировки не включаются? Не загорелись зелёные светодиоды на пиктограммах трансмиссии в "бороде"?

Если так, то не факт, что блокировки не включились, может просто нет питания в системе индикации по причине обрыва или х.з. ещё чего. Для проверки по-любому надо попасть под днище а/м (помощник в салоне). Сдёрни клеммы с датчика блокировки на КПП и позамыкай их между собой. Если при смыкании световая индикация в салоне есть,о чём сообщит помощник, то копаем дальше, если нет, то исправляем электрическую цепь и тоже копаем дальше.

А дальше вакуум и механика: Пусть помощник при заведённом ДВС попробует включить межосевую блокировку, а ты смотри, есть ли подвижность у механизма включения (актуатора и тяг). Если подвижность есть, а рычажок блокировки на КПП не поворачивается, то, скорее всего, он закис: разбирай, чисть. смазывай. Если подвижности нет, то проверь наличие разрежения в трубках и исправность самого актуатора.

Короче, копать надо.

Те же операции, если понадобится, проведи и с блокировкой на РЗМ.

Проблема с Audi 80 B4

22 декабря 2015, 20:30 #102

22 декабря 2015, 20:33 #103

http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm и вот. Лично сам бы наверное пошёл по этому пути. Толковое описание и даже настройка приведена.

  • Сообщений: 3230
  • BMW X5 4.4

22 декабря 2015, 21:24 #104

нужно новый покупать, никуда от этого не денешься. Все эксперименты заканчивались покупкой нового, и не б/у. Либо оттягивать дорогостоящую покупку заменой б/у.

22 декабря 2015, 21:28 #105

Новый не факт что лучше. Оригинал думаю безбожно дорого. Чем меня прельщает ремонт существующего,так это по двум соображениям- финансовых вложений- 0. И как не крути, но заводской слой,пусть и смещённый всякого лучше напыленого( не уверен в качестве этой работы)

22 декабря 2015, 22:48 #106

Малой13, 22 декабря 2015, 21:28, #105

Новый не факт что лучше. Оригинал думаю безбожно дорого. Чем меня прельщает ремонт существующего,так это по двум соображениям- финансовых вложений- 0. И как не крути, но заводской слой,пусть и смещённый всякого лучше напыленого( не уверен в качестве этой работы)

там пишут что надо просверлить сверлом на 6 отверстия в плате чтобы сдвинуть ее.А не проще проточить круглым натфилем?

22 декабря 2015, 22:53 #107

kaimasnhikovpavel, 22 декабря 2015, 22:48, #106

там пишут что надо просверлить сверлом на 6 отверстия в плате чтобы сдвинуть ее.А не проще проточить круглым натфилем?

нужно сместить на неизношенную часть, а как ты это сделаешь уже чисто вопрос техники. Хоть сверлом, хоть надфилем. Надфилем наверное предпочтительнее.

22 декабря 2015, 23:00 #108 + 1

Малой13, 22 декабря 2015, 22:53, #107

нужно сместить на неизношенную часть, а как ты это сделаешь уже чисто вопрос техники. Хоть сверлом, хоть надфилем. Надфилем наверное предпочтительнее.

Буду пробовать.О результатах сообщу.Еще раз спасибо!!

22 декабря 2015, 23:02 #109

kaimasnhikovpavel, 22 декабря 2015, 23:00, #108

Буду пробовать.О результатах сообщу.Еще раз спасибо!!

не боги горшки обжигают- все получится

  • Сообщений: 3230
  • BMW X5 4.4

22 декабря 2015, 23:45 #110

Малой13, 22 декабря 2015, 21:28, #105

Новый не факт что лучше. Оригинал думаю безбожно дорого. Чем меня прельщает ремонт существующего,так это по двум соображениям- финансовых вложений- 0. И как не крути, но заводской слой,пусть и смещённый всякого лучше напыленого( не уверен в качестве этой работы)

что значит новый не факт лучше. эти датчики только в оригинале идут на этот автохлам. Бреми или Бош, это и есть оригинал. Цена в районе 47-62 рублей. Если повезёт, можно найти NK, это восстанавливающий завод в Дании, очень хорошие запчасти, цена раза в два, три дешевле. Всё остальное другого производства -не работает

22 декабря 2015, 23:47 #111

Alekzander99, 22 декабря 2015, 23:45, #110

что значит новый не факт лучше. эти датчики только в оригинале идут на этот автохлам. Бреми или Бош, это и есть оригинал. Цена в районе 47-62 рублей. Если повезёт, можно найти NK, это восстанавливающий завод в Дании, очень хорошие запчасти. Всё остальное другого производства -не работает

ну и на куя ты мне скажи он нужен за такие деньги? к вещам надо реально подходить.

  • Сообщений: 3230
  • BMW X5 4.4

22 декабря 2015, 23:49 #112

вот именно что

22 декабря 2015, 23:53 #114

совсем идиот? Или только наполовину?

23 декабря 2015, 00:10 #115

Не слушай его- делай своё дело потихому и будет тебе счастье. Не настолько мы богаты,чтобы машины новые брать,когда в старой пепельница наполнилась.

23 декабря 2015, 00:31 #116 + 1

http://sensorwinners.ru/page/volgovskij-dmrv-na-smenu-shtatnoj-lopaty-2e вот неплохой вариант. Вообще отказаться от этого потенциометра. И по деньгам вполне бюджетно.

23 декабря 2015, 07:57 #117

Alekzander99, 22 декабря 2015, 23:52, #113

нет денег, нехрен лепить что попало, берите вазы. Днище заклепать, накладки на пороги от Ника-тюнинг, бампера от 15шки с туманками, на сиденья чехлы тигровые, и карбюратор от жигулей. Эмблему иномарки сохранить обязательно.

ваз- не рассматриваю как автомобиль!!

  • Сообщений: 11751
  • Откуда:

23 декабря 2015, 11:53 #118

kaimasnhikovpavel, 22 декабря 2015, 18:51, #95

да Евгений стоит переделка 40т,думаю реставрировать дмрв.Подскажи что можно сделать.Сдвинуть плату или есть другие варианты.Спасибо

40р дорого в два раза дешевле должно выйти с работой . У тебя авто старое там по хорошему всеравно все менять на новое вместе с блоком датчиками и проводами надо , ты сейчас этот датчик сделаешь другой полетит так и будешь постоянно мучаться дороже выйдет ,один раз на январь перейдешь и забудешь эти проблемы . Хз дело твое , авто старое замучает много еще чем я бы продал или поменял бы на червонец гемороя меньше будет .

  • Сообщений: 1315
  • Откуда: Оренбург
  • Mercedes-Benz G

23 декабря 2015, 12:19 #119 + 1

Малой13, 23 декабря 2015, 00:31, #116

http://sensorwinners.ru/page/volgovskij-dmrv-na-smenu-shtatnoj-lopaty-2e вот неплохой вариант. Вообще отказаться от этого потенциометра. И по деньгам вполне бюджетно.

Я год назад поставил такую штуку, все отлично работает , , двигатель тоже АВК

23 декабря 2015, 13:48 #120

gelezni, 23 декабря 2015, 12:19, #119

Я год назад поставил такую штуку, все отлично работает , , двигатель тоже АВК

и я за решение проблемы малой кровью ибо покупать датчик, морально и технически устаревший, даже будь его потенциометр из золота, за 50 тыров я считаю полным маразмом. И без нужды не куй лезть в заводскую проводку- она надёжна, пока наши рукожопы там не побывали. До сих пор на фольсе сопли подбираю после наших горе- электриков. Мозги насилуют именно места вмешательства, штатная проводка в очень хорошем состоянии.

23 декабря 2015, 17:41 #121

Малой13, 23 декабря 2015, 13:48, #120

и я за решение проблемы малой кровью ибо покупать датчик, морально и технически устаревший, даже будь его потенциометр из золота, за 50 тыров я считаю полным маразмом. И без нужды не куй лезть в заводскую проводку- она надёжна, пока наши рукожопы там не побывали. До сих пор на фольсе сопли подбираю после наших горе- электриков. Мозги насилуют именно места вмешательства, штатная проводка в очень хорошем состоянии.

Полностью согласен.Моей ауди 24 года в салоне и под капотом как новое.

  • Сообщений: 3230
  • BMW X5 4.4

23 декабря 2015, 18:03 #122

Малой13, 22 декабря 2015, 23:53, #114

совсем идиот? Или только наполовину?

нищебродина бесталковая, за оскорбления зубами, как-нибудь ответишь. Пишешь бред, не зная истинны, тем самым самоутверждаешься как мастер.

23 декабря 2015, 18:04 #123

Alekzander99, 23 декабря 2015, 18:03, #122

нищебродина бесталковая, за оскорбления зубами, как-нибудь ответишь. Пишешь бред, не зная истинны, тем самым самоутверждаешься как мастер.

иди на хуй,тупорылый.

  • Сообщений: 3230
  • BMW X5 4.4

23 декабря 2015, 18:07 #124 + 2

23 декабря 2015, 18:14 #125

Alekzander99, 23 декабря 2015, 18:03, #122

нищебродина бесталковая, за оскорбления зубами, как-нибудь ответишь. Пишешь бред, не зная истинны, тем самым самоутверждаешься как мастер.

Ребята!! давайте жить дружно!каждому свое.

23 декабря 2015, 18:27 #126

За то честно! Не нищеброд ты наш. Как ты к людям, так и люди к тебе. И,пока будешь себя так вести другого отношения не жди.

23 декабря 2015, 18:29 #127

А твою техническую грамотность мы уже в калине увидели. Не тебе вякать.

Популярное на сайте

  • Флудилка в воронеже 4Джи есть)))) эт у меня телефон без.. да и не бабушка…
  • Флудилка Я не разбираюсь,Саш. Вот, когда появится у вас 4g ты и просвяти…
  • Флудилка эт ты смотря какой режим выберешь. а может некоторые модели (некоторых…
  • Проблема с машиной Бомжи аккумулятор на металл стырили.
  • Если компьютер тормозит Гы гы. ктож рыбные места выдавать то будет.
  • Флудилка Ага, раньше тоже 3g было Но, когда появилось 4g то очень сильно…
  • Выборы-выборы, кандидаты. Она в дом2 примадонной подьедается. Не в кайф ей чужую плитку на…
  • Флудилка ды у меня 3джи только.. просто и на 3джи ТВ-передач…
  • Флудилка Вернулся домой.сегодня М4 в хорошем состоянии.
  • Флудилка сам попробуй особенно телевизор или фильм онлайн посмотреть
  • Выборы-выборы, кандидаты. ксеню нужно-необходимо мэром мацквы поставить.Вот тогда вкуси…
  • Выборы-выборы, кандидаты. Надо их всех на Марс отправить Ведь это лучшие из лучших людей…