Продажа bmw 540 e34

Опыт владения BMW 540 e34

Всем здравствуйте. Хотел бы поделиться своим опытом владения автомобилями марки BMW на протяжении вот уже 5 лет. Первым моим приобретением стала 325 e36 93г.в. на механике, отличный автомобиль с отличными ездовыми характеристиками. Установив на машину укороченный задний редуктор я получил отличную разгонную динамику, машина стала просто самолет, правда максимальная скорость была где-то 225 км/ч. В общем ездил и радовался. Но наступило лето, мой автомобиль оказался чёрного цвета с чёрным кожаным салоном без кондиционера, а учитывая то что я живу на юге, ездить стало не возможно. Решил приобрести что-нибудь с кондиционером.

Подвернулся удачный вариант 525 е34 95г.в. с автоматом и кондиционером. Очень хороший автомобиль комфортабельный, быстрый, и с автоматом мне понравилось ездить. В течении 2-х лет моего владения, автомобиль проявил себя как очень надежный, кроме расходников мне ничего не пришлось менять или ремонтировать. Мне очень нравилось на ней ездить, не зря говорят что кто хоть раз владел BMW,не пересядет на другую машину. Но стало не хватать динамики и решил приобрести 540 е34.

Вот сбылась мечта, купил 540-ю 95 года с автоматом в очень приличном состоянии. V8 286 л.с. это конечно сила! Разгонная динамика конечно впечатляет причем на любой скорости.Пришлось правда поменять всю ходовую, установил пружины и аммортизаторы от 740 е32. Получил все что мне надо от автомобиля: отличная динамика, комфорт, удовольствие за рулем. Езжу на ней 2,5 года и за это время машина тоже не доставляла мне особых хлопот. Из минусов могу отметить не маленький расход топлива (город 17-18л.,трасса 13-14л) и транспортный налог.

Читая другие отзывы о BMW можно часто встреть что жалуются на надежность автомобилей этой марки, я так не считаю, просто людям доставались изначально убитые варианты или правда что автомобили после 2001г. имеют уже не такую надёжность.Заводам просто выгодно делать заведомо менее надежные машины и зарабатывать на продаже запчастей, причем это касается не только BMW.

Продажа bmw 540 e34

BMW 540 , это единственная, восьмицилиндровая БМВ, в кузове E34. Это машина для тех, кто действительно хочет Быть, а не казаться. На крышке багажника этого авто, шильдики M, просто не уместны, ведь эта машина не хочет быть похожей на 34-ую Эмку: — это 540, и это совсем другая история.

Думаете это громкие слова? Тогда представьте, что по крутящему моменту, эта, восьмицилиндровая Беха, сопоставима с поздней, 34-ой M5; и превосходит дорестайловую Эмку. И при этом, максимальная тяга на BMW 540 V8, доступна раньше, чем на спортивных «шестерках» Эмки. А это, также играет не маловажную роль.

О стоимости BMW E34 540

Сегодня, купить живую 540-ую БМВ, в кузове E34 , можно за 3 000 — 7 000 $. Это именно тот случай, когда стоимость автомобиля, практически полностью, определяется его состоянием. Конечно, относительно 540-ой, лучше присматриваться к более дорогим — живым экземплярам; но уж слишком велик соблазн, купить машину с мощным V8 , за такие не большие деньги.

О внешности:

540- ая BMW E34 , отличима по специальному «фартуху», переднего бампера. Обратите внимание на фото BMW 540 E34 , — этот атрибут чрезвычайно ценен, среди почитателей 34-ок. При тех же габаритах, что и у других Е34, БМВ 540, имеет несколько более высокую снаряженную массу, — 1605кг. И говоря о внешних отличиях , мощной E34 c V8 , заметим, что с завода она обувалась в 16-ые шины, 225-ой ширины, с 55-ым профилем боковины.

  • О салоне:

О салоне 34-ой наверное сказано уже все. Можно лишь добавить, что большая часть машин с V8, оснащалась автоматической КПП. И также, абсолютное большинство 540-ых, имеют кожаный, а не велюровый, салон.

Характеристики BMW E34 540

Изюминка 540-ой БМВ, кроется именно под ее капотом. Это, восьмицилиндровый M60B40 , получивший существенную долю критики, благодаря никасиловому покрытию цилиндров. Есть мнение, что из-за, этого-самого покрытия из никасила, двигатели M60 , в наших условиях не живут совсем. Вот только, отзывы владельцев BMW 540 , и других моделей с M60 , говорят, что ничего страшного в этом никасиле, нет. Конечно, при больших пробегах, абсолютно с любым мотором возможны проблемы, но списывать все беды M60 , именно на никасил, было бы несправедливо.

При диаметре цилиндра в 89мм, и ходе поршня в 80мм, восемь цилиндров 540-ой, обуславливают объем в 4.0л. Максимальная мощность 540-ой, составляет 286л.с, а максимум крутящего момента, внушающие уважение — 400Н.М.

С механической КПП, этот, баварский зверь, способен разогнаться до 100км, за какието 6.3с. Максимальная скорость 540-ой БМВ в 34-ом кузове, искуственно ограничена, на отметке 25-яти км в час.Четверть мили, такая машина проходит всего за 14.7с.

Кстати, механика здесь 6-ести скоростная. Автомат 5-яти скоростной, но с очнь длинными передачами. Представьте, главная пара 540-ой с автоматом, имеет соотношение главной пары, равное 2.93: 1 .

Неоспоримым достоинством этого двигателя M60 , является цепной привод ГРМ. При чем, цепь здесь, двухрядная.

540-ая стоит особняком среди всех 34-ок. Капиталка двигателя, который хоть и считается не ремонтопригодным, но на деле он успешно гильзуется, может обойтись в 3 000 $. Это очень не дешево, возможно именно за столько вы купить машину. Поэтому покупка 540-ой, это весьма ответственное занятие. Но вместе с этим, эта машина, способна радовать эмоциями человека, который уже насытился мощью 525-ой. Очень мало кто, садится на 540-ую не с БМВ, а с каких то обычных машин.

BMW E34 Club

Продам E34 540 Механика

ander645736 31 Май 2013

Живее всех живых.

dimon530 31 Май 2013

rustam 31 Май 2013

что по машине каробка что делать надо что красилось в личку

Vint81 31 Май 2013

почему ноздри широкие/капот?

Dimon777 01 Июн 2013

Потомучто на всех вэ 8 они были широкие, в не зависимости от года

E34saratov 01 Июн 2013

Потомучто на всех вэ 8 они были широкие, в не зависимости от года

на всех 540 широкие

dimon530 01 Июн 2013

на всех 540 широкие

на всех V8 широкие

Vint81 01 Июн 2013

помогу немного автору)Комплектация по вин

Номер шасси GF05696

Рулевое управление LL

Рабочий объем 4.00

Коробка передач AUT

Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)

Дата пр-ва 1993-11-10

S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)

S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа

S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира

S291A BMW LM SCHMIEDERAD/KREUZSPEICH Легкоспл.диск BMW с крестообр.спиц. 2-ч.

S302A ALARMANLAGE Система сигнализации

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S339A SHADOW LINE Shadow-Line

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S536A STANDHEIZUNG Автономная система отопления

S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости

S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник

S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.

S899A EXPORT-FAHRZEUG оптическая сигнализация для DWA

S975 SCHMUTZFAENGER HINTEN

По фоткам состояние классное,да и цена неплоха!

менеджеррр 02 Июн 2013

по ВИНу автомат, а в реале механика

ander645736 02 Июн 2013

В 2011 г Была замена автомата, на 5ти ступку.

rustam 03 Июн 2013

rustam 03 Июн 2013

что за каробка точнее от чего разве 5 ступки были на них блин как я не люблю эти переборки

Брат 03 Июн 2013

что за каробка точнее от чего разве 5 ступки были на них блин как я не люблю эти переборки

rustam 03 Июн 2013

спасибо друг ,ну я так понял всё норма и всё подходит ? а что на счет редуктора ??

limdan 04 Июн 2013

Я бы посмотрел эту 34-ку и возможно купил бы, только свою надо продать.

Herzeleit 10 Июн 2013

Еще бы 3 месяца мне поработать и я бы ее взял)

bmw-fan 21 Июн 2013

Adrenaline520 21 Июн 2013

А куда делся бампер от 540.

Если тебе скажут куда он делся — пойдешь и вернешь утраченное?)

PalSan 21 Июн 2013

да, машинка симпатичная,почему так долго не обретет нового хозяина?

Забрал бы но уж очень пугает налог в 40тыр. в ПТС все пони указаны?

dj525 24 Июн 2013

да, машинка симпатичная,почему так долго не обретет нового хозяина?

Забрал бы но уж очень пугает налог в 40тыр. в ПТС все пони указаны?

Катайся на транзитах и будет тебе счастье, я уже пол года катаюсь на 740 и голову не забиваю о налогах. Даааа, ещё и про все камеры со штрафами забудешь

Devil_spb 24 Июн 2013

еще одна пять сорок по рукам пошла.

limdan 24 Июн 2013

еще одна пять сорок по рукам пошла.

В смысле её продали?

Devil_spb 24 Июн 2013

продали. несколько месяцев назад и вот опять.

makarov20082 24 Июн 2013

продали. несколько месяцев назад и вот опять.

а можно поподробнее?

история авто известна? Автор — маловато информации.

limdan 24 Июн 2013

а можно поподробнее?

история авто известна? Автор — маловато информации.