Простой ремонт автомобильных фар

Содержание

Ремонт фар

В ремонте автомобильной оптики нет ничего сверхъестественного. Корпус фары всегда пластмассовый, а залатать трещины или даже дыры в нем можно посредством специального строительного фена.

Технология тут проста. Достаточно нагреть корпус с одной стороны, а потом прикладывать отлетевшие кусочки на место. Заглаживать трещины можно с помощью обычного паяльника (естественно выключенного). Также существует специальный фен-паяльник, который подключается к компрессору. Если же образовались дыры, на которые пластмассы не хватает, то придется добавлять материал с других разбитых фар. В этом случае неплохо было бы найти уже разбитые детали, не подлежащие ремонту.

Различают два вида пластика, которые нельзя соединять между собой. Для автомобильных фар используются либо полипропилен, либо ABC-пластик. Последний вид можно отремонтировать холодной сваркой, которая продается как в строительных, так и в автомобильных магазинах. А вот ABC-пластик придется чинить только специальным феном.

Что делать, если восстановить стекло фары уже не удается? В этом случае придется буквально лепить его из гипса. Для начала слепим потерянные части из пластилина. Ориентируйтесь по форме на целую фару. После лепки следует сделать гипсовую матрицу, по которой уже и будет изготавливаться деталь. А делать ее следует из оргстекла толщиной не более 5-6 миллиметров.

С помощью кальки вы сможете воссоздать прежний рисунок стекла. А вот воспроизвести его на оргстекле можно только на фрезерном станке.

Следующим этапом будет помещение гипсовой матрицы с оргстеклом в вакуумный термопакет. После этого, как вы уже догадались, достаточно нагреть его для размягчения оргстекла. Напором воздуха из компрессора можно придавить стекло к форме, чтобы получить идеально ровную деталь, подходящую нам.

Таким образом, можно изготовить переднюю и боковую части фар по отдельности. Потом с помощью холодной сварки или опять же фена-паяльника соединить их.

В процессе ремонта можно столкнуться с разными сложностями. Воспользуйтесь следующими советами, чтобы решить их без больших временных затрат:

  • Убирать неровность шва следует с помощью обычного напильника. После этого обработайте поверхность оргстекла или другого материала с помощью наждачной бумаги с мелким зерном. Для того, чтобы стекло перестало быть матовым, нужно отполировать его любым удобным для вас способом.
  • Заделать трещины можно с помощью молекулярного клея или дихлорэтана. После заклейки можно обработать шов отвердителем.
  • Подгонка оргстекла осуществляется с помощью фена, а форму вы можете придать и без вакуумного термопакета и компрессора. Для этого достаточно взять ровный брусок и обмотать его влажной тряпкой.

Конечно, придумать можно что угодно, но если вы разбили фару, то лучше поменять сразу обе. Это позволит избежать погрешности при освещении трассы. Также следует заметить, что новая фара всегда светит ярче, а это не прибавит вашему автомобилю красоты ночью и вечером. Желаем удачи!

Восстановление отражателей фар за 3 дня

Ремонт автомобильных фар

Гарантия — 5 лет!

  • Реставрация отражателя (рефлектора);
  • Устранение запотевания фар;
  • Ремонт корпуса фары;
  • Склеивание трещин стекла фары;
  • Полировка стекла фары;
  • Бронирование стекла фары;
  • Изготовление ходовых огней;
  • Изготовление стекол на противотуманные фары.

Напишите нам

Почему тускнеют фары

Прежде чем покупать новые лампочки, убедитесь в том, что дело именно в них. Ниже перечислены распространенные причины потускнения фар, устранение которых лучше доверить специалисту.

Мутное стекло фар

Фары делают из пластика, который через 5—6 лет эксплуатации на наших пыльных дорогах сильно царапается и мутнеет.

Наши специалисты отполируют фару и восстановят прозрачность.

Нарушение герметичности

— трещина в стекле, плохо закрытая задняя крышка, неисправности проводки.

Наш мастер проведёт осмотр фары и устранит проблему.

Изношенные рефлекторы (отражатели) света

, на которых со временем осыпается зеркальный слой. Покупка нового рефлектора, которые массово выпускаются китайскими производителями, обойдётся вам в 600—700 грн., а фирменные запчасти будут стоить ещё дороже.

Восстановление отражателя в нашей спецмастерской значительно дешевле:

— ксеноновая фара (линза) — 250 грн;

— галогенная фара (блок-фара) — 400 грн.

Для восстановления отражателей мы используем инновационный метод восстановления зеркального слоя.

Метод вакуумной металлизации

позволяет полностью восстановить зеркальное покрытие отражателя. Покрытие, полученное этим методом, более блестящее, чем выполненное обычным гальваническим хромированием, и гораздо прочнее и устойчивее серебрянки или, тем более, покрытия фольгой.

Мы восстанавливаем отражатели из пластика, металла и стекла.

Примеры наших работ

Восстановление отражателей методом вакуумной металлизации

Подготовка поверхности отражателя

Убираем старое покрытие отражателя и полируем поверхность

Покрытие лаком

На подготовленную поверхность рефлектора наносим слой специального лакового покрытия, чтобы была хорошая агдезия (прилипание) нового слоя металла и материала, из которого изготовлен отражатель

Металлизация

Отражатель помещаем в вакуумную установку «Булат», в которой создается вакуум, и напыляем частички металла на отражатель. Толщина напыляемого покрытия – 2 мкм (микрон), то есть 0,002мм.

Мы уверены в качестве своей работы и в эффективности своей технологии. Если в течение пяти лет после восстановления ваших отражателей в нашей мастерской покрытие осыпется, мы восстановим его вам бесплатно!

Доставка и оплата

Мы работаем в Харькове. Из других городов принимаем заказы любой удобной вам службой доставки.

  • наличными при встрече;
  • наложенным платежом (служба доставки взимает свою комиссию за перевод);
  • переводом на карту ПриватБанка.

Наш менеджер ответит на все вопросы по телефонам:

Вы также можете написать нам о своей проблеме на почту [email protected] или воспользовавшись формой обратной связи

Настройки Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм Отслеживание хеша в адресной строке браузера Асинхронный код Для XML сайтов В одну строку Запрет отправки на индексацию страниц сайта Информер Отправка в Метрику данных электронной коммерции Имя контейнера данных: dataLayer Предпросмотр информера Настроить Код счётчика Для корректного подсчёта статистики установите код на все страницы сайта: Скопировать в буфер

Сайт сделан в студии «Перебор» в 2014 году. Все права защищены.

YURRaVS › Блог › Простой ремонт автомобильных фар.

В ходе эксплуатации автомобиля, нередко страдает оптика. Несмотря на внимательность и манеру вождения автомобилиста, рано или поздно механическому воздействию подвергаются фары транспортного средства. Конечно, пораженную фару проще всего заменить исправной, но такое решение проблемы потребует немалых затрат. К тому же на некоторые автомобиля найти оригинальную оптику весьма проблематично. Поэтому все больше автолюбителей производят ремонт фар своими руками. Существует несколько простых, но весьма действенных методов восстановления оптики. Необходимый метод реставрации и соответствующие инструменты подбираются в связи со масштабом поражения фары. В некоторых случаях может понадобиться обычный клей, в других аппарат для сварки. С помощью сварочного аппарата, нередко восстанавливают разрушенные фары.

В связи с этим перед началом проведения работ необходимо определить материал из которого изготовлена фара. Если фара состоит из пластика, наиболее распространенный способ ее восстановления — холодная сварка. Если оптика вашего автомобиля из полипропилена, придётся прибегнуть к обычной сварке. При этом необходимо понимать, что заменить разрушенный элемент фары другим материалом не получится, поскольку разные типы оптики не дадут надежного соединения.

Помимо механических повреждений, существует ряд неисправностей характерных для оптики, например — помутнение. Если в ходе эксплуатации автомобиля поверхность оптики стала мутной, это в значительной мере влияет на способность пропускания света. Несмотря на внешнюю безобидность, такие неисправности нередко приводят к неблагоприятным последствиям. К счастью большинство неисправностей фар можно устранить своими руками.

Распространенные неисправности оптики.

Образование трещин на поверхности фары.

Разрушение крепежных элементов.

Нарушение герметичности в швах.

Небольшие повреждения в виде потертостей или сколов, нередко возникающие в ходе эксплуатации автомобиля.На первый взгляд, запотевшая фара не вызывает никаких опасений у владельца транспортного средства. Но, если своевременно не устранить дефект своими руками, через некоторое время придет в неисправность зеркальный слой и потребуется полноценный ремонт фар. Также влага, скопившаяся, внутри фары активно способствует окислению контактов, поэтому проблему необходимо решать оперативно.С царапинами на оптике рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. Несмотря на то что проблема является весьма распространенной, большая часть автолюбителей не знает порядок действий в данной ситуации и не уделяют проблеме должного внимания. В данном случае, необходимо произвести шлифовку и последующую полировку поверхности. Таким образом, можно практически полностью восстановить первозданный вид оптики.

В нередких случаях, на внутренней стороне фары возникает налет. Как правило, к таким последствиям приводят различные химические реагенты, попавшие внутрь фары. Например, в результате регулярной бесконтактной мойки автомобиля можно столкнуться с указанной проблемой. В случае воздействия солнечных лучей, налет может образовывать мутную пленку, которая будет препятствовать пропусканию света.

Если вы столкнулись c указанной проблемой, восстановить фару своими руками достаточно сложно. В связи с этим не будет лишним обратиться в специализированную мастерскую.

В случае когда на поверхности оптики появляются трещины, проблема также является серьезной. Сохранность оптики, во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. В связи с этим фары нередко разрушаются в ходе эксплуатации автомобиля под воздействием высоких или низких температур, а также в результате влияния химических соединений. Нередко, восстановить поврежденный элемент достаточно проблематично. Если же к разрушенному участку фары можно подобраться без специального оборудования, то ремонт фар своими руками вполне по силам каждому автолюбителю. При выполнении ремонта своими руками, необходимо понимать всю ответственность процедуры. Если, вы столкнулись с повреждением оптики впервые необходимо быть предельно внимательным во время восстановления. Наиболее уязвимым, является зеркальный слой фары. Именно при работе с зеркальным слоем потребуется немалое количество внимания и ответственности.

Самостоятельное восстановление оптики.

Перед началом работ, необходимо провести визуальную диагностику пораженного элемента и тщательно очистить поверхность фары. Только на идеально чистой поверхности, будут хорошо различимы пораженные участки элемента автомобиля.

Если вовремя не восстановить поврежденный участок фара, быстро станет уязвимой потеряв защитный слой.

Постоянные вибрации в ходе эксплуатации транспортного средства способствуют разрушению пораженного участка и быстро изнашивают поверхность оптики.Если в ходе визуальной диагностики были обнаружены незначительные повреждения, необходимо оперативно приступать к их устранению. Ремонт скола или царапины, можно выполнить своими руками в следующей последовательности:

-Пораженный участок необходимо тщательно промыть. После этого, необходимо дождаться полного высыхания поверхности.

-В середину повреждения, необходимо установить распределитель восстановительной смеси из полимеров.

-Скол должен заполняться восстановительным составом, избегая возникновения воздушных пузырьков.

-После этого, распределитель смеси убирается. Далее, необходимо дождаться полной фиксации клеевого состава. -Таким же образом, можно восстановить своими руками отражатель фары.

-Для улучшения стойкости восстановленного участка, необходимо обработать его специальным защитным составом.

-После высыхания поверхности, необходимо отшлифовать восстановленный участок. После чего, необходимо произвести полировку фары для придания оптике должного блеска.

Ремонт и восстановление автомобильных фар

Восстановление и ремонт оптики, установка биксеноновых линз и ходовых огней – это наша работа!

Из чего состоит ремонт фары

  • Ремонт крепежных элементов
  • Ремонт трещин на фарах
  • Восстановление отсутствующих элементов корпуса
  • Восстановление прозрачности стекла
  • Ремонт и замена линз галоген, бигалоген, ксенон и биксенон
  • Ремонт и замена соленоидов биксеноновх линз
  • Исправление света праворульных авто на европейский свет (замена линзы или шторки в линзе)
  • Установка биксеноновых линз в рефлекторные фары
  • Установка ходовых огней внутрь фар
  • Окрашивание фар
  • Тюнинг оптики любой сложности
  • Тонирование фар
  • Защита фар от кражи

Наши работы по ремонту автомобильных фар

Почему нужно следить за состоянием автомобильных фар

Любое транспортное средство оснащено какими-либо осветительными приборами. Их главная задача – безопасность на дороге. Хороший автосвет гарантирует вашу уверенность не только в обычную погоду, но и в дождь, туман, ночью. Плохое освещение дороги во время движения – это угроза для вашей жизни, для жизни пешеходов и других водителей.

Какой ремонт фар и оптики автомобиля мы предлагаем

1. Ремонт креплений автомобильных фар

После небольших ДТП зачастую ломаются крепежные элементы. В автосервисах естественно сразу же предлагают заменить фару на новую, стоимость которой порой бывает очень дорогой, если это фара с заводским ксеноном или просто редкая модель.

Мы же сможем отремонтировать такой дефект, что будет намного дешевле покупки новой оптики.

2. Восстановление и ремонт корпуса фары автомобиля

Случаются и сквозные пробои корпуса после аварии. С таким дефектом внутрь начинает попадать грязь и влага. Если дефект не устранить вовремя и не загерметизировать фару — она придет в негодность очень быстро. Отражатель потускнеет и вы лишитесь видимости в темное время суток.

Ремонт бывает двух видов. Спайка трещины. Восстановление отсутствующей части корпуса. Для этого подгоняется нужного размера кусок пластика и вклеивается взамен отсутствующей части.

3. Устранение запотевания фары

Со временем случается что фары начинают потеть. После мойки или после дождя. Это происходит из за нарушения герметичности или загрязнения вентиляционных отверстий. Из за попадании влаги внутрь неизбежно разрушение отражателя, что приведет в негодность всю оптику.

В случае запотевания мы сперва проверяем фару на целостность и наличие трещин в корпусе, а так же вентиляционные отверстия. Если фара целая, но запотевает ее придется полностью разобрать и заново собрать на новый герметик.

4. Замена линзы в фаре на аналогичную, биксеноновую или бигалоген.

Со временем отражатель линзы выгорает. Это происходит естественным путем из за температуры и если применялись лампы повышенной мощности. А так же от ксеноновых ламп сомнительного качества. Герметик, на который вклеена колба ксеноновой лампы выделяет копоть при нагреве и затуманивает амальгаму на линзе.

Новая линза живет 3-4 года, далее начинает терять яркость и постепенно совсем тускнеет.

Замена ламп на новые не дает результата, тк отражатель потерял свой зеркальный блеск. Восстановление зеркала старой линзы не имеет финансового смысла, гораздо дешевле и эффективнее заменить линзованный модуль. Чем мы и занимаемся.

Для замены линзы мы полностью разбираем фару, проводим ревизию и меняем нужные детали.

Так же мы устанавливаем биксеноновые линзы в рефлекторные фары.

5. Полировка и восстановление прозрачности стекла фары

В процессе эксплуатации автомобиля передняя оптика пескоструится, мутнеет от дорожных реагентов и прочей химии. Прозрачность стекла снижается, а следовательно падает и эффективность освещения.

Самый простой способ — полировка. На стекло наносится полировочная паста и и полируется шлифмашинкой. После этой процедуры фара выглядит как новая. НО есть одно НО!

Полировка стекла снимает защитный лак который гораздо крепче чем сам пластик стекла. После первой же полировки защитный слой снимается и стекло мутнеет и пескоструится еще быстрее чем у новой фары. Для качественного восстановления стекла, после полировки нужно покрыть фару лаком и высушить в малярной печи. Тогда блеск и прозрачность сохраняются на гораздо дольший срок.

6. Исправление света на праворульных авто

Праворульные автомобили на редкость надежны и комфортны. Поэтому их так полюбили в России. Миллионы японских авто колесят по нашим дорогам и . Слепят встречные автомобили. Потому что галка СТГ у данных авто настроена на правостороннее движение.

Помимо ослепления встречки, данные фары плохо освещают обочину с правой стороны.

Мы умеем делать на таких автомобилях европейский свет!

Есть 3 варианта: Замена шторки на линзе. Замена линзы целиком. Установка линз в рефлекторные фары.

7. Защита фар от кражи

Жулики добрались и до автомобильных фар. Оригинальная ксеноновая фара стоит от 30 тысяч рублей. Как правило воруют с таких машин где фары легко снимаются без открытия капота. В зоне риска такие автомобили: Фольксваген Туарег, Порше Каен, Вольво 70/90, Ауди Q7, БМВ.

Мы умеем защищать авто от кражи фар.

8. Тонирование задних фонарей и передних фар

Тонирование фонарей тонировочным лаком

9. Тюнинг оптики: Установка биксеноновых линз, установка ходовых огней, окрашивание фар.

Ваши фантазии безграничны? — Мы постараемся воплотить в жизнь любую вашу идею.

Отзывы о способах восстановления фар

Все хорошо, качественная работа. Ставлю высокую оценку!