Противотуманные фары на фольксваген поло седан номер

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Противотуманные фары на polo. Правильная установка.

Мысль установки ПТФ вынашивалась давно, все необходимое было куплено заранее, умышленно.Где-то месяца 3 назад. Тогда еще была весна и снег, и слякоть, и грязь, и дешевле. Теперь на улице прекрасная погода и предпраздничные выходные, так что можно начинать. Подключение будет производиться по оригинальной схеме — т.е. не будет никаких реле и проводов на минусовую клемму аккумулятора!

Состав: Цены на март-апрель 2016)

1. Фары противотуманные Hella 1N0 271 289-041 и 1N0 271 289-031 (1800р+1800р);

2. Переключатель JP Group 119 610 0600 (1100 руб, неоригинальный, но оригинальный 6R0941531GAPV — 5100 руб);

3. Вставки под фару оригинальные без хрома 6RU 853 666 A 9B9 и 6RU 853 665 A 9B9 (625р и 738р, есть еще с хромом 6RU 854 661 9B9 и 6RU 854 662 9B9, есть еще некий производитель SAT — видел пару негативных отзывов — поэтому не покупал);

4. Саморез для крепления фар к бамперу N 104 1028 04 — 6 штук — лучше брать оригинал, видел в некоторых блогах ржавые обычные саморезы — ну, это на любителя); (150 руб)

5. Разъем в переключатель N 906 845 05 — 1 шт (30 руб)

6. Разъемы в блок предохранителей N 907 326 03 — 2 шт (50 руб)

7. Предохранитель 15А — N 017 131 12 — 1 шт (был у меня — 0 руб)

8.Комплект проводов для подключения ПТФ для Гранты

Комплект проводов для подключения ПТФ для Гранты (или приоры) — куплен на авторынке — 650 рублей (это было самое сложное, потому что я даже близко не электрик, а готовых проводов для подключения ПТФ на polo не бывает). Выкинуть из этого комплекта всё (реле, колодку для реле, кнопку ПТФ гранты, коннекторы, саморезы, 2 предохранителя на 10 А, руководство и коробку), кроме жгута проводов с разъемом HB4 и хомутов(просто пригодятся). Жгут проводов придется доработать:

А. Удлинить минусовой провод правой фары на 25-30 см — чтобы доставал до "массы" справа (нужно 25-30 см провода автомобильного ПГВА и клемма неизолированная кольцом 8 мм;

Б. Из гофры выходят 2 плюсовых провода от обеих фар — их нужно соединить и спаять с проводом длиной 1 м (ПГВА) сечением 1,5 мм (продается провод в радиодеталях и автомагазинах), затем после проведения в салон этот провод будет обжат клеммой N 907 326 03;

В. Сделать еще один провод длиной 50 см от выключателя к предохранителю, обжав один конец клеммой N 906 845 05, а другой N 907 326 03.

После того, как я провел все эти манипуляции — то понял, что с легкостью бы изготовил жгут проводов сам (для этого понадобится 10 метров провода, 5 метров гофры, 2 разъема HB4, 2 минусовых клеммы на массу от фар в виде кольца 8 мм);

И то о чем я сразу не подумал, но должно быть обязательно:

* Набор ключей Torx — у меня были только номера 25 и 30, поэтому в самый ответственный момент — пришлось бежать в магазин;

* матерчатая изолента — покупайте хорошую;

* Плоскогубцы, тонкогубцы, гаечные ключи 10 и 13, паяльник, хомуты пластиковые для фиксации провода;

* Проводник для провода в виде жесткой стальной проволоки диаметром 1-1,5 мм длиной 50-60 см. Если его нет — можно даже не начинать.

Порядок действия: Одеться в одежду без замков и металлических деталей.

Снять заглушки птф чем-нибудь плоским типа ножа, обернутого тканью, чтобы не поцарапать.

Открыть капот. Снять минусовую клемму с аккумулятора. Вести провод в салон будем через металлическую перегородку между капотом и салоном, через место прохода штатной проводки.

Дальше самый ответственный этап — нужно провести провод от птф в салон. Я не знаю как привязать медный провод к стальной проволоке так, чтобы вся эта конструкция не соскочила в момент протяжки через жесткую резину, поэтому я припаял заранее свободный конец провода к стальному проволоке. (Я пробовал использовать алюминиевый провод в качестве проводника разного диаметра, но он мягкий — потратил на это часа два и плюнул, поэтому ищите что-то жесткое).

Далее ложимся на коврик водителя на спину или буквой Z, фонарем светим в пространство между панелью и педалями, там где проходят жгуты проводов и протягиваем проводник в салон, вместе с нашим проводом. Отрезаем проводник, излишек провода, обжимаем его клеммой N 907 326 03, я еще обернул провод тряпичной изолентой, чтобы не гремел. Дальше его нужно вставить в блок предохранителей в свободный отсек — например, 54 (обозначенный как ПТФ). Для этого потребуется снять блок предохранителей.

Нужно открутить два болта, которыми крепится блок предохранителей к панели, а также открутить болт, который держит воздуховод, подающий воздух в ноги водителю.

Далее вытащить переключатель света из панели приборов — в положении 0 утопить его на 5 мм и повернуть по часовой стрелке, а потом на себя. Он вытащится вместе с колодкой проводов. Этот этап хорошо и понятно описан в блоге Александра Вострякова, я думаю, что он не обидится, если я дам на него ссылку. Далее, соединив переключатель с блоком предохранителей, и заменив переключатель света на новый, который с функцией ПТФ, я приступил к прокладыванию проводов под капотом. Используем стяжку и крепим к другим провода, главное, чтобы провода или гофра не касались подвижных и сильно нагревающихся элементов. Выводим клеммы для лампочек в отверстия бампера, а минусовые провода подключаем к массе. Для этого с левой стороны смотрим в отверстие левой ПТфары и видим там белую гайку. У меня фотографий нет, поэтому смотрите ту же ссылку — там этот момент хорошо описан. С правой стороны до массы добраться проще.

Подключаем фары, прикрутив по три самореза с обеих сторон

Противотуманные фары Поло седан, Установка ПТФ Поло седан

  • 47571 Просмотр

Противотуманные фары Hella

1N0 270 596-051 (л.), 1N0 270 596-061 (п.) (С линзами, в комплекте с лампочками H11)

Противотуманные фары DEPO

441-2039L-E (л.), 441-2039R-E (п.) (Без линз, БЕЗ лампочек HB4)

NARVA лампа\ (H11) 55W 12V PGJ19-2 галогенная Long Life

VALEO лампа\ (H11) 12V 55W PGJ19-2 галогенная увеличенный срок службы Life x2

Саморез 4,2х16(19) с пресшайбой (для крепления ПТФ), хомуты-стяжки пластиковые (для закрепления проводов)

Приобрести и заменить переключатель света фар

6Q0 941 531 N произв.: VAG

6R0 941 531 G произв.: VAG

V10-73-0194 произв.: Vemo

941310004 произв.: Jp Group

109 928 755 произв.: Hans Pries

Для включения передних ПТФ используется контакт №8 (второй справа в нижнем ряду)

Данный переключатель позволяет включить ПТФ совместно с габаритами, не включая ближнего света.

Мастерская замена противотуманной фары Фольксваген Поло Седан и ламп ПТФ

На дорогах достаточно часто происходят мелкие дорожно-транспортные происшествия, в результате которых на автомобилях появляются незначительные повреждения. Как показывает статистика, противотуманные лампочки страдают чаще других. При ударе они трескаются, ломаются и царапаются. Естественно, в этом случае владельцы автомобилей, в том числе Фольксваген Поло седан, обращаются в автосервис.

Профессиональная замена противотуманной фары Фольксваген Поло Седан – гарантия качества

Специалисты нашего автосервиса имеют высокую квалификацию и богатый опыт ремонта самых разных неисправностей, в том числе и противотуманной фары. Мы выполняем следующие операции, которые могут понадобиться при замене противотуманной фары:

  • Демонтаж старой и монтаж новой фары;
  • Замена лампочки противотуманной фары;
  • Замена предохранителя;
  • Замена реле;
  • Ремонт элементов электрооборудования;
  • Поиск пробоев в питании и его восстановление.

Противотуманная фара может оплавиться достаточно быстро. Если в ходе эксплуатации она слишком сильно нагревается, то, возможно, в скором времени произойдет ее оплавление. Такая ошибка чаще всего допускается водителями, которые имеют небольшой опыт. Специалисты нашего автосервиса не допускают таких ошибок.

Поло Седан: замена противотуманных фар специалистами

Некоторым может показаться, что на Поло Седан замена противотуманных фар и их регулировка противотуманных фар – это операция достаточно простая, которая не требует особых знаний и опыта, но это не так. Для исправной и бесперебойной работы необходимо, чтобы ремонтными работами занимался профессионал.

Все мы знаем, зачем нужны противотуманные огни. Они используются во всех современных автомобилях и практически являются незаменимыми. Сегодня используются лампочки, имеющие белый и желтый цвет, с широким и плоским лучом, который способен разрезать туман. Такой направленный свет помогает водителю видеть дальше, даже при достаточно плотном тумане.

Причины отсутствия света в противотуманных фарах

Противотуманные фары, как и другие элементы световой системы в автомобиле, могут перестать гореть по различным причинам. Прежде чем производить на Поло Седан замену ламп ПТФ или саму фару, необходимо проверить, цел ли предохранитель. Бывают случаи, когда вместо стандартного предохранителя вставляют другой на замену с меньшим или большим напряжением. В таком случае лампочки могут перегореть или вообще не гореть.

Для того чтобы найти нужный предохранитель среди прочих, специалисты используют схему, которая обычно имеется на блоке. После осмотра они ставят вердикт: исправный или неисправный предохранитель. Если с ним все в порядке, то возможно, что просто перегорела лампочка. Для ее замены необходимо снимать фару.

Процесс замены противотуманной фары Фольксваген Поло седан

Замена противотуманной фары Фольксваген Поло Седан может доставить немало проблем, если будет деформирован бампер или декоративная панель. Это может заметно усложнить работу автолюбителей, но не автомобильных мастеров нашего сервиса.

При замене фары в обязательном порядке выполняются следующие операции:

  1. В отверстие накладки бампера, которое имеется во всех автомобилях модели Фольксваген Поло седан, вставляется проволочный съемник. Он имеется в комплекте набора инструментов.
  2. Затем аккуратными движениями необходимо тянуть съемник вперед, для того, чтобы достать его из своей ниши.
  3. Используя отвертку, поочередно откручиваем имеющиеся винты, которые крепят фару к корпусу.
  4. Далее необходимо аккуратно сдвинуть фару так, чтобы не повредить проводку и другие составные элементы.
  5. После этого можно производить отсоединение разъема, который находится на задней стороне фары. Сделать это без определенной сноровки быстро не получится, поскольку необходимо прижимать разъем к корпусу и нажимать на фиксатор.
  6. Следующим этапом происходит снятие лампочки и патрона. Для этого необходимо провернуть патрон с лампой против часовой стрелки до упора.
  7. Берется новая фара и вставляется в разъем, а затем поворачивается по часовой стрелке до щелчка. При этом необходимо убедиться в том, что она держится уверенно.
  8. Далее происходит подсоединение разъема к лампе, при котором произойдет щелчок.
  9. При установке фары на свое место необходимо аккуратно совмещать отверстия.
  10. Последним этапом происходит прикручивание фары и вставка декоративной накладки.

Казалось бы, в замене противотуманных фар Фольксваген Поло Седан нет ничего сложно, но это не так. Если не учесть некоторых нюансов, то можно еще больше усугубить ситуацию и через некоторое время приехать на дорогостоящий ремонт.

Твой Фольксваген — Поло Седан

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Главное меню

Навигация по записям

Установка противотуманных фар на Поло седан или ПТФ для Polo.

В некоторых ситуациях головного света на поло не хватает и многим владельцам Поло седана в комплектации Трендлайн и Комфортлайн приходило в голову установка дополнительного освещения. Противотуманные фары на поло не относятся к невостребованным аксессуарам. При наличии ПТФ включение их совместно с головным светом делает на много комфортным поездку на Поло седане в темное время суток. В зависимости от монтажа возможно включение противотуманок совместно с габаритными огнями как дневные ходовые огни.

Для установки противотуманных фар на Поло седан начнем с выбора комплектующих. В зависимости от вкуса и финансов можно выбрать несколько вариантов. Во первых накладки бампера с хромом обойдутся в два раза дороже чем без него. Но это как говорится «кому что..». Выбор самих фар. Здесь так же есть множество вариантов начиная от оригинальных и заканчивая линзованными туманками фирмы Hella . Есть и золотая середина – линзованные противотуманные фары Depo . Как вариант сравнительно недорогой и надежный.

Что же нам понадобится?

Все детали можно найти по коду в экзисте. Цену на каждую деталь писать не буду у вас они могут быть другими.

  • Вначале отсоединяем клему аккумулятора.
  • Снимаем наши заглушки. Снимаются легко прямой отверткой. Лучше обмотать ее куском тряпки, чтобы не поцарапать краску.

  • Начинаем прокидывать провода. Крепим их стяжками к имеющимся.

  • Вынимаем переключатель на панели и меняем на переключатель от хайлайна.
  • Вставляем все на места и подключаем аккумулятор.

Комплект проводов для подключения противотуманных фар обычно состоит из плюсового провода, массы, предохранителя, реле, управляющего провода (идет на выключатель) и двух разъемов на фары. Продается в любом магазине автозапчастей.

Если есть желание подключить противотуманки в качестве ДХО используйте переключатель от хайлайна и дополнительное реле.

Работа ПТФ будет следующей.

  • Положение «0» переключателя. При заглушенном двигателе противотуманки не горят.
  • Положение «0» переключателя.При заведенном двигателе горят только противотуманки (габариты горят).
  • Положение переключателя «габариты». Противотуманки гаснут.
  • Положение переключателя «габариты + передние противотуманки «. Противотуманки загораются совместно с габаритами.

Схема подключения противотуманок с возможностью использования их как дневные ходовые огни.