Провернуло промежуточный вал в внутреннем шрусе mazda

Содержание

Провернуло промежуточный вал в внутреннем шрусе mazda

В общем, совсем разболталось шлицевое соединение внутреннего шруса и промежуточного вала. Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум. 22 фев AndGE92, ну посчитай сколько стоит эвакуатор если провернет где.

Провернулся промежуточный вал в гранате, сорвало шлицы. Выдернуло правый внутренний ШРУС. В Феодосии на СТО предлагают заменить в сборе с «палкой». Провернуло вал ШРУСА в шлицевом соединении с промежуточным валом.

Форум Мазда Клуб > Технический раздел по автомобилю Mazda > Обслуживание что б в соединении промежуточного вала и полуоси провернуло шлицы:durak Выход один, меняется полуось с подвесным и правый внутренний ШРУС, самое.

А если поставить такую связку Febest GFRH и Febest CP? Подскажите, как с этим бороться. Нужна помощь, правый привод, вал промежуточный и шрус! Переключить в полноценный режим. Маздавод- отдельно граната меняется!

Провернуло шлицы правой полуоси [Архив] — Форум Мазда Клуб

Всем доброго времени суток. Прокрутило промвал в шлицевом соединении со шрусом, посадил на цыганские иголки и болт — пока езжу. Вчера приобрел промвал оригинал GB и сразу к нему взял шрус NKN NH. Вот в чем вопрос, промвал в шрус от руки не вставляется, по количеству шлицов все сходится, попробовал через досочку молотком, зашло на 3 мм очень туго идет , забивать дальше не стал, так как еще нужно подшипник одеть.

Дело в том что таких тем нету на форумах об установке оригинала пром вала, есть только ASVA и FEBEST, а там все пишут что заходит легко и даже есть люфт. Не знаю что думать, устанавливать буду в субботу, ибо нету времени.

Вдруг кто то сталкивался, должно ли так быть? Буду очень благодарен, пока не забил до конца, есть шанс вернуть запчасти. Встало все нормально, 20 ударов молотом и шрус на валу , самое интересное, что в коробку без проблем зашло, значит так и должно быть с оригиналом. Пропала вибрация, появилась уверенность. Сравнить может на ксед9 подойдет такой вал, а то на наши цена космос. Я покупал вал у знакомого намного дешевле!

Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Hyundai Solaris Hatchback 1,6 мкпп. Mazda 3 carbon music. Mazda RX-8 уже не 1,3. КАСКО со скидкой Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Ранее Нашел интересную статью о mazda ge Далее Трубки вакуумной системы двигателя mazda ge.

Длина мм, кол-во шлицов — 28 на обеих сторонах. Победа над валом и шрусом. Должен заходить плотно но не туго. Какая стоимость оригинала и аналогов? Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

MAZDA 3 Ремонт привода (поколхозили)


Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Нужна помощь, правый привод, вал промежуто.

  • Нравится
  • Не нравится

arbatp 06 фев 2013

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал arbatp: 06 Февраль 2013 — 10:33

  • Нравится
  • Не нравится

icemanKRD 06 фев 2013

Только я не понял: почему правая, если стучит при повороте налево? Типа правая сторона больше загружена? Может там и с другой рассыпалось? Вал нужно смотреть, если шлицы целые, то, я так думаю, не обязательно менять.

Насколько я знаю устройство, то там вал со шлицами и муфта, а между ними шарики, которые обеспечивают зацепление между шлицами. Вот когда шлицы стираются, то шарики начинают проскакивать между ними и появляется характерный хруст при повороте.

  • Нравится
  • Не нравится

arbatp 06 фев 2013

Только я не понял: почему правая, если стучит при повороте налево? Типа правая сторона больше загружена? Может там и с другой рассыпалось? Вал нужно смотреть, если шлицы целые, то, я так думаю, не обязательно менять.

Насколько я знаю устройство, то там вал со шлицами и муфта, а между ними шарики, которые обеспечивают зацепление между шлицами. Вот когда шлицы стираются, то шарики начинают проскакивать между ними и появляется характерный хруст при повороте.

Левая сторона полностью целая , смотрели, а здесь при не большом касании люфт с пол сантиметра и характерный звук!!!!!!!!А вот по поводу вала , конечно спасибо буду смотреть а то он новый 8 рублей стоит!! А шрус за 4 рубля китайский можно взять типа разницы нет!!!!! и ещё сказали что фирма FEBEST авно.

  • Нравится
  • Не нравится

arbatp 08 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

bober4545545 28 май 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Shapito 28 май 2013

  • Нравится
  • Не нравится

bober4545545 28 май 2013

  • Нравится
  • Не нравится

djfelix_07 29 май 2013

Асва лучше чем фебест

  • Нравится
  • Не нравится

bober4545545 29 май 2013

  • Нравится
  • Не нравится

djfelix_07 29 май 2013

Ну лишь бы он такой же как у тебя потом неоеозался

  • Нравится
  • Не нравится

pleval 29 май 2013

на 2.0 МКПП-6 у меня есть промвал б/у с меняным новым подшипником,тока 2 шлица на нем не ахти

  • Нравится
  • Не нравится

bober4545545 29 май 2013

  • Нравится
  • Не нравится

pleval 29 май 2013

Не за что) Просто на 1-й фотке от двушки,а схемы от 1.6.Вот я и не понял.

  • Нравится
  • Не нравится

serezhka112 04 июн 2013

Товарищи, подскажите пожалуйста!! Недавно поменял подвесной подшипник (пром. вала), проехал буквально 200 км и у меня начало что то стучать спереди, в итоге на яме подергал за промежуточный вал а он люфтит и стучит вот в этом месте где показано стрелкой. Сервисмены которые делали сказали что это частое явление на маздах еще с 626-ых пошло, что якобы из-за того что туда влезли теперь там образовался какой то зазор и в итоге вал надо менять, еще говорят что пробовали когда то приваривать в итоге ничего не вышло, стук пропал зато появилась вибрация и гул и т.д. и т.п., вообщем итог — МЕНЯТЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ!! Что это может быть такое? И из-за чего? Нужно ли бить лицо сервисменам??

ЗЫ: трешка 2 литра мех

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал serezhka112: 04 Июнь 2013 — 17:13

  • Нравится
  • Не нравится

bober4545545 04 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Tigrarib 12 окт 2013

Товарищи, подскажите пожалуйста!! Недавно поменял подвесной подшипник (пром. вала), проехал буквально 200 км и у меня начало что то стучать спереди, в итоге на яме подергал за промежуточный вал а он люфтит и стучит вот в этом месте где показано стрелкой. Сервисмены которые делали сказали что это частое явление на маздах еще с 626-ых пошло, что якобы из-за того что туда влезли теперь там образовался какой то зазор и в итоге вал надо менять, еще говорят что пробовали когда то приваривать в итоге ничего не вышло, стук пропал зато появилась вибрация и гул и т.д. и т.п., вообщем итог — МЕНЯТЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ!! Что это может быть такое? И из-за чего? Нужно ли бить лицо сервисменам??

ЗЫ: трешка 2 литра мех

Тоже болталось.Купил сегодня подшипник,залез-разобрал,а дело то не в нём.

В том месте где указано стрелкой,на валу ещё шлицы есть,а на внутренне стороней гранаты почти нет.Как зацепляется хз,не сегодня-завтра провернёт.Для рассоединения открутил 3 болта нижнего рычага и отодвинул колесо в сторону,вал легко вышел из коробки.Только будьте готовы,что польётся масло.

Гость_Pomik_* 12 окт 2013

Естественный износ и таких проблем как у вас куча. Как в моду вошел передний привод (на заднеприводных меняли карданный вал в сборе) Ничто не вечно в этом мире. Ресурс у каждого разный, но где то после 150 тыс. км. выработка уже есть. Идеальный вариант менять весь привод левый + промежуточный + правый. Бюджетный как в статьях выше. Или что то колхозить, но не всегда помогает:-)))

  • Нравится
  • Не нравится

bober4545545 12 окт 2013

я себе поменял и правый и промежуточный.короче от коробки до самого колеса, цена вопроса 26к(оба вала)+1200 (3 коробки масло)+500р(пиво с рыбой, типо работа)

кстати могу продать Б\У кому нужен

  • Нравится
  • Не нравится

Pilot61rus 14 окт 2013

я себе поменял и правый и промежуточный.короче от коробки до самого колеса, цена вопроса 26к(оба вала)+1200 (3 коробки масло)+500р(пиво с рыбой, типо работа)

кстати могу продать Б\У кому нужен

У тебя он живой? Просто у самого такая проблема, на выходных попробую поменять подшипник (валяется новый в багажнике с сальниками) если ситуация не улучшится, то буду заказывать новый вал и привод. Сейчас вообще ездить не возможно, сильный удар при отпускании и нажатии на газ, стараюсь передвигаться максимально плавно. Иногда на холостых грохот стоит, иногда нормально.

  • Нравится
  • Не нравится

bober4545545 14 окт 2013

  • Нравится
  • Не нравится

MrMarlann 15 окт 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Pilot61rus 15 окт 2013

А я бы не совет овал морочиться. Много с кем из знакомых слесарей общался, итог один: если под себя- то новый оригинал, а если на продажу- можно и бу и Китай. Я взял всю правую сторону за 18 р. В оригинале.

Где такие цены? Можно в личку

  • Нравится
  • Не нравится

Pilot61rus 21 окт 2013

Кому интересно как решился вопрос, опишу. Может кому пригодится.

Поменял в выходные подвесной подшипник, можно было и не менять мой бы еще ходил и ходил, мастера херовы не верный диагноз поставили. Шлицы на гранате еще в оч хорошем состоянии, граната конечно чуть болтается ну не чего смертельного. Залез сам в яму и начал все дергать, дело было в кронштейне задней подушки, то место где она прикручивается к двигателю, там есть резиновый сайлент блок, вот он разбит и болт бьет по железу. Заказал в экзисте кронштейн 2 т.р., через 4 дня будет.

  • Нравится
  • Не нравится

bober4545545 21 окт 2013

поздравляю. это намного лучше вала)))) самый лучший мастер-это я сам называется!

  • Нравится
  • Не нравится

Pilot61rus 22 окт 2013

поздравляю. это намного лучше вала)))) самый лучший мастер-это я сам называется!

Это точно, лучше самому. Просто не всегда есть возможность, место и время самому делать. Тяжело найти хороший сервис.

Провернуло промежуточный вал в внутреннем шрусе mazda

Мазда демио запчасти промежуточный вал правого шруса бу

Внешние шрусы на наших ма..

Куплю вал привода на 27 з..

Mazda demio casual..

Шрус наружный 22x59x28..

Подскажите пыльники внутр..

Старое стопорное кольцо м..

Мазда демио замена гранат..

Объявления о продаже, зап..

Yf передний / правый..

Всем привет!ребята , нуже..

Картинки: автосервис мазд..

Думаю плачет по мне замен..

Продаётся привод для mazd..

Объявления о продаже, зап..

Мужики кто знает артикул ..

Трипоид внутреннего шруса..

Привод передний правый ma..

Привода (шрусы) для японс..

Шрус внутренний mazda 6 g..

Полуось (приводной вал, ш..

Заменил передний правый п..

Полуось (приводной вал, ш..

Полуось передняя левая (п..

Привод (шрус) правый для ..

Полуось (приводной вал, ш..

С самого дня покупки маши..

Бесплатный сайт файлов

2015-2017 с — Копирование только с письменного разрешения

Замена промежуточного вала и внутр. шруса

Замена промежуточного вала и внутр. шруса

хорошего не даст, т.к. в сочленении останется люфт, в итоге просто угробите новую деталь,

— токарь , проточить шлицевые на валу и в шрусе, изготовить втулку, посадить все на горячую посадку.

перед этим стоит заменить опорный подшипник промвала, ибо потом разбирать проблематично,так-же важно сделать

втулку грамотно, важен правильный натяг.

— применить специальное средство Локтайт — может пойдет, может нет, как временная мера..

уже произошел "проворот", шансы , что получится , не особо велики..но попробовать можно.

Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985

Возможен вариант "Мозги Почтой" — для тех, кто далеко

Р о м а н, расскажи по подробнее про устройство привода на правое колесо, у меня тоже есть люфт (1-2 мм) если шатать за правую часть которая выходит из опорного подшипника к колесу, стоя в яме вперед лицом по ходу движения, и что самое интересное промвал в этом же подшипнике сидит крепко без люфта, есле шатать за левую часть от подшипника. Там уже что-то изношено или это допустимый люфт.

тоже, вот в этом шлицевом и люфтит,изнашивается и валик и граната,поэтому замена

чего-то одного бесполезна ,временная мера.

снял, разобрал , промыл шлицевую до блеска..

собственно далее итак понятно.

время пока не встанет химия .

Проехал уже примерно 20 тыс, во всяких совершенно режимах — люфта нет, понятно, что

разобрать это соединение будет проблематично, но это лучше, чем покупать сейчас валик и

шрус или чем ездить и ждать, когда провернет в дальней дороге , а купить валик и шрус

придется во всех вариантах..

Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985

Возможен вариант "Мозги Почтой" — для тех, кто далеко

купил б/у в разделе "продам" форума вместе со шрусами , пока полёт нормальный.

Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985

Возможен вариант "Мозги Почтой" — для тех, кто далеко